245 комментариев к публикации 10 лет «Золотой Ниве»: как открывали тринадцатую станцию метро и почемудо сих пор нет второго тоннеля
Кен
9 февр 2021 в 08:37
А что у нас коалиция то молчит? Новые люди? Где они все? На федеральный уровне мои свободы защищают, им не до уборки снега там, строительства метро? Какие решения у них?Ни одного предложения не видел, про перераспределение налогов в пользу муниципалитетов, ни про отмену приватизации нефтяник, как спорили в Лондоне БАБ и Абрамович, и конечно не против своих спонсоров за отмену развала Единой энергосистемы, что в результате реформ энергия рекордно дорожает, делая невыгодным любое реальное производство в стране.
Коалиция то почему молчит. Вы уж поинтересуйтесь, или опять оппозиция виновата? :)
На всех публичных площадках и Бойко, и Хельга и остальные отчитываются и пишут о том, что происходит. Но их всего 4 человека, а все остальные (КПРФ, ЛПДР, ЕР) одним фронтом голосуют за весьма сомнительный бюджет и радуются отчёту мэра. Кстати, почитайте, что Бойко пишет про отчёт мэра за минувший год. Удивитесь.
Коалиция то почему молчит. Вы уж поинтересуйтесь, или опять оппозиция виновата? :)
На всех публичных площадках и Бойко, и Хельга и остальные отчитываются и пишут о том, что происходит. Но их всего 4 человека, а все остальные (КПРФ, ЛПДР, ЕР) одним фронтом голосуют за весьма сомнительный бюджет и радуются отчёту мэра. Кстати, почитайте, что Бойко пишет про отчёт мэра за минувший год. Удивитесь.
какие его предложения, я понял накидывать на вентилятор они могут, но это для Тиктокеров работает. Киньте ссылку где он говорит про приватизацию нефтянки, про реформатора энергетики, что сейчас цены на энергию постоянно растут, как будет исправлять? Что говорит про инвестиционный ресурс и доходность капитала, опять привязаны к эмиссии долларов?Ни одного предложения нет.
какие его предложения, я понял накидывать на вентилятор они могут, но это для Тиктокеров работает. Киньте ссылку где он говорит про приватизацию нефтянки, про реформатора энергетики, что сейчас цены на энергию постоянно растут, как будет исправлять? Что говорит про инвестиционный ресурс и доходность капитала, опять привязаны к эмиссии долларов?Ни одного предложения нет.
ты либо троль, либо кремлебот, либо просто странный человек.
Ты ещё про Роскосмос спрашивай в депутатов Горсовета 😂
ты либо троль, либо кремлебот, либо просто странный человек.
Ты ещё про Роскосмос спрашивай в депутатов Горсовета 😂
Опять вижу ярлыки.Я Вас хоть как то характеризовал лично?Ненавижу шельмование в виде версий.В полицию этого депатута забрали за предложения по бюджету Новосибирска?Какие его предложения по финансированию строительства метро в г.Новосибирске?Вопросы к позиции остаются, отсюда и к предложениям по финансированию метро.
Хорошо Путин работает, за 20 лет 1,5 станции метро. А во времена застоя СССР за 10 лет более 10 станций построили и это с учётом того, что в то время не было тех технологий что есть сейчас. Примерно так же Путин поработал в Образовании, Медицине и т д. Почему вы народ За Путина? На голосовании надо голосовать за того, кого вы сами хотите. А вы ведёте себя как на ЕГЭ, когда вам задали вопрос кто президент РФ и надо поставить галочку в нужной графе.
Ну что можно сказать по поводу этого никому не интересного города. Хотели бы строить метро, строили бы. Хотели бы развивать транспортную инфраструктуру, развивали бы.
В Москве есть такое чудо техники как рельсовый автобус. С виду похож на гигантский трамвай состоящий из двух вагонов, ездить по рельсам Ж/Д, дизельный движок ии по звуку как МАЗ работатет. Поставил на рельсы и он поехал и не надо изобретать фокусы с городской электричкой.
Эта золотая нива постоянно стоит пустой, туда почти никто не ездит. Тупое зарывание денег - это ваше метро. Лучше бы дороги для автомобилистов, вместо этого дорогущего ужаса строили
Метро- убыточный проект, который сосет деньги и так из нищего бюджета. Новосибирску в отличие от Красноярска не повезло- нам от коммуняк досталось метро и вместо строительства новых дорог, их чистки, благоустройства города, Новосибирск вынужден тратить миллиарды на содержание этого монстра. Вместо его содержания, нам нужно закопать существующие станции и тратить деньги на развитие наземного транспорта. Надо не быть тупыми коммунистами, которым было плевать на эффективность и мы не такие богатые как Москва, чтобы позволить себе зарывать деньги в землю
Богачи возмущаются, метро к подъезду не провели. А на толпы нищих и бездомных людей всем безразлично. 800 миллионов! Это целый дом можно построить, заселить людей, дать им жизнь!
В свое время бамтоннельстрой послали, чтобы пропихнуть своего подрядчика и бабки поделить по карманам, а могли бы наладить сотрудничество и продолжать копать станции одну за другой и пилить откатики потихоньку.
Новосибирцы, вы себе представляете как метро строится? Берётся такая здоровенная машина ценой в миллиарды рублей и запихивается под землю, она потребляет раствор, бетонные плиты, шпалы и рельсы, электричество, воду и смазку, а выделяет горы породы и роет несколько метров в день (может пару десятков, не слежу)... Всё это стоит очень серьёзных денег, но главное - это САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ вариант. Т.е. таджики с отбойниками конечно порядка на 2-3 дешевле, но они хорошо если пару метров за день выдолбят и вытащят, а ещё стенки сразу надо укреплять и т.д. и т.п... дороже выходит по итогу. Но машине нужно работать постоянно иначе это похороненный миллиард. А значит у города должна быть подкреплённая финансами (заранее выделенными) программа по строительству сразу 10 станций в течении пары лет. Тогда привезут машину, тогда она быстро пророет нужные тоннели и будет нам счастье. Но извините, вы за стабильность, а по этой стабильности мы заплатили 58 миллиардов в Москву, вот теперь и летайте в Москву метро посмотреть, а у нас ничего нового не построят.
Если подсчитать стоимость проезда за километр пути, у нас самый дорогой по сравнению с Москвой и Питером...
Вообще Москва это уже агломерация, а мы её колония...
Мы прекрасно помним что БТС предложил мэрии - два туннеля до Золотой Нивы и один до Доватора, но мэрия не согласилась, не хотели попробовать найти деньги.
Потом пришел Хван и началась сказка, хотя всем было понятно - советский щит нельзя было запускать .
Чтобы сейчас продолжить строительство - нужны не просто инвесторы, а современный щит LOVAT - но чтоб самим купить - опять нужны деньги, а у инвесторов другие планы.
Если мэрия сможет как то договориться и убедить Москву, что такого как с БТС не повториться, лишь в этом случае инвесторы могут прийти.
я помню, собирались строить этот второй тоннель, поставили забор посреди Кошурникова, сузив дорогу в 2 раза. Пол года он простоял просто так, за ним ничего не происходило, а потом его убрали.
Как коренной Новосибирец очень хорошо помню и пиар при строительстве этой станции, и долгострой, и как в новой РФ никакого качества и безопасности не стало? Справедливо много проблем было от власти, мэра Городетского все хотели отслюнить,получить откаты от этой золотой станции и перед выбора со знаменами"Единой России" ее запустили.Но. получили небезопасный ПШИК и ее закрыли на много и много месяцев и до сегодняшнего дня застойный бардак так и не решил проблему второй линии??
"— В федеральном бюджете нет даже строчки по финансированию метростроения."(с) --- ну и как строилось метро при ЕР? А ведь это были "тучные" годы когда нефть за кратким исключением кризиса 2008 (40$ пару месяцев) --- стоила очень дорого. От 120+ до 90$. Но не нужно было метро в милионниках --- Распилиада была в приоритетах.
800 млн на достройку не могут "найти"? Да уже на одну пропаганду потрачено миллиардов пять в областном бюджете с тех пор.
Два года условно Хвану --- тоже прекрасный пример.
Отличная статья. Хорошо показала что всё началось не вчера, гнилая система стабильно уже много лет.
Не ударить в грязь лицом говорите, по любому половина не приедит из за санкций, что-то пыжатся , пыжатся и все как то боком получается весь город раком поставили из за этого чемпионата, а мост это вообще шедевр чтоб Путин по нему в мерию ездил
Строить второй путь для сокращения интервала надо с ещё одной камерой съезда за станцией, а сейчас она далеко перед станцией. Просто в продлении пути никакого смысла, да и перевозки с шестиминутный интервалом вполне обеспечиваются. Если будет необходимость будет можно пустить пятивагонные составы, такой кстати и ходил недолго ( год, два) челноком между Сибирской и Г.М.
Золотую ниву достроят только вместе со станциями Молодежная, Волочаевская. Проект этого участка ( плюс ещё метродепо) давно готов и стоит это 18 млрд рублей ( правда в ценах десятилетней давности), а это половина четвертого моста, где основное финансирование федеральное и 4 млрд вообще из областного бюджета...
А строить метро нужно и можно и даже своими силами. Деньги на метро: часть из городского бюджета ( там много ненужных статей), из областного, наши деньги ( +5₽ за проезд это 400 млн в год, у нас хорошие перевозки, больше чем в Нижнем, Казане, Самаре вместе взятых), деньги застройщиков ( т.е жилье рядом с метро это совсем другие цены), привлечение своих предприятий ( в 80х много для метро делалось на своих заводах).
Главное конечно не пилить, не воровать. Надо руководству реально заниматься ключевыми задачами города, а не получается ( не умеют, не хотят) уходить...
Дяде Вове вообще не стыдно, что под его руководством за 20 лет в третьем городе страны даже трёх станций метро не смогли построить? Или он вообще ничего не понимает, при СССР дорогие были пустыми и всё равно понимали, что надо метро строить на перспективу. Сейчас кругом пробки, это уже аврал, почему дядя Вова не чешется и ничего не делает? Он же сказки поёт, что всё для народа, что Крым присоединили не ради понтов, а ради там живущих людей, вкладывают туда бешеные деньги. Почему мы третий город страны не заслужил чтоб ради нас Новосибирцев в нас вкладывали хотя бы половину того что вкладываю в Крым? Или в Крыму привилегированная раса россиян живёт?
Согласно Генеральной схеме развития метрополитена города Новосибирска, разработанной Новосибметропроектом на основании Постановления Совета Министров СССР от 30.03.1981 № 312, в городе должно было быть построено пять линий метрополитена с 53 станциями общей протяжённостью 90,5 км.
Должна была быть Кировская ветка - 8 станций - Ленинский, Кировский районы,
Первомайская - 12 станций - Дзержинский, Центральный, Октябрьский, Первомайский
Октябрьская - 10 станций - Заельцовский, Калининский, Дзержинский, Октябрьский
Одна станция за 10 лет.
Сейчас "недостанцию Спортивную" сделают и еще на 10 лет можно забыть про метро.
То есть следующую станцию начнут строить не раньше 2031 года.
Люди! В Новосибирске было два тоннелепроходческих щита которые продали за бесценок как неремонтопригодные. Завели уголовное дело, но потом быстро замяли. Новый щит стоит сотню миллионов долларов, а их нужно минимум два. Новых станций метро в Новосибирске не будет, КОПАТЬ НЕЧЕМ!
Наши предки лопатами и тачками построили за несколько лет жд дорогу от Казани до Владивостока. Потом в условиях первой мировой построили ветку на Алтай. Их потомки обладая мощной современной техникой не могут построить вдоль этих дорог дополнительные пути и организовать движение по городской железной дороге. Ну ни как нельзя построить пути от Ст электрички Ипподром до ст Новосибирск Восточный. До Ипподрома несколько минут ходьбы от Чистой слободы и никто не мешает завести пути еше ближе. На эту ветку пойдут пассажиры м Западного и Троллейного и Горского массивов, с Ясного Берега и Кропоткинского массива. Ну никак нельзя построить если нужно дополнительные пути на Первомайку и Академгородок. Надо строить нелепые планы как под частным сектором строить туннели под улицей Титова на Чистую слободу которая рядом с жд. Новосибирск это же не Берлин, где 380 км городской жд. Нам нужно только под землей и поменьше по длине.
За все годы обещаний, пока что видно только как построились коттеджи в закрытых посёлках для чиновников, которые оформлены на их родственников и друзей. Больше половины бюджета разворовывается очень жёстко.
Что березка что нива какие-то недоделанные. По факту не 13 станций, а 11 и 2/3. Плюс они там протекают, поезда ходят мало, выходов всего по 2.
Зато сейчас будут на Спортивной чсв свое поднимать: смотрите, у нас новая станция. Хотя там просто будет никому не нужная остановка, на полпути к другому берегу. Особенно ее ненужность будет ощущаться после ЧМ.
По сути после покрышкина метро в городе не строится и не планируется.
Разруха не в клозетах а в голове. Как у комментаторов так и городской власти. Вместо того чтобы развивать современный скоростной транспорт. Они все надеются закапывать миллиарды и триллионы под землю. А когда это не получается то комментаторы ляпают про мифические дворцы и золотые ёршики , олимпиады и Сирии. А просто как в Европе создавать транспорт это нельзя. Ну нельзя поезда метро со станции метро ПлГарина-Михайловского пустить по линии жд до станции Правая Обь , затем Левая Обь , жилмассив , Нск-западный и так до Ипподрома. Так крупные массивы Читстая слобода , Западный , Троллейный , Горский получат быстрый выход в центр. Скажут что контактный провод в метро и жд по разному. Моста нет через Обь И так далее итп ну и тем более не Берлин или Лондон. Новосибирск это же не Москва где много строится наземных станций метро.
И вот пока таких как Хван, рвачей, (и Ксензов, кстати, из этой же обоймы), которые "путают свою шерсть с государственной" допускают до таких проектов, не будет у Новосибирска ни метро, ни скоростных трамваев, ни новых дорог...
Чтобы не быть голословным. Только цифры. Некоторые комментаторы пишут, что не надо метро в городе. Дорого. Трамвай развивайте. Смотрите на Европу. Смотрим. Метро в Европе сверх развито.
Мадрид - население 3.2 млн. человек, 293 км, 283 станции, площадь города 607 кв.км.
Амстердам - 872 000 человек, 42.5 км, 52 станции, площадь города 219,4 кв.км.
Афины - 3.2 млн. человек (агломерация), 84.5 км, 65 станций, площадь города 412 кв.км.
Бильбао - 350 000 человек, 43.5 км, 48 станций, площадь города 41.4 кв.км.
Барселона - 3.2 млн (агломерация), 151 км, 187 станций, площадь города 100 кв.км.
Валенсия - 0.8 млн, 156 км, 138 станций, площадь города 135 кв.км.
Севилья - 0.7 млн, 18.6 км, 22 станции, площадь города 140 кв.км.
Копенгаген - 0.6 млн., 36 км, 39 станций, площадь города 86 кв.км.
Стокгольм - 0.9 млн., 105 км, 100 станций, площадь города 188 кв.м
Лиссабон - 0.5 млн., 44.2 км, 56 станций, площадь города 100 кв.м.
Лион - 0.5 млн., 32 км, 44 станции, площадь 47 кв.км.
Например, близки к нам и по площади и по населению
Вена - 1.9 млн., 83 км, 109 станций, площадь города 414 кв.км.
Гамбург - 1.8 млн, 106 км, 93 станции, площадь города 755 кв.км.
София - 1.5 млн., 48 км, 43 станции, площадь города 492 кв.км.
Новосибирск - 1.7 млн.человек, 16 км, 13 станций, площадь 505 кв.км. В каком-то Лионе с населением в 2.5 раза меньше и с площадью города в 10 раз меньше 44 !!!! станции.
Начальник службы заказчика при строительстве станции - Николай Хван. Гуглим - сейчас владелец и директор ООО Метрополис, которое отсудило у службы заказчика 50 миллионов рублей за неоплаченные работы, которые не оплачены как раз потому, что не подписаны акты в 2014 году, когда Хван ушел с поста. Занавес.
Для тех кто не понял - Метрополис (будучи тогда формально с другим учредителем) выполнял работы по двойной цене и Хван их принимал, но уйдя в отставку приниматься работы перестали (в судебном решении указано, что метрополис заявлял в иске работ на 100млн, но судебный эксперт признал только на 50млн), уйдя в отставку Хвану закон не мешает и он становится и формальным учредителем Метрополиса. Т.е. фактически фирма Хвана строила для МУП, а он эти работы принимал. Это ответ почему столько проблем со станцией. У меня заняло это "расследование" 10 минут.
Какой позор! 10 лет не могут достроить тоннель 😞
..ст. Спортивная -- ПОКАЗУХА только и всего!
А вообще, лучше трамвай развивать, чем метро строить! Заменить рельсы у трамвайных путей, заменить вагоны и продлить пути - новые маршруты проложить. Гораздо дешевле, быстрей и в результате лучше для всех...
¯\_(ツ)_/¯
А что у нас коалиция то молчит? Новые люди? Где они все? На федеральный уровне мои свободы защищают, им не до уборки снега там, строительства метро? Какие решения у них?Ни одного предложения не видел, про перераспределение налогов в пользу муниципалитетов, ни про отмену приватизации нефтяник, как спорили в Лондоне БАБ и Абрамович, и конечно не против своих спонсоров за отмену развала Единой энергосистемы, что в результате реформ энергия рекордно дорожает, делая невыгодным любое реальное производство в стране.
Хорошо Путин работает, за 20 лет 1,5 станции метро. А во времена застоя СССР за 10 лет более 10 станций построили и это с учётом того, что в то время не было тех технологий что есть сейчас. Примерно так же Путин поработал в Образовании, Медицине и т д. Почему вы народ За Путина? На голосовании надо голосовать за того, кого вы сами хотите. А вы ведёте себя как на ЕГЭ, когда вам задали вопрос кто президент РФ и надо поставить галочку в нужной графе.
Ну что можно сказать по поводу этого никому не интересного города. Хотели бы строить метро, строили бы. Хотели бы развивать транспортную инфраструктуру, развивали бы.
В Москве есть такое чудо техники как рельсовый автобус. С виду похож на гигантский трамвай состоящий из двух вагонов, ездить по рельсам Ж/Д, дизельный движок ии по звуку как МАЗ работатет. Поставил на рельсы и он поехал и не надо изобретать фокусы с городской электричкой.
Город разрастается в северном направлении. Забыть и оставить как есть уже эту Ниву.
Эта золотая нива постоянно стоит пустой, туда почти никто не ездит. Тупое зарывание денег - это ваше метро. Лучше бы дороги для автомобилистов, вместо этого дорогущего ужаса строили
Не будет второго туннеля и новых станций не ждите до 2036 года. Стабильность!
Метро- убыточный проект, который сосет деньги и так из нищего бюджета. Новосибирску в отличие от Красноярска не повезло- нам от коммуняк досталось метро и вместо строительства новых дорог, их чистки, благоустройства города, Новосибирск вынужден тратить миллиарды на содержание этого монстра. Вместо его содержания, нам нужно закопать существующие станции и тратить деньги на развитие наземного транспорта. Надо не быть тупыми коммунистами, которым было плевать на эффективность и мы не такие богатые как Москва, чтобы позволить себе зарывать деньги в землю
ЖУЛЬЁМ ПРОПИТАНА РОССИЯ,А НЕ ЗЕМЛЯ ГРУНТОВЫМИ ВОДАМИ!
Просто посадить всех тех, кто обещал, но ничего не сделал, и сразу деньги найдутся.
Богачи возмущаются, метро к подъезду не провели. А на толпы нищих и бездомных людей всем безразлично. 800 миллионов! Это целый дом можно построить, заселить людей, дать им жизнь!
В свое время бамтоннельстрой послали, чтобы пропихнуть своего подрядчика и бабки поделить по карманам, а могли бы наладить сотрудничество и продолжать копать станции одну за другой и пилить откатики потихоньку.
История гигантского воровства и мафиозных разборок.
Вот она суть воровской власти.
Новосибирцы, вы себе представляете как метро строится? Берётся такая здоровенная машина ценой в миллиарды рублей и запихивается под землю, она потребляет раствор, бетонные плиты, шпалы и рельсы, электричество, воду и смазку, а выделяет горы породы и роет несколько метров в день (может пару десятков, не слежу)... Всё это стоит очень серьёзных денег, но главное - это САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ вариант. Т.е. таджики с отбойниками конечно порядка на 2-3 дешевле, но они хорошо если пару метров за день выдолбят и вытащят, а ещё стенки сразу надо укреплять и т.д. и т.п... дороже выходит по итогу. Но машине нужно работать постоянно иначе это похороненный миллиард. А значит у города должна быть подкреплённая финансами (заранее выделенными) программа по строительству сразу 10 станций в течении пары лет. Тогда привезут машину, тогда она быстро пророет нужные тоннели и будет нам счастье. Но извините, вы за стабильность, а по этой стабильности мы заплатили 58 миллиардов в Москву, вот теперь и летайте в Москву метро посмотреть, а у нас ничего нового не построят.
Все деньги в Москве, а тут так, объедки...
Если подсчитать стоимость проезда за километр пути, у нас самый дорогой по сравнению с Москвой и Питером...
Вообще Москва это уже агломерация, а мы её колония...
В Новосибирской области самая низкая раскрываемость преступлений в Сибири
все ушло на ершики и аквадискотеку.. это не потолок течет -это аквадискотека..
с текущим уровнем коррупции. проект типа метро невозможен в принципе. растащат уже при проектировании
Мы прекрасно помним что БТС предложил мэрии - два туннеля до Золотой Нивы и один до Доватора, но мэрия не согласилась, не хотели попробовать найти деньги.
Потом пришел Хван и началась сказка, хотя всем было понятно - советский щит нельзя было запускать .
Чтобы сейчас продолжить строительство - нужны не просто инвесторы, а современный щит LOVAT - но чтоб самим купить - опять нужны деньги, а у инвесторов другие планы.
Если мэрия сможет как то договориться и убедить Москву, что такого как с БТС не повториться, лишь в этом случае инвесторы могут прийти.
зато за 20 лет воспитали столько космонавтов!!! осталось винтовой двигатель на сверхпроводимости сделать. и всё! МАРС НАШ!!!
МОЖЕТ ХВАТИТ ПЛАТИТЬ МОСКВЕ ??? СУВЕРЕНИТЕТ?
я помню, собирались строить этот второй тоннель, поставили забор посреди Кошурникова, сузив дорогу в 2 раза. Пол года он простоял просто так, за ним ничего не происходило, а потом его убрали.
Как коренной Новосибирец очень хорошо помню и пиар при строительстве этой станции, и долгострой, и как в новой РФ никакого качества и безопасности не стало? Справедливо много проблем было от власти, мэра Городетского все хотели отслюнить,получить откаты от этой золотой станции и перед выбора со знаменами"Единой России" ее запустили.Но. получили небезопасный ПШИК и ее закрыли на много и много месяцев и до сегодняшнего дня застойный бардак так и не решил проблему второй линии??
За то в москве по 5 станций метро в год
Непонятно, почему из федерального бюджета денег не дают, Москва регионы вообще не собирается развивать?
"— В федеральном бюджете нет даже строчки по финансированию метростроения."(с) --- ну и как строилось метро при ЕР? А ведь это были "тучные" годы когда нефть за кратким исключением кризиса 2008 (40$ пару месяцев) --- стоила очень дорого. От 120+ до 90$. Но не нужно было метро в милионниках --- Распилиада была в приоритетах.
800 млн на достройку не могут "найти"? Да уже на одну пропаганду потрачено миллиардов пять в областном бюджете с тех пор.
Два года условно Хвану --- тоже прекрасный пример.
Отличная статья. Хорошо показала что всё началось не вчера, гнилая система стабильно уже много лет.
Не ударить в грязь лицом говорите, по любому половина не приедит из за санкций, что-то пыжатся , пыжатся и все как то боком получается весь город раком поставили из за этого чемпионата, а мост это вообще шедевр чтоб Путин по нему в мерию ездил
Строить второй путь для сокращения интервала надо с ещё одной камерой съезда за станцией, а сейчас она далеко перед станцией. Просто в продлении пути никакого смысла, да и перевозки с шестиминутный интервалом вполне обеспечиваются. Если будет необходимость будет можно пустить пятивагонные составы, такой кстати и ходил недолго ( год, два) челноком между Сибирской и Г.М.
Золотую ниву достроят только вместе со станциями Молодежная, Волочаевская. Проект этого участка ( плюс ещё метродепо) давно готов и стоит это 18 млрд рублей ( правда в ценах десятилетней давности), а это половина четвертого моста, где основное финансирование федеральное и 4 млрд вообще из областного бюджета...
А строить метро нужно и можно и даже своими силами. Деньги на метро: часть из городского бюджета ( там много ненужных статей), из областного, наши деньги ( +5₽ за проезд это 400 млн в год, у нас хорошие перевозки, больше чем в Нижнем, Казане, Самаре вместе взятых), деньги застройщиков ( т.е жилье рядом с метро это совсем другие цены), привлечение своих предприятий ( в 80х много для метро делалось на своих заводах).
Главное конечно не пилить, не воровать. Надо руководству реально заниматься ключевыми задачами города, а не получается ( не умеют, не хотят) уходить...
Подарил другу четыре годовых бюджета города Казани!
А чем ты запомнишься своим друзьям?
При царе метро не построить....всё разворуют
Вот Ленин придёт и всё свершится
Пока все деньги забирает масква метро в г. Новосибирске строится не будет. Т.е. пока будет эта власть ничего в лучшую сторону не поменяется...
Дяде Вове вообще не стыдно, что под его руководством за 20 лет в третьем городе страны даже трёх станций метро не смогли построить? Или он вообще ничего не понимает, при СССР дорогие были пустыми и всё равно понимали, что надо метро строить на перспективу. Сейчас кругом пробки, это уже аврал, почему дядя Вова не чешется и ничего не делает? Он же сказки поёт, что всё для народа, что Крым присоединили не ради понтов, а ради там живущих людей, вкладывают туда бешеные деньги. Почему мы третий город страны не заслужил чтоб ради нас Новосибирцев в нас вкладывали хотя бы половину того что вкладываю в Крым? Или в Крыму привилегированная раса россиян живёт?
Согласно Генеральной схеме развития метрополитена города Новосибирска, разработанной Новосибметропроектом на основании Постановления Совета Министров СССР от 30.03.1981 № 312, в городе должно было быть построено пять линий метрополитена с 53 станциями общей протяжённостью 90,5 км.
Должна была быть Кировская ветка - 8 станций - Ленинский, Кировский районы,
Первомайская - 12 станций - Дзержинский, Центральный, Октябрьский, Первомайский
Октябрьская - 10 станций - Заельцовский, Калининский, Дзержинский, Октябрьский
Владимир Городецкий, тогда он говорил,
Вспомнить все, что он говорил, у нас был бы рай на земле.
1. У нас в стране всё ради понтов. А в метро какие понты? 2.Какое значение для власти имеет мнение тех людей, которые ездят на метро?
Фамилия Коноплёв не звучит. А между тем именно Евгений Михайлович Коноплёв был в те непростые годы руководителем ОАО «Новосибирскметрострой».
Одна станция за 10 лет.
Сейчас "недостанцию Спортивную" сделают и еще на 10 лет можно забыть про метро.
То есть следующую станцию начнут строить не раньше 2031 года.
Люди! В Новосибирске было два тоннелепроходческих щита которые продали за бесценок как неремонтопригодные. Завели уголовное дело, но потом быстро замяли. Новый щит стоит сотню миллионов долларов, а их нужно минимум два. Новых станций метро в Новосибирске не будет, КОПАТЬ НЕЧЕМ!
Позор!
В Таллинне купили щиты и будут рыть тоннели к островам и тоннель в Хельсинки. Неужели Эстония богаче Новосибирска?
Наши предки лопатами и тачками построили за несколько лет жд дорогу от Казани до Владивостока. Потом в условиях первой мировой построили ветку на Алтай. Их потомки обладая мощной современной техникой не могут построить вдоль этих дорог дополнительные пути и организовать движение по городской железной дороге. Ну ни как нельзя построить пути от Ст электрички Ипподром до ст Новосибирск Восточный. До Ипподрома несколько минут ходьбы от Чистой слободы и никто не мешает завести пути еше ближе. На эту ветку пойдут пассажиры м Западного и Троллейного и Горского массивов, с Ясного Берега и Кропоткинского массива. Ну никак нельзя построить если нужно дополнительные пути на Первомайку и Академгородок. Надо строить нелепые планы как под частным сектором строить туннели под улицей Титова на Чистую слободу которая рядом с жд. Новосибирск это же не Берлин, где 380 км городской жд. Нам нужно только под землей и поменьше по длине.
За все годы обещаний, пока что видно только как построились коттеджи в закрытых посёлках для чиновников, которые оформлены на их родственников и друзей. Больше половины бюджета разворовывается очень жёстко.
Что березка что нива какие-то недоделанные. По факту не 13 станций, а 11 и 2/3. Плюс они там протекают, поезда ходят мало, выходов всего по 2.
Зато сейчас будут на Спортивной чсв свое поднимать: смотрите, у нас новая станция. Хотя там просто будет никому не нужная остановка, на полпути к другому берегу. Особенно ее ненужность будет ощущаться после ЧМ.
По сути после покрышкина метро в городе не строится и не планируется.
Разруха не в клозетах а в голове. Как у комментаторов так и городской власти. Вместо того чтобы развивать современный скоростной транспорт. Они все надеются закапывать миллиарды и триллионы под землю. А когда это не получается то комментаторы ляпают про мифические дворцы и золотые ёршики , олимпиады и Сирии. А просто как в Европе создавать транспорт это нельзя. Ну нельзя поезда метро со станции метро ПлГарина-Михайловского пустить по линии жд до станции Правая Обь , затем Левая Обь , жилмассив , Нск-западный и так до Ипподрома. Так крупные массивы Читстая слобода , Западный , Троллейный , Горский получат быстрый выход в центр. Скажут что контактный провод в метро и жд по разному. Моста нет через Обь И так далее итп ну и тем более не Берлин или Лондон. Новосибирск это же не Москва где много строится наземных станций метро.
Ветки на деревьях растут, а в метро есть только линии ) Правда, именно Дзержинскую полноценной линией точно не назовёшь.
И вот пока таких как Хван, рвачей, (и Ксензов, кстати, из этой же обоймы), которые "путают свою шерсть с государственной" допускают до таких проектов, не будет у Новосибирска ни метро, ни скоростных трамваев, ни новых дорог...
Чтобы не быть голословным. Только цифры. Некоторые комментаторы пишут, что не надо метро в городе. Дорого. Трамвай развивайте. Смотрите на Европу. Смотрим. Метро в Европе сверх развито.
Мадрид - население 3.2 млн. человек, 293 км, 283 станции, площадь города 607 кв.км.
Амстердам - 872 000 человек, 42.5 км, 52 станции, площадь города 219,4 кв.км.
Афины - 3.2 млн. человек (агломерация), 84.5 км, 65 станций, площадь города 412 кв.км.
Бильбао - 350 000 человек, 43.5 км, 48 станций, площадь города 41.4 кв.км.
Барселона - 3.2 млн (агломерация), 151 км, 187 станций, площадь города 100 кв.км.
Валенсия - 0.8 млн, 156 км, 138 станций, площадь города 135 кв.км.
Севилья - 0.7 млн, 18.6 км, 22 станции, площадь города 140 кв.км.
Копенгаген - 0.6 млн., 36 км, 39 станций, площадь города 86 кв.км.
Стокгольм - 0.9 млн., 105 км, 100 станций, площадь города 188 кв.м
Лиссабон - 0.5 млн., 44.2 км, 56 станций, площадь города 100 кв.м.
Лион - 0.5 млн., 32 км, 44 станции, площадь 47 кв.км.
Например, близки к нам и по площади и по населению
Вена - 1.9 млн., 83 км, 109 станций, площадь города 414 кв.км.
Гамбург - 1.8 млн, 106 км, 93 станции, площадь города 755 кв.км.
София - 1.5 млн., 48 км, 43 станции, площадь города 492 кв.км.
Новосибирск - 1.7 млн.человек, 16 км, 13 станций, площадь 505 кв.км. В каком-то Лионе с населением в 2.5 раза меньше и с площадью города в 10 раз меньше 44 !!!! станции.
Начальник службы заказчика при строительстве станции - Николай Хван. Гуглим - сейчас владелец и директор ООО Метрополис, которое отсудило у службы заказчика 50 миллионов рублей за неоплаченные работы, которые не оплачены как раз потому, что не подписаны акты в 2014 году, когда Хван ушел с поста. Занавес.
Для тех кто не понял - Метрополис (будучи тогда формально с другим учредителем) выполнял работы по двойной цене и Хван их принимал, но уйдя в отставку приниматься работы перестали (в судебном решении указано, что метрополис заявлял в иске работ на 100млн, но судебный эксперт признал только на 50млн), уйдя в отставку Хвану закон не мешает и он становится и формальным учредителем Метрополиса. Т.е. фактически фирма Хвана строила для МУП, а он эти работы принимал. Это ответ почему столько проблем со станцией. У меня заняло это "расследование" 10 минут.
Какой позор! 10 лет не могут достроить тоннель 😞
..ст. Спортивная -- ПОКАЗУХА только и всего!
А вообще, лучше трамвай развивать, чем метро строить! Заменить рельсы у трамвайных путей, заменить вагоны и продлить пути - новые маршруты проложить. Гораздо дешевле, быстрей и в результате лучше для всех...
¯\_(ツ)_/¯
Хотя бы медленно бы строили придумали бы способ