В Европе все сделано просто , терминал внутри транспорта подошёл оплатил и едешь , кондуктора вообще отсутствуют ! Штрафы за отсутствие билета очень большие , поэтому люди в заранее покупают абонементы и билеты. Что значит нет денег , потом и начинается украл да просто нет денег и тд. Система не работает уже даже на самом простом уровне!
Алена хороша. Репортаж в наше время оч. актуален. Народ потерял чувство сопричастности к ближнему. Мне лично было интересно про кондукторов. Пеши есчо!
Сам работал журналистом. Журналистки все курят, матом кроют. В общем, тот ещё контингент. Образование обычно у них незаконченное педагогическое или филологическое. Те, кто дипломы писали обычно в главных редакторах, руководят ими.
Получается, что при Путине такие как Истомина могут из деревни уехать, устроиться на работу журналистом, воротить нос от тяжёлой работы? И после этого Истомина ещё и по митингам шастать будет? Тьфу, деревня!
Нетренированным курякам без дымящей соски во рту за целый день -- это пытка. И это не считая отсутствия туалета и перекуса -- за какие-то 30 тыр... Это не на Ленина,12 сидеть в тепле с чашкой кофе и бить клаву!
Году в 2007 меня на практике послали с прав берега на левый. Там надо было на трамвае доехать до места и вручить пакет в конце раб дня. Выдали 24 руб. И два жетона. Я доехала, пакет вручила. Села в обратном направлении... А оказалось этот трамвай был в кармане и поехал не налево, а направо дальше по маршруту. А я плохо себя чувствовала, голова болела, живот, тошнило. В общем - жуть. Доехали до конечной, меня стали выгонять. Я объяснила ситуацию, что не знала маршрут села в другом направлении, нежели приехала, логически все верно сделала, что я плохо себя чувствую и больше нет денег. Это Толстая гадина в три раза меня больше взяла и просто выкинула на конечной. Если б я себя норм чувствовала, я дала бы отпор, но мне было плохо физически очень. На телефоне денег не было,как это бывает в студенчестве Родители в другом городе. Я просто сидела и ревела, слезы катились по щекам. Подошли два мальчика лет 10..про таких говорят их неблагополучных семей.. Спросили что случилось И дали мне 12 руб. Много в жизни было обидчиков, бывали и серьёзнее, и все простила. А вот эту жирную бабу простить не могу.. Почему то...
В троллейбусном депо в 6:40 рабочий день уже 1,5 часа как кипит. Не позорьте транспортников. Если бы они начали работать 6:40, то ??? Короче говоря, редакционное задание не выполнила СОВСЕМ!
Водитель этого 23-го огонь! Один раз на кольце у цирка чуть бочину моей машинке не распластала, в другой раз уже наблюдал, такую же вероятную жертву на другом авто, развлекается мадам, 37 лет стажа. Будьте осторожны, за рулем профи))
Везде тяжело работать. Думаете на почте легко работать выполняя каждый день одно образную работу. А представьте мелких специалистов в муниципалитете, бухгалтеров например. Каждый день одно и тоже и каждый год. Психологическая усталость иногда хуже физической.
Хоть Алена - не самый выдающийся журналист, но она может утешить себя тем, что экипаж троллейбуса вообще не смог бы написать сколько-нибудь приемлемый текст для сайта.
Статья мне понравилась и задание редакции тоже правильное. Была такая передача на НТВ - один день с... . В целом правильно и познавательно, и для того, чтобы статья была интересной и лёгкой нужно писать интересно и легко, с чем автор отлично справилась.
Что касательно понимания и оценки труда других профессий, которые не твои, в шкуре рабочего которых ты не был, то наше общество давно больно, забыли или теперь уже не знают, что профессии разные нужны, профессии разные важны.
Я сам не идеален, где то могу нахамить, нагрубить, но после этого мне безумно стыдно за свое поведение и хочется вернуться и извиниться, поговорить по человечески, объяснить. Ведь злые мы порой не потому, что по своей сути такие, а зачастую от усталости и перенпряжения.
Так вот общество больно тем, что у многих нет уважения к другим, чувства стыда, чувства сострадания. Не может этот больной человек подумать, что кондуктор, водитель - это человек, который изо дня в день ходит за 30к на работу, где его пытаются обмануть, где стоят часами в пробках, где хамят, где выпившие, агрессивные, сумасшедшие люди - наше с вами общество.
Я не считаю, что кондуктор или дворник, уборщица помещений, сантехник должен получать зарплату например больше чем кто либо, мое мнение, что зарплата должна быть интересна чтобы человек хотя бы знал, ради чего этот труд, а не потому что обстоятельства вынудили. Но это не так.
Работа, как работа. Просто первый раз всегда непривычно, через неделю бы уже привыкла. Сколько помню, на любой новой работе в первый день хочется убежать подальше.
1.кто-нибудь задал вопрос,
где работать людям предпенсионного возраста
с повальными сокращениями?
2.не нужны турникеты, эти женщины горбятся на тяжелой работе,
зарабатывая на хлеб своим детям.
3.спасибо журналисту нгс,
не только теток в "норке"и силиконе показывать,
а и реал.
помните,вас обслуживают ваши,возможно,дальние родственники из деревень,
маленьких городков,лишившиеся рабочих мест,
о которых вы забыли или не хотите помнить(стесняетесь бедноты)...
Работа тяжелая, платят мало? Ну так, кто на что учился. Или не учился вообще.
Вот ничто не мешало этим кондукторам сейчас самолеты проектировать.
Хотя да, там тоже платят мало.
"Ты смотри, кто тебе деньги и карты протягивает, к тем и подходи. Если много работы, мы смотрим только на руки"
Вот так я в детстве бесплатно на троллейбусах и катался. Встаёшь со спокойным видом и смотришь в окно, словно ты уже заплатил.
Работа кондуктора очень сложная и неблагодарная. А ведь в раздолбанном салоне летом жутко душно и жарко, зимой либо ещё душнее, либо "свежо", но не менее жутко холодно. Сейчас ещё и масочный режим... А ещё пассажиры...
Никогда не пытаюсь увильнуть от оплаты, по возможности без сдачи оплачиваю. Жаль повышение стоимости проезда никак не сказывается на качестве обслуживания транспорта и катаемся на древнем металлоломе.
Кондукторы, как и все люди, - разные. С одними уже здороваешься и немножко болтаешь( если это работе не мешает), другим только деньги(карту протягиваешь). Одному спасибо говоришь искренне, другому машинально.
Вы где находите таких "талантливых журналистов?" Истомина, Золотухина.
Какие 30 тысяч кондуктора получают?
Столько даже не все водители получают, не обманывайте людей.
В Европе все сделано просто , терминал внутри транспорта подошёл оплатил и едешь , кондуктора вообще отсутствуют ! Штрафы за отсутствие билета очень большие , поэтому люди в заранее покупают абонементы и билеты. Что значит нет денег , потом и начинается украл да просто нет денег и тд. Система не работает уже даже на самом простом уровне!
Алена хороша. Репортаж в наше время оч. актуален. Народ потерял чувство сопричастности к ближнему. Мне лично было интересно про кондукторов. Пеши есчо!
Вот это открытие для «журналиста», оказывается сидеть в интернетике и заниматься реальной работой это разные вещи! Вот это уровень «журналистики»!
В чем смысл сего опуса? Завуалированная реклама "занимайтесь физкультурой"?..
Всех сектантов навалистов срочно на перевоспитание , отправить их на работу кондукторами
Истомина, ну какая тебе физкультура и фитнес, если ты с таким трепетом описываешь процесс курения сигареты?
Истомина, да тот парнишка из твоей деревни просто подумал, что тебя погнали из редакции, вот и ржал над тобой
Глупости не оглошай если сам там не работал.
Сам работал журналистом. Журналистки все курят, матом кроют. В общем, тот ещё контингент. Образование обычно у них незаконченное педагогическое или филологическое. Те, кто дипломы писали обычно в главных редакторах, руководят ими.
Получается, что при Путине такие как Истомина могут из деревни уехать, устроиться на работу журналистом, воротить нос от тяжёлой работы? И после этого Истомина ещё и по митингам шастать будет? Тьфу, деревня!
Пусть в транспорте турникеты ставят , как в Московии....
Такой неблагодарный труд нужно отменить давно.
"работа тяжёлая,но потом привыкаешь и кажется нормально"- это девиз всей нашей страны....
Т.е если журнализд останется без работы - даже кондуктором на кусок хлеба не сможет заработать?
Нетренированным курякам без дымящей соски во рту за целый день -- это пытка. И это не считая отсутствия туалета и перекуса -- за какие-то 30 тыр... Это не на Ленина,12 сидеть в тепле с чашкой кофе и бить клаву!
Году в 2007 меня на практике послали с прав берега на левый. Там надо было на трамвае доехать до места и вручить пакет в конце раб дня. Выдали 24 руб. И два жетона. Я доехала, пакет вручила. Села в обратном направлении... А оказалось этот трамвай был в кармане и поехал не налево, а направо дальше по маршруту. А я плохо себя чувствовала, голова болела, живот, тошнило. В общем - жуть. Доехали до конечной, меня стали выгонять. Я объяснила ситуацию, что не знала маршрут села в другом направлении, нежели приехала, логически все верно сделала, что я плохо себя чувствую и больше нет денег. Это Толстая гадина в три раза меня больше взяла и просто выкинула на конечной. Если б я себя норм чувствовала, я дала бы отпор, но мне было плохо физически очень. На телефоне денег не было,как это бывает в студенчестве Родители в другом городе. Я просто сидела и ревела, слезы катились по щекам. Подошли два мальчика лет 10..про таких говорят их неблагополучных семей.. Спросили что случилось И дали мне 12 руб. Много в жизни было обидчиков, бывали и серьёзнее, и все простила. А вот эту жирную бабу простить не могу.. Почему то...
Истомина купила бы поменьше, того глядишь и силы бы были.
Первый раз видит тролейбы и трамваи. интересно на чём она ездит тогда на велосипеде или на лыжах
В троллейбусном депо в 6:40 рабочий день уже 1,5 часа как кипит. Не позорьте транспортников. Если бы они начали работать 6:40, то ??? Короче говоря, редакционное задание не выполнила СОВСЕМ!
хорошая статья! редко что-то хорошее здесь читаю....
Курить дамочке надо завязывать. Не очень хорошее упоминание всуе...
а стоимость жизни для статистики озвучить не хотите? сколько там стоит проезд, жилье , коммуналка...
Водитель этого 23-го огонь! Один раз на кольце у цирка чуть бочину моей машинке не распластала, в другой раз уже наблюдал, такую же вероятную жертву на другом авто, развлекается мадам, 37 лет стажа. Будьте осторожны, за рулем профи))
Везде тяжело работать. Думаете на почте легко работать выполняя каждый день одно образную работу. А представьте мелких специалистов в муниципалитете, бухгалтеров например. Каждый день одно и тоже и каждый год. Психологическая усталость иногда хуже физической.
Как говорится, "кто на что учился".
Хоть Алена - не самый выдающийся журналист, но она может утешить себя тем, что экипаж троллейбуса вообще не смог бы написать сколько-нибудь приемлемый текст для сайта.
хороший формат с перевоплощением в профессию. Делайте побольше таких.
Ну а дрыхнуть столько после таких нагрузок(( это ж у нас таких много офисничащих куряк(( спорт - жизнь! истина доступная каждому
А в киоске бы поработала в ночном, жральни там разные в сараях, опыт дефекации и микции при этой профессии описала бы
Статья мне понравилась и задание редакции тоже правильное. Была такая передача на НТВ - один день с... . В целом правильно и познавательно, и для того, чтобы статья была интересной и лёгкой нужно писать интересно и легко, с чем автор отлично справилась.
Что касательно понимания и оценки труда других профессий, которые не твои, в шкуре рабочего которых ты не был, то наше общество давно больно, забыли или теперь уже не знают, что профессии разные нужны, профессии разные важны.
Я сам не идеален, где то могу нахамить, нагрубить, но после этого мне безумно стыдно за свое поведение и хочется вернуться и извиниться, поговорить по человечески, объяснить. Ведь злые мы порой не потому, что по своей сути такие, а зачастую от усталости и перенпряжения.
Так вот общество больно тем, что у многих нет уважения к другим, чувства стыда, чувства сострадания. Не может этот больной человек подумать, что кондуктор, водитель - это человек, который изо дня в день ходит за 30к на работу, где его пытаются обмануть, где стоят часами в пробках, где хамят, где выпившие, агрессивные, сумасшедшие люди - наше с вами общество.
Я не считаю, что кондуктор или дворник, уборщица помещений, сантехник должен получать зарплату например больше чем кто либо, мое мнение, что зарплата должна быть интересна чтобы человек хотя бы знал, ради чего этот труд, а не потому что обстоятельства вынудили. Но это не так.
Нгс, вы как обычно, ''с позором сбежала с рейса ''
Работа, как работа. Просто первый раз всегда непривычно, через неделю бы уже привыкла. Сколько помню, на любой новой работе в первый день хочется убежать подальше.
Журналистская работа. Попробовала на своей шкуре. Молодец.
Хороший репортаж.
По-моему, все приличные дамы бросили курить ещё лет 7 назад, когда перестали продавать качественные сигареты)
Сегодня курежка-это вообще дурной тон!
Даже читать не стала эту бредятину.
Вам только враньё писать в сми. На большее вы не способны.
На кассу в 5-ку устройся, посмотрим сколько минут продержишься.
Какой чудесный репортаж...
1.кто-нибудь задал вопрос,
где работать людям предпенсионного возраста
с повальными сокращениями?
2.не нужны турникеты, эти женщины горбятся на тяжелой работе,
зарабатывая на хлеб своим детям.
3.спасибо журналисту нгс,
не только теток в "норке"и силиконе показывать,
а и реал.
помните,вас обслуживают ваши,возможно,дальние родственники из деревень,
маленьких городков,лишившиеся рабочих мест,
о которых вы забыли или не хотите помнить(стесняетесь бедноты)...
Работа тяжелая, платят мало? Ну так, кто на что учился. Или не учился вообще.
Вот ничто не мешало этим кондукторам сейчас самолеты проектировать.
Хотя да, там тоже платят мало.
Стиль написания - бложик инстадивы
Скоро тайцы будут смотреть на великодержавных рассиян сверху вниз.Несмотря на нефть по 60...
Вас журналистов вся страна ненавидит, за враньё тотальное.
"Ты смотри, кто тебе деньги и карты протягивает, к тем и подходи. Если много работы, мы смотрим только на руки"
Вот так я в детстве бесплатно на троллейбусах и катался. Встаёшь со спокойным видом и смотришь в окно, словно ты уже заплатил.
Сразу понял про нее и про ее статьи. Если с ним уволить она пропадет.
Это вам не перед монитором сидеть как амёба.
Работа кондуктора очень сложная и неблагодарная. А ведь в раздолбанном салоне летом жутко душно и жарко, зимой либо ещё душнее, либо "свежо", но не менее жутко холодно. Сейчас ещё и масочный режим... А ещё пассажиры...
Никогда не пытаюсь увильнуть от оплаты, по возможности без сдачи оплачиваю. Жаль повышение стоимости проезда никак не сказывается на качестве обслуживания транспорта и катаемся на древнем металлоломе.
Из всей этой истории понравилась только кондуктор Оксана Зенкова - мудрая женщина.
просьба к журналистам-
сделать интервью с локтем и травниковым
о выделении отдельной полосы для гор.транспорта
Из статьи сделала неожиданный вывод: работа кондуктора выгоднее и легче работы медсестры.
Кондукторы, как и все люди, - разные. С одними уже здороваешься и немножко болтаешь( если это работе не мешает), другим только деньги(карту протягиваешь). Одному спасибо говоришь искренне, другому машинально.