Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

507 комментариев к публикации Где в Новосибирске метро нужнее всего — пять версий читателей НГС (выбираем лучшую)
Где в Новосибирске метро нужнее всего — пять версий читателей НГС (выбираем лучшую)

Анекдот в тему
24 янв 2020 в 21:15

Обсуждение напоминает "схему линий омского метрополитена" - погуглите.
(кто не в теме - в Омске метро нет)

24 янв 2020 в 21:51

Никто не будет при Путине строить метро. За 20 лет правления - 2 станции
За советскую пятилетку в перестроечные времена - 8 станций

Только Москва и Только СанктПетербург

Диванные войска
24 янв 2020 в 21:14

Предлагаю с таким же успехом пофантазировать, где можно разместить инопланетян.

24 янв 2020 в 22:13

а " скоростной трамвай" на Обьгэс мы уже построили?

24 янв 2020 в 22:24

Средняя стоимость километра метро со станций 5 млрд, срок постройки 3 года. Самые реальные станции: Станиславского, Гусинобродская ( Молодежная), Волочаевская ( автовокзал + метродепо)
Это 20-25 млрд. Второй этап Западная, Северная, Родники это ещё за 30 млрд, но здесь можно попытаться привлечь инвесторов ( застройщиков территорий), сформировать большие ТПУ. Все остальные варианты даже рассматривать не стоит ( пока). Скажем проект Кировской линии уже по большей части со станциями глубокого заложения, а это более 60 млрд ( одна станция 7млрд и строиться 5 лет).
Можно спроектировать трамвайные линии например от Волочаевской через Плющихинский на Пед., От Спортивной ( да, да) через Чемской, Матрёшки, Краснообск и т.п.
Кстати скоро в Академе Госсовет будет, такое им предложение: Ласточку в городок, через Кольцово, 2,0, с новыми путями и станциями...
Надо перестать уже заниматься экономикой болтовни ( у Пелевина немного другое слово)
В любом случае надо что-то делать, пора начинать строить..

x7x
24 янв 2020 в 22:15

В Москве строят станции уже в чистом поле. Филатово, Прокшино, Ольховая. В целях перспективной застройки, а тут в огромные жилмассивы кроме как на автобусе и такси никак иначе не добраться. Неприятно это все. А планировать и рисовать в уме или на бумаге красивые картинки, без гарантированного финансирования - признак инфантилизма.

роо
24 янв 2020 в 22:11

директора повесить

24 янв 2020 в 22:33

Мне кажется, быстрее наступит то время, когда из Москвы дойдет до нас метро,учитывая, с какой скоростью метро продвигается вглубь московской области.И когда Новосибирск станет спальным районом Москвы

Жижа
24 янв 2020 в 21:10

Надо чтобы Локоть за слова отвечал! Вот тогда будет у нас метро! Ну а пока мы все видим что Толя пустослов!

24 янв 2020 в 21:31

Однозначно надо больше станций на левом берегу, причем, в обе стороны от Маркса, потому что весь левый берег едет на своих автомобилях, что создает огромные пробки и на правом.

Вообще такие же громкие речи нёс в массы и Городецкий, все забыли же

Какой ещё левый берег? Пусть сидят у себя там и работают в киоске рядом с домом.
Вся жизнь на правом берегу.

24 янв 2020 в 21:08

Ваши бы предложения да мэрии в уши!!! Да вот только одни обещания от них слышим!!

24 янв 2020 в 21:47

В преддверии начала строительства гениального по своей абсурдности четвёртого моста, нетрудно спрогнозировать затруднения в пересечении реки с началом его эксплуатации: для обеспечения кэша один из ныне действующих мостов будет закрыт. На ремонт. Для нашей же пользы. Года на четыре.
Если сохранится нынешняя скорость прироста количества автомобилей в городе к тому моменту, метро станет ЕДИНСТВЕННЫМ средством попасть на другой берег; при потребности этого несколько раз в день.
Планируемые 150 рублей в один конец моста очевидно перевешивают нынешние 25 рублей за метро. Поэтому все разговоры о метро, о снятии вето и прочая - не более чем для выпуска пара и снижения градуса накала.
Вокруг - капитализм. Власть денег.

25 янв 2020 в 00:03

Конечно,этого не будет,но.. Город буквально «стоит» по Ватутина и окрест,с левого берега и Большевистской и иже с ней-справа. Бугринский мост связал две «продольные пробки»поперёк и потому всегда тих и приятен. Чего гадать? Вот по списку спальные районы,величиной со среднего размера города:
Затулинка с прилегающими.
Северочемской.
Бугринский.
МЖК,вместе с джулаевскими коробками «Дискуса»
«Снегири-Родники» (царствие небесное покойному Сидоренко Лене,построившему «целый город»,правда,фактически- без дорог.)
Шлюзы.
Западный и Югозападный.
Академ.
Обьгэсс.
Желательно бы ещё город Бердск и город Обь.
Вот если эти «крылья урбанистики» соединить с «телом» города метрополитеном,тогда-да,задышим. А если хотят ещё целую одну станцию,так... - хоть где,лучше не будет. Это в Москве по три-четыре станции в год- норма. Ну им и положено,они-Метрополия,а мы- колония, даже не провинция....

Переплюнем Москву!
24 янв 2020 в 21:20

Даешь выход в Метро из каждого подъезда многоквартирного дома!
Ура, "господа"!

Пусть бред не пишут открытое метро в Сибири, где между летом и зимой температрит с разницей до 80 градусов по Цельсию, тонны снега. Обогрева и кондиционирования в поездах нет.

Ванечка
24 янв 2020 в 21:28

Чую не плохим распилом запахло с этими станциями... Представляю если всё же начнут строить, как нехило нагреются на этом городские чинуши! Уууу, аж муражки побежали)

24 янв 2020 в 21:44

Плехановский ж/м уже и так получит городскую электричку, её только до ума довести, и без метро легко обойдутся.

24 янв 2020 в 22:06

Родники, Затулинка, Плющиха, Западный, Академ.
С Заельцовской до Родников прямая ветка, без промежуточных станций. На Родниках пешком пройдут 10 минут, подъедут на маршрутке-такси с окраин микрорайона.
Затулинка — где-то на Петухова (Пл. Кирова).
Западный, с промежуточной станцией в районе Связистов-Пермской, чтобы Ю-З и Троллейка (она тоже строится, частный сектор сносят) могли уехать.
Плющихинский — пару станций там надо, от ГБШ до лесов на почти Выборной.
Академ, с промежуточной станцией на Первомайке. Можно, конечно, и 10 станций, но я реально на вещи смотрю, это то, что необходимо в первую очередь. А потом можно и "Спортивных" накопать, в следующем веке.
Сам я живу возле метро, и работаю возле метро — 23 минуты от дома до офиса, в любое время года. Офис в центре. Много лет езжу каждый день по всему городу и ибиням, в том числе и на авто.

Имею деньги
24 янв 2020 в 21:44

Мог бы дать денег для завершения станции метро Золотая нива.Но при условии, что там повесят табличку,что станция построена на личные деньги гражданина ...ФИО и её назовут моим именем.

24 янв 2020 в 22:25

Очень хочется дожить до того времени ,когда услышишь в метро "Осторожно, двери закрываются, следующая станция метро - Затулинская"

24 янв 2020 в 22:59

Все варианты ошибочны, как и весь прожэкт дальнейшего метростроительства. Это буквально зарывание миллиардов в землю.
Для города такого размера и населения все проблемы решила бы развитая по всему городу комфортабельная трамвайная сеть. Цена этого вопроса на порядки меньше метростроительства, а толку и пользы на порядок больше. Во всем мире уже приехали или возвращаются на этот путь после долгого прыганья по граблям повальной автомобилизации и мучительной и бесплодной борьбы со всеми ее последствиями. Трамвайчики руле, однако. А несколько станций метро, особенно мечтательно-гипотетических, глобально ничего не решат и не улучшат, а разорение принесут немалое.

24 янв 2020 в 21:16

Просто смысла нет уже это обсуждать, Мэрия опять начинает только говорить а как до дела доходит так срочно нет денег нет времени

25 янв 2020 в 01:13

Вы серьёзно?? Ответ - ВЕЗДЕ!!! Тупо продлить существующие ветки (по предложенному списку) с темпом строительства ДВЕ станции в год! Это нужно было сделать 15 лет назад.

24 янв 2020 в 21:47

Что вы несёте, какой стадион Сибирь, сухой лог??? Богдашка "стоит" только из-за едущих с 5-х, 6-х и уже 7-х микрорайонов, вот туда и нужно построить станцию, на перекрёстке Гребенщикова -- Тюленина она нужна. Прямо от Заельцовской, и никаких "Спортивных" посередине.

Елена
24 янв 2020 в 21:20

Жители города должны решать где строить метро, а не участвовать в голосовании, как назвать новый мост.

Гость
24 янв 2020 в 21:34

Ох мечты, мечты, в чем ваша слабость?
А слабость в том, что для этого нужны деньги.Выделит царь с мишико деньги,тогда будут строить.
Кстати читал, что Медведев перед уходом подписал указ на выделение ста с лишним миллиардов на постройку ледокола.
И при этом прошлогоднишний бюджет не израсходован на триллион рублей.Вот если бы этот излишек, да нам на метро.Ох мечты, мечты

галина
24 янв 2020 в 21:15

НОвосибирский метрополитен возможно пополнится новыми станциями... А возможно и не пополнится новыми станциями. Что скорей всего и будет!

24 янв 2020 в 23:10

Предложения мерии по расположении станций абсолютно не рациональные - надо тянуть в отдаленные районы, задыхающиеся от пробок, а кому станция нужна на автовокзале на пустом краю города???

24 янв 2020 в 22:21

А почему нельзя нанести на карту плотность населения и просто сделать выводы о местах концентрации жителей?

Антошка
24 янв 2020 в 21:09

Провели опрос и что? Думаете мэрия нас услышит и пересмотрит план? А вот и нет.

24 янв 2020 в 21:15

Все нужны.

24 янв 2020 в 23:07

Если говорить о 6 станциях, то - На правом берегу достроить дзержинскую линию, но там пары станций хватит+ депо, и тянуть копать частично открытым методом на родники. На левом берегу тянуть на затулинку и по титова пару станций, на станиславского не надо станции она слишком близко от маркса. А до васхнила и обьгэса копать только открытым способом! Если это хотя бы построят это будет конечно супер, но, что то сомневаюсь что наше поколение доживёт до таких результатов.

Жужжжа
24 янв 2020 в 21:10

С метрополитеном Локоть погорячился, а вы все поверили. Зря только статью писали.

лена путина
25 янв 2020 в 00:07

при разговорах об увеличении рождаемости не делается ничего для улучшения горолской структуры. парки. метро. впрочем, о чем эт я. сегодня идти было не возможно по , ээээээ, тротуарам.

Гость
25 янв 2020 в 03:14

В Москве планируют построить 64 новые станции метро и восемь депо в ближайшие шесть лет! И ведь построят!

25 янв 2020 в 11:30

Чего спорим? метро везде нужно.

24 янв 2020 в 21:05

Ахаха... Забудьте не будет вам метро...

Липучка
24 янв 2020 в 21:11

Городские власти обещать могут сколько угодно, но всем уже понятно, что дальше слов ни чего не уйдет.

Гость
24 янв 2020 в 21:38

Мечтайте дальше, где персонально вам протянут ветку. Вас не услышат попросту.

25 янв 2020 в 00:49

Хорошо жить в центре, метро уже есть))

24 янв 2020 в 22:34

Станция Нью-Васюки. Осторожно! Двери закрываются! Следующая станция - Альфа Центавра...))

24 янв 2020 в 21:08

Где метро нужно всем давно понятно, но ждать его придется очень долго. Не при этом мэре точно.

24 янв 2020 в 21:32

Метро не будет,все расходимся статья не о чем...

24 янв 2020 в 21:13

Все-таки правобережье в приоритете у новосибирцев, судя по голосованию. И это хорошо! Несправедливо, когда люди купили квартиры за полцены относительно домов рядом с метро, и получили те же блага, что и жители Центра.

На Левом берегу надо запилить Кировскую линию, по Советскому проекту. А на ГЭС пустить электричку. Когда только построили ГЭС, туда три раза в сутки ходил пригородный поезд от ст. Чемской. Сделать линии капремонт, электрификацию всяко дешевле будет и быстрее. Движению грузовых поездов это не помешает, его там почти что нет.
Надо строить и метро, и трамвай, и электрички, увязывать все это в единую систему

24 янв 2020 в 21:43

НГС очередной раз подлил масла чтоб закипело, какое метро , все же адекватные люди , в НГС скорее всего редактор поменялся

25 янв 2020 в 07:45

Метро нужно исходя из загруженности транспортных магистралей, а не по версии читателей или мэрии. Точно перегружены магистрали

маркса-затулинка, маркса-мега, маркса-хилокский и станционная стоит

Заельцовская - родники

При этом приоритет явно левому берегу нужен. Метро до ОбьГэса это конечно утопия, мы же не в Москве, там огромное расстояние и низкая плотность населения. Наземное метро только если. И то экономически нецелесообразно.

гуси лебеди
24 янв 2020 в 21:17

Всё элементарно и просто, сперва станции должны быть на всех крупных площадях, пл. Труда, пл. Станиславского, пл. Сибиряков-Гвардейцев, пл. Кирова, потом уже остальное можно добивать.