Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

245 комментариев к публикации 10 лет «Золотой Ниве»: как открывали тринадцатую станцию метро и почему до сих пор нет второго тоннеля
10 лет «Золотой Ниве»: как открывали тринадцатую станцию метро <nobr class="_">и почему</nobr> <nobr class="_">до сих пор</nobr> нет второго тоннеля

Лерыч
9 февр 2021 в 08:45

Хорошо Путин работает, за 20 лет 1,5 станции метро. А во времена застоя СССР за 10 лет более 10 станций построили и это с учётом того, что в то время не было тех технологий что есть сейчас. Примерно так же Путин поработал в Образовании, Медицине и т д. Почему вы народ За Путина? На голосовании надо голосовать за того, кого вы сами хотите. А вы ведёте себя как на ЕГЭ, когда вам задали вопрос кто президент РФ и надо поставить галочку в нужной графе.

9 февр 2021 в 08:46

Ну что можно сказать по поводу этого никому не интересного города. Хотели бы строить метро, строили бы. Хотели бы развивать транспортную инфраструктуру, развивали бы.

9 февр 2021 в 08:50

В Москве есть такое чудо техники как рельсовый автобус. С виду похож на гигантский трамвай состоящий из двух вагонов, ездить по рельсам Ж/Д, дизельный движок ии по звуку как МАЗ работатет. Поставил на рельсы и он поехал и не надо изобретать фокусы с городской электричкой.

Гость
9 февр 2021 в 08:57

Город разрастается в северном направлении. Забыть и оставить как есть уже эту Ниву.

Ваха
9 февр 2021 в 09:02

Эта золотая нива постоянно стоит пустой, туда почти никто не ездит. Тупое зарывание денег - это ваше метро. Лучше бы дороги для автомобилистов, вместо этого дорогущего ужаса строили

9 февр 2021 в 09:03

Не будет второго туннеля и новых станций не ждите до 2036 года. Стабильность!

Ваха
9 февр 2021 в 09:15

Метро- убыточный проект, который сосет деньги и так из нищего бюджета. Новосибирску в отличие от Красноярска не повезло- нам от коммуняк досталось метро и вместо строительства новых дорог, их чистки, благоустройства города, Новосибирск вынужден тратить миллиарды на содержание этого монстра. Вместо его содержания, нам нужно закопать существующие станции и тратить деньги на развитие наземного транспорта. Надо не быть тупыми коммунистами, которым было плевать на эффективность и мы не такие богатые как Москва, чтобы позволить себе зарывать деньги в землю

Гость
9 февр 2021 в 09:17

ЖУЛЬЁМ ПРОПИТАНА РОССИЯ,А НЕ ЗЕМЛЯ ГРУНТОВЫМИ ВОДАМИ!

Денис
9 февр 2021 в 09:19

Просто посадить всех тех, кто обещал, но ничего не сделал, и сразу деньги найдутся.

русский бездетный бич
9 февр 2021 в 09:23

Богачи возмущаются, метро к подъезду не провели. А на толпы нищих и бездомных людей всем безразлично. 800 миллионов! Это целый дом можно построить, заселить людей, дать им жизнь!

fat
9 февр 2021 в 09:24

В свое время бамтоннельстрой послали, чтобы пропихнуть своего подрядчика и бабки поделить по карманам, а могли бы наладить сотрудничество и продолжать копать станции одну за другой и пилить откатики потихоньку.

9 февр 2021 в 09:33

История гигантского воровства и мафиозных разборок.
Вот она суть воровской власти.

Berk
9 февр 2021 в 09:39

Новосибирцы, вы себе представляете как метро строится? Берётся такая здоровенная машина ценой в миллиарды рублей и запихивается под землю, она потребляет раствор, бетонные плиты, шпалы и рельсы, электричество, воду и смазку, а выделяет горы породы и роет несколько метров в день (может пару десятков, не слежу)... Всё это стоит очень серьёзных денег, но главное - это САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ вариант. Т.е. таджики с отбойниками конечно порядка на 2-3 дешевле, но они хорошо если пару метров за день выдолбят и вытащят, а ещё стенки сразу надо укреплять и т.д. и т.п... дороже выходит по итогу. Но машине нужно работать постоянно иначе это похороненный миллиард. А значит у города должна быть подкреплённая финансами (заранее выделенными) программа по строительству сразу 10 станций в течении пары лет. Тогда привезут машину, тогда она быстро пророет нужные тоннели и будет нам счастье. Но извините, вы за стабильность, а по этой стабильности мы заплатили 58 миллиардов в Москву, вот теперь и летайте в Москву метро посмотреть, а у нас ничего нового не построят.

Пилот
9 февр 2021 в 09:41

Все деньги в Москве, а тут так, объедки...

Питон pvt
9 февр 2021 в 09:52

Если подсчитать стоимость проезда за километр пути, у нас самый дорогой по сравнению с Москвой и Питером...
Вообще Москва это уже агломерация, а мы её колония...

9 февр 2021 в 09:59

В Новосибирской области самая низкая раскрываемость преступлений в Сибири

Терпилоид
9 февр 2021 в 10:41

все ушло на ершики и аквадискотеку.. это не потолок течет -это аквадискотека..

Терпилоид
9 февр 2021 в 10:43

с текущим уровнем коррупции. проект типа метро невозможен в принципе. растащат уже при проектировании

Житель Волочаевского ж/м
9 февр 2021 в 10:49

Мы прекрасно помним что БТС предложил мэрии - два туннеля до Золотой Нивы и один до Доватора, но мэрия не согласилась, не хотели попробовать найти деньги.
Потом пришел Хван и началась сказка, хотя всем было понятно - советский щит нельзя было запускать .
Чтобы сейчас продолжить строительство - нужны не просто инвесторы, а современный щит LOVAT - но чтоб самим купить - опять нужны деньги, а у инвесторов другие планы.
Если мэрия сможет как то договориться и убедить Москву, что такого как с БТС не повториться, лишь в этом случае инвесторы могут прийти.

Терпилоид
9 февр 2021 в 10:50

зато за 20 лет воспитали столько космонавтов!!! осталось винтовой двигатель на сверхпроводимости сделать. и всё! МАРС НАШ!!!

Терпилоид
9 февр 2021 в 10:52

МОЖЕТ ХВАТИТ ПЛАТИТЬ МОСКВЕ ??? СУВЕРЕНИТЕТ?

яня
9 февр 2021 в 10:56

я помню, собирались строить этот второй тоннель, поставили забор посреди Кошурникова, сузив дорогу в 2 раза. Пол года он простоял просто так, за ним ничего не происходило, а потом его убрали.

застойный бардак
9 февр 2021 в 11:01

Как коренной Новосибирец очень хорошо помню и пиар при строительстве этой станции, и долгострой, и как в новой РФ никакого качества и безопасности не стало? Справедливо много проблем было от власти, мэра Городетского все хотели отслюнить,получить откаты от этой золотой станции и перед выбора со знаменами"Единой России" ее запустили.Но. получили небезопасный ПШИК и ее закрыли на много и много месяцев и до сегодняшнего дня застойный бардак так и не решил проблему второй линии??

9 февр 2021 в 11:02

За то в москве по 5 станций метро в год

9 февр 2021 в 11:20

Непонятно, почему из федерального бюджета денег не дают, Москва регионы вообще не собирается развивать?

9 февр 2021 в 11:39

"— В федеральном бюджете нет даже строчки по финансированию метростроения."(с) --- ну и как строилось метро при ЕР? А ведь это были "тучные" годы когда нефть за кратким исключением кризиса 2008 (40$ пару месяцев) --- стоила очень дорого. От 120+ до 90$. Но не нужно было метро в милионниках --- Распилиада была в приоритетах.

800 млн на достройку не могут "найти"? Да уже на одну пропаганду потрачено миллиардов пять в областном бюджете с тех пор.

Два года условно Хвану --- тоже прекрасный пример.

Отличная статья. Хорошо показала что всё началось не вчера, гнилая система стабильно уже много лет.

Рой
9 февр 2021 в 11:50

Не ударить в грязь лицом говорите, по любому половина не приедит из за санкций, что-то пыжатся , пыжатся и все как то боком получается весь город раком поставили из за этого чемпионата, а мост это вообще шедевр чтоб Путин по нему в мерию ездил

9 февр 2021 в 12:14

Строить второй путь для сокращения интервала надо с ещё одной камерой съезда за станцией, а сейчас она далеко перед станцией. Просто в продлении пути никакого смысла, да и перевозки с шестиминутный интервалом вполне обеспечиваются. Если будет необходимость будет можно пустить пятивагонные составы, такой кстати и ходил недолго ( год, два) челноком между Сибирской и Г.М.
Золотую ниву достроят только вместе со станциями Молодежная, Волочаевская. Проект этого участка ( плюс ещё метродепо) давно готов и стоит это 18 млрд рублей ( правда в ценах десятилетней давности), а это половина четвертого моста, где основное финансирование федеральное и 4 млрд вообще из областного бюджета...
А строить метро нужно и можно и даже своими силами. Деньги на метро: часть из городского бюджета ( там много ненужных статей), из областного, наши деньги ( +5₽ за проезд это 400 млн в год, у нас хорошие перевозки, больше чем в Нижнем, Казане, Самаре вместе взятых), деньги застройщиков ( т.е жилье рядом с метро это совсем другие цены), привлечение своих предприятий ( в 80х много для метро делалось на своих заводах).
Главное конечно не пилить, не воровать. Надо руководству реально заниматься ключевыми задачами города, а не получается ( не умеют, не хотят) уходить...

Тони и сын
9 февр 2021 в 12:16

Подарил другу четыре годовых бюджета города Казани!
А чем ты запомнишься своим друзьям?

Ноио
9 февр 2021 в 12:18

При царе метро не построить....всё разворуют
Вот Ленин придёт и всё свершится

9 февр 2021 в 12:19

Пока все деньги забирает масква метро в г. Новосибирске строится не будет. Т.е. пока будет эта власть ничего в лучшую сторону не поменяется...

Палыч
9 февр 2021 в 13:20

Дяде Вове вообще не стыдно, что под его руководством за 20 лет в третьем городе страны даже трёх станций метро не смогли построить? Или он вообще ничего не понимает, при СССР дорогие были пустыми и всё равно понимали, что надо метро строить на перспективу. Сейчас кругом пробки, это уже аврал, почему дядя Вова не чешется и ничего не делает? Он же сказки поёт, что всё для народа, что Крым присоединили не ради понтов, а ради там живущих людей, вкладывают туда бешеные деньги. Почему мы третий город страны не заслужил чтоб ради нас Новосибирцев в нас вкладывали хотя бы половину того что вкладываю в Крым? Или в Крыму привилегированная раса россиян живёт?

9 февр 2021 в 13:36

Согласно Генеральной схеме развития метрополитена города Новосибирска, разработанной Новосибметропроектом на основании Постановления Совета Министров СССР от 30.03.1981 № 312, в городе должно было быть построено пять линий метрополитена с 53 станциями общей протяжённостью 90,5 км.
Должна была быть Кировская ветка - 8 станций - Ленинский, Кировский районы,
Первомайская - 12 станций - Дзержинский, Центральный, Октябрьский, Первомайский
Октябрьская - 10 станций - Заельцовский, Калининский, Дзержинский, Октябрьский

гость
9 февр 2021 в 13:36

Владимир Городецкий, тогда он говорил,
Вспомнить все, что он говорил, у нас был бы рай на земле.

ujhcnm
9 февр 2021 в 13:37

1. У нас в стране всё ради понтов. А в метро какие понты? 2.Какое значение для власти имеет мнение тех людей, которые ездят на метро?

неучаст
9 февр 2021 в 13:46

Фамилия Коноплёв не звучит. А между тем именно Евгений Михайлович Коноплёв был в те непростые годы руководителем ОАО «Новосибирскметрострой».

Гость
9 февр 2021 в 14:06

Одна станция за 10 лет.
Сейчас "недостанцию Спортивную" сделают и еще на 10 лет можно забыть про метро.
То есть следующую станцию начнут строить не раньше 2031 года.

Люди! В Новосибирске было два тоннелепроходческих щита которые продали за бесценок как неремонтопригодные. Завели уголовное дело, но потом быстро замяли. Новый щит стоит сотню миллионов долларов, а их нужно минимум два. Новых станций метро в Новосибирске не будет, КОПАТЬ НЕЧЕМ!

ясам
9 февр 2021 в 15:46

Позор!

Дарина
9 февр 2021 в 17:07

В Таллинне купили щиты и будут рыть тоннели к островам и тоннель в Хельсинки. Неужели Эстония богаче Новосибирска?

Наши предки лопатами и тачками построили за несколько лет жд дорогу от Казани до Владивостока. Потом в условиях первой мировой построили ветку на Алтай. Их потомки обладая мощной современной техникой не могут построить вдоль этих дорог дополнительные пути и организовать движение по городской железной дороге. Ну ни как нельзя построить пути от Ст электрички Ипподром до ст Новосибирск Восточный. До Ипподрома несколько минут ходьбы от Чистой слободы и никто не мешает завести пути еше ближе. На эту ветку пойдут пассажиры м Западного и Троллейного и Горского массивов, с Ясного Берега и Кропоткинского массива. Ну никак нельзя построить если нужно дополнительные пути на Первомайку и Академгородок. Надо строить нелепые планы как под частным сектором строить туннели под улицей Титова на Чистую слободу которая рядом с жд. Новосибирск это же не Берлин, где 380 км городской жд. Нам нужно только под землей и поменьше по длине.

9 февр 2021 в 18:00

За все годы обещаний, пока что видно только как построились коттеджи в закрытых посёлках для чиновников, которые оформлены на их родственников и друзей. Больше половины бюджета разворовывается очень жёстко.

Гость
9 февр 2021 в 18:01

Что березка что нива какие-то недоделанные. По факту не 13 станций, а 11 и 2/3. Плюс они там протекают, поезда ходят мало, выходов всего по 2.
Зато сейчас будут на Спортивной чсв свое поднимать: смотрите, у нас новая станция. Хотя там просто будет никому не нужная остановка, на полпути к другому берегу. Особенно ее ненужность будет ощущаться после ЧМ.
По сути после покрышкина метро в городе не строится и не планируется.

Разруха не в клозетах а в голове. Как у комментаторов так и городской власти. Вместо того чтобы развивать современный скоростной транспорт. Они все надеются закапывать миллиарды и триллионы под землю. А когда это не получается то комментаторы ляпают про мифические дворцы и золотые ёршики , олимпиады и Сирии. А просто как в Европе создавать транспорт это нельзя. Ну нельзя поезда метро со станции метро ПлГарина-Михайловского пустить по линии жд до станции Правая Обь , затем Левая Обь , жилмассив , Нск-западный и так до Ипподрома. Так крупные массивы Читстая слобода , Западный , Троллейный , Горский получат быстрый выход в центр. Скажут что контактный провод в метро и жд по разному. Моста нет через Обь И так далее итп ну и тем более не Берлин или Лондон. Новосибирск это же не Москва где много строится наземных станций метро.

vartal
9 февр 2021 в 21:11

Ветки на деревьях растут, а в метро есть только линии ) Правда, именно Дзержинскую полноценной линией точно не назовёшь.

Хвост
9 февр 2021 в 23:12

И вот пока таких как Хван, рвачей, (и Ксензов, кстати, из этой же обоймы), которые "путают свою шерсть с государственной" допускают до таких проектов, не будет у Новосибирска ни метро, ни скоростных трамваев, ни новых дорог...

10 февр 2021 в 01:14

Чтобы не быть голословным. Только цифры. Некоторые комментаторы пишут, что не надо метро в городе. Дорого. Трамвай развивайте. Смотрите на Европу. Смотрим. Метро в Европе сверх развито.
Мадрид - население 3.2 млн. человек, 293 км, 283 станции, площадь города 607 кв.км.
Амстердам - 872 000 человек, 42.5 км, 52 станции, площадь города 219,4 кв.км.
Афины - 3.2 млн. человек (агломерация), 84.5 км, 65 станций, площадь города 412 кв.км.
Бильбао - 350 000 человек, 43.5 км, 48 станций, площадь города 41.4 кв.км.
Барселона - 3.2 млн (агломерация), 151 км, 187 станций, площадь города 100 кв.км.
Валенсия - 0.8 млн, 156 км, 138 станций, площадь города 135 кв.км.
Севилья - 0.7 млн, 18.6 км, 22 станции, площадь города 140 кв.км.
Копенгаген - 0.6 млн., 36 км, 39 станций, площадь города 86 кв.км.
Стокгольм - 0.9 млн., 105 км, 100 станций, площадь города 188 кв.м
Лиссабон - 0.5 млн., 44.2 км, 56 станций, площадь города 100 кв.м.
Лион - 0.5 млн., 32 км, 44 станции, площадь 47 кв.км.
Например, близки к нам и по площади и по населению
Вена - 1.9 млн., 83 км, 109 станций, площадь города 414 кв.км.
Гамбург - 1.8 млн, 106 км, 93 станции, площадь города 755 кв.км.
София - 1.5 млн., 48 км, 43 станции, площадь города 492 кв.км.

Новосибирск - 1.7 млн.человек, 16 км, 13 станций, площадь 505 кв.км. В каком-то Лионе с населением в 2.5 раза меньше и с площадью города в 10 раз меньше 44 !!!! станции.

10 февр 2021 в 12:05

Начальник службы заказчика при строительстве станции - Николай Хван. Гуглим - сейчас владелец и директор ООО Метрополис, которое отсудило у службы заказчика 50 миллионов рублей за неоплаченные работы, которые не оплачены как раз потому, что не подписаны акты в 2014 году, когда Хван ушел с поста. Занавес.
Для тех кто не понял - Метрополис (будучи тогда формально с другим учредителем) выполнял работы по двойной цене и Хван их принимал, но уйдя в отставку приниматься работы перестали (в судебном решении указано, что метрополис заявлял в иске работ на 100млн, но судебный эксперт признал только на 50млн), уйдя в отставку Хвану закон не мешает и он становится и формальным учредителем Метрополиса. Т.е. фактически фирма Хвана строила для МУП, а он эти работы принимал. Это ответ почему столько проблем со станцией. У меня заняло это "расследование" 10 минут.

11 февр 2021 в 12:19

Какой позор! 10 лет не могут достроить тоннель 😞
..ст. Спортивная -- ПОКАЗУХА только и всего!
А вообще, лучше трамвай развивать, чем метро строить! Заменить рельсы у трамвайных путей, заменить вагоны и продлить пути - новые маршруты проложить. Гораздо дешевле, быстрей и в результате лучше для всех...
¯\_(ツ)_/¯

Константин
13 февр 2021 в 19:21

Хотя бы медленно бы строили придумали бы способ