Про какие "тихие" самолеты в статье пишут? Когда над городом каждых 5-10 мин делают разворот для захода на посадку в Толмачи, то шум стоит ужасный... На набережную выйдите хотя бы , постойте... Я живу недалече, очень хочется систему ПВО и отгонять самолеты от жилых домов... Пусть посадку в др. сторону полосы делают...!!!!!!! На Западе бы разорили бы уже аэропорт судами...
ни фига. почитайте артура хейли "аэропорт". ни фига там не получилось засудить.
Хейли лет 50 назад Аэропорт писал... Наши самолеты в Европе сертификации лишали в первую очередь из-за шумности... Но шумность не только из-за самого самолета... не надо, чтоб эти борта над жилыми кварталами кружили при заходе на посадку на высоте метров 300-500... А в пасмурную погоду и ниже... Еще не дай Бог свалится на многоэтажку...
МИП, напаравление взлёта /посадки в нск зависит от ветра, а не от нескольких вредных жителей
вот именно, что "... в нск зависит". Т.к. дополнительные полосы строят не параллельно существующей, а чтоб при любом ветре садить "против ветра"... Давайте еще полос настроим так и над городом ад устроим с ревом и гулом на радость "нескольким вредным идиотам"...
На Западе, а так же на Востоке и на Юге полно аэропортов совсем рядом с жилой зоной.
у нас основная роза ветров- юго-западный ветер. Посадка лучше всего на ветер. Если б вторую полосу строили как - положено, то заходили бы на посадку самолеты с северо-запада и никому бы не мешали... Но, видно, так как там "обкомовские" дачи , будут тревожить чуткий сон слуг народа... Проще делать пируэты над городом-миллионником, самолеты падают не так часто, авось пронесет и самолет и жилые районы...
у нас основная роза ветров- юго-западный ветер. Посадка лучше всего на ветер. Если б вторую полосу строили как - положено, то заходили бы на посадку самолеты с северо-запада и никому бы не мешали... Но, видно, так как там "обкомовские" дачи , будут тревожить чуткий сон слуг народа... Проще делать пируэты над городом-миллионником, самолеты падают не так часто, авось пронесет и самолет и жилые районы...
Это строить надо подальше от взлетно-посадочных трасс. Маруську догадались построить под посадочным створом да еще и на золоотвале. Даже в социальное жилье не пригодно.
Теряем после распада СССР
1) Производство одежды и обуви
2) Отечественный автопром (пока еще держится на плаву,но плохо)
3) Металлургия,тяжелая промышленность (все импортное корейсоке,китайское или американско-европейское)
4) Отечественная авиация уже уходит в прошлое будут закупать б/у боинги и аэробусы
5) Теперь очередь за военной техникой и вооружением,АК-74 итак уже говорят устарел будем переходить уже на М-16 нового поколения,а Арматы заменим через 20-30 лет на Абрамсы и Центурионы из США и Британии,беспилотной авиации нет вообще,а Турция имеет свои БПЛА,то есть мы отстаем даже от турков!
Вот куда катимся!
Отличный самолёт. Производство в нашей стране своих самолетов давало бы новые рабочие места и налоги. Может пришло время с создании своих самолетов вновь, а не летать на чужих, не совсем новых.
последний Ту-154, кстати, совсем недавно был построен для МО РФ. Пассажирских таких уже нет в РФ, а ведомственные ещё будут летать, а заграницей и пассажирские
Великая страна , отличные самолёты , большие серии , весь мир летал ... а сейчас один самолёт в год и уже супер победа ...никогда не научимся уроки извлекать ...
Уходит эпоха. Самое обидное, что наследников пока не видно. Самолёт очень хороший, надёжный. Конструкция планера такая, что мог сесть с неработающими двигателями. Ещё один немаловажный плюс - способность садиться и взлетать, используя неподготовленные площадки, чему способствовали высокое расположение двигателей (мусор не засосёт) и основные стойки шасси с шестью колёсами.
Народ, вы только вдумайтесь: за 40 лет производства Ту-154 было построено 1000 шт. При этом, Ту-154 был самым массовым самолётом в СССР. Боингов или Аэрбасов каждой год выпускается столько! Никогда СССР/Россия не были передовой державой по производству гражданских самолётов.
Давно пора все самолёты списать в утиль. Именно они основные загрязнители воздуха на планете. Потом удивляются вони в городе, пыли и что другого человека через 50 метров не видно даже в смоге! В развитых странах давно уже избавляются от
таких устаревших видов транспорта, отдавая приоритет экологичным железным дорогам.
Насколько помню, в тушке пассажирам было свободнее чем в современных боингах.
Могли бы на базе этого-же планера нормальный современный аэроплан замутить.
Пичальбеда.
Народ, вы только вдумайтесь: за один полёт такая летающая железка сжирает целую железнодорожную цистерну керосина (60 тонн). Абсолютно иррационально и очень вредно для всего живого. Можно было бы год бесплатно нищих рабочих людей на автобусах по городу возить, но богачи покупают авиабилеты за астрономические суммы и удовлетворяя себя летят на самолётах.
Да свалку все советское, мы щас на бермудских летаем, из бермудов. Не верите, посмотрите флайтрадар, где зарегистрированы все 95%самолетов , летающих над нашими головами. В офшоре.
Много летала на этом самолете и никогда не боялась. Самыми дальними точками моих перелетов по Союзу были Львов, Рига, Ашхабад, Ереван...Кисловодск, Симферополь,... всего не перечислишь. Жаль хороший самолет, а от Боингов не в восторге, особенно на чартерных рейсах.
Поздравляю всех выпускников КИИГА факультета ТЭЛАиД с окончанием летной и технической эксплуатации вечно "выпускного типа ЛА" легендарного Ту-154 М , на момент запуска в серию которого в мире не было аналога по автоматизации и надежности .
И не восхваляйте фокеры , эмбрайеры и другое фуфло .
В 1941 эти фокеры бомбили нашу страну .
А теперь без заграничных комплектующих свой "сухой" достроить не могут.
Это очень красивый самолёт. С ним мог поспорить только ту-144. Самолеты, удивлявшие в своё время многими техническими новшествами. Жаль, что преемника так и не появилось. Было чем гордиться по-настоящему
ну всё, опять нытьё началось, что тушка это было хорошо, а сейчас все плохо:) Сейчас все хорошо, наведите порядок в своих делах и в первую очередь в голове, я обращаюсь к молодым людям, которые могут работать и зарабатывать если желание есть и жить достойно.
Всегда не любил летать на Ту. Крайне неудобный для пассажиров самолет. Шумный, все трясется, места мало. Самолет был плохо управляем. Известны по крайней мере два случая, когда самолет сваливался в штопор и все погибали из -за порочной системы управления.
В армейской авиации тушки еще будут летать.Может как грузовой или почтовый. Для перевозки гражданских пассажиров, как лайнер- возможно да. Самолет выпускался чуть ли не до 10-о года, так что не все уйдут на покой.
Американский собрат Боинг-727 вовсю используется компаниями доставки.
Серебристый лайнер ТУ развалился на лету,
Потому что фирма ТУ выпускает ТУ-ТУ-ТУ.
Это мне брат рассказывал, который отучился в Академии Гражданской Авиации.
Летал сам на ИЛ-86, только положительные впечатления. Эээх - какую страну разрушили, только сейчас ТУ закончился.
Помянул отечественное авиастроение.
ключевое слово на смену ему приходят тихие экономичные современные самолеты но самое главное не отметил что не российского производства получается тушка как символ конца сверхдержавы
Летал из Новосиба в Москву на последнем Ил-86. "Сибирь" (уже его не перекрашивали):
вход из кормы, 9 кресел в ряд, полупустой салон 1/3, большой экран на стене (ни очём - просто дзен), бара не было.., И ни одной аварии, насколько я знаю.
Про какие "тихие" самолеты в статье пишут? Когда над городом каждых 5-10 мин делают разворот для захода на посадку в Толмачи, то шум стоит ужасный... На набережную выйдите хотя бы , постойте... Я живу недалече, очень хочется систему ПВО и отгонять самолеты от жилых домов... Пусть посадку в др. сторону полосы делают...!!!!!!! На Западе бы разорили бы уже аэропорт судами...
очередной прорыв. и что же на замену? Ту-204, которых в 2019-2020 гг построили целых 1 шт. или Ту-334, который просто похоронили?
Теряем после распада СССР
1) Производство одежды и обуви
2) Отечественный автопром (пока еще держится на плаву,но плохо)
3) Металлургия,тяжелая промышленность (все импортное корейсоке,китайское или американско-европейское)
4) Отечественная авиация уже уходит в прошлое будут закупать б/у боинги и аэробусы
5) Теперь очередь за военной техникой и вооружением,АК-74 итак уже говорят устарел будем переходить уже на М-16 нового поколения,а Арматы заменим через 20-30 лет на Абрамсы и Центурионы из США и Британии,беспилотной авиации нет вообще,а Турция имеет свои БПЛА,то есть мы отстаем даже от турков!
Вот куда катимся!
Думаю еще будет летать, у вояк еще Ил-18 летают, наверняка и ТУ-154 есть.
Отличный самолёт. Производство в нашей стране своих самолетов давало бы новые рабочие места и налоги. Может пришло время с создании своих самолетов вновь, а не летать на чужих, не совсем новых.
последний Ту-154, кстати, совсем недавно был построен для МО РФ. Пассажирских таких уже нет в РФ, а ведомственные ещё будут летать, а заграницей и пассажирские
Великая страна , отличные самолёты , большие серии , весь мир летал ... а сейчас один самолёт в год и уже супер победа ...никогда не научимся уроки извлекать ...
А какие теперь будуд летать? Ту-155?
Подарки то раздали тем,кто летел 😊
Уходит эпоха. Самое обидное, что наследников пока не видно. Самолёт очень хороший, надёжный. Конструкция планера такая, что мог сесть с неработающими двигателями. Ещё один немаловажный плюс - способность садиться и взлетать, используя неподготовленные площадки, чему способствовали высокое расположение двигателей (мусор не засосёт) и основные стойки шасси с шестью колёсами.
Неплохой самолет своего времени, устарел лет 10-20 назад
Спасибо тебе, ТУ-154...
Сегодня в последний путь . Ту 154.. а завтра будем летать на а 380..все правильно..много места две палубы..до Австралии с комфортом..
На тушке до Австралии не долететь.. а на ..а 380 спокойно и комфортно..
Все страдальцы по "великой" стране отписались? )
Народ, вы только вдумайтесь: за 40 лет производства Ту-154 было построено 1000 шт. При этом, Ту-154 был самым массовым самолётом в СССР. Боингов или Аэрбасов каждой год выпускается столько! Никогда СССР/Россия не были передовой державой по производству гражданских самолётов.
И куда его теперь, этот самолет, распилят , наверное?
Давно пора все самолёты списать в утиль. Именно они основные загрязнители воздуха на планете. Потом удивляются вони в городе, пыли и что другого человека через 50 метров не видно даже в смоге! В развитых странах давно уже избавляются от
таких устаревших видов транспорта, отдавая приоритет экологичным железным дорогам.
Сделайте из него кабак..чтоб могли пить пиво с черной икрой.как будто летим в....
Донашиваем последнее наследие великой эпохи.. Скоро будем лапти плести.
И летать разве-что во сне..
Этот самолет уже морально устарел. Примерно как устарели прули 2014-2016 годов выпуска. И там и там ржавое шумное некомфортное ведро.
Насколько помню, в тушке пассажирам было свободнее чем в современных боингах.
Могли бы на базе этого-же планера нормальный современный аэроплан замутить.
Пичальбеда.
Народ, вы только вдумайтесь: за один полёт такая летающая железка сжирает целую железнодорожную цистерну керосина (60 тонн). Абсолютно иррационально и очень вредно для всего живого. Можно было бы год бесплатно нищих рабочих людей на автобусах по городу возить, но богачи покупают авиабилеты за астрономические суммы и удовлетворяя себя летят на самолётах.
А если ему крылья обрезать,его можно использовать как автобус?
Однозначно на площадь его под стеклянный саркофаг,как великий памятник великой державы человечности и наукоподвигов !
Да свалку все советское, мы щас на бермудских летаем, из бермудов. Не верите, посмотрите флайтрадар, где зарегистрированы все 95%самолетов , летающих над нашими головами. В офшоре.
Респект господину Пу....
Может и устарел ТУ, но очень жаль.
Из 1026 произведенных ТУ-154 - всего 71 разбился. Советская надежность, ого-го!
Хорошо, что списывают эти старые ведра, летающие по 50 лет. Одна аварийная посадка в Ижме чего стоит.
Много летала на этом самолете и никогда не боялась. Самыми дальними точками моих перелетов по Союзу были Львов, Рига, Ашхабад, Ереван...Кисловодск, Симферополь,... всего не перечислишь. Жаль хороший самолет, а от Боингов не в восторге, особенно на чартерных рейсах.
Развалили наш дом и растащили всё, что смогли нелюди.
Поздравляю всех выпускников КИИГА факультета ТЭЛАиД с окончанием летной и технической эксплуатации вечно "выпускного типа ЛА" легендарного Ту-154 М , на момент запуска в серию которого в мире не было аналога по автоматизации и надежности .
И не восхваляйте фокеры , эмбрайеры и другое фуфло .
В 1941 эти фокеры бомбили нашу страну .
А теперь без заграничных комплектующих свой "сухой" достроить не могут.
Это очень красивый самолёт. С ним мог поспорить только ту-144. Самолеты, удивлявшие в своё время многими техническими новшествами. Жаль, что преемника так и не появилось. Было чем гордиться по-настоящему
Советская школа авиастроения! Сейчас все новое в авиастроении это наработки тех старых конструкторских бюро.
Уже был последний 154, что второй последний откапали?
Сториз на сайте :) Найс 👍 НГС, вы бы тогда сделали, чтобы оценки видны были всем, кто поставил, а не только автору.
ну всё, опять нытьё началось, что тушка это было хорошо, а сейчас все плохо:) Сейчас все хорошо, наведите порядок в своих делах и в первую очередь в голове, я обращаюсь к молодым людям, которые могут работать и зарабатывать если желание есть и жить достойно.
Всегда не любил летать на Ту. Крайне неудобный для пассажиров самолет. Шумный, все трясется, места мало. Самолет был плохо управляем. Известны по крайней мере два случая, когда самолет сваливался в штопор и все погибали из -за порочной системы управления.
В армейской авиации тушки еще будут летать.Может как грузовой или почтовый. Для перевозки гражданских пассажиров, как лайнер- возможно да. Самолет выпускался чуть ли не до 10-о года, так что не все уйдут на покой.
Американский собрат Боинг-727 вовсю используется компаниями доставки.
О как а президент знает что его ТУ 154 больше не полетит ))))))))))))))))
там сверху про какой то последний ту-157 ссылка , его и первого то не было.
Серебристый лайнер ТУ развалился на лету,
Потому что фирма ТУ выпускает ТУ-ТУ-ТУ.
Это мне брат рассказывал, который отучился в Академии Гражданской Авиации.
Летал сам на ИЛ-86, только положительные впечатления. Эээх - какую страну разрушили, только сейчас ТУ закончился.
Помянул отечественное авиастроение.
ключевое слово на смену ему приходят тихие экономичные современные самолеты но самое главное не отметил что не российского производства получается тушка как символ конца сверхдержавы
Отличная машина была! Самые тёплые воспоминания о полётах на нём! Спасибо ему, пусть отдыхает, заслужил.
Ушла эпоха наших самолетов.Сначала Ил-62,потом Ил-86,теперь Ту-154
А суперджеты встают на прикол даже не взлетая! Я молчу про прочий инохлам в аэрофлоте
Правильно. Нечего напоминать о былом величии страны.
Импортозамещение в действии
Летал из Новосиба в Москву на последнем Ил-86. "Сибирь" (уже его не перекрашивали):
вход из кормы, 9 кресел в ряд, полупустой салон 1/3, большой экран на стене (ни очём - просто дзен), бара не было.., И ни одной аварии, насколько я знаю.
Хорошие были самолёты, но их время вышло. И да, шумные и прожорливые. Это я вам, как автомеханик говорю.