>> В апреле общий гражданский безлимитный проездной внедрим на всех видах транспорта по регулируемому тарифу
Опять ложь. Маршруточники - 100% не будут принимать эту карту, а их - большинство. Может пора уже карательные меры применять к транспортникам и перевозчикам? Сколько можно сюсюкаться? Барахолку разогнали, так и эту черную дыру пора причесать...
Чегой-то совсем загнули цену за такой проездной,выгоды никакой,30 дней туда и обратно(включая выходные) и то 1500,а тут еще и пересадку включили.Заелись граждане-чиновники-транспортники.Дешевле за наличку будет."Спасибо " благодетели за "заботу"о населении.😁
Если человек , условно, ездит на работу на ОТ 22 дня в месяц, совершая 2 поездки до и от метро и две поездки в метро, то его затраты на поездки составят 2244 рубля в месяц. Мифические домыслы счетоводов, что он куда-то поедет еще и в выходные оставим на их совести. Так что пусть идут со своим проездным лесом. Он выгоден только курьерам и тем кто по 3 пересадки делает.
Я зашел на сайт "Мосгортранс". Одна поездка - от 42 до 60 рублей рубля, Проездной на месяц - 2245 рублей, Это вменяемо. Но у нас при цене 1-й поездки 25-27 рублей, цена проездного выше московской, это нонсенс.
Причем если в Москве взять проездной на 90 дней, цена будет - 5430 руб.
Мы опять идем своим Путем.
Слава КПСС
Специалисты мэрии объясняют, почему такой конский ценник?
Реально безлимитный проездной на все виды транспорта не может быть дешевым, но то что предлаатся - это не безлимит, а головная боль.
А вообще с учетом того, что город у нас большой, следовало бы поделить его на несколько зон с меньшими тарифами внутри зоны. Далеко не все едут с одного конца города на другой, чтобы брать "большой" безлимит
ага приедете бесплатно 2400 заплати и нервы трать ! скандалы недовольные кондуктора , скажет не работает , плати или выходи или деньги на телефон просят закинуть . В теории все хорошо и работает , на самом деле нет )
если уж сказали А то давайте до конца период действия проездного? какими переводчиками узаконен? поездки есть в бердск или еще подальше как он действует?
кому-то будет выгодно, мне - нет. езжу по будням трамвай+метро (или автобус+метро) туда и обратно = 96-100 рублей в день. в субботу на трамвае туда-обратно это еще 48 р/день. в апреле будет 22 рабочих дня, потрачу максимум 2200 рублей и 4 субботы - это ещё 192 руб., итого за апрель прокатаю максимум 2400. ну если только совсем разлениться и прыгать с транспорта на транспорт, тогда выгодно. зимой в мороз бы купила проездной, с работы до метро доехать остановку, а весной летом приятнее пройтись
Никакой экономии. Люди, которые катаются на работу без пересадок: 25(рублей)*2(раза)*5(дней)*4(недели)=1000 рублей чисто до работы, туда-обратно, плюс всякие другие поездки ~300 рублей. Итого 1300. Или вот вам для тех, кто катается с пересадкой на работу: 25*2*2*5*4+300=2300 рублей вместе с другими поездками. Вывод: максимально невыгодно брать этот безлимит за 2450. Максимум, в ноль выйти можно. Для лохов придуманно.
UPD. В расчёт брал проезд автобуса.
+20
−1
"тариф решили ввести для того, чтобы участвовать в конкурсах"
Понятно, вводят для формальной галочки, никакого расчёта на реальное удобство и выгоду для людей не было (в таких условиях им даже выгоднее сделать параметры такими, чтобы реально никто не воспользовался, им ведь главное чтобы на бумаге было).
"Цена тарифа рассчитана из средней стоимости поездок на 30 дней. Предполагается, что за это время пассажир четыре раза проезжает в будний день и два в выходной"
То есть при данном количестве поездок выйдет примерно обычная цена, а чтобы получить хоть какую-то выгоду от безлимита, надо ездить ещё чаще. Ну и какой в нём смысл? (ах да, простите, участие в конкурсах).
При этом в докладе приводятся и данные о болезнях жителей региона. Городами с наибольшими показателями заболеваемости стали Кемерово, Красноярск, Новокузнецк и Иркутск. В Красноярском крае доминируют онкопатологии, в Кемеровской области — врожденные пороки развития, в Алтайском крае — заболевания детей.
Как отмечает Тайга.инфо, после презентации доклада участники заседания решили, что публиковать эти данные нельзя. В частности, основатель Института геологии нефти и газа СО РАН, академик Алексей Конторович назвал доклад «бомбой накануне выборов» и заявил, что «нельзя возбуждать ненужными вопросами население»
Лидерами по загрязнению свинцом, цинком, никелем и медью оказались Свирск в Иркутской области и Норильск в Красноярском крае, а максимальное загрязнение нитратами и фторидами выявлено в Новокузнецке, где ПДК этих химикатов превышены в десятки раз. Также в докладе говорится о плохом состоянии воды в Сибири. По данным Росгидромета, 82% поверхностных вод в Новосибирской области оцениваются как грязные. В Томской области этот показатель составляет 68%.
>> В апреле общий гражданский безлимитный проездной внедрим на всех видах транспорта по регулируемому тарифу
Опять ложь. Маршруточники - 100% не будут принимать эту карту, а их - большинство. Может пора уже карательные меры применять к транспортникам и перевозчикам? Сколько можно сюсюкаться? Барахолку разогнали, так и эту черную дыру пора причесать...
Чегой-то совсем загнули цену за такой проездной,выгоды никакой,30 дней туда и обратно(включая выходные) и то 1500,а тут еще и пересадку включили.Заелись граждане-чиновники-транспортники.Дешевле за наличку будет."Спасибо " благодетели за "заботу"о населении.😁
Курьерам, может быть, и нормально.
невыгодная цена , такая же история с проездными на электричках , а платим заранее
Если человек , условно, ездит на работу на ОТ 22 дня в месяц, совершая 2 поездки до и от метро и две поездки в метро, то его затраты на поездки составят 2244 рубля в месяц. Мифические домыслы счетоводов, что он куда-то поедет еще и в выходные оставим на их совести. Так что пусть идут со своим проездным лесом. Он выгоден только курьерам и тем кто по 3 пересадки делает.
Только пешие курьеры смогут отбить этот проездной.
хотел бы я посмотреть на того кто это купит?
Я зашел на сайт "Мосгортранс". Одна поездка - от 42 до 60 рублей рубля, Проездной на месяц - 2245 рублей, Это вменяемо. Но у нас при цене 1-й поездки 25-27 рублей, цена проездного выше московской, это нонсенс.
Причем если в Москве взять проездной на 90 дней, цена будет - 5430 руб.
Мы опять идем своим Путем.
Слава КПСС
2450р это в среднем 100 поездок/месяц в ОТ, который ходит абы как. Теперь я понимаю, почему в НСК все плохо, бизнесмены из мэрии с головой не дружат.
кто будет им пользоваться после 18 уже во всех 28 , карты банковские не принимают , говорят не работает , что бы наличку себе собрать
Специалисты мэрии объясняют, почему такой конский ценник?
Реально безлимитный проездной на все виды транспорта не может быть дешевым, но то что предлаатся - это не безлимит, а головная боль.
А вообще с учетом того, что город у нас большой, следовало бы поделить его на несколько зон с меньшими тарифами внутри зоны. Далеко не все едут с одного конца города на другой, чтобы брать "большой" безлимит
не взлетит, ну разве что курьерам
ага приедете бесплатно 2400 заплати и нервы трать ! скандалы недовольные кондуктора , скажет не работает , плати или выходи или деньги на телефон просят закинуть . В теории все хорошо и работает , на самом деле нет )
это не про меня но допустим 5 поездок в день и 22дней = 2450 руб ....
ну он же не везде действует . ---------- ДЕРЬМО ВАШ ПРОЕЗДНОЙ! ----------
Это не проездной, а обдираловка какая то с таким ценником.
Все таки классно когда у тебя карта пенсионера.
Он выгоден если 2 и больше пересадок делаешь по пути на работу и обратно.
Скока-скока?!
А на такси не дешевле получится?
если уж сказали А то давайте до конца период действия проездного? какими переводчиками узаконен? поездки есть в бердск или еще подальше как он действует?
Один я прочитал - прошивка старой карты, как поршивка?
кому-то будет выгодно, мне - нет. езжу по будням трамвай+метро (или автобус+метро) туда и обратно = 96-100 рублей в день. в субботу на трамвае туда-обратно это еще 48 р/день. в апреле будет 22 рабочих дня, потрачу максимум 2200 рублей и 4 субботы - это ещё 192 руб., итого за апрель прокатаю максимум 2400. ну если только совсем разлениться и прыгать с транспорта на транспорт, тогда выгодно. зимой в мороз бы купила проездной, с работы до метро доехать остановку, а весной летом приятнее пройтись
А ничего что в Москве проездной дешевле? 2245р на 30 дней
Здоровья и жизни не хватит ездить по этому безлимитному
Надо читать условия
Всем, кто пишет, что проездной дорог, вам, как бы, призрачно намекают, что проезд сделают скоро существенно дороже.
слишком дорого, невыгодно.
Никакой экономии. Люди, которые катаются на работу без пересадок: 25(рублей)*2(раза)*5(дней)*4(недели)=1000 рублей чисто до работы, туда-обратно, плюс всякие другие поездки ~300 рублей. Итого 1300. Или вот вам для тех, кто катается с пересадкой на работу: 25*2*2*5*4+300=2300 рублей вместе с другими поездками. Вывод: максимально невыгодно брать этот безлимит за 2450. Максимум, в ноль выйти можно. Для лохов придуманно.
UPD. В расчёт брал проезд автобуса.
Видимо, для людей с математическим образованием работа в мэрии - какой-то лютый зашквар, раз там нет ни одного человека, который умел бы считать.
+20
−1
"тариф решили ввести для того, чтобы участвовать в конкурсах"
Понятно, вводят для формальной галочки, никакого расчёта на реальное удобство и выгоду для людей не было (в таких условиях им даже выгоднее сделать параметры такими, чтобы реально никто не воспользовался, им ведь главное чтобы на бумаге было).
"Цена тарифа рассчитана из средней стоимости поездок на 30 дней. Предполагается, что за это время пассажир четыре раза проезжает в будний день и два в выходной"
То есть при данном количестве поездок выйдет примерно обычная цена, а чтобы получить хоть какую-то выгоду от безлимита, надо ездить ещё чаще. Ну и какой в нём смысл? (ах да, простите, участие в конкурсах).
Этот безлимит будет выгоден на Метро#пробок нет#катай туда-сюда)))
Метро тоже включает?
все для людей! список людей прилагается)))
Оооояень дорого! 29 тыс. 400 руб.в год! Вы только вслушайтесь в цифру.Офигеть!
не покупают товар и обявляют бойкот тем предприятиям которые не платят зарплату
При этом в докладе приводятся и данные о болезнях жителей региона. Городами с наибольшими показателями заболеваемости стали Кемерово, Красноярск, Новокузнецк и Иркутск. В Красноярском крае доминируют онкопатологии, в Кемеровской области — врожденные пороки развития, в Алтайском крае — заболевания детей.
Как отмечает Тайга.инфо, после презентации доклада участники заседания решили, что публиковать эти данные нельзя. В частности, основатель Института геологии нефти и газа СО РАН, академик Алексей Конторович назвал доклад «бомбой накануне выборов» и заявил, что «нельзя возбуждать ненужными вопросами население»
Как то не очень безлимитненько
Лидерами по загрязнению свинцом, цинком, никелем и медью оказались Свирск в Иркутской области и Норильск в Красноярском крае, а максимальное загрязнение нитратами и фторидами выявлено в Новокузнецке, где ПДК этих химикатов превышены в десятки раз. Также в докладе говорится о плохом состоянии воды в Сибири. По данным Росгидромета, 82% поверхностных вод в Новосибирской области оцениваются как грязные. В Томской области этот показатель составляет 68%.
Вполне норм)) судя по оплатам Банковской карты трачу в месяц 2700-3000 деревянных в месяц на проезд. Будет экономия! Круто!)