Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

571 комментарий к публикации Власти Новосибирска собираются бороться с машинами. Они видят в них главную причину грязного воздуха
Власти Новосибирска собираются бороться с машинами. Они видят в них главную причину грязного воздуха

Гостья
16 дек 2020 в 21:54

Ой согласна, только этого не достаточно. У нас нет автомобиля и не хотим его иметь, и меня достало, что мы вынуждены дышать вонью чужих автомобилей. Что мои дети должны дышать вонью чужих машин. Должен быть жесткий закон по фильтрам машин и правилам выхлопов. Не соответствует твоя калымага- в городе на ней не имеешь право ездить.

Злобный
16 дек 2020 в 21:54

Офигеть, от машин у нас загрязнен воздух?? А то что вонища в городе уже непонятно какой хренью не один месяц-это они не хотят прокомментировать?

Гость
16 дек 2020 в 21:55

А они (работники мэрии) в связи с такой проблемой пересядут на велосипед или пешковод? Откажутся от машин?

Гость
16 дек 2020 в 21:55

Грузовики в городе - это, в принципе, позорище. Я такого ещё нигде не видел в городах, с населением более 500-от тысяч.

16 дек 2020 в 21:56

“снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов“.
Да это откровение! Их посетила богородица!

555
16 дек 2020 в 21:56

Если грузовикам в период НГ ограничения введут, то поверьте это отразится на стоимости продуктов в магазинах однозначно

Лара Крофт
16 дек 2020 в 21:57

Пусть сначала начнут с заводов и пароходов, от которых выброса в городской воздух огого сколько. Зачем поднимать тему авто, если люди все равно сейчас не пересядут с машин на велики

16 дек 2020 в 21:57

О! Дошло наконец-то
Я об это уже давно говорю во все утюги и радиорупоры

Чирик куку
16 дек 2020 в 21:59

А воров нашли которые разворовали деньги восточного объезда призванного пустить грузовой транспорт вне улиц Новосибирска?

12345
16 дек 2020 в 21:59

Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области Николай Нечитайло.
зачем нам министерство если с экологией все в порядке?
В наглую травяи и виноваты автомобили, при чем по всей сибири. Травников не хочет прокомментировать?

нюта
16 дек 2020 в 22:01

Вы не сильно ли охренели, мэрские? Автобусы вонючие проверить не желаете? Чадящие грузовики проконтролировать? Руки коротки, да?
В Красноярске, кстати, отказались от вашего мерзкого бионорда, который вы готовы сыпать во все дыры и который является причиной дтп, ржавления машин и химических ожогов у собак.

16 дек 2020 в 22:03

с учетом того что Красноярск это натуральная зона экологического бедствия, планы равняться на него звучат несколько двусмысленно и ничего хорошего не сулят.
Чиновникам бы лучше изучать и претворять в жизнь опыт Амстердама, Люксембурга, Копенгагена или, на худой конец, Белгорода, а не имитировать озабоченность и пустопорожнюю (в лучшем случае) деятельность.

Практикантка
16 дек 2020 в 22:04

Интересная логика. Только вот вопрос, если воздух у нас такой грязный из-за большого количества машин, а почему тогда в той же Москве воздух чище в несколько раз. Я каждый день мониторю уровень загрязнения воздуха в Нск и Мск и там он всегда чище чем у нас. Хотя всей стране известно какие в Мск пробки и что машин там явно побольше нашего. Так в машинах ли дело? Сдается мне, что решили все повесить на автомобилистов и не искать реальную проблему загрязнения воздуха в нашем городе.

16 дек 2020 в 22:04

Наши идиоты вообще понимают, что атмосфера чернее ночи в Красноярске вызвана в первую очередь весьма мощным выхлопом от КрАзА, а не автомобилями, коих в Новосибирске уж куда больше??

16 дек 2020 в 22:06

вот только проблема не в большегрузах, а в частных авто, коих намного больше и они стоят в пробках часами, загрязняя воздух в непосредственной близости от пешеходов

16 дек 2020 в 22:06

Раз нужно бороться с автомобилями, то видимо власти метро начнут строить и развивать ОТ? Нет? Тогда может дороги расширять будут и развязки строить чтобы в пробках авто не портили воздух? Нет? Ну тогда у властей проблемы с головой и логикой, впрочем как всегда.

Из Н-ска
16 дек 2020 в 22:07

Как обычно, власти говорят ПОЛУ-правду!
Да, загазованность повышенная из-за автомобилей, но не от того, что они ездят,
а от того, что стоят в пробках!
Это скажет любой квалифицированный транспортник!
Загазованность повышается

16 дек 2020 в 22:08

тем от объясните мне, по какому моральному праву автомобилисты загрязняют воздух всем, включая детей?

при этом раком и астмой болею. уже с грудного возраста.

отмазка что "я за это заплатил налог", "я могу себе это позволить" - не канает, ибо не делает воздух чище.

Ёрш
16 дек 2020 в 22:08

Пусть в Красноярск и валят всем скопом

Как-то так
16 дек 2020 в 22:09

А я еду на Бугатти,
Меня мэром не пугайте...

16 дек 2020 в 22:10

Как скажите в период эпидемии пользоваться общественным транспортом, там же все, как селедки в бочке.? Я уж не говорю о его качестве и периодичности движения.

16 дек 2020 в 22:10

слава богу что в разведенкосибирске постоянно дуют ветра, хотя бы ветра вентилируют воздух.

если бы у нас преобладал штиль, мы бы давно задохнулись

16 дек 2020 в 22:11

взамен 4го моста развязки бы построили на станционной и энергетиков, на ипподромской и красном и въезде на октябрьский мост,с бугринского моста и на ордынское шоссе,а то создали пробок что все стоит по часу полтора,потом борются,этот мост не принесёт облегчения вообще,сильнее запутать только сможет развязку

Из Н-ска
16 дек 2020 в 22:11

Загазованность воздуха повышается в 6-10 раз при простаивании авто в пробках.
У нас всё как обычно, власти вместо того, чтобы наладить свободное передвижение автопотоков
в городе, строить и ремонтировать дороги и развязки , чтобы ликвидировать «пробки»,
идут по легкому пути запретов!
Ну никак не хотят работать!

16 дек 2020 в 22:12

Прекратите смешить уже смешить народ, уважаемый мЕр! Транспорт и топливо для него Евро-5. Вы лучше нелегальные и полулегальные пенопластовые цеха, асфальтовые заводики и прочие такие хипроизводства разоблачите. Прекратите подписывать разрешения на рубку в черте города и усе будет в порядке!

Гость 2
16 дек 2020 в 22:13

В Красе люди задыхаются потому,что промышленность немного жива,а у нас потому,что топят всякой чебурдой.Но в карман к скрепному олигарху не залезешь,по этому будем морщить мирян.

16 дек 2020 в 22:15

//снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро//
---
Я даже не представляю, как эти мысли смогли прийти им в головы.
Неужели прочитали у Каца или Варламова (о чем и они, и другие эксперты говорят уже лет 20)?

Ну, если так дело пойдёт, ещё лет через 20 эти люди (если их опять переизбрать "нехождением" на выборы) может быть начнут трамвайные пути ремонтировать?

Недальнобой
16 дек 2020 в 22:15

Давно пора запретить стоянку большегрузов с работающим дизелем у жилых домов.Стоят-коптят.Дышать нечем!

гвость
16 дек 2020 в 22:17

"изучат опыт Красноярска"...
это простите там, где режим "черного неба" по полгода объявляется??...
ну давайте ещё тогда до кучи опыт Новокузнецка и Кемерово изучать.
чего уж мелочиться-то.

16 дек 2020 в 22:17

Не с машинами надо бороться - а с "городом только для автомобилистов".

16 дек 2020 в 22:19

СГК старается отвести взгляд от себя, от своего бурого угля, на который сразу перешли с их приходом. Пусть СГК газ начинает использовать, который Россиюшка щедро поставляет на экспорт, зачем травит свой народ, недрообладатели дышат выхлопом от бурого угля и щедро это оплачивают.

16 дек 2020 в 22:19

Главным источником загрязнения Новосибирска являются новосибирцы.
Власти достаточно успешно с ними борются...

16 дек 2020 в 22:20

Согласен, в городе бесплатно должен ездить только общественный транспорт. Для остальных въезд в город должен быть платный.

16 дек 2020 в 22:21

Ура !!!!!!!!!
Готова влиться в борьбу с автовладельцами.

Гость
16 дек 2020 в 22:24

А зачинщик этой борьбы СГК ? Типа, они ни при чем, автомобили виноваты.

16 дек 2020 в 22:24

Главный источник выбросов из-за которого невозможно было открыть окна на проветривание - гениально обоснованное решение топить ТЭЦ бурым углем! Воняет один а обвиняет в вони другого(автотранспорт!) заботятся они о нас!

Гость
16 дек 2020 в 22:26

жалко председателя Марию Сидорову!
не сомневаемся, она тоже от сажи от бурого торфа задыхается.
но сказать не может,против крутых не навыступаешь,
безопасней с машинами, а не с сажей от торфа бороться

Депутат
16 дек 2020 в 22:26

Нужно в два-три раза повысить цены на бензин. Тогда количество автотранспорта резко сократится. Люди будут больше ходить пешком, то есть вести здоровый образ жизни. Полученную от продажи топлива прибыль, можно будет направить на повышение зарплат работников администрации, для более эффективной их работы.

Ахиллес
16 дек 2020 в 22:26

Америку открыли 😂
Они запах победить не могут а тут ещё решили бороться . Они у нас словно с другой планеты.

Гость
16 дек 2020 в 22:32

Фуры пустить в обход идея хорошая. Но как ее выполнить?
Не перевозить грузы машинами, а как при Советах по ж/д, тоже хорошая идея, воздух чище, но если посмотреть на тариф ж/д, то ...
Выход один: бороться с СГК и ее топкой бурым углем. Вот это выполнимая идея, с нее и надо начать.

джон 2
16 дек 2020 в 22:32

Даёшь бензин по 80 , страховку по 20 и экологический сбор

16 дек 2020 в 22:32

Есть такой город к западу от Нска - чуток меньше на пару сотен тысяч... Так вот, если бы там заявила мэрия подобное, то покрышки горели вокруг их мэрии целую ночь. Там люди чиновников(иц) выгоняют, а здесь - максимум троллят...

16 дек 2020 в 22:33

Особенно, если топить бурым углем в 21-м веке. СГК сидели бы тише воды в данном вопросе.

16 дек 2020 в 22:34

"снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов, а также автоматизированная система управления транспортом."
Так как на это нет денег - предлагаю сделать платным въезд транспорта (исключая общественный и автомобили спецслужб, а также автомобилей проживающих там граждан) в периметр, ограниченный улицами Фрунзе, Советской, Серебренниковской и Каинской. Плату за въезд в этот периметр установить в размере 100 р. с единицы транспорта. Пока - вне зависимости от времени нахождения этой единицы внутри периметра. Контроль можно вести с помощью систем видеонаблюдения.

русский бич
16 дек 2020 в 22:47

С двигателями автомобилей бороться бессмысленно, а вот с пробками бороться необходимо. Максимальный расход топлива и максимальное загрязнение воздуха происходит в режиме движения "разгон-остановка", особенно, когда в таком режиме работают многотонные автобусы и фуры. Борьба с пробками может вестись в двух направлениях : строительство новых развязок и расширение дорог, а второе направление - увеличение цен на газ и бензин. Если поездка в центр и обратно будет обходиться в 2000 рублей и более, то среднестатистический работник откажется от авто. А сейчас заправят своё ведро на 500 р. и стоят в пробках всю рабочую неделю.

Витёк подай патроны
16 дек 2020 в 22:50

Не количество машин, а качество ( вонючие грузовики и чадащие автобусы) и жуткие дороги, из-за которых пробки. Вот это портит воздух.

Гость
16 дек 2020 в 22:51

Ну это же очевидно. Метро. Хоть пару станций просто жизненно необходимы. Скорость в обмен на комфорт, многие пересядут. Да и какой это комфорт парковку искать в центре, машину греть, чинить, если она старая.

Брюнет
16 дек 2020 в 22:51

Машины стоят в пробках и тем самым выделяют больше газов,а пробки создаются из за того, что все кругом застраивается свечками,а дороги не расширяются.Надо выдавать разрешения на строительство с условием полного обеспечения инфраструктуры.

16 дек 2020 в 22:56

"Автомобили — головная боль мегаполисов. Их количество растет, снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов, а также автоматизированная система управления транспортом."
Но мы этого делать не будем, а ограничим движение грузового транспорта. Л - логика. Начали за здравие, кончили за упокой, как говорится.

16 дек 2020 в 22:57

Метро постройте все пересядут на метро

16 дек 2020 в 22:58

Совсем оборзели. Очевидные проблемы с мусорными свалками ("Экология-Новосибирск" от вротенберга), свинокомплексом (которым владеет едрос) и изношенной (например, на Богаткова) канализацией проблем не видят, а в транспорте видят, а, ещё, самое смешное то, что из-за пробок, автотранспорт больше выдаёт выхлопных газов, а кто виноват в трафике, сами понимаете, непосредственно мэрия. Так вот, к чему это балабольство, пусть начнут работать, в том числе займутся экологией города и области, бездельники