Что за дурь,весь город на уши поставили ради того,что бы деньги освоить.А главное,что город в ещё большие пробки встанет.Вместо метро и развития ОТ ляпаем переправу,а после этого будем про развитие и заботу чесать.
Не интересно ! Расскажите лучше когда будет построен объезд , который разгрузит южную часть дорог и фуры больше не будут ехать через город , через Академ и Бердск . Я так понимаю там стройка стоит мертвым колом , денег нет.
А как автомобили будут преодолевать такой крутой спуск - подъём , полотно проходит над идиотским горбом ородецкого и резко спускается на Ипподромскую под ж/д мост , а зимой там будет лёд ? проектировщики не знают , что зимой у нас бывает снег, или главное освоить средства .
кто-нибудь, объясните мне, зачем два моста (новый и Димитровский) сводить в одну точку? Площадь Энергетиков и так всё время стоит, а туда ещё один мост выведут. Какой в этом смысл? Почему его нельзя было вывести в район Котовского, с расширением оной, или ещё как. Это что получается, мост запустят, Октябрьский закроют на капремонт, вообще с берега на берег на машине не проедешь. Не лучше ли было как минимум сначала довести до ума Бугринский, вывести его на Сибиряков-Гвардейцев, а ещё лучше вобще на Троллейную? Бугринский вобще довольно сильно мог бы разгрузить другие мосты, если бы его протянули с Кирова на правом, до Троллейной на левом, была бы скоростная магистраль. И транзитникам легче, и горожанам.
При Сталине компетентные органы ещё бы за Бугринский мост спросили. Как можно похоронить столько денег. Где целесообразность? . Что это за вывод на пл Энергетиков? Пробок там сейчас мало? Чтобы чиновников в аэропорт возить удобней было? Усатого забыли, вредители!
С ужасом представляю что будет творится на станционке и пл. Труда. На дачу через там и сейчас не очень ездить а уж потом....Не было печали, за наши же деньги создадут нам дополнительные трудности. Про сьезды в 1 полосу --- вообще без комментариев, гениальное решение...
Кто разрешил и какими канонами пользовались чтобы сделать "платный" мост в центре города? Это маразм, а скорее коррупционная составляющая. Далее. Кто разрешил и придумал такие кабальные условия финансирования строительства для города? Тоже самое...
В Питере тоже приближённые к клану хотели настроить кучку мелких платных мостов, но местный питерский пипл не смог это схавать.
Зато провинциальный пипл с удовольствием всё хавает.
Временные объездные пути??? А где их делать, места-то там вообще нет!
Ну, и смысл моста никого не волнует, его смысл, как и прочих концессий, - получать много лет потом деньги от нас ни за что, а за просто так.
Читаю архивную новость НГСа: https://ngs.ru/text/transport/2020/09/28/69483331/
Дорожные работы парализовали движение в районе площади Труда
...Как сообщают в Госавтоинспекции.. ...Ограничения будут действовать до 30 декабря...
У меня вопрос: 30 декабря уже прошло, а ограничения до сих пор действуют. Может быть пора спросить у властей, что пошло не так, и когда исчезнет ежевечерняя пробка с правого берега на левый?
Возле третьего то моста никаких запланированных развязок не построили и похоже не собираются строить, потому что он бесплатный. А на платном мосту все готовы сделать, чтобы потом побольше денег качать.
Наши градоначальники двум- то мостам ума дать не могут, а тут сразу 4.Интересно, а кто его будет содержать и обслуживать? Опять городской бюджет или Ротенберг? Если Ротенберг, то он должен платить в городскую казну аренду земли, пока мост платный.
Странная формулировка " ...разрешили построить новый участок...", а что могли не разрешить? Ну да, бывает, строят частями не достраивают, но такой объект уже согласован должен быть перед началом строительства, с таки подходом, построят въезды на мост, а сам мост над рекой строить не будут, так как разрешения нет на этот участок дороги.
Кто по нему ездить-то будет и главное куда? Если коммунальный мост ведёт к центральной развязке Ленинского района, то по новому мосту можно проехать лишь в промзону одноимённого района, большей частью заброшенную. Это будет, как новая станция метро, вроде есть, но никому не нужна.
Про предыдущий мост точно так же трубили на всех углах и сыпали новостями - развязки, дороги, готовность, планы, стройка... В итоге бросили недостроенным, а то что успели построить, оказалось мало кому нужным. Так и стоит "не пришей кобыле хвост", ничего не разгружая и не перенаправляя. Годится только для красивых фоточек. С очередным мостом явно будет то же самое, тем более учитывая что он ещё и платный.
Слушайте почему деньги тратятся не на то, что нужно. Может лучше новые станции метро построить? Это напоминает строительство фонтанов в Сибирском регионе, где фонтаны могут работать 2-3 месяца. Зато сколько денег « освоено».
Уважаемые господа плотники (специалист по распилу)! Неужели вы не знаете математику за 1-2 класс средней школы? От перестановки слагаемых (машин на дорогах) сумма (пробка) не меняется!
мост какой кривой получился
Точно разрешили? Что за бред. Уже давно все согласовано куда и как строить.
Что не новость про этот недомост,то в комментарии выпускают бота,который ждет-не дождется его открытия!
Путин приедет на открытие?
Что за дурь,весь город на уши поставили ради того,что бы деньги освоить.А главное,что город в ещё большие пробки встанет.Вместо метро и развития ОТ ляпаем переправу,а после этого будем про развитие и заботу чесать.
Сужение некоторых участков дорог приведет к транспортному коллапсу ВСЕГО города. Попахивает "точечной мостовой застройкой"
А все эти тортики, пироженки, салатики и пр. ерунда в статье - это оповищение читателей о "лапше на уши" в тексте?
Троллей кинули на защиту олигархических инвестиций и пофигу,что пробок меньше не станет.
главное чтоб не затягивали стройку, пробки от всех перекрытий излишние. Хотя вот потом не ясно лучше будет или хуже
Не интересно ! Расскажите лучше когда будет построен объезд , который разгрузит южную часть дорог и фуры больше не будут ехать через город , через Академ и Бердск . Я так понимаю там стройка стоит мертвым колом , денег нет.
Там же рядом два моста как бы!Зачем его там втолкнули???Люди,не допустите уродования города!!!
"Планируется, что рядом с будущим мостом уберут автозаправочную станцию" так то ее убрали еще в прошлом мае😁
😳
Шас бот накрутит плюсов в защиту моста.Достижение же ведь в деревне гадюкино!
как с Фабричной и Большевицкой попасть на этот мост?
Если вы думаете, что платным мостом никто не будет пользоваться, то вы глубоко заблужда
А как автомобили будут преодолевать такой крутой спуск - подъём , полотно проходит над идиотским горбом ородецкого и резко спускается на Ипподромскую под ж/д мост , а зимой там будет лёд ? проектировщики не знают , что зимой у нас бывает снег, или главное освоить средства .
😎
кто-нибудь, объясните мне, зачем два моста (новый и Димитровский) сводить в одну точку? Площадь Энергетиков и так всё время стоит, а туда ещё один мост выведут. Какой в этом смысл? Почему его нельзя было вывести в район Котовского, с расширением оной, или ещё как. Это что получается, мост запустят, Октябрьский закроют на капремонт, вообще с берега на берег на машине не проедешь. Не лучше ли было как минимум сначала довести до ума Бугринский, вывести его на Сибиряков-Гвардейцев, а ещё лучше вобще на Троллейную? Бугринский вобще довольно сильно мог бы разгрузить другие мосты, если бы его протянули с Кирова на правом, до Троллейной на левом, была бы скоростная магистраль. И транзитникам легче, и горожанам.
и вывести на Станционную? Конгениально!
На съездах будет от одной до пяти полос. ОДНОЙ?! рука-лицо..
Разбитый Транвай Локтя пустят по этому мосту от "Ауры" до битонки и СельМаша! На Станционной соорудят газон в середине дороги.
Не мост, а "не пгишей к ... рукав".
От одной до пяти полос? Это сколько? Примерно три?
Первый участок разрешили построить, второй разрешили, а последний не разрешат. Россия чо.
При Сталине компетентные органы ещё бы за Бугринский мост спросили. Как можно похоронить столько денег. Где целесообразность? . Что это за вывод на пл Энергетиков? Пробок там сейчас мало? Чтобы чиновников в аэропорт возить удобней было? Усатого забыли, вредители!
С ужасом представляю что будет творится на станционке и пл. Труда. На дачу через там и сейчас не очень ездить а уж потом....Не было печали, за наши же деньги создадут нам дополнительные трудности. Про сьезды в 1 полосу --- вообще без комментариев, гениальное решение...
Кто разрешил и какими канонами пользовались чтобы сделать "платный" мост в центре города? Это маразм, а скорее коррупционная составляющая. Далее. Кто разрешил и придумал такие кабальные условия финансирования строительства для города? Тоже самое...
🔥🔥🔥🔥🔥 вывести 2 моста на одну площадь, которая уже сейчас лопается от транспорта.... ГЕНИАЛЬНО! ТАЛАНТЛИВО!! БРАВО!!!
1. Группа ВИС серая контора, кто ею владеет это секрет.
2. А разве был вариант, что не разрешат построить???
😁
А почему мост в городе должен быть платным? С какой стати?
В Питере тоже приближённые к клану хотели настроить кучку мелких платных мостов, но местный питерский пипл не смог это схавать.
Зато провинциальный пипл с удовольствием всё хавает.
Временные объездные пути??? А где их делать, места-то там вообще нет!
Ну, и смысл моста никого не волнует, его смысл, как и прочих концессий, - получать много лет потом деньги от нас ни за что, а за просто так.
Читаю архивную новость НГСа: https://ngs.ru/text/transport/2020/09/28/69483331/
Дорожные работы парализовали движение в районе площади Труда
...Как сообщают в Госавтоинспекции.. ...Ограничения будут действовать до 30 декабря...
У меня вопрос: 30 декабря уже прошло, а ограничения до сих пор действуют. Может быть пора спросить у властей, что пошло не так, и когда исчезнет ежевечерняя пробка с правого берега на левый?
эх, прокачусь👍
В чём суть концессии? Стабильно отвалить кучу денег кому то в карман? А не дешевле ли взять госкредит под символический процент и построить мост?
Возле третьего то моста никаких запланированных развязок не построили и похоже не собираются строить, потому что он бесплатный. А на платном мосту все готовы сделать, чтобы потом побольше денег качать.
Зачастили новости про четвертый мост
Наши градоначальники двум- то мостам ума дать не могут, а тут сразу 4.Интересно, а кто его будет содержать и обслуживать? Опять городской бюджет или Ротенберг? Если Ротенберг, то он должен платить в городскую казну аренду земли, пока мост платный.
Странная формулировка " ...разрешили построить новый участок...", а что могли не разрешить? Ну да, бывает, строят частями не достраивают, но такой объект уже согласован должен быть перед началом строительства, с таки подходом, построят въезды на мост, а сам мост над рекой строить не будут, так как разрешения нет на этот участок дороги.
Частный мост за счёт налогоплательщиков это конечно круто,а когда для города и для людей что то делать начнут?
да когда же его уже достроят, мост переехать в сторону левого берега вечером просто ужаааас
Ещё в стародавние времена вы, людишки ничтожные, начали платить мне за переправу. И сейчас будете платить, куда вы денетесь.
Кто по нему ездить-то будет и главное куда? Если коммунальный мост ведёт к центральной развязке Ленинского района, то по новому мосту можно проехать лишь в промзону одноимённого района, большей частью заброшенную. Это будет, как новая станция метро, вроде есть, но никому не нужна.
Вот такая загогулина... понимаешь..ни мост а американские горки..
Про предыдущий мост точно так же трубили на всех углах и сыпали новостями - развязки, дороги, готовность, планы, стройка... В итоге бросили недостроенным, а то что успели построить, оказалось мало кому нужным. Так и стоит "не пришей кобыле хвост", ничего не разгружая и не перенаправляя. Годится только для красивых фоточек. С очередным мостом явно будет то же самое, тем более учитывая что он ещё и платный.
Разгрузят ипподромку и уведут в коллапс пл труда, на которой сейчас уже попа
Слушайте почему деньги тратятся не на то, что нужно. Может лучше новые станции метро построить? Это напоминает строительство фонтанов в Сибирском регионе, где фонтаны могут работать 2-3 месяца. Зато сколько денег « освоено».
может лучше на медицину эти деньги? или там другой карман?
Уважаемые господа плотники (специалист по распилу)! Неужели вы не знаете математику за 1-2 класс средней школы? От перестановки слагаемых (машин на дорогах) сумма (пробка) не меняется!