Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

571 комментарий к публикации Власти Новосибирска собираются бороться с машинами. Они видят в них главную причину грязного воздуха
Власти Новосибирска собираются бороться с машинами. Они видят в них главную причину грязного воздуха

16 дек 2020 в 22:24

Главный источник выбросов из-за которого невозможно было открыть окна на проветривание - гениально обоснованное решение топить ТЭЦ бурым углем! Воняет один а обвиняет в вони другого(автотранспорт!) заботятся они о нас!

Гость
16 дек 2020 в 22:26

жалко председателя Марию Сидорову!
не сомневаемся, она тоже от сажи от бурого торфа задыхается.
но сказать не может,против крутых не навыступаешь,
безопасней с машинами, а не с сажей от торфа бороться

Депутат
16 дек 2020 в 22:26

Нужно в два-три раза повысить цены на бензин. Тогда количество автотранспорта резко сократится. Люди будут больше ходить пешком, то есть вести здоровый образ жизни. Полученную от продажи топлива прибыль, можно будет направить на повышение зарплат работников администрации, для более эффективной их работы.

Ахиллес
16 дек 2020 в 22:26

Америку открыли 😂
Они запах победить не могут а тут ещё решили бороться . Они у нас словно с другой планеты.

Гость
16 дек 2020 в 22:32

Фуры пустить в обход идея хорошая. Но как ее выполнить?
Не перевозить грузы машинами, а как при Советах по ж/д, тоже хорошая идея, воздух чище, но если посмотреть на тариф ж/д, то ...
Выход один: бороться с СГК и ее топкой бурым углем. Вот это выполнимая идея, с нее и надо начать.

джон 2
16 дек 2020 в 22:32

Даёшь бензин по 80 , страховку по 20 и экологический сбор

16 дек 2020 в 22:32

Есть такой город к западу от Нска - чуток меньше на пару сотен тысяч... Так вот, если бы там заявила мэрия подобное, то покрышки горели вокруг их мэрии целую ночь. Там люди чиновников(иц) выгоняют, а здесь - максимум троллят...

16 дек 2020 в 22:33

Особенно, если топить бурым углем в 21-м веке. СГК сидели бы тише воды в данном вопросе.

16 дек 2020 в 22:34

"снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов, а также автоматизированная система управления транспортом."
Так как на это нет денег - предлагаю сделать платным въезд транспорта (исключая общественный и автомобили спецслужб, а также автомобилей проживающих там граждан) в периметр, ограниченный улицами Фрунзе, Советской, Серебренниковской и Каинской. Плату за въезд в этот периметр установить в размере 100 р. с единицы транспорта. Пока - вне зависимости от времени нахождения этой единицы внутри периметра. Контроль можно вести с помощью систем видеонаблюдения.

русский бич
16 дек 2020 в 22:47

С двигателями автомобилей бороться бессмысленно, а вот с пробками бороться необходимо. Максимальный расход топлива и максимальное загрязнение воздуха происходит в режиме движения "разгон-остановка", особенно, когда в таком режиме работают многотонные автобусы и фуры. Борьба с пробками может вестись в двух направлениях : строительство новых развязок и расширение дорог, а второе направление - увеличение цен на газ и бензин. Если поездка в центр и обратно будет обходиться в 2000 рублей и более, то среднестатистический работник откажется от авто. А сейчас заправят своё ведро на 500 р. и стоят в пробках всю рабочую неделю.

Витёк подай патроны
16 дек 2020 в 22:50

Не количество машин, а качество ( вонючие грузовики и чадащие автобусы) и жуткие дороги, из-за которых пробки. Вот это портит воздух.

Гость
16 дек 2020 в 22:51

Ну это же очевидно. Метро. Хоть пару станций просто жизненно необходимы. Скорость в обмен на комфорт, многие пересядут. Да и какой это комфорт парковку искать в центре, машину греть, чинить, если она старая.

Брюнет
16 дек 2020 в 22:51

Машины стоят в пробках и тем самым выделяют больше газов,а пробки создаются из за того, что все кругом застраивается свечками,а дороги не расширяются.Надо выдавать разрешения на строительство с условием полного обеспечения инфраструктуры.

16 дек 2020 в 22:56

"Автомобили — головная боль мегаполисов. Их количество растет, снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов, а также автоматизированная система управления транспортом."
Но мы этого делать не будем, а ограничим движение грузового транспорта. Л - логика. Начали за здравие, кончили за упокой, как говорится.

16 дек 2020 в 22:57

Метро постройте все пересядут на метро

16 дек 2020 в 22:58

Совсем оборзели. Очевидные проблемы с мусорными свалками ("Экология-Новосибирск" от вротенберга), свинокомплексом (которым владеет едрос) и изношенной (например, на Богаткова) канализацией проблем не видят, а в транспорте видят, а, ещё, самое смешное то, что из-за пробок, автотранспорт больше выдаёт выхлопных газов, а кто виноват в трафике, сами понимаете, непосредственно мэрия. Так вот, к чему это балабольство, пусть начнут работать, в том числе займутся экологией города и области, бездельники

16 дек 2020 в 22:59

конечно у мэрии весь вред от автомобилей, да и от жителей города в принципе, ведь они всегда возмущаются и недовольны тем, как они точечной застройкой продолжают убивать архитектуру города, делать это за счёт сокращения детских площадок, зелёных насаждений, парков, при этом беря откаты за всё это и им плевать на настоящие проблемы города. А проблемы в том, что город у нас уродуется каждый день, дороги новые не строятся, развязки, метро, общественный транспорт, грязь пыль, сугробы, пробки на дорогах, коррупция в органах власти, конкретно в "команде мэра". По городу гоняют грузовики, убивая асфальт и загрязняя его чёрным убийственным дымом из выхлопных труб, всем плевать на это, так же как на то, как летом грузовики выезжают с многочисленных стройплощадок с многосантиметровой грязью на колесах, которая разводится по улицам. Где зелёная трава и газоны в городе, чернозём неприкрытый везде, который пылит ужасно и всем этим мы дышим постоянно. Что хорошего Локоть делает для горожан, где именно его заслуга, в чём? А я скажу так:"ни в чём нет его заслуги", мы просто деградируем и стоим на месте, когда другие города развиваются. Если убрать нац.фед.проекты по строительству дорог и некоторых объектов типа дворца спорта к молодёжке по хоккею, то что он сам глобально сделал? Боится доказывать и выбивать финансирование в Москве, потому что это невыгодно ему самому, ведь потеряет кормушку...

Жуков
16 дек 2020 в 22:59

Давно пора, зимой вообще невозможно дышать в городе от этих автопрогревов во дворах.

16 дек 2020 в 23:00

СГК зло, но в целом идея верная. Потому что пробки достали. Вечером по центру не проехать.
Надо делать ВСЕ парковки в центре платными, а с дорог остановку и тем более стоянку убирать на корню.

16 дек 2020 в 23:02

РжуНеМагу ОниТамСовсем Обнулись Чёли

16 дек 2020 в 23:02

Так развивали бы экологичный и комфортный пассажирский транспорт, развивали бы инфраструктуру для велосипедистов и самокатчиков. К примеру, строится сейчас платный мост, но в проект, как обычно, не заложена трамвайная линия и какие либо велодорожки, а ведь можно было соединить трамвайные ветки, которые проходят через пл.Труда и в районе автовокзала, получилась бы альтернатива метро и электрички, и многие, кто работают и учатся в центре, пересели бы на эти трамваи.

Гость
16 дек 2020 в 23:04

Надо ещё пару ТЭЦ перевести на бурый уголь а в ухудшении экологии в городе обвинить пролетающие самолеты что-то много они разлетались

16 дек 2020 в 23:05

Под прэсс все авто мэрии, фиг с ним, начнем с этих товарищей

16 дек 2020 в 23:05

Может, обязать всех автовладельцев нейтрализаторы/фильтры на авто ставить?

Локоть начинай с себя. Автопарк, распродать, а всех работников на такси где водитель узбек, или на тралик, холодный убитый

Андрей
16 дек 2020 в 23:07

Собянина МЭРом, бюджет Москвы в Новосибирск!!! Вот тогда можно и опыт перенимать.... Тюмени и Москвы..

16 дек 2020 в 23:08

Главная причина грязного воздуха в полезном буром угле который начали жечь все тэцы с 2019г.

Гость
16 дек 2020 в 23:09

Заглянул в Ситиаир, Москва стоит в пробках, но воздух чище несмотря на то, что у нас вообще сейчас нет пробок.

PoWeR
16 дек 2020 в 23:09

В прошлые года так остро не стоял вопрос о загрязнении воздуха, машин с тех пор добавилось ничтожно мало, да и это автомобили в основном свежие, которые соответствуют эконормам Евро-5, следовательно, господа из мэрии, не в бричках дело! Все предприятия проверили уже, все ТЭЦ тоже проверили? Это сделать несложно, но вам проще обвинить автомобили, чем разбираться в сути.... Печально, градоначальники!

PoWeR
16 дек 2020 в 23:12

А упомянутый Красноярск находится в низине, окружен горами, поэтому не удивительно что там проблемы с экологией! У нас таких проблем нет!

кость
16 дек 2020 в 23:12

Так Локоть, а кто утыкал весь город свечками? Или Вы что хотите сделать вид что люди появляются из метро по утрам и там же вечером пропадают? Отсутствие соц инфраструктуры и люди вынуждены учить детей в 2 смены в школе, возить в другие районы детей в сады и учебные заведения, это что тоже само собой чтоли произошло? Заводов Вы за все время ни одного не построили, люди занимаются доставками и торгашеством, поэтому и гоняют туда-сюда, дороги не чищены- ситуация усугубляется. А Вы славный такой парень решили бороться теперь со следствием, но при этом даже не понимая, что это не то следствие, ну Вы просто гений!

гость
16 дек 2020 в 23:17

что то я не вижу, чтобы Локоть пересел в метро от своего дома до мэрии четобы кататься (как нет метро у дома? так это ж твоя проблема, мэр) без дыма

16 дек 2020 в 23:17

Так стройте метро! Все скажут только спасибо!
Локоть Америку открыл, ахахаха

16 дек 2020 в 23:20

Собираются бороться с автотранспортом и стоят мост вместо метро(((

Руль
16 дек 2020 в 23:20

Изучите опыт Москвы, машин там гораздо больше, а воздух таким удушливым не бывает!

16 дек 2020 в 23:23

Как всё это удобно. Даже если допустить, что 50% грязного воздуха от машин (хотя надо ещё разобраться как и кто это вообще оценивал?) то оставшиеся 50% от кого? ТЭЦ?
Но бороться с каким-то там народом ведь куда проще, чем с бизнесом, который нет-нет, да и занесёт денег.
А тут просто кучка разрозненных автовладельцев, которые даже на пикет сорганизоваться не могут.

16 дек 2020 в 23:26

причина грязного воздуха ао сибгипротранс

16 дек 2020 в 23:27

Чистый воздух конечно хорошо, но что то слабо верится что основная масса проблем из за грузовых автомобилей. Думается что основная проблема это промышленные предприятия расположенные в черте города, так ктож против то помочь перевести данные предприятия на чистые источники энергии ти по ГАЗ. Но бороться с автомобилями всегда проще вить проще запретить чем строить развязки, парковки, инфраструктуру а помогать предприятиям опять деньги нужны да и не так это просто как с запретом автомобилей.

Назвал бы дебилами,так привлекут за оскорбление власти. Нелогичные решения и действия это либо некомпетентность,либо умысел...

1298
16 дек 2020 в 23:35

Ну правильно. И именно поэтому в Новосибирске нет никакого общественного транспорта. Автобусы не ходят после 21-00, метро смешное, особенно никому не нужная новая станция в ста метрах от уже имеющейся, а про трамваи вообще страшно говорить - убийцы. Велодорожек нет, тротуаров нет, пешеходных переходов нет, но с машин давайте слезайте. Классный мэр, что сказать. И какие идиоты только за этот кусок кпрф голосовали..

16 дек 2020 в 23:38

Давно пора начать бороться с машинами, сперва налог поднять на экологический класс, все кто ниже пятой должны платить налог не меньше 200 тысяч в год. Потом на мощность увеличить в десятки раз, и наконец налог на старость авто сделать.

16 дек 2020 в 23:38

Неолудиты, блин...

16 дек 2020 в 23:39

В Красноярске весьма красивые девки, это было отмечено не раз. К загрязнённости воздуха это не относится, это просто лирика.

александр
16 дек 2020 в 23:42

твари крепостными хотят сделать окончательно????

16 дек 2020 в 23:43

а трамваи, что, на святом духе ездят?
по ТЭЦ тут же рядом пишут

Гость
16 дек 2020 в 23:48

"которую цитирует Сибирская генерирующая компания"
Спалились. ;) Понятно, чьи уши торчат из этой попытки свалить всю вину на машины. ;) Тоньше надо действовать. ;)

Апрель
16 дек 2020 в 23:49

Наконец-то. Может быть, пресс служба мэрии читает наши комменты и посматривает стримы Мазура? В любом случае - дело хорошее. Нам очень нужны современные трамваи и платный въезд в центр и платные парковки и выделенная полоса для ОТ по всему городу и сужение дорог для расширения пешеходных зон. Неужели, доживем до светлого дня?

Сергей
16 дек 2020 в 23:50

А с коптящими автобусами тоже бороться будут?

16 дек 2020 в 23:51

на свете нет ужасней напасти, чем идиот , дорвавшийся до власти!!!

Сергей
16 дек 2020 в 23:52

В Москве воздух чище чем в Новосибирске, потому что там машины на буром угле. Вот так.

3.14
16 дек 2020 в 23:53

А вы видели как автобусы коптят , после них вся улица в жутком тумане несколько минут. Они какому евро соответствуют ? Почему вообще не запрещают эксплуатацию коптящих телег. У водителя явно денег нет, машина старье , ничего уже не работает , дым синий , а ведь он ездит ему пофиг и за$ирает воздух. Пора гибдд дать право запрещать эксплуатацию таких ведер.