взамен 4го моста развязки бы построили на станционной и энергетиков, на ипподромской и красном и въезде на октябрьский мост,с бугринского моста и на ордынское шоссе,а то создали пробок что все стоит по часу полтора,потом борются,этот мост не принесёт облегчения вообще,сильнее запутать только сможет развязку
СГК старается отвести взгляд от себя, от своего бурого угля, на который сразу перешли с их приходом. Пусть СГК газ начинает использовать, который Россиюшка щедро поставляет на экспорт, зачем травит свой народ, недрообладатели дышат выхлопом от бурого угля и щедро это оплачивают.
конечно у мэрии весь вред от автомобилей, да и от жителей города в принципе, ведь они всегда возмущаются и недовольны тем, как они точечной застройкой продолжают убивать архитектуру города, делать это за счёт сокращения детских площадок, зелёных насаждений, парков, при этом беря откаты за всё это и им плевать на настоящие проблемы города. А проблемы в том, что город у нас уродуется каждый день, дороги новые не строятся, развязки, метро, общественный транспорт, грязь пыль, сугробы, пробки на дорогах, коррупция в органах власти, конкретно в "команде мэра". По городу гоняют грузовики, убивая асфальт и загрязняя его чёрным убийственным дымом из выхлопных труб, всем плевать на это, так же как на то, как летом грузовики выезжают с многочисленных стройплощадок с многосантиметровой грязью на колесах, которая разводится по улицам. Где зелёная трава и газоны в городе, чернозём неприкрытый везде, который пылит ужасно и всем этим мы дышим постоянно. Что хорошего Локоть делает для горожан, где именно его заслуга, в чём? А я скажу так:"ни в чём нет его заслуги", мы просто деградируем и стоим на месте, когда другие города развиваются. Если убрать нац.фед.проекты по строительству дорог и некоторых объектов типа дворца спорта к молодёжке по хоккею, то что он сам глобально сделал? Боится доказывать и выбивать финансирование в Москве, потому что это невыгодно ему самому, ведь потеряет кормушку...
Как всё это удобно. Даже если допустить, что 50% грязного воздуха от машин (хотя надо ещё разобраться как и кто это вообще оценивал?) то оставшиеся 50% от кого? ТЭЦ?
Но бороться с каким-то там народом ведь куда проще, чем с бизнесом, который нет-нет, да и занесёт денег.
А тут просто кучка разрозненных автовладельцев, которые даже на пикет сорганизоваться не могут.
Главный источник выбросов из-за которого невозможно было открыть окна на проветривание - гениально обоснованное решение топить ТЭЦ бурым углем! Воняет один а обвиняет в вони другого(автотранспорт!) заботятся они о нас!
Вы не сильно ли охренели, мэрские? Автобусы вонючие проверить не желаете? Чадящие грузовики проконтролировать? Руки коротки, да?
В Красноярске, кстати, отказались от вашего мерзкого бионорда, который вы готовы сыпать во все дыры и который является причиной дтп, ржавления машин и химических ожогов у собак.
В Красе люди задыхаются потому,что промышленность немного жива,а у нас потому,что топят всякой чебурдой.Но в карман к скрепному олигарху не залезешь,по этому будем морщить мирян.
Наши идиоты вообще понимают, что атмосфера чернее ночи в Красноярске вызвана в первую очередь весьма мощным выхлопом от КрАзА, а не автомобилями, коих в Новосибирске уж куда больше??
Я думал они откажутся от личных и служебных автомобилей и пересядут на ноги, лисапеды и ОТ, чтобы показать пример горожанам. А тут только языком машут, хм.
Прекратите смешить уже смешить народ, уважаемый мЕр! Транспорт и топливо для него Евро-5. Вы лучше нелегальные и полулегальные пенопластовые цеха, асфальтовые заводики и прочие такие хипроизводства разоблачите. Прекратите подписывать разрешения на рубку в черте города и усе будет в порядке!
В городе нужно опять ввести экологическую полицию. Автобусы городские чадят, как тепловозы, особенно на базе дизельного МАЗа. Камазы, Ховы летом, нагруженные щебнем, под самые верха стоят в пробках, выплевывают в атмосферу густой мазут, потом его капли приходится снимать бензином с бортов легковушки. И даже трамваи и троллейбусы, зачастую ломаются, и за ними выезжает техника из прошлого века, дымящая смрадом.
Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области Николай Нечитайло.
зачем нам министерство если с экологией все в порядке?
В наглую травяи и виноваты автомобили, при чем по всей сибири. Травников не хочет прокомментировать?
"изучат опыт Красноярска"...
это простите там, где режим "черного неба" по полгода объявляется??...
ну давайте ещё тогда до кучи опыт Новокузнецка и Кемерово изучать.
чего уж мелочиться-то.
с учетом того что Красноярск это натуральная зона экологического бедствия, планы равняться на него звучат несколько двусмысленно и ничего хорошего не сулят.
Чиновникам бы лучше изучать и претворять в жизнь опыт Амстердама, Люксембурга, Копенгагена или, на худой конец, Белгорода, а не имитировать озабоченность и пустопорожнюю (в лучшем случае) деятельность.
Так развивали бы экологичный и комфортный пассажирский транспорт, развивали бы инфраструктуру для велосипедистов и самокатчиков. К примеру, строится сейчас платный мост, но в проект, как обычно, не заложена трамвайная линия и какие либо велодорожки, а ведь можно было соединить трамвайные ветки, которые проходят через пл.Труда и в районе автовокзала, получилась бы альтернатива метро и электрички, и многие, кто работают и учатся в центре, пересели бы на эти трамваи.
Раз нужно бороться с автомобилями, то видимо власти метро начнут строить и развивать ОТ? Нет? Тогда может дороги расширять будут и развязки строить чтобы в пробках авто не портили воздух? Нет? Ну тогда у властей проблемы с головой и логикой, впрочем как всегда.
"которую цитирует Сибирская генерирующая компания"
Спалились. ;) Понятно, чьи уши торчат из этой попытки свалить всю вину на машины. ;) Тоньше надо действовать. ;)
Я за общественный транспорт, но я не хочу 30-50 минут стоять в переполненном автобусе или маршрутке!!! Давайте сделаем качественный общественный транспорт, где есть сидячие места всегда, пускай будет дороже, но это будет равноценная замена авто.
Зачем у нас вечно пытаются сделать равноценный выбор путём уменьшения комфорта!!!
И что? Надо с пробками бороться, с нечищенными улицами, с отсутствием нормальных развязок. А просто избавиться от машин, чтоб мэрию катать - нафиг оно не надо
Совсем оборзели. Очевидные проблемы с мусорными свалками ("Экология-Новосибирск" от вротенберга), свинокомплексом (которым владеет едрос) и изношенной (например, на Богаткова) канализацией проблем не видят, а в транспорте видят, а, ещё, самое смешное то, что из-за пробок, автотранспорт больше выдаёт выхлопных газов, а кто виноват в трафике, сами понимаете, непосредственно мэрия. Так вот, к чему это балабольство, пусть начнут работать, в том числе займутся экологией города и области, бездельники
Ну правильно. И именно поэтому в Новосибирске нет никакого общественного транспорта. Автобусы не ходят после 21-00, метро смешное, особенно никому не нужная новая станция в ста метрах от уже имеющейся, а про трамваи вообще страшно говорить - убийцы. Велодорожек нет, тротуаров нет, пешеходных переходов нет, но с машин давайте слезайте. Классный мэр, что сказать. И какие идиоты только за этот кусок кпрф голосовали..
Ну это же очевидно. Метро. Хоть пару станций просто жизненно необходимы. Скорость в обмен на комфорт, многие пересядут. Да и какой это комфорт парковку искать в центре, машину греть, чинить, если она старая.
А власти не хотят сначала автобусы и древние грузали по выхлопу отсеять, ну и чадящие легковушки? И себя экономично-экологичные электроавто пересадить, ну или хотя бы гибриды?
Загазованность воздуха повышается в 6-10 раз при простаивании авто в пробках.
У нас всё как обычно, власти вместо того, чтобы наладить свободное передвижение автопотоков
в городе, строить и ремонтировать дороги и развязки , чтобы ликвидировать «пробки»,
идут по легкому пути запретов!
Ну никак не хотят работать!
Так Локоть, а кто утыкал весь город свечками? Или Вы что хотите сделать вид что люди появляются из метро по утрам и там же вечером пропадают? Отсутствие соц инфраструктуры и люди вынуждены учить детей в 2 смены в школе, возить в другие районы детей в сады и учебные заведения, это что тоже само собой чтоли произошло? Заводов Вы за все время ни одного не построили, люди занимаются доставками и торгашеством, поэтому и гоняют туда-сюда, дороги не чищены- ситуация усугубляется. А Вы славный такой парень решили бороться теперь со следствием, но при этом даже не понимая, что это не то следствие, ну Вы просто гений!
жалко председателя Марию Сидорову!
не сомневаемся, она тоже от сажи от бурого торфа задыхается.
но сказать не может,против крутых не навыступаешь,
безопасней с машинами, а не с сажей от торфа бороться
А деревья они не хотят посадить? Или только спиливать умеют? В городе не хватает зелёных зон...
Пусть Локоть с себя и начнет. Автопарк в мэрии можно смело делить на два. Чиновники пусть тоже на общественный транспорт пересаживаются
Особенно, если топить бурым углем в 21-м веке. СГК сидели бы тише воды в данном вопросе.
взамен 4го моста развязки бы построили на станционной и энергетиков, на ипподромской и красном и въезде на октябрьский мост,с бугринского моста и на ордынское шоссе,а то создали пробок что все стоит по часу полтора,потом борются,этот мост не принесёт облегчения вообще,сильнее запутать только сможет развязку
Главная причина грязного воздуха в полезном буром угле который начали жечь все тэцы с 2019г.
СГК старается отвести взгляд от себя, от своего бурого угля, на который сразу перешли с их приходом. Пусть СГК газ начинает использовать, который Россиюшка щедро поставляет на экспорт, зачем травит свой народ, недрообладатели дышат выхлопом от бурого угля и щедро это оплачивают.
конечно у мэрии весь вред от автомобилей, да и от жителей города в принципе, ведь они всегда возмущаются и недовольны тем, как они точечной застройкой продолжают убивать архитектуру города, делать это за счёт сокращения детских площадок, зелёных насаждений, парков, при этом беря откаты за всё это и им плевать на настоящие проблемы города. А проблемы в том, что город у нас уродуется каждый день, дороги новые не строятся, развязки, метро, общественный транспорт, грязь пыль, сугробы, пробки на дорогах, коррупция в органах власти, конкретно в "команде мэра". По городу гоняют грузовики, убивая асфальт и загрязняя его чёрным убийственным дымом из выхлопных труб, всем плевать на это, так же как на то, как летом грузовики выезжают с многочисленных стройплощадок с многосантиметровой грязью на колесах, которая разводится по улицам. Где зелёная трава и газоны в городе, чернозём неприкрытый везде, который пылит ужасно и всем этим мы дышим постоянно. Что хорошего Локоть делает для горожан, где именно его заслуга, в чём? А я скажу так:"ни в чём нет его заслуги", мы просто деградируем и стоим на месте, когда другие города развиваются. Если убрать нац.фед.проекты по строительству дорог и некоторых объектов типа дворца спорта к молодёжке по хоккею, то что он сам глобально сделал? Боится доказывать и выбивать финансирование в Москве, потому что это невыгодно ему самому, ведь потеряет кормушку...
😁 не замечают бревна в глазу, пусть откажутся от казённых и личных вёдер.
Как всё это удобно. Даже если допустить, что 50% грязного воздуха от машин (хотя надо ещё разобраться как и кто это вообще оценивал?) то оставшиеся 50% от кого? ТЭЦ?
Но бороться с каким-то там народом ведь куда проще, чем с бизнесом, который нет-нет, да и занесёт денег.
А тут просто кучка разрозненных автовладельцев, которые даже на пикет сорганизоваться не могут.
Главный источник выбросов из-за которого невозможно было открыть окна на проветривание - гениально обоснованное решение топить ТЭЦ бурым углем! Воняет один а обвиняет в вони другого(автотранспорт!) заботятся они о нас!
А воров нашли которые разворовали деньги восточного объезда призванного пустить грузовой транспорт вне улиц Новосибирска?
Вы не сильно ли охренели, мэрские? Автобусы вонючие проверить не желаете? Чадящие грузовики проконтролировать? Руки коротки, да?
В Красноярске, кстати, отказались от вашего мерзкого бионорда, который вы готовы сыпать во все дыры и который является причиной дтп, ржавления машин и химических ожогов у собак.
А с бурым углём на ТЭЦ в мэрии не хотят побороться? На ГАЗ тэц перевести?
Локоть начинай с себя. Автопарк, распродать, а всех работников на такси где водитель узбек, или на тралик, холодный убитый
Метро постройте все пересядут на метро
В Красе люди задыхаются потому,что промышленность немного жива,а у нас потому,что топят всякой чебурдой.Но в карман к скрепному олигарху не залезешь,по этому будем морщить мирян.
Наши идиоты вообще понимают, что атмосфера чернее ночи в Красноярске вызвана в первую очередь весьма мощным выхлопом от КрАзА, а не автомобилями, коих в Новосибирске уж куда больше??
Я думал они откажутся от личных и служебных автомобилей и пересядут на ноги, лисапеды и ОТ, чтобы показать пример горожанам. А тут только языком машут, хм.
Прекратите смешить уже смешить народ, уважаемый мЕр! Транспорт и топливо для него Евро-5. Вы лучше нелегальные и полулегальные пенопластовые цеха, асфальтовые заводики и прочие такие хипроизводства разоблачите. Прекратите подписывать разрешения на рубку в черте города и усе будет в порядке!
Какие умные у нас в мэрии работники… много машин им стало. Развивайте метро, обновляйте автобусы, следите за ценами. Тогда только возможны изменения
В городе нужно опять ввести экологическую полицию. Автобусы городские чадят, как тепловозы, особенно на базе дизельного МАЗа. Камазы, Ховы летом, нагруженные щебнем, под самые верха стоят в пробках, выплевывают в атмосферу густой мазут, потом его капли приходится снимать бензином с бортов легковушки. И даже трамваи и троллейбусы, зачастую ломаются, и за ними выезжает техника из прошлого века, дымящая смрадом.
Главным источником загрязнения Новосибирска являются новосибирцы.
Власти достаточно успешно с ними борются...
А зачинщик этой борьбы СГК ? Типа, они ни при чем, автомобили виноваты.
Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области Николай Нечитайло.
зачем нам министерство если с экологией все в порядке?
В наглую травяи и виноваты автомобили, при чем по всей сибири. Травников не хочет прокомментировать?
Почему тогда у нас городские чиновники передвигаются на машинах по городу? Есть метро, автобусы, трамваи… вэлкам, слуги народа
Надо ещё пару ТЭЦ перевести на бурый уголь а в ухудшении экологии в городе обвинить пролетающие самолеты что-то много они разлетались
Давно пора запретить стоянку большегрузов с работающим дизелем у жилых домов.Стоят-коптят.Дышать нечем!
А нельзя ли совсем закрыть движение большегрузам по городу днём? И пустить транзиты по восточному и южному обходам? Ах.. да... о чём это я?
Не забудьте по очистке воздуха, убрать сжигание угля в городе.
Очередная клоунада
"изучат опыт Красноярска"...
это простите там, где режим "черного неба" по полгода объявляется??...
ну давайте ещё тогда до кучи опыт Новокузнецка и Кемерово изучать.
чего уж мелочиться-то.
А ТЭЦ на газ слабО? Очкуют...
с учетом того что Красноярск это натуральная зона экологического бедствия, планы равняться на него звучат несколько двусмысленно и ничего хорошего не сулят.
Чиновникам бы лучше изучать и претворять в жизнь опыт Амстердама, Люксембурга, Копенгагена или, на худой конец, Белгорода, а не имитировать озабоченность и пустопорожнюю (в лучшем случае) деятельность.
Так развивали бы экологичный и комфортный пассажирский транспорт, развивали бы инфраструктуру для велосипедистов и самокатчиков. К примеру, строится сейчас платный мост, но в проект, как обычно, не заложена трамвайная линия и какие либо велодорожки, а ведь можно было соединить трамвайные ветки, которые проходят через пл.Труда и в районе автовокзала, получилась бы альтернатива метро и электрички, и многие, кто работают и учатся в центре, пересели бы на эти трамваи.
Собираются бороться с автотранспортом и стоят мост вместо метро(((
Раз нужно бороться с автомобилями, то видимо власти метро начнут строить и развивать ОТ? Нет? Тогда может дороги расширять будут и развязки строить чтобы в пробках авто не портили воздух? Нет? Ну тогда у властей проблемы с головой и логикой, впрочем как всегда.
“снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов“.
Да это откровение! Их посетила богородица!
"которую цитирует Сибирская генерирующая компания"
Спалились. ;) Понятно, чьи уши торчат из этой попытки свалить всю вину на машины. ;) Тоньше надо действовать. ;)
Я за общественный транспорт, но я не хочу 30-50 минут стоять в переполненном автобусе или маршрутке!!! Давайте сделаем качественный общественный транспорт, где есть сидячие места всегда, пускай будет дороже, но это будет равноценная замена авто.
Зачем у нас вечно пытаются сделать равноценный выбор путём уменьшения комфорта!!!
И что? Надо с пробками бороться, с нечищенными улицами, с отсутствием нормальных развязок. А просто избавиться от машин, чтоб мэрию катать - нафиг оно не надо
Совсем оборзели. Очевидные проблемы с мусорными свалками ("Экология-Новосибирск" от вротенберга), свинокомплексом (которым владеет едрос) и изношенной (например, на Богаткова) канализацией проблем не видят, а в транспорте видят, а, ещё, самое смешное то, что из-за пробок, автотранспорт больше выдаёт выхлопных газов, а кто виноват в трафике, сами понимаете, непосредственно мэрия. Так вот, к чему это балабольство, пусть начнут работать, в том числе займутся экологией города и области, бездельники
И в рамках этой борьбы они стали сокращать маршруты ОТ?
Ну правильно. И именно поэтому в Новосибирске нет никакого общественного транспорта. Автобусы не ходят после 21-00, метро смешное, особенно никому не нужная новая станция в ста метрах от уже имеющейся, а про трамваи вообще страшно говорить - убийцы. Велодорожек нет, тротуаров нет, пешеходных переходов нет, но с машин давайте слезайте. Классный мэр, что сказать. И какие идиоты только за этот кусок кпрф голосовали..
Ну это же очевидно. Метро. Хоть пару станций просто жизненно необходимы. Скорость в обмен на комфорт, многие пересядут. Да и какой это комфорт парковку искать в центре, машину греть, чинить, если она старая.
А власти не хотят сначала автобусы и древние грузали по выхлопу отсеять, ну и чадящие легковушки? И себя экономично-экологичные электроавто пересадить, ну или хотя бы гибриды?
Загазованность воздуха повышается в 6-10 раз при простаивании авто в пробках.
У нас всё как обычно, власти вместо того, чтобы наладить свободное передвижение автопотоков
в городе, строить и ремонтировать дороги и развязки , чтобы ликвидировать «пробки»,
идут по легкому пути запретов!
Ну никак не хотят работать!
Так Локоть, а кто утыкал весь город свечками? Или Вы что хотите сделать вид что люди появляются из метро по утрам и там же вечером пропадают? Отсутствие соц инфраструктуры и люди вынуждены учить детей в 2 смены в школе, возить в другие районы детей в сады и учебные заведения, это что тоже само собой чтоли произошло? Заводов Вы за все время ни одного не построили, люди занимаются доставками и торгашеством, поэтому и гоняют туда-сюда, дороги не чищены- ситуация усугубляется. А Вы славный такой парень решили бороться теперь со следствием, но при этом даже не понимая, что это не то следствие, ну Вы просто гений!
жалко председателя Марию Сидорову!
не сомневаемся, она тоже от сажи от бурого торфа задыхается.
но сказать не может,против крутых не навыступаешь,
безопасней с машинами, а не с сажей от торфа бороться
Изучите опыт Москвы, машин там гораздо больше, а воздух таким удушливым не бывает!
А что насчёт Москвы? Там машин в разы больше, а воздух чище. Как так?