571 комментарий к публикации Власти Новосибирска собираются бороться с машинами. Они видят в них главную причину грязного воздуха
Гостья
16 дек 2020 в 21:54
Ой согласна, только этого не достаточно. У нас нет автомобиля и не хотим его иметь, и меня достало, что мы вынуждены дышать вонью чужих автомобилей. Что мои дети должны дышать вонью чужих машин. Должен быть жесткий закон по фильтрам машин и правилам выхлопов. Не соответствует твоя калымага- в городе на ней не имеешь право ездить.
А почему остальные должны потакать вашим личным тараканам вы не хотите разъяснить?
Тараканы, что человек не хочет дышать выхлопными газами? Тараканы как раз у людей, которых устраивает этими газами дышать. Уж на что Пекин был всегда загрязнённый город со смогом, и то борьба за экологию там дала хороший эффект и в последний свой визит в Пекин я была удивлена посвежевшим нормальным воздухом. Про Германию молчу, там автомобили не гадят воздух и даже в крупных городах нормально дышишь.
Проблема что даже в Китае из крупных городов давным давно убрали советские лады и прочие старые машины, загрязняющие воздух. Даже запрещены
Проблема что даже в Китае из крупных городов давным давно убрали советские лады и прочие старые машины, загрязняющие воздух. Даже запрещены мотоциклы и мопеды на бензине- мопеды и мотоциклы ездят на электродвигателях. А у нас максимум фантазии- посоветовать жить в колхозе. Либо задыхайся чадом от машин. Мышление отстаёт от остального мира лет на 50 минимум.
Проблема что даже в Китае из крупных городов давным давно убрали советские лады и прочие старые машины, загрязняющие воздух. Даже запрещены мотоциклы и мопеды на бензине- мопеды и мотоциклы ездят на электродвигателях. А у нас максимум фантазии- посоветовать жить в колхозе. Либо задыхайся чадом от машин. Мышление отстаёт от остального мира лет на 50 минимум.
У вас не достает информации. Проведите сравнительный анализ уровня загрязнения воздуха в Нск и Мск, а у них там машин в разы больше чем в Нск. А потом сделайте правильные выводы. Нужно не только на веру принимать все что читаете, но и своими мозгами немного шевелить.
У вас не достает информации. Проведите сравнительный анализ уровня загрязнения воздуха в Нск и Мск, а у них там машин в разы больше чем в Нск. А потом сделайте правильные выводы. Нужно не только на веру принимать все что читаете, но и своими мозгами немного шевелить.
Я не принимаю на веру, я путешествую и своим носом чувствую,что в Новосибе пахнет в воздухе бензином, дизелем, солярной и прочими нефтепродуктами. В других странах, где бывала, нет. Да, в Москве тоже меньше, но смотря где. И там парк авто новее в целом.
Тараканы, что человек не хочет дышать выхлопными газами? Тараканы как раз у людей, которых устраивает этими газами дышать. Уж на что Пекин был всегда загрязнённый город со смогом, и то борьба за экологию там дала хороший эффект и в последний свой визит в Пекин я была удивлена посвежевшим нормальным воздухом. Про Германию молчу, там автомобили не гадят воздух и даже в крупных городах нормально дышишь.
Ну смотрите. Вот допустим ваш сосед может себе позволить машину за 150к которая чадит и смрадит, но тем не менее он ездит на ней на работу, дачу, в магазин, возит на ней детей в школу и всё такое. Но тут появляетесь вы, которой нужно чтобы машина стоила около миллиона, так как вам видите ли плохо пахнет во дворе. А он не может этого себе позволить, и запрет на возможность иметь машину за 150к приведёт к существенному ухудшению его возможностей. Но вам то наплевать, ваша то хотела выполнена. Отсюда и вопрос, почему ваша хотелка/тарканы в приоритете относительно его?
Я не принимаю на веру, я путешествую и своим носом чувствую,что в Новосибе пахнет в воздухе бензином, дизелем, солярной и прочими нефтепродуктами. В других странах, где бывала, нет. Да, в Москве тоже меньше, но смотря где. И там парк авто новее в целом.
Ну смотрите. Вот допустим ваш сосед может себе позволить машину за 150к которая чадит и смрадит, но тем не менее он ездит на ней на работу, дачу, в магазин, возит на ней детей в школу и всё такое. Но тут появляетесь вы, которой нужно чтобы машина стоила около миллиона, так как вам видите ли плохо пахнет во дворе. А он не может этого себе позволить, и запрет на возможность иметь машину за 150к приведёт к существенному ухудшению его возможностей. Но вам то наплевать, ваша то хотела выполнена. Отсюда и вопрос, почему ваша хотелка/тарканы в приоритете относительно его?
Потому что его хочу влияет на мое здоровье и здоровье моих детей. Доказано, что загрязнение воздуха автомобильными выхлопами приводит к росту онкологии, астмы, аллергии. Ему лень пешком дойти до магаза, а другим раком болеть из- за его комфорта. Это нарушение прав человека, считаю. И не только я считаю, во многих странах мира давно такие законы. Но у России как обычно свой своеобразный путь.
Потому что его хочу влияет на мое здоровье и здоровье моих детей. Доказано, что загрязнение воздуха автомобильными выхлопами приводит к росту онкологии, астмы, аллергии. Ему лень пешком дойти до магаза, а другим раком болеть из- за его комфорта. Это нарушение прав человека, считаю. И не только я считаю, во многих странах мира давно такие законы. Но у России как обычно свой своеобразный путь.
А ваше "хочу" влияет на его возможности и здоровье его и его детей. Подумайте над этим.
А ваше "хочу" влияет на его возможности и здоровье его и его детей. Подумайте над этим.
студ., по вашей логике, если я курю в подъезде и весь подъезд должен дышать этим дымом потому, что мне так удобнее и комфортнее живется? Ведь если я буду выходить курить на улицу я могу заболеть!
Ну смотрите. Вот допустим ваш сосед может себе позволить машину за 150к которая чадит и смрадит, но тем не менее он ездит на ней на работу, дачу, в магазин, возит на ней детей в школу и всё такое. Но тут появляетесь вы, которой нужно чтобы машина стоила около миллиона, так как вам видите ли плохо пахнет во дворе. А он не может этого себе позволить, и запрет на возможность иметь машину за 150к приведёт к существенному ухудшению его возможностей. Но вам то наплевать, ваша то хотела выполнена. Отсюда и вопрос, почему ваша хотелка/тарканы в приоритете относительно его?
студ., то что ваш сосед может позволить, как то даёт ему моральные право травить всех?
Ну смотрите. Вот допустим ваш сосед может себе позволить машину за 150к которая чадит и смрадит, но тем не менее он ездит на ней на работу, дачу, в магазин, возит на ней детей в школу и всё такое. Но тут появляетесь вы, которой нужно чтобы машина стоила около миллиона, так как вам видите ли плохо пахнет во дворе. А он не может этого себе позволить, и запрет на возможность иметь машину за 150к приведёт к существенному ухудшению его возможностей. Но вам то наплевать, ваша то хотела выполнена. Отсюда и вопрос, почему ваша хотелка/тарканы в приоритете относительно его?
Потому что её хотелка не портит здоровье окружающих.
Есть другая альтернатива: кому не нравится дышать выхлопами и грязным воздухом - есть коттеджные поселки за городом и даже многоквартирные комплексы. Воздух там совсем другой и до города не далеко. Это вам не сказка и Рыбку съесть и удобно присесть тут не получится.
Есть другая альтернатива: кому не нравится дышать выхлопами и грязным воздухом - есть коттеджные поселки за городом и даже многоквартирные комплексы. Воздух там совсем другой и до города не далеко. Это вам не сказка и Рыбку съесть и удобно присесть тут не получится.
нет такой альтернативы
во первых вы все равно будете работать в городе и дышать дымом, потому что в этих ваших поселках работы НЕТ
во вторых, транспортная доступность этих ваших поселков тоже не айс, и выбраться оттуда - геморрой - попробуйте из светлого приехать/выехать вечером
У вас не достает информации. Проведите сравнительный анализ уровня загрязнения воздуха в Нск и Мск, а у них там машин в разы больше чем в Нск. А потом сделайте правильные выводы. Нужно не только на веру принимать все что читаете, но и своими мозгами немного шевелить.
и сколько в москве старых, полумертвых грузовиков в день ездит? речь-то об ограничении большегрузов, которым по большому счету, на городских улицах делать особо нечего
Пусть сначала начнут с заводов и пароходов, от которых выброса в городской воздух огого сколько. Зачем поднимать тему авто, если люди все равно сейчас не пересядут с машин на велики
Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области Николай Нечитайло.
зачем нам министерство если с экологией все в порядке?
В наглую травяи и виноваты автомобили, при чем по всей сибири. Травников не хочет прокомментировать?
Вы не сильно ли охренели, мэрские? Автобусы вонючие проверить не желаете? Чадящие грузовики проконтролировать? Руки коротки, да?
В Красноярске, кстати, отказались от вашего мерзкого бионорда, который вы готовы сыпать во все дыры и который является причиной дтп, ржавления машин и химических ожогов у собак.
с учетом того что Красноярск это натуральная зона экологического бедствия, планы равняться на него звучат несколько двусмысленно и ничего хорошего не сулят.
Чиновникам бы лучше изучать и претворять в жизнь опыт Амстердама, Люксембурга, Копенгагена или, на худой конец, Белгорода, а не имитировать озабоченность и пустопорожнюю (в лучшем случае) деятельность.
Интересная логика. Только вот вопрос, если воздух у нас такой грязный из-за большого количества машин, а почему тогда в той же Москве воздух чище в несколько раз. Я каждый день мониторю уровень загрязнения воздуха в Нск и Мск и там он всегда чище чем у нас. Хотя всей стране известно какие в Мск пробки и что машин там явно побольше нашего. Так в машинах ли дело? Сдается мне, что решили все повесить на автомобилистов и не искать реальную проблему загрязнения воздуха в нашем городе.
Наши идиоты вообще понимают, что атмосфера чернее ночи в Красноярске вызвана в первую очередь весьма мощным выхлопом от КрАзА, а не автомобилями, коих в Новосибирске уж куда больше??
вот только проблема не в большегрузах, а в частных авто, коих намного больше и они стоят в пробках часами, загрязняя воздух в непосредственной близости от пешеходов
Раз нужно бороться с автомобилями, то видимо власти метро начнут строить и развивать ОТ? Нет? Тогда может дороги расширять будут и развязки строить чтобы в пробках авто не портили воздух? Нет? Ну тогда у властей проблемы с головой и логикой, впрочем как всегда.
Как обычно, власти говорят ПОЛУ-правду!
Да, загазованность повышенная из-за автомобилей, но не от того, что они ездят,
а от того, что стоят в пробках!
Это скажет любой квалифицированный транспортник!
Загазованность повышается
Как скажите в период эпидемии пользоваться общественным транспортом, там же все, как селедки в бочке.? Я уж не говорю о его качестве и периодичности движения.
взамен 4го моста развязки бы построили на станционной и энергетиков, на ипподромской и красном и въезде на октябрьский мост,с бугринского моста и на ордынское шоссе,а то создали пробок что все стоит по часу полтора,потом борются,этот мост не принесёт облегчения вообще,сильнее запутать только сможет развязку
Загазованность воздуха повышается в 6-10 раз при простаивании авто в пробках.
У нас всё как обычно, власти вместо того, чтобы наладить свободное передвижение автопотоков
в городе, строить и ремонтировать дороги и развязки , чтобы ликвидировать «пробки»,
идут по легкому пути запретов!
Ну никак не хотят работать!
Прекратите смешить уже смешить народ, уважаемый мЕр! Транспорт и топливо для него Евро-5. Вы лучше нелегальные и полулегальные пенопластовые цеха, асфальтовые заводики и прочие такие хипроизводства разоблачите. Прекратите подписывать разрешения на рубку в черте города и усе будет в порядке!
В Красе люди задыхаются потому,что промышленность немного жива,а у нас потому,что топят всякой чебурдой.Но в карман к скрепному олигарху не залезешь,по этому будем морщить мирян.
//снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро//
---
Я даже не представляю, как эти мысли смогли прийти им в головы.
Неужели прочитали у Каца или Варламова (о чем и они, и другие эксперты говорят уже лет 20)?
Ну, если так дело пойдёт, ещё лет через 20 эти люди (если их опять переизбрать "нехождением" на выборы) может быть начнут трамвайные пути ремонтировать?
"изучат опыт Красноярска"...
это простите там, где режим "черного неба" по полгода объявляется??...
ну давайте ещё тогда до кучи опыт Новокузнецка и Кемерово изучать.
чего уж мелочиться-то.
СГК старается отвести взгляд от себя, от своего бурого угля, на который сразу перешли с их приходом. Пусть СГК газ начинает использовать, который Россиюшка щедро поставляет на экспорт, зачем травит свой народ, недрообладатели дышат выхлопом от бурого угля и щедро это оплачивают.
Главный источник выбросов из-за которого невозможно было открыть окна на проветривание - гениально обоснованное решение топить ТЭЦ бурым углем! Воняет один а обвиняет в вони другого(автотранспорт!) заботятся они о нас!
жалко председателя Марию Сидорову!
не сомневаемся, она тоже от сажи от бурого торфа задыхается.
но сказать не может,против крутых не навыступаешь,
безопасней с машинами, а не с сажей от торфа бороться
Нужно в два-три раза повысить цены на бензин. Тогда количество автотранспорта резко сократится. Люди будут больше ходить пешком, то есть вести здоровый образ жизни. Полученную от продажи топлива прибыль, можно будет направить на повышение зарплат работников администрации, для более эффективной их работы.
Фуры пустить в обход идея хорошая. Но как ее выполнить?
Не перевозить грузы машинами, а как при Советах по ж/д, тоже хорошая идея, воздух чище, но если посмотреть на тариф ж/д, то ...
Выход один: бороться с СГК и ее топкой бурым углем. Вот это выполнимая идея, с нее и надо начать.
Есть такой город к западу от Нска - чуток меньше на пару сотен тысяч... Так вот, если бы там заявила мэрия подобное, то покрышки горели вокруг их мэрии целую ночь. Там люди чиновников(иц) выгоняют, а здесь - максимум троллят...
"снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов, а также автоматизированная система управления транспортом."
Так как на это нет денег - предлагаю сделать платным въезд транспорта (исключая общественный и автомобили спецслужб, а также автомобилей проживающих там граждан) в периметр, ограниченный улицами Фрунзе, Советской, Серебренниковской и Каинской. Плату за въезд в этот периметр установить в размере 100 р. с единицы транспорта. Пока - вне зависимости от времени нахождения этой единицы внутри периметра. Контроль можно вести с помощью систем видеонаблюдения.
С двигателями автомобилей бороться бессмысленно, а вот с пробками бороться необходимо. Максимальный расход топлива и максимальное загрязнение воздуха происходит в режиме движения "разгон-остановка", особенно, когда в таком режиме работают многотонные автобусы и фуры. Борьба с пробками может вестись в двух направлениях : строительство новых развязок и расширение дорог, а второе направление - увеличение цен на газ и бензин. Если поездка в центр и обратно будет обходиться в 2000 рублей и более, то среднестатистический работник откажется от авто. А сейчас заправят своё ведро на 500 р. и стоят в пробках всю рабочую неделю.
Ну это же очевидно. Метро. Хоть пару станций просто жизненно необходимы. Скорость в обмен на комфорт, многие пересядут. Да и какой это комфорт парковку искать в центре, машину греть, чинить, если она старая.
Машины стоят в пробках и тем самым выделяют больше газов,а пробки создаются из за того, что все кругом застраивается свечками,а дороги не расширяются.Надо выдавать разрешения на строительство с условием полного обеспечения инфраструктуры.
"Автомобили — головная боль мегаполисов. Их количество растет, снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов, а также автоматизированная система управления транспортом."
Но мы этого делать не будем, а ограничим движение грузового транспорта. Л - логика. Начали за здравие, кончили за упокой, как говорится.
Совсем оборзели. Очевидные проблемы с мусорными свалками ("Экология-Новосибирск" от вротенберга), свинокомплексом (которым владеет едрос) и изношенной (например, на Богаткова) канализацией проблем не видят, а в транспорте видят, а, ещё, самое смешное то, что из-за пробок, автотранспорт больше выдаёт выхлопных газов, а кто виноват в трафике, сами понимаете, непосредственно мэрия. Так вот, к чему это балабольство, пусть начнут работать, в том числе займутся экологией города и области, бездельники
Ой согласна, только этого не достаточно. У нас нет автомобиля и не хотим его иметь, и меня достало, что мы вынуждены дышать вонью чужих автомобилей. Что мои дети должны дышать вонью чужих машин. Должен быть жесткий закон по фильтрам машин и правилам выхлопов. Не соответствует твоя калымага- в городе на ней не имеешь право ездить.
Офигеть, от машин у нас загрязнен воздух?? А то что вонища в городе уже непонятно какой хренью не один месяц-это они не хотят прокомментировать?
А они (работники мэрии) в связи с такой проблемой пересядут на велосипед или пешковод? Откажутся от машин?
Грузовики в городе - это, в принципе, позорище. Я такого ещё нигде не видел в городах, с населением более 500-от тысяч.
“снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов“.
Да это откровение! Их посетила богородица!
Если грузовикам в период НГ ограничения введут, то поверьте это отразится на стоимости продуктов в магазинах однозначно
Пусть сначала начнут с заводов и пароходов, от которых выброса в городской воздух огого сколько. Зачем поднимать тему авто, если люди все равно сейчас не пересядут с машин на велики
О! Дошло наконец-то
Я об это уже давно говорю во все утюги и радиорупоры
А воров нашли которые разворовали деньги восточного объезда призванного пустить грузовой транспорт вне улиц Новосибирска?
Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области Николай Нечитайло.
зачем нам министерство если с экологией все в порядке?
В наглую травяи и виноваты автомобили, при чем по всей сибири. Травников не хочет прокомментировать?
Вы не сильно ли охренели, мэрские? Автобусы вонючие проверить не желаете? Чадящие грузовики проконтролировать? Руки коротки, да?
В Красноярске, кстати, отказались от вашего мерзкого бионорда, который вы готовы сыпать во все дыры и который является причиной дтп, ржавления машин и химических ожогов у собак.
с учетом того что Красноярск это натуральная зона экологического бедствия, планы равняться на него звучат несколько двусмысленно и ничего хорошего не сулят.
Чиновникам бы лучше изучать и претворять в жизнь опыт Амстердама, Люксембурга, Копенгагена или, на худой конец, Белгорода, а не имитировать озабоченность и пустопорожнюю (в лучшем случае) деятельность.
Интересная логика. Только вот вопрос, если воздух у нас такой грязный из-за большого количества машин, а почему тогда в той же Москве воздух чище в несколько раз. Я каждый день мониторю уровень загрязнения воздуха в Нск и Мск и там он всегда чище чем у нас. Хотя всей стране известно какие в Мск пробки и что машин там явно побольше нашего. Так в машинах ли дело? Сдается мне, что решили все повесить на автомобилистов и не искать реальную проблему загрязнения воздуха в нашем городе.
Наши идиоты вообще понимают, что атмосфера чернее ночи в Красноярске вызвана в первую очередь весьма мощным выхлопом от КрАзА, а не автомобилями, коих в Новосибирске уж куда больше??
вот только проблема не в большегрузах, а в частных авто, коих намного больше и они стоят в пробках часами, загрязняя воздух в непосредственной близости от пешеходов
Раз нужно бороться с автомобилями, то видимо власти метро начнут строить и развивать ОТ? Нет? Тогда может дороги расширять будут и развязки строить чтобы в пробках авто не портили воздух? Нет? Ну тогда у властей проблемы с головой и логикой, впрочем как всегда.
Как обычно, власти говорят ПОЛУ-правду!
Да, загазованность повышенная из-за автомобилей, но не от того, что они ездят,
а от того, что стоят в пробках!
Это скажет любой квалифицированный транспортник!
Загазованность повышается
тем от объясните мне, по какому моральному праву автомобилисты загрязняют воздух всем, включая детей?
при этом раком и астмой болею. уже с грудного возраста.
отмазка что "я за это заплатил налог", "я могу себе это позволить" - не канает, ибо не делает воздух чище.
Пусть в Красноярск и валят всем скопом
А я еду на Бугатти,
Меня мэром не пугайте...
Как скажите в период эпидемии пользоваться общественным транспортом, там же все, как селедки в бочке.? Я уж не говорю о его качестве и периодичности движения.
слава богу что в разведенкосибирске постоянно дуют ветра, хотя бы ветра вентилируют воздух.
если бы у нас преобладал штиль, мы бы давно задохнулись
взамен 4го моста развязки бы построили на станционной и энергетиков, на ипподромской и красном и въезде на октябрьский мост,с бугринского моста и на ордынское шоссе,а то создали пробок что все стоит по часу полтора,потом борются,этот мост не принесёт облегчения вообще,сильнее запутать только сможет развязку
Загазованность воздуха повышается в 6-10 раз при простаивании авто в пробках.
У нас всё как обычно, власти вместо того, чтобы наладить свободное передвижение автопотоков
в городе, строить и ремонтировать дороги и развязки , чтобы ликвидировать «пробки»,
идут по легкому пути запретов!
Ну никак не хотят работать!
Прекратите смешить уже смешить народ, уважаемый мЕр! Транспорт и топливо для него Евро-5. Вы лучше нелегальные и полулегальные пенопластовые цеха, асфальтовые заводики и прочие такие хипроизводства разоблачите. Прекратите подписывать разрешения на рубку в черте города и усе будет в порядке!
В Красе люди задыхаются потому,что промышленность немного жива,а у нас потому,что топят всякой чебурдой.Но в карман к скрепному олигарху не залезешь,по этому будем морщить мирян.
//снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро//
---
Я даже не представляю, как эти мысли смогли прийти им в головы.
Неужели прочитали у Каца или Варламова (о чем и они, и другие эксперты говорят уже лет 20)?
Ну, если так дело пойдёт, ещё лет через 20 эти люди (если их опять переизбрать "нехождением" на выборы) может быть начнут трамвайные пути ремонтировать?
Давно пора запретить стоянку большегрузов с работающим дизелем у жилых домов.Стоят-коптят.Дышать нечем!
"изучат опыт Красноярска"...
это простите там, где режим "черного неба" по полгода объявляется??...
ну давайте ещё тогда до кучи опыт Новокузнецка и Кемерово изучать.
чего уж мелочиться-то.
Не с машинами надо бороться - а с "городом только для автомобилистов".
СГК старается отвести взгляд от себя, от своего бурого угля, на который сразу перешли с их приходом. Пусть СГК газ начинает использовать, который Россиюшка щедро поставляет на экспорт, зачем травит свой народ, недрообладатели дышат выхлопом от бурого угля и щедро это оплачивают.
Главным источником загрязнения Новосибирска являются новосибирцы.
Власти достаточно успешно с ними борются...
Согласен, в городе бесплатно должен ездить только общественный транспорт. Для остальных въезд в город должен быть платный.
Ура !!!!!!!!!
Готова влиться в борьбу с автовладельцами.
А зачинщик этой борьбы СГК ? Типа, они ни при чем, автомобили виноваты.
Главный источник выбросов из-за которого невозможно было открыть окна на проветривание - гениально обоснованное решение топить ТЭЦ бурым углем! Воняет один а обвиняет в вони другого(автотранспорт!) заботятся они о нас!
жалко председателя Марию Сидорову!
не сомневаемся, она тоже от сажи от бурого торфа задыхается.
но сказать не может,против крутых не навыступаешь,
безопасней с машинами, а не с сажей от торфа бороться
Нужно в два-три раза повысить цены на бензин. Тогда количество автотранспорта резко сократится. Люди будут больше ходить пешком, то есть вести здоровый образ жизни. Полученную от продажи топлива прибыль, можно будет направить на повышение зарплат работников администрации, для более эффективной их работы.
Америку открыли 😂
Они запах победить не могут а тут ещё решили бороться . Они у нас словно с другой планеты.
Фуры пустить в обход идея хорошая. Но как ее выполнить?
Не перевозить грузы машинами, а как при Советах по ж/д, тоже хорошая идея, воздух чище, но если посмотреть на тариф ж/д, то ...
Выход один: бороться с СГК и ее топкой бурым углем. Вот это выполнимая идея, с нее и надо начать.
Даёшь бензин по 80 , страховку по 20 и экологический сбор
Есть такой город к западу от Нска - чуток меньше на пару сотен тысяч... Так вот, если бы там заявила мэрия подобное, то покрышки горели вокруг их мэрии целую ночь. Там люди чиновников(иц) выгоняют, а здесь - максимум троллят...
Особенно, если топить бурым углем в 21-м веке. СГК сидели бы тише воды в данном вопросе.
"снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов, а также автоматизированная система управления транспортом."
Так как на это нет денег - предлагаю сделать платным въезд транспорта (исключая общественный и автомобили спецслужб, а также автомобилей проживающих там граждан) в периметр, ограниченный улицами Фрунзе, Советской, Серебренниковской и Каинской. Плату за въезд в этот периметр установить в размере 100 р. с единицы транспорта. Пока - вне зависимости от времени нахождения этой единицы внутри периметра. Контроль можно вести с помощью систем видеонаблюдения.
С двигателями автомобилей бороться бессмысленно, а вот с пробками бороться необходимо. Максимальный расход топлива и максимальное загрязнение воздуха происходит в режиме движения "разгон-остановка", особенно, когда в таком режиме работают многотонные автобусы и фуры. Борьба с пробками может вестись в двух направлениях : строительство новых развязок и расширение дорог, а второе направление - увеличение цен на газ и бензин. Если поездка в центр и обратно будет обходиться в 2000 рублей и более, то среднестатистический работник откажется от авто. А сейчас заправят своё ведро на 500 р. и стоят в пробках всю рабочую неделю.
Не количество машин, а качество ( вонючие грузовики и чадащие автобусы) и жуткие дороги, из-за которых пробки. Вот это портит воздух.
Ну это же очевидно. Метро. Хоть пару станций просто жизненно необходимы. Скорость в обмен на комфорт, многие пересядут. Да и какой это комфорт парковку искать в центре, машину греть, чинить, если она старая.
Машины стоят в пробках и тем самым выделяют больше газов,а пробки создаются из за того, что все кругом застраивается свечками,а дороги не расширяются.Надо выдавать разрешения на строительство с условием полного обеспечения инфраструктуры.
"Автомобили — головная боль мегаполисов. Их количество растет, снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов, а также автоматизированная система управления транспортом."
Но мы этого делать не будем, а ограничим движение грузового транспорта. Л - логика. Начали за здравие, кончили за упокой, как говорится.
Метро постройте все пересядут на метро
Совсем оборзели. Очевидные проблемы с мусорными свалками ("Экология-Новосибирск" от вротенберга), свинокомплексом (которым владеет едрос) и изношенной (например, на Богаткова) канализацией проблем не видят, а в транспорте видят, а, ещё, самое смешное то, что из-за пробок, автотранспорт больше выдаёт выхлопных газов, а кто виноват в трафике, сами понимаете, непосредственно мэрия. Так вот, к чему это балабольство, пусть начнут работать, в том числе займутся экологией города и области, бездельники