кто-нибудь, объясните мне, зачем два моста (новый и Димитровский) сводить в одну точку? Площадь Энергетиков и так всё время стоит, а туда ещё один мост выведут. Какой в этом смысл? Почему его нельзя было вывести в район Котовского, с расширением оной, или ещё как. Это что получается, мост запустят, Октябрьский закроют на капремонт, вообще с берега на берег на машине не проедешь. Не лучше ли было как минимум сначала довести до ума Бугринский, вывести его на Сибиряков-Гвардейцев, а ещё лучше вобще на Троллейную? Бугринский вобще довольно сильно мог бы разгрузить другие мосты, если бы его протянули с Кирова на правом, до Троллейной на левом, была бы скоростная магистраль. И транзитникам легче, и горожанам.
Хоть каким-то оправданием было бы заводка трамвая на этот грабительский проект. Таким образом соединились бы право, левобережные сети и позволили бы организовать много новых эффективных маршрутов.
Бесплатный мост без концессионной компании построить было нельзя, потому что конечный бенефициар тот кто надо бенефициар и обязательно было запустить нужных людей в тему?
Первый раз заработают на стройке, второй и бесконечный на жителях города.
Про предыдущий мост точно так же трубили на всех углах и сыпали новостями - развязки, дороги, готовность, планы, стройка... В итоге бросили недостроенным, а то что успели построить, оказалось мало кому нужным. Так и стоит "не пришей кобыле хвост", ничего не разгружая и не перенаправляя. Годится только для красивых фоточек. С очередным мостом явно будет то же самое, тем более учитывая что он ещё и платный.
Слушайте почему деньги тратятся не на то, что нужно. Может лучше новые станции метро построить? Это напоминает строительство фонтанов в Сибирском регионе, где фонтаны могут работать 2-3 месяца. Зато сколько денег « освоено».
Кто по нему ездить-то будет и главное куда? Если коммунальный мост ведёт к центральной развязке Ленинского района, то по новому мосту можно проехать лишь в промзону одноимённого района, большей частью заброшенную. Это будет, как новая станция метро, вроде есть, но никому не нужна.
Читаю архивную новость НГСа: https://ngs.ru/text/transport/2020/09/28/69483331/
Дорожные работы парализовали движение в районе площади Труда
...Как сообщают в Госавтоинспекции.. ...Ограничения будут действовать до 30 декабря...
У меня вопрос: 30 декабря уже прошло, а ограничения до сих пор действуют. Может быть пора спросить у властей, что пошло не так, и когда исчезнет ежевечерняя пробка с правого берега на левый?
Возле третьего то моста никаких запланированных развязок не построили и похоже не собираются строить, потому что он бесплатный. А на платном мосту все готовы сделать, чтобы потом побольше денег качать.
Что за дурь,весь город на уши поставили ради того,что бы деньги освоить.А главное,что город в ещё большие пробки встанет.Вместо метро и развития ОТ ляпаем переправу,а после этого будем про развитие и заботу чесать.
Кто разрешил и какими канонами пользовались чтобы сделать "платный" мост в центре города? Это маразм, а скорее коррупционная составляющая. Далее. Кто разрешил и придумал такие кабальные условия финансирования строительства для города? Тоже самое...
Временные объездные пути??? А где их делать, места-то там вообще нет!
Ну, и смысл моста никого не волнует, его смысл, как и прочих концессий, - получать много лет потом деньги от нас ни за что, а за просто так.
Не интересно ! Расскажите лучше когда будет построен объезд , который разгрузит южную часть дорог и фуры больше не будут ехать через город , через Академ и Бердск . Я так понимаю там стройка стоит мертвым колом , денег нет.
С ужасом представляю что будет творится на станционке и пл. Труда. На дачу через там и сейчас не очень ездить а уж потом....Не было печали, за наши же деньги создадут нам дополнительные трудности. Про сьезды в 1 полосу --- вообще без комментариев, гениальное решение...
Посмотрел схему развязок, съезд с димитровского моста на станционную в сторону выезда из города будет в один ряд! Там сейчас огромные пробки во весь мост, а что будет когда построят развязку? Не будет никто ездить по платному мосту, все будут стоять в круглосуточной пробке на димитровском.
вот неужели не понятно, что платно по этому мосту никто ездить не будет! у нас только все на словах богатые - а на деле - за копейку удавятся.
типичный пример - платные парковки по красному проспекту - стоят пустые
Уважаемые господа плотники (специалист по распилу)! Неужели вы не знаете математику за 1-2 класс средней школы? От перестановки слагаемых (машин на дорогах) сумма (пробка) не меняется!
не мосты нам нужны, а развязки до и после. а про доходы- даже если по нему ни один не будет ездить- концессионер деньги получит все равно- так составлено соглашение. бизнес по русски.
Добрый день, чем будет полезен данный мост? Развязка на левом берегу как стояла, так и будет стоять, да и с правого берега тоже не сильно помогает.... Бугринский мост лучше бы достроили, больше пользы и в одну, и в другую стороны! Метро очень городу поможет, а это очередной строительный откат.
А с Бугринским что? Когда его достроят с выходами на Кирова и С-Гвардейцев?
кто-нибудь, объясните мне, зачем два моста (новый и Димитровский) сводить в одну точку? Площадь Энергетиков и так всё время стоит, а туда ещё один мост выведут. Какой в этом смысл? Почему его нельзя было вывести в район Котовского, с расширением оной, или ещё как. Это что получается, мост запустят, Октябрьский закроют на капремонт, вообще с берега на берег на машине не проедешь. Не лучше ли было как минимум сначала довести до ума Бугринский, вывести его на Сибиряков-Гвардейцев, а ещё лучше вобще на Троллейную? Бугринский вобще довольно сильно мог бы разгрузить другие мосты, если бы его протянули с Кирова на правом, до Троллейной на левом, была бы скоростная магистраль. И транзитникам легче, и горожанам.
Какое интересное определение "дорожная одежда". Это что? Расшифровали бы более детально.
Хоть каким-то оправданием было бы заводка трамвая на этот грабительский проект. Таким образом соединились бы право, левобережные сети и позволили бы организовать много новых эффективных маршрутов.
Бесплатный мост без концессионной компании построить было нельзя, потому что конечный бенефициар тот кто надо бенефициар и обязательно было запустить нужных людей в тему?
Первый раз заработают на стройке, второй и бесконечный на жителях города.
А могли не разрешить?!!
Про предыдущий мост точно так же трубили на всех углах и сыпали новостями - развязки, дороги, готовность, планы, стройка... В итоге бросили недостроенным, а то что успели построить, оказалось мало кому нужным. Так и стоит "не пришей кобыле хвост", ничего не разгружая и не перенаправляя. Годится только для красивых фоточек. С очередным мостом явно будет то же самое, тем более учитывая что он ещё и платный.
Мост нам не нужен, метро постройте где это возможно и будет всем легче дышать.
Слушайте почему деньги тратятся не на то, что нужно. Может лучше новые станции метро построить? Это напоминает строительство фонтанов в Сибирском регионе, где фонтаны могут работать 2-3 месяца. Зато сколько денег « освоено».
Кто по нему ездить-то будет и главное куда? Если коммунальный мост ведёт к центральной развязке Ленинского района, то по новому мосту можно проехать лишь в промзону одноимённого района, большей частью заброшенную. Это будет, как новая станция метро, вроде есть, но никому не нужна.
Один не достроили, взялись за другой...
На съездах будет от одной до пяти полос. ОДНОЙ?! рука-лицо..
Читаю архивную новость НГСа: https://ngs.ru/text/transport/2020/09/28/69483331/
Дорожные работы парализовали движение в районе площади Труда
...Как сообщают в Госавтоинспекции.. ...Ограничения будут действовать до 30 декабря...
У меня вопрос: 30 декабря уже прошло, а ограничения до сих пор действуют. Может быть пора спросить у властей, что пошло не так, и когда исчезнет ежевечерняя пробка с правого берега на левый?
От одной до пяти полос? Это сколько? Примерно три?
Что не новость про этот недомост,то в комментарии выпускают бота,который ждет-не дождется его открытия!
Возле третьего то моста никаких запланированных развязок не построили и похоже не собираются строить, потому что он бесплатный. А на платном мосту все готовы сделать, чтобы потом побольше денег качать.
Что за дурь,весь город на уши поставили ради того,что бы деньги освоить.А главное,что город в ещё большие пробки встанет.Вместо метро и развития ОТ ляпаем переправу,а после этого будем про развитие и заботу чесать.
Частный мост за счёт налогоплательщиков это конечно круто,а когда для города и для людей что то делать начнут?
И только "тёщин язык" вечен.
Кто разрешил и какими канонами пользовались чтобы сделать "платный" мост в центре города? Это маразм, а скорее коррупционная составляющая. Далее. Кто разрешил и придумал такие кабальные условия финансирования строительства для города? Тоже самое...
🔥🔥🔥🔥🔥 вывести 2 моста на одну площадь, которая уже сейчас лопается от транспорта.... ГЕНИАЛЬНО! ТАЛАНТЛИВО!! БРАВО!!!
Троллей кинули на защиту олигархических инвестиций и пофигу,что пробок меньше не станет.
Точно разрешили? Что за бред. Уже давно все согласовано куда и как строить.
Шас бот накрутит плюсов в защиту моста.Достижение же ведь в деревне гадюкино!
Временные объездные пути??? А где их делать, места-то там вообще нет!
Ну, и смысл моста никого не волнует, его смысл, как и прочих концессий, - получать много лет потом деньги от нас ни за что, а за просто так.
Не интересно ! Расскажите лучше когда будет построен объезд , который разгрузит южную часть дорог и фуры больше не будут ехать через город , через Академ и Бердск . Я так понимаю там стройка стоит мертвым колом , денег нет.
Путин приедет на открытие?
Если на пл. Труда участок 10х5 метров ковыряют уже 3 месяца погрузив город в пробку, то нарисованные развязки лет на 5, не меньше.
и вывести на Станционную? Конгениально!
С ужасом представляю что будет творится на станционке и пл. Труда. На дачу через там и сейчас не очень ездить а уж потом....Не было печали, за наши же деньги создадут нам дополнительные трудности. Про сьезды в 1 полосу --- вообще без комментариев, гениальное решение...
Сузили уже на Энергетиков спасибо большое мы так рады!
Нафиг он нужен платный-то?
Интересно, а 4й мост так же не планируют достраивать до конца, как и 3й? Просто кинут полотно через реку и скажут - деньги кончились.
Посмотрел схему развязок, съезд с димитровского моста на станционную в сторону выезда из города будет в один ряд! Там сейчас огромные пробки во весь мост, а что будет когда построят развязку? Не будет никто ездить по платному мосту, все будут стоять в круглосуточной пробке на димитровском.
вот неужели не понятно, что платно по этому мосту никто ездить не будет! у нас только все на словах богатые - а на деле - за копейку удавятся.
типичный пример - платные парковки по красному проспекту - стоят пустые
Можно потом и 5, и 6, и 7 мосты строить .... Новые станции метро когда будут строить ?
Сужение некоторых участков дорог приведет к транспортному коллапсу ВСЕГО города. Попахивает "точечной мостовой застройкой"
Там же рядом два моста как бы!Зачем его там втолкнули???Люди,не допустите уродования города!!!
В чём суть концессии? Стабильно отвалить кучу денег кому то в карман? А не дешевле ли взять госкредит под символический процент и построить мост?
Уважаемые господа плотники (специалист по распилу)! Неужели вы не знаете математику за 1-2 класс средней школы? От перестановки слагаемых (машин на дорогах) сумма (пробка) не меняется!
Зачастили новости про четвертый мост
Разгрузят ипподромку и уведут в коллапс пл труда, на которой сейчас уже попа
Лучше бы новый участок Бугринского и развязку перед Коммунальным нормальную.
А почему мост в городе должен быть платным? С какой стати?
Строительство моста нужно запретить. Мост будет платный, никто не поедет по нему, кроме гос. чиновников ( у них будет проездной за счёт города).
"Планируется, что рядом с будущим мостом уберут автозаправочную станцию" так то ее убрали еще в прошлом мае😁
не мосты нам нужны, а развязки до и после. а про доходы- даже если по нему ни один не будет ездить- концессионер деньги получит все равно- так составлено соглашение. бизнес по русски.
Даже на макете видно что это хрень полная а не мост.
Не мост, а "не пгишей к ... рукав".
Добрый день, чем будет полезен данный мост? Развязка на левом берегу как стояла, так и будет стоять, да и с правого берега тоже не сильно помогает.... Бугринский мост лучше бы достроили, больше пользы и в одну, и в другую стороны! Метро очень городу поможет, а это очередной строительный откат.