Перенести конечную остановку в ВЗ подальше от жилья и универа - это сильно. Чтобы те жители, которые имеют проблемы не могут ездить стоя а также забираться в электрички, вообще не смогли ездить - это капитализм с "человеческим" лицом.
Вот бы проверить на предмет коррупционной составляющей тех, кто дал согласие на строительство дома Vivanova именно в этом месте. Даже на фотографии к статье видно, как это здание теперь уродует вид на проспект Лаврентьева. Вот так вот четко по центру обзора случайно выбрать место для строительства было бы невозможно. И, кстати, именно этими вопросами и должны заниматься все эти общественники, которые борются за сохранение исходного вида Академгородка.
А теперь расскажите, плиз. каким образом все-таки людям, даже с небольшими проблемами движения, взбираться а) в саму электричку б) с платформы прибытия в город на станцию? Речной: лестница в небо, Центр - лестница в небо, Главный - лестница в небо.
При этом, простите, под предлогом недостутпости для инвалидов отменяют маршрут из НЗ академа. Инвалиды на колясках дескать не могут в маршрутку влезть. Точно! а вот описанный мной выше путь до центра на электричке с его низкими остановочными платформами, высокими, по пояс. ступенями в электичку, лестницами в небесса на станциях - это да, это они влет и запросто преодолеют...
Мир сошел с ума?
У людей уже всовсем мозгов не осталось, простите?
А может быть железнодорожные пути в районе ул. Кутателадзе не ликвидировать, а сделать там станцию, чтобы электричка заходила непосредственно в Академгородок?
Вообще не понимаю почему на Разъезде Иня до сих пор нету хорошей перехватывающей парковки? Сам езжу с Сеятеля где она есть, и это супер удобно. Но не всегда успеваю. А так мог бы догнать и пересесть на Разъезде.
Вангую, что из всего задуманного в Академе только лес вырубят под новую остановку электрички и новую конечную. А на месте старой конечно построят высотку с элитной недвижимостью. Всё!
Вы только представьте себе! А подумайте, что будет, когда турнир окончится и все гости уедут? Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш город. Столица автоматически переходит в Васюки. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Васюки!(С)
Все чиновники в один голос твердят что нужно расселять Иванову, Российскую, рубиновую и т.д., т.к. там аварийные дома. А куда расселять если никто в Академе не строит? Чтобы расселить нужно же построить, ну и ещё понимать за чей счёт и будут ли на это деньги у государства. Им это обещают уже десятки лет, а воз и ныне там. Зелёные же везде орут что лес трогать нельзя, в Ельцовке строить нельзя и т.д. А где тогда строить? Чтобы построить даже на месте ветхого жилья людей же нужно переселить, вот и вопрос куда. Зелёные сразу становятся белыми и пушистыми, когда дело касается стройки сотрудникам СОРАН. Для них стройки пожалуйста: Коптюга( по сути элитное жильё), коттеджный поселок Сигма, Бозон, Протон, Электрон, новый дом на бульваре Молодежи заложили. Для них все можно и по ценам не совсем коммерческим. Кто и почему поделил жителей Академа, почему для одних можно и все молчат а другим не положено? Тут вывод для меня один, что зелёные сотрудники СОРАН и им приплачивают за эти выступления. А на слушаниях так вообще цирк, нагнали пенсионеров с табличками ПРОТИВ, которые их поднимали по приказу одной мадам. Почем нынче участие в массовке? Но к обеду они видать проголодались и покинули сие мероприятие
Какое кольцо на пересечении Кутателадзе и Лаврентьева😳? Где они его там увидели? Лучше бы развязку с Есльцовкой и на Матвеевке сделали - вечные пробки из-за поворота. Что значить конечную с Весеннего перенесут к электричке? Т.е. теперь в вечером зимой (да и летом так себе идея) надо будет переться в лес на остановку к жд путям??😳😳 эээ даже как-то слов нет... Или я что-то не поняла?
Ж.д сообщение с академгородком должно работать как МЦК в Москве, с разумными интервалами, с нормальными составами, платформами и вменяемой организацие ТПУ. Еще один из вариантов сделать ж.д. сообщение с Академгородком через Кольцово, Академ 2.0 и пробить финансирование у федералов.
А прямо сейчас надо делать ТПУ на Речном вокзале, все пассажиропотоки от Большевистской до Восхода должны быть комфортными ( переходы, эскалаторы, галереи и т.п), а сейчас там полный квест...
Речной вокзал вообще нонсенс! При наличие подземного перехода, он закрыт для бесплатного прохода, зато есть переходы по поверхности, который останавливают поток машин с моста и на мост!
Несколько лет назад построили ТПУ на Сеятеле с перехватывающей парковкой. И какова статистика, сколько человек пользуется этой парковкой именно в целях последующей пересадки на электричку ? Как не пройдешь днем мимо, парковка стоит пустая.
Ничего не надо. Не нужен ни трамвай, ни паровоз. Что качается пробок возле кутателадзе - ходите пешком. Все соседи на лексусас, с давлением и дряблыми телами. Кто работает в городе -переезжайте!
Всё это, слово в слово, уже звучало в 2010г. на публичных слушаниях проекта генплана до 2020г.
Вице-премьер Козак сказал, что "3 млрд. долларов это мелочь", так вот этой мелочи Новосибирску бы хватило, чтобы:
Достроить путепровод с Бугринского моста с заездом с Большевистской и съездом за ж.д. линией на Лазо-Декабристов-Якушева-Зыряновскую и расширением этого маршрута до 6 полос со строительством всех необходимых эстакад, путепроводов и развязок в двух-трёх уровнях.
Продолжить направление с Бугринского моста на Кировскую эстакаду с двухъярусной развязкой с Кирова, далее эстакадой через лог, по краю Джулгарда и на ГБШ - Вост. объезд.
Построить прямую дорогу по маршруту Первомайская-Выборная-Волочаевская с максимальной компенсацией перепадов уровней эстакадами и мостом через р. Иня.
По левому берегу продолжить трассу Юго-западного транзита от Бугринского моста до Толмачёвского шоссе с расширением последнего до шести полос. Устроить на всех поперечных магистралях (Сибиряков-гвардейцев, Станиславского, Хилокской) двухуровневые развязки.
Закончить строительство Восточного объезда.
Построить 2х-уровневую развязку на Матвеевке.
Построить магистраль от развязки кольцовской трассы и Восточ. объезда с эстакадой через лог за котельной на Арбузова - бульвар Молодёжи - путепровод и 2х развязку с БШ - Северный проезд - мост-эстакаду через Обь - проезд Автомобилистов - Верх-Тулу.
Метро и транвай станут сразу актуальны, если у всех чинуш и депутатов отобрать казённые вёдра и запретить все чинушные выделенные парковки, чтобы они приезжая даже личных вёдрах на работу не имели приоритета перед другими горожанами.
Ходить пешком полезно. От НгУ до перенесенной вдаль конечной остановки, какая прелесть. Ещё сразу пусть едут по бердскому шоссе, так даже оптимальнее. ну и грузы подождут по транссибирской магистрали. Метро нам строить не досуг, прибавим электричек. Очень интересно, что скажет РЖД. Ведь большие перерывы между электричками- это, в основном, для скоростных, грузовых потоков,а не экономических соображений по поводу загруженности пассажирами.
Очень огорчило на слушаниях, что мэрия не требует от экспертов ни реального знания местности при принятии рекомендаций о предложениях, ни истории вопроса, ни окружающей обстановки. А ведь оргкомитет будет принимать решения о принятии генплана, исходя из мнений экпертов !
Так, один эксперт, прочитав в заявлении жителя о территории бывшего снегоотвала в городском лесу, даже не проверил, а был ли в самом деле там официальный снегоотвал (нет , не был, и прокуратра указала на незаконный сброс снега собственнику земли). Но эксперт поверил написанному некомпетентным жителем и свое решение основывал на этом заявлении.
Гражданы-таварищщи! Очинь паказатильная фота на рисурси!
У чинуш планов громадьё, и апхот, и розвяски, и станции, но сильна абращаю Вашэ внимание на связанные проволокой вирхушки сталбов асвищения на Лаврентьева слева и справа на фоте близ пишыходнага пирихода и астановки.
Благадаря провалачнай свяске енти полуразрушынныи сталбы пака истчо не упали нам на бошки иль чьи-та бибики. Така-жы фигня на Строитилях.
Власть, аткрой шары!!!
Для борьбы с пробками на ТПУ нужны не гигантские парковки, а легкость пересадки с одного вида общественного транспорта на другой, т.е. легкость перехода с автобуса на электричку, удобное расписание и возможнотсь единого билета.
Даже, если сможете драконовскими мерами ограничений въезда в город мотивировать автомобилистов отказаться от поездок, все равно для всех машин Академа, НЕ, Щ места на парковках ТПУ не хватит.
До свиданья, лес, ты хоть как-то прикрывал Академ от БШ и ветров с Обского. Щас вам под видом жд станции, которая в пень никому не вперлась, построят микрорайончик с высотками.
Что значит "Мероприятия по соединению бульвара Молодёжи и улицы Арбузова исключены?" Посмотрите на карту: их для того и строили, чтобы соединить.
Зачем выводить трафик на стоячую ул.Кутателадзе, когда есть четырёхполосный бульвар Молодёжи, по которому никто не ездит.
"Предусмотрена в этой связи — для выезда людей с территории Берёзового микрорайона, улицы Твардовского — организация транспортной развязки на Матвеевке. Это позволит, во-первых, пропускать непрерывно движение на Бердском шоссе, и снимет острую транспортную напряжённость в этом районе, — рассказал Алексей Нестёркин."
А что такое Березовый микрорайон? Нет такого на карте. Есть жилмассив БерезОВОЕ. Да ещё (тут уже заметили) Новороссийская улица как-то попала в Ак. городок.
Нестёркина - на курсы и пересдачу, не сдаст - понизить в должности.
И опять планы ради планов, а не ради результата. Вместо имеющейся станции "Обское море" - две, якобы ближе к Морскому проспекту и выезду с Университетского. Каков выигрыш для пешехода (а там могут пройти только переходы)? Ну, с Морского метров 50-100 можно наиграть перестановками, далее - закрытая зона и виадук, а для Университетского - так станция и сейчас почти впритык. Ну, и ради чего? Транспортом туда все равно не добраться, как не переноси. И главное: при интервалах движения электричек до трёх часов этот вид транспорта для жителей этих районов массово значимым не является и быть не может. Резюме: считаю, что все - трёп ради трёпа.
Всё правильно, трамваи, толлейбусы, а тем более метро, в Академике экономически не выгодны.
Как логистик сейчас сказал.
P.S. Вот вам ещё намётка/фронт работ, девелоперы.
К 2030 году сдать только ПЕРВУЮ очередь Восточного обхода???????
Они совсем обалдели!!!!!!!!
Его должны были сдать ещё в 17 году полностью!!!!
Улица Новороссийская! Что это? Где это?
В Китае бы за один день все построили, у нас как всегда к 2030, к 2040.
Перенести конечную остановку в ВЗ подальше от жилья и универа - это сильно. Чтобы те жители, которые имеют проблемы не могут ездить стоя а также забираться в электрички, вообще не смогли ездить - это капитализм с "человеческим" лицом.
Вот бы проверить на предмет коррупционной составляющей тех, кто дал согласие на строительство дома Vivanova именно в этом месте. Даже на фотографии к статье видно, как это здание теперь уродует вид на проспект Лаврентьева. Вот так вот четко по центру обзора случайно выбрать место для строительства было бы невозможно. И, кстати, именно этими вопросами и должны заниматься все эти общественники, которые борются за сохранение исходного вида Академгородка.
Ахаха... Забудьте про новые станции метро не будет их...
А теперь расскажите, плиз. каким образом все-таки людям, даже с небольшими проблемами движения, взбираться а) в саму электричку б) с платформы прибытия в город на станцию? Речной: лестница в небо, Центр - лестница в небо, Главный - лестница в небо.
При этом, простите, под предлогом недостутпости для инвалидов отменяют маршрут из НЗ академа. Инвалиды на колясках дескать не могут в маршрутку влезть. Точно! а вот описанный мной выше путь до центра на электричке с его низкими остановочными платформами, высокими, по пояс. ступенями в электичку, лестницами в небесса на станциях - это да, это они влет и запросто преодолеют...
Мир сошел с ума?
У людей уже всовсем мозгов не осталось, простите?
"На пересечении Бердского шоссе и проспекта Строителей планируют сделать транспортную развязку"
---
Кольцо вернут, да?
А может быть железнодорожные пути в районе ул. Кутателадзе не ликвидировать, а сделать там станцию, чтобы электричка заходила непосредственно в Академгородок?
автобусы пустите в ЩА заколебали эти микромаршрутки
Вообще не понимаю почему на Разъезде Иня до сих пор нету хорошей перехватывающей парковки? Сам езжу с Сеятеля где она есть, и это супер удобно. Но не всегда успеваю. А так мог бы догнать и пересесть на Разъезде.
Вангую, что из всего задуманного в Академе только лес вырубят под новую остановку электрички и новую конечную. А на месте старой конечно построят высотку с элитной недвижимостью. Всё!
Вы только представьте себе! А подумайте, что будет, когда турнир окончится и все гости уедут? Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш город. Столица автоматически переходит в Васюки. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Васюки!(С)
Все чиновники в один голос твердят что нужно расселять Иванову, Российскую, рубиновую и т.д., т.к. там аварийные дома. А куда расселять если никто в Академе не строит? Чтобы расселить нужно же построить, ну и ещё понимать за чей счёт и будут ли на это деньги у государства. Им это обещают уже десятки лет, а воз и ныне там. Зелёные же везде орут что лес трогать нельзя, в Ельцовке строить нельзя и т.д. А где тогда строить? Чтобы построить даже на месте ветхого жилья людей же нужно переселить, вот и вопрос куда. Зелёные сразу становятся белыми и пушистыми, когда дело касается стройки сотрудникам СОРАН. Для них стройки пожалуйста: Коптюга( по сути элитное жильё), коттеджный поселок Сигма, Бозон, Протон, Электрон, новый дом на бульваре Молодежи заложили. Для них все можно и по ценам не совсем коммерческим. Кто и почему поделил жителей Академа, почему для одних можно и все молчат а другим не положено? Тут вывод для меня один, что зелёные сотрудники СОРАН и им приплачивают за эти выступления. А на слушаниях так вообще цирк, нагнали пенсионеров с табличками ПРОТИВ, которые их поднимали по приказу одной мадам. Почем нынче участие в массовке? Но к обеду они видать проголодались и покинули сие мероприятие
Какое кольцо на пересечении Кутателадзе и Лаврентьева😳? Где они его там увидели? Лучше бы развязку с Есльцовкой и на Матвеевке сделали - вечные пробки из-за поворота. Что значить конечную с Весеннего перенесут к электричке? Т.е. теперь в вечером зимой (да и летом так себе идея) надо будет переться в лес на остановку к жд путям??😳😳 эээ даже как-то слов нет... Или я что-то не поняла?
Ж.д сообщение с академгородком должно работать как МЦК в Москве, с разумными интервалами, с нормальными составами, платформами и вменяемой организацие ТПУ. Еще один из вариантов сделать ж.д. сообщение с Академгородком через Кольцово, Академ 2.0 и пробить финансирование у федералов.
А прямо сейчас надо делать ТПУ на Речном вокзале, все пассажиропотоки от Большевистской до Восхода должны быть комфортными ( переходы, эскалаторы, галереи и т.п), а сейчас там полный квест...
Речной вокзал вообще нонсенс! При наличие подземного перехода, он закрыт для бесплатного прохода, зато есть переходы по поверхности, который останавливают поток машин с моста и на мост!
Несколько лет назад построили ТПУ на Сеятеле с перехватывающей парковкой. И какова статистика, сколько человек пользуется этой парковкой именно в целях последующей пересадки на электричку ? Как не пройдешь днем мимо, парковка стоит пустая.
Ничего не надо. Не нужен ни трамвай, ни паровоз. Что качается пробок возле кутателадзе - ходите пешком. Все соседи на лексусас, с давлением и дряблыми телами. Кто работает в городе -переезжайте!
Всё это, слово в слово, уже звучало в 2010г. на публичных слушаниях проекта генплана до 2020г.
Вице-премьер Козак сказал, что "3 млрд. долларов это мелочь", так вот этой мелочи Новосибирску бы хватило, чтобы:
Достроить путепровод с Бугринского моста с заездом с Большевистской и съездом за ж.д. линией на Лазо-Декабристов-Якушева-Зыряновскую и расширением этого маршрута до 6 полос со строительством всех необходимых эстакад, путепроводов и развязок в двух-трёх уровнях.
Продолжить направление с Бугринского моста на Кировскую эстакаду с двухъярусной развязкой с Кирова, далее эстакадой через лог, по краю Джулгарда и на ГБШ - Вост. объезд.
Построить прямую дорогу по маршруту Первомайская-Выборная-Волочаевская с максимальной компенсацией перепадов уровней эстакадами и мостом через р. Иня.
По левому берегу продолжить трассу Юго-западного транзита от Бугринского моста до Толмачёвского шоссе с расширением последнего до шести полос. Устроить на всех поперечных магистралях (Сибиряков-гвардейцев, Станиславского, Хилокской) двухуровневые развязки.
Закончить строительство Восточного объезда.
Построить 2х-уровневую развязку на Матвеевке.
Построить магистраль от развязки кольцовской трассы и Восточ. объезда с эстакадой через лог за котельной на Арбузова - бульвар Молодёжи - путепровод и 2х развязку с БШ - Северный проезд - мост-эстакаду через Обь - проезд Автомобилистов - Верх-Тулу.
Метро и транвай станут сразу актуальны, если у всех чинуш и депутатов отобрать казённые вёдра и запретить все чинушные выделенные парковки, чтобы они приезжая даже личных вёдрах на работу не имели приоритета перед другими горожанами.
У меня тоже много чего планируется, только вот с реализацией никак не получается. Прямо как у городских властей Новосибирска!
Лучшее - враг хорошего.
Не надо таких изменений Академгородку.
"С севера на юг — это ТПУ «Разъезд Иня», который в настоящее время существует, его необходимо развивать"
Дак поздняк его развивать!
Уже "Быстроном" построили)
Кольцовский поток через Кутателадзе на Строителей? Это что? Неет, пусть оно останется пустыми разговорами.
Читаю про развязку на пересечении БШ и Строителей и сразу вспоминаю про Межпланетный Шахматный Турнир
Ходить пешком полезно. От НгУ до перенесенной вдаль конечной остановки, какая прелесть. Ещё сразу пусть едут по бердскому шоссе, так даже оптимальнее. ну и грузы подождут по транссибирской магистрали. Метро нам строить не досуг, прибавим электричек. Очень интересно, что скажет РЖД. Ведь большие перерывы между электричками- это, в основном, для скоростных, грузовых потоков,а не экономических соображений по поводу загруженности пассажирами.
Классная колея на картинке. Сразу ясно становится, какого качества будут все эти новоподелки.
Да,нагородят!Не трогали бы наш Академгородок!Новосибирск изуродовали,теперь до единственного места,в котором ещё можно жить добрались.
Очень огорчило на слушаниях, что мэрия не требует от экспертов ни реального знания местности при принятии рекомендаций о предложениях, ни истории вопроса, ни окружающей обстановки. А ведь оргкомитет будет принимать решения о принятии генплана, исходя из мнений экпертов !
Так, один эксперт, прочитав в заявлении жителя о территории бывшего снегоотвала в городском лесу, даже не проверил, а был ли в самом деле там официальный снегоотвал (нет , не был, и прокуратра указала на незаконный сброс снега собственнику земли). Но эксперт поверил написанному некомпетентным жителем и свое решение основывал на этом заявлении.
Гражданы-таварищщи! Очинь паказатильная фота на рисурси!
У чинуш планов громадьё, и апхот, и розвяски, и станции, но сильна абращаю Вашэ внимание на связанные проволокой вирхушки сталбов асвищения на Лаврентьева слева и справа на фоте близ пишыходнага пирихода и астановки.
Благадаря провалачнай свяске енти полуразрушынныи сталбы пака истчо не упали нам на бошки иль чьи-та бибики. Така-жы фигня на Строитилях.
Власть, аткрой шары!!!
на матвеевке уже лет десять как обещают построить развязку
ТПУ "Разъезд Иня" уже и без вас построили. В этом качестве выступает парковка "Быстронома".
Для борьбы с пробками на ТПУ нужны не гигантские парковки, а легкость пересадки с одного вида общественного транспорта на другой, т.е. легкость перехода с автобуса на электричку, удобное расписание и возможнотсь единого билета.
Даже, если сможете драконовскими мерами ограничений въезда в город мотивировать автомобилистов отказаться от поездок, все равно для всех машин Академа, НЕ, Щ места на парковках ТПУ не хватит.
"обсуждали Центральный округ — там появятся высотки вместо аэропорта, новый парк и метро" про высотки верю, а про станцию метро зачем врать))?
Уже не один десяток лет живу в Академгородке, но про улицу Новороссийскую впервые слышу. Кто-нибудь подскажет. где она?😁😁😁😁😁
А я давно говорю, что метро, трамвай, а также другой общественный транспорт Новосибирску не нужны!
На головном фото - колея на проспекте Лаврентьева, трамвай можно пускать хоть сейчас - колея позволяет оботись без рельс!
Нгс, где схемы и макеты?
Почему восточный объезд не имеет развязки с ул. Первомайской ? Не выйдет из него дублёра.
До свиданья, лес, ты хоть как-то прикрывал Академ от БШ и ветров с Обского. Щас вам под видом жд станции, которая в пень никому не вперлась, построят микрорайончик с высотками.
Что значит "Мероприятия по соединению бульвара Молодёжи и улицы Арбузова исключены?" Посмотрите на карту: их для того и строили, чтобы соединить.
Зачем выводить трафик на стоячую ул.Кутателадзе, когда есть четырёхполосный бульвар Молодёжи, по которому никто не ездит.
Фото посвежее не было?
Ракурс на колею перекрестка Лаврентьева-Коптюга..
которую в том году худо-бедно залатали..
"Предусмотрена в этой связи — для выезда людей с территории Берёзового микрорайона, улицы Твардовского — организация транспортной развязки на Матвеевке. Это позволит, во-первых, пропускать непрерывно движение на Бердском шоссе, и снимет острую транспортную напряжённость в этом районе, — рассказал Алексей Нестёркин."
А что такое Березовый микрорайон? Нет такого на карте. Есть жилмассив БерезОВОЕ. Да ещё (тут уже заметили) Новороссийская улица как-то попала в Ак. городок.
Нестёркина - на курсы и пересдачу, не сдаст - понизить в должности.
Какое боты - метрО
25 километров от города.
и трамвай какой..?
Расстояние между платформами "обское море" и "университетский проспект" будет 100 метров или 150 ?
И опять планы ради планов, а не ради результата. Вместо имеющейся станции "Обское море" - две, якобы ближе к Морскому проспекту и выезду с Университетского. Каков выигрыш для пешехода (а там могут пройти только переходы)? Ну, с Морского метров 50-100 можно наиграть перестановками, далее - закрытая зона и виадук, а для Университетского - так станция и сейчас почти впритык. Ну, и ради чего? Транспортом туда все равно не добраться, как не переноси. И главное: при интервалах движения электричек до трёх часов этот вид транспорта для жителей этих районов массово значимым не является и быть не может. Резюме: считаю, что все - трёп ради трёпа.
Всё правильно, трамваи, толлейбусы, а тем более метро, в Академике экономически не выгодны.
Как логистик сейчас сказал.
P.S. Вот вам ещё намётка/фронт работ, девелоперы.
Новороссийская улица есть только в голове у журналюшки...Вероятно,как и всё остальное.
Беда, что такой уважаемый человек не знает, что нет станции Обское море. Есть остановочная платформа, а это совершенно другие деньги