Запретите эксплуатацию автомобилей с правым рулем, а также всех авто старше 15 лет. Закупайте электробусы, что бы народ пересел на ОТ. Сразу же исчезнут пробки и очистится воздух.
Попробуй умник в 8 утра заберись в О.Т. на окраинах а потом агитируй ...
Сейчас работаю в 20 минутах ходьбы от дома. На старую работу ездил с пересадкой на двух автобусах. Туда-обратно 100 руб. На машине на работу и обратно поездка обходилась 400 руб. Разницу подсчитать не трудно.
Машину поставил в гараж, т.к. зимой она мне не нужна. А летом нужна будет только для поездок на дачу, на рыбалку, за грибами и ягодой. В городе на машине ездить не выгодно. На ОТ дешевле.
И что? Надо с пробками бороться, с нечищенными улицами, с отсутствием нормальных развязок. А просто избавиться от машин, чтоб мэрию катать - нафиг оно не надо
Я за общественный транспорт, но я не хочу 30-50 минут стоять в переполненном автобусе или маршрутке!!! Давайте сделаем качественный общественный транспорт, где есть сидячие места всегда, пускай будет дороже, но это будет равноценная замена авто.
Зачем у нас вечно пытаются сделать равноценный выбор путём уменьшения комфорта!!!
ой, юмористы, 100% в Красноярске ничего не изменится. Капля в море, а не мера.
1. нужно делать дороги, убирать снег, вводить развязки, бороться с пробками.
2. провести экспертизу сомневаюсь, что дело в автомобилях.
3. пока власть обслуживает крупный бизнес, толку от нее не будет.
4. пока про уровень компетенции власти, воспроизводить себе подобную номенклатуру, толку от нее не будет.
5. пока избиратель ведет себя индифферентно и инфантильно, ничего не изменится.
А власти не хотят сначала автобусы и древние грузали по выхлопу отсеять, ну и чадящие легковушки? И себя экономично-экологичные электроавто пересадить, ну или хотя бы гибриды?
у нас город компактный. от станций метро до спальных районов: плющихинский, родники, чистая с(ветлана)лобода, просторный, матрешки не более 10 км. по мне лучше 20 минут на трамвае, чем час на машине в пробке
Ой согласна, только этого не достаточно. У нас нет автомобиля и не хотим его иметь, и меня достало, что мы вынуждены дышать вонью чужих автомобилей. Что мои дети должны дышать вонью чужих машин. Должен быть жесткий закон по фильтрам машин и правилам выхлопов. Не соответствует твоя калымага- в городе на ней не имеешь право ездить.
Пусть сначала начнут с заводов и пароходов, от которых выброса в городской воздух огого сколько. Зачем поднимать тему авто, если люди все равно сейчас не пересядут с машин на велики
Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области Николай Нечитайло.
зачем нам министерство если с экологией все в порядке?
В наглую травяи и виноваты автомобили, при чем по всей сибири. Травников не хочет прокомментировать?
Вы не сильно ли охренели, мэрские? Автобусы вонючие проверить не желаете? Чадящие грузовики проконтролировать? Руки коротки, да?
В Красноярске, кстати, отказались от вашего мерзкого бионорда, который вы готовы сыпать во все дыры и который является причиной дтп, ржавления машин и химических ожогов у собак.
с учетом того что Красноярск это натуральная зона экологического бедствия, планы равняться на него звучат несколько двусмысленно и ничего хорошего не сулят.
Чиновникам бы лучше изучать и претворять в жизнь опыт Амстердама, Люксембурга, Копенгагена или, на худой конец, Белгорода, а не имитировать озабоченность и пустопорожнюю (в лучшем случае) деятельность.
Интересная логика. Только вот вопрос, если воздух у нас такой грязный из-за большого количества машин, а почему тогда в той же Москве воздух чище в несколько раз. Я каждый день мониторю уровень загрязнения воздуха в Нск и Мск и там он всегда чище чем у нас. Хотя всей стране известно какие в Мск пробки и что машин там явно побольше нашего. Так в машинах ли дело? Сдается мне, что решили все повесить на автомобилистов и не искать реальную проблему загрязнения воздуха в нашем городе.
Наши идиоты вообще понимают, что атмосфера чернее ночи в Красноярске вызвана в первую очередь весьма мощным выхлопом от КрАзА, а не автомобилями, коих в Новосибирске уж куда больше??
вот только проблема не в большегрузах, а в частных авто, коих намного больше и они стоят в пробках часами, загрязняя воздух в непосредственной близости от пешеходов
Раз нужно бороться с автомобилями, то видимо власти метро начнут строить и развивать ОТ? Нет? Тогда может дороги расширять будут и развязки строить чтобы в пробках авто не портили воздух? Нет? Ну тогда у властей проблемы с головой и логикой, впрочем как всегда.
Как обычно, власти говорят ПОЛУ-правду!
Да, загазованность повышенная из-за автомобилей, но не от того, что они ездят,
а от того, что стоят в пробках!
Это скажет любой квалифицированный транспортник!
Загазованность повышается
Как скажите в период эпидемии пользоваться общественным транспортом, там же все, как селедки в бочке.? Я уж не говорю о его качестве и периодичности движения.
взамен 4го моста развязки бы построили на станционной и энергетиков, на ипподромской и красном и въезде на октябрьский мост,с бугринского моста и на ордынское шоссе,а то создали пробок что все стоит по часу полтора,потом борются,этот мост не принесёт облегчения вообще,сильнее запутать только сможет развязку
Загазованность воздуха повышается в 6-10 раз при простаивании авто в пробках.
У нас всё как обычно, власти вместо того, чтобы наладить свободное передвижение автопотоков
в городе, строить и ремонтировать дороги и развязки , чтобы ликвидировать «пробки»,
идут по легкому пути запретов!
Ну никак не хотят работать!
Прекратите смешить уже смешить народ, уважаемый мЕр! Транспорт и топливо для него Евро-5. Вы лучше нелегальные и полулегальные пенопластовые цеха, асфальтовые заводики и прочие такие хипроизводства разоблачите. Прекратите подписывать разрешения на рубку в черте города и усе будет в порядке!
В Красе люди задыхаются потому,что промышленность немного жива,а у нас потому,что топят всякой чебурдой.Но в карман к скрепному олигарху не залезешь,по этому будем морщить мирян.
//снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро//
---
Я даже не представляю, как эти мысли смогли прийти им в головы.
Неужели прочитали у Каца или Варламова (о чем и они, и другие эксперты говорят уже лет 20)?
Ну, если так дело пойдёт, ещё лет через 20 эти люди (если их опять переизбрать "нехождением" на выборы) может быть начнут трамвайные пути ремонтировать?
"изучат опыт Красноярска"...
это простите там, где режим "черного неба" по полгода объявляется??...
ну давайте ещё тогда до кучи опыт Новокузнецка и Кемерово изучать.
чего уж мелочиться-то.
Запретите эксплуатацию автомобилей с правым рулем, а также всех авто старше 15 лет. Закупайте электробусы, что бы народ пересел на ОТ. Сразу же исчезнут пробки и очистится воздух.
Какие умные у нас в мэрии работники… много машин им стало. Развивайте метро, обновляйте автобусы, следите за ценами. Тогда только возможны изменения
При этом в почти 2-х миллионном городе только одна велодорожка! Зато ржавые автокорыта стоят везде: на тротуарах, на газонах, а ГИБДД наплевать.
А ТЭЦ на газ слабО? Очкуют...
И что? Надо с пробками бороться, с нечищенными улицами, с отсутствием нормальных развязок. А просто избавиться от машин, чтоб мэрию катать - нафиг оно не надо
Почему тогда у нас городские чиновники передвигаются на машинах по городу? Есть метро, автобусы, трамваи… вэлкам, слуги народа
Я за общественный транспорт, но я не хочу 30-50 минут стоять в переполненном автобусе или маршрутке!!! Давайте сделаем качественный общественный транспорт, где есть сидячие места всегда, пускай будет дороже, но это будет равноценная замена авто.
Зачем у нас вечно пытаются сделать равноценный выбор путём уменьшения комфорта!!!
А как бороться будут? Языком мести?
Достаточно ввести платные парковки в центре. Тотально. Все улицы. Выбросы на треть уменьшаться, отвечаю.
😁 не замечают бревна в глазу, пусть откажутся от казённых и личных вёдер.
А что насчёт Москвы? Там машин в разы больше, а воздух чище. Как так?
Очередная клоунада
ой, юмористы, 100% в Красноярске ничего не изменится. Капля в море, а не мера.
1. нужно делать дороги, убирать снег, вводить развязки, бороться с пробками.
2. провести экспертизу сомневаюсь, что дело в автомобилях.
3. пока власть обслуживает крупный бизнес, толку от нее не будет.
4. пока про уровень компетенции власти, воспроизводить себе подобную номенклатуру, толку от нее не будет.
5. пока избиратель ведет себя индифферентно и инфантильно, ничего не изменится.
Мэрия с себя бы и начала эту борьбу. Пусть пересаживаются на общественный транспорт
Попахивает платным въездом в город. Мэрия пытается заработать на всем чём может
А власти не хотят сначала автобусы и древние грузали по выхлопу отсеять, ну и чадящие легковушки? И себя экономично-экологичные электроавто пересадить, ну или хотя бы гибриды?
Конечно проще людей обвинить, чем признать что об*срались. Локоть, мозги включи
да-да с загрязнением воздуха и сразу же и с пробками заодно,всех на новую пересдачу прав,по полной жесткой проверке отсеются рукожопые и безголовые
Гнать локтя и всю его шайку из города! От их смрада все проблемы!
у нас город компактный. от станций метро до спальных районов: плющихинский, родники, чистая с(ветлана)лобода, просторный, матрешки не более 10 км. по мне лучше 20 минут на трамвае, чем час на машине в пробке
Битва власти и машин обязательно закончится в пользу первых, поскольку и так нефть заканчивается. Воздух будет чистый и все вздохнут свободно.
Поддерживаю решение моего Господина. Если скажут идти босиком-я пойду босиком.
Ой согласна, только этого не достаточно. У нас нет автомобиля и не хотим его иметь, и меня достало, что мы вынуждены дышать вонью чужих автомобилей. Что мои дети должны дышать вонью чужих машин. Должен быть жесткий закон по фильтрам машин и правилам выхлопов. Не соответствует твоя калымага- в городе на ней не имеешь право ездить.
Офигеть, от машин у нас загрязнен воздух?? А то что вонища в городе уже непонятно какой хренью не один месяц-это они не хотят прокомментировать?
А они (работники мэрии) в связи с такой проблемой пересядут на велосипед или пешковод? Откажутся от машин?
Грузовики в городе - это, в принципе, позорище. Я такого ещё нигде не видел в городах, с населением более 500-от тысяч.
“снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов“.
Да это откровение! Их посетила богородица!
Если грузовикам в период НГ ограничения введут, то поверьте это отразится на стоимости продуктов в магазинах однозначно
Пусть сначала начнут с заводов и пароходов, от которых выброса в городской воздух огого сколько. Зачем поднимать тему авто, если люди все равно сейчас не пересядут с машин на велики
О! Дошло наконец-то
Я об это уже давно говорю во все утюги и радиорупоры
А воров нашли которые разворовали деньги восточного объезда призванного пустить грузовой транспорт вне улиц Новосибирска?
Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области Николай Нечитайло.
зачем нам министерство если с экологией все в порядке?
В наглую травяи и виноваты автомобили, при чем по всей сибири. Травников не хочет прокомментировать?
Вы не сильно ли охренели, мэрские? Автобусы вонючие проверить не желаете? Чадящие грузовики проконтролировать? Руки коротки, да?
В Красноярске, кстати, отказались от вашего мерзкого бионорда, который вы готовы сыпать во все дыры и который является причиной дтп, ржавления машин и химических ожогов у собак.
с учетом того что Красноярск это натуральная зона экологического бедствия, планы равняться на него звучат несколько двусмысленно и ничего хорошего не сулят.
Чиновникам бы лучше изучать и претворять в жизнь опыт Амстердама, Люксембурга, Копенгагена или, на худой конец, Белгорода, а не имитировать озабоченность и пустопорожнюю (в лучшем случае) деятельность.
Интересная логика. Только вот вопрос, если воздух у нас такой грязный из-за большого количества машин, а почему тогда в той же Москве воздух чище в несколько раз. Я каждый день мониторю уровень загрязнения воздуха в Нск и Мск и там он всегда чище чем у нас. Хотя всей стране известно какие в Мск пробки и что машин там явно побольше нашего. Так в машинах ли дело? Сдается мне, что решили все повесить на автомобилистов и не искать реальную проблему загрязнения воздуха в нашем городе.
Наши идиоты вообще понимают, что атмосфера чернее ночи в Красноярске вызвана в первую очередь весьма мощным выхлопом от КрАзА, а не автомобилями, коих в Новосибирске уж куда больше??
вот только проблема не в большегрузах, а в частных авто, коих намного больше и они стоят в пробках часами, загрязняя воздух в непосредственной близости от пешеходов
Раз нужно бороться с автомобилями, то видимо власти метро начнут строить и развивать ОТ? Нет? Тогда может дороги расширять будут и развязки строить чтобы в пробках авто не портили воздух? Нет? Ну тогда у властей проблемы с головой и логикой, впрочем как всегда.
Как обычно, власти говорят ПОЛУ-правду!
Да, загазованность повышенная из-за автомобилей, но не от того, что они ездят,
а от того, что стоят в пробках!
Это скажет любой квалифицированный транспортник!
Загазованность повышается
тем от объясните мне, по какому моральному праву автомобилисты загрязняют воздух всем, включая детей?
при этом раком и астмой болею. уже с грудного возраста.
отмазка что "я за это заплатил налог", "я могу себе это позволить" - не канает, ибо не делает воздух чище.
Пусть в Красноярск и валят всем скопом
А я еду на Бугатти,
Меня мэром не пугайте...
Как скажите в период эпидемии пользоваться общественным транспортом, там же все, как селедки в бочке.? Я уж не говорю о его качестве и периодичности движения.
слава богу что в разведенкосибирске постоянно дуют ветра, хотя бы ветра вентилируют воздух.
если бы у нас преобладал штиль, мы бы давно задохнулись
взамен 4го моста развязки бы построили на станционной и энергетиков, на ипподромской и красном и въезде на октябрьский мост,с бугринского моста и на ордынское шоссе,а то создали пробок что все стоит по часу полтора,потом борются,этот мост не принесёт облегчения вообще,сильнее запутать только сможет развязку
Загазованность воздуха повышается в 6-10 раз при простаивании авто в пробках.
У нас всё как обычно, власти вместо того, чтобы наладить свободное передвижение автопотоков
в городе, строить и ремонтировать дороги и развязки , чтобы ликвидировать «пробки»,
идут по легкому пути запретов!
Ну никак не хотят работать!
Прекратите смешить уже смешить народ, уважаемый мЕр! Транспорт и топливо для него Евро-5. Вы лучше нелегальные и полулегальные пенопластовые цеха, асфальтовые заводики и прочие такие хипроизводства разоблачите. Прекратите подписывать разрешения на рубку в черте города и усе будет в порядке!
В Красе люди задыхаются потому,что промышленность немного жива,а у нас потому,что топят всякой чебурдой.Но в карман к скрепному олигарху не залезешь,по этому будем морщить мирян.
//снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро//
---
Я даже не представляю, как эти мысли смогли прийти им в головы.
Неужели прочитали у Каца или Варламова (о чем и они, и другие эксперты говорят уже лет 20)?
Ну, если так дело пойдёт, ещё лет через 20 эти люди (если их опять переизбрать "нехождением" на выборы) может быть начнут трамвайные пути ремонтировать?
Давно пора запретить стоянку большегрузов с работающим дизелем у жилых домов.Стоят-коптят.Дышать нечем!
"изучат опыт Красноярска"...
это простите там, где режим "черного неба" по полгода объявляется??...
ну давайте ещё тогда до кучи опыт Новокузнецка и Кемерово изучать.
чего уж мелочиться-то.