Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

221 комментарий к публикации Кто на джипе поездил — на легковушку не сядет. Почему для сурового Новосибирска подходят только внедорожники
Кто на джипе поездил — на легковушку не сядет. Почему для сурового Новосибирска подходят только внедорожники

Скрытая пощечина нашему мэру за организацию в уборке улиц этой зимой!👍😁

24 дек 2020 в 17:08

Все зависит от водителя! Я на мазде демио с разгончику проезжал там ,где прадики и уазики колом вставали...Сидят там ,откапываются,а я уже на Чанах рыбачу. Потом я проснулся....

24 дек 2020 в 17:08

Кто ж откажется от внедорожника, вопросы странные, но далеко не все могут себе их позволить.

24 дек 2020 в 17:09

Очередная бессмыслица от аффтора, известного своим "профессионализмом". Однообъемник - это отсутствие багажника, это неустойчивость (ведь центр тяжести выше) на трассе. "Полный привод"? Косенко, тебя ещё ни разу не заносило на трассе без видимых причин? Занесет - вспомнишь про "полный привод"...
Ездим с женой круглогодично на легковушках и проблем не испытываем.

Сурикова Надежда
24 дек 2020 в 17:09

Я давно на таких тачках езжу! А зимой согласна, на наших улицах только на таких тачках у нас по Новосибу проехать, такое чувство что живем на Северном полюсе где то, никто не следит за дорогами, не говоря уже переулками в городе

Лисенок
24 дек 2020 в 17:12

О чем статья - не понятно. То, что на паркетнике в Новосибирске ездить удобней - понятно даже пешеходам.

24 дек 2020 в 17:13

Так-то -рубанул оливьешку,прыгнул в Логана и поскакал.
З.Ы.а пробуксовка на старте прекрасно демонстрирует возможные проблемы при резких манёврах-так-что всё делаем плавненько,с запасом.

24 дек 2020 в 17:13

Ну да, кроссоверы пролезут там, где не пройдет седан. Но! Пузотерки лучше управляемы на больших скоростях, за что я их очень люблю.
А кроссовер , так .....проехаться за грибами в лес и для понтов ( если , конечно, серьезный кроссовер).

Гость
24 дек 2020 в 17:13

Потому что в Новосибирске нет дорог. Поэтому и внедорожники.

24 дек 2020 в 17:18

Косенко прям эксперд 😆😆😆 Скажу вот что, очень важно то, кто за рулём находится. Сегодня видел, как девочка на глЯмурном кроссике не смогла из колеи выехать. В итоге мне её пришлось объезжать на обычной легковушке с передним приводом, отсутствием всех новомодных систем типа антибукса, с механической коробкой. Так что если за рулём безмозглое тело, то оно и танк сможет на брюхо засадить в сквере за НГАТОиБ

24 дек 2020 в 17:22

У меня есть и то и другое. Легковушка Ролс-Ройс, и внедорожник Ленд Ровер, купила с рук, один хозяин, точнее хозяйка, бабушка-божий одуванчик(она новый купила). И конечно золоченая карета, с восьмеркой лошадей, у той же бабушки купила. На Ленд-Ровере бабуля аккуратно ездила, на карете тоже, только по праздникам. Дружим мы с этой бабулей. Иногда выезжаем на Ленд-Ровехах покататься, иногда не каретах. А на работу я на Ролс-Ройсе езжу, с водителем. Снега у нас почти не бывает....

Греча Пшеничный Чиновник
24 дек 2020 в 17:27

А некоторым важно чтобы был непременно электропривод сидений. Не понятно кому это важно, но маркетологи пропагандируют именно так. Этими моторчиками раз воспользуешься настроив сидение под себя, потом будешь эти моторчики все время с собой возить. Дополнительна масса, дополнительный расход топлива. Но как без этого жить то?

24 дек 2020 в 17:33

Знаете почему? а потому что дорог в Новосибирске нет. Скоро и внедорожники помогать не будут. На трактора придется пересаживаться типа К-700

СовИнформБюро
24 дек 2020 в 17:34

Это не рассуждение , это бред сивой кобылы . Сам я по сути согласен с автором . НО ...почему он не пишет об обратной стороне медали ? а это то , что содержание такого авто обходится в РАЗЫ дороже содержания обычного седана . И люди может и рады пересесть на полный привод ..но увы ...нет денег его прокормить.

24 дек 2020 в 17:36

Если ситуация с уборкой снега будет продолжать деградировать, то года через два-три, самым популярным транспортным средством у новосибирцев будут ТАНКИ!

Греча Пшеничный Чиновник
24 дек 2020 в 17:47

"Кроссоверность" или псевдовнедорожность это все мило, но куда важней это хорошая резина. Хорошая резина стоит много, а на любой не самый бюджетный кроссовер автопроизводители ставят колеса большой размерности, 16-17, а иногда и вообще 20 дюймов на кроссовере за 2 млн (что сейчас недорого за авто). Хорошая резина на такие колесища стоит дофига.
Ну и нужно понимать, что тронулся со сфетофора шустро с полным приводом, но как тормозить будешь если под колесами лед и укатанный снег?
Хороший обзор это круто, но плата за него это толкание впереди себя огромной массы воздуха широким и высоким профилем авто. И как следствие всегда больший расход топлива по сравнению с легковушками. Больший расход это чаще останавливаться на заправках, тратить свое время - самый дорогой ресурс своей жизни, ибо сейчас объемы баков у всех авто примерно одинаковы и составляют 50-70 литров.
То, что подвеска надежней у кроссоверов это спорно, далеко не факт. Она просто выше, ибо платформы у легковушек и кроссоверов одни и те же.

друже
24 дек 2020 в 17:48

Зимой мне нравилось ездить на ниве 1984г, все дорогу уступали, наверное догадывались что у меня нет осаго.

Гость
24 дек 2020 в 17:51

сми в новосибе дод администрацию пляшут что хочет слуги НАРОДА ТО напишут

24 дек 2020 в 17:51

Я думаю тут дело не в безопасности, а в дорогах и погодных условиях. Летом ямы проще проезжать, а зимой сугробы преодолевать на джипах. У меня была в 96 году Нива и я это оценил. Потом не было денег и я ходил пешком. Лишь в 03 году я смог приобрести Эскудик. Потом Паджерик, пара Рафиков и пара Крузаков, Ленд Ровер Дискавери(это тихий ужас по сравнению с другими). УАЗ Хантер был, Honda CRV, даже АРО-24. В концовке из-за неимения денег даже Хюндай Галлопер имел (у которого движок заклинило под Саратовом и пришлось его там на Жигули менять, чтобы домой вернуться)... Словом: всегда были авто большей проходимости для наших дорог. Много жрали, тихо ездили, комфорта меньше, чем в седанах. Это для Сибири необходимо. А когда денег было немного, то приходилось покупать полноприводные седаны и задирать(например платц у меня был, я его задрал и он был как джип). И ещё могу порекомендовать Honda z. Она у меня как запасной авто была 5 лет. Безумная коробочка, ехала там, куда на крузаке только заезжал... Может быть в душе и хотелось ездить с комфортом на Камри или лексусе, но я практичный человек. В Сибири только джипы. А когда жил в Абхазии, то там микроавтобусы очень нужны или авто с увеличенным количеством пассажиров. Поэтому я и купил специально Галлопер с третьим рядом сидений. Я там жил и работал(трансфер, экскурсии). Так что всякое авто для своих целей. Для Новосибирска -джипы!

24 дек 2020 в 17:52

> почему сибиряки всё больше предпочитают кроссоверы и внедорожники
Потому что Новосибирск - большая деревня
/thread

n-t
24 дек 2020 в 17:56

Ну я в посёлке живу. Ребёнка в школу вожу в город. Как бы если я хочу её возить каждый день в школу, а не только когда нет снегопада - выбор очевиден.

друже
24 дек 2020 в 17:58

Кстати академик тут давича в столб запустил старого порша кайена, оказалось что он якобы безопасней чем новая приора и салярис.

Гость
24 дек 2020 в 18:01

Ни одного джипа в рекламной статье не увидел

Ваш ковид
24 дек 2020 в 18:03

А таксисты то не знали...Срочно сейчас такси пересадим на джипы!

24 дек 2020 в 18:07

Наш Новосибирск настолько суровый, что автомобили для него в принципе не подходят.

Омоним
24 дек 2020 в 18:25

Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь. Ты его колбасой вверх кладёшь, а надо сваливать из этого города.

Гость
24 дек 2020 в 18:46

Потому , что в славном городе трудовой доблести Новосибирск, ямы по локоть. как можно купить хорошую машину и подвеске конец и колёсам. У меня все !!!

Гвость
24 дек 2020 в 18:48

Печально, что ситуация на дорогах действительно стимулирует таких тупых понторезов. Поэтому на дорогах всё больше громоздких гробов, при этом один такой гроб занимает места в 2 раза больше, чем легковушка-малолитражка.
А по сути для передвижения по нормальному городу джип нафиг не нужен. Места много занимает, бензина больше жрёт, парковаться труднее, налог дофига...
Проблема в том, что нет в России ни нормальных городов, ни нормальных дорог. Увы.

Павел 🐕
24 дек 2020 в 19:06

Люблю гонять на собаках...

24 дек 2020 в 19:09

Для тех, кто ест много салатов, легковушка точно не пойдет, - надо большую машину 😁

24 дек 2020 в 19:14

а джип это не легковушка что ли?

24 дек 2020 в 19:56

А почему в опросе нет варианта: "У меня уже есть"?

24 дек 2020 в 20:17

А ещё сахар сладкий, соль солёная...и это, кипяток обжигает.

Тыл
24 дек 2020 в 20:38

Набор типичных заблуждений)) единственное объективное преимущество перед аналогичных габаритов седаном у кроссовера - больший объем салона, часто просторные багажники, и психологически он воспринимается как более крупная машина, что для кого-то добавляет ощущение безопасности, для кого-то статуса (чисто наш провинциальный менталитет "чем больше-тем круче")
Достаточный клиренс и полный привод имеется у многих легковушек, парадоксально, но у некоторых он выше, чем у кроссоверов.
По части безопасности кроссоверы не лучше легковушек, достаточно посмотреть статистику крах-тестов. Потому что основная часть объёма любой машины - воздух, а не силовой каркас. В плане активной безопасности кроссоверы как правило хуже аналогичных легковушек тк у них выше центр тяжести. По той же причине они менее комфортны на трассе.
Так что тут каждому свое: если в семье есть дети, а у них коляски, велосипеды, лыжи и тд - конечно нужен кроссовер или минивэн, а если семья без детей или нет необходимости возить все с собой - легковушка за те же деньги будет лучше

24 дек 2020 в 21:46

Поехали!

24 дек 2020 в 22:05

Чем больше жып тем дальше идти за трактором.

Влад
24 дек 2020 в 22:52

Для начала надо чтобы в мэрии не было ни одного внедорожника, пару дежурных патриотов, не более.

мимо проходил
25 дек 2020 в 01:02

Нет-нет, никаких джипов и кроссоверов, это жалкие полумеры. Только БТР подходит настоящему сибиряку - сложно отыскать что-то больше (а значит и безопаснее), допущенное до дорог общего пользования.

25 дек 2020 в 02:42

Это к чему все, чтобы дороги и дальше не чистить и не ремонтировать..???😁

Berkov
25 дек 2020 в 03:06

А я бы хотел себе хорошие дороги. Джип/внедорожник реально нужно только когда на природу выезжаешь и я бы реально хотел, чтобы у нас страховка оформлялась на водителя и набор машин, а не на каждую машину по отдельности... и налоги были в бензине, а не по 2-3 раза чтоб платили. Тогда можно поставить большого крокодила 3-5 литрового с огромными лаптями и расходом 20л/100км где-нибудь на отшибе и кататься на нём раз 5 в году на природу с семьёй/друзьями (удобно, когда на несколько семей родственников/хороших друзей один-два таких есть в общем пользовании... ну и холодильник на нём порой можно отвезти) А по городу я, простите, хочу ездить на нормальной дорожной машине, чтобы и ехала быстро, и рулилась и улыбку дарила до ушей не от того, что я могу на сугроб двухметровый запарковаться, а от того, что могу быстро и красиво рулить по пустой и ровной дороге или со светофоров прыгать. Очень жаль, что для этого придётся переехать.

Елена
25 дек 2020 в 08:00

УАЗ Патриот...для меня лучше нет машины. Легковушка не впечатляет

Евгений
25 дек 2020 в 08:01

Какие джипы?)))) На лошадку надо садиться-она то уж точно везде пройдет. А с учетом того что у нас на селе ни хрена не сеют, только траву косят, то можно ее на зиму кормом обеспечить,да еще овса немножко к сену докупить-всяко дешевле джипа обойдется))))

25 дек 2020 в 08:52

а говорят, что джипы любят те, у кого пиписька маленькая

Сержант Пеппер
25 дек 2020 в 09:54

Мне нравятся универсалы, но с учетом того, что зимой тут приходится ездить по глубоким колеям, нужен клиренс сантиметров 20. Как я неоднократно убедился, даже 17 не везде хватает.

25 дек 2020 в 09:56

Капитан Очевидность, если хватает денег только на хорошую легковушку, из принципа не сядешь?

25 дек 2020 в 12:34

Ой, ребят, опять недовольные уборкой снега. Не знаю, как у вас, а я езжу с чемского в центр на работу каждый день, и все дороги почищены. Небольшой слой снега, успевший выпасть после уборки на некоторых участках - не в счет (а его, как вижу, страшно боятся чайники). Учитесь ездить, и будет вам счастье. Чистые дороги будут, если будем жить где-нибудь в Майами, где снег видят только на открытках. У нас, увы, Сибирь. Помню, как в сельской местности, после снегопадов, приходилось чистить метров по 100 ,чтобы выехать из гаража (райцентр, многоквартирный дом в центре села), ибо техника сначала чистит дороги, потом тротуары, а потом проезды к домам. И ничего. Зарядка хорошая, на свежем воздухе. А сейчас всем все должны. И трассы идеальные, и и дороги вылизанные до асфальта, да чтоб без наледи, и прочее прочее. А сами что для этого делаете? Машины по обочинам, мешающие сделать нормальную уборку дороги, машины, зимующие во дворах и т.п. Лопату в руки, и вперед.
Не знаю, были раньше легковушки - никогда не жаловался на неидеально чищенные дороги. Просто едешь по обстановке и по умениям, и все. Сейчас, конечно, на джипе и комфорта больше, и возможностей. И на природу едешь туда, куда хочется. Большой расход - да пофиг. Он себя окупает. За комфорт передвижения и платишь.

25 дек 2020 в 15:43

На внедорожнике, конечно удобнее, но насколько рост их будет хорош для города - вопрос, внедорожники занимают больше места, что на дороге, что на парковках.

мимо проходил
25 дек 2020 в 17:49

Ждем рассказа Дмитрия про отличный обзор в пробке в окружении других любителей отличного обзора, полного привода и безопасности 😁
Вот без шуток, очень интересно было бы послушать. Но что-то мне подсказывает, что не дождусь.

26 дек 2020 в 01:00

Хрень полная. Я на седане (не пузотер) и липучках вполне сносно передвигаюсь. Главное голову включать, и не штурмовать совсем уже запредельные снега. Зато летом на дальняки (люблю путешествовать с семьей) вменяемый расход и хорошая аэродинамика при внушительном объеме бака дают прикурить любому джипу .

@Андрей
26 дек 2020 в 08:16

Желание ездить на жЫпе вполне естественно для быдла: это и понты и самоутверждение, причём все это стоит дорого (страховки, налоги, бензин, ремонты, обслуживание итд) и не оправдывается вообще ни чем. Но быдло со здравым смыслом не дружит. И какого то преимущества этот жЫп не даёт, когда ты будешь попёрдывать на нем стоя в пробке вместе со всеми.

Ольга
26 дек 2020 в 11:22

Что за бред, езжу уже 9 лет на Платце. И в лес, и на Алтай. Понтов много. Если на джипе едет, то думает, что жизнь удалась. А так копни , ни поговорить с человеком, ни просто дела нормально обсудить, понторезы. Это оттого, что раньше сам и семья как правило бедсьвовала, а тут- джипяра, вот это круть! На дороге себя выше других чувствуешь, нервно газуешь, разбегайся мелюзга)))Вот и всё, весь кайф быть круче таким образом.