Средняя стоимость километра метро со станций 5 млрд, срок постройки 3 года. Самые реальные станции: Станиславского, Гусинобродская ( Молодежная), Волочаевская ( автовокзал + метродепо)
Это 20-25 млрд. Второй этап Западная, Северная, Родники это ещё за 30 млрд, но здесь можно попытаться привлечь инвесторов ( застройщиков территорий), сформировать большие ТПУ. Все остальные варианты даже рассматривать не стоит ( пока). Скажем проект Кировской линии уже по большей части со станциями глубокого заложения, а это более 60 млрд ( одна станция 7млрд и строиться 5 лет).
Можно спроектировать трамвайные линии например от Волочаевской через Плющихинский на Пед., От Спортивной ( да, да) через Чемской, Матрёшки, Краснообск и т.п.
Кстати скоро в Академе Госсовет будет, такое им предложение: Ласточку в городок, через Кольцово, 2,0, с новыми путями и станциями...
Надо перестать уже заниматься экономикой болтовни ( у Пелевина немного другое слово)
В любом случае надо что-то делать, пора начинать строить..
В Москве строят станции уже в чистом поле. Филатово, Прокшино, Ольховая. В целях перспективной застройки, а тут в огромные жилмассивы кроме как на автобусе и такси никак иначе не добраться. Неприятно это все. А планировать и рисовать в уме или на бумаге красивые картинки, без гарантированного финансирования - признак инфантилизма.
Мне кажется, быстрее наступит то время, когда из Москвы дойдет до нас метро,учитывая, с какой скоростью метро продвигается вглубь московской области.И когда Новосибирск станет спальным районом Москвы
Однозначно надо больше станций на левом берегу, причем, в обе стороны от Маркса, потому что весь левый берег едет на своих автомобилях, что создает огромные пробки и на правом.
В преддверии начала строительства гениального по своей абсурдности четвёртого моста, нетрудно спрогнозировать затруднения в пересечении реки с началом его эксплуатации: для обеспечения кэша один из ныне действующих мостов будет закрыт. На ремонт. Для нашей же пользы. Года на четыре.
Если сохранится нынешняя скорость прироста количества автомобилей в городе к тому моменту, метро станет ЕДИНСТВЕННЫМ средством попасть на другой берег; при потребности этого несколько раз в день.
Планируемые 150 рублей в один конец моста очевидно перевешивают нынешние 25 рублей за метро. Поэтому все разговоры о метро, о снятии вето и прочая - не более чем для выпуска пара и снижения градуса накала.
Вокруг - капитализм. Власть денег.
Конечно,этого не будет,но.. Город буквально «стоит» по Ватутина и окрест,с левого берега и Большевистской и иже с ней-справа. Бугринский мост связал две «продольные пробки»поперёк и потому всегда тих и приятен. Чего гадать? Вот по списку спальные районы,величиной со среднего размера города:
Затулинка с прилегающими.
Северочемской.
Бугринский.
МЖК,вместе с джулаевскими коробками «Дискуса»
«Снегири-Родники» (царствие небесное покойному Сидоренко Лене,построившему «целый город»,правда,фактически- без дорог.)
Шлюзы.
Западный и Югозападный.
Академ.
Обьгэсс.
Желательно бы ещё город Бердск и город Обь.
Вот если эти «крылья урбанистики» соединить с «телом» города метрополитеном,тогда-да,задышим. А если хотят ещё целую одну станцию,так... - хоть где,лучше не будет. Это в Москве по три-четыре станции в год- норма. Ну им и положено,они-Метрополия,а мы- колония, даже не провинция....
Пусть бред не пишут открытое метро в Сибири, где между летом и зимой температрит с разницей до 80 градусов по Цельсию, тонны снега. Обогрева и кондиционирования в поездах нет.
Чую не плохим распилом запахло с этими станциями... Представляю если всё же начнут строить, как нехило нагреются на этом городские чинуши! Уууу, аж муражки побежали)
Родники, Затулинка, Плющиха, Западный, Академ.
С Заельцовской до Родников прямая ветка, без промежуточных станций. На Родниках пешком пройдут 10 минут, подъедут на маршрутке-такси с окраин микрорайона.
Затулинка — где-то на Петухова (Пл. Кирова).
Западный, с промежуточной станцией в районе Связистов-Пермской, чтобы Ю-З и Троллейка (она тоже строится, частный сектор сносят) могли уехать.
Плющихинский — пару станций там надо, от ГБШ до лесов на почти Выборной.
Академ, с промежуточной станцией на Первомайке. Можно, конечно, и 10 станций, но я реально на вещи смотрю, это то, что необходимо в первую очередь. А потом можно и "Спортивных" накопать, в следующем веке.
Сам я живу возле метро, и работаю возле метро — 23 минуты от дома до офиса, в любое время года. Офис в центре. Много лет езжу каждый день по всему городу и ибиням, в том числе и на авто.
Мог бы дать денег для завершения станции метро Золотая нива.Но при условии, что там повесят табличку,что станция построена на личные деньги гражданина ...ФИО и её назовут моим именем.
Все варианты ошибочны, как и весь прожэкт дальнейшего метростроительства. Это буквально зарывание миллиардов в землю.
Для города такого размера и населения все проблемы решила бы развитая по всему городу комфортабельная трамвайная сеть. Цена этого вопроса на порядки меньше метростроительства, а толку и пользы на порядок больше. Во всем мире уже приехали или возвращаются на этот путь после долгого прыганья по граблям повальной автомобилизации и мучительной и бесплодной борьбы со всеми ее последствиями. Трамвайчики руле, однако. А несколько станций метро, особенно мечтательно-гипотетических, глобально ничего не решат и не улучшат, а разорение принесут немалое.
Вы серьёзно?? Ответ - ВЕЗДЕ!!! Тупо продлить существующие ветки (по предложенному списку) с темпом строительства ДВЕ станции в год! Это нужно было сделать 15 лет назад.
Что вы несёте, какой стадион Сибирь, сухой лог??? Богдашка "стоит" только из-за едущих с 5-х, 6-х и уже 7-х микрорайонов, вот туда и нужно построить станцию, на перекрёстке Гребенщикова -- Тюленина она нужна. Прямо от Заельцовской, и никаких "Спортивных" посередине.
Ох мечты, мечты, в чем ваша слабость?
А слабость в том, что для этого нужны деньги.Выделит царь с мишико деньги,тогда будут строить.
Кстати читал, что Медведев перед уходом подписал указ на выделение ста с лишним миллиардов на постройку ледокола.
И при этом прошлогоднишний бюджет не израсходован на триллион рублей.Вот если бы этот излишек, да нам на метро.Ох мечты, мечты
Предложения мерии по расположении станций абсолютно не рациональные - надо тянуть в отдаленные районы, задыхающиеся от пробок, а кому станция нужна на автовокзале на пустом краю города???
Если говорить о 6 станциях, то - На правом берегу достроить дзержинскую линию, но там пары станций хватит+ депо, и тянуть копать частично открытым методом на родники. На левом берегу тянуть на затулинку и по титова пару станций, на станиславского не надо станции она слишком близко от маркса. А до васхнила и обьгэса копать только открытым способом! Если это хотя бы построят это будет конечно супер, но, что то сомневаюсь что наше поколение доживёт до таких результатов.
при разговорах об увеличении рождаемости не делается ничего для улучшения горолской структуры. парки. метро. впрочем, о чем эт я. сегодня идти было не возможно по , ээээээ, тротуарам.
Все-таки правобережье в приоритете у новосибирцев, судя по голосованию. И это хорошо! Несправедливо, когда люди купили квартиры за полцены относительно домов рядом с метро, и получили те же блага, что и жители Центра.
Тогда, по-вашему, несправедливо жителям центра пользоваться парками отдыха, например, Заельцовским парком. Пусть пользуются те, кто купил квартиры там за полцены, а жители центра пусть вдоль Красного проспекта на лыжах и на коньках катаются.
На Левом берегу надо запилить Кировскую линию, по Советскому проекту. А на ГЭС пустить электричку. Когда только построили ГЭС, туда три раза в сутки ходил пригородный поезд от ст. Чемской. Сделать линии капремонт, электрификацию всяко дешевле будет и быстрее. Движению грузовых поездов это не помешает, его там почти что нет.
Надо строить и метро, и трамвай, и электрички, увязывать все это в единую систему
Метро нужно исходя из загруженности транспортных магистралей, а не по версии читателей или мэрии. Точно перегружены магистрали
маркса-затулинка, маркса-мега, маркса-хилокский и станционная стоит
Заельцовская - родники
При этом приоритет явно левому берегу нужен. Метро до ОбьГэса это конечно утопия, мы же не в Москве, там огромное расстояние и низкая плотность населения. Наземное метро только если. И то экономически нецелесообразно.
Всё элементарно и просто, сперва станции должны быть на всех крупных площадях, пл. Труда, пл. Станиславского, пл. Сибиряков-Гвардейцев, пл. Кирова, потом уже остальное можно добивать.
Обсуждение напоминает "схему линий омского метрополитена" - погуглите.
(кто не в теме - в Омске метро нет)
Никто не будет при Путине строить метро. За 20 лет правления - 2 станции
За советскую пятилетку в перестроечные времена - 8 станций
Только Москва и Только СанктПетербург
Предлагаю с таким же успехом пофантазировать, где можно разместить инопланетян.
а " скоростной трамвай" на Обьгэс мы уже построили?
Средняя стоимость километра метро со станций 5 млрд, срок постройки 3 года. Самые реальные станции: Станиславского, Гусинобродская ( Молодежная), Волочаевская ( автовокзал + метродепо)
Это 20-25 млрд. Второй этап Западная, Северная, Родники это ещё за 30 млрд, но здесь можно попытаться привлечь инвесторов ( застройщиков территорий), сформировать большие ТПУ. Все остальные варианты даже рассматривать не стоит ( пока). Скажем проект Кировской линии уже по большей части со станциями глубокого заложения, а это более 60 млрд ( одна станция 7млрд и строиться 5 лет).
Можно спроектировать трамвайные линии например от Волочаевской через Плющихинский на Пед., От Спортивной ( да, да) через Чемской, Матрёшки, Краснообск и т.п.
Кстати скоро в Академе Госсовет будет, такое им предложение: Ласточку в городок, через Кольцово, 2,0, с новыми путями и станциями...
Надо перестать уже заниматься экономикой болтовни ( у Пелевина немного другое слово)
В любом случае надо что-то делать, пора начинать строить..
В Москве строят станции уже в чистом поле. Филатово, Прокшино, Ольховая. В целях перспективной застройки, а тут в огромные жилмассивы кроме как на автобусе и такси никак иначе не добраться. Неприятно это все. А планировать и рисовать в уме или на бумаге красивые картинки, без гарантированного финансирования - признак инфантилизма.
директора повесить
Мне кажется, быстрее наступит то время, когда из Москвы дойдет до нас метро,учитывая, с какой скоростью метро продвигается вглубь московской области.И когда Новосибирск станет спальным районом Москвы
Надо чтобы Локоть за слова отвечал! Вот тогда будет у нас метро! Ну а пока мы все видим что Толя пустослов!
Однозначно надо больше станций на левом берегу, причем, в обе стороны от Маркса, потому что весь левый берег едет на своих автомобилях, что создает огромные пробки и на правом.
Вообще такие же громкие речи нёс в массы и Городецкий, все забыли же
Какой ещё левый берег? Пусть сидят у себя там и работают в киоске рядом с домом.
Вся жизнь на правом берегу.
Ваши бы предложения да мэрии в уши!!! Да вот только одни обещания от них слышим!!
В преддверии начала строительства гениального по своей абсурдности четвёртого моста, нетрудно спрогнозировать затруднения в пересечении реки с началом его эксплуатации: для обеспечения кэша один из ныне действующих мостов будет закрыт. На ремонт. Для нашей же пользы. Года на четыре.
Если сохранится нынешняя скорость прироста количества автомобилей в городе к тому моменту, метро станет ЕДИНСТВЕННЫМ средством попасть на другой берег; при потребности этого несколько раз в день.
Планируемые 150 рублей в один конец моста очевидно перевешивают нынешние 25 рублей за метро. Поэтому все разговоры о метро, о снятии вето и прочая - не более чем для выпуска пара и снижения градуса накала.
Вокруг - капитализм. Власть денег.
Конечно,этого не будет,но.. Город буквально «стоит» по Ватутина и окрест,с левого берега и Большевистской и иже с ней-справа. Бугринский мост связал две «продольные пробки»поперёк и потому всегда тих и приятен. Чего гадать? Вот по списку спальные районы,величиной со среднего размера города:
Затулинка с прилегающими.
Северочемской.
Бугринский.
МЖК,вместе с джулаевскими коробками «Дискуса»
«Снегири-Родники» (царствие небесное покойному Сидоренко Лене,построившему «целый город»,правда,фактически- без дорог.)
Шлюзы.
Западный и Югозападный.
Академ.
Обьгэсс.
Желательно бы ещё город Бердск и город Обь.
Вот если эти «крылья урбанистики» соединить с «телом» города метрополитеном,тогда-да,задышим. А если хотят ещё целую одну станцию,так... - хоть где,лучше не будет. Это в Москве по три-четыре станции в год- норма. Ну им и положено,они-Метрополия,а мы- колония, даже не провинция....
Даешь выход в Метро из каждого подъезда многоквартирного дома!
Ура, "господа"!
Пусть бред не пишут открытое метро в Сибири, где между летом и зимой температрит с разницей до 80 градусов по Цельсию, тонны снега. Обогрева и кондиционирования в поездах нет.
Чую не плохим распилом запахло с этими станциями... Представляю если всё же начнут строить, как нехило нагреются на этом городские чинуши! Уууу, аж муражки побежали)
Плехановский ж/м уже и так получит городскую электричку, её только до ума довести, и без метро легко обойдутся.
Родники, Затулинка, Плющиха, Западный, Академ.
С Заельцовской до Родников прямая ветка, без промежуточных станций. На Родниках пешком пройдут 10 минут, подъедут на маршрутке-такси с окраин микрорайона.
Затулинка — где-то на Петухова (Пл. Кирова).
Западный, с промежуточной станцией в районе Связистов-Пермской, чтобы Ю-З и Троллейка (она тоже строится, частный сектор сносят) могли уехать.
Плющихинский — пару станций там надо, от ГБШ до лесов на почти Выборной.
Академ, с промежуточной станцией на Первомайке. Можно, конечно, и 10 станций, но я реально на вещи смотрю, это то, что необходимо в первую очередь. А потом можно и "Спортивных" накопать, в следующем веке.
Сам я живу возле метро, и работаю возле метро — 23 минуты от дома до офиса, в любое время года. Офис в центре. Много лет езжу каждый день по всему городу и ибиням, в том числе и на авто.
Мог бы дать денег для завершения станции метро Золотая нива.Но при условии, что там повесят табличку,что станция построена на личные деньги гражданина ...ФИО и её назовут моим именем.
Очень хочется дожить до того времени ,когда услышишь в метро "Осторожно, двери закрываются, следующая станция метро - Затулинская"
Все варианты ошибочны, как и весь прожэкт дальнейшего метростроительства. Это буквально зарывание миллиардов в землю.
Для города такого размера и населения все проблемы решила бы развитая по всему городу комфортабельная трамвайная сеть. Цена этого вопроса на порядки меньше метростроительства, а толку и пользы на порядок больше. Во всем мире уже приехали или возвращаются на этот путь после долгого прыганья по граблям повальной автомобилизации и мучительной и бесплодной борьбы со всеми ее последствиями. Трамвайчики руле, однако. А несколько станций метро, особенно мечтательно-гипотетических, глобально ничего не решат и не улучшат, а разорение принесут немалое.
Просто смысла нет уже это обсуждать, Мэрия опять начинает только говорить а как до дела доходит так срочно нет денег нет времени
Вы серьёзно?? Ответ - ВЕЗДЕ!!! Тупо продлить существующие ветки (по предложенному списку) с темпом строительства ДВЕ станции в год! Это нужно было сделать 15 лет назад.
Что вы несёте, какой стадион Сибирь, сухой лог??? Богдашка "стоит" только из-за едущих с 5-х, 6-х и уже 7-х микрорайонов, вот туда и нужно построить станцию, на перекрёстке Гребенщикова -- Тюленина она нужна. Прямо от Заельцовской, и никаких "Спортивных" посередине.
Жители города должны решать где строить метро, а не участвовать в голосовании, как назвать новый мост.
Ох мечты, мечты, в чем ваша слабость?
А слабость в том, что для этого нужны деньги.Выделит царь с мишико деньги,тогда будут строить.
Кстати читал, что Медведев перед уходом подписал указ на выделение ста с лишним миллиардов на постройку ледокола.
И при этом прошлогоднишний бюджет не израсходован на триллион рублей.Вот если бы этот излишек, да нам на метро.Ох мечты, мечты
НОвосибирский метрополитен возможно пополнится новыми станциями... А возможно и не пополнится новыми станциями. Что скорей всего и будет!
Предложения мерии по расположении станций абсолютно не рациональные - надо тянуть в отдаленные районы, задыхающиеся от пробок, а кому станция нужна на автовокзале на пустом краю города???
А почему нельзя нанести на карту плотность населения и просто сделать выводы о местах концентрации жителей?
Провели опрос и что? Думаете мэрия нас услышит и пересмотрит план? А вот и нет.
Все нужны.
Если говорить о 6 станциях, то - На правом берегу достроить дзержинскую линию, но там пары станций хватит+ депо, и тянуть копать частично открытым методом на родники. На левом берегу тянуть на затулинку и по титова пару станций, на станиславского не надо станции она слишком близко от маркса. А до васхнила и обьгэса копать только открытым способом! Если это хотя бы построят это будет конечно супер, но, что то сомневаюсь что наше поколение доживёт до таких результатов.
С метрополитеном Локоть погорячился, а вы все поверили. Зря только статью писали.
при разговорах об увеличении рождаемости не делается ничего для улучшения горолской структуры. парки. метро. впрочем, о чем эт я. сегодня идти было не возможно по , ээээээ, тротуарам.
В Москве планируют построить 64 новые станции метро и восемь депо в ближайшие шесть лет! И ведь построят!
Чего спорим? метро везде нужно.
Ахаха... Забудьте не будет вам метро...
Городские власти обещать могут сколько угодно, но всем уже понятно, что дальше слов ни чего не уйдет.
Мечтайте дальше, где персонально вам протянут ветку. Вас не услышат попросту.
Хорошо жить в центре, метро уже есть))
Станция Нью-Васюки. Осторожно! Двери закрываются! Следующая станция - Альфа Центавра...))
Где метро нужно всем давно понятно, но ждать его придется очень долго. Не при этом мэре точно.
Метро не будет,все расходимся статья не о чем...
Все-таки правобережье в приоритете у новосибирцев, судя по голосованию. И это хорошо! Несправедливо, когда люди купили квартиры за полцены относительно домов рядом с метро, и получили те же блага, что и жители Центра.
На Левом берегу надо запилить Кировскую линию, по Советскому проекту. А на ГЭС пустить электричку. Когда только построили ГЭС, туда три раза в сутки ходил пригородный поезд от ст. Чемской. Сделать линии капремонт, электрификацию всяко дешевле будет и быстрее. Движению грузовых поездов это не помешает, его там почти что нет.
Надо строить и метро, и трамвай, и электрички, увязывать все это в единую систему
НГС очередной раз подлил масла чтоб закипело, какое метро , все же адекватные люди , в НГС скорее всего редактор поменялся
Метро нужно исходя из загруженности транспортных магистралей, а не по версии читателей или мэрии. Точно перегружены магистрали
маркса-затулинка, маркса-мега, маркса-хилокский и станционная стоит
Заельцовская - родники
При этом приоритет явно левому берегу нужен. Метро до ОбьГэса это конечно утопия, мы же не в Москве, там огромное расстояние и низкая плотность населения. Наземное метро только если. И то экономически нецелесообразно.
Всё элементарно и просто, сперва станции должны быть на всех крупных площадях, пл. Труда, пл. Станиславского, пл. Сибиряков-Гвардейцев, пл. Кирова, потом уже остальное можно добивать.