Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

237 комментариев к публикации Метро до Затулинки или Плющихи: колонка госслужащего о новых станциях, деньгах, желаниях и реальности
Метро до Затулинки или Плющихи: колонка госслужащего о новых станциях, деньгах, желаниях и реальности

Госслужащего уволить, не разбирается в вопросе. МетрА у нас не будет, пока у нас беззубые политики. Пока Москва не поймет, что здесь такие же люди живут, а не политические куколды, у которых забирают все ресурсы и налоги, оставляя крохи, лишь бы ноги не протянули. А так да, метро не будет - всем выгодно чтобы жгли бензин, брали кредиты на автомобили. Короче, будет нормальная, не клоунская оппозиция - будет метро, снег убираться и с нами будут считаться.

crry
25 мар 2021 в 09:20

Все комментаторы правы.
А госслужащий со своей КОЛОНКОЙ как будто вчера родился.

25 мар 2021 в 09:25

"Новосибирску пообещали на бумаге четыре новых станции метро." Я вам на бумаге и четыре новых линии наобещаю, чего мелочиться... )))

русский бездетный бич
25 мар 2021 в 09:30

Метро нужно закопать. Вагоны продать в Москву. Из-за метро резко дорожает жильё. В любом объявлении о продаже недвижимости зачем-то указано время поездки до станции метро. Каждая новая станция - локальный всплекс цен. На З. Ниве жильё стало "золотым", в прямом смысле, после открытия станции.

гость
25 мар 2021 в 09:37

Ключевое то, что на левом берегу 2 станции, а на правом 11! У вас никогда не будет даже безубыточности, если вы будете клепать станции одну за другой на расстояни в среднем не более 5 км, которое можно преодолеть другими доступными способами, чем метро. Если кинуть станцию сразу в район хотя бы Чемского-Затулинки с БЕСПЛАТНОЙ перехватывающей парковкой как в Москве (для тех кто пересаживается на метро), то пасажиропоток увеличится в разы. Я, как житель левого берега отдаленного района, с превеликим удовольствием бы "прыгала" в метро, доезжая на своем авто и оставляя его на парковке. Туда же подтянется и Краснообск и ГЭС и Академ и Бердск и Искитим, откуда как ни крути люди ездили, ездят и будут ездить на работу, учебу. В Москве нет территориального расслоения, и к людям, которые ездят из Химок, Люберец, Мытищ, Подольска и прочих городов за МКАДом, совершенно адекватно относятся те, кто живет в Москве, Там даже в принципе не стоит никогда вопрос откуда ты!!! Даже если приезжий из Новосибирска. А у нас если с левого на правый ездишь работать, то оказывается ты нарушаешь границы и чуть ли не изгой, сиди у себя на левом и не суйся! Это дичь какая-то нереализованных амбиций и комплексов. Метро нужно строить не там, где проще и дешевле, а там, где будет больший экономический эффект и отдача...

Александр
25 мар 2021 в 09:38

Ни 2-3-4 станции метро , ни четвертый мост, который будет выходить на сверхперегруженную пл. Труда , который строится масквичами , не нужны , открою большой секрет , нужны развязки.

25 мар 2021 в 09:41

Текст получился в духе "Как было хорошо в СССР".

25 мар 2021 в 09:42

Окупаемость метро можно повысить убрав дармоедов с рамками.

25 мар 2021 в 09:43

Давайте уже признаем, что все разговоры о метро и пр. благ для города возникают только тогда, когда растет недовольство электората "избранной" властью, либо в преддверии выборов.

Гость
25 мар 2021 в 09:53

Если посмотреть на карту города, то можно увидеть, что он весь изрезан железнодорожными путями. Западный, Юго-Западный, Затулинка, ОбьГЭС, Пашино и т. д. -- везде есть железная дорога. Остаётся только продумать расписание, просчитать пассажиропоток и проявить волю. И не надо ничего нового строить. Соорудить платформу в определенных точках, и проблема загруженности в часы пик будет решена.

Гостья
25 мар 2021 в 10:14

Эта станция Спортивная будет самая НИКЧЕМНАЯ. В нее вкладывают 570 млн рублей, а окупится она только через 30 лет! А будь станция метро на Затулинке с таким же бюджетом, она окупилась бы уже через ГОД !

aXE
25 мар 2021 в 10:42

Потому-что быстро строятся КОТТЕДЖИ ВИЛЛЫ И ЯХТЫ чиновников...
Семьи уезжают заграницу, вместе с наворованным..

DDD
25 мар 2021 в 10:43

Денег нет на метро.
Миллиарды долларов зато лежат в резервных фондах.
Это деньги от продажи наших ресурсов.
И идут они не на благо народа а вообще никуда.
Их как будто и нет вовсе.
Зачем мы тогда вообще продаём ресурсы? Что это за политика такая?

321
25 мар 2021 в 11:10

Планов в мэрии и областном правительстве как всегда громадье, только как было заявлено в октябре 2019 г. на заседании комитета Госдумы по бюджету первым замминистра транспорта Иннокентием Алафиновым: "В российских регионах следует развивать не метро, которое во всех городах, кроме Москвы, является убыточным, а наземный транспорт, в том числе скоростные трамваи". Без финансирования из Москвы область строительство метро не вывезет, так что , на его строительстве у нас в данный момент можно ставить большой и жирный крест.

25 мар 2021 в 11:14

Метро первейшая необходимость нашего города и строить его нужно и можно даже своими силами. Деньги города ( в бюджете полно ненужных статей), деньги области ( они же нашли из областного бюджета 4 млрд на 4 мост), деньги застройщиков ( чем ближе жилье, тем дороже жилье), даже наши деньги ( +5₽ это 400 млн в год, а у нас хорошие перевозки больше чем в Казане, Самаре, Нижнем вместе взятыми), привлечение своих предприятий ( в 80е много чего для строительства метро делали). За 3-4 года станция.
Параллельно работать с федералами скоро выборы в Госдуму, начнутся ритуальные песни кандидатов ( и про метро тоже), а вдруг появятся те, кто реально отстаивает свой город, ещё лучше создать группу депутатов ( из Самары, Нижнего, Казани, Екатеринбурга, конечно Омска, Красноярска) способную пробивать программу финансирования региональных метрополитенов. Федералы же с лёгкостью нашли почти 30 млрд на 4 мост и никакой он не частный...
Просто кому-то уже пора начинать работать, а не получается уходить...

25 мар 2021 в 11:15

Только строительство новых станций метро может отсрочить транспортный коллапс в Новосибирске. Но власти упорото продолжают борьбу с пробками. Привлекают научные институты, изучают мировой опыт, создают рабочие группы, ездят на конференции, внедряют умные светофоры и выделенные полосы. Осваивают бюджеты. Вообщем, работают товарищи денно и нощно, о народе думают. А народ продолжает стоять в пробках.

25 мар 2021 в 11:23

Скоростной трамвай пускать надо, вне автомобильных дорог. Тоже хорошо.

25 мар 2021 в 11:24

"Новосибирску пообещали на бумаге четыре новых станции метро" - дальше можно не читать...

Деда Гена!
25 мар 2021 в 11:33

Длинно и ни о чём!!!

25 мар 2021 в 11:37

Госслужащий? В каком учреждении работает данный гражданин? Каким образом госслужащий дает комментарии, 79-ФЗ ни кто не отменял.

мама
25 мар 2021 в 11:38

строят станцию спортивная, когда в пешей доступности есть станция горская. Строят Инские холмы вплотную к дороге и с выходом на дорогу, когда в этом районе вечно пробка до автовокзала бывшего. Затулинку давно уже расстраивают в поля учхоза и кроме выезда через громова и площадь кирова нет ничего. Аккатуйский застраивают вплотную к дачам, хотя там тоже 1 выезд+стали ездить через поля на бородина. При этом дороги не чистят, парковок нет, автобус 1 в час, трамваи стоят в пробкам со всеми авто. Конечно! затулинка нуждается в метро! а город в новом мэре!

Я_сехБомба
25 мар 2021 в 12:27

Сказки пере выборами.

25 мар 2021 в 12:40

Метро убыточное? Ок. Метро во многих российских огородах технологически отсталое. В развитых странах составы метро управляются программным софтом. У нас же до сих пор поездами управляют люди. Сколько машинистов для метро-поездов у нас содержится? 30-50? Даже 30 рабочих мест с зарплатой в 30 тыс - нагрузка в 900 тыс в мес. Которую можно было бы избежать путем внедрения систем автоматизации. Установка на перронах станций ограждений тоже сэкономила бы бюджет. Меньше надо нанимать людей для охраны правопорядка. Полноценное внедрение автоматической оплаты проезда также существенно сэкономило бы денег на содержании кассиров в кассах продаж билетов. У нас до сих пор расплатиться за проезд можно либо путем NFC дачтика в телефоне или картой с NFC. Далеко не у всех есть такая возможность. Нет нормальных терминалов для покупки билетов. Либо принимают железки, либо купюры номиналом 50/100 рублей. А как же человеку оплатить картой проезд но без NFC датчика или без гугл.пэй? Или как оплатить проезд тысячной купюрой в терминале? Терминалы не доработаны!!!! У нас всего 13 станций. Обновляйте каждый год по 1 станции и через 13 лет можно будет забыть о кассирах и машинистах поездов. Вот вам реальная экономия!

Галина
25 мар 2021 в 13:04

С затулинки думаю люди бы пересели в метро,чем в пробке стоять или бы от пл труда..да хоть что-то сделайте уже..одни разговоры

Гость
25 мар 2021 в 13:09

А зачем нам станция Молодежная!?? Неужели больше повернуть некуда? Или моем деньги? На Доватора двигайте.. на МЖК.. от туда люди уехать не могут

25 мар 2021 в 13:10

Давайте по 50 р сделаем метро, может и хватит на строительство)))

25 мар 2021 в 13:34

Новый цикл метрообещаний? 😁👍

25 мар 2021 в 13:44

А я то дурак думал что у нас уже 10 лет как прекратили строить метро, я его оказывается строят, но о-о-очень медленно. Вот и сидим тихо на попе и ждем когда придет 2036 год, вдруг у нового президента деньги лишние на метро в Сибири найдутся, на нынешнего надежд совсем нет.

Лисенок
25 мар 2021 в 13:51

Если строить метро без эскалаторов то оно станет дешевле.

Молотов
25 мар 2021 в 14:40

Интересно, на какой госслужбе состоит данный юноша?

метро
25 мар 2021 в 14:51

С цифрами у товарища "госслужащего" проблема,путаница знатная.
4.5 ярда за километр это цифры десятилетней давности,сейчас гораздо дороже обойдется,особенно с учетом того,что ни одного проходческого щита в городе нет,все закупать придется. Или он только тоннели посчитал,без станций?
И да,самое дорогое метро в Питере,там в центре самая сложная геология,недавно к ЧМ всего 2 станции с не очень длинными тоннелями почти в 40 ярдов обошлись. В Москве на окраинах станции мелкого залегания,в основном ,заметно дешевле 10 ярдов обходятся.

25 мар 2021 в 14:59

Торгаши с Маркса костьми лягут,но не дадут продлять метро до по.Станиславского.

Гость
25 мар 2021 в 15:00

Это еще Юрченко собирался сделать, и сделал бы если бы черти не подставили, протестунты гребаные.

Владимир
25 мар 2021 в 15:41

Статья актуальная ,но предвзятая на пессимизм и отрицание такой проблемы .В городе с такой разбросанностью жилмассивов ,таким суровым климатом об этом надо кричать на каждом углу В Москве строят сотни станций метро и это почему то нормально ,а в Сибири ,где дороги постоянно в снеговой плену это не совсем актуально

25 мар 2021 в 15:54

Срочно необходимо разгружать Маркса!!! Затулинка и Чистая слобода - это ужас какой-то! Я живу в 5 остановках от метро, но добираюсь туда по Титова целый час!!!! Сделайте что-нибудь в этом направлении!

Гость
25 мар 2021 в 16:20

Смешно. Кто это задаёт вопрос- надо ли продлять метро в нашем городе? Естественно надо, и давным давно. Каждый человек, живущий в любом районе , особенно новых районах, скажет, надо обязательно. Я живу на Родниках, обязательно туда надо. Район удобный для проживания, а дорог мало.

Гость
25 мар 2021 в 16:27

Почему-то метро нужно только в Москве. Других городов нет? Раньше гордились Столицей нашей Родины, а сейчас как-то и не хочется уже. Все только для нее родимой. Есть Москва, и есть отдельно Россия. Настраивают народ против Москвы и москвичей своими действиями для нее и бездействия и для других городов и людей.

Анатолий
25 мар 2021 в 16:54

Нужно просто организовать нормальное движение метро дорого хорошо постройте трамвай есть пути промышленные вокруг города пустите электрички выделенные полосы для автобусов на всем маршруте платные парковки и будет вам счастья

Людмила
25 мар 2021 в 17:19

Конечно нужны дополнительные станции метро и до пл.Станиславского и до ул.Пермской было бы здорово, т.к в часы "пик" пока доберешься с работы домой-уже некогда жить.

Гость
25 мар 2021 в 17:58

Я живу в центре, где везде «рукой подать». Но ведь метро то нужно не центру, в именно простым людям с окраин, которые сегодня по 2 часа добираются до работы. Однозначно нужно метро нашему городу, причём нужны не три станции, а наверно уже 8-10!

Слэйф
25 мар 2021 в 19:25

Государству не рентабельно держать метро - формулировка не правильная. Правильно: Государству нелогично держать метро. Нет метро, люди купят авто, много авто - это много налогов, госпошлин, продажи бензина (налог с акциза), много штрафов за нарушение ПДД, и куча ,
куча, и куча других "плюшек" в казну. Здесь есть логика.

Гость
25 мар 2021 в 19:53

Вот в Родники точно необходимо метро .Станиславского и Плющиха и даже Дзержинский подождут ещё .В Родники срочно нужно метро Такой огромный,густонаселённый район требует ветку метро

Александр
25 мар 2021 в 20:46

Несколько соображений по поводу пассажирского транспорта и метро в частности. Во-первых, пассажирский транспорт и в советское время был убыточным. Его дотировали из госбюджета, как и систему коммуникаций (теплосети, электросети, водоканал, проводная телефония, радио и т.п.). Конечно, граждане платили за все это. Но цена за услуги была небольшой. Автобус стоил 6 коп., троллейбус и метро - 5 коп., трамвай - 3 коп. При том, что трамвайную линию еще проложить надо. В "святые 90-е" "новые русские" почему-то решили, что пассажирский транспорт может быть прибыльным. Разгромили автопарки, автобусы стали коммерческими. Но любому грамотному коммерсанту ясно, что без государственных дотаций вывести пассажирские перевозки даже "в ноль", не говоря уж о "плюсе" невозможно. Потому что слишком велики издержки, не говоря уж о налогах. Поэтому частные коммерческие городские автобусы столь изношены и выглядят столь убого, как внутри, так и снаружи. А транспорт в Москве безубыточен только за счет государственных дотаций. А в Новосибирске их попросту нет. Отсюда взрывной рост личного транспорта. Отсюда многокилометровые и многочасовые пробки. И никакие усилия местных властей, без государственных дотаций, проблему эту не решат, как ни старайся.

25 мар 2021 в 20:47

Раскулачивать Москву надо, тогда и деньги появятся.

😏🤔🧐
25 мар 2021 в 20:55

Ба-ба-ба, бу-бу-бу, бы-бы-бы...Что он там сказал? Ба-бу-бы... Ничего не понятно. Мужчины должны делать, а не языком "чесать"

Екатеринаи
25 мар 2021 в 21:31

Нужно метро или не нужно наше мнение всем давно по баробану. Не чего мы не дождёмся

25 мар 2021 в 22:30

Пока страна не вернётся к социалистическому пути развития не какого метро не будет .вспомним золотую ниву которую до сих пор до конца не достроили.

Гена
25 мар 2021 в 22:39

Странные конечно у нас власти. Выносят предприятия за черту города, складские комплексы строят на окраине и удивляются что падает пассажиропоток в метро. А как в этом метро их нескольких станций, которое не охватывает даже трети города может не падать пассажиропоток? Метро нужно там, где далеко и большое скопление жителей. Проведите ветку на затулинку, на 5-6, в академ. Да там большая часть жителей будет только рада им пользаваться. А кататься тол ко по центру, для большинства тупо бессмысленно. Тогда уж проще в пробках стоят на своем авто

Я свидетель! Что случилось?
25 мар 2021 в 23:10

Вы что???? Какое блин метро, а высотки где тогда будем строить, Новосибирск огромный город тупо прозибает в инфраструктуре, взять любую отрасль, трамваи, троллейбусы, дороги, снег, освещение, трамвайные пути, все в этом городе потихой умирает

Eugen
26 мар 2021 в 00:02

Я просто паражаюсь от власти в сибе. Метро дорого, надо развивать наземный транспорт, так а где развитие то? Просто сказали бы, что нафига не хотим делать, на метро надо у Москвы клянчить, а "свои" деньги и на наземный тратить не хочется

олЯ
26 мар 2021 в 00:34

штаааа:?кому там метро не нужно? пи пи пи --проедьте ка в минус 35 через полгорода в дырявой скотовозке ---почему этих сомневающихся пофамильно не назвыать и не прокатить их на камеру в мороз в общ тр ?ааааааааа?