Читаем про маршрут 15, а слышится , как маршрут 13 - наша легенда и история через полгорода...Трамваи , пока они есть в Москве, у нас будут. А вот метро , пожалуй, - это единственное будущее Новосибирска. Альтернативы нет. По количеству жителей можно было пропорционально Москве строить станции "1 у нас к 20 в Москве". 2-3 станции строить в год в Новосибирске и через 10 лет не нужно половина , а то и две трети всего общественного транспорта!
Героиня вообще задумывалась сколько стоит один новый трамвай?
Сколько стоит с нуля закупить и смонтировать новые трамвайные рельсы и токоведущие трамвайные провода по линии?
А сколько стоит построить новое депо, оборудованным современным ремонтным оборудованием? Деньги у города имеются? А Кремль федеральные деньги выделит на трамваи и депо? Новосибирск город федерального значения?
Офигенные миллиардные затраты требуются и время для постройки всего нового.
Если станции метро не строятся в третьем городе России, то чего говорить о каких-то скромных трамваях?
Приоритеты, ребята, у нас другие. Провести чемпионат и об этом говорить перед выборами, на выборах и после, говоря это как о заслугах партии. Деньги на стадион есть на рельсы и вагоны денег нет. Еще Сирии надо помогать, космодром сдавать и отправлять луноход на луну, строить свою космическую станцию и ремонт делать в Геленджике. Нет тут места для трамваем. Перебьётесь. Ездите же на сараях с колесами и еще 20 лет поездите, а потом в рай.
трамвай в текущем виде в нске мертв
чтобы его оживить, денжища нужны такие, что никто даже посчитать не берется.
страшно.
ибо это полное изменение инфрасуктуры.
Никто ничего делать не будет.Властям все равно.Мы им нужны только для сборов дани,оброка и прочих поборов.У них задача-максимально выжать все и отправить за границу
А я даже джинсы порвала в трамвае на деревянной лавке. Вчера еду в 39 автобусе и поражаюс,вроде и автобус не старый а грязь в салоне ужасная. Их вообще когда-нибудь моют? Только повышают цены на всё , а улучшений как не было, нет, и не ждать.
Трамваи хоть не все ,а троллейбусы все сто процентов рухлядь .
Нужно Локтя с мэрией пересадить на городской транспорт ,пусть прочувствуют как ездят горожане на рухляди .
Красно-белые трамваи, которые новые Белорусские, тоже очень холодные. На 2ке постоянно езжу на таком. А вот длинные жёлтые немецкие трамваи конца 80х - очень теплые. Парадокс, не правда? Когда научатся делать у нас трамваи?
Помню как в детстве добирался до школы на трамвае. Да, уже тогда рельсы стучали, но были ещё старые трамвайчики с подогревом каждой сидушки. Сел и прямо счастье.
Имхо - трамваи должны быть просто везде, только нужно пускать их по газонам (вполне же можно приподнять немножко рельсы над травой и оставить зелёный газон, чтобы воду, пыль и грязь забирал, глаз радовал... трамвайное депо может легко и полив организовать в жаркие периоды)
Будут качественные современные рельсы - надо закупать массово качественный современный (и желательно отечественный, ну реально ведь не сложно вагон сделать, ну блин!) подвижной состав. Вот где можно автоматизировать всё, чтобы и водил его робот в будущем и чтобы вместо кондукторов были как раньше контроллёры иногда... Купил в любом киоске у остановки билет (а проще - в приложении или банковской картой у терминала, но возможность расплатиться наличкой нужно обязательно оставить), а если поймали безбилетников - нормальные такие штрафы по паре тысяч... Со временем привыкнем платить самостоятельно. А это - экономия очень существенная. Роботам и терминалам не нужно на обед прерываться, не нужно сменщиков искать (не могут ведь люди по 16 часов в день ездить 7 дней в неделю), не нужно им зарплату считать и пенсионные отчислять... Только фишка в том, чтобы всё было хорошо сделано, качественно и поддерживалось. Чтобы эти трамваи не загорались.
В прошлом году пришлось проехать в трамвае по улице Волочаевская от ГБШ до проспекта Дзержинского. В итоге пролежал дома на больничном с сотрясением мозга. Трамвай так трясло и подкидывал, что я ударился о поручень.
А мне вот нравится этот вид транспорта. А если бы они ещё бы выглядели как трамвайчики в Праге! Да с удовольствием бы все ездили. У одного из трамвайчиков такой маршрут, что можно часть Праги хорошо рассмотреть!
Мне кажется, что правому берегу можно смело отказываться от трамвая. Лучше дороги расширить за их счёт. В таком виде как есть, лучше бросить эту затею. Автобусы битком, зато траллейбусы и трамваи полупустые.
В Питере хорошо работает частный трамвай Чижик, своя трамвайная сеть, новые составы, свое депо, общегородская стоимость проезда. Вывозит людей с новых массивов к станциям метро. Город вкладывался практически только выделением земли...
Привлекать таких инвесторов, видимо не наш путь...
Трамвай - это добро. Но он должен быть на выделенном месте, не мешая и не пересекаясь с автотранспортом. Тогда и скорость и удобство и окупаемость. Но у нас это ещё лет триста не случится - умеет руководство города и области хоронить свои же идеи. Городскую электричку придумали - сначала мол два-три года и запустим. А теперь оказывается для нее отдельные пути нужны. Ну и так далее. Что взять, если мэр в первые полгода работы на должности у президента просил не метро, дороги и коммуникации, а мостик красненький на купюру...
Общественный транспорт, все эти чадящие, гудящие старые троллейбусы и трамваи давно пора упразднить с улиц мегаполисов. Все пробки из-за них.
А я знаю про какого кондуктора речь. Она всегда здоровается и желает хорошего дня, когда выходишь))
Читаем про маршрут 15, а слышится , как маршрут 13 - наша легенда и история через полгорода...Трамваи , пока они есть в Москве, у нас будут. А вот метро , пожалуй, - это единственное будущее Новосибирска. Альтернативы нет. По количеству жителей можно было пропорционально Москве строить станции "1 у нас к 20 в Москве". 2-3 станции строить в год в Новосибирске и через 10 лет не нужно половина , а то и две трети всего общественного транспорта!
Нормальные у нас трамваи, мэрия заменит их когда придет время, не нойте.
просто загуглите "трамваи в Марокко" и посмотрите, каким он может (и должен) быть и осознайте что мы живем уже хуже иных частей Африки.
Героиня вообще задумывалась сколько стоит один новый трамвай?
Сколько стоит с нуля закупить и смонтировать новые трамвайные рельсы и токоведущие трамвайные провода по линии?
А сколько стоит построить новое депо, оборудованным современным ремонтным оборудованием? Деньги у города имеются? А Кремль федеральные деньги выделит на трамваи и депо? Новосибирск город федерального значения?
Офигенные миллиардные затраты требуются и время для постройки всего нового.
Если станции метро не строятся в третьем городе России, то чего говорить о каких-то скромных трамваях?
очередное нытье окраинных
Какие трамваи, какое метро, тут еще мост надо строить, иначе по головке руководство области не погладят в Москве
Ненавижу трамваи на Богдашке. Ненужные громыхающие скотовозки.
Случай в 14 трамвае:
-кондуктор, кондуктор! В трамвае горелым воняет.
-это колодки горят.
-горят?
- а вы что, первый раз в трамвае едете?
Приоритеты, ребята, у нас другие. Провести чемпионат и об этом говорить перед выборами, на выборах и после, говоря это как о заслугах партии. Деньги на стадион есть на рельсы и вагоны денег нет. Еще Сирии надо помогать, космодром сдавать и отправлять луноход на луну, строить свою космическую станцию и ремонт делать в Геленджике. Нет тут места для трамваем. Перебьётесь. Ездите же на сараях с колесами и еще 20 лет поездите, а потом в рай.
трамвай в текущем виде в нске мертв
чтобы его оживить, денжища нужны такие, что никто даже посчитать не берется.
страшно.
ибо это полное изменение инфрасуктуры.
Никто ничего делать не будет.Властям все равно.Мы им нужны только для сборов дани,оброка и прочих поборов.У них задача-максимально выжать все и отправить за границу
А я даже джинсы порвала в трамвае на деревянной лавке. Вчера еду в 39 автобусе и поражаюс,вроде и автобус не старый а грязь в салоне ужасная. Их вообще когда-нибудь моют? Только повышают цены на всё , а улучшений как не было, нет, и не ждать.
Трамваи хоть не все ,а троллейбусы все сто процентов рухлядь .
Нужно Локтя с мэрией пересадить на городской транспорт ,пусть прочувствуют как ездят горожане на рухляди .
В уборной посчитает пусть сколько времени проводит. А чё?
Красно-белые трамваи, которые новые Белорусские, тоже очень холодные. На 2ке постоянно езжу на таком. А вот длинные жёлтые немецкие трамваи конца 80х - очень теплые. Парадокс, не правда? Когда научатся делать у нас трамваи?
Помню как в детстве добирался до школы на трамвае. Да, уже тогда рельсы стучали, но были ещё старые трамвайчики с подогревом каждой сидушки. Сел и прямо счастье.
Имхо - трамваи должны быть просто везде, только нужно пускать их по газонам (вполне же можно приподнять немножко рельсы над травой и оставить зелёный газон, чтобы воду, пыль и грязь забирал, глаз радовал... трамвайное депо может легко и полив организовать в жаркие периоды)
Будут качественные современные рельсы - надо закупать массово качественный современный (и желательно отечественный, ну реально ведь не сложно вагон сделать, ну блин!) подвижной состав. Вот где можно автоматизировать всё, чтобы и водил его робот в будущем и чтобы вместо кондукторов были как раньше контроллёры иногда... Купил в любом киоске у остановки билет (а проще - в приложении или банковской картой у терминала, но возможность расплатиться наличкой нужно обязательно оставить), а если поймали безбилетников - нормальные такие штрафы по паре тысяч... Со временем привыкнем платить самостоятельно. А это - экономия очень существенная. Роботам и терминалам не нужно на обед прерываться, не нужно сменщиков искать (не могут ведь люди по 16 часов в день ездить 7 дней в неделю), не нужно им зарплату считать и пенсионные отчислять... Только фишка в том, чтобы всё было хорошо сделано, качественно и поддерживалось. Чтобы эти трамваи не загорались.
В прошлом году пришлось проехать в трамвае по улице Волочаевская от ГБШ до проспекта Дзержинского. В итоге пролежал дома на больничном с сотрясением мозга. Трамвай так трясло и подкидывал, что я ударился о поручень.
А мне вот нравится этот вид транспорта. А если бы они ещё бы выглядели как трамвайчики в Праге! Да с удовольствием бы все ездили. У одного из трамвайчиков такой маршрут, что можно часть Праги хорошо рассмотреть!
Обидно за Новосибирск! Не очень у нас с транспортом! Что-то нужно с этим делать!
Мне кажется, что правому берегу можно смело отказываться от трамвая. Лучше дороги расширить за их счёт. В таком виде как есть, лучше бросить эту затею. Автобусы битком, зато траллейбусы и трамваи полупустые.
В Питере хорошо работает частный трамвай Чижик, своя трамвайная сеть, новые составы, свое депо, общегородская стоимость проезда. Вывозит людей с новых массивов к станциям метро. Город вкладывался практически только выделением земли...
Привлекать таких инвесторов, видимо не наш путь...
Трамвай - это добро. Но он должен быть на выделенном месте, не мешая и не пересекаясь с автотранспортом. Тогда и скорость и удобство и окупаемость. Но у нас это ещё лет триста не случится - умеет руководство города и области хоронить свои же идеи. Городскую электричку придумали - сначала мол два-три года и запустим. А теперь оказывается для нее отдельные пути нужны. Ну и так далее. Что взять, если мэр в первые полгода работы на должности у президента просил не метро, дороги и коммуникации, а мостик красненький на купюру...