Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

237 комментариев к публикации Метро до Затулинки или Плющихи: колонка госслужащего о новых станциях, деньгах, желаниях и реальности
Метро до Затулинки или Плющихи: колонка госслужащего о новых станциях, деньгах, желаниях и реальности

Мария Медведева
25 мар 2021 в 08:14

Почему забыли про "родники". Такой большой, многоквартирный район. Если проложить хоть одну ветку метро "заельцовская" - "родники" эта станция быстро окупится. Такой многочисленный район да и все жители с 4, 5, 6, 7 микрорайонов, с "пашино" "мошковские новые районы" смогли бы ездить. Надо смотреть на эффективность эксплуатации новой станции в дальнейшем. А такая ветка не только быстро окупится, но и хороший доход ежедневно.

25 мар 2021 в 08:15

Метро не нужно Новосибирску, т. к. уже есть! Я против того, чтобы с окраин люди создавали давку в вагоне, мне достаточно метро которое уже существует!

Справедливый
25 мар 2021 в 08:17

Зачем в районах где одни маргиналы и алкаши строить метро

Конечно новые дороги и комфортный гор.транспорт, а не трухляди, тоже бы спасли ситуацию . Может и метро не так актуально станет.

25 мар 2021 в 08:26

ГОРОДУ НУЖНО МЕТРО!!! Жизненно необходимо. Если власть желает процветание стране, и то, чтобы Сибирь оставалась в составе России городу нужно метро. Не выгодно, нет денег- вранье! Большая часть бюджетных денег тратится как попало. Тупо закапывается в землю. Могу привести три примера за 1 год не отходя от своего дома. засеяли осенью газон, облагородили возле остановки Бульвар, -через полгода на мете газона поставили ларьки - т.е. осенью они (Кировская администрация) не знали что весной поставят сюда ларьки? Через год невостребованные ларьки собственник вывез, не вернув назад хорошее благоустройство. Зеленхоз насыпал чернозем возле дома- зачем, кто его просил? Через месяц там стали делать спортплощадку- опять НИКТО не в курсе ? теперь вся спортплощадка утопает в грязи после каждого дождя- Петухова 38/1. Жители просили обновить дорожку возле дома Петухова 34-чтобы на работу ходить не по грязи- администрация эту дорожку "не нашла" и "обновила" заново ту, которая была отремонтирована 8 лет назад и находилась в хорошем состоянии.
А кедры? весь этот пафос- люди вышли посадили кедры -их тупо через год закпали в землю - это про сквер возле кинотеатра Рассвет и весь этот показушный дисперсный парк... И так во всем...

Duglas
25 мар 2021 в 08:27

Выборы что ли скоро? Опять про метро чиновники вспомнили и начали чесать языками?

а что скоро выборы опять в горсовет ? или я что-то пропустил.
опять про метро заговорили.
с 2000 г говорят, говорят, говорят.
а метро как не было, так и нет.

по идее строительство метро должно подстёгивать экономику региона, и создать много рабочих мест.
это и металлоконструкции, и бетон, и отделочные материалы, и инструмент всякий

Гость
25 мар 2021 в 08:42

А разве госслужащим не запрещено выступать в СМИ с какими-то ни было взглядами и комментариями?

Что нужно городу? Я считаю-это новые современные дороги, магистрали. Дорожными мостами можно соединять районы между собой. Если выбирать метро/дороги, то я за дороги.

25 мар 2021 в 08:47

откуда в разведенкосибирске крупные мероприятия???
если бы не чемпионат, то и спортивно бы не было.
о

Что за чушь?
25 мар 2021 в 08:48

Почему в Новосибирске так медленно строят метро? Оно не медленно строится, оно вообще не строится.

25 мар 2021 в 08:48

метро станет рентабельным, когда на нем, как в Москве, можно будет уехать куда угодно

Постройте метро
25 мар 2021 в 08:49

Вообще Новосибирск попал в ТОП-10 городов по пробкам, это ли не повод строить метро?

25 мар 2021 в 08:51

41 тыс через Маркса в сутки. по 25р это считай один миллион в сутки с одной станции.

Знаем, проходили
25 мар 2021 в 08:51

Из-за пробок снижается эффективность всех кто стоит в пробке, а в пробках стоят все от мало до велика, о т легковушки, до фуры. Ну и экология страдает, сильно, не строят метро, потом прийдется строить больницы.

25 мар 2021 в 08:52

жалкое вранье. списать все на убытки ковидного года 2020.
а до этого 30 лет вы чем занимались????

Татьяна
25 мар 2021 в 08:56

Нам обязательно нужно дополнильно метро у нас есть такой микрорайон Ключ- Камышинское плато и ещё Пединститут туда просто необходимо и в ближайшее время наземного транспорта не хвотает это точно

25 мар 2021 в 08:58

а мне нравится метро..потому что это не город для жизни людей, это какая то локация. локация для плохой компьютерной игры, типа сталкера.
перемещение на метро позволяет не видеть весь тот архитектурный и коммунальный треш который происходит в городе.
Грязь серость разруха
спустился в метро, тут тепло чисто и сухо,раааз и ты в новой локации! красота же!

Святогор
25 мар 2021 в 08:58

Граждане, забудьте про метро! После "спортивной" возможно (но шанс маленький) построят ещё одну станцию. Денег на это никто не выделит, дальше Екатеринбурга ничего делаться не будет.Это крайний город,в который хоть ,то то будет вкладываться.Мы центру не нужны.Только качать ресурсы и налоги.Все!!!! Центр денег на метро не даст.А если местные изыщут средства,то их изымут в пользу московского общака.Просвета не будет.будет только хуже.И хоть заменяй мэра,хоть нет, ситуация не исправится.

Гггшшш
25 мар 2021 в 09:02

Может Москва отдаст нашему городу ненужные тоннели и рельсы с поездами, когда будет метро менять на сильно-сильно скоростное?

Володя
25 мар 2021 в 09:05

Деньги были, но властям выгоднее платный мост с договором концессии, на людей- всё равно

Володя
25 мар 2021 в 09:06

Выборы скоро, пора менять всех, у них плохо получается

Виктор
25 мар 2021 в 09:07

Опять это Москва регионы денег лишает. Пускай сама себя обеспечивает, а госслужащим пора переехать в другой город.

25 мар 2021 в 09:11

Новосибирск экономически бессмысленный город. Валовой региональный продукт примерно $6000 на человека в год. Выгоднее будет, если народ переедет в Подмосковье. Сразу ввп вырастет и люди будут жить лучше.

Гость
25 мар 2021 в 09:11

>> Нужно учитывать, что бюджет Новосибирска и в целом региона несопоставим с бюджетом Москвы, Петербурга и даже Казани.

В Новосибирске гораздо больше бюджет, чем в Казани. А москва и питер - это регионы с региональными бюджетами. Новосибирску область не помогает от слова совсем, но НДФЛ новосибирский забирает охотно. Верните налоги обратно в город (пусть травников сам деньги зарабатывает) - и город построит 10 станция за 10 лет.

Lulu
25 мар 2021 в 09:14

Да не будет в Нск метро. Нет жизни за МКАДом. Все это спекуляция доверием перед выборами. Все.

Да уж
25 мар 2021 в 09:14

Нам проще никому не нужный и платный четвертый мост построить,а не пользу городу принести.Как объяснить власти,что не все проекты должны иметь коммерческий фундамент, некоторые проекты это сугубо социальные?Для нас метро важнее чем для Москвы,у нас холодно и улицы не рассчитаны на поток старых тазов которыми они забиты.И все бы было понятно,но на платный мост с наших же налогов они деньги нашли,а на пяток станций которые реально спасли бы ситуацию они найти не могут.

Госслужащего уволить, не разбирается в вопросе. МетрА у нас не будет, пока у нас беззубые политики. Пока Москва не поймет, что здесь такие же люди живут, а не политические куколды, у которых забирают все ресурсы и налоги, оставляя крохи, лишь бы ноги не протянули. А так да, метро не будет - всем выгодно чтобы жгли бензин, брали кредиты на автомобили. Короче, будет нормальная, не клоунская оппозиция - будет метро, снег убираться и с нами будут считаться.

crry
25 мар 2021 в 09:20

Все комментаторы правы.
А госслужащий со своей КОЛОНКОЙ как будто вчера родился.

25 мар 2021 в 09:25

"Новосибирску пообещали на бумаге четыре новых станции метро." Я вам на бумаге и четыре новых линии наобещаю, чего мелочиться... )))

русский бездетный бич
25 мар 2021 в 09:30

Метро нужно закопать. Вагоны продать в Москву. Из-за метро резко дорожает жильё. В любом объявлении о продаже недвижимости зачем-то указано время поездки до станции метро. Каждая новая станция - локальный всплекс цен. На З. Ниве жильё стало "золотым", в прямом смысле, после открытия станции.

гость
25 мар 2021 в 09:37

Ключевое то, что на левом берегу 2 станции, а на правом 11! У вас никогда не будет даже безубыточности, если вы будете клепать станции одну за другой на расстояни в среднем не более 5 км, которое можно преодолеть другими доступными способами, чем метро. Если кинуть станцию сразу в район хотя бы Чемского-Затулинки с БЕСПЛАТНОЙ перехватывающей парковкой как в Москве (для тех кто пересаживается на метро), то пасажиропоток увеличится в разы. Я, как житель левого берега отдаленного района, с превеликим удовольствием бы "прыгала" в метро, доезжая на своем авто и оставляя его на парковке. Туда же подтянется и Краснообск и ГЭС и Академ и Бердск и Искитим, откуда как ни крути люди ездили, ездят и будут ездить на работу, учебу. В Москве нет территориального расслоения, и к людям, которые ездят из Химок, Люберец, Мытищ, Подольска и прочих городов за МКАДом, совершенно адекватно относятся те, кто живет в Москве, Там даже в принципе не стоит никогда вопрос откуда ты!!! Даже если приезжий из Новосибирска. А у нас если с левого на правый ездишь работать, то оказывается ты нарушаешь границы и чуть ли не изгой, сиди у себя на левом и не суйся! Это дичь какая-то нереализованных амбиций и комплексов. Метро нужно строить не там, где проще и дешевле, а там, где будет больший экономический эффект и отдача...

Александр
25 мар 2021 в 09:38

Ни 2-3-4 станции метро , ни четвертый мост, который будет выходить на сверхперегруженную пл. Труда , который строится масквичами , не нужны , открою большой секрет , нужны развязки.

25 мар 2021 в 09:41

Текст получился в духе "Как было хорошо в СССР".

25 мар 2021 в 09:42

Окупаемость метро можно повысить убрав дармоедов с рамками.

25 мар 2021 в 09:43

Давайте уже признаем, что все разговоры о метро и пр. благ для города возникают только тогда, когда растет недовольство электората "избранной" властью, либо в преддверии выборов.

Гость
25 мар 2021 в 09:53

Если посмотреть на карту города, то можно увидеть, что он весь изрезан железнодорожными путями. Западный, Юго-Западный, Затулинка, ОбьГЭС, Пашино и т. д. -- везде есть железная дорога. Остаётся только продумать расписание, просчитать пассажиропоток и проявить волю. И не надо ничего нового строить. Соорудить платформу в определенных точках, и проблема загруженности в часы пик будет решена.

Гостья
25 мар 2021 в 10:14

Эта станция Спортивная будет самая НИКЧЕМНАЯ. В нее вкладывают 570 млн рублей, а окупится она только через 30 лет! А будь станция метро на Затулинке с таким же бюджетом, она окупилась бы уже через ГОД !

aXE
25 мар 2021 в 10:42

Потому-что быстро строятся КОТТЕДЖИ ВИЛЛЫ И ЯХТЫ чиновников...
Семьи уезжают заграницу, вместе с наворованным..

DDD
25 мар 2021 в 10:43

Денег нет на метро.
Миллиарды долларов зато лежат в резервных фондах.
Это деньги от продажи наших ресурсов.
И идут они не на благо народа а вообще никуда.
Их как будто и нет вовсе.
Зачем мы тогда вообще продаём ресурсы? Что это за политика такая?

321
25 мар 2021 в 11:10

Планов в мэрии и областном правительстве как всегда громадье, только как было заявлено в октябре 2019 г. на заседании комитета Госдумы по бюджету первым замминистра транспорта Иннокентием Алафиновым: "В российских регионах следует развивать не метро, которое во всех городах, кроме Москвы, является убыточным, а наземный транспорт, в том числе скоростные трамваи". Без финансирования из Москвы область строительство метро не вывезет, так что , на его строительстве у нас в данный момент можно ставить большой и жирный крест.

25 мар 2021 в 11:14

Метро первейшая необходимость нашего города и строить его нужно и можно даже своими силами. Деньги города ( в бюджете полно ненужных статей), деньги области ( они же нашли из областного бюджета 4 млрд на 4 мост), деньги застройщиков ( чем ближе жилье, тем дороже жилье), даже наши деньги ( +5₽ это 400 млн в год, а у нас хорошие перевозки больше чем в Казане, Самаре, Нижнем вместе взятыми), привлечение своих предприятий ( в 80е много чего для строительства метро делали). За 3-4 года станция.
Параллельно работать с федералами скоро выборы в Госдуму, начнутся ритуальные песни кандидатов ( и про метро тоже), а вдруг появятся те, кто реально отстаивает свой город, ещё лучше создать группу депутатов ( из Самары, Нижнего, Казани, Екатеринбурга, конечно Омска, Красноярска) способную пробивать программу финансирования региональных метрополитенов. Федералы же с лёгкостью нашли почти 30 млрд на 4 мост и никакой он не частный...
Просто кому-то уже пора начинать работать, а не получается уходить...

25 мар 2021 в 11:15

Только строительство новых станций метро может отсрочить транспортный коллапс в Новосибирске. Но власти упорото продолжают борьбу с пробками. Привлекают научные институты, изучают мировой опыт, создают рабочие группы, ездят на конференции, внедряют умные светофоры и выделенные полосы. Осваивают бюджеты. Вообщем, работают товарищи денно и нощно, о народе думают. А народ продолжает стоять в пробках.

25 мар 2021 в 11:23

Скоростной трамвай пускать надо, вне автомобильных дорог. Тоже хорошо.

25 мар 2021 в 11:24

"Новосибирску пообещали на бумаге четыре новых станции метро" - дальше можно не читать...

Деда Гена!
25 мар 2021 в 11:33

Длинно и ни о чём!!!

25 мар 2021 в 11:37

Госслужащий? В каком учреждении работает данный гражданин? Каким образом госслужащий дает комментарии, 79-ФЗ ни кто не отменял.

мама
25 мар 2021 в 11:38

строят станцию спортивная, когда в пешей доступности есть станция горская. Строят Инские холмы вплотную к дороге и с выходом на дорогу, когда в этом районе вечно пробка до автовокзала бывшего. Затулинку давно уже расстраивают в поля учхоза и кроме выезда через громова и площадь кирова нет ничего. Аккатуйский застраивают вплотную к дачам, хотя там тоже 1 выезд+стали ездить через поля на бородина. При этом дороги не чистят, парковок нет, автобус 1 в час, трамваи стоят в пробкам со всеми авто. Конечно! затулинка нуждается в метро! а город в новом мэре!

Я_сехБомба
25 мар 2021 в 12:27

Сказки пере выборами.

25 мар 2021 в 12:40

Метро убыточное? Ок. Метро во многих российских огородах технологически отсталое. В развитых странах составы метро управляются программным софтом. У нас же до сих пор поездами управляют люди. Сколько машинистов для метро-поездов у нас содержится? 30-50? Даже 30 рабочих мест с зарплатой в 30 тыс - нагрузка в 900 тыс в мес. Которую можно было бы избежать путем внедрения систем автоматизации. Установка на перронах станций ограждений тоже сэкономила бы бюджет. Меньше надо нанимать людей для охраны правопорядка. Полноценное внедрение автоматической оплаты проезда также существенно сэкономило бы денег на содержании кассиров в кассах продаж билетов. У нас до сих пор расплатиться за проезд можно либо путем NFC дачтика в телефоне или картой с NFC. Далеко не у всех есть такая возможность. Нет нормальных терминалов для покупки билетов. Либо принимают железки, либо купюры номиналом 50/100 рублей. А как же человеку оплатить картой проезд но без NFC датчика или без гугл.пэй? Или как оплатить проезд тысячной купюрой в терминале? Терминалы не доработаны!!!! У нас всего 13 станций. Обновляйте каждый год по 1 станции и через 13 лет можно будет забыть о кассирах и машинистах поездов. Вот вам реальная экономия!