272 комментария к публикации В Новосибирске разрешили построить новый участок четвертого моста — где он будет
777
12 янв 2021 в 11:50
вот неужели не понятно, что платно по этому мосту никто ездить не будет! у нас только все на словах богатые - а на деле - за копейку удавятся.
типичный пример - платные парковки по красному проспекту - стоят пустые
встал там вечерком перед нг. у холуя спросил еще - сколько стоит, он 50 руб в час, первые полчаса бесплатно. отстоял 4 неполных часа - 400 руб, а холуя и след простыл ))) По моему как то дороговато для Новосибирска. Кстати в чеке там забавные ооо нарисованы, кому деньги уходят. я так понял, что это не в бюджет города, а чья то частная лавочка.
Это не важно. Мост строится на условиях, когда строитель в любом случае получит свои деньги, с водителей или бюджета - не важно, но получит. Иначе бы его строительство так не продавливалось, достроили бы бугринский, от него и городу и жителям больше было бы пользы
Так им все равно, насколько понимаю они свое планируют получить хоть за счёт платы за проезд, хоть за счёт выплат из местного бюджета, если платы за проезд будет недостаточно. Так что мы заплатим в любом случае. Так-то мост нужен, но с нашего молчаливого согласия он теперь платный. Ну может хоть всякие скорые, пожарки там будут ездить чтобы в пробках не стоять
А я о чём который гор твержу? Это не мост, это позорище, распил бюджетов до 2045 года прямо сейчас. Из плюсов - по мосту будут ездить какие-то автобусы, скорые, пожарки и можно будет быстрее добраться в аэропорт. Из минусов - за наши деньги по мосту будут ездить чиновники, а мы ездить не будем, но платить за проезд всех подряд - будем. А если кто будет ездить - будет просто дважды платить (за сам проезд и за недополученную прибыль по концессии, из налогов).
Лично я планирую прокатиться пару раз просто так (может даже после открытия сколько-то будет бесплатный проезд) и больше никогда этим гэ не пользоваться - я очень стараюсь планировать поездки так, чтобы не влипать в пробки... т.е. вообще по минимому ездить по новосибирску.
А я о чём который гор твержу? Это не мост, это позорище, распил бюджетов до 2045 года прямо сейчас. Из плюсов - по мосту будут ездить какие-то автобусы, скорые, пожарки и можно будет быстрее добраться в аэропорт. Из минусов - за наши деньги по мосту будут ездить чиновники, а мы ездить не будем, но платить за проезд всех подряд - будем. А если кто будет ездить - будет просто дважды платить (за сам проезд и за недополученную прибыль по концессии, из налогов).
Лично я планирую прокатиться пару раз просто так (может даже после открытия сколько-то будет бесплатный проезд) и больше никогда этим гэ не пользоваться - я очень стараюсь планировать поездки так, чтобы не влипать в пробки... т.е. вообще по минимому ездить по новосибирску.
Бесплатный мост без концессионной компании построить было нельзя, потому что конечный бенефициар тот кто надо бенефициар и обязательно было запустить нужных людей в тему?
Первый раз заработают на стройке, второй и бесконечный на жителях города.
Считаю, этот мост должен разгрузить направление в сторону Бердска. Выезд из города в вечернее время, особенно если это пятница - просто ужас. Постоянная пробка по Фабричной, Красному проспекту и Каменской магистрали!!!
Посмотрел схему развязок, съезд с димитровского моста на станционную в сторону выезда из города будет в один ряд! Там сейчас огромные пробки во весь мост, а что будет когда построят развязку? Не будет никто ездить по платному мосту, все будут стоять в круглосуточной пробке на димитровском.
Что за дурь,весь город на уши поставили ради того,что бы деньги освоить.А главное,что город в ещё большие пробки встанет.Вместо метро и развития ОТ ляпаем переправу,а после этого будем про развитие и заботу чесать.
Не интересно ! Расскажите лучше когда будет построен объезд , который разгрузит южную часть дорог и фуры больше не будут ехать через город , через Академ и Бердск . Я так понимаю там стройка стоит мертвым колом , денег нет.
А как автомобили будут преодолевать такой крутой спуск - подъём , полотно проходит над идиотским горбом ородецкого и резко спускается на Ипподромскую под ж/д мост , а зимой там будет лёд ? проектировщики не знают , что зимой у нас бывает снег, или главное освоить средства .
кто-нибудь, объясните мне, зачем два моста (новый и Димитровский) сводить в одну точку? Площадь Энергетиков и так всё время стоит, а туда ещё один мост выведут. Какой в этом смысл? Почему его нельзя было вывести в район Котовского, с расширением оной, или ещё как. Это что получается, мост запустят, Октябрьский закроют на капремонт, вообще с берега на берег на машине не проедешь. Не лучше ли было как минимум сначала довести до ума Бугринский, вывести его на Сибиряков-Гвардейцев, а ещё лучше вобще на Троллейную? Бугринский вобще довольно сильно мог бы разгрузить другие мосты, если бы его протянули с Кирова на правом, до Троллейной на левом, была бы скоростная магистраль. И транзитникам легче, и горожанам.
При Сталине компетентные органы ещё бы за Бугринский мост спросили. Как можно похоронить столько денег. Где целесообразность? . Что это за вывод на пл Энергетиков? Пробок там сейчас мало? Чтобы чиновников в аэропорт возить удобней было? Усатого забыли, вредители!
С ужасом представляю что будет творится на станционке и пл. Труда. На дачу через там и сейчас не очень ездить а уж потом....Не было печали, за наши же деньги создадут нам дополнительные трудности. Про сьезды в 1 полосу --- вообще без комментариев, гениальное решение...
Кто разрешил и какими канонами пользовались чтобы сделать "платный" мост в центре города? Это маразм, а скорее коррупционная составляющая. Далее. Кто разрешил и придумал такие кабальные условия финансирования строительства для города? Тоже самое...
В Питере тоже приближённые к клану хотели настроить кучку мелких платных мостов, но местный питерский пипл не смог это схавать.
Зато провинциальный пипл с удовольствием всё хавает.
Временные объездные пути??? А где их делать, места-то там вообще нет!
Ну, и смысл моста никого не волнует, его смысл, как и прочих концессий, - получать много лет потом деньги от нас ни за что, а за просто так.
Читаю архивную новость НГСа: https://ngs.ru/text/transport/2020/09/28/69483331/
Дорожные работы парализовали движение в районе площади Труда
...Как сообщают в Госавтоинспекции.. ...Ограничения будут действовать до 30 декабря...
У меня вопрос: 30 декабря уже прошло, а ограничения до сих пор действуют. Может быть пора спросить у властей, что пошло не так, и когда исчезнет ежевечерняя пробка с правого берега на левый?
Возле третьего то моста никаких запланированных развязок не построили и похоже не собираются строить, потому что он бесплатный. А на платном мосту все готовы сделать, чтобы потом побольше денег качать.
Наши градоначальники двум- то мостам ума дать не могут, а тут сразу 4.Интересно, а кто его будет содержать и обслуживать? Опять городской бюджет или Ротенберг? Если Ротенберг, то он должен платить в городскую казну аренду земли, пока мост платный.
Странная формулировка " ...разрешили построить новый участок...", а что могли не разрешить? Ну да, бывает, строят частями не достраивают, но такой объект уже согласован должен быть перед началом строительства, с таки подходом, построят въезды на мост, а сам мост над рекой строить не будут, так как разрешения нет на этот участок дороги.
вот неужели не понятно, что платно по этому мосту никто ездить не будет! у нас только все на словах богатые - а на деле - за копейку удавятся.
типичный пример - платные парковки по красному проспекту - стоят пустые
Можно потом и 5, и 6, и 7 мосты строить .... Новые станции метро когда будут строить ?
Один не достроили, взялись за другой...
Все мосты должны быть платные и въезд в центральную часть города тоже платный и парковки все платные должны быть, только так мы спасём город
Бесплатный мост без концессионной компании построить было нельзя, потому что конечный бенефициар тот кто надо бенефициар и обязательно было запустить нужных людей в тему?
Первый раз заработают на стройке, второй и бесконечный на жителях города.
Считаю, этот мост должен разгрузить направление в сторону Бердска. Выезд из города в вечернее время, особенно если это пятница - просто ужас. Постоянная пробка по Фабричной, Красному проспекту и Каменской магистрали!!!
Посмотрел схему развязок, съезд с димитровского моста на станционную в сторону выезда из города будет в один ряд! Там сейчас огромные пробки во весь мост, а что будет когда построят развязку? Не будет никто ездить по платному мосту, все будут стоять в круглосуточной пробке на димитровском.
Дорога в никуда...
По ней даже общественный транспорт смысла нет пускать, она проходит мимо всех значимых мест...
мост какой кривой получился
Точно разрешили? Что за бред. Уже давно все согласовано куда и как строить.
Что не новость про этот недомост,то в комментарии выпускают бота,который ждет-не дождется его открытия!
Путин приедет на открытие?
Что за дурь,весь город на уши поставили ради того,что бы деньги освоить.А главное,что город в ещё большие пробки встанет.Вместо метро и развития ОТ ляпаем переправу,а после этого будем про развитие и заботу чесать.
Сужение некоторых участков дорог приведет к транспортному коллапсу ВСЕГО города. Попахивает "точечной мостовой застройкой"
А все эти тортики, пироженки, салатики и пр. ерунда в статье - это оповищение читателей о "лапше на уши" в тексте?
Троллей кинули на защиту олигархических инвестиций и пофигу,что пробок меньше не станет.
главное чтоб не затягивали стройку, пробки от всех перекрытий излишние. Хотя вот потом не ясно лучше будет или хуже
Не интересно ! Расскажите лучше когда будет построен объезд , который разгрузит южную часть дорог и фуры больше не будут ехать через город , через Академ и Бердск . Я так понимаю там стройка стоит мертвым колом , денег нет.
Там же рядом два моста как бы!Зачем его там втолкнули???Люди,не допустите уродования города!!!
"Планируется, что рядом с будущим мостом уберут автозаправочную станцию" так то ее убрали еще в прошлом мае😁
😳
Шас бот накрутит плюсов в защиту моста.Достижение же ведь в деревне гадюкино!
как с Фабричной и Большевицкой попасть на этот мост?
Если вы думаете, что платным мостом никто не будет пользоваться, то вы глубоко заблужда
А как автомобили будут преодолевать такой крутой спуск - подъём , полотно проходит над идиотским горбом ородецкого и резко спускается на Ипподромскую под ж/д мост , а зимой там будет лёд ? проектировщики не знают , что зимой у нас бывает снег, или главное освоить средства .
😎
кто-нибудь, объясните мне, зачем два моста (новый и Димитровский) сводить в одну точку? Площадь Энергетиков и так всё время стоит, а туда ещё один мост выведут. Какой в этом смысл? Почему его нельзя было вывести в район Котовского, с расширением оной, или ещё как. Это что получается, мост запустят, Октябрьский закроют на капремонт, вообще с берега на берег на машине не проедешь. Не лучше ли было как минимум сначала довести до ума Бугринский, вывести его на Сибиряков-Гвардейцев, а ещё лучше вобще на Троллейную? Бугринский вобще довольно сильно мог бы разгрузить другие мосты, если бы его протянули с Кирова на правом, до Троллейной на левом, была бы скоростная магистраль. И транзитникам легче, и горожанам.
и вывести на Станционную? Конгениально!
На съездах будет от одной до пяти полос. ОДНОЙ?! рука-лицо..
Разбитый Транвай Локтя пустят по этому мосту от "Ауры" до битонки и СельМаша! На Станционной соорудят газон в середине дороги.
Не мост, а "не пгишей к ... рукав".
От одной до пяти полос? Это сколько? Примерно три?
Первый участок разрешили построить, второй разрешили, а последний не разрешат. Россия чо.
При Сталине компетентные органы ещё бы за Бугринский мост спросили. Как можно похоронить столько денег. Где целесообразность? . Что это за вывод на пл Энергетиков? Пробок там сейчас мало? Чтобы чиновников в аэропорт возить удобней было? Усатого забыли, вредители!
С ужасом представляю что будет творится на станционке и пл. Труда. На дачу через там и сейчас не очень ездить а уж потом....Не было печали, за наши же деньги создадут нам дополнительные трудности. Про сьезды в 1 полосу --- вообще без комментариев, гениальное решение...
Кто разрешил и какими канонами пользовались чтобы сделать "платный" мост в центре города? Это маразм, а скорее коррупционная составляющая. Далее. Кто разрешил и придумал такие кабальные условия финансирования строительства для города? Тоже самое...
🔥🔥🔥🔥🔥 вывести 2 моста на одну площадь, которая уже сейчас лопается от транспорта.... ГЕНИАЛЬНО! ТАЛАНТЛИВО!! БРАВО!!!
1. Группа ВИС серая контора, кто ею владеет это секрет.
2. А разве был вариант, что не разрешат построить???
😁
А почему мост в городе должен быть платным? С какой стати?
В Питере тоже приближённые к клану хотели настроить кучку мелких платных мостов, но местный питерский пипл не смог это схавать.
Зато провинциальный пипл с удовольствием всё хавает.
Временные объездные пути??? А где их делать, места-то там вообще нет!
Ну, и смысл моста никого не волнует, его смысл, как и прочих концессий, - получать много лет потом деньги от нас ни за что, а за просто так.
Читаю архивную новость НГСа: https://ngs.ru/text/transport/2020/09/28/69483331/
Дорожные работы парализовали движение в районе площади Труда
...Как сообщают в Госавтоинспекции.. ...Ограничения будут действовать до 30 декабря...
У меня вопрос: 30 декабря уже прошло, а ограничения до сих пор действуют. Может быть пора спросить у властей, что пошло не так, и когда исчезнет ежевечерняя пробка с правого берега на левый?
эх, прокачусь👍
В чём суть концессии? Стабильно отвалить кучу денег кому то в карман? А не дешевле ли взять госкредит под символический процент и построить мост?
Возле третьего то моста никаких запланированных развязок не построили и похоже не собираются строить, потому что он бесплатный. А на платном мосту все готовы сделать, чтобы потом побольше денег качать.
Зачастили новости про четвертый мост
Наши градоначальники двум- то мостам ума дать не могут, а тут сразу 4.Интересно, а кто его будет содержать и обслуживать? Опять городской бюджет или Ротенберг? Если Ротенберг, то он должен платить в городскую казну аренду земли, пока мост платный.
Странная формулировка " ...разрешили построить новый участок...", а что могли не разрешить? Ну да, бывает, строят частями не достраивают, но такой объект уже согласован должен быть перед началом строительства, с таки подходом, построят въезды на мост, а сам мост над рекой строить не будут, так как разрешения нет на этот участок дороги.
Частный мост за счёт налогоплательщиков это конечно круто,а когда для города и для людей что то делать начнут?
да когда же его уже достроят, мост переехать в сторону левого берега вечером просто ужаааас