Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

710 комментариев к публикации Маски на нос: в метро Новосибирска новый рейд — пассажиров-нарушителей отводят в спецкомнату
Маски на нос: в метро Новосибирска новый рейд — пассажиров-нарушителей отводят в спецкомнату

23 окт 2020 в 21:43

Есть научные исследования, проводимые врачами, доказывающие неэффективность масок как защиты от вирусов и даже вред масок (будут вспышки пневмоний от ношения масок, от аутоинфицирования, будут грибковые поражения легких и онкология). Далее - если человек болен (температурит, кашляет, чихает, сморкается), то ему следует оставаться дома в отдельной, хорошо проветренной комнате, а не шляться на общественном транспорте с тряпочкой на носу.
Но если человек здоров, он не заразен. )))
Идея про "ужасно опасных бессимптомных больных" забавна, но НИ ОДНОГО случая заражения от бессимптомных носителей в мире достоверно не зафиксировано.
Зато зафиксировано множество случаев, в том числе в кругу моих знакомых, когда люди, проживавшие в одной квартире с больным ковидом много дней, НЕ заразились.
Итого, у здорового человека вероятность кого-то заразить примерно такая же, как случайно зайти на крышу и сбросить кирпич точно на голову прохожему.
В этом случае лучше бы носить каски, но все же понимают, что это абсурд?
------------
Впрочем, если под угрозой штрафов затруднить всем людям естественную вентиляцию лёгких, будет гораздо больше "клиентов" на искусственную, а значит, больше доходов у "врачей"
У людей, чьи доходы и статус резко выросли на фоне коронабесия, есть веские причины врать и окружающим, и даже себе.

дактоятакой
23 окт 2020 в 21:55

За ВСЕЙ этой шумихой-запугиванием как то стали забывать, что согласно ФЗ 68 (именно в случае инфекционных заболеваний!) объявить режим ПГ/ЧС на территории РФ (или её части) может только Правительство РФ. А вот после официального объявления Правительством РФ режима ПГ/ЧС вступает в действие Постановление Правительства РФ номер 417 согласно которому СИЗ граждане обязаны использовать в случае предоставления этих СИЗ органами местного самоуправления, организациями. Но по законам жить нонче не велено...

Гость
23 окт 2020 в 21:59

Правильно . Быдло должно платить . А интеллектуалы ездят на своем транспорте

23 окт 2020 в 22:00

Сейчас начнут кричать - где маски и перчатки ????
В Караганде, вот где!
Власти разрешили открыться подобным заведениям, так и вопросы все к ним !!! И не надо про отсутствие мозга у отдыхающих. Он есть и работает в нормальном режиме, в отличие от коронафобов. Надо продолжать жить, и адаптироваться к различного рода вирусам. Учёные так и говорят - ковидла с нами навсегда

23 окт 2020 в 22:24

Маска ниже носа-как трусы ниже ч..... на.

Гость
23 окт 2020 в 22:32

Вали на все четыре! В чём проблема? А то-Ненавижу страну, а палкой таких не выгонишь!

мирза
23 окт 2020 в 22:39

что значит неправильно одета маска? На яйцах что ли?

Политкорректор
23 окт 2020 в 22:50

Они только девушек отводят в спецкомнату? А нельзя их за это привлечь по более серьезной статье?

Политкорректор
23 окт 2020 в 23:04

Наконец-то мелкобуржуйчики почувствуют на себе всю тяжесть классового угнетения)) Помнишь, безработный ларечник, как в 90х твоя наемница-пенсионерка просила прибавку к мизерной зарплате? И как ты ей отказал? Теперь расслабься и получи удовольствие)) Или ходи в наморднике пожизненно

Житель города
23 окт 2020 в 23:17

1) Кому-нибудь показали постановление Травникова с печатью официальной и подписью? 2) Предложены ли были средства индивидуальной защиты в метро? Если нет, читайте постановление правительства №417 от апреля 2020 года. Постановление Травникова не имеет никакого преимущества перед Федеральным законодательством. И права и свободу людей могут только Федеральным законодательством.

Ирена
23 окт 2020 в 23:17

Цирк

Алекс
23 окт 2020 в 23:25

Враги народа

Виктор
24 окт 2020 в 01:47

Ошейник раба легче доспехов воина.Вас превращают в стадо зомби."Людям в масках стрёмно смотреть на кислые лица без масок".Тьфу.Позор.Ваши деды прокляли бы вас,глядя,как вы быстро прогнулись под фашистский режим.

Гость
24 окт 2020 в 02:07

ну и делали бы сразу тест на ковид ,раз уж задержали, не ,у нас так не принято,только гнобить и подчинять

Гость
24 окт 2020 в 02:09

Как тяжело с деб.лами-чиновниками. Ничего не делают для предотвращения распространения, а заставляют маски носить "правильно". Да их хоть на задницу надень ничего не изменится. Ну носили их уже носили и весной и летом и осенью! Что-то менялось? Может их не правильно только в сентябре-октябре стали носить (когда статистика вверх пошла)? Весной знаит все правильно носили, да? Дайте людям денег и отправьте на 2-3 недельные каникулы. Нет будем делать вид, что все дело в масках. Господи, спаси этот русский мир от дураков-чиновников всех мастей. 10 последних лет губим экономику, медицину, образование, культуру, а у них маски виноваты.

24 окт 2020 в 02:14

А когда с чиновников будем спрашивать, с Кремля, с Мэров, Пэров, Губернаторов за отсутствие мер? Может за отсутствие мер их уволить пора? ДАйте любям по 30000 и пусть дома пару-тройку недель дома сидят. Денег нет? А кто виноват? Масочники? Может те кто разваливали все, что можно? Пока эти недомэры и губеры будут думать, что во всем виноваты маски, город будет погружаться во тьму.)))

Пётр
24 окт 2020 в 02:18

А я фактически так и делаю,прошел турникет и снял маску! Старый автомобильный закон об ремне безопасности в россии,накинем лишь бы не выписали штраф! Вы вроде люди умные учились в школе - маска не поможет!!!!

24 окт 2020 в 03:22

Я вот теперь понимаю, как у нас СПИД распространился.
Всё оказывается очень просто, кто презерватив с дыркой одел у самого начала.
А кто и вовсе его не надевал, всё просто из-за того, что СПИДа не существует.
Я когда иду по улице, я до сих пор не верю, что так много людей эгоистов.

24 окт 2020 в 03:39

Я вот честно не понимаю не власть, не минздрав, не полицейских. Ну ситуация же серьезная, ну по жесткому с ними поступите, люди сразу образумятся. Ну это же спасение чьих то жизней. Это же не просто наказание за ни за что. Это же спасение жизней, кому то вообще нельзя болеть. Для кого то это будет последнее в жизни.
НЕТ, у нас пока реально смерть за смертью не будет, никаких серьезных мер вводить не будут.
На входе одел маску, если нос открыл как зашел в метро или снял. Всё провожаем на выход. Просто на выход и больше не пускаем.

В магазинах такой дибилизм, маски одевают, только на кассе. По всему магазину ходят, трогают продукты, дышут на них, рядом с людьми ходят, но у кассы маску конечно же надеть.
А надо - снял или нос выпустил, всё сразу на выход. Или на кассу передали по связи - этого не обслуживать.
НЕТ, у нас попустительство. Мы за ум беремся, только когда будет ну совсем плохо.

24 окт 2020 в 05:40

Штрафы за отсутствие намордников не законны. Во-первых, ограничение прав и свобод граждан возможно только федеральным законом, а не постановлением губернатора. В действиях губернаторов, мэров и т.п., кто издавал такие постановления, усматриваются признаки преступления, предусмотренного ч.2 ст.286 УК РФ. Во-вторых, нигде не разъяснено, где намордники должны находиться - на подбородке, на затылке, в кармане и т.д.

Николай
24 окт 2020 в 07:13

маски, перчатки, антисептики все это называется театр безопасности, иллюзия, в которую верят массы, по факту ничего значимого не делается для предотвращения распространения ковид19, все пущено на самотёк

24 окт 2020 в 08:31

Очередная кормушка.
Делают деньги на людях, а чтоб помогать, так денег нет сразу.
Не хватает денег на здравоохранения, люди без работы, но штрафы платите.
Поберушки,когда вы нажретесь этими деньгами?

Медвед
24 окт 2020 в 08:57

Вы думаете маски, рейды и вся эта информационная истерия нужна для защиты от вируса? Нет, просто вас в очередной раз использовали. Теперь несогласные будут требовать права ходить без маски, а это самое безобидное и не опасное из всех требований к властям.

Fedor
24 окт 2020 в 11:17

Такими методами власть делает из нас послушных животных.

24 окт 2020 в 13:37

лет 5 как отказался от использования метрополитена, обслуживающий персонал там какой-то невменяемый стал. Три с половиной станции обычного общественного транспорта, а досмотр и претензий к пассажирам, как будто там на Луну всех отправляют.

24 окт 2020 в 16:04

На опубликованном графике Росстата видно превышение смертности в Москве над средними значениями за последние несколько лет. Если взять всего лишь один май, то сверхсмертность в Москве составила 5799 случаев. А теперь начинается главное. По данным Депздрава Москвы "От ковида как основной причины смерти в мае умерло 2757 человек." И мало того: "в том числе отнесли к ковиду те случаи, когда лица имели отрицательный тест, но клинические признаки свидетельствовали о том, что даже при отрицательном результате скорее всего причиной смерти явился коронавирус. В мае не было отнесено к смерти от обычной пневмонии ни одного случая". Проще говоря статистика натягивалась как могла - ни одной смерти от пневмонии якобы нет на всю 15-миллионную Москву. Всё было записано на ковид. 3 тысячи человек умерли от каких-то иных причин. И это сверхсмертность, то есть, превышение над среднегодовыми значениями. Вывод - речь идет о гибели людей в результате ожесточенной борьбы с коронавирусом. По сути, от борьбы с ним умерло больше, чем от него самого. То есть люди с иными заболеваниями не получали своевременную помощь в связи с тем, что здравоохранение Москвы было блокировано беспощадной борьбой с коронавирусом. Все остальные категории больных шли по остаточному принципу. Как в Нигерии, где за один месяц число больных, умерших от Ковида, было меньше, чем убитых полицией за несоблюдение карантинных мер...

Вика
24 окт 2020 в 16:17

На метро и прочих троллейбусах из принципа ездить не буду. Сами себе пусть намордники надеваю. Пусть сами шипят друг на друга из-за того, что кому-то душно, а кому-то дует. Пусть сами катаются в переполненном транспорте стоя и ждут его на холоде по 20 минут.

А я как-нибудь на собственной машине доеду. Окна буду закрывать и открывать когда захочу. Намордник надевать не буду. Никто не толкнет, на ногу не наступит и место уступить кому-нибудь постарше не по требует.

24 окт 2020 в 16:51

Скорее всего, среди здешних комментаторов немало, так называемых, "подносников". Неуважаемые "подносники", объясните, пожалуйста, как проходит мыслительный процесс в вашей голове, если, прикрывая ротовое отверствие, вы оставляете открытыми ноздри, видимо, считая, что нос никак не соединен с вашими дыхательными путями. Тут два варианта: или вы мутанты или не соображаете. А тем, кто не носит маски вполне можно вменять покушение на убийство: идет такой молодой бессимптомник, вирусы вокруг себя расшвыривает, а человек постарше (50-70 лет) заразится и вполне может умереть. И еще раз повторю: никогда (!) мы не будем жить хорошо, т.к. тупость и недисциплинированность нашего народа зашкаливает.

24 окт 2020 в 17:53

Я попал в фильм "кин дза дза". Колокольчик в нос когда надевать.

24 окт 2020 в 18:16

Есть люди, которым маски противопоказаны - просто падают в обморок (это сообщают те, кто выжил после этого). Кроме того, ВОЗ не рекомендовала маски здоровым, а с больными история какая-то непонятная - прямо масочный парадокс, - если Вы на человека, которому от болезни трудно дышать (даже от ковида), наденете маску, то этим Вы его и добьете - у него и так легкие в хлам - дальше понятно. И вся пропаганда как бы и говорит, принеси себя в жертву ради другого, то есть умри в маске ради другого! А если он хочет еще пожить, то что? Расстрелять?
ВОЗ велел носить маски только тем, кто имеет катаральные явления, и тем, кто с больными пациентами много общается - врачи, в основном.
И тут мне говорят то, отчего у меня происходит короткое замыкание: подождите, говорит, но вы же не знаете точно, - больны вы или нет, у вас же может не быть симптомов, но вы можете быть опасны для других!!!!
И тут я понимаю, как попал! Ведь я до конца своей жизни могу не знать - здоров я или нет, и по этой чудесной "логике" я должен точно ходить в маске вечно!!!
Господи, верни людям способность мыслить! Пожалуйста!

24 окт 2020 в 18:47

Чем помогает вам маска, купленная в ларьке, сшитая из обычной тряпки, которая валялась на полках магазинов годами?

Observer
24 окт 2020 в 20:15

"Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
Затем они пришли за членами профсоюза, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня."

Вот эти типы, которые здесь так пекутся о защите своих прав и свобод почему покорно ходят на выборы и голосуют за действующую власть? Почему вы не протестуете, когда нарушаются ваши конституционные права? Зачем вы пошли и проголосовали в разгар пандемии за кабальные изменения в Конституции? А теперь вы тут поднимаете бучу, что вас и ДЛЯ ВАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ власть заставляет носить маски?! Ну, вы совсем неадекваты, факт!

24 окт 2020 в 20:15

Так и маски одевают то от штрафа а не от фуфловируса.

змей
24 окт 2020 в 23:00

Нету вашего барановируса.Правильно делают что не носят маски.

Observer
25 окт 2020 в 11:46

Всем баранам, не верящим в коронавирус, я искренне желаю поскорее заразиться и испытать на себе все "прелести" этого заболевания. А потом обсудим, есть коронавирус или нет, если они, конечно, выживут...

25 окт 2020 в 13:44

Лучше уж на личном авто без маски, чем вот так. Еще и штраф выписывают, молодцы! Популяризация общественного транспорта в Новосибирске.

25 окт 2020 в 13:47

Скоро заставят людей с синей печатью на лбу ходить. Не знаю почему, повод найдется. И кто не хочет печать на лоб ставить - ШТРАФ! Как вам бизнес-план для нашего правительства?

СССР
25 окт 2020 в 16:07

Какой большой процент зомбаков, думаю у тёмных сил не составит труда по концовке всех чипировать и загнать в концлагерь, просто скажут по тв, что это здорово, а полицаи отловят несогласных, жаль только нормальных людей со здравым рассудком.

25 окт 2020 в 20:28

Ответ Федеральной Службы Безопасности России: На всей территории России режим Чрезвычайной Ситуации (ЧП), Повышенной Готовности (ПГ), карантина и самоизоляции - НЕ ВВОДИЛСЯ!
Ответ Роспотребнадзора: Роспотребнадзор не является законодательным органом, рекомендации Роспотребнадзора являются рекомендациями, несут только рекомендательный характер.
КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей ч. 5
Отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных законом, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(часть 5 введена Федеральным законом от 18.03.2020 N 56-ФЗ)

Гость
26 окт 2020 в 00:31

Хотите честно? Такое стадо, как в этом городе - не жалко.

26 окт 2020 в 02:39

какие же "простые", не обезображенные интеллектом лица на этих фото!

Berkov
26 окт 2020 в 02:44

На сколько я понимаю в загнивающей америке полицейские не будут заниматься такой фигнёй целыми делегациями, а просто один будет ходить, напоминать и раздавать маски тем, у кого их нет... ну конечно если его нахер послать - может уложить лицом в пол и популярно объяснить как ему нравиться работать медсестрой-провизоршей и куда следует воткнуть маску таким невоспитанным... А вот мы оплачиваем целый цирк, который не помогает, но и мешает совсем чуть чуть...
Имхо - полиция должна не рейды устраивать, а 100% времени работать... и не нужно тут делегацию собирать.

ВоВан
30 окт 2020 в 01:13

А как быть людям с хроническими заболеваниями??

Лали
31 окт 2020 в 02:49

Правильно, зачем нашим доблестным полиционерам следить за преступниками и наркоманами? Зачем реагировать на жалобы о тех, кто выгуливает собак без поводков, которые нападают на людей. Зачем реагировать на то, что в наш район как на работу ходят наркоманы за закладками. Зачем штрафовать чудопарковщиков. Когда можно зайти в метро и там побродить, изображая кипучую деятельность. Тепло, светло, и мухи не кусают. Позор, а не полиция. Тьфу на вас.

Гость
15 нояб 2020 в 21:03

Прежде чем требовать соблюдение того, чего нет, сначала "властям", надо оформить документы в соответствие с законодательством. Постановление за которое никто не отвечает: без подписи, печати и указанной должности, это не является основанием к исполнению, т.к. это филькина грамота. Документ должен быть подписан и опубликован в газетах, кроме того, даже на сайте правительства, должен быть юридически правильно оформленным и размещенным. Если такового нет, то значит и губернатор фиктивный, раз не подписывает, а это уже наводит на обман и введение в заблуждение. Насильственное принуждение к ношению масок, это уголовное преступление, т.к. рассматривается как покушение на здоровье и жизнь человека.
Карантин или режим повышенной готовности никто, как известно не вводил. Федерального закона нет, "губернатор" да еще без губернии, не имеет права, что либо издавать и нарушать конституционные законы. Правительство РФ ничего не вводило. Возникает вопрос: А существует ли на самом деле некая пандемия? или это новый вид бизнеса, по зарабатыванию немалых денег на людской глупости, страхе и доверчивости.