253 комментария к публикации «Пассажирам выгодно, чтобы тариф был выше»: интервью о росте цен на проезд, собянинских трамваях и ликвидации маршруток
Галина
31 мар 2021 в 09:52
С первых слов, не покидает ощущение, что в городе до 21г. ничего не было и тут, пришли знающие люди! Десятилетие слушали сказки про скоростной трамвай, теперь тишина. Интересно получается, мало того, что .Москва все доходы с региона соскребает, помним как Городецкого награждали за досрочные сдачи., так теперь еще и управленцев московских на регион посадили, а дальше сам БОГ велел, все подряды, на строительство, на разработку маршрутов и.т.д. отдать московским компаниям, а то вдруг не все выгребли. Транспорт в пробках стоит, а не пробовали в новых микрорайонах, дороги многополосные планировать? Или москвичи не способны? А, ну да, это же деньги в регионе останутся.
Выше коллега написал верно - широкие дороги не помогут, потому как также забьются кредитными жоповозками. Да и строить это дорого. Дешевле построить трамвайные линии отдаленные микрорайоны, трамвай занимает места на две полосы, а провозная способность равна восьмиполосной дороги.
Выше коллега написал верно - широкие дороги не помогут, потому как также забьются кредитными жоповозками. Да и строить это дорого. Дешевле построить трамвайные линии отдаленные микрорайоны, трамвай занимает места на две полосы, а провозная способность равна восьмиполосной дороги.
У нас нет общественного транспорта, от слова совсем!!! коммерческий только.
Проходили знаем, повысим тариф будем как в ШАТЛЕ ездить с кондерами, стюардессами, ТВ и т.д. По факту гнилые грязные вонючие повозки. М.Б. руководителям хотя б на работу ездить на "общественном" транспорте, влезть в трещину ЛОКТЯ на мостах, постоять на горбу ГОРОДЕЦКОГО и подъехать- отъехать на Бугринском мосту. Да, скоро выборы в госдуму,,,,
планируются постепенный отказ от маршрутов по нерегулируемому тарифу (маршрутные такси) и увеличение доли автобусов большой вместимости.
Владимир-поизучайте историю, уже было. сейчас днем с огнем не сыщешь нормальный автобус в черенее время.
Это уже проходили
"...пассажирам в итоге выгодно, чтобы тариф был выше..."
Я так понимаю, в РФ повышение тарифов и цен на ВСЁ очень выгодно для граждан РФ! Задачи партии и правительства - в жизнь! Уря товарищи и вперде!..
Иногда бы давали Локтю и его приближенным почитать, что пишут люди. Может быть задумались о своем поведении. А так, что пиши и читаем для себя. Выговорелись и успокоились, а до них то не доходит наше мнение. Они, наверное думают, что всем все нравится.
Что не спросит корреспондент, то один ответ на все:" — На самом деле это не совсем так.....".
Маршрутки плохо ходят, не по графику, по утрам невозможно уехать на работу" — На самом деле это не совсем так....".
Отдаленным микрорайонам не хватает транспорта "— На самом деле это не совсем так.....".. жесть просто, хорошо рассуждать о транспортной доступности, когда ты едешь на личном авто, или на служебном. Придется и мне покупать авто и увеличивать пробки. Но так я хоть доеду до работы, а не на улице буду стоять в ожидании очередной не доехавшей маршрутки.
Какое метро они собрались строить? Город уменьшается, население сокращается. Цены на жильё - безумные. Куда трамваи запускать? Новые жилые массивы не строятся. А те, что строятся за 101 км - они уже в области.Там ни работы, ни перспектив, ничего нет.
Как решается вопрос по пробкам на массивы Ново-Марусино и Дивногорский.
Почему на остановочной площадке ЦУМ и других ос.пл.не работают табло по прибытию транспорта и показывается прибытие не всего транспорта, что приходит на остановку?
Почему автобусы не подходят рядом к остановочной площадке, чтобы можно было зайти в автобус не поднимая высоко ноги, это очень тяжело для пожилых и с колясками.
1.
Рассуждения насчет тарифов - какой-то пугающий наивняк. Смысл капиталистической системы в том и заключается, что бабла на всех не может хватать - это примерно как маленькое одеяло. И всякие повышения - хоть зарплат, хоть тарифов - это судорожные попытки перетянуть на себя побольше этого одеяла, но результат всегда один и тот же: всем известно, кто сильнее и кто В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ получит свою избыточно полноценную порцию, а кто всегда окажется "в пролете". Это эксплуатационная пирамида, она в принципе исключает возможность социального прогресса, развития "для счастья всех людей", поэтому сколько можно болтать уже? И поэтому ОТ по своему положению не может быть "бизнесом", как и водоснабжение или канализация.
Для той колоссальной аудитории, чья зарплата менее 24 тыр, единый проездной за 2450 - это более 10% от их месячного заработка. Нужны комментарии? Чем больше зарплата, тем больше вероятность, что человек вообще не пользуется общественным транспортом, а ездит нна авто.
Акатуйский - зона повышенной деградентности, гетто. Всякий, кто там бывал, не мог не увидеть, что вся эта зона вообще не имеет потенциала для проведения транспортных путей, там только узенькая дорожка для личного транспорта, которая слишком мала даже для этого. Застройщики хапнули и ушли, дальше не их проблемы, за ними пришли барыги и до сих пор дохапывают остатки. Кто не верит - просто побывайте там.
2.
Единственное по-настоящему человеческое, что могут сделать мэрия и депутаты и руководство общественного транспорта - это перестать унижать и мучить людей, своих соотечественников аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и "дикторского свистежа" в транспорте (включая метро). Эксплуатируемому населению и так приходится мириться с тем, что они и их дети обречены жить в среде, которую точнее всего образно можно охарактеризовать как "тараканий рай". Почему бы хотя бы не перестать их унижать и мучить дополнительно?
Оставьте объявления остановок и всё. Остальное - заткните, перенесите на беззвучные телевизоры и надписи, кому надо - прочитает.
Если пассажиру ехать 10 остановок, он 10 раз по кругу должен пропустить через свои уши всю эту рекламно-информационную пургу. Пусть депутаты-чиновники-директора у себя в кабинетах и в авто установят это "радио" и слушают вместе с унижаемым населением целыми днями, посмотрим, надолго ли их хватит. Или они из другого теста? А у простолюдинов-пассажиров нет психики, они типа как быдло? Или что пользователи общественного транспорта должны думать об отношении к ним?
В общем, люди, которые не ездят в ОТ, принимают решения о "развитии" общественного транспорта в городе. А за основу берут нечто, разработанное теми, кто даже и не живёт в этом городе, не то, чтобы передвигаться по его улицам!
Уважаемые господа Кондауров и Никулин! Обратите внимание на положение с транспортом до пос. Краснообск. Ситуация здесь, по сути, не изменилась с советских времен. В город ходит один (!) маршрут 264 (226 не считаю, он ходит 1 раз в полтора часа) с достаточно большими интервалами. А в выходной день можно вообще не дождаться. Я считаю это просто издевательством. Маршрутка 364 (до.м. Студенческая) стоит 35 руб, хотя маршрутка, идущая от пл. Калинина до Пашино (расстояние в 2 раза больше) стоит 30 руб. С 1 апреля 364 будет стоить уже 40 рублей! Муниципального транспорта крайне мало, вот жители Краснообска и вынуждены только набивать карманы маршруточников.
Интересно, когда маршрутки отменят, до Академа на чем добираться? на восьмерке?
там на 35 очереди ежедневные на речнике, а 15 вечером вообще не дождешься. Выручает один 91, стабильно ездит, хоть и идти до него далеко, а что делать.
Когда в городе будет решен вопрос о выделенной полосе движения для общественного транспорта? Автобусам, троллейбусам невозможно проехать в час пик по улицам города
Два года строительства линии до нового автовокзала?????????? Вы там совсем??????
Посмотрите на Таллинн, наш мелкий бедный город. Да за два года можно линию трамвая реновировать и построить новую.
Ну почему так всё плохо в Новосибирске. Обидно. Внучка говорит, что подожди бабка и в Новосибирске от городка метро будет или трамвай скоростной за твою жизнь. А я боюсь, что уже не дождусь этого. Если они два года строят 2 км трамвайной линии, а мне 70+ то когда они постоят линию до городка то мне будет 170+. В столько даже в ЕС старухи не живут.
Со своей колокольни на Шлюзе:
1. Вернуть 20 маршрут. Очень актуальный был маршрут.
2. Вернуть на место остановку "ул. Белоусова" или же переместить нечетную сторону. Сейчас, на месте "временной" стоянки на нечетной стороне Балтийской, пройти и стоять невозможно, грязи по колено! К тому же передвинутый пешеходный переход заставляет людей перебегать в неположенном месте, создавая тем самым аварийную ситуацию. Видел несколько раз как школьники чуть не попадали под машины.
3. Не менять маршруты 23 и 36. По планам эти автобусы хотят пустить по Щ. В таком случае из-за пробок на Гертруда и пр. Строителей автобусов вообще можно не дождаться. Они будут ходить с большими опозданиями и не соблюдать расписание.
4. Оставить маршрутное такси 7, так как муниципальная версия ходит раз в час, альтернативы этому маршруту нет. Тем более, что он связывает жителей улиц Балтийская и Миргородская с Щ.
Пассажирам выгодно, когда проезд не дорожает, а качество услуги повышается! Все остальное (подорожание, ухудшение качества, очередная лапша на ушах...) пассажирам не выгодно!
Уважаемый В.Кондауров ! Сами не желаете проехать на автобусе маршрута 54 от Твардовского до ЖД вокзала ? Люди на остановках видя этот автобус говорят " Блин" и остаются ждать альтернативный транспорт .
Третий принцип — уменьшение количества подвижного состава за счет перехода с автобусов малой вместимости на средний и большой класс подвижного состава.
СУПЕР ИДЕЯ :
В Сибири при -20 и ниже стоять подольше на остановках ожидая более вместительные и реже ходящие автобусы.
труды французского мыслителя Сен–Симона, который еще в XVIII веке описал гипотетическую возможность утраты Францией нескольких тысяч ведущих предпринимателей. По мысли Сен–Симона, такое событие обернется национальной катастрофой, так как "…исчезновение ученых, промышленников, банкиров и купцов поставило бы общество в беспомощное положение, лишило бы его источников жизни и здоровья, ибо только их деятельность поистине плодотворна и необходима…" Зато, как рассуждал Сен–Симон, аналогичная утрата "тысяч чиновников, слывущих за самых важных лиц государства", конечно, огорчила бы добрых французов, но "…ущерба для государства отсюда не получилось бы".
Что же модератор за подхалим локтевский, безобидное сообщение и то не пропустил...
Я еще раз повторюсь: Почему мэрия не обяжет весь транспорт принимать рассчет по безналу, и не обеспечит что те, кто уже объявил, соблюдает это! Похоже что мэрия в доле, и пора прокуратуре обратить на это внимание!
Вот даже читать и вникать не охота - снова обдурят! Это игра с шулерами их картами. О горожанах эти "куманисты" в последнюю очередь думают. Вон Канниникуов-старый, сынка уже в депутаны пропихивает. Успешный бизнесмен. Был бы у меня папа главой самого крупного района и я бы мигом стал успешным бизнесменом. Тьфу! Берии на вас нет!
Цитата: "В этом году в Новосибирске могут продолжить строительство метро по Дзержинской ветке"
А могут и не продолжить... И скорее всего не продолжат...
Из всех критериев только полосу для общественного транспорта нарисовали, да и то в ущерб другим водителям. Почти все муниципальные автотранспортные предприятия продали коммерсантам. Вот дадут на 200 автобусов и где у них будет гараж? Правильно, в Советском районе. Потому что в других районах города муниципальные автотранспортные предприятия отсутствуют. И как они будут обслуживать другие районы города?
Нужно что- то делать с улицей Большевистской и Выборной. Это вообще не нормально, что на них творится даже днём. Про утро- вечер и часы пик вообще молчу. От Педа до Речного вокзала можно ехать час и даже больше. Все стоит.
Про 54 маршрут полное враньё, он и до их вмешательства ходил так же по расписанию, только скорость нормальная была, а теперь невозможно ездить, быстрее пешком. 35 км/ч это издевательство над пассажирами, теперь автобусы ходят полупустые в чем выгода, врать для начало бы научились.
С первых слов, не покидает ощущение, что в городе до 21г. ничего не было и тут, пришли знающие люди! Десятилетие слушали сказки про скоростной трамвай, теперь тишина. Интересно получается, мало того, что .Москва все доходы с региона соскребает, помним как Городецкого награждали за досрочные сдачи., так теперь еще и управленцев московских на регион посадили, а дальше сам БОГ велел, все подряды, на строительство, на разработку маршрутов и.т.д. отдать московским компаниям, а то вдруг не все выгребли. Транспорт в пробках стоит, а не пробовали в новых микрорайонах, дороги многополосные планировать? Или москвичи не способны? А, ну да, это же деньги в регионе останутся.
У нас нет общественного транспорта, от слова совсем!!! коммерческий только.
Проходили знаем, повысим тариф будем как в ШАТЛЕ ездить с кондерами, стюардессами, ТВ и т.д. По факту гнилые грязные вонючие повозки. М.Б. руководителям хотя б на работу ездить на "общественном" транспорте, влезть в трещину ЛОКТЯ на мостах, постоять на горбу ГОРОДЕЦКОГО и подъехать- отъехать на Бугринском мосту. Да, скоро выборы в госдуму,,,,
планируются постепенный отказ от маршрутов по нерегулируемому тарифу (маршрутные такси) и увеличение доли автобусов большой вместимости.
Владимир-поизучайте историю, уже было. сейчас днем с огнем не сыщешь нормальный автобус в черенее время.
Это уже проходили
Когда, наконец, начнут рассказывать, что сделано, а не что будет... когда-то...может быть...
"...пассажирам в итоге выгодно, чтобы тариф был выше..."
Я так понимаю, в РФ повышение тарифов и цен на ВСЁ очень выгодно для граждан РФ! Задачи партии и правительства - в жизнь! Уря товарищи и вперде!..
Иногда бы давали Локтю и его приближенным почитать, что пишут люди. Может быть задумались о своем поведении. А так, что пиши и читаем для себя. Выговорелись и успокоились, а до них то не доходит наше мнение. Они, наверное думают, что всем все нравится.
Чувствуете? Снова нам все обещают. Это выборы идут.
В Новосибирске строительство метро это как у импотента вечером с бабой - может быть у него и встанет, но скорее всего будет как обычно.
Как обычно у нас всё отлично. Походу зря жалуемся.
Давно уже всем очевидно, что общественный транспорт нужно убрать с улиц города. Оставить только личные автомобили
Что не спросит корреспондент, то один ответ на все:" — На самом деле это не совсем так.....".
Маршрутки плохо ходят, не по графику, по утрам невозможно уехать на работу" — На самом деле это не совсем так....".
Отдаленным микрорайонам не хватает транспорта "— На самом деле это не совсем так.....".. жесть просто, хорошо рассуждать о транспортной доступности, когда ты едешь на личном авто, или на служебном. Придется и мне покупать авто и увеличивать пробки. Но так я хоть доеду до работы, а не на улице буду стоять в ожидании очередной не доехавшей маршрутки.
Какое метро они собрались строить? Город уменьшается, население сокращается. Цены на жильё - безумные. Куда трамваи запускать? Новые жилые массивы не строятся. А те, что строятся за 101 км - они уже в области.Там ни работы, ни перспектив, ничего нет.
Как решается вопрос по пробкам на массивы Ново-Марусино и Дивногорский.
Почему на остановочной площадке ЦУМ и других ос.пл.не работают табло по прибытию транспорта и показывается прибытие не всего транспорта, что приходит на остановку?
Почему автобусы не подходят рядом к остановочной площадке, чтобы можно было зайти в автобус не поднимая высоко ноги, это очень тяжело для пожилых и с колясками.
Чем больше школ в микрорайонах - тем свободнее дороги.
Выборы чтоли скоро!? Опять метро, лото и домино!
1.
Рассуждения насчет тарифов - какой-то пугающий наивняк. Смысл капиталистической системы в том и заключается, что бабла на всех не может хватать - это примерно как маленькое одеяло. И всякие повышения - хоть зарплат, хоть тарифов - это судорожные попытки перетянуть на себя побольше этого одеяла, но результат всегда один и тот же: всем известно, кто сильнее и кто В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ получит свою избыточно полноценную порцию, а кто всегда окажется "в пролете". Это эксплуатационная пирамида, она в принципе исключает возможность социального прогресса, развития "для счастья всех людей", поэтому сколько можно болтать уже? И поэтому ОТ по своему положению не может быть "бизнесом", как и водоснабжение или канализация.
Для той колоссальной аудитории, чья зарплата менее 24 тыр, единый проездной за 2450 - это более 10% от их месячного заработка. Нужны комментарии? Чем больше зарплата, тем больше вероятность, что человек вообще не пользуется общественным транспортом, а ездит нна авто.
Акатуйский - зона повышенной деградентности, гетто. Всякий, кто там бывал, не мог не увидеть, что вся эта зона вообще не имеет потенциала для проведения транспортных путей, там только узенькая дорожка для личного транспорта, которая слишком мала даже для этого. Застройщики хапнули и ушли, дальше не их проблемы, за ними пришли барыги и до сих пор дохапывают остатки. Кто не верит - просто побывайте там.
Останавливаться не обязательно в каких районах и что сделано, потом увидите)))))
« на самом деле не совсем так» ))))))))))))))
Лучше не скажешь, не убавить не прибавить и не вашим и не нашим
Провозки надо оставить запряженные... раньше фотки делали просто катались, сейчас в пору для работы и жизнеобеспечения использовать
2.
Единственное по-настоящему человеческое, что могут сделать мэрия и депутаты и руководство общественного транспорта - это перестать унижать и мучить людей, своих соотечественников аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и "дикторского свистежа" в транспорте (включая метро). Эксплуатируемому населению и так приходится мириться с тем, что они и их дети обречены жить в среде, которую точнее всего образно можно охарактеризовать как "тараканий рай". Почему бы хотя бы не перестать их унижать и мучить дополнительно?
Оставьте объявления остановок и всё. Остальное - заткните, перенесите на беззвучные телевизоры и надписи, кому надо - прочитает.
Если пассажиру ехать 10 остановок, он 10 раз по кругу должен пропустить через свои уши всю эту рекламно-информационную пургу. Пусть депутаты-чиновники-директора у себя в кабинетах и в авто установят это "радио" и слушают вместе с унижаемым населением целыми днями, посмотрим, надолго ли их хватит. Или они из другого теста? А у простолюдинов-пассажиров нет психики, они типа как быдло? Или что пользователи общественного транспорта должны думать об отношении к ним?
В общем, люди, которые не ездят в ОТ, принимают решения о "развитии" общественного транспорта в городе. А за основу берут нечто, разработанное теми, кто даже и не живёт в этом городе, не то, чтобы передвигаться по его улицам!
Уважаемые господа Кондауров и Никулин! Обратите внимание на положение с транспортом до пос. Краснообск. Ситуация здесь, по сути, не изменилась с советских времен. В город ходит один (!) маршрут 264 (226 не считаю, он ходит 1 раз в полтора часа) с достаточно большими интервалами. А в выходной день можно вообще не дождаться. Я считаю это просто издевательством. Маршрутка 364 (до.м. Студенческая) стоит 35 руб, хотя маршрутка, идущая от пл. Калинина до Пашино (расстояние в 2 раза больше) стоит 30 руб. С 1 апреля 364 будет стоить уже 40 рублей! Муниципального транспорта крайне мало, вот жители Краснообска и вынуждены только набивать карманы маршруточников.
Хоть сколько добавляйте транспорта, пока дороги не построят и не расширят улицы, ничего не изменится. Нет дорог, развилок
Чем меньше зарабатываешь и чем больше тратишь, тем лучше живёшь! "Л" - ЛОГИКА!
Интересно, когда маршрутки отменят, до Академа на чем добираться? на восьмерке?
там на 35 очереди ежедневные на речнике, а 15 вечером вообще не дождешься. Выручает один 91, стабильно ездит, хоть и идти до него далеко, а что делать.
Вся проблема с общественным транспортом в том, что те люди кто им занимается на нем не ездят!
Вот все время тарифы поднимают, а качество не меняется, что сейчас то должно поменяться?
Налоги с общественного транспорта лучше контролируются. Трамваи и метро - уменьшат пробки.
« Хотели закупить использованное .. из Твери». Слов нет. Почему в город отправляют все уже использованное где то ..?
Когда в городе будет решен вопрос о выделенной полосе движения для общественного транспорта? Автобусам, троллейбусам невозможно проехать в час пик по улицам города
Два года строительства линии до нового автовокзала?????????? Вы там совсем??????
Посмотрите на Таллинн, наш мелкий бедный город. Да за два года можно линию трамвая реновировать и построить новую.
Ну почему так всё плохо в Новосибирске. Обидно. Внучка говорит, что подожди бабка и в Новосибирске от городка метро будет или трамвай скоростной за твою жизнь. А я боюсь, что уже не дождусь этого. Если они два года строят 2 км трамвайной линии, а мне 70+ то когда они постоят линию до городка то мне будет 170+. В столько даже в ЕС старухи не живут.
Со своей колокольни на Шлюзе:
1. Вернуть 20 маршрут. Очень актуальный был маршрут.
2. Вернуть на место остановку "ул. Белоусова" или же переместить нечетную сторону. Сейчас, на месте "временной" стоянки на нечетной стороне Балтийской, пройти и стоять невозможно, грязи по колено! К тому же передвинутый пешеходный переход заставляет людей перебегать в неположенном месте, создавая тем самым аварийную ситуацию. Видел несколько раз как школьники чуть не попадали под машины.
3. Не менять маршруты 23 и 36. По планам эти автобусы хотят пустить по Щ. В таком случае из-за пробок на Гертруда и пр. Строителей автобусов вообще можно не дождаться. Они будут ходить с большими опозданиями и не соблюдать расписание.
4. Оставить маршрутное такси 7, так как муниципальная версия ходит раз в час, альтернативы этому маршруту нет. Тем более, что он связывает жителей улиц Балтийская и Миргородская с Щ.
Владимир "Это не совсем так" Кондауров
Пассажирам выгодно, когда проезд не дорожает, а качество услуги повышается! Все остальное (подорожание, ухудшение качества, очередная лапша на ушах...) пассажирам не выгодно!
Уважаемый В.Кондауров ! Сами не желаете проехать на автобусе маршрута 54 от Твардовского до ЖД вокзала ? Люди на остановках видя этот автобус говорят " Блин" и остаются ждать альтернативный транспорт .
Население страны превратилось в пассажиров, которым выгодно, когда невыгодно.
бред!!!сами то верят в это?Нью васюки как обычно
Третий принцип — уменьшение количества подвижного состава за счет перехода с автобусов малой вместимости на средний и большой класс подвижного состава.
СУПЕР ИДЕЯ :
В Сибири при -20 и ниже стоять подольше на остановках ожидая более вместительные и реже ходящие автобусы.
Только вот интересно,где таких пассажиров нашли,которые просят за ржавое дерьмо тарифы поднять???
труды французского мыслителя Сен–Симона, который еще в XVIII веке описал гипотетическую возможность утраты Францией нескольких тысяч ведущих предпринимателей. По мысли Сен–Симона, такое событие обернется национальной катастрофой, так как "…исчезновение ученых, промышленников, банкиров и купцов поставило бы общество в беспомощное положение, лишило бы его источников жизни и здоровья, ибо только их деятельность поистине плодотворна и необходима…" Зато, как рассуждал Сен–Симон, аналогичная утрата "тысяч чиновников, слывущих за самых важных лиц государства", конечно, огорчила бы добрых французов, но "…ущерба для государства отсюда не получилось бы".
Народ, достойный ездить на хламе?
тените метро на татьяны снежиной
Ух ты! А что? Уже первое апреля? НГС не шутит?
Что же модератор за подхалим локтевский, безобидное сообщение и то не пропустил...
Я еще раз повторюсь: Почему мэрия не обяжет весь транспорт принимать рассчет по безналу, и не обеспечит что те, кто уже объявил, соблюдает это! Похоже что мэрия в доле, и пора прокуратуре обратить на это внимание!
Вот даже читать и вникать не охота - снова обдурят! Это игра с шулерами их картами. О горожанах эти "куманисты" в последнюю очередь думают. Вон Канниникуов-старый, сынка уже в депутаны пропихивает. Успешный бизнесмен. Был бы у меня папа главой самого крупного района и я бы мигом стал успешным бизнесменом. Тьфу! Берии на вас нет!
Цитата: "В этом году в Новосибирске могут продолжить строительство метро по Дзержинской ветке"
А могут и не продолжить... И скорее всего не продолжат...
Из всех критериев только полосу для общественного транспорта нарисовали, да и то в ущерб другим водителям. Почти все муниципальные автотранспортные предприятия продали коммерсантам. Вот дадут на 200 автобусов и где у них будет гараж? Правильно, в Советском районе. Потому что в других районах города муниципальные автотранспортные предприятия отсутствуют. И как они будут обслуживать другие районы города?
Заголовок огонь!
Денег нет но вы доитесь....
С этим недамером никак
Нужно что- то делать с улицей Большевистской и Выборной. Это вообще не нормально, что на них творится даже днём. Про утро- вечер и часы пик вообще молчу. От Педа до Речного вокзала можно ехать час и даже больше. Все стоит.
Про 54 маршрут полное враньё, он и до их вмешательства ходил так же по расписанию, только скорость нормальная была, а теперь невозможно ездить, быстрее пешком. 35 км/ч это издевательство над пассажирами, теперь автобусы ходят полупустые в чем выгода, врать для начало бы научились.