178 комментариев к публикации Как ездит первый автобус, за работу которого до ночи и без простоев мэрия платит миллионы (тест-драйв НГС)
Сосед
24 нояб 2020 в 09:28
Те, кто передвигаются в попутном с автобусом направлении на авто, думаю, не раз материли водителя автобуса из-за того, что медленно едет и создает пробку. По лучается, что из-за соблюдения графика водитель мешает движению других автомобилистов.
Давно Бойко такую идею толкает... вопрос только - она начала реализовываться или просто текущая мэрия решила продемонстрировать как круто это всё провалится.
Ну и ещё - хочу, чтобы плата деньгами осталась, но из-за небольших скидок 95% пассажиров ездили по проездному или по электронной оплате, а вместо кондуктора были очень редкие контроллёры и существенные штрафы, чтобы люди привыкли сами платить, а не хвастать "как я круто надул систему" (которая сделана для моего же блага... это ключевой момент. У нас ведь так круто надуть систему именно потому, что она против людей работает)
если автобусы реально будут ползти, то на таких маршрутах не поеду: пешком тогда быстрее. Когда вижу, что автобус еле тащится при пустой дороге, а в салоне еще и накурено, да и без того тесно/душно/к полу стопы примерзают, то предпочитаю покинуть такой автобус: ну не хватает терпения да и времени как правило нет на эстонскую экскурсию по городу
Автобус все равно убогий, маленький тесный. В Москве вон новые Mercedes Conecto закупили. Там как минимум остановки объявляет компьютер типа навигатора а это колхоз обьявлять их в ручную.
Хорошее решение, только надо чут быстрее его сделать до 60 км час, а другим ТС сделать ограничение по городу в 40 км час, выделить полосы на всех дорогах и каждые 20 метров камеры. Штрафы начинать от 10 тысяч. Только тогда Новосибирск станет главным.
Очередная прослойка между пассажиром и перевозчиком. Есть печальный опыт в других городах, например в Новокузнецке. Люди не могут с утра до работы доехать.
То есть расписание составлено так, чтобы скорость в отсутствие пробок была точно такой же, как и в пробках. И не дай бог нарушить.
Так и хочется написать крамольное: да дайте вы им ехать нормально, если можно. А график пусть "догоняют" стоя на остановке. Точно будут рады и те, кто приехал чуть раньше, и те, кто зашел чуть раньше (в тепло). А кто едет дальше - тем все равно, ибо график.
Автобусы не любят еще и потому, что дабы побольше народа собрать, чтобы приехать куда надо, проехать надо через пол-города. Очень длинные заковыристые маршруты. Гораздо быстрее проехать этот путь по-другому.
Почему муниципальный транспорт, несмотря на убитость, идёт четко по графику, без "разводил" на крупных остановках, и он есть до половины двенадцатого? Частный транспорт из всех городов где я был, в Новосибирске худший.
Реально пользуюсь данным автобусом. Да, он ходит часто, с раннего утра и до позднего вечера...
Но скорость движения ОЧЕНЬ МАЛА...
ЕХАТЬ приходится ОЧЕНЬ ДОЛГО,на остановках пустых он обязательно останавливается, а зачем...?
Приходится ждать другой транспорт...
Думать наверное нужно о пассажирах, а не как видется мэрии...
Описание муниципального контракта как "пыль в глаза". Соблюдение графика движения начинается с расписания, которое должно быть НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ. Его не было и нет. С таких "похвал" как статья эта, возникают убеждения об "очередном обмане, в мэрии воры" и т.п. С начала пандемии и этот автобус стал выходить на маршрут в 2 раза реже, чтобы быть "плотно набитым". Чтобы быстрее перезаразились и вымерли???
Что за проверка такая? Почему не проверили, как он соблюдает график рано утром и поздно вечером? Одна из основных претензий у нас к ОТ - невозможно уехать по вечерам.
да на 54 автобус ленивый не пожаловался, что медленно едет, какие 80 минут? от Радиостанция №2 до Вокзал Главный в выходной день, в 20 вечера я еду полтора часа! ПОЛТОРА часа КАРЛ. ну тогда сколько он едет с Твардовского? Но хоть так..было бу хуже, если бы этого маршрута вообще не было. А так с Матвеевки до Главного 24 руб.
по идее нормальная система, но приезжать в точное время на остановку - это идиотизм. нужно наоборот сделать быстрые автобусы-экспрессы как раньше "8э", "36э" и "45э".
Мне как то нужно было доехать с инструментального завода до речного, подошел 54-й, думаю какая разница, ехать три остановки, сел в него и пожалел сто раз. Он просто еле ехал, я вообще не понял прикола этого, но после прочтения статьи понятно. Если он так едет всю дорогу, нафиг такие автобусы?
Я бы может пересел с машины на ОТ, но когда они так ездят, спасибо, даже бесплатно не буду ездить. Лично мне на удобство пофиг, могу и стоя ехать, но время это капец как ценно, и терять по два часа на поездку с академа до города я не готов, если на машине можно доехать за полчаса.
В молодости работал на лунаходе в ПАТП-4, догонял график, а мужик в мешке поросят вёз при резком торможении люди попадали и мешок со свиньями рассыпалься и они мне весь салон загадили, дальше пассажиры пошли пешком, а мужик салон мыл
Особенно бесят автобусы маршрута №9, как-то приходилось пару раз на них ездить, после этого никогда не сяду больше, едут специально очень медленно, на пустой остановке стоят по 2-3 минуты. Лучше переплатить и на маршрутке доехать быстро
Немного занимательной арифметики. Исходя из данных контракта за декабрь 2020 мэрия должна заплатить - 8289527,10 руб. или 267404,10 в сутки!!! На рейсе работают 9 автобусов + 1 резерв. Общее количество рейсов в сутки 83. Стоимость 1 км. рейса - 130,92 руб. Протяженность рейса в обе стороны - 49,2 км. Стоимость рейса в одну стороны оплачиваемая мэрией - 3221 руб.!! Согласно паспортным данным автобуса НЕФАЗ -5299 его номинальная вместимость составляет 115 пассажиров. При существующем тарифе - 23 руб. наполняемость автобуса должна составлять не менее 140 человек (3221/23) в одну сторону каждый рейс!!! Но как автобус может вместить 140 человек если он вмещает 115 по нормативу? 25 человек едут на шеях? Фотографии корреспондента свидетельствуют о том, что автобусы возят воздух! Представляется маловероятным что все 9 автобусов на линии за сутки перевезут 11626 чел. дабы оправдать траты мэрии. Другой не маловажный вопрос относительно контроля за наличными собираемыми в автобусе. По условиям контракта в таких случаях должна использоваться "служебная карта" для учета кэша поступившего на рейсе, но механизма контроля нет если не выдан билет! Исходя из вышесказанного представляется, что в схеме заложены необоснованные траты бюджета в виду завышения показателей.
Стыдно читать, более-менее чистый автобус с более-менее адекватным графиком движения преподносится как огромное достижение. Неужели трудно оглянуться по сторонам. Второе десятилетие 21-го века, в транспорте плату за проезд собирают кондукторы, которых в советские времена уже не было.
Ни чё не понимаю, а как мы в 90-е с Текстильмаша в 00-30 , со второй смены домой ехали? И троллейбусы и автобусы в это время ходили, работяг развозили. А сейчас, в 22 последний рейс. И метро не во все спальные районы ходит.
При любом методе будут плюсы и минусы. Вангую минусы:
- пассажиров никто не ждет;
- могут проехать остановку без остановки или открыть и сразу закрыть двери;
- контракт имеет систему штрафов за нарушение графика (а ведь у нас пробки...) - штраф перевозчику - штраф водителям;
- кондуктор и водитель всегда готовы рассчитаться мимо кассы;
- от этих автобусов будет дыра в бюджете города - в итоге всё вернут обратно.
Если реально сделают хорошо, и будут чистые свежие автобусы, то не жалко и больше за проезд заплатить. Но планы хорошие, а вот что получится по факту...
Закладывать в график движения время на пробки вместо того, чтобы, например, запустить по маршруту выделенные полосы - это конечно гениально, то есть очевидно, что цели сделать автобусы максимально эффективными и быстрыми не было. По всей видимости, цель лишь саботировать и дискредитировать изначально хорошую идею, чтобы муниципальные автобусы у всех ассоциировались с "а, это которые полупустые ползут 15 км/ч по Бердскому".
В городе просто беда с транспортом! Куда писать? Контракты есть, деньги выделены! а вот уехать после 20-30 вообще не реально, если это не метро или трамвай!
Очевидно. что медленное до невыносимости передвижение это только первый всплывший неприятный момент, будут и другие. Не зря же у нас случился переворот в конце прошлого века и отдали всё в частную собственность. Собственник сам позаботиться о рентабельности. Надо было просто осуществлять должный контроль (за соблюдением ПДД, за соблюдением графика). А сейчас можно закрыть дверь перед пассажиром, проехать мимо остановки, прикарманить собранные с пассажиров деньги.
Все, кто возмущается "медленно едет", просто посмотрите на ситуацию со стороны человека, который не в салоне, а на остановке - он не хочет пропустить автобус или ждать следующего полчаса и больше на морозе или жаре, он хочет чтобы автобус пришел в обозначенное время.
То, что мэрия хоть не в свои ПАТП передает маршруты, но хоть на муниципальные контракты - только приветствую, контроля за ними больше и есть с кого спрашивать - с мэрии.
любую нормальную идею можно испортить любимым у чиновников формализмом. Корреспондент полностью прав, ехать на этом маршруте по совершенно пустому шоссе со скоростью как будто ты в дичайшей пробке - это реально ад. Под конец хочется выйти и дойти уже до речного пешком
Очередной распил для своих перевозчиков.
То есть когда перевозчик работал на самоокупаемости . И нарушал график работы автобуса, устраивал гонки , простои и т.д. Здесь мэрия не могла и не хотела отследить нерадивую работу перевозчика и оштрафовать его, анимировать его контракт на перевозку.
Но теперь перевозчик по 8 млн будет просто так получать в месяц за маршрут .И вдруг якобы все заработает, как часы....
Все будет так как и было , но теперь это обойдётся дополнительными огромными затратами уже бюджету г Новосибирска. А это наши деньги, которые можно пустить на более нужные расходы, а не на содержание коммерческого перевозчика.
Вы серьезно? Вы верите что перевозчик все деньги до рубля будет отдавать мэрии? Сначала кондуктора с водителями премию заберут, руководство гребанет а уж потом бюджет увидит насколько все убыточно.
А как будет контролироваться, что все деньги пойдут в бюджет? При такой системе у кондуктора, водителя и перевозчика вообще нет мотивации сдавать всю выручку в бюджет. Потом мэрия скажет, что выручки с автобусов поступает слишком мало, это не покрывает расходов и нужно повысить стоимость проезда.
Кто-то считал экономику проекта ?Персональная мотивация - основа рыночной экономики.
Всю дорогу частные перевозчики жалуются, что прибыли нет. За пенсионеров им доплачивают, расходы компенсируют, чтоб цены не поднимали. тепличные условия. Не знаю, есть ли в каких-либо капстранах такое. Очень сомневаюсь. Да одно только то, что им маршрут дали, это уже супер. Не верю, что в мегаполисе они остаются в убытке. Но они все только сливки собирать хотят, а за то, чтобы вечером выходить на маршрут, им уже доплачивать надо.
1. Автобусы не чистые, а обычные как и были
2. Теперь мэрия будет решать нерентабельные маршруты просто закрывать и если раньше люди доезжали, хоть и не ночью домой, то в итоге вообще не доедут
3. сейчас они от 6-8 миллионов в мес зарабатывают? посчитайте все маршруты в среднем на 100 лямов, да это ни один бюджет города не потянет, даже при покрытии части прибыли, а рентабельными они не будут на 100%.
4. По сути ремонт своих автобусов частники будут делать за счет бюджета, который трещит по швам, так как ценник явно завышен.
p.s. как всегда идея начальная верная, но реализация уже в стиле нашей страны :(
уверен на этом фоне и цены поднимут на проезд. Только это теперь не будет зависеть от перевозчика, а от мэрии и они 100% в итоге вшарашат людям эти временные поездки, чтобы драть с людей все больше за проезд.
Те, кто передвигаются в попутном с автобусом направлении на авто, думаю, не раз материли водителя автобуса из-за того, что медленно едет и создает пробку. По лучается, что из-за соблюдения графика водитель мешает движению других автомобилистов.
Давно Бойко такую идею толкает... вопрос только - она начала реализовываться или просто текущая мэрия решила продемонстрировать как круто это всё провалится.
Ну и ещё - хочу, чтобы плата деньгами осталась, но из-за небольших скидок 95% пассажиров ездили по проездному или по электронной оплате, а вместо кондуктора были очень редкие контроллёры и существенные штрафы, чтобы люди привыкли сами платить, а не хвастать "как я круто надул систему" (которая сделана для моего же блага... это ключевой момент. У нас ведь так круто надуть систему именно потому, что она против людей работает)
если автобусы реально будут ползти, то на таких маршрутах не поеду: пешком тогда быстрее. Когда вижу, что автобус еле тащится при пустой дороге, а в салоне еще и накурено, да и без того тесно/душно/к полу стопы примерзают, то предпочитаю покинуть такой автобус: ну не хватает терпения да и времени как правило нет на эстонскую экскурсию по городу
Автобус все равно убогий, маленький тесный. В Москве вон новые Mercedes Conecto закупили. Там как минимум остановки объявляет компьютер типа навигатора а это колхоз обьявлять их в ручную.
"В том числе, например, если автобус открывает не все двери." Судя по фотографиям, никто никого не штрафует. А зря.
97 млн в год это 270 тысяч в день! Локоть свой автобус поставил - других оправданий таких диких расходов нет
Хорошее решение, только надо чут быстрее его сделать до 60 км час, а другим ТС сделать ограничение по городу в 40 км час, выделить полосы на всех дорогах и каждые 20 метров камеры. Штрафы начинать от 10 тысяч. Только тогда Новосибирск станет главным.
Очередная прослойка между пассажиром и перевозчиком. Есть печальный опыт в других городах, например в Новокузнецке. Люди не могут с утра до работы доехать.
То есть расписание составлено так, чтобы скорость в отсутствие пробок была точно такой же, как и в пробках. И не дай бог нарушить.
Так и хочется написать крамольное: да дайте вы им ехать нормально, если можно. А график пусть "догоняют" стоя на остановке. Точно будут рады и те, кто приехал чуть раньше, и те, кто зашел чуть раньше (в тепло). А кто едет дальше - тем все равно, ибо график.
Автобусы не любят еще и потому, что дабы побольше народа собрать, чтобы приехать куда надо, проехать надо через пол-города. Очень длинные заковыристые маршруты. Гораздо быстрее проехать этот путь по-другому.
Почему муниципальный транспорт, несмотря на убитость, идёт четко по графику, без "разводил" на крупных остановках, и он есть до половины двенадцатого? Частный транспорт из всех городов где я был, в Новосибирске худший.
Реально пользуюсь данным автобусом. Да, он ходит часто, с раннего утра и до позднего вечера...
Но скорость движения ОЧЕНЬ МАЛА...
ЕХАТЬ приходится ОЧЕНЬ ДОЛГО,на остановках пустых он обязательно останавливается, а зачем...?
Приходится ждать другой транспорт...
Думать наверное нужно о пассажирах, а не как видется мэрии...
Описание муниципального контракта как "пыль в глаза". Соблюдение графика движения начинается с расписания, которое должно быть НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ. Его не было и нет. С таких "похвал" как статья эта, возникают убеждения об "очередном обмане, в мэрии воры" и т.п. С начала пандемии и этот автобус стал выходить на маршрут в 2 раза реже, чтобы быть "плотно набитым". Чтобы быстрее перезаразились и вымерли???
Что за проверка такая? Почему не проверили, как он соблюдает график рано утром и поздно вечером? Одна из основных претензий у нас к ОТ - невозможно уехать по вечерам.
Чето не понятно, за 100 лимонов в год они народ по идее вообще бесплатно должны возить.
да на 54 автобус ленивый не пожаловался, что медленно едет, какие 80 минут? от Радиостанция №2 до Вокзал Главный в выходной день, в 20 вечера я еду полтора часа! ПОЛТОРА часа КАРЛ. ну тогда сколько он едет с Твардовского? Но хоть так..было бу хуже, если бы этого маршрута вообще не было. А так с Матвеевки до Главного 24 руб.
по идее нормальная система, но приезжать в точное время на остановку - это идиотизм. нужно наоборот сделать быстрые автобусы-экспрессы как раньше "8э", "36э" и "45э".
Мне как то нужно было доехать с инструментального завода до речного, подошел 54-й, думаю какая разница, ехать три остановки, сел в него и пожалел сто раз. Он просто еле ехал, я вообще не понял прикола этого, но после прочтения статьи понятно. Если он так едет всю дорогу, нафиг такие автобусы?
Я бы может пересел с машины на ОТ, но когда они так ездят, спасибо, даже бесплатно не буду ездить. Лично мне на удобство пофиг, могу и стоя ехать, но время это капец как ценно, и терять по два часа на поездку с академа до города я не готов, если на машине можно доехать за полчаса.
270 тыр в день,не хило,а сколько автобусов на рейсе?
Банкет за счёт налогов населения и так повсеместно
В молодости работал на лунаходе в ПАТП-4, догонял график, а мужик в мешке поросят вёз при резком торможении люди попадали и мешок со свиньями рассыпалься и они мне весь салон загадили, дальше пассажиры пошли пешком, а мужик салон мыл
Судя по цене контракта, откаты заложены.
Особенно бесят автобусы маршрута №9, как-то приходилось пару раз на них ездить, после этого никогда не сяду больше, едут специально очень медленно, на пустой остановке стоят по 2-3 минуты. Лучше переплатить и на маршрутке доехать быстро
в каждый автобус мини бар, кофе-булочки-круассаны, бармен -кондуктор с бабочкой
Немного занимательной арифметики. Исходя из данных контракта за декабрь 2020 мэрия должна заплатить - 8289527,10 руб. или 267404,10 в сутки!!! На рейсе работают 9 автобусов + 1 резерв. Общее количество рейсов в сутки 83. Стоимость 1 км. рейса - 130,92 руб. Протяженность рейса в обе стороны - 49,2 км. Стоимость рейса в одну стороны оплачиваемая мэрией - 3221 руб.!! Согласно паспортным данным автобуса НЕФАЗ -5299 его номинальная вместимость составляет 115 пассажиров. При существующем тарифе - 23 руб. наполняемость автобуса должна составлять не менее 140 человек (3221/23) в одну сторону каждый рейс!!! Но как автобус может вместить 140 человек если он вмещает 115 по нормативу? 25 человек едут на шеях? Фотографии корреспондента свидетельствуют о том, что автобусы возят воздух! Представляется маловероятным что все 9 автобусов на линии за сутки перевезут 11626 чел. дабы оправдать траты мэрии. Другой не маловажный вопрос относительно контроля за наличными собираемыми в автобусе. По условиям контракта в таких случаях должна использоваться "служебная карта" для учета кэша поступившего на рейсе, но механизма контроля нет если не выдан билет! Исходя из вышесказанного представляется, что в схеме заложены необоснованные траты бюджета в виду завышения показателей.
Стыдно читать, более-менее чистый автобус с более-менее адекватным графиком движения преподносится как огромное достижение. Неужели трудно оглянуться по сторонам. Второе десятилетие 21-го века, в транспорте плату за проезд собирают кондукторы, которых в советские времена уже не было.
Ни чё не понимаю, а как мы в 90-е с Текстильмаша в 00-30 , со второй смены домой ехали? И троллейбусы и автобусы в это время ходили, работяг развозили. А сейчас, в 22 последний рейс. И метро не во все спальные районы ходит.
При любом методе будут плюсы и минусы. Вангую минусы:
- пассажиров никто не ждет;
- могут проехать остановку без остановки или открыть и сразу закрыть двери;
- контракт имеет систему штрафов за нарушение графика (а ведь у нас пробки...) - штраф перевозчику - штраф водителям;
- кондуктор и водитель всегда готовы рассчитаться мимо кассы;
- от этих автобусов будет дыра в бюджете города - в итоге всё вернут обратно.
Если реально сделают хорошо, и будут чистые свежие автобусы, то не жалко и больше за проезд заплатить. Но планы хорошие, а вот что получится по факту...
Не открываются комментарии
Закладывать в график движения время на пробки вместо того, чтобы, например, запустить по маршруту выделенные полосы - это конечно гениально, то есть очевидно, что цели сделать автобусы максимально эффективными и быстрыми не было. По всей видимости, цель лишь саботировать и дискредитировать изначально хорошую идею, чтобы муниципальные автобусы у всех ассоциировались с "а, это которые полупустые ползут 15 км/ч по Бердскому".
В городе просто беда с транспортом! Куда писать? Контракты есть, деньги выделены! а вот уехать после 20-30 вообще не реально, если это не метро или трамвай!
Так надо весь транспорт сделать. В Питере так. Это удобно
А почему так дорого?
Выручка 267 тысяч в сутки!
Один маршрут.
Куда деньги деваются, если все время верещат водилы и кондукторы, что мало получают?
Может нужно тупо сделать всему городу бесплатный проезд?
И вот тогда- Мэрия пусть платит перевозчикам из своего (нашего) кармана налогоплательщиков.
Первомайский район, а не Первомайка.
Очевидно. что медленное до невыносимости передвижение это только первый всплывший неприятный момент, будут и другие. Не зря же у нас случился переворот в конце прошлого века и отдали всё в частную собственность. Собственник сам позаботиться о рентабельности. Надо было просто осуществлять должный контроль (за соблюдением ПДД, за соблюдением графика). А сейчас можно закрыть дверь перед пассажиром, проехать мимо остановки, прикарманить собранные с пассажиров деньги.
летом едем на 54 Это то какой кошмар Нервы не выдерживают Так медленно едет Теперь едем на 36 Приятно ехать
Все, кто возмущается "медленно едет", просто посмотрите на ситуацию со стороны человека, который не в салоне, а на остановке - он не хочет пропустить автобус или ждать следующего полчаса и больше на морозе или жаре, он хочет чтобы автобус пришел в обозначенное время.
То, что мэрия хоть не в свои ПАТП передает маршруты, но хоть на муниципальные контракты - только приветствую, контроля за ними больше и есть с кого спрашивать - с мэрии.
В других странах нет никаких гонок/простоев, транспорт идёт по электронному графику, на остановках - табло с временем прибытия, в телефоне - тоже.
любую нормальную идею можно испортить любимым у чиновников формализмом. Корреспондент полностью прав, ехать на этом маршруте по совершенно пустому шоссе со скоростью как будто ты в дичайшей пробке - это реально ад. Под конец хочется выйти и дойти уже до речного пешком
Очередной распил для своих перевозчиков.
То есть когда перевозчик работал на самоокупаемости . И нарушал график работы автобуса, устраивал гонки , простои и т.д. Здесь мэрия не могла и не хотела отследить нерадивую работу перевозчика и оштрафовать его, анимировать его контракт на перевозку.
Но теперь перевозчик по 8 млн будет просто так получать в месяц за маршрут .И вдруг якобы все заработает, как часы....
Все будет так как и было , но теперь это обойдётся дополнительными огромными затратами уже бюджету г Новосибирска. А это наши деньги, которые можно пустить на более нужные расходы, а не на содержание коммерческого перевозчика.
классная тема. развалить муниципальные патп, потом платить деньги за автобусы участнику.
эотличная афера. ищите заинтересованных лиц кто в доле.
15кмч - средняя скорость от в часы пик. возьмите геотрекер и померьте.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
Патп4 известная кормушка мэрии, поэтому и заявилась одна на контракт .
Вы серьезно? Вы верите что перевозчик все деньги до рубля будет отдавать мэрии? Сначала кондуктора с водителями премию заберут, руководство гребанет а уж потом бюджет увидит насколько все убыточно.
А как будет контролироваться, что все деньги пойдут в бюджет? При такой системе у кондуктора, водителя и перевозчика вообще нет мотивации сдавать всю выручку в бюджет. Потом мэрия скажет, что выручки с автобусов поступает слишком мало, это не покрывает расходов и нужно повысить стоимость проезда.
Кто-то считал экономику проекта ?Персональная мотивация - основа рыночной экономики.
Исключительно правильное решение. Водитель должен просто за нормальную зарплату аккуратно везти пассажиров. А не гнаться за каждым доп рублём.
Тендеры и аукционы с одним участником , БРАВО ! Прям чувствуется стабильность
Всю дорогу частные перевозчики жалуются, что прибыли нет. За пенсионеров им доплачивают, расходы компенсируют, чтоб цены не поднимали. тепличные условия. Не знаю, есть ли в каких-либо капстранах такое. Очень сомневаюсь. Да одно только то, что им маршрут дали, это уже супер. Не верю, что в мегаполисе они остаются в убытке. Но они все только сливки собирать хотят, а за то, чтобы вечером выходить на маршрут, им уже доплачивать надо.
1. Автобусы не чистые, а обычные как и были
2. Теперь мэрия будет решать нерентабельные маршруты просто закрывать и если раньше люди доезжали, хоть и не ночью домой, то в итоге вообще не доедут
3. сейчас они от 6-8 миллионов в мес зарабатывают? посчитайте все маршруты в среднем на 100 лямов, да это ни один бюджет города не потянет, даже при покрытии части прибыли, а рентабельными они не будут на 100%.
4. По сути ремонт своих автобусов частники будут делать за счет бюджета, который трещит по швам, так как ценник явно завышен.
p.s. как всегда идея начальная верная, но реализация уже в стиле нашей страны :(
уверен на этом фоне и цены поднимут на проезд. Только это теперь не будет зависеть от перевозчика, а от мэрии и они 100% в итоге вшарашат людям эти временные поездки, чтобы драть с людей все больше за проезд.