Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

494 комментария к публикации С позором сбежала с рейса: журналист НГС устроилась на работу кондуктором — что из этого получилось
С позором сбежала с рейса: журналист НГС устроилась на работу <nobr class="_">кондуктором —</nobr> что из этого получилось

25 февр 2021 в 12:58

отмените наличку в ОТ. только карточка и все, не будет никаких проблем с недостачей

Гость
25 февр 2021 в 13:04

Допотопная Держава ....

Луиза
25 февр 2021 в 13:14

когда меня достает моя работа, сразу вспоминаю тех же кондукторов, которые в любую погоду в трамвае, троллейбусе (летом жара и духота, зимой - морозильник), пассажиры подвыпившие и просто некультурные, туалет только на конечной (а в жизни всякое бывает). Всегда говорю за билет "спасибо", ребенку как только 7 стукнуло - стала платить как полагается, зачем родители учат детей обманывать?

джон2
25 февр 2021 в 13:42

30 штук это почти в два раза богаче среднего класса

Жаль то, что главная героиня медсестра, но работает кондуктором. В Эстонии медсестра не пошла бы в кондукторы ( но их и нет) и зарплата медсестры га руки не менее 1000 евро.

Гость
25 февр 2021 в 14:00

Позор то её где остался?
Прячет его где то в укромном месте?

Наврот
25 февр 2021 в 14:14

Напали на девушку пусть курит, продают же сигареты. вот мне допустим интересно в чем заключается работа кондуктора? просто отрывать билетики и брать деньги? да это чушь никто за это платить не должен ей зарплату. Можно реализовать продажу проезда и без участия посредника.
в моих предпочтениях кондуктор как бортпроводник, должен следить за порядком, за посадкой и высадкой пассажиров, пандус которого нет предоставлять маломобильным людям помогать мамам с колясками и пожилым людям, знать чётко маршрут и помогать пассажирам при необходимости подсказать где выйти вот это и есть услуга пассажирской перевозки, а доехать корячась в вонючем ведре с грязными полами и мутными стёклами мы и без неё сможем)

25 февр 2021 в 14:15

Хороший репортаж, спасибо. А курить бросайте

Сергей
25 февр 2021 в 14:25

Алёна, жизнь заставит - и не к такой работе привыкните,
- иногда приходится так поступать, если не живешь всю жизнь одна для себя любимой...
Будьте здоровы и пусть все у вас будет хорошо

25 февр 2021 в 14:39

Кстати, журналисты в целом слабый народец.
Читал репортаж украинского журналиста, который ездил в Польшу на фабрику, отработать неделю по редакционному заданию.
Отработал один день и сбежал... )

25 февр 2021 в 15:39

Хм. Кажется, я пропустила новость о том, что данному "журналисту" выписали штраф за крики матами в общественном месте. Или пропустила ее не только я?..

редактор нгс
25 февр 2021 в 15:58

вот говорят дудь там мгу.... да идите вы, у нас тут вот 3 класса церковной школы при селе, курим, но уровень то держим, дудь завидует

Марина
25 февр 2021 в 16:01

Так сразу я и подумала - это Истомина))))

Гость
25 февр 2021 в 16:22

Далека от журналистики, но статья написана жутко. Напомнило сочинение сына из начальной школы в том же стили

Гость
25 февр 2021 в 16:36

Отправьте её написать статью про техничку.Интересно, смену выдержит,моя пол в поликлинике и не бегая на перекур.

25 февр 2021 в 16:42

Спасибо за хороший репортаж. Раньше так и работали журналисты. Ещё бы комментарии отключать .

Фарисеи
25 февр 2021 в 17:08

Ради экономии в 20р мамашки детей прилюдно врать учат. Просто жесть.
И ведь наверняка тут же в комментах гневом "праведным" по поводу пороков и недостатков других заходятся.

25 февр 2021 в 17:20

В Москве нет кондукторов. Это пережиток прошлого, тех самых 90х...

Фарисеи
25 февр 2021 в 17:22

А в целом,Истоминой,при всех к ней претензиях,за репортаж этот скорее плюс. Так самокритично,без приукрашиваний себя показать да еще и на большую аудиторию - немногие смогут.
По крайней мере комментаторы нгсовские,судя по всему,все святые и безгрешные. И исключительно после оксфордов и институтов благородных девиц эдесь оказались.

25 февр 2021 в 17:26

Первый день всегда ад, а через неделю втягиваешься. Я работала на потоке в магазине - нормально, главное лица не запоминать, иначе рехнуться можно.

Гость
25 февр 2021 в 17:50

Пусть теперь мойщиком посуды пойдёт в школьную столовку попробует поработать, сбежит после первой перемены😂

Ира
25 февр 2021 в 17:53

У нас так половина страны работает, а официанты, рабочие! Эх, журналисты, не знаете вы жизни!

25 февр 2021 в 18:02

Правильный репортаж. Только нужно корреспондента не на 1 день выпускать, а на месяц - чтобы привык, питался с зарплаты и всё больше вошел в роль исследуемого персонажа.

Так кто там писал, что работать кондуктором - халява? Покаяться не хотите?

Минэко
25 февр 2021 в 18:51

Нгс устройтесь в мфц , ситуация та же будет!

25 февр 2021 в 18:55

А какова была гипотеза эксперимента?
Типа: не только катаешься весь день бесплатно, но ещё и деньги за это собираешь? Общаешься там...
И гипотеза оказалась неверной🤔
P.S. Знакомому мальчику шепнула, что мол она криминальный журналист и здесь на секретном задании?🤫🤐

25 февр 2021 в 19:49

Ну хоть одна похожа на журналиста, по честному написала.
Отправили бы Бруню, был бы "ужас-ужас".😂

25 февр 2021 в 20:41

Сколько желчных, ехидных комментариев от горе-комментаторов. А репортаж зашёл, как говорится, с полей. И тем интересен.
Алёна, спасибо вам. Ждём ещё.
Что касается работы кондуктора- это адский труд за такие копейки! Постоянно на ногах, в морозы в нашем транспорте ой как не комфортно. Ну а про пассажиров, это отдельный разговор. Спасибо вам за ваш труд! Вообще, работа с людьми- самая неблагодарная. И многие комментаторы- яркий тому пример)

Лельча
25 февр 2021 в 20:57

Запнулась не "об шнурки", а "о шнурки".

25 февр 2021 в 21:18

Как там у Владимира Семёновича?
...здесь я доподлинно узнал, почём она копеечка...

Гость
25 февр 2021 в 21:35

Нгс, давайте ещё такие репортажи про работу в разных профессиях.

25 февр 2021 в 22:41

ААААААААА классная рубрика! Наконец то до кого то дошло писать про РАБОЧИХ!!! Про профессии!! это же так важно, люди всякие нужны люди всякие важны.

Маргинал
25 февр 2021 в 23:37

Мне кондуктора на 24 маршруте часто не выдают билет и наличку складывают себе в карман.

25 февр 2021 в 23:42

На 24-м есть добрая пожилая кондукторша.

26 февр 2021 в 00:12

Интересно будут ли комментарии как говорят медикам
ВЫ ЗНАЛИ КУДА ИДЁТЕ.?

Гость
26 февр 2021 в 00:18

Нормальные кондуктора сидят и считают входящих. Потом идут обилечивать. Зашло 7 человек, рассчиталось 5. Кондуктор стоит и кричит: еще 2 не рассчитались. Люди то видят, кто заходил. Или рассчитываются или рядом им говорят: а ты чего?

Cens
26 февр 2021 в 02:06

Ну вот вы и раскрыли все тайны новосибирского горэлектротранспорта. Чёрная, неблагодарная работа для людей с железными нервами, раздолбанные троллейбусы, видевшие Брежнева. Но люди ко всему привыкают и к такой работе тоже.

26 февр 2021 в 03:08

25•650=16250 продано билетов за смену .значит один троллейбус приносит в день 32500.И почему тогда тралейбус убыточен или врут или воруют или народу работает там много и у деректора опять зп как у всех вместе водителей с кондукторами.

Игорь
26 февр 2021 в 12:15

Как в анекдоте, чиновники отчитываются, рабочий человек получает 10 тыс. на жизнь он тратит 15 тыс. откуда он берет еще 5 тыс. мы бес понятия! Коррупционная составляющая уже давно стала частью нашей жизни, без нее мы просто не протянем. Какая разница что чиновник ворует миллион или кондуктор утаивает выручку на несколько тысяч в месяц это все коррупция.

26 февр 2021 в 15:56

А зачем вообще нужны кондукторы? Ну или спрошу иначе: а почему именно у нас и именно сейчас они вдруг нужны, хотя ни здесь же, но 30-ю годами раньше, ни в большинстве других стран они не требовались и не требуются?

26 февр 2021 в 17:19

Курящая девушка это прям фу фу фу...

Гость
26 февр 2021 в 18:49

Низкие зарплаты - это беда и позор для страны, которая надувает щеки напоказ. Не должно быть низкооплачиваемой работы, на которой надо действительно работать.

26 февр 2021 в 19:53

Замечательный блокнот для «фиксирования» - электроника, 2021, Илон Маск...

26 февр 2021 в 20:31

немного не в тему, но будучи в отпуске, увидев обьявление что на фабрику мороженного требуются упаковщики, позвонила и меня взяли. Флюра была, вечером заступила на работу. Мне всегда было интересно как мороженное делают. Проработав ночную смену, поехала домой, поела и отрубилась. Вечером еле подняв себе поехала на смену. Вэто раз меня отправили в цех. Там каждый час меняется работа, стоишь на конвейере, потом на упаковке, и т д. Работа адская, покупая рожок мороженного в киоске, мы даже и не подозреваем сколько труда в нем вложено. Плюсы? За два дня я узнала что такое производство, этапы работы, была возможность продегустировать мороженные(бракованные где упаковка порвалась, где вмятинки). Мороженые шоколодные, клубничные и тд это переработанный продукт, он нормальный, но срок годности уже как бы вышедший. Так как мороженное хранилось в морозильниках, оно не прокисшее. Минусы нужна физическая выносливость, низкая зп, в цеху сыро, потому что оборудование промывается после каждой партии. Отсюда появляется уважение к тем кто трудится на производстве, да и вообще к простым работягам. Меня хватило на два дня. После отпуска моя работа мне показалась раем. Теперь когда я слышу что кто то не доволен работой, рекомендую устроиться на производство, хоть упаковщиком, хоть лепщиком пельменей

26 февр 2021 в 22:48

и журналист Алёнка так себе и кондуктор хреновый... может это... обратно в деревню, а?

26 февр 2021 в 22:54

Готова поспорить, рабочий день у госпожи журналистки состоит в основном из перекуров.

Гость
27 февр 2021 в 10:30

а почему водитель ела холодные пельмени?
ведь есть термосы - и для еды, и для чая.
всегда модно нормально устроить быт, было бы желание.
я видела очень ухоженных женщин-кондукторов: на высоких шпильках, в украшениях, с ухоженным лицом ( косметика).
конечно, работа тяжёлая, но не напрягает мозги.
вон, одна ученая , кандидат наук, недавно говорила, что 25 тысяч получает, работая над проблемами рака!!!
а тут - 30 тысяч ( а то и больше). нормальная работа.

Гость
27 февр 2021 в 15:48

каким боком с 23 маршрута увидела центральный парк?

28 февр 2021 в 09:27

Работа конечно не сахар, но что бы с наставником день не отработать.... Какая то уж совсем никчемная девушка.

Михаил
28 февр 2021 в 14:36

Труд любой надо уважать.

Михаил
28 февр 2021 в 14:52

Самое сложное это преодолеть лень. Все! И вопрос решается.
Да кондуктор это сложно, но и писателем быть сложно.
Инженером и технологом сложно. Бухгалтер тоже не легко. Бюджетник, налоговик.
Даже быть артистом- тоже сложно.
И быть материю и отцом сложно.
А где легко?
Везде требуется труд в любой стране, в любом регионе.
Людей ценят не за улыбку или красивое слово, тех, к то умеет зарабатывать,как мужчин, так и женщин. !
Статья написана, водно пока сырая первый вариант, но написана с точки зрения реальной и рабочей журналистики. Это значит надо еще себя попробовать по работать в других сферах, тогда статьи уже будут более отточены, более понятны и отражать реальность а это даст больше отклика людей разных сфер (те кто работает, те кто производит машины, как выстраивать рабочий смены, как взаимодействовать с клиентами, решение социальных вопросов, текучка кадров, государственные изменения, транспортные проблемы).
Вот только тогда это можно удержать внимание профессиональных читателей.

Наталья
4 мар 2021 в 07:34

Ой показушники. Водитель и кондуктор.