Главный источник выбросов из-за которого невозможно было открыть окна на проветривание - гениально обоснованное решение топить ТЭЦ бурым углем! Воняет один а обвиняет в вони другого(автотранспорт!) заботятся они о нас!
жалко председателя Марию Сидорову!
не сомневаемся, она тоже от сажи от бурого торфа задыхается.
но сказать не может,против крутых не навыступаешь,
безопасней с машинами, а не с сажей от торфа бороться
Нужно в два-три раза повысить цены на бензин. Тогда количество автотранспорта резко сократится. Люди будут больше ходить пешком, то есть вести здоровый образ жизни. Полученную от продажи топлива прибыль, можно будет направить на повышение зарплат работников администрации, для более эффективной их работы.
Фуры пустить в обход идея хорошая. Но как ее выполнить?
Не перевозить грузы машинами, а как при Советах по ж/д, тоже хорошая идея, воздух чище, но если посмотреть на тариф ж/д, то ...
Выход один: бороться с СГК и ее топкой бурым углем. Вот это выполнимая идея, с нее и надо начать.
Есть такой город к западу от Нска - чуток меньше на пару сотен тысяч... Так вот, если бы там заявила мэрия подобное, то покрышки горели вокруг их мэрии целую ночь. Там люди чиновников(иц) выгоняют, а здесь - максимум троллят...
"снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов, а также автоматизированная система управления транспортом."
Так как на это нет денег - предлагаю сделать платным въезд транспорта (исключая общественный и автомобили спецслужб, а также автомобилей проживающих там граждан) в периметр, ограниченный улицами Фрунзе, Советской, Серебренниковской и Каинской. Плату за въезд в этот периметр установить в размере 100 р. с единицы транспорта. Пока - вне зависимости от времени нахождения этой единицы внутри периметра. Контроль можно вести с помощью систем видеонаблюдения.
С двигателями автомобилей бороться бессмысленно, а вот с пробками бороться необходимо. Максимальный расход топлива и максимальное загрязнение воздуха происходит в режиме движения "разгон-остановка", особенно, когда в таком режиме работают многотонные автобусы и фуры. Борьба с пробками может вестись в двух направлениях : строительство новых развязок и расширение дорог, а второе направление - увеличение цен на газ и бензин. Если поездка в центр и обратно будет обходиться в 2000 рублей и более, то среднестатистический работник откажется от авто. А сейчас заправят своё ведро на 500 р. и стоят в пробках всю рабочую неделю.
Ну это же очевидно. Метро. Хоть пару станций просто жизненно необходимы. Скорость в обмен на комфорт, многие пересядут. Да и какой это комфорт парковку искать в центре, машину греть, чинить, если она старая.
Машины стоят в пробках и тем самым выделяют больше газов,а пробки создаются из за того, что все кругом застраивается свечками,а дороги не расширяются.Надо выдавать разрешения на строительство с условием полного обеспечения инфраструктуры.
"Автомобили — головная боль мегаполисов. Их количество растет, снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов, а также автоматизированная система управления транспортом."
Но мы этого делать не будем, а ограничим движение грузового транспорта. Л - логика. Начали за здравие, кончили за упокой, как говорится.
Совсем оборзели. Очевидные проблемы с мусорными свалками ("Экология-Новосибирск" от вротенберга), свинокомплексом (которым владеет едрос) и изношенной (например, на Богаткова) канализацией проблем не видят, а в транспорте видят, а, ещё, самое смешное то, что из-за пробок, автотранспорт больше выдаёт выхлопных газов, а кто виноват в трафике, сами понимаете, непосредственно мэрия. Так вот, к чему это балабольство, пусть начнут работать, в том числе займутся экологией города и области, бездельники
конечно у мэрии весь вред от автомобилей, да и от жителей города в принципе, ведь они всегда возмущаются и недовольны тем, как они точечной застройкой продолжают убивать архитектуру города, делать это за счёт сокращения детских площадок, зелёных насаждений, парков, при этом беря откаты за всё это и им плевать на настоящие проблемы города. А проблемы в том, что город у нас уродуется каждый день, дороги новые не строятся, развязки, метро, общественный транспорт, грязь пыль, сугробы, пробки на дорогах, коррупция в органах власти, конкретно в "команде мэра". По городу гоняют грузовики, убивая асфальт и загрязняя его чёрным убийственным дымом из выхлопных труб, всем плевать на это, так же как на то, как летом грузовики выезжают с многочисленных стройплощадок с многосантиметровой грязью на колесах, которая разводится по улицам. Где зелёная трава и газоны в городе, чернозём неприкрытый везде, который пылит ужасно и всем этим мы дышим постоянно. Что хорошего Локоть делает для горожан, где именно его заслуга, в чём? А я скажу так:"ни в чём нет его заслуги", мы просто деградируем и стоим на месте, когда другие города развиваются. Если убрать нац.фед.проекты по строительству дорог и некоторых объектов типа дворца спорта к молодёжке по хоккею, то что он сам глобально сделал? Боится доказывать и выбивать финансирование в Москве, потому что это невыгодно ему самому, ведь потеряет кормушку...
СГК зло, но в целом идея верная. Потому что пробки достали. Вечером по центру не проехать.
Надо делать ВСЕ парковки в центре платными, а с дорог остановку и тем более стоянку убирать на корню.
Так развивали бы экологичный и комфортный пассажирский транспорт, развивали бы инфраструктуру для велосипедистов и самокатчиков. К примеру, строится сейчас платный мост, но в проект, как обычно, не заложена трамвайная линия и какие либо велодорожки, а ведь можно было соединить трамвайные ветки, которые проходят через пл.Труда и в районе автовокзала, получилась бы альтернатива метро и электрички, и многие, кто работают и учатся в центре, пересели бы на эти трамваи.
В прошлые года так остро не стоял вопрос о загрязнении воздуха, машин с тех пор добавилось ничтожно мало, да и это автомобили в основном свежие, которые соответствуют эконормам Евро-5, следовательно, господа из мэрии, не в бричках дело! Все предприятия проверили уже, все ТЭЦ тоже проверили? Это сделать несложно, но вам проще обвинить автомобили, чем разбираться в сути.... Печально, градоначальники!
Так Локоть, а кто утыкал весь город свечками? Или Вы что хотите сделать вид что люди появляются из метро по утрам и там же вечером пропадают? Отсутствие соц инфраструктуры и люди вынуждены учить детей в 2 смены в школе, возить в другие районы детей в сады и учебные заведения, это что тоже само собой чтоли произошло? Заводов Вы за все время ни одного не построили, люди занимаются доставками и торгашеством, поэтому и гоняют туда-сюда, дороги не чищены- ситуация усугубляется. А Вы славный такой парень решили бороться теперь со следствием, но при этом даже не понимая, что это не то следствие, ну Вы просто гений!
Как всё это удобно. Даже если допустить, что 50% грязного воздуха от машин (хотя надо ещё разобраться как и кто это вообще оценивал?) то оставшиеся 50% от кого? ТЭЦ?
Но бороться с каким-то там народом ведь куда проще, чем с бизнесом, который нет-нет, да и занесёт денег.
А тут просто кучка разрозненных автовладельцев, которые даже на пикет сорганизоваться не могут.
Чистый воздух конечно хорошо, но что то слабо верится что основная масса проблем из за грузовых автомобилей. Думается что основная проблема это промышленные предприятия расположенные в черте города, так ктож против то помочь перевести данные предприятия на чистые источники энергии ти по ГАЗ. Но бороться с автомобилями всегда проще вить проще запретить чем строить развязки, парковки, инфраструктуру а помогать предприятиям опять деньги нужны да и не так это просто как с запретом автомобилей.
Ну правильно. И именно поэтому в Новосибирске нет никакого общественного транспорта. Автобусы не ходят после 21-00, метро смешное, особенно никому не нужная новая станция в ста метрах от уже имеющейся, а про трамваи вообще страшно говорить - убийцы. Велодорожек нет, тротуаров нет, пешеходных переходов нет, но с машин давайте слезайте. Классный мэр, что сказать. И какие идиоты только за этот кусок кпрф голосовали..
Давно пора начать бороться с машинами, сперва налог поднять на экологический класс, все кто ниже пятой должны платить налог не меньше 200 тысяч в год. Потом на мощность увеличить в десятки раз, и наконец налог на старость авто сделать.
"которую цитирует Сибирская генерирующая компания"
Спалились. ;) Понятно, чьи уши торчат из этой попытки свалить всю вину на машины. ;) Тоньше надо действовать. ;)
Наконец-то. Может быть, пресс служба мэрии читает наши комменты и посматривает стримы Мазура? В любом случае - дело хорошее. Нам очень нужны современные трамваи и платный въезд в центр и платные парковки и выделенная полоса для ОТ по всему городу и сужение дорог для расширения пешеходных зон. Неужели, доживем до светлого дня?
А вы видели как автобусы коптят , после них вся улица в жутком тумане несколько минут. Они какому евро соответствуют ? Почему вообще не запрещают эксплуатацию коптящих телег. У водителя явно денег нет, машина старье , ничего уже не работает , дым синий , а ведь он ездит ему пофиг и за$ирает воздух. Пора гибдд дать право запрещать эксплуатацию таких ведер.
Главный источник выбросов из-за которого невозможно было открыть окна на проветривание - гениально обоснованное решение топить ТЭЦ бурым углем! Воняет один а обвиняет в вони другого(автотранспорт!) заботятся они о нас!
жалко председателя Марию Сидорову!
не сомневаемся, она тоже от сажи от бурого торфа задыхается.
но сказать не может,против крутых не навыступаешь,
безопасней с машинами, а не с сажей от торфа бороться
Нужно в два-три раза повысить цены на бензин. Тогда количество автотранспорта резко сократится. Люди будут больше ходить пешком, то есть вести здоровый образ жизни. Полученную от продажи топлива прибыль, можно будет направить на повышение зарплат работников администрации, для более эффективной их работы.
Америку открыли 😂
Они запах победить не могут а тут ещё решили бороться . Они у нас словно с другой планеты.
Фуры пустить в обход идея хорошая. Но как ее выполнить?
Не перевозить грузы машинами, а как при Советах по ж/д, тоже хорошая идея, воздух чище, но если посмотреть на тариф ж/д, то ...
Выход один: бороться с СГК и ее топкой бурым углем. Вот это выполнимая идея, с нее и надо начать.
Даёшь бензин по 80 , страховку по 20 и экологический сбор
Есть такой город к западу от Нска - чуток меньше на пару сотен тысяч... Так вот, если бы там заявила мэрия подобное, то покрышки горели вокруг их мэрии целую ночь. Там люди чиновников(иц) выгоняют, а здесь - максимум троллят...
Особенно, если топить бурым углем в 21-м веке. СГК сидели бы тише воды в данном вопросе.
"снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов, а также автоматизированная система управления транспортом."
Так как на это нет денег - предлагаю сделать платным въезд транспорта (исключая общественный и автомобили спецслужб, а также автомобилей проживающих там граждан) в периметр, ограниченный улицами Фрунзе, Советской, Серебренниковской и Каинской. Плату за въезд в этот периметр установить в размере 100 р. с единицы транспорта. Пока - вне зависимости от времени нахождения этой единицы внутри периметра. Контроль можно вести с помощью систем видеонаблюдения.
С двигателями автомобилей бороться бессмысленно, а вот с пробками бороться необходимо. Максимальный расход топлива и максимальное загрязнение воздуха происходит в режиме движения "разгон-остановка", особенно, когда в таком режиме работают многотонные автобусы и фуры. Борьба с пробками может вестись в двух направлениях : строительство новых развязок и расширение дорог, а второе направление - увеличение цен на газ и бензин. Если поездка в центр и обратно будет обходиться в 2000 рублей и более, то среднестатистический работник откажется от авто. А сейчас заправят своё ведро на 500 р. и стоят в пробках всю рабочую неделю.
Не количество машин, а качество ( вонючие грузовики и чадащие автобусы) и жуткие дороги, из-за которых пробки. Вот это портит воздух.
Ну это же очевидно. Метро. Хоть пару станций просто жизненно необходимы. Скорость в обмен на комфорт, многие пересядут. Да и какой это комфорт парковку искать в центре, машину греть, чинить, если она старая.
Машины стоят в пробках и тем самым выделяют больше газов,а пробки создаются из за того, что все кругом застраивается свечками,а дороги не расширяются.Надо выдавать разрешения на строительство с условием полного обеспечения инфраструктуры.
"Автомобили — головная боль мегаполисов. Их количество растет, снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов, а также автоматизированная система управления транспортом."
Но мы этого делать не будем, а ограничим движение грузового транспорта. Л - логика. Начали за здравие, кончили за упокой, как говорится.
Метро постройте все пересядут на метро
Совсем оборзели. Очевидные проблемы с мусорными свалками ("Экология-Новосибирск" от вротенберга), свинокомплексом (которым владеет едрос) и изношенной (например, на Богаткова) канализацией проблем не видят, а в транспорте видят, а, ещё, самое смешное то, что из-за пробок, автотранспорт больше выдаёт выхлопных газов, а кто виноват в трафике, сами понимаете, непосредственно мэрия. Так вот, к чему это балабольство, пусть начнут работать, в том числе займутся экологией города и области, бездельники
конечно у мэрии весь вред от автомобилей, да и от жителей города в принципе, ведь они всегда возмущаются и недовольны тем, как они точечной застройкой продолжают убивать архитектуру города, делать это за счёт сокращения детских площадок, зелёных насаждений, парков, при этом беря откаты за всё это и им плевать на настоящие проблемы города. А проблемы в том, что город у нас уродуется каждый день, дороги новые не строятся, развязки, метро, общественный транспорт, грязь пыль, сугробы, пробки на дорогах, коррупция в органах власти, конкретно в "команде мэра". По городу гоняют грузовики, убивая асфальт и загрязняя его чёрным убийственным дымом из выхлопных труб, всем плевать на это, так же как на то, как летом грузовики выезжают с многочисленных стройплощадок с многосантиметровой грязью на колесах, которая разводится по улицам. Где зелёная трава и газоны в городе, чернозём неприкрытый везде, который пылит ужасно и всем этим мы дышим постоянно. Что хорошего Локоть делает для горожан, где именно его заслуга, в чём? А я скажу так:"ни в чём нет его заслуги", мы просто деградируем и стоим на месте, когда другие города развиваются. Если убрать нац.фед.проекты по строительству дорог и некоторых объектов типа дворца спорта к молодёжке по хоккею, то что он сам глобально сделал? Боится доказывать и выбивать финансирование в Москве, потому что это невыгодно ему самому, ведь потеряет кормушку...
Давно пора, зимой вообще невозможно дышать в городе от этих автопрогревов во дворах.
СГК зло, но в целом идея верная. Потому что пробки достали. Вечером по центру не проехать.
Надо делать ВСЕ парковки в центре платными, а с дорог остановку и тем более стоянку убирать на корню.
РжуНеМагу ОниТамСовсем Обнулись Чёли
Так развивали бы экологичный и комфортный пассажирский транспорт, развивали бы инфраструктуру для велосипедистов и самокатчиков. К примеру, строится сейчас платный мост, но в проект, как обычно, не заложена трамвайная линия и какие либо велодорожки, а ведь можно было соединить трамвайные ветки, которые проходят через пл.Труда и в районе автовокзала, получилась бы альтернатива метро и электрички, и многие, кто работают и учатся в центре, пересели бы на эти трамваи.
Надо ещё пару ТЭЦ перевести на бурый уголь а в ухудшении экологии в городе обвинить пролетающие самолеты что-то много они разлетались
Под прэсс все авто мэрии, фиг с ним, начнем с этих товарищей
Может, обязать всех автовладельцев нейтрализаторы/фильтры на авто ставить?
Локоть начинай с себя. Автопарк, распродать, а всех работников на такси где водитель узбек, или на тралик, холодный убитый
Собянина МЭРом, бюджет Москвы в Новосибирск!!! Вот тогда можно и опыт перенимать.... Тюмени и Москвы..
Главная причина грязного воздуха в полезном буром угле который начали жечь все тэцы с 2019г.
Заглянул в Ситиаир, Москва стоит в пробках, но воздух чище несмотря на то, что у нас вообще сейчас нет пробок.
В прошлые года так остро не стоял вопрос о загрязнении воздуха, машин с тех пор добавилось ничтожно мало, да и это автомобили в основном свежие, которые соответствуют эконормам Евро-5, следовательно, господа из мэрии, не в бричках дело! Все предприятия проверили уже, все ТЭЦ тоже проверили? Это сделать несложно, но вам проще обвинить автомобили, чем разбираться в сути.... Печально, градоначальники!
А упомянутый Красноярск находится в низине, окружен горами, поэтому не удивительно что там проблемы с экологией! У нас таких проблем нет!
Так Локоть, а кто утыкал весь город свечками? Или Вы что хотите сделать вид что люди появляются из метро по утрам и там же вечером пропадают? Отсутствие соц инфраструктуры и люди вынуждены учить детей в 2 смены в школе, возить в другие районы детей в сады и учебные заведения, это что тоже само собой чтоли произошло? Заводов Вы за все время ни одного не построили, люди занимаются доставками и торгашеством, поэтому и гоняют туда-сюда, дороги не чищены- ситуация усугубляется. А Вы славный такой парень решили бороться теперь со следствием, но при этом даже не понимая, что это не то следствие, ну Вы просто гений!
что то я не вижу, чтобы Локоть пересел в метро от своего дома до мэрии четобы кататься (как нет метро у дома? так это ж твоя проблема, мэр) без дыма
Так стройте метро! Все скажут только спасибо!
Локоть Америку открыл, ахахаха
Собираются бороться с автотранспортом и стоят мост вместо метро(((
Изучите опыт Москвы, машин там гораздо больше, а воздух таким удушливым не бывает!
Как всё это удобно. Даже если допустить, что 50% грязного воздуха от машин (хотя надо ещё разобраться как и кто это вообще оценивал?) то оставшиеся 50% от кого? ТЭЦ?
Но бороться с каким-то там народом ведь куда проще, чем с бизнесом, который нет-нет, да и занесёт денег.
А тут просто кучка разрозненных автовладельцев, которые даже на пикет сорганизоваться не могут.
причина грязного воздуха ао сибгипротранс
Чистый воздух конечно хорошо, но что то слабо верится что основная масса проблем из за грузовых автомобилей. Думается что основная проблема это промышленные предприятия расположенные в черте города, так ктож против то помочь перевести данные предприятия на чистые источники энергии ти по ГАЗ. Но бороться с автомобилями всегда проще вить проще запретить чем строить развязки, парковки, инфраструктуру а помогать предприятиям опять деньги нужны да и не так это просто как с запретом автомобилей.
Назвал бы дебилами,так привлекут за оскорбление власти. Нелогичные решения и действия это либо некомпетентность,либо умысел...
Ну правильно. И именно поэтому в Новосибирске нет никакого общественного транспорта. Автобусы не ходят после 21-00, метро смешное, особенно никому не нужная новая станция в ста метрах от уже имеющейся, а про трамваи вообще страшно говорить - убийцы. Велодорожек нет, тротуаров нет, пешеходных переходов нет, но с машин давайте слезайте. Классный мэр, что сказать. И какие идиоты только за этот кусок кпрф голосовали..
Давно пора начать бороться с машинами, сперва налог поднять на экологический класс, все кто ниже пятой должны платить налог не меньше 200 тысяч в год. Потом на мощность увеличить в десятки раз, и наконец налог на старость авто сделать.
Неолудиты, блин...
В Красноярске весьма красивые девки, это было отмечено не раз. К загрязнённости воздуха это не относится, это просто лирика.
твари крепостными хотят сделать окончательно????
а трамваи, что, на святом духе ездят?
по ТЭЦ тут же рядом пишут
"которую цитирует Сибирская генерирующая компания"
Спалились. ;) Понятно, чьи уши торчат из этой попытки свалить всю вину на машины. ;) Тоньше надо действовать. ;)
Наконец-то. Может быть, пресс служба мэрии читает наши комменты и посматривает стримы Мазура? В любом случае - дело хорошее. Нам очень нужны современные трамваи и платный въезд в центр и платные парковки и выделенная полоса для ОТ по всему городу и сужение дорог для расширения пешеходных зон. Неужели, доживем до светлого дня?
А с коптящими автобусами тоже бороться будут?
на свете нет ужасней напасти, чем идиот , дорвавшийся до власти!!!
В Москве воздух чище чем в Новосибирске, потому что там машины на буром угле. Вот так.
А вы видели как автобусы коптят , после них вся улица в жутком тумане несколько минут. Они какому евро соответствуют ? Почему вообще не запрещают эксплуатацию коптящих телег. У водителя явно денег нет, машина старье , ничего уже не работает , дым синий , а ведь он ездит ему пофиг и за$ирает воздух. Пора гибдд дать право запрещать эксплуатацию таких ведер.