На ОТ хронически не хватает бабла. Если его убивают 30 лет - я вообще удивлён, что он жив до сих пор.
Тут обсуждали троллейбусы из Перми, что привезли к нам. Все местные старожилы почти орали - зачем нам этот хлам... А что делать? Лучше за 90 млн. новый трамвай купить или за 300 тыр старый троллейбус привезти и ещё за 3 млн. его восстановить? Ответ очевиден тем, кто заинтересован в решении проблемы. Но хейтеры - всегда хейтеры.
На ОТ хронически не хватает бабла. Если его убивают 30 лет - я вообще удивлён, что он жив до сих пор.
Тут обсуждали троллейбусы из Перми, что привезли к нам. Все местные старожилы почти орали - зачем нам этот хлам... А что делать? Лучше за 90 млн. новый трамвай купить или за 300 тыр старый троллейбус привезти и ещё за 3 млн. его восстановить? Ответ очевиден тем, кто заинтересован в решении проблемы. Но хейтеры - всегда хейтеры.
А теперь вопрос: а кто мешает имеющийся троллейбусный парк в надлежащем состоянии содержать и восстанавливать? Что-то не видно прогресса в этом отношении.
А теперь вопрос: а кто мешает имеющийся троллейбусный парк в надлежащем состоянии содержать и восстанавливать? Что-то не видно прогресса в этом отношении.
Что мешает? Финансы сравните бюджет Москвы с 3 трлн. рублей и бюджет Новосибирска 50 млрд.рублей и всё станет ясно.
Что мешает? Финансы сравните бюджет Москвы с 3 трлн. рублей и бюджет Новосибирска 50 млрд.рублей и всё станет ясно.
так пусть локоть идет и собирает штрафы с чудаков за неправильную парковку. Там пару млрд будет точно. Слабо? Да, ведь начать надо будет со своего водителя...
Что мешает? Финансы сравните бюджет Москвы с 3 трлн. рублей и бюджет Новосибирска 50 млрд.рублей и всё станет ясно.
Отчасти да, но тут дело в приоритетах. В Перми бюджет на 20% меньше, однако трамваи и автобусы, ровно как и инфраструктура для них на несколько голов выше таковой в Новосибирске. Если вливать только в дороги (как у нас) ничего хорошего от этого не будет.
Отчасти да, но тут дело в приоритетах. В Перми бюджет на 20% меньше, однако трамваи и автобусы, ровно как и инфраструктура для них на несколько голов выше таковой в Новосибирске. Если вливать только в дороги (как у нас) ничего хорошего от этого не будет.
Вы балдеете что ли? Вы знаете, что Витёк Басаргин, который был министром транспорта РФ стал губером Пермяцкого края в 2012 году? Разумеется ему кое-что для транспорта и подкинули.
Это правда. В Европе, когда идет снегопад, запрещают передвигаться на машинах, для того, чтобы убрать снег. Тут все разом поехали, ну один день на ОТ можно двигаться. Не понимаю людей.
вот мэр был бы счастлив если не было бы машин, а в добавок и горожан, прям ляпота. так может ему мэрить в чистом поле??? медведя отпугнул, зайца накормил, лосю соли насыпал и сабай!
Ну если нравится народу с Первомайки на МЖК ездить на работу озранником или продавцов - пусть едут. Стойте в пробках. Это ваш выбор. Только ныть не надо потом.
каркас менять бесполезно: будет не 500000, а 1000000 машин. надо развивать ОТ: делать скоростной трамвай, метро. делать велоинфраструктуру. летом машина вообще не нужна для передвижений по городу с учетом развития средств индивидуальной мобильности, если бы были велодорожки на необходимых маршрутах.
Так автомобилей стало больше потому что ОТ деградирует год от года. И выбраться с каких нибудь Матрешек и Васхнила не реально практически кроме как на своем автомобиле и то на единственной и узкой Ватутина надо простоять час или больше в пробке.
Метро то только в Москве и Казани строится. А у нас только ж/м Просторные и Матрешки.
Каким образом это влияет на чистку центральных улиц от снега?? Говорилка?? Где вся техника?? Сегодня ехал от пл. Станиславского до речного вокзала, все завалено снегом, спецтехники ни одной единицы....
Так верните ОТ в муниципальную собственность, это городской сервис, а не бизнес отдельных людей, они не заинтересованы в его развитии, они заинтересованы заработать.
Будет работать ОТ, можно будет поджимать частные авто.
а я вижу в этих словах всю несостоятельность и недальновидность руководства...и при чем эта недальновидность и не умение рассчитывать хоть какое то недалекое будущее, это недостаток всех Новосибирских мэров...вместо того, что бы заботится о будущем города, дорожной инфраструктуре, все было сделано в угоду бабла, придорожные территории застроены и отданы в личные владения...в общем, обкакались власти лет 20 назад, и все равно никаких уроков по настоящее время...так и продолжается разбазаривание и застройка всех клочков, вплоть до нарушения всевозможных санпинов и логики...город стал просто нагромождением безвкусных и давно уже не нужных в таких количествах ТРЦ, домов и домиков, с дорогами-ниточками, совсем не рассчитанных на будущее...
А наш чудо-мэр не считает, что в городе стало слишком много чиновников? Может, есть смысл их поголовье подсократить хотя бы на треть? Глядишь, и на ремонт дорог деньги появятся...
Так может вместо строительства новых дорог, будем сокращать количество автомобилей, вместе с их владелицами? Судя по резко подскочившей смертности в прошлом году, работа в этом направлении уже ведётся.
Ну.....кто то другого ответа ожидал?
И метро не строится-развивается, из-за слишком большого количества народа (понаехавших))) Они тоже с этим не готовы))
И снег не убирается - из-за внезапно пришедшей зимы (да, она всегда внезапно в Сибири приходит))
А весной/осенью грязь....Тоже непонятно, наверное кто то посыпает её.
А летом.... всегда дожди... и из-за этого не могут ливнёвки построить. Как то у локтя всё внезапно, неожиданно.....
Пусть мэр тогда наладит нормальное расписание общественного транспорта в городе. После 9 вечера уже очень сложно уехать, приходиться ждать на морозе по 30, 40 минут.
Хоспаде, какой ещё транспортный Каракас, это фантастика для горе мэра Локтя, обычные переезды с трамвайными путями отремонтировать не может, где не проедь - везде полоса препятствий, и каждый год их все чинят и чинят, но лучше они не становятся.
Угнаться? а вы пробовали вообще модернизировать транспортную инфраструктуру?
Почему за 6 лет мэрства было построено всего 2 дороги и то не полностью?
Почему прошлый год вообще дороги не ремонтировались и новосиб ушёл в зиму с дырами по локоть (буквально!!! )
Почему мэрия не чешется чтобы сделать дорогу выборная-МЖК? Которая бы стала дублёром большевички? Или даже не начинали строить продолжение бугринского моста?
Где блин ОТ? где тротуары для пользователей ОТ? Где трамвай?
Почему когда при городецком город получал миллиард с федералов на дороги - это было хотя бы видно что их получили. Последние пару лет федеральные миллиарды использовали чтобы свой не тратить. Типа секономили.
Какого фига каждые 2 года перекладывают красный проспект - но при этом высоконагруженные дороги латают непрерывно (кировский район особенно)
Как возможно что на 8 полосном перекрестке несколько дней не работают светофоры???
А может господин мэр почистит дороги( даже в центре вместо 2 полос стало по одной), проблема исчезнет, развели стройку на пл. Труда так вы почистите снег на прилегающих улицах и на самой площади, про разбитый мост вообще стыдно говорить: нужно мэра провезти по нему часов в 18 вечера, чтобы и пробки , и ямы прочувствовал.
Так вы объясните логику ваших действий , строительство 4 моста не закончив бугринский мост, если его хотя бы завершить на 50 % вы удивитесь как разгрузится большевичка и многие другие магистрали
Анатолий Евгеньевич, где деньги выделенные на строительство Восточного объезда? Раскройте страшную тайну, кто их попилил. Почему не возбуждено по этому поводу уголовное дело?
1. в РФ слишком много ГЕНЕРАЛОВ всех мастей - даже больше чем во всём СССР вместе взятом
2. в РФ на душу населения БОЛЬШЕ силовиков всех мастей , чем было на душу населения в СССР
а ведь у всех есть спец машины , у кого то даже с мигалками .... это что бы типа по теме .
О том что машин станет больше и дураку понятно. Но главная проблема не в этом, главная проблема дорожного коллапса - это точечная застройка, поналепили офисов в центре друг на друге, вот люди и сбиваются в кучу.
Где деньги взять Зин? Такое значительное количество машин связано с федеральной капиталистической системой. Заводы позакрывали, а на них все ездили на общественном транспорте, налоги от заводов уменьшились в десятки раз, с палаточной торговли бюджет не наполнить. Деревни пусты - там нет работы. Новосибирск - это больше половины населения области. Создайте рабочие места в сельской местности, создайте инфраструктуру и пол города уедет в деревню.
Исходя из текста я понял, что машин в городе слишком много и чтобы их стало меньше бюджет разработал программу - убыточный бюджет, по которому дороги будут ремонтировать меньше, что приведет к естественной убыли любого транспорта. Естественную убыль умеют делать у нас качественно и при этом сетовать на то, что мы же всё сделали и фед бюджет помог в этом.
трамвайный состав на 100% изношен (( А денег нет но вы держитесь (( поэтому город выпросил 10 трамваев и 12 троллейбусов безвозмездно ! этого не видно, но это МНОГО
Так вы метро постройте , только пару дней назад вы и ещё ваш какой то подвижники красноречиво выступали что планируете до 2050 года 60 станций открыть я вот смотрел как юмористическую передачу , математика проста в год вы должны минимум 2 станции открывать )))) но ждём Анатолий
Не пора ли Евгеничу уже отчитаться о проведенных годах в мэрии с 2014 года?
Что за это время сделано для решения проблемы окромя запретов, застройки мест возможных развязок, неубираемых дорог и обвинения во всем навальнят???
А каком каркасе дорог можно говорить, когда до сих пор нет ген плана города, продают земельные участки вдоль существующих дорог, там строят 25 этажки и дорогу уже на будущее расширить невозможно, это касется как большевистской, бориса богаткова так и многих других. Строят большие жилмасивы жилья, не расширяя дороги, дорога строилась в 70-е и рассчитана на 1 поток транспорта, а они втыкают 25 домов, конечно с этого ж/м не выедешь. А пишу я это все к одному , нет у нас нормального мэра, губернатора.
Пусть сначала от своей откажется и на ОТ пересядет и поймёт, почему их стало больше
😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Это правда. В Европе, когда идет снегопад, запрещают передвигаться на машинах, для того, чтобы убрать снег. Тут все разом поехали, ну один день на ОТ можно двигаться. Не понимаю людей.
вот мэр был бы счастлив если не было бы машин, а в добавок и горожан, прям ляпота. так может ему мэрить в чистом поле??? медведя отпугнул, зайца накормил, лосю соли насыпал и сабай!
А он сам готов отказаться о ЛА?
Готов пересесть с нами на ОТ?
Мм? Слабо?
Ну если нравится народу с Первомайки на МЖК ездить на работу озранником или продавцов - пусть едут. Стойте в пробках. Это ваш выбор. Только ныть не надо потом.
Толенькая, ты вообще о чём????
Не про дороги надо говорить, а про качественный ОТ!
Твои дороги не помогут, город уже застроили.
замучил путинизм с авто
Ну так и есть, надо развивать общественный транспорт (и пользоваться им), пробки возникают именно от этого
каркас менять бесполезно: будет не 500000, а 1000000 машин. надо развивать ОТ: делать скоростной трамвай, метро. делать велоинфраструктуру. летом машина вообще не нужна для передвижений по городу с учетом развития средств индивидуальной мобильности, если бы были велодорожки на необходимых маршрутах.
Так автомобилей стало больше потому что ОТ деградирует год от года. И выбраться с каких нибудь Матрешек и Васхнила не реально практически кроме как на своем автомобиле и то на единственной и узкой Ватутина надо простоять час или больше в пробке.
Метро то только в Москве и Казани строится. А у нас только ж/м Просторные и Матрешки.
Что вы все валите на снегопад? А летом пробки меньше что ли?
Они не хочет рассказать, почему так вышло?
Каким образом это влияет на чистку центральных улиц от снега?? Говорилка?? Где вся техника?? Сегодня ехал от пл. Станиславского до речного вокзала, все завалено снегом, спецтехники ни одной единицы....
Сейчас губербот начнёт возмущаться
Так верните ОТ в муниципальную собственность, это городской сервис, а не бизнес отдельных людей, они не заинтересованы в его развитии, они заинтересованы заработать.
Будет работать ОТ, можно будет поджимать частные авто.
Так мы ж не в Европе. Кто ж свою попу откажет в авто везти, чтоб помочь службам город очистить?
Да никто. Сами не хозяева своему городу. А на кого-то пытаются это свалить.
Хомяки
Всё жалуются что нищенствуют и живут плохо, позорники!
а я вижу в этих словах всю несостоятельность и недальновидность руководства...и при чем эта недальновидность и не умение рассчитывать хоть какое то недалекое будущее, это недостаток всех Новосибирских мэров...вместо того, что бы заботится о будущем города, дорожной инфраструктуре, все было сделано в угоду бабла, придорожные территории застроены и отданы в личные владения...в общем, обкакались власти лет 20 назад, и все равно никаких уроков по настоящее время...так и продолжается разбазаривание и застройка всех клочков, вплоть до нарушения всевозможных санпинов и логики...город стал просто нагромождением безвкусных и давно уже не нужных в таких количествах ТРЦ, домов и домиков, с дорогами-ниточками, совсем не рассчитанных на будущее...
А наш чудо-мэр не считает, что в городе стало слишком много чиновников? Может, есть смысл их поголовье подсократить хотя бы на треть? Глядишь, и на ремонт дорог деньги появятся...
Так может вместо строительства новых дорог, будем сокращать количество автомобилей, вместе с их владелицами? Судя по резко подскочившей смертности в прошлом году, работа в этом направлении уже ведётся.
Толян, кончай заливать. Машин много, факт. Но и ты ничего не убираешь и организовать не в состоянии.
Так и знал, что Локоть во всем найдет крайних. Машины ему видетели мешают, ну так пересядь тоже на автобус, покажи пример.
Ну.....кто то другого ответа ожидал?
И метро не строится-развивается, из-за слишком большого количества народа (понаехавших))) Они тоже с этим не готовы))
И снег не убирается - из-за внезапно пришедшей зимы (да, она всегда внезапно в Сибири приходит))
А весной/осенью грязь....Тоже непонятно, наверное кто то посыпает её.
А летом.... всегда дожди... и из-за этого не могут ливнёвки построить. Как то у локтя всё внезапно, неожиданно.....
Машин больше? А чего дорого больше не становится? Платные парковки чего то не забыл сделать, себе же выгода важнее.
Пусть мэр тогда наладит нормальное расписание общественного транспорта в городе. После 9 вечера уже очень сложно уехать, приходиться ждать на морозе по 30, 40 минут.
Обьективно, город запружен старыми консервными банкамию из Екб приезжают и смеются что у нас такие старые машины. Лучше бы пешком ходили !
Сейчас Локоть город запустит так что следующему мэру придется исправлять эти ошибки, а не заниматься развитием.
Одни отговорки всегда и перекладывание ответственности с себя на машины, природу и т.д.
Хоспаде, какой ещё транспортный Каракас, это фантастика для горе мэра Локтя, обычные переезды с трамвайными путями отремонтировать не может, где не проедь - везде полоса препятствий, и каждый год их все чинят и чинят, но лучше они не становятся.
Находить виновниых мэр у нас умеет, а вот те же дороги вовремя ремонтировать и чистить не научился.
Угнаться? а вы пробовали вообще модернизировать транспортную инфраструктуру?
Почему за 6 лет мэрства было построено всего 2 дороги и то не полностью?
Почему прошлый год вообще дороги не ремонтировались и новосиб ушёл в зиму с дырами по локоть (буквально!!! )
Почему мэрия не чешется чтобы сделать дорогу выборная-МЖК? Которая бы стала дублёром большевички? Или даже не начинали строить продолжение бугринского моста?
Где блин ОТ? где тротуары для пользователей ОТ? Где трамвай?
Почему когда при городецком город получал миллиард с федералов на дороги - это было хотя бы видно что их получили. Последние пару лет федеральные миллиарды использовали чтобы свой не тратить. Типа секономили.
Какого фига каждые 2 года перекладывают красный проспект - но при этом высоконагруженные дороги латают непрерывно (кировский район особенно)
Как возможно что на 8 полосном перекрестке несколько дней не работают светофоры???
А может господин мэр почистит дороги( даже в центре вместо 2 полос стало по одной), проблема исчезнет, развели стройку на пл. Труда так вы почистите снег на прилегающих улицах и на самой площади, про разбитый мост вообще стыдно говорить: нужно мэра провезти по нему часов в 18 вечера, чтобы и пробки , и ямы прочувствовал.
Больше машин, Больше налогов, а следовательно лучше дороги, больше денег на обслуживание дорог.
Не в этой жизни...
Даже если пересесть на лошадей, все равно по нашим дорогам не проехать. Зимой из аз сугробов, летом из за ям и колеи.
Сказочный...сказочник.
Слишком большая наглость у мэрии. Сами то не готовы от автопарка отказаться, парковки занимают и не платят. Будьте уже ближе к людям.
Так вы объясните логику ваших действий , строительство 4 моста не закончив бугринский мост, если его хотя бы завершить на 50 % вы удивитесь как разгрузится большевичка и многие другие магистрали
так это значит вопреки всему растет благосостояние горожан да
живу без ЛА всю жизнь. ив последние годы стало гораздо проще с общественным транспортом. Проверено!
Анатолий Евгеньевич, где деньги выделенные на строительство Восточного объезда? Раскройте страшную тайну, кто их попилил. Почему не возбуждено по этому поводу уголовное дело?
У меня тоже два заявления из этой же оперы :
1. в РФ слишком много ГЕНЕРАЛОВ всех мастей - даже больше чем во всём СССР вместе взятом
2. в РФ на душу населения БОЛЬШЕ силовиков всех мастей , чем было на душу населения в СССР
а ведь у всех есть спец машины , у кого то даже с мигалками .... это что бы типа по теме .
О том что машин станет больше и дураку понятно. Но главная проблема не в этом, главная проблема дорожного коллапса - это точечная застройка, поналепили офисов в центре друг на друге, вот люди и сбиваются в кучу.
Локоть - где обещанное тобой еще при первом избрании развитие метро ( про Спортивную даже не надо)??
Где деньги взять Зин? Такое значительное количество машин связано с федеральной капиталистической системой. Заводы позакрывали, а на них все ездили на общественном транспорте, налоги от заводов уменьшились в десятки раз, с палаточной торговли бюджет не наполнить. Деревни пусты - там нет работы. Новосибирск - это больше половины населения области. Создайте рабочие места в сельской местности, создайте инфраструктуру и пол города уедет в деревню.
Исходя из текста я понял, что машин в городе слишком много и чтобы их стало меньше бюджет разработал программу - убыточный бюджет, по которому дороги будут ремонтировать меньше, что приведет к естественной убыли любого транспорта. Естественную убыль умеют делать у нас качественно и при этом сетовать на то, что мы же всё сделали и фед бюджет помог в этом.
трамвайный состав на 100% изношен (( А денег нет но вы держитесь (( поэтому город выпросил 10 трамваев и 12 троллейбусов безвозмездно ! этого не видно, но это МНОГО
Так вы метро постройте , только пару дней назад вы и ещё ваш какой то подвижники красноречиво выступали что планируете до 2050 года 60 станций открыть я вот смотрел как юмористическую передачу , математика проста в год вы должны минимум 2 станции открывать )))) но ждём Анатолий
истерика, у истеричек..
а на выборы не ходят )))""
Не пора ли Евгеничу уже отчитаться о проведенных годах в мэрии с 2014 года?
Что за это время сделано для решения проблемы окромя запретов, застройки мест возможных развязок, неубираемых дорог и обвинения во всем навальнят???
А каком каркасе дорог можно говорить, когда до сих пор нет ген плана города, продают земельные участки вдоль существующих дорог, там строят 25 этажки и дорогу уже на будущее расширить невозможно, это касется как большевистской, бориса богаткова так и многих других. Строят большие жилмасивы жилья, не расширяя дороги, дорога строилась в 70-е и рассчитана на 1 поток транспорта, а они втыкают 25 домов, конечно с этого ж/м не выедешь. А пишу я это все к одному , нет у нас нормального мэра, губернатора.