А нельзя, прежде чем что-то начинать, подумать. Планируется сделать еще один тоннель под железной дорогой в районе площади Труда, нужно было с него начинать, а потом сужать дороги. На Бетонном переезде, Ипподромском увеличить число полос для проезда, где-то сделать дополнительные тоннели со Станционной на Невельского, Широкую. Нет, тупо перекрывают, сужают!!!
Бензин по 500 рублей должен быть. Тогда и пробки не будет. Но нашим олигархам лишь бы продать и обогатится. Всё же сделано специально, для обогащения определённого круга лиц. Зачем вы туда едете?
расчеты НЕ ВЕРНЫ, от автотранспорта при средней температуре выбросы 1 единица(бензин или дт) г/с: Азота диоксид-0.05; Азот (II) оксид -0.008, Углерод-0.01, Сера диоксид-0.006, Углерод оксид-0.04, Керосин-0.01 умножаете на время нахождения и получаем количество выброшенных вредных веществ. По расходу 7-10км на литр -2,4 объем(компьютер бортовой есть у каждого). Данный участок проехать могут максимум 7тысяч автотранспорта в час - период световой 12 ч .(3000 другие 12ч) 7000л*12ч+3000л*12ч=120000 литров в сутки.
У меня предложение: давайте мэрии и прочим её паразитическим ответвлениям сделаем всего три рабочих дня: субботу, воскресенье и понедельник. А сэкономленные таким образом средства на содержание всего этого аппарата направим на сокращение платы проезда по новому мосту.
Мы слишком бедные, чтобы кататься по платному мосту. Поэтому народ и возмущается: они страдают из-за того, чем пользоваться не будут. А в Москве есть платные мосты, или деньги только с убогих трясут?
Интересно. Сколько таких как я, которые Принципиально не отдадут ни копейки за проезд по "платному мосту" ?
И вообще, меня терзают смутные сомнения, что пустовать будет тот мост.
Вся эта стройка это терроризм. Нужно сначало предоставить обьездные дороги, место есть. Но наш великий градоначальник с эконмил деньги застройщика, за счёт жителей города.
Все правильно. Провинция за все заплатит. Дороги бесплатные строят только в МСК , СПБ и чтоб удобно отдыхать в направлении Крыма. А нашу Сибирушку не разовьешь. Из нее только грести можно - нефть, уголь, драг металл, лес...и даже людей. Мы сырьевой придаток. Поэтому и отношение к нам такое.
Почему в соседней Кемеровской области солярка на АЗС Газпром стоит на 2 рубля дешевле, чем на АЗС Газпром в Новосибирской области? От завода в Омске туда ехать явно дальше.
Эх, были времена, когда из центра до первомайской доезжал за 20 минут в будний день, не нарушая пдд. А если нарушал (ехал следом за "спонсором"), то за 10минут.
Да блин до Черепаново из того-же центра за час доезжал.
Жаль что автомобили стали доступны тупому хомячью.
Яскн пень, дышать выхлопными глазами под музычку в своём ведерке гораздо комфортнее чем прокатиться на метро или электричке в наушниках и в наморднике.
Этот мост - вероятно, начало новой эпохи, переход на новый качественный уровень расслоения общества, то есть его деградации. А подсчеты, сделанные в статье, - вообще один из символов глобальной экологической и социальной катастрофы на планете. Таков капитализм, которого все так хотели - система, в которой цель, смысл и критерий всех процессов - увеличение массы бабла, а сама постройка чего-либо - всего лишь повод запустить механизмы производства и прокачки этого бабла. Большинство из нас производит какую-нибудь такую же кошмарную фигню, чтобы на выходе получилось бабло.
Народ туалет со скоростью света, но это ожидаемо.. А вот то что народ еще и своей тупо сутью пытается подменить закон, это плохо.. Что, теперь ничего не строить если вы на ваших ведрах в пробки попадёт? С чего вы то решаете где нужен мост? Люди порой кроме купи-продай и не умеют ничего, а туда же, эксперты по строительству..
Интересное наблюдение - опрос в статье показывает, что несогласных с автором - всего 10%.
Но в комментариях расклад иной - очень много однотипных фраз о том, что автор неправ. что мост нужен и т.п.
Кто же те 10%, которые пишут 90% комментариев? Боты?
Автор! Можете пересчитать меня?!
по НОВОМУ сколько должно ехать машин в одном направлении в минуту - чтоб он окупился?.
33 млрд /10 лет / 365 дней = 904 109 руб в день /100 руб = 90 410 машин / 2 направления сторон = 45 205 машин в сутки в одну сторону/24 часа / 60 минут / 31 машина в минуту или 2 машины в секунду и ВУА--ЛЯ мост окупится за 10 лет!
вы лучше прикиньте, что будет, когда 4 мост (платный проезд) откроют, но, закроют на ремонт октябрьский (коммунальный) мост, и будут его ремонтировать неспеша, на деньги мэрии, которых у мэрии просто нет.
в других городах мостов больше и они бесплатные, позор городу-миллионнику, который не может построить бесплатные мосты и развязки. это прежде всего забота о людях. власти уверены, что новый платный мост решит проблему? у всех есть средства для оплаты проезда каждый день, например на работу. я считаю позор нашим властям! местечковые решения не принесут разгрузки на дорогах.
Но пока его строят, сужено движение на площади Труда до одного ряда. - зачем он воет? В сторону левобережья 2 полосы как было так и есть, в сторону правого три.
Мост, который по сути ни чего не решит. Съехал с него и встал так же в пробку.
Тока станет кто богаче и все.
где, Бойко выбирал голосовал за него, в гор. Совет! Работает? Что делает, что сделал ??
А нельзя, прежде чем что-то начинать, подумать. Планируется сделать еще один тоннель под железной дорогой в районе площади Труда, нужно было с него начинать, а потом сужать дороги. На Бетонном переезде, Ипподромском увеличить число полос для проезда, где-то сделать дополнительные тоннели со Станционной на Невельского, Широкую. Нет, тупо перекрывают, сужают!!!
Зачем считать чужие деньги. Ведь бюджет от акцизов и налогов бензина наполнится. И соц обязательства выполнят.
Полтора землекопа.....
Ребят, будьте терпимее. У бенефициара дом плесень съела, ему деньги очень нужны. Будьте добрее, в конце-то концов
200 млн то всего? ха.
содержание путина бюджету обходится 100 млн в день.
ему всего то пару раз на работу не сходить.
Бензин по 500 рублей должен быть. Тогда и пробки не будет. Но нашим олигархам лишь бы продать и обогатится. Всё же сделано специально, для обогащения определённого круга лиц. Зачем вы туда едете?
расчеты НЕ ВЕРНЫ, от автотранспорта при средней температуре выбросы 1 единица(бензин или дт) г/с: Азота диоксид-0.05; Азот (II) оксид -0.008, Углерод-0.01, Сера диоксид-0.006, Углерод оксид-0.04, Керосин-0.01 умножаете на время нахождения и получаем количество выброшенных вредных веществ. По расходу 7-10км на литр -2,4 объем(компьютер бортовой есть у каждого). Данный участок проехать могут максимум 7тысяч автотранспорта в час - период световой 12 ч .(3000 другие 12ч) 7000л*12ч+3000л*12ч=120000 литров в сутки.
У меня предложение: давайте мэрии и прочим её паразитическим ответвлениям сделаем всего три рабочих дня: субботу, воскресенье и понедельник. А сэкономленные таким образом средства на содержание всего этого аппарата направим на сокращение платы проезда по новому мосту.
Мы слишком бедные, чтобы кататься по платному мосту. Поэтому народ и возмущается: они страдают из-за того, чем пользоваться не будут. А в Москве есть платные мосты, или деньги только с убогих трясут?
Так еще сколько дерьма осядет в легких горожан никто не подумал(((
Принципиально буду 2 часа стоять в пробке, но по новому платному мосту не поеду.
Интересно. Сколько таких как я, которые Принципиально не отдадут ни копейки за проезд по "платному мосту" ?
И вообще, меня терзают смутные сомнения, что пустовать будет тот мост.
А вы обратитесь с этими расчетами к хозяину моста- Роттенбергу. Он нынче добрый: и дворец пахана пристроил, может и за горючку Вам заплатит)))
24 000 литров = 24 тонны? Автор, садитесь. Кол
ну это же выгодно для страны ввп повышвется, нпз работают, логистика, заправки
Вся эта стройка это терроризм. Нужно сначало предоставить обьездные дороги, место есть. Но наш великий градоначальник с эконмил деньги застройщика, за счёт жителей города.
Все верно. Наши потери нам никто не компенсирует. Мы теряем время и деньги ради олигархов. Что бы им набить карманы.
Все правильно. Провинция за все заплатит. Дороги бесплатные строят только в МСК , СПБ и чтоб удобно отдыхать в направлении Крыма. А нашу Сибирушку не разовьешь. Из нее только грести можно - нефть, уголь, драг металл, лес...и даже людей. Мы сырьевой придаток. Поэтому и отношение к нам такое.
Почему в соседней Кемеровской области солярка на АЗС Газпром стоит на 2 рубля дешевле, чем на АЗС Газпром в Новосибирской области? От завода в Омске туда ехать явно дальше.
Эх, были времена, когда из центра до первомайской доезжал за 20 минут в будний день, не нарушая пдд. А если нарушал (ехал следом за "спонсором"), то за 10минут.
Да блин до Черепаново из того-же центра за час доезжал.
Жаль что автомобили стали доступны тупому хомячью.
Молодец, посчитал сколько народ платит за условный комфорт. Ясее
Яскн пень, дышать выхлопными глазами под музычку в своём ведерке гораздо комфортнее чем прокатиться на метро или электричке в наушниках и в наморднике.
Бред
поэтому работать надо ближе к дому)) и уж точно стараться не ездить с одного берега на другой на машине. Метро есть.
Вся пробка в один троллейбус войдёт...
Это не мы сожжем бензина на 200 миллионов, а кто то продаст нам бензина на 200 миллионов и на этом неплохо заработает пока строится мост
А самое печальное , то что новый мост особо не спасает ситуацию , проехав быстро даже пускай дорог упрешься в туже пробку при съезде с него !!!!
Этот мост - вероятно, начало новой эпохи, переход на новый качественный уровень расслоения общества, то есть его деградации. А подсчеты, сделанные в статье, - вообще один из символов глобальной экологической и социальной катастрофы на планете. Таков капитализм, которого все так хотели - система, в которой цель, смысл и критерий всех процессов - увеличение массы бабла, а сама постройка чего-либо - всего лишь повод запустить механизмы производства и прокачки этого бабла. Большинство из нас производит какую-нибудь такую же кошмарную фигню, чтобы на выходе получилось бабло.
лучше надземный переезд зделали через ж/д пути
Надо было тоннели под Обью сверлить. дешевле выйдет.
Народ туалет со скоростью света, но это ожидаемо.. А вот то что народ еще и своей тупо сутью пытается подменить закон, это плохо.. Что, теперь ничего не строить если вы на ваших ведрах в пробки попадёт? С чего вы то решаете где нужен мост? Люди порой кроме купи-продай и не умеют ничего, а туда же, эксперты по строительству..
Зато мэрия кичится 32 миллионами, которые же и вытащила из карманов народа
Интересное наблюдение - опрос в статье показывает, что несогласных с автором - всего 10%.
Но в комментариях расклад иной - очень много однотипных фраз о том, что автор неправ. что мост нужен и т.п.
Кто же те 10%, которые пишут 90% комментариев? Боты?
Автор! Можете пересчитать меня?!
по НОВОМУ сколько должно ехать машин в одном направлении в минуту - чтоб он окупился?.
33 млрд /10 лет / 365 дней = 904 109 руб в день /100 руб = 90 410 машин / 2 направления сторон = 45 205 машин в сутки в одну сторону/24 часа / 60 минут / 31 машина в минуту или 2 машины в секунду и ВУА--ЛЯ мост окупится за 10 лет!
вы лучше прикиньте, что будет, когда 4 мост (платный проезд) откроют, но, закроют на ремонт октябрьский (коммунальный) мост, и будут его ремонтировать неспеша, на деньги мэрии, которых у мэрии просто нет.
Это если цена на керосин не поднимется. При вводе санкций количество сожженых денег может измениться.
в других городах мостов больше и они бесплатные, позор городу-миллионнику, который не может построить бесплатные мосты и развязки. это прежде всего забота о людях. власти уверены, что новый платный мост решит проблему? у всех есть средства для оплаты проезда каждый день, например на работу. я считаю позор нашим властям! местечковые решения не принесут разгрузки на дорогах.
Не бензин сожрете, а смесь бензина с низкосортным топливом для котлов, по цене бензина.
Думаете вам дураки что ли бензин продают?
Но пока его строят, сужено движение на площади Труда до одного ряда. - зачем он воет? В сторону левобережья 2 полосы как было так и есть, в сторону правого три.
Ну да!!! Ух ты !! А он ведь только один считать то умеет! Вон оно как! остальных с улицы понабирали.
Надо было строить сперва тоннель под ж/д, а потом сужать дорогу. И власти могли бы этот вариант поставить в приоритете.