Беда нашей мэрии в том, что они не решают вопросы комплексно. Надо было одновременно строить и вокзал, и метро к нему, чтобы люди не теряли кучу времени на дорогу
Ну это равноценно, что автовокзал в Бердске бы поставили. Ехать столько... ещё и с кучей пересадок. Городским властям это совсем я так понимаю не интересно?
"Пассажиры автовокзала верят в строительство метро" - смешная фраза!😂 Какие пассажиры? Эти СМИ уже невозможно читать. Вы понимаете, что это только раздражает?😠
Так это было и изначально ясно, что туда добраться нереально,
а если учесть что, это здание является частной собственностью и не имеет отношения к мэрии, возникает вопрос - по какой причине мэрия активно поддерживает этот частный бизнес ?!
Думаю это и так ясно и "забота о горожанах" - чистая профанация и ложь, рассчитанная на детей из детского сада
Существует легенда, что когда-то на территории нынешнего Новосибирска жила цивилизация, которая за шесть лет!! построила 5 станций метро, электродепо, инженерный корпус и самый длинный на планете метромост, но мы люди 21 века не верим в такие байки!!
Чё за тупая реклама мэра?! Пассажиры верят в строительство метро. Ок, во что ещё они верят? В зелёных тигров? В выборы? В эльфов?
И тётка сотрудница автовокзала типа норм отнеслась к тому, что на работу теперь платно и 3 часа в день занимает дорога? Серьёзно?
Дальше даже читать не стал.
Непонятна аргументация - далеко. Кому далеко? Жителям МЖК например очень близко.
Сделаешь автовокзал у жд вокзала - будет далеко жителям МЖК и Дзержинского района. Может на пл. Ленина автовокзал сделать да и Толмачево за одно туда же перенести?
Автовокзалов несколько должно быть, по окраинам, чтобы междугородние автобусы по городу не катались, усугубляя пробки.
Близко? Ну да, если только пешком :)
Как и плющихинцам.
Вы там были вообще? ОДИН автобус, который ходит, мягко говоря, нечасто. Маршрутка вообще не вариант, пробовали в маршрутке с парой дорожных сумок проехаться?
Пусть автовокзал бы и построили, но транспортное обеспечение где?
И как потом оттуда через весь город ехать, чтоб в Ордынку попасть, к примеру?
Близко? Ну да, если только пешком :)
Как и плющихинцам.
Вы там были вообще? ОДИН автобус, который ходит, мягко говоря, нечасто. Маршрутка вообще не вариант, пробовали в маршрутке с парой дорожных сумок проехаться?
Пусть автовокзал бы и построили, но транспортное обеспечение где?
И как потом оттуда через весь город ехать, чтоб в Ордынку попасть, к примеру?
А с Главного автовокзала на Немировича на чем доехать и сколько времени займёт? Проще было на один вокзал приехать и там пересесть на другой автобус. Не мотаться в городском транспорте с сумками.
Для мэрии главное отчитаться - построили и забыли. А об удобстве жителей никто не думает. Мало того, что транспорт не продумали, так еще и станцию метро даже не начали строить, а ведь это дело не быстрое
Здание само по себе красивое, новое, комфортное. Но блиин… почему наши местные чиновники не могли сразу подумать о том, что добираться до нового автовокзала оочень долго и неудобно
К глубочайшему сожалению люди в мэрии - 90% абсолютно не компетентны. Набирают туда по блату, а не по уму. Решения которые потом реализуются такие же глупые, как и их хозяева. Только им плевать на жителей города и здравый смысл. Купят дом в Заельцовском парке, Лексус 570, гидроцикл, квадрацикл, детей на учебу в Москву. План минимум выполнен. А жители с полным городом проблем особо никого не волнуют.
Эта затея с автовокзалом изначально была неудачная. А всё потому, что нам, новосибирцам, не нужен автовокзал. Все нормальные люди летают на самолётах или на своих личных автомобилях с опытным шофёром.
Ты зачем такие глупые вопросы мне задаёшь? Если ты меня считаешь троллем, то ты должен быть в курсе, что я езжу на Тесле. Если же ты меня троллем не считаешь, то я то откуда могу знать на чём передвигаются тролли?
Ты зачем такие глупые вопросы мне задаёшь? Если ты меня считаешь троллем, то ты должен быть в курсе, что я езжу на Тесле. Если же ты меня троллем не считаешь, то я то откуда могу знать на чём передвигаются тролли?
Теславод, почему не вижу твоего письма??? Штанишки подмочил встретиться?
В городе вообще не продумана инфраструктура междугороднего автосообщения. Напр. если вы едете с запада (Алтайский край, запад НСО), то большинство автобусов будет вас везти через полгорода, хотя вам нужно выйти на въезде (Хилокская улица) в город. Итого вы теряете минимум 1 час на то, что бы вернуться. Итого, поездка в 6 часов быстро превращается в 7 часов. Если на то же западное направление будет отправление только с Гусинки, то вы будете тратить минимум 2 часа только на выезд из города, плюс те же 6 часов в пункт назначения. И где тут удобства? Ну построили бы сразу вокзал где -нибудь под Колыванью. Все сделано не для людей.
Там просто автостанция, автовокзал Новосибирск Главный перебор конечно. Метро там будет в лучшем случае лет через пять ( и нет там никакой станции Автовокзал, просто Молодежная рядом). Но 500м. трамвая от кольца и ещё 500м. до Золотой нивы хотя бы гарантировано свяжет с ж.д. вокзалом, да и стоит это на порядок меньше.
Мэр предложил изыскать места для южного и западного направлений, пока называют Сеятель и Клещиху, но выбор сомнителен. Западный мог бы быть за Чистой слободой, там Титова должна соединица со Станционной, трамвай имеется, электричка недалеко, метро когда-нибудь будет. Южный на Речном вокзале: электричка( когда нибудь Ласточка в Академ) метро, трамвай, масса другого транспорта. Места хватит. С небольшим сносом достаточно большая площадь между ж.д и подъемом на мост, здание можно построить над вестибюлем метро и т.п. Вообще прямо сейчас все пространство между Большевистской и Восходом надо приводить в порядок, нужны переходы, эскалаторы, галереи ( я думаю много новосибирцев пользовались ТПУ в Москве).
Конечно это подороже, чем модули на пустырях, но надо добиваться, договариваться, работать с инвесторами, просто любить свой город...
Честно сказать, не понимаю, в чем прикол автовокзала этого за исключением того, что он, слава богу, просторный. Ну отклячили его на окраине тогучинского направления, но от этого сие направление ближе никак не стало. Какая разница - шуршать по пробкам от старого автовокзала непосредственно на междугородном автобусе в нужном направлении или своими силами до нового - общественным транспортом. Особенно, если учесть то, что не так много ОТ ходит до нового автовокзала.
Это нечто ужасное, стоит здание в чистом поле пустое как мавзолей ночью.
Провожали тетю из Тогучина в аэропорт. Автобусный рейс Тогучин-Новосибирск довез нас с сумками до нового Автовокзала и ВСЕ. Куда бежать непонятно, указателей нет, такси нет, гор транспорта нет. ОТ автовокзала на Красном можно уехать на чем угодно, куда угодно. А тут мы бежали с сумками по обледенелым кочкам и не чищеным дорожкам до ближайшей остановки, благо прохожие указали направление. Бежать не близко и очень не близко, как пожилые люди будут преодолевать эту дистанцию?, но властям нашим на это глубоко фиолетово. Потом Ждали на остановке, ехали на первом попавшемся автобусе какими-то задворками, даже не понимали где проходит маршрут. Тетя почти плакала, но не от радости за предоставленную экскурсию по городу. Потеряв 1 час времени и деньги за проезд достигли метро. Колумб так не радовался увидев берега Америка как мы радовались увидев указатель метро. ДОБРАЛИСЬ. все-таки центр. На прощание тетя сказала – У ваших городских властей совесть и мозги запрятаны как смерть Кащея. Сколько будет слез и плевков по поводу автовокзала, сапоги наденут. так мы снова прославились со своим автовокзалом. Проводив тетю, мы так и не придумали как попасть на рейс Новосибирск-Тогучин и поехали домой на электричке пока ж/д вокзал не перенесли
Серьезно??? Люди считают это убогое здание что внешне, что внутри красивое??? Мне он советскую заброшенку изнутри напоммеает. И что с освещением? о нормах строители в курсе? Лампы понатыканы от балды
С нетерпением - ждут, ну и еще 20 лет ждать будут. Сейчас все деньги и усилия брошены на Спортивную, а это более 8 млрд. руб., хотя строят на том- что было заложено в планы и предусмотрено еще 40 лет назад. Даже по самым скромным оценкам - затраты на прокладку тоннелей и черновуху 2-х станций минимум 20 млрд. руб плюс еще считайте начисто сделать их еще 10. Плюс подвижной состав. Ждут они, с нетерпением.
Алексей_Ф, откуда такие цифры, Спортивная стоит 2,5 млрд, средняя стоимость км. метро со станцией 5-6 млрд ( глубокого заложения больше), Молодежная, Гусинобродская и метродепо 17 млрд.
А к старому автовокзалу вообще не подъехать. Если подъедешь, то попадешь на штрафстоянку. Там местным бомбилам можно стоять, а жителям Новосибирска нельзя. Скорее бы закрыли эту помойку на Красном.
Видимо, ведомства никак не могут договориться между собой, или в принципе не собираются договариваться:
по большому счету, нет разницы, в каком направлении выходят рейсы, разница лишь в том, что в Кузбасс или Барнаул едут пассажиры не только проживающие на ГБШ, но и из других районов и даже городов...
Почему бы не сделать эти станции крайними остановочными или даже начальными посадочными, а людей собирать и высаживать на транспортных узлах, удобных(!!!) для пассажиров.
Зачем плодить взяточничество водителей и под страхом какого-нибудь ГЛОНАСС не способных высадить вас из своего четырехколесного царства хотя бы у основных развязок, где удобно вам? Ведь это сфера услуг населению, а не населения...
На вокзале синей краской написали номера платформ( как в колхозе),это автор не видит с которой можно уехать,а световые было не судьба заказать на али в Китае?
Прям Америку открыли🤦
Нафига его там изначально было строить, и так было понятно, что до туда добираться нереально долго.
Оказаааалось, что неудобно...🤦
Да лааадно😤
Пассажиры автовокзала верят в строительство метро до автовокзала на Гусинобродском шоссе. (с)
Улыбнуло, автор молодец
Как добраться- это правда проблема. Мэрия ещё перед запуском должна была продумать всё. А получилось как всегда.
Интересно, люди реально верят, что построят метро? Или просто стебутся? 😂
Посмеялся над фразой: «Но пока это только планы!»
Ха-ха-ха! 🤣
Автовокзал сделан для посетителей барахолки... или, точнее, её торговых центров.
"но с правого берега добираться стало сложнее." гусинка же и есть на правом!
Беда нашей мэрии в том, что они не решают вопросы комплексно. Надо было одновременно строить и вокзал, и метро к нему, чтобы люди не теряли кучу времени на дорогу
Ну это равноценно, что автовокзал в Бердске бы поставили. Ехать столько... ещё и с кучей пересадок. Городским властям это совсем я так понимаю не интересно?
Строительство нового космопорта позволит быстро и без проблем добраться до Альдебарана. Но пока это только планы... 😉
В принципе можно было бы где-нибудь в болотном его открывать или в верх-ирмени. Разницы нет
"Пассажиры автовокзала верят в строительство метро" - смешная фраза!😂 Какие пассажиры? Эти СМИ уже невозможно читать. Вы понимаете, что это только раздражает?😠
Как обычно, мэрия людей не спросила, ничего не проанализировали. Открыли на отшибе и фиг доберёшься.
Во всех нормальных городах автовокзалы построены рядом с ж/д вокзалами. Только у нас на другом конце города!
Понятно, что станция метро нужна. Но когда оно будет?
Когда это Кулунда стала Казахстаном???
Так это было и изначально ясно, что туда добраться нереально,
а если учесть что, это здание является частной собственностью и не имеет отношения к мэрии, возникает вопрос - по какой причине мэрия активно поддерживает этот частный бизнес ?!
Думаю это и так ясно и "забота о горожанах" - чистая профанация и ложь, рассчитанная на детей из детского сада
"...скоро лето, а за окном деревья, которые закроют неприглядный вид за окном..."
Не понял...какие деревья? 😳
Обсудите возможность вертолетной площадки на автовокзале, будет удобно.
Власть НСО "о народе думает"... Чтоб народ не потолстел
А Локтю то че от того, что мы добраться не можем? Он же не ездит туда вооьще и не думает об этом.
Существует легенда, что когда-то на территории нынешнего Новосибирска жила цивилизация, которая за шесть лет!! построила 5 станций метро, электродепо, инженерный корпус и самый длинный на планете метромост, но мы люди 21 века не верим в такие байки!!
Чё за тупая реклама мэра?! Пассажиры верят в строительство метро. Ок, во что ещё они верят? В зелёных тигров? В выборы? В эльфов?
И тётка сотрудница автовокзала типа норм отнеслась к тому, что на работу теперь платно и 3 часа в день занимает дорога? Серьёзно?
Дальше даже читать не стал.
Непонятна аргументация - далеко. Кому далеко? Жителям МЖК например очень близко.
Сделаешь автовокзал у жд вокзала - будет далеко жителям МЖК и Дзержинского района. Может на пл. Ленина автовокзал сделать да и Толмачево за одно туда же перенести?
Автовокзалов несколько должно быть, по окраинам, чтобы междугородние автобусы по городу не катались, усугубляя пробки.
Для мэрии главное отчитаться - построили и забыли. А об удобстве жителей никто не думает. Мало того, что транспорт не продумали, так еще и станцию метро даже не начали строить, а ведь это дело не быстрое
Автовокзал обязан находиться в шаговой доступности от ЖД Вокзала. А не в Жопе мира.
Здание само по себе красивое, новое, комфортное. Но блиин… почему наши местные чиновники не могли сразу подумать о том, что добираться до нового автовокзала оочень долго и неудобно
Сразу видно, что городом городская администрация занимается посредственно. Всплывают вот такие проблемы, от которых они далеки все.
Не отпускает ощущение, что мы до всего как бы дотягиваемся что-ли... И все никак дотянуться не можем. Коряво все...
К глубочайшему сожалению люди в мэрии - 90% абсолютно не компетентны. Набирают туда по блату, а не по уму. Решения которые потом реализуются такие же глупые, как и их хозяева. Только им плевать на жителей города и здравый смысл. Купят дом в Заельцовском парке, Лексус 570, гидроцикл, квадрацикл, детей на учебу в Москву. План минимум выполнен. А жители с полным городом проблем особо никого не волнуют.
Эта затея с автовокзалом изначально была неудачная. А всё потому, что нам, новосибирцам, не нужен автовокзал. Все нормальные люди летают на самолётах или на своих личных автомобилях с опытным шофёром.
В городе вообще не продумана инфраструктура междугороднего автосообщения. Напр. если вы едете с запада (Алтайский край, запад НСО), то большинство автобусов будет вас везти через полгорода, хотя вам нужно выйти на въезде (Хилокская улица) в город. Итого вы теряете минимум 1 час на то, что бы вернуться. Итого, поездка в 6 часов быстро превращается в 7 часов. Если на то же западное направление будет отправление только с Гусинки, то вы будете тратить минимум 2 часа только на выезд из города, плюс те же 6 часов в пункт назначения. И где тут удобства? Ну построили бы сразу вокзал где -нибудь под Колыванью. Все сделано не для людей.
Там просто автостанция, автовокзал Новосибирск Главный перебор конечно. Метро там будет в лучшем случае лет через пять ( и нет там никакой станции Автовокзал, просто Молодежная рядом). Но 500м. трамвая от кольца и ещё 500м. до Золотой нивы хотя бы гарантировано свяжет с ж.д. вокзалом, да и стоит это на порядок меньше.
Мэр предложил изыскать места для южного и западного направлений, пока называют Сеятель и Клещиху, но выбор сомнителен. Западный мог бы быть за Чистой слободой, там Титова должна соединица со Станционной, трамвай имеется, электричка недалеко, метро когда-нибудь будет. Южный на Речном вокзале: электричка( когда нибудь Ласточка в Академ) метро, трамвай, масса другого транспорта. Места хватит. С небольшим сносом достаточно большая площадь между ж.д и подъемом на мост, здание можно построить над вестибюлем метро и т.п. Вообще прямо сейчас все пространство между Большевистской и Восходом надо приводить в порядок, нужны переходы, эскалаторы, галереи ( я думаю много новосибирцев пользовались ТПУ в Москве).
Конечно это подороже, чем модули на пустырях, но надо добиваться, договариваться, работать с инвесторами, просто любить свой город...
Это вредительство какое то, открывать автовокзал у черта на куличках.
Пускайте дирижабли!
Кулунда - Казахстан?))))))) НГС это....
Честно сказать, не понимаю, в чем прикол автовокзала этого за исключением того, что он, слава богу, просторный. Ну отклячили его на окраине тогучинского направления, но от этого сие направление ближе никак не стало. Какая разница - шуршать по пробкам от старого автовокзала непосредственно на междугородном автобусе в нужном направлении или своими силами до нового - общественным транспортом. Особенно, если учесть то, что не так много ОТ ходит до нового автовокзала.
Это нечто ужасное, стоит здание в чистом поле пустое как мавзолей ночью.
Провожали тетю из Тогучина в аэропорт. Автобусный рейс Тогучин-Новосибирск довез нас с сумками до нового Автовокзала и ВСЕ. Куда бежать непонятно, указателей нет, такси нет, гор транспорта нет. ОТ автовокзала на Красном можно уехать на чем угодно, куда угодно. А тут мы бежали с сумками по обледенелым кочкам и не чищеным дорожкам до ближайшей остановки, благо прохожие указали направление. Бежать не близко и очень не близко, как пожилые люди будут преодолевать эту дистанцию?, но властям нашим на это глубоко фиолетово. Потом Ждали на остановке, ехали на первом попавшемся автобусе какими-то задворками, даже не понимали где проходит маршрут. Тетя почти плакала, но не от радости за предоставленную экскурсию по городу. Потеряв 1 час времени и деньги за проезд достигли метро. Колумб так не радовался увидев берега Америка как мы радовались увидев указатель метро. ДОБРАЛИСЬ. все-таки центр. На прощание тетя сказала – У ваших городских властей совесть и мозги запрятаны как смерть Кащея. Сколько будет слез и плевков по поводу автовокзала, сапоги наденут. так мы снова прославились со своим автовокзалом. Проводив тетю, мы так и не придумали как попасть на рейс Новосибирск-Тогучин и поехали домой на электричке пока ж/д вокзал не перенесли
Всё у нас какое-то уровня .... сельпо что-ли
Не удивили. Это сразу было понятно. Построили сарай на окраине.
Серьезно??? Люди считают это убогое здание что внешне, что внутри красивое??? Мне он советскую заброшенку изнутри напоммеает. И что с освещением? о нормах строители в курсе? Лампы понатыканы от балды
С нетерпением - ждут, ну и еще 20 лет ждать будут. Сейчас все деньги и усилия брошены на Спортивную, а это более 8 млрд. руб., хотя строят на том- что было заложено в планы и предусмотрено еще 40 лет назад. Даже по самым скромным оценкам - затраты на прокладку тоннелей и черновуху 2-х станций минимум 20 млрд. руб плюс еще считайте начисто сделать их еще 10. Плюс подвижной состав. Ждут они, с нетерпением.
А со старым автовокзалом что?
Польза была бы для людей, если бы на месте зажравшейся мэрии и обл администрации был автовокзал, а слуг народа за гбш ближе к знаменитой свалке
На метро было бы в разы быстрее, но вряд ли оно вообще там появится, пока Локоть у руля
Скоро начнутся дачи и перевозчики и пассажиры познают всю трагедию расположения этого вокзала.
😬😬😬
А к старому автовокзалу вообще не подъехать. Если подъедешь, то попадешь на штрафстоянку. Там местным бомбилам можно стоять, а жителям Новосибирска нельзя. Скорее бы закрыли эту помойку на Красном.
Главная проблема - отсутствие мозгов, но одновременно их отсутствие даёт широкие возможности предприимчивым людям. Многогранная мысль, не так ли?
Видимо, ведомства никак не могут договориться между собой, или в принципе не собираются договариваться:
по большому счету, нет разницы, в каком направлении выходят рейсы, разница лишь в том, что в Кузбасс или Барнаул едут пассажиры не только проживающие на ГБШ, но и из других районов и даже городов...
Почему бы не сделать эти станции крайними остановочными или даже начальными посадочными, а людей собирать и высаживать на транспортных узлах, удобных(!!!) для пассажиров.
Зачем плодить взяточничество водителей и под страхом какого-нибудь ГЛОНАСС не способных высадить вас из своего четырехколесного царства хотя бы у основных развязок, где удобно вам? Ведь это сфера услуг населению, а не населения...
На вокзале синей краской написали номера платформ( как в колхозе),это автор не видит с которой можно уехать,а световые было не судьба заказать на али в Китае?
Прям Америку открыли🤦
Нафига его там изначально было строить, и так было понятно, что до туда добираться нереально долго.
Оказаааалось, что неудобно...🤦
Да лааадно😤
с ж.д.вокзала 45 минут на 35 автобусе , зачем на маршрутке полтора часа ехать? мазохисты или нравиться кататься?