Простой пример - 43 маршрут автобуса, ходят Пазики, по этому маршруту большой автобус просто физически не пройдет. Маршрутки убирать может и надо где то, но не на всех маршрутах. И так как у нас чистят снег зимой большие автобусы тоже не везде проедут в отличии от маршруток и пазиков.
Эх, кто бы объявил о планах избавиться за 5 лет от некомпетентных, жадных, вороватых представителей власти?
Чем дальше, тем все чудесатее и чудесатее. То сказки про "оптимизацию" организации дорожного движения (с установкой странных светофоров и полос для ОТ шириной в две нормальных полосы). То завоз этого "бионорда", который превращает снег в грязную кашу даже при -25С, то вот эти заявления о ненужности маршруток. Может, хватит уже на живых людях эксперименты ставить?
Уберут маршрутки, а автобусами их не заменят в нужном кол-ве, значит транспорт будет ходить еще реже. Там где маршрутка ходит каждые 10 минут, автобус будет ходить в лучшем случае раз в полчаса.. Соответственно еще больше людей пересядут на личные автомобили, и пробки станут еще больше. Спасибо нашим властям!
Учитывая последствия прежних проектов "комплексного развития" и прочих реорганизаций, как местных, так и государственных, могу сказать одно, и транспорту приходит конец.
Да уж, убитые, грязные, и холодные автобусы, которые стоят на каждой остановки и ждут пока будет битком салон, никакого уважения к пассажирам, хамоватые кондукторши-королевы, ручки под потолком, и главное не будет никакого другого выбора хорошая перспектива!!!
Если бы мэрия сначала привела автобусы в порядок и закупила бы новые, то никто бы и слова не сказал. А так это только усугубит и без того ужасную ситуацию с транспортом общественным.
Вообще сбрендили уже что ли?
Реальных пользователей этих самых маршруток спросите, а не в теплом кабинете, с дорогими столами, и позолоченными ручками на столах и т.п. и т.д., где вы там такие решения принимаете...
Вперед на улицу "власть"! Лопаты в руки, ведра с песком! И заодно на общественный транспорт - проедетесь в час-пик и не только, чтобы добраться до работы, а то удобно сидите там в кожаных креслах. И слишком удобно добираетесь до работы на служебных авто. Засиделись вы уже. Пора и поближе к народу стать.
Вперед "власть" в маршрутки и автобусы передвигаться по городу.
а не оборзели? Есть такие места, куда автобус ходить точно не будет. На Тихий поселок, например. Сейчас туда можно добраться двумя маршрутками: 311 (по Магаданской) и 28 (до ДЦ Горбольницы. Причем 28-я конечная у самых дверей ДЦ. Очень удобно больным и пожилым, не надо ноги бить на остановку за семь верст на Дуську. Все, блин, для удобства людей... И мы даже знаем этих людей. Ну, слов цензурных не осталось
Ну молодцы, что я могу сказать. Надо удобные, быстрые, часто ходящие маршрутки заменить на неповоротливые автобусы, а чтоб побыстрее получалось, опять порезать длинные маршруты (а то слишком дешево получается). Непременно запретить маршрутки до Академгородка, Бердска и прочих удаленных районов. Главное, из Толмачево, чтоб тамошним жителям жизнь медом не казалась.
Зафигачить автобус по Островского (где только 19-я маршрутка ходит), чтобы через пару месяцев развести руками и сказать сакраментальное "нерентабельно".
Убрать маршрутки из тех районов, где есть один-единственный автобу и штук пять маршрутов. Особенно эффективно для максимально удаленных районов. Чтоб ехали не 20 минут (на маршрутке), а два часа на автобусе, который будет усердно останавливаться возле каждого столба и выжидать там минут 5-6.
И вообще, зачем много маршрутов в городе? Зачем маршруты на второстепенных улицах, можно же дойти до главных. Можно постоять подождать, а потом постоять в автобусах, где, на минуточку, 24 посадочных места на 104.
Вообще, я согласна. При одном условии: все эти реформаторы должны будут ездить ТОЛЬКО и исключительно на автобусах
1. Где отказались от пазиков? 43 это что?
2. Мэрия режет маршруты пачками создавая людям одни проблемы и они говорят о едином стандарте качества перевозок?
3. Раздолбанные автобусы - это стандарт качесвта?
4. В некоторые места автобусам чтобы проехать, они закроют весь проезд и создадут еще больше пробок, но карман набить хочется и плевать на качество мэрии походу.
Я бы вообще всех коммерсантов на мороз отправил. Как выходной или вечер - они нагло валят с маршрутов. Стабильно ходит только муниципальный транспорт.
Так что эта инициатива (если она действительно имеет место) - отличная. Маршрутчики - самые обалдевшие водители.
Поддерживаю! После 22 часов на Фадеева не уехать! Торговые центры работают до 22 часов, жена на остановке в 22-15 и если повезет, идет последняя маршрутка №9 (в объезд,через Родники) или последний автобус №14, но часто и их нет и доехать можно только на такси. На что перевозчик отмазывается, что не хватает транспорта и водителей. По факту им не выгодно ехать после 22 часов, потому что маршрутка не забивается. А пассажирам что делать?
Поддерживаю! После 22 часов на Фадеева не уехать! Торговые центры работают до 22 часов, жена на остановке в 22-15 и если повезет, идет последняя маршрутка №9 (в объезд,через Родники) или последний автобус №14, но часто и их нет и доехать можно только на такси. На что перевозчик отмазывается, что не хватает транспорта и водителей. По факту им не выгодно ехать после 22 часов, потому что маршрутка не забивается. А пассажирам что делать?
Так и с автобусами/троллейбусами такая же ботва - после 21:30-22:00 уже не уедешь дальше центра. А вроде третий город в стране. Могли бы официально продлить работу ОТ уже давно, но увы - сил хватает только повышать тарифы.
Мне вот интересно, у них там в городской администрации совсем мозги отшибло у всех? Как может улучшиться общественный транспорт, если убрать маршрутки? Бред сивой кобылы.
До работы ходит 3 маршрутки. Муниципального транспорта по этому маршруту нет. Только с пересадкой. До родителей ходит маршрутка, если на муниципальном, то тоже с пересадкой. При этом я живу не на окраине.
Оно понятно! законы те принимают,которые общественным не пользуются в принципе. Как и живут другими жизнями. Люблю маршрутки,если нужно быстрее добраться до нужного места. В автобусе полжизни потеряешь по времени. Метро не в счет.
Зачем убирать маршрутки? Кому они мешают? Вы пустите по этим же маршрутам комфортабельные, большие автобусы и троллейбусы! Сделайте так чтобы интервал движения между ними был как у маршруток 5-8 минут и ВСЁ они сами останутся без пассажиров и уйдут. А пока у Вас нет альтернативы некоторым маршруткам типа 63 они не куда не денутся, потому что их штурмом берут пассажиры с утра до вечера и возят в них по 2 нормы пассажиров как шпроты в банке! Думаете кому то в радость так добираться каждый день на работу или учебу и обратно?
То дороги овном осыпят, то полос где не надо навтыкают, то маршрутки мешать стали, где эти чиновники живут, на какой планете? Городская среда становится все менее комфортной из -за чего в городе вообще жить не хочется. А денег столько тратится на такой комфорт, что мама не горюй!
Покуда они, родимые наши (те, которые принимают решения о судьбах других), не будут вынуждены и обязаны пользоваться только ОТ для поездок с работы и на работу, ничего с места не сдвинется.
Покуда они, родимые наши (те, которые принимают решения о судьбах других), не будут вынуждены и обязаны пользоваться только ОТ для поездок с работы и на работу, ничего с места не сдвинется.
Я обычно езжу на личном автомобиле. На маршрутках езжу довольно редко, примерно раз в неделю из города, когда нет электрички вечером (просто стоять почти час на Речном мне не нравится; было бы время ожидания хотя бы минут 20 - еще куда ни шло). Поэтому меня не особо задевает инициатива властей по этому поводу, куда меньше мне нравится то, что эта инициатива не направлена на улучшение качества жизни людей, а преследует какие-то сугубо личные интересы (так мне кажется), потому что маршрутки-то уберут, а кто вместо них будет возить людей, например, в Академгородок? Я не увидел в статье планов по организации тактового движения электропоездов в Южном направлении или в направлении Кузбасса. Городской электрички с охватом всех районов города у нас нет и не будет. Поэтому стоит ли радоваться? Тут смотря под каким углом наблюдать за данной ситуацией. Людям - не позавидуешь. А мэрия в результате всего этого, думаю, очень жидко обделается в очередной раз.
На самом деле, людей просто толкают к тому, чтобы организовываться снизу. Ездишь каждый день откуда-нибудь из Академа в Центр или на Маркса? Находишь попутчика на личном автомобиле, и ездишь с ним постоянно. Он не платит никаких налогов, не несет никакой ответственности, случись чего - власти не при делах.
Когда слышишь " мэрия и оптимизация" ничего хорошего ждать не стоит точно. Реально думала, что это шутка про маршрутки, оказалось, что все еще хуже, чем предполагалось. У них там в мэрии все проблемы уже решены что ли? Спросили бы сначала у жителей города, надо оно нам или нет?
Сейчас в большинстве маршруток мест напихано уже столько же, сколько в Пазиках. И все чаще встречаются совсем маршрутки-переростки, только по номеру, цене и непонятному расписанию - маршрутка, а по вместимости и наличию стоячих мест - уже автобус.
Можно ведь наладить работу с маршрутками, а вот эта инициатива в данном виде очень сильно отдаёт действительно банальными откатами, вот допустим группа лиц (назовём её условно опг) решает что в городе теперь должны мыть асфальт только новым средством в котором есть вещество такое то, потом эта же группа лиц проводит тендер на покупку этого моющего средства который по счастливому стечению обстоятельств производит только предприятие принадлежащее бывшей жене одного из этого опг, и вот уже у ко-то есть яхта, дом, а может быть даже и личный самолёт где-то в Испании, Великобритании и т.д. так же и с автобусами, машинами, продуктами, стройматериалами и прочим. Поэтому быть депутатом, мэром или просто чиновником высшего ранга это не работа, это призвание :)
Прежде чем что-то запретить - нужно создать альтернативу, а именно:
- закупить новые комфортабельные автобусы/троллейбусы/трамваи
- обеспечить выделенные полосы для ОТ
- обустроить остановки ОТ
- построить где нужно трамвайные пути/линии троллейбусов
- обустроить на конечных остановках большие транспортные узлы с крытыми остановками, где пассажиры в тепле бы ждали автобусы
- создать тоннели на пересечении с бердским шоссе, запустить скоростные электрички на южном электрички/с левого берега по комсомольскому мосту утром и вечером
Вот только тогда и можно запрещать маршрутки.👍
Да уж! Ксензовскую реформу постоянно поминали "добрым словом", пока не выросло новое поколение, которое просто не знает, как было до этого. Наверно, Ксёнзову до сих пор икается.
А любые транспортные реформы в нашем городе только ухудшают положение, насколько это вижу на протяжении многих лет. "Умы", заполняющие Департамент транспорта, наверное, с того времени заняты чем-то принципиально другим, и остатков интеллекта на решение профильных задач не хватает. Да и квалификации нет.
Поздно что-то решать. Всё равно будет ещё хуже.
завтра отменят маршрутки, послезавтра разрешат, но уже для своих.
обычный передел рынка.
как вариант создадут единого
оператора маршруточных перевозок.
pavlo, Да пусть развивают к Ч. М по хоккею уже точно ,что-то должно изменится ,а то позорище , какое-то получается . А схема это Москвы у них там всё наладили и вроде , как жители довольные.
Давно пора убирать этот хлам с улиц. Пока будут ездить эти рвачи не будет нормального муниципального транспорта. Будут вечные пробки. Ничего хорошего маршрутки не приносят городу.
----
— Я уже 20 лет в перевозках и знаю многих перевозчиков, которые сегодня-завтра уже побросают это всё, — уверен Анатолий Кожанов. — Никто не будет работать, я вам говорю 100%.
----
"Свято место, пусто не бывает" (с) народная мудрость.
Грузали тоже в грудь били себя по платону. Ничё. Работают и даже стоимость первоначально задранную вдруг, снизили в результате.
он все эти 20 лет и ноет, вот только никуда не спешит уходить с теплого местечка, просто хочет не заморачиваться с отношением к клиентам, а получать больше маржи
Я езжу только на маршрутках. На чем прикажете ездить в Академ или Бердск? Три часа пилить на дряхлом автобусе? Пусть сначала мэр со своими коллегами пересядут на них.
Cпрос рождает предложение. Если бы городской общественный транспорт устраивал всех пассажиров, маршрутки не появились бы. Если общественный транспорт станет во всех отношениях лучше маршруток, они сами исчезнут, и запрещать не надо.
Локоть коммунист же. Для него это ересь)) Какой спрос, какое предложение, государство сказало автобусы — всем построиться в колонну и вперёд, по автобусам.
Полностью согласен. Если автобусы будут ходить хотя бы по расписанию, с интервалом не более 20 минут то маршрутки потихоньку станут отмирать. Хотя не совсем так. В автобусе 20 ну от силы 30 сидячих мест. В маршрутке до 20. Если ехать от конечной до конечной, есть выбор либо быстрее и сидя либо стоя и медленнее. С маршрутками можно планировать. С муниципальным транспортом нет такой возможности.
Пустите эл. поезд - скоростной трамвай- до "Щ" в академе можно и чуть дальше до верхней зоны. Все условия есть. Рельсы до Технопарка проложены.
Власти же сделали для удобства несколько "умных" остановок. Сколько из них функционирует? Можно только узнать где ты находишься.
Как вообще такое возможно? Общественный транспорт ходит очень плохо. Благодаря маршруткам только возможно добраться куда-либо! Первомайский район города- это вообще- катастрофа. Часами можно ждать транспорт. Бедный народ с большими проблемами добирается до работы и обратно! Вообще кислород перекроете!!!! То что общественный транспорт будет часто и регулярно ходить, это из области фантастики!
маршрутки везут 10 -18 человек и ходят через 10 в среднем минут, а большие автобусы стоят на конечных по минимум 40 минут, дожидаясь толпы на остановке - пустые автобусы гонять разорительно , спрашивается - А В ЧЁМ БУДЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ЭТО "УЛУЧШЕНИЕ" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ - в толкучке на остановках и бесконечном ожидании нужного автобуса!!!
Вообще не понимаю, как можно убрать маршрутки. Вы там сначала в своих городских департаментах организуйте все так, чтобы транспорт ходил нормально, а потом уже реформы проводите. Вечером после 10 кроме как на маршрутках не уехать. А про такие отдаленные районы как Академ или Пед, например, вообще молчу.
После 22 дома надо сидеть, в кругу семьи, а не по городу тырситься. Нигде в мире общественный транспорт по ночам не ходит. Ночью - такси.
У вам крайне ограниченный "мир" или слишком завышенная самооценка в плане компетенции. Не будем далеко ходить - Венгрия. В Будапешете на каждой остановке нарисованы и маршруты ночных автобусов. Да, их меньше, но маршруты длиннее. А "тырситься" или нет после 22 или другого времени - каждый решает сам, троллеобразных советчиков мнение не спрашивая.
После 22 дома надо сидеть, в кругу семьи, а не по городу тырситься. Нигде в мире общественный транспорт по ночам не ходит. Ночью - такси.
Да что вы говорите? Ну какой у вас мирок узкий...
А если концерт кончился без десяти десять вечера? Моя подруга срывается ДО ЕГО КОНЦА, потому что иначе не успевает на последнюю (!!!) электричку и последний же автобус. А ей, пенсионерке, дороговато на такси кататься в свою Первомайку.
В кино тоже не сходить, его на окраинах вообще нет, а уехать из центра уже не на чем.
В Праге ОТ ходит до полуночи. Более того, подбирает пассажиров даже вне остановок (мне лично двери открывали и призывно махали рукой).
Из Питера легко уехать в Петергоф (если что, это городской район), Пушкин, Ломоносов, Стрельну и пр. после 11 вечера точно. Да, на коммерческих тэшках, которые дороже вдвое, ну так и маршрутки на дальние расстояние подороже автобуса на то же расстояние.
То мы кричим, что убыточный бизнес перевозки, теперь орем, что бизнеса лишают.
Мужики, давайте определяться что вещать в эфир? Или кадило прячем, или рясу из стрингов вытаскиваем
Складывается стойкое ощущение, что власти Новосибирска, а точнее находящиеся на постах этой власти перестали здраво мыслить. Однозначно, инициатива убрать малые автобусы с улиц города является вредительством для обычных граждан (пассажиров), а так же новый удар по малому бизнесу.
Я вообще не понимаю,почему так безобразно ходит транспорт?В советские времена ходили до 12 часов,можно было уехать хоть куда.Ведь многие работают до поздна
не врите про советское время, вообще уехать невозможно было после 9 вечера. В часы пик автобусы на абордаж брали. Училась на Плахотного а жила на пл.Калинина, так зачастую скидывались несколько человек из группы на частника(ловили машину) и ехали чтобы хоть на правый берег перебраться. От пл.Ленина до пл. Калинина пешком как само собой.
Если убрать маршрутки и заменить их на метро - я согласна! В противном случае, категорически против. Даёшь метро!!! И пусть наземный транспорт, в таком случае, будет каким угодно...
Простой пример - 43 маршрут автобуса, ходят Пазики, по этому маршруту большой автобус просто физически не пройдет. Маршрутки убирать может и надо где то, но не на всех маршрутах. И так как у нас чистят снег зимой большие автобусы тоже не везде проедут в отличии от маршруток и пазиков.
Вы нормальный муниципальный транспорт организуйте, маршрутки сами отпадут.
Эх, кто бы объявил о планах избавиться за 5 лет от некомпетентных, жадных, вороватых представителей власти?
Чем дальше, тем все чудесатее и чудесатее. То сказки про "оптимизацию" организации дорожного движения (с установкой странных светофоров и полос для ОТ шириной в две нормальных полосы). То завоз этого "бионорда", который превращает снег в грязную кашу даже при -25С, то вот эти заявления о ненужности маршруток. Может, хватит уже на живых людях эксперименты ставить?
Уберут маршрутки, а автобусами их не заменят в нужном кол-ве, значит транспорт будет ходить еще реже. Там где маршрутка ходит каждые 10 минут, автобус будет ходить в лучшем случае раз в полчаса.. Соответственно еще больше людей пересядут на личные автомобили, и пробки станут еще больше. Спасибо нашим властям!
Пластиковые бутылки уже "победили", дело за маршрутками, которые вернутся в виде "микроавтобусов".
Учитывая последствия прежних проектов "комплексного развития" и прочих реорганизаций, как местных, так и государственных, могу сказать одно, и транспорту приходит конец.
Живем как на вулкане. О людях кто-нибудь , вообще, думает? Где они возьмут сразу столько автобусов? Вообще будет никуда не уехать....
Наверное метро решили построить наши власти!)))
У нас уже далеко не маршрутное такси. Нет у нас маршрутных такси. Это уже мини автобусы. Так что запрещать нечего. Просто чьи то частные интересы.
Да уж, убитые, грязные, и холодные автобусы, которые стоят на каждой остановки и ждут пока будет битком салон, никакого уважения к пассажирам, хамоватые кондукторши-королевы, ручки под потолком, и главное не будет никакого другого выбора хорошая перспектива!!!
Очередная схема чьего-то обогащения. Оптимизация? Модное слово! мы во многих сферах дооптимизировались уже
Если бы мэрия сначала привела автобусы в порядок и закупила бы новые, то никто бы и слова не сказал. А так это только усугубит и без того ужасную ситуацию с транспортом общественным.
Вообще сбрендили уже что ли?
Реальных пользователей этих самых маршруток спросите, а не в теплом кабинете, с дорогими столами, и позолоченными ручками на столах и т.п. и т.д., где вы там такие решения принимаете...
Вперед на улицу "власть"! Лопаты в руки, ведра с песком! И заодно на общественный транспорт - проедетесь в час-пик и не только, чтобы добраться до работы, а то удобно сидите там в кожаных креслах. И слишком удобно добираетесь до работы на служебных авто. Засиделись вы уже. Пора и поближе к народу стать.
Вперед "власть" в маршрутки и автобусы передвигаться по городу.
А как с ВАСХНИЛа уезжать? Автобусы ходят в час по чайной ложке, единственный вариант 364 маршрутка.
а не оборзели? Есть такие места, куда автобус ходить точно не будет. На Тихий поселок, например. Сейчас туда можно добраться двумя маршрутками: 311 (по Магаданской) и 28 (до ДЦ Горбольницы. Причем 28-я конечная у самых дверей ДЦ. Очень удобно больным и пожилым, не надо ноги бить на остановку за семь верст на Дуську. Все, блин, для удобства людей... И мы даже знаем этих людей. Ну, слов цензурных не осталось
Ну молодцы, что я могу сказать. Надо удобные, быстрые, часто ходящие маршрутки заменить на неповоротливые автобусы, а чтоб побыстрее получалось, опять порезать длинные маршруты (а то слишком дешево получается). Непременно запретить маршрутки до Академгородка, Бердска и прочих удаленных районов. Главное, из Толмачево, чтоб тамошним жителям жизнь медом не казалась.
Зафигачить автобус по Островского (где только 19-я маршрутка ходит), чтобы через пару месяцев развести руками и сказать сакраментальное "нерентабельно".
Убрать маршрутки из тех районов, где есть один-единственный автобу и штук пять маршрутов. Особенно эффективно для максимально удаленных районов. Чтоб ехали не 20 минут (на маршрутке), а два часа на автобусе, который будет усердно останавливаться возле каждого столба и выжидать там минут 5-6.
И вообще, зачем много маршрутов в городе? Зачем маршруты на второстепенных улицах, можно же дойти до главных. Можно постоять подождать, а потом постоять в автобусах, где, на минуточку, 24 посадочных места на 104.
Вообще, я согласна. При одном условии: все эти реформаторы должны будут ездить ТОЛЬКО и исключительно на автобусах
А в планах есть РАСШИРЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ДОРОГ????????
1. Где отказались от пазиков? 43 это что?
2. Мэрия режет маршруты пачками создавая людям одни проблемы и они говорят о едином стандарте качества перевозок?
3. Раздолбанные автобусы - это стандарт качесвта?
4. В некоторые места автобусам чтобы проехать, они закроют весь проезд и создадут еще больше пробок, но карман набить хочется и плевать на качество мэрии походу.
Я бы вообще всех коммерсантов на мороз отправил. Как выходной или вечер - они нагло валят с маршрутов. Стабильно ходит только муниципальный транспорт.
Так что эта инициатива (если она действительно имеет место) - отличная. Маршрутчики - самые обалдевшие водители.
Мне вот интересно, у них там в городской администрации совсем мозги отшибло у всех? Как может улучшиться общественный транспорт, если убрать маршрутки? Бред сивой кобылы.
До работы ходит 3 маршрутки. Муниципального транспорта по этому маршруту нет. Только с пересадкой. До родителей ходит маршрутка, если на муниципальном, то тоже с пересадкой. При этом я живу не на окраине.
Оно понятно! законы те принимают,которые общественным не пользуются в принципе. Как и живут другими жизнями. Люблю маршрутки,если нужно быстрее добраться до нужного места. В автобусе полжизни потеряешь по времени. Метро не в счет.
Зачем убирать маршрутки? Кому они мешают? Вы пустите по этим же маршрутам комфортабельные, большие автобусы и троллейбусы! Сделайте так чтобы интервал движения между ними был как у маршруток 5-8 минут и ВСЁ они сами останутся без пассажиров и уйдут. А пока у Вас нет альтернативы некоторым маршруткам типа 63 они не куда не денутся, потому что их штурмом берут пассажиры с утра до вечера и возят в них по 2 нормы пассажиров как шпроты в банке! Думаете кому то в радость так добираться каждый день на работу или учебу и обратно?
То дороги овном осыпят, то полос где не надо навтыкают, то маршрутки мешать стали, где эти чиновники живут, на какой планете? Городская среда становится все менее комфортной из -за чего в городе вообще жить не хочется. А денег столько тратится на такой комфорт, что мама не горюй!
Я обычно езжу на личном автомобиле. На маршрутках езжу довольно редко, примерно раз в неделю из города, когда нет электрички вечером (просто стоять почти час на Речном мне не нравится; было бы время ожидания хотя бы минут 20 - еще куда ни шло). Поэтому меня не особо задевает инициатива властей по этому поводу, куда меньше мне нравится то, что эта инициатива не направлена на улучшение качества жизни людей, а преследует какие-то сугубо личные интересы (так мне кажется), потому что маршрутки-то уберут, а кто вместо них будет возить людей, например, в Академгородок? Я не увидел в статье планов по организации тактового движения электропоездов в Южном направлении или в направлении Кузбасса. Городской электрички с охватом всех районов города у нас нет и не будет. Поэтому стоит ли радоваться? Тут смотря под каким углом наблюдать за данной ситуацией. Людям - не позавидуешь. А мэрия в результате всего этого, думаю, очень жидко обделается в очередной раз.
На самом деле, людей просто толкают к тому, чтобы организовываться снизу. Ездишь каждый день откуда-нибудь из Академа в Центр или на Маркса? Находишь попутчика на личном автомобиле, и ездишь с ним постоянно. Он не платит никаких налогов, не несет никакой ответственности, случись чего - власти не при делах.
Когда слышишь " мэрия и оптимизация" ничего хорошего ждать не стоит точно. Реально думала, что это шутка про маршрутки, оказалось, что все еще хуже, чем предполагалось. У них там в мэрии все проблемы уже решены что ли? Спросили бы сначала у жителей города, надо оно нам или нет?
Вот тебе Серёга Апостол и Юрьев день. Бог не фраер
Сейчас в большинстве маршруток мест напихано уже столько же, сколько в Пазиках. И все чаще встречаются совсем маршрутки-переростки, только по номеру, цене и непонятному расписанию - маршрутка, а по вместимости и наличию стоячих мест - уже автобус.
Можно ведь наладить работу с маршрутками, а вот эта инициатива в данном виде очень сильно отдаёт действительно банальными откатами, вот допустим группа лиц (назовём её условно опг) решает что в городе теперь должны мыть асфальт только новым средством в котором есть вещество такое то, потом эта же группа лиц проводит тендер на покупку этого моющего средства который по счастливому стечению обстоятельств производит только предприятие принадлежащее бывшей жене одного из этого опг, и вот уже у ко-то есть яхта, дом, а может быть даже и личный самолёт где-то в Испании, Великобритании и т.д. так же и с автобусами, машинами, продуктами, стройматериалами и прочим. Поэтому быть депутатом, мэром или просто чиновником высшего ранга это не работа, это призвание :)
Вот научились бы еще в мэрии не дробить маршруты! А делать человеко-удобные варианты, как например был маршрут 1209, кому он мешал? зачем убрали?
Прежде чем что-то запретить - нужно создать альтернативу, а именно:
- закупить новые комфортабельные автобусы/троллейбусы/трамваи
- обеспечить выделенные полосы для ОТ
- обустроить остановки ОТ
- построить где нужно трамвайные пути/линии троллейбусов
- обустроить на конечных остановках большие транспортные узлы с крытыми остановками, где пассажиры в тепле бы ждали автобусы
- создать тоннели на пересечении с бердским шоссе, запустить скоростные электрички на южном электрички/с левого берега по комсомольскому мосту утром и вечером
Вот только тогда и можно запрещать маршрутки.👍
Да уж! Ксензовскую реформу постоянно поминали "добрым словом", пока не выросло новое поколение, которое просто не знает, как было до этого. Наверно, Ксёнзову до сих пор икается.
А любые транспортные реформы в нашем городе только ухудшают положение, насколько это вижу на протяжении многих лет. "Умы", заполняющие Департамент транспорта, наверное, с того времени заняты чем-то принципиально другим, и остатков интеллекта на решение профильных задач не хватает. Да и квалификации нет.
Поздно что-то решать. Всё равно будет ещё хуже.
завтра отменят маршрутки, послезавтра разрешат, но уже для своих.
обычный передел рынка.
как вариант создадут единого
оператора маршруточных перевозок.
----
— Я уже 20 лет в перевозках и знаю многих перевозчиков, которые сегодня-завтра уже побросают это всё, — уверен Анатолий Кожанов. — Никто не будет работать, я вам говорю 100%.
----
"Свято место, пусто не бывает" (с) народная мудрость.
Грузали тоже в грудь били себя по платону. Ничё. Работают и даже стоимость первоначально задранную вдруг, снизили в результате.
Скажите понятным языком. Уберут маршрутное такси как вид транспорта или уберут маршрутное такси с нерегулируемыми тарифами??
лучше китайские вонючие автобусы уберите
Я езжу только на маршрутках. На чем прикажете ездить в Академ или Бердск? Три часа пилить на дряхлом автобусе? Пусть сначала мэр со своими коллегами пересядут на них.
Cпрос рождает предложение. Если бы городской общественный транспорт устраивал всех пассажиров, маршрутки не появились бы. Если общественный транспорт станет во всех отношениях лучше маршруток, они сами исчезнут, и запрещать не надо.
Походу там в мэрии кореша с мафией такси. Ерунда полная.
Как вообще такое возможно? Общественный транспорт ходит очень плохо. Благодаря маршруткам только возможно добраться куда-либо! Первомайский район города- это вообще- катастрофа. Часами можно ждать транспорт. Бедный народ с большими проблемами добирается до работы и обратно! Вообще кислород перекроете!!!! То что общественный транспорт будет часто и регулярно ходить, это из области фантастики!
А тест на наркотики почему отказались вводить для служителей народа?
Ну и ладно, чо мы, Кгивощёковцы, и пешком могём 10 вёрст в день отходить....в край бричку купим моторизованную...китайскую...с пгобегом)
маршрутки везут 10 -18 человек и ходят через 10 в среднем минут, а большие автобусы стоят на конечных по минимум 40 минут, дожидаясь толпы на остановке - пустые автобусы гонять разорительно , спрашивается - А В ЧЁМ БУДЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ЭТО "УЛУЧШЕНИЕ" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ - в толкучке на остановках и бесконечном ожидании нужного автобуса!!!
Правильно перевозчики считают. Не просто так мэрия решила убирать маршрутки. Явно ради своей выгоды. А людям то от этого какой профит?
У нас городских чануш на машинах на работу катают, им на остановке не стоять. Поэтому и творят, что хотят.
Вообще не понимаю, как можно убрать маршрутки. Вы там сначала в своих городских департаментах организуйте все так, чтобы транспорт ходил нормально, а потом уже реформы проводите. Вечером после 10 кроме как на маршрутках не уехать. А про такие отдаленные районы как Академ или Пед, например, вообще молчу.
То мы кричим, что убыточный бизнес перевозки, теперь орем, что бизнеса лишают.
Мужики, давайте определяться что вещать в эфир? Или кадило прячем, или рясу из стрингов вытаскиваем
Складывается стойкое ощущение, что власти Новосибирска, а точнее находящиеся на постах этой власти перестали здраво мыслить. Однозначно, инициатива убрать малые автобусы с улиц города является вредительством для обычных граждан (пассажиров), а так же новый удар по малому бизнесу.
Я вообще не понимаю,почему так безобразно ходит транспорт?В советские времена ходили до 12 часов,можно было уехать хоть куда.Ведь многие работают до поздна
Если убрать маршрутки и заменить их на метро - я согласна! В противном случае, категорически против. Даёшь метро!!! И пусть наземный транспорт, в таком случае, будет каким угодно...