Надо сделать как у нас, в Питере. Частную трамвайную ветку, по типу питерского трамвая "Чижик". На самом деле - удобная штука получилась. Трамвай быстрый, комфортный с кондиционером. не те гробы что раньше были. И как раз подвозкой к метро занимается. Правда пассажиропоток там куда больше.
Какая глупость строить трамвайные пути. Если уж хотите экологичности, то запускайте троллейбусы по существующим автодорогам, они дешевле выйдут, чем укладывать новые рельсы.
Нет, это невозможно.
трамвайняые системы(совковый вариант, когда нет личного авто и от 2 ОТ в 15 минут) будут ликвидироваться по Росси-процесс пошел-невозможен трамвай в сибе-это МАРАЗМ, также, как Киив невозможен без Подола.
Бред какой-то, превратить по. Дзержинского опять в непроезжую пробку(((Сначала отремонтируй существующие пути и сделайте из них дополнительные полосы для автомобилей, раз новые дороги вообще не строите... и поменяете трамваи, а то основной парк 1985 года и раньше
Вам дже уже заранее, к будущим выборам обещали семь поликлиник(повторно), недавно семь станций метро, хоккейную коробку и пятый мост,
И городскую электричку, травниуков лично хлопотал, видимо во сне.
Область травников довел до Помойки в СФО, Путин выбросил его из Госссовета,
Область Рушится на глазах-Травникова надо отправлять в отставку, все Папки пересланы Ген. прокурору Краснову.
не по Сеньке оказалась Шапочка.
В условиях, когда перспектив строительства метро нет (а об этом Москва открыто сказала в прошлом году, и не только для Нск, а для всех городов РФ, кроме столицы) ставка на трамвай - абсолютно правильная. У него самая высокая из наземных видов Общественного транспорта пропускная способность и возможность организации обособленного пути для движения без пробок. Тем более, что на наземный ОТ, в отличии от метро, идут упорные разговоры о появлении федеральных субсидий
Конечно, надо приводить в порядок и существующую сеть. Подвижной состав более-менее обновили, теперь надо ремонтировать пути и - в первую очередь - делать ограждения, поребрики вдоль них, чтобы автотранспорт не имел возможности ездить по ним и мешать движению трамваев
За что? За что нам это наказание - трамваи?
Да сто лет бы их не видеть.
Пусть кто хочет вернуть трамвай, вокруг своего дома пути проложит и радостно смотрит на его катания.
Главное прокладывать рельсы из по имеющимся дорогам !!!
не строить новые (да их негде строить везде торговые центры и высотные железобетонки)
архи важно восстановить трамвайные пути по всему проспекту Дзержинского - до улицы Трикотажной !!!
Нужно восстановить трамвай на коммунальном мосту в обе стороны, мы не бедные люди и можем себе позволить этот самый дешёвый вид транспорта !!!
Только мне одному надоели уже тролли, просто засирающие комментарии своим унылым предсказуемым бредом про то, что все попилят, откатят да ничего не построят, что сперва надо почистить дороги убрать снег подмести тротуары сделать освещение подарить каждому по миллиону долларов и т.д. и т.п.? Ну реально задолбали уже? Чего вы все добиваетесь? Остановить все строительство в городе, прекратить развитие города?
Для того чтобы строить новые восстановите старые,... сделайте так чтобы людям было приятно и быстро добираться ... а потом уже переходите к новым ... параллельно делать не получиться ... кишка слаба ....а амбиции зашкаливают ...
Кто -нибудь поинтересовался мнением жителей проспекта Дзержинского? Самые "молодые" дома 1965 года т.е. 55 лет. Вибрация от трамваев вряд ли принесет радость и жителям в бытовом плане, и домам в плане износа.
Далее. Смысл? На остановки автобусы пробираются в "порядке живой очереди". Посчитайте сколько маршрутов проходит по проспекту. Водители и сейчас стоят на отдельных остановках по 5 и более минут для "сбора" пассажиров. Нет хорошо организованных остановок, бегают граждане по утрам и в часы пик на спринтерские дистанции мимо растянувшихся на несколько десятков метров вагоны и салоны общественного транспорта.
Если это заявление обусловлено обострением предвыборного (даже слово не подберу) мероприятия , то ладно, и не такое слышали. А если это серьёзно, то беда...
Самый не нужный кусок линии. Да и на Богданке ушёл 14 из под носа, прождал следующего 20 минут, а его нет! На фиг такой транспорт?! Убирайте эти грохочущие трамваи на правом берегу, оставьте только 13 маршрут.
Вот и появились первые проблески ума у городских властей . Может забудут про дурь с метро и начнут серьезно строить скоростные системы 21 век. Будем надеяться что трамвай по пр.Дзержинского проведут не так как раньше посередине улицы а возле тротуара и огородят пути красивой сеткой . И поставят на перекрестках светофоры которые будут включать зеленый свет при приближении трамвая . И такой трамвай почти не будет уступать метро . Может будут делать как в Вене или Кракове где на напряженных перекрестках трамвай прячут в коротенькие туннели под перекрестком . И может наконец построят линии городской электрички . Наши предки лопатами построили жд до Тихого океана а сейчас власть не может линии жд в городе вместо 2 путей построить 4 и по дополнительным двум пустить скоростные поезда . Это в разы дешевле метро и ничем не хуже .
да сначала трамвайное депо под застройку отдать а потом линию возвращать, это красный штурм проспекта, еще и параллельно сказки старого тыма о метро рассказывать
На фига трамвай на берёзовой роще. В советские времена пустой ходил, что то изменится? Лучше возьми и пересади всех чинушей на гранты, да и сам на Патрика сядь,надо поддерживать отечественного производителя. Да, и забыл наверное, обещал остановить точечную застройку города, не смог? Давай уж лучше с травниковым дружите, может метро до троллейки, до мжк, до затулинки лет так через 125 пообещайте,для правнуков.
Сколько же ботов тут же собралось, причем все не из Новосибирска! Спят и видят, как снесут рельсы и все застроят дешевыми пластиковыми сараями. Еще и лесенки строчат. Трамваи НУЖНЫ! А ботов модерируйте получше
А зачем их убирали с проспекта дзержинского? А сейчас понадобились трамвайные пути, за демонтаж путей деньги платили, теперь за прокладывание путей. Раньше трамвай ходил по Кошурникова до Сада Мичуринцев и барахолка, теперь и там трамвай нужен оказался. На Березовой Роще было трамвайные депо, а теперь высотки построили, вот почему у нас все через одно место. Постройте метро, может и трамвай не понадобится
Надеюсь это останется в обещаниях. Проспект дзержинского стоит именно в том месте, где начинаются трамвайные пути. Теперь весь будет стоять до березовой рощи. Локотятская бредятина
Обещания хорошие, но "мэр" себя дискредитировал. Шумит больше, чем делает. 2 км на Чистую Слободу - это его потолок возможностей. Хотя, надо отдать ему должное, даже в эти 2 км мало кто верил.
Идея хорошая, трамвай - это хорошая штука, но при условии, что по его путям сможет ездить только трамвай, и причем быстро. А пока надо бы реконструировать порядка 50 км трамвайных путей в городе, потому что в таком виде они попросту опасны. Да и горожан не худо было бы в процесс обсуждения вовлечь.
А ездить на трамвае по проспекту Дзержинского сам Локоть собирается? Считаю абсолютно не нужной тратой денег, впрочем как всегда.... видимо денег много в бюджете, а потрать куда не знают.
Раньше в плане было метро и депо по Дзержинской линии. Теперь актуализировали на возврат трамваев. Дальше что, актуализируют на возврат конюшен и дилежансов?
там же был раньше 16 маршрут трамвая. Все новое - это хорошо забытое старое.
Надо сделать как у нас, в Питере. Частную трамвайную ветку, по типу питерского трамвая "Чижик". На самом деле - удобная штука получилась. Трамвай быстрый, комфортный с кондиционером. не те гробы что раньше были. И как раз подвозкой к метро занимается. Правда пассажиропоток там куда больше.
Какая глупость строить трамвайные пути. Если уж хотите экологичности, то запускайте троллейбусы по существующим автодорогам, они дешевле выйдут, чем укладывать новые рельсы.
по 3 км в год.
обалдеть как много!
Теперь буду с ветерком ездить с Просторного до Маркса на скоростном трамвае!
тем временем, в европе трамвай возрождают, трамвай экологичный пассажировместимый и дешевый транспорт.
Зачем трамвай нужен? Все уже на личных автомобилях ездят.
Нет, это невозможно.
трамвайняые системы(совковый вариант, когда нет личного авто и от 2 ОТ в 15 минут) будут ликвидироваться по Росси-процесс пошел-невозможен трамвай в сибе-это МАРАЗМ, также, как Киив невозможен без Подола.
Таки про это "МЕТРО" говорили в прошлых статьях.😁
Бред какой-то, превратить по. Дзержинского опять в непроезжую пробку(((Сначала отремонтируй существующие пути и сделайте из них дополнительные полосы для автомобилей, раз новые дороги вообще не строите... и поменяете трамваи, а то основной парк 1985 года и раньше
;Всего до 2030 года в городе рассчитывают построить 33 км новых трамвайных путей; Да Вы эти бла хоть отремонтируйте.
Радует, что при составлении генплана побеждает здравый смысл. Остаётся держать кулаки за то, чтобы эти планы были реализованы
Вам дже уже заранее, к будущим выборам обещали семь поликлиник(повторно), недавно семь станций метро, хоккейную коробку и пятый мост,
И городскую электричку, травниуков лично хлопотал, видимо во сне.
Область травников довел до Помойки в СФО, Путин выбросил его из Госссовета,
Область Рушится на глазах-Травникова надо отправлять в отставку, все Папки пересланы Ген. прокурору Краснову.
не по Сеньке оказалась Шапочка.
Не надо трамваи, стройте метро, развязки, мосты!
Ура!! Еще верните на Кошурникова!
В условиях, когда перспектив строительства метро нет (а об этом Москва открыто сказала в прошлом году, и не только для Нск, а для всех городов РФ, кроме столицы) ставка на трамвай - абсолютно правильная. У него самая высокая из наземных видов Общественного транспорта пропускная способность и возможность организации обособленного пути для движения без пробок. Тем более, что на наземный ОТ, в отличии от метро, идут упорные разговоры о появлении федеральных субсидий
Ну так то она там была эта линия,потом снесли,а сейчас заново??? А потом опять уберут
Старый добрый 23 трамвай)
Конечно, надо приводить в порядок и существующую сеть. Подвижной состав более-менее обновили, теперь надо ремонтировать пути и - в первую очередь - делать ограждения, поребрики вдоль них, чтобы автотранспорт не имел возможности ездить по ним и мешать движению трамваев
Во всем мире скоро уже летающие трамвае будут, а в Новосибе через 10 лет рельсы положат и привезут трамваи с Москвы бушные)
За что? За что нам это наказание - трамваи?
Да сто лет бы их не видеть.
Пусть кто хочет вернуть трамвай, вокруг своего дома пути проложит и радостно смотрит на его катания.
Дебилы - самая мощная организация в мире .
, у них везде свои люди !
Правильно !!!,
Главное прокладывать рельсы из по имеющимся дорогам !!!
не строить новые (да их негде строить везде торговые центры и высотные железобетонки)
архи важно восстановить трамвайные пути по всему проспекту Дзержинского - до улицы Трикотажной !!!
Нужно восстановить трамвай на коммунальном мосту в обе стороны, мы не бедные люди и можем себе позволить этот самый дешёвый вид транспорта !!!
Надо не до Берёзовой рощи тянуть, а до Сада Мичуринцев. Чтобы от бывшей барахолки до метро ездить.
слухи о метро плавно превращаются в трамвайный пшик)
Только мне одному надоели уже тролли, просто засирающие комментарии своим унылым предсказуемым бредом про то, что все попилят, откатят да ничего не построят, что сперва надо почистить дороги убрать снег подмести тротуары сделать освещение подарить каждому по миллиону долларов и т.д. и т.п.? Ну реально задолбали уже? Чего вы все добиваетесь? Остановить все строительство в городе, прекратить развитие города?
Это утопия. Пусть эти два ректора возле своего дома трамвайные пути проведут и потеряют навсегда покой от их стука и дребезжания!
Для того чтобы строить новые восстановите старые,... сделайте так чтобы людям было приятно и быстро добираться ... а потом уже переходите к новым ... параллельно делать не получиться ... кишка слаба ....а амбиции зашкаливают ...
Зачем же её тогда там в своё время ликвидировали? Популизм? Ха! А слабо ли вернуть все троллейбусные маршруты, уничтоженные в последние 15 лет?
Кто -нибудь поинтересовался мнением жителей проспекта Дзержинского? Самые "молодые" дома 1965 года т.е. 55 лет. Вибрация от трамваев вряд ли принесет радость и жителям в бытовом плане, и домам в плане износа.
Далее. Смысл? На остановки автобусы пробираются в "порядке живой очереди". Посчитайте сколько маршрутов проходит по проспекту. Водители и сейчас стоят на отдельных остановках по 5 и более минут для "сбора" пассажиров. Нет хорошо организованных остановок, бегают граждане по утрам и в часы пик на спринтерские дистанции мимо растянувшихся на несколько десятков метров вагоны и салоны общественного транспорта.
Если это заявление обусловлено обострением предвыборного (даже слово не подберу) мероприятия , то ладно, и не такое слышали. А если это серьёзно, то беда...
А за то, что там рельсы в асфальт закатали, премию получили? Много? Кто?
Самый не нужный кусок линии. Да и на Богданке ушёл 14 из под носа, прождал следующего 20 минут, а его нет! На фиг такой транспорт?! Убирайте эти грохочущие трамваи на правом берегу, оставьте только 13 маршрут.
Вот и появились первые проблески ума у городских властей . Может забудут про дурь с метро и начнут серьезно строить скоростные системы 21 век. Будем надеяться что трамвай по пр.Дзержинского проведут не так как раньше посередине улицы а возле тротуара и огородят пути красивой сеткой . И поставят на перекрестках светофоры которые будут включать зеленый свет при приближении трамвая . И такой трамвай почти не будет уступать метро . Может будут делать как в Вене или Кракове где на напряженных перекрестках трамвай прячут в коротенькие туннели под перекрестком . И может наконец построят линии городской электрички . Наши предки лопатами построили жд до Тихого океана а сейчас власть не может линии жд в городе вместо 2 путей построить 4 и по дополнительным двум пустить скоростные поезда . Это в разы дешевле метро и ничем не хуже .
Пока не научатся рельсы класть, как в Чехии, неча про трамвай вообще разговоры говорить!
Лучше стройте трамвай до РОДНИКОВ, до МЖК и это будет в миллион раз полезнее, чем уродовать проспект!!!!!
главноке-Посадить Локтя-и выраститьб Сына, доячку щас дорого.
верните трамвай на Дуси Ковальчук до ДК Кирова,черти.
да сначала трамвайное депо под застройку отдать а потом линию возвращать, это красный штурм проспекта, еще и параллельно сказки старого тыма о метро рассказывать
Какой план? Продайте все камри, на которых деятели типа Скатова в детсад отпрысков катают и кладите рельсы на эти деньги!
На фига трамвай на берёзовой роще. В советские времена пустой ходил, что то изменится? Лучше возьми и пересади всех чинушей на гранты, да и сам на Патрика сядь,надо поддерживать отечественного производителя. Да, и забыл наверное, обещал остановить точечную застройку города, не смог? Давай уж лучше с травниковым дружите, может метро до троллейки, до мжк, до затулинки лет так через 125 пообещайте,для правнуков.
Сколько же ботов тут же собралось, причем все не из Новосибирска! Спят и видят, как снесут рельсы и все застроят дешевыми пластиковыми сараями. Еще и лесенки строчат. Трамваи НУЖНЫ! А ботов модерируйте получше
Там транспорта перебор. Нужны рейсы в по новым маршрутам. Например, по каменскоц магистрали много домов построили, дорога большая а маршрутов нет.
"...имеющийся транспорт на проспекте не справляется с потоком пассажиров"
не надо трогать пр.Дзержинского! он не справляется с потоком авто, а общественного транспорта там достаточно!
А зачем их убирали с проспекта дзержинского? А сейчас понадобились трамвайные пути, за демонтаж путей деньги платили, теперь за прокладывание путей. Раньше трамвай ходил по Кошурникова до Сада Мичуринцев и барахолка, теперь и там трамвай нужен оказался. На Березовой Роще было трамвайные депо, а теперь высотки построили, вот почему у нас все через одно место. Постройте метро, может и трамвай не понадобится
Надеюсь это останется в обещаниях. Проспект дзержинского стоит именно в том месте, где начинаются трамвайные пути. Теперь весь будет стоять до березовой рощи. Локотятская бредятина
Обещания хорошие, но "мэр" себя дискредитировал. Шумит больше, чем делает. 2 км на Чистую Слободу - это его потолок возможностей. Хотя, надо отдать ему должное, даже в эти 2 км мало кто верил.
Идея хорошая, трамвай - это хорошая штука, но при условии, что по его путям сможет ездить только трамвай, и причем быстро. А пока надо бы реконструировать порядка 50 км трамвайных путей в городе, потому что в таком виде они попросту опасны. Да и горожан не худо было бы в процесс обсуждения вовлечь.
Кому он нужен, трамвай на пр.Дзержинского? Протяните линию лучше до дома этих ректоров.
А ездить на трамвае по проспекту Дзержинского сам Локоть собирается? Считаю абсолютно не нужной тратой денег, впрочем как всегда.... видимо денег много в бюджете, а потрать куда не знают.
Совсем не понятно зачем возвращать трамвай на проспект Дзержинского транспорта там достаточно только лишь для отмывки денег
Раньше в плане было метро и депо по Дзержинской линии. Теперь актуализировали на возврат трамваев. Дальше что, актуализируют на возврат конюшен и дилежансов?
А как бороться с пробками На "Березовой роще" ,если еще и трамвайне пути построить. Разворачиваться трамвай где будет?