Есть такие ЗП в "Пробкокредитинске". Но там за человеком будут смотреть несколько десятков камер и почти десяток насяльников, половина которых будут отборные быдлохамы.
Плавали, знаем.
НГС перешел на жаргон воров(терпилы).На самом деле терпилы- это те, кто терпит, что их такие вот подражатели воров выгоняют на митинги по любом поводу,заставляя разрушать свою жизнь в угоду тех, кто их выгнал. Вот и устраивать ад 90-х и революцию из-за 5ти рублей могут только терпилы.
Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов.
---------------------------------------------
а я считаю что ОТ нормальный должен ходить, а не грязный, стряпками на окнах, залепленный рекламой... в котором не объявляют остановки и который не дождешься после 20-30
Статистика з.п насмешила. Это статистика для гос служащих, но не для простых рабочих, которые работаю в ООО, во многих компаниях з.п. уже давно не поднималась, а где-то и упала вовсе. Не знаю откуда вы берете статисткику эту, но лучше сделайте ее по обычным ООО компаниям, не считая директоров и руководителей, не все же работают в управляющей должности.
а когда был порядок в городе да никогда!!! внешнюю политику я одобряю правительства но по ходу внутреннюю забыли!!какие то детские оправдания перевозчики забастуют)))ну что за пурга!!!???а если продавцы все в новосибирске поднимут цены и если не будут покупать забастуют!!!? наглецы и мэрия и депутаты а ты народ смотри и думай где ты и как ты живёшь
Политик-предприниматель Большое, для чего пошел в политику, что бы отстаивать интересы своего бизнеса, а не населения.
Точно статью он и заказал, и пытается убедить население, что они мало платят ему
я не пойму почему народ за свои деньги за проезд платит , а чиновников на служебном возят, при чем еще и утром от подьезда заберут , вечером привезут , и как правило все это не по служебным делам!!! НГС МОЖЕТ ЭТОТ ВОПРОС ПОДНИМЕМ??? ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!?
Можно было бы и больше платить, но перевозчики должны и сервис лучше организовать... Можно подключить приложение-проездной, чтобы можно было купить билет на заданное количество минут или остановок или месячный и потом смартфоном/браслетом расплачиваться. Нужно обязательно судиться с городом, если из-за перекрытий дорог или плохой очистки общественный транспорт выбивается из графика... ну чтобы у города появилась статистика, типа "купить ещё 10 снегоуборочных машин - 100 лимонов, платить штрафы перевозчику каждый год - 30 лимонов/год, значит покупаем машины". Тогда и людей бы больше по городу на общественном транспорте перемещалось, а то сейчас поди дождись, потом в скотовагоне прокатись, промёрзни прям в оптимизированном и отреставрированном вагончике трамвая, потом при пересадке доплати и... понимаешь, что проще машину прогреть.
Прошлый раз цены поднимали год назад. Пусть Локоть предоставит отчет НА ЧТО ПОШЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ. А-то у них не бюджет, а черная дыра. Что ни день, то всё плачутся, что не хватает.
Помимо повышения проезда. Нужно ещё заниматься качеством оказания услуг. А этим ни кто заниматься не хочет. В большинстве коммерческих автобусов не объявляют остановки. Внутри автобусов, грязь пыль. Ни у кого даже в мыслях нет, что нужно отмывать общественный транспорт внутри. Сиденья особенно летом если проверить, там рассадник всяких инфекций и грибков. Их же нужно иногда обрабатывать. Автобусы как стояли на Маркса долго так и стоят. Цель перевозчика только набить битком автобус и собрать больше денег.
"— В стране есть инфляция, поэтому необходимо постоянно менять тариф. "
В стране есть инфляция потому что постоянно растут тарифы.
Подняли тарифы и всё подорожала, на следующий год поднимают тарифы из-за того
что в прошлом году подняли тарифы и всё подорожало.
У Вовы Путина точно честно полученная учёная степень по экономике??????????
"Порадовал" рост з/п в НСО на 5 тыр за 5 лет. Есть чем отчитаться Травникову перед президентом. Как спел Слепаков: "чем гордиться есть, только денег нет"
Слава богу не в Чили живем, а то началось бы раскачивание лодки и покушение на стабильность, нам как у них там не надо..у них сразу повышение отменили, а мы будем терпеть и горой стоять за нашу власть, она ж ведь наша, родная
Ладно, три, даже четыре остановки можно пройти пешком по морозу. А если больше? Поневоле будешь платить. Расскажу, например, какие зарплаты у фасовщиков вафель - 100 рэ за час, то есть 1100 за смену. Итого выходит 24200 в месяц. До служебного транспорта еще доехать надо на метро. По новым правилам получится 1100 только на проезд до работы. Неплохо так, да?
ну про метро я согласна (25 руб это удобно и честно) - транспорт по расписанию, тепло, комфортно, до полуночи практически, но оно же у нас мизерное и весь транспорт привязан к метро и как правило это + куча пересадок, а если ещё и + маршрутка это вообще мрак (автомобиль - свои заморочки, особенно зимой). на словах оно конечно всё красиво, но состояние троллейбусов - 80% просто ужас!!!! трамваи - да, их подновили, но состояние путей - кошмарище! того гляди, раскачается и перевернётся. автобусы - появились у частников немного новых, комфортных, старые - грязные газовые камеры на колёсах. муниципальные автобусы - даже говорить не хочется, они вообще все на ладан дышат (вонь, грязь, обшарпанность, холод, скандальные кондукторы, и пр..... стыдно такой транспорт эксплуатировать, а им вроде автобусы новые на бюджетные деньги купили, а где кстати они?! маршрутки... там редко комфортный проезд за повышенную плату, как правило это душная давка килек в томате. надо жить рядом с микрошным метро и желательно трудиться тоже рядом с ним. Чем (троллейбусы, трамваи) молодцы - транспорт ходит почти до 12 часов ночи, а автобусы свинчивают в 9 или 10 вечера. Вот бы деньжата на странный 4 мост и не менее странный ЛДС направить на продолжение метро....
в принципе я согласен с ростом цен на транспорт, НО если в метро чисто и приятно ездить! то наземный транспорт оставляет желать лучшего! все окна автобусов беспорядочно заклеены рекламой! в салонах автобусов всегда воняет гарью! всюду грязь! вековые слои копоти! гул двигателя создает ощущение будто едешь не в транспорте а на ракете! а как многие водители водят автобусы так это вообще отдельная история про экстрим! новосибирский автобус не для людей
У меня возник ряд вопросов:
Какими автомобилями (их общая рыночная стоимость) обладает семья Михаила Большого или они передвигаются на ОТ?
Какой у него среднемесячный доход?
Какая средняя зарплата водителей в его организации?
Глупо сравнивать 2014 год и 2019 ибо в 2014 году про-изошол скачёк курса валют доллор и евро подоражали в два раза. А цены на билеты всего в 1,4 раза так ,что это было мастерство властей удержать цены на столь низком уровни. Повышать надо однозначно ибо перевосчики ни могут много лет работать в убыток. Вы бы сами согласились работать еслиб ,расходы на пропитанье превысили вашу зарплату?
.... любопытно, чтобы сказали негодующие комментирующие и авторы материала, если бы их заставляли работать бесплатно ? .... чиновники и прочие агрегаторы, набивающие карманы. Общественники и таксисты и есть настоящие терпилы, на чьём горбу хотят въехать в рай все вышеперечисленные , не отстают и пассажиры .... привыкшие к халяве, цены расходов на транспорт давно смотрели ?, не желаете примерить к своему карману, убивая собственный автотранспорт ? Путину и Медведеву все вопросы, от стоимости топлива, амортизации до плодящихся как кишечные бактерии поборов и их размеры.
.... любопытно, чтобы сказали негодующие комментирующие и авторы материала, если бы их заставляли работать бесплатно ? .... чиновники и прочие агрегаторы, набивающие карманы. Общественники и таксисты и есть настоящие терпилы, на чьём горбу хотят въехать в рай все вышеперечисленные , не отстают и пассажиры .... привыкшие к халяве, цены расходов на транспорт давно смотрели ?, не желаете примерить к своему карману, убивая собственный автотранспорт ? Путину и Медведеву все вопросы, от стоимости топлива, амортизации до плодящихся как кишечные бактерии поборов и их размеры.
Повысить троллики, трамваи и метро.Там реально нужно.
А у частников оставить на старом уровне.
Они забастовками угрожают? Да и хрен с ними.Ну повыкаблючиваются от силы неделю, побегут с поклоном, но будет поздно, нишу займут.Они это прекрасно знают, поэтому только будут вякать на словах.
Приведу пример, правда не этого года и не в НСо.
Пазик- цена проезда 16 рублей.Перевозчики в кипишь, пока не сделаете 18, на линию не выйдем.
Итог, все 15 пазиков встали на прикол, на линию вышел другой перевозчик за 16 рублей.А старый остался на бобох.Он эти пазики потом долго пытался продать, пока новый не согласился их взять за копейки.
Если совместно не решить куда и зачем мы идем, то никакой поддержки населения и не будет.
Конечно люди будут в штыки воспринимать повышение тарифов. Как и другие инициативы. Потому что без учета пожеланий граждан это сделали.
А затем обижаются, обвиняя людей в вечном недовольстве. Сначала отстранят от участия в жизни города - не проводят общественных слушаний, не обеспечивают прозрачность, отсутствие дорожной карты; а затем упрекают население в пассивности.
Я не против повышения тарифов.
Я против того, что нет дорожной карты развития ОТ и инфраструктуры, составленной с учетом пожеланий граждан, независимых экспертов и, может даже, проведения конкурса.
Покажите новосибирцам сколько денег требуется на закупку и модернизацию ОТ, инфраструктуры. Сколько необходимо ресурсов, времени и законодательных инициатив.
Сначала дорожная карта, где всё будет прозрачно и понятно гражданам. А потом уже реализация - с повышениями тарифов, перекрытий дорог и прочими непопулярными решениями, которые затруднят в краткосрочной перспективе жизнь новосибирцев.
Сравнить наш убогий транспорт с московским..или питерским...Прокатилась на "новом " трамвае...Ржавый,со странным полом...высокими ступеньками,узкой задней дверью...Одно хорошо-мягко ехал и грел задницу . Все средства разбазариваются на раз-два-три...Сколько ни задирай ценники за проезд,ничего не изменится. так же по 10 мин будут отстаиваться на остановках с открытыми дверьми...Грязные салоны,грубые кондуктора (хотя,труд тяжелый)...Гонки по дорогам.
"Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов." Таки лучьше сто гублей, ящитаю – тогда бойше жителей займётся бегом, велосипедом, лыжами, купит себе скейты, гироскутеры, автомобили...найдёт аботу рядом с домом в конце концов....
Ну и этта наивный чукотский юноша с фиксацией на рваных колготках чот лукавит, ибо ещё не одно повышение не сказывалось на качестве подвижного состава и пгедоставляемх услуг.
Неуважаемый Михаил Большов, пишет: < Наверное, это говорит о том, что люди либо не хотят зарабатывать больше, либо не хотят спрашивать у работодателя больше. В Сибири жизнь терпил, я бы так сказал.>
А я бы вам сказал, что у работодателя ответ один, не нравится пошел вон. Работы в городе нет, большинство вакансий фейки.
"Наверное, это говорит о том, что люди либо не хотят зарабатывать больше, либо не хотят спрашивать у работодателя больше"
Страшно далёк господин Большов от народа. Ну да, горожане сами виноваты - мы тарифы повышаем, а они себе зарплату почему-то не повышают, очевидно не хотят! Это надо записывать в анналы куда-нибудь к классическому "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные".
ОТ надо датировать, во всех странах с социальной ответственностью он датируется. Потому что у нас на ОТ ездят люди не с большими з/п, у которых нет денег отказаться от вонючих гробусов. Поэтому датирование ОТ это прямая поддержка малоимущих слоёв населения. Власти это в корне не понимают и раскачивают лодку. Ну не понять мэру, что есть люди у которых з/п ниже чем у него.
ОТ в Новосибирске, это сущее дно. И с подорожанием стоимости проезда, ОТ лучше не станет, — ни через год, ни через два, ни через пять. И дело тут не в деньгах, а в культуре. Никаких стандартов, ни ответственности, ни санкций для перевозчиков не существует. Быдлосервис для быдлопотребителей. Все нормальные люди пересели на такси и личный транспорт.
Локоть доказал, что долго находясь у власти человек портится, а срок то был всего 5 лет. Теперь вспомним о депутатах и о царе сколько они лет сидят, по моему они из роддома при рождении сразу в кресло попали.
Ещё обидно, что чинуши используют выдуманную статистику. Не менялись так в бизнесе нигде зарплаты, чтобы выросли на 30-40% за последние 5 лет. Их наоборот заморозили давно. Бред публикуют и пользуются им.
Во Франции один раз правительство только попробовало поднять ценник на бензин. Вот французы - мужчины. Поднялись и показали место правительству. А наши? Точно - терпилы. Ну и терпите дальше. Потом будете снова петь - "жену и коня комиссар забрал". Скоро всё отдадите сами, как отдали уже деньги за проезд, за бензин, как отдали НДС и пенсионный возраст, образование и здравоохранение. Идите уже и сами жён своих отдайте асмодьяровым ибо не мужчины!
Терпила значит потерпевший на уголовном жаргоне, не тот кто терпит.) Политик Большов сидел что ли? Или так, демонстрирует свой "культурный" уровень вместе с нгс?
В 2014 году получал 24 тыс, сейчас в среднем 27 тыс. Итого стал получать больше на 12,5%, но ни как не на 30% как в статье указали. Но тарифы за эти 5 лет показали высочайшую стабильность роста.
"Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов"
Вот такие вот "предприниматели-политики" окопались во власти и самозабвенно лоббируют там интересы собственного бизнеса, начхав на народ.
Где такие зарплаты в 39000. Скажите пойду туда работать
НГС перешел на жаргон воров(терпилы).На самом деле терпилы- это те, кто терпит, что их такие вот подражатели воров выгоняют на митинги по любом поводу,заставляя разрушать свою жизнь в угоду тех, кто их выгнал. Вот и устраивать ад 90-х и революцию из-за 5ти рублей могут только терпилы.
Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов.
---------------------------------------------
а я считаю что ОТ нормальный должен ходить, а не грязный, стряпками на окнах, залепленный рекламой... в котором не объявляют остановки и который не дождешься после 20-30
Статистика з.п насмешила. Это статистика для гос служащих, но не для простых рабочих, которые работаю в ООО, во многих компаниях з.п. уже давно не поднималась, а где-то и упала вовсе. Не знаю откуда вы берете статисткику эту, но лучше сделайте ее по обычным ООО компаниям, не считая директоров и руководителей, не все же работают в управляющей должности.
а когда был порядок в городе да никогда!!! внешнюю политику я одобряю правительства но по ходу внутреннюю забыли!!какие то детские оправдания перевозчики забастуют)))ну что за пурга!!!???а если продавцы все в новосибирске поднимут цены и если не будут покупать забастуют!!!? наглецы и мэрия и депутаты а ты народ смотри и думай где ты и как ты живёшь
Политик-предприниматель Большое, для чего пошел в политику, что бы отстаивать интересы своего бизнеса, а не населения.
Точно статью он и заказал, и пытается убедить население, что они мало платят ему
ага сказка про белого бычка, "убыточно бла бла".. чож тогда маршруток тьма? такой убыточный бизнес, что левых людей туда не пускают..
я не пойму почему народ за свои деньги за проезд платит , а чиновников на служебном возят, при чем еще и утром от подьезда заберут , вечером привезут , и как правило все это не по служебным делам!!! НГС МОЖЕТ ЭТОТ ВОПРОС ПОДНИМЕМ??? ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!?
Перевозчики типа сейчас в минус работают?
Можно было бы и больше платить, но перевозчики должны и сервис лучше организовать... Можно подключить приложение-проездной, чтобы можно было купить билет на заданное количество минут или остановок или месячный и потом смартфоном/браслетом расплачиваться. Нужно обязательно судиться с городом, если из-за перекрытий дорог или плохой очистки общественный транспорт выбивается из графика... ну чтобы у города появилась статистика, типа "купить ещё 10 снегоуборочных машин - 100 лимонов, платить штрафы перевозчику каждый год - 30 лимонов/год, значит покупаем машины". Тогда и людей бы больше по городу на общественном транспорте перемещалось, а то сейчас поди дождись, потом в скотовагоне прокатись, промёрзни прям в оптимизированном и отреставрированном вагончике трамвая, потом при пересадке доплати и... понимаешь, что проще машину прогреть.
Прошлый раз цены поднимали год назад. Пусть Локоть предоставит отчет НА ЧТО ПОШЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ. А-то у них не бюджет, а черная дыра. Что ни день, то всё плачутся, что не хватает.
и сколько же будет стоить социальный проездной и сохранят ли безлимитный проезд?
"По мнению Игоря Кудина, за год горожане вряд ли заметят какие-то видимые изменение", а потом уже и забудут что им что то обещали.
Помимо повышения проезда. Нужно ещё заниматься качеством оказания услуг. А этим ни кто заниматься не хочет. В большинстве коммерческих автобусов не объявляют остановки. Внутри автобусов, грязь пыль. Ни у кого даже в мыслях нет, что нужно отмывать общественный транспорт внутри. Сиденья особенно летом если проверить, там рассадник всяких инфекций и грибков. Их же нужно иногда обрабатывать. Автобусы как стояли на Маркса долго так и стоят. Цель перевозчика только набить битком автобус и собрать больше денег.
Интересно, почему перевозчики орут, что работают в убыток, но продолжают работать? Вы где-нибудь такое еще видели? Вот врать то, не мешки ворочать!
"— В стране есть инфляция, поэтому необходимо постоянно менять тариф. "
В стране есть инфляция потому что постоянно растут тарифы.
Подняли тарифы и всё подорожала, на следующий год поднимают тарифы из-за того
что в прошлом году подняли тарифы и всё подорожало.
У Вовы Путина точно честно полученная учёная степень по экономике??????????
"Порадовал" рост з/п в НСО на 5 тыр за 5 лет. Есть чем отчитаться Травникову перед президентом. Как спел Слепаков: "чем гордиться есть, только денег нет"
«В Сибири жизнь терпил...», - считает политик Михаил Большов. Политик, а лексика как у АУЕшника. Чего, в таком случае, от малолеток ждать?
Слава богу не в Чили живем, а то началось бы раскачивание лодки и покушение на стабильность, нам как у них там не надо..у них сразу повышение отменили, а мы будем терпеть и горой стоять за нашу власть, она ж ведь наша, родная
Ладно, три, даже четыре остановки можно пройти пешком по морозу. А если больше? Поневоле будешь платить. Расскажу, например, какие зарплаты у фасовщиков вафель - 100 рэ за час, то есть 1100 за смену. Итого выходит 24200 в месяц. До служебного транспорта еще доехать надо на метро. По новым правилам получится 1100 только на проезд до работы. Неплохо так, да?
Отдавала 10% от зарплаты за проезд! И это только, чтобы на работу съездить! Что же теперь будет?!! Ужас!!!
ну про метро я согласна (25 руб это удобно и честно) - транспорт по расписанию, тепло, комфортно, до полуночи практически, но оно же у нас мизерное и весь транспорт привязан к метро и как правило это + куча пересадок, а если ещё и + маршрутка это вообще мрак (автомобиль - свои заморочки, особенно зимой). на словах оно конечно всё красиво, но состояние троллейбусов - 80% просто ужас!!!! трамваи - да, их подновили, но состояние путей - кошмарище! того гляди, раскачается и перевернётся. автобусы - появились у частников немного новых, комфортных, старые - грязные газовые камеры на колёсах. муниципальные автобусы - даже говорить не хочется, они вообще все на ладан дышат (вонь, грязь, обшарпанность, холод, скандальные кондукторы, и пр..... стыдно такой транспорт эксплуатировать, а им вроде автобусы новые на бюджетные деньги купили, а где кстати они?! маршрутки... там редко комфортный проезд за повышенную плату, как правило это душная давка килек в томате. надо жить рядом с микрошным метро и желательно трудиться тоже рядом с ним. Чем (троллейбусы, трамваи) молодцы - транспорт ходит почти до 12 часов ночи, а автобусы свинчивают в 9 или 10 вечера. Вот бы деньжата на странный 4 мост и не менее странный ЛДС направить на продолжение метро....
в принципе я согласен с ростом цен на транспорт, НО если в метро чисто и приятно ездить! то наземный транспорт оставляет желать лучшего! все окна автобусов беспорядочно заклеены рекламой! в салонах автобусов всегда воняет гарью! всюду грязь! вековые слои копоти! гул двигателя создает ощущение будто едешь не в транспорте а на ракете! а как многие водители водят автобусы так это вообще отдельная история про экстрим! новосибирский автобус не для людей
Скажу в противовес - в целом качество ОТ растёт. Если сравнить с тем что было 20 или 10 лет назад. Растёт, согласен, медленно.
Вообще -то, за выражение сибирские терпилы .можно и ..ну,вы понимаете.
Заголовок очень точно назвал наш народ ))
У меня возник ряд вопросов:
Какими автомобилями (их общая рыночная стоимость) обладает семья Михаила Большого или они передвигаются на ОТ?
Какой у него среднемесячный доход?
Какая средняя зарплата водителей в его организации?
Глупо сравнивать 2014 год и 2019 ибо в 2014 году про-изошол скачёк курса валют доллор и евро подоражали в два раза. А цены на билеты всего в 1,4 раза так ,что это было мастерство властей удержать цены на столь низком уровни. Повышать надо однозначно ибо перевосчики ни могут много лет работать в убыток. Вы бы сами согласились работать еслиб ,расходы на пропитанье превысили вашу зарплату?
.... любопытно, чтобы сказали негодующие комментирующие и авторы материала, если бы их заставляли работать бесплатно ? .... чиновники и прочие агрегаторы, набивающие карманы. Общественники и таксисты и есть настоящие терпилы, на чьём горбу хотят въехать в рай все вышеперечисленные , не отстают и пассажиры .... привыкшие к халяве, цены расходов на транспорт давно смотрели ?, не желаете примерить к своему карману, убивая собственный автотранспорт ? Путину и Медведеву все вопросы, от стоимости топлива, амортизации до плодящихся как кишечные бактерии поборов и их размеры.
.... любопытно, чтобы сказали негодующие комментирующие и авторы материала, если бы их заставляли работать бесплатно ? .... чиновники и прочие агрегаторы, набивающие карманы. Общественники и таксисты и есть настоящие терпилы, на чьём горбу хотят въехать в рай все вышеперечисленные , не отстают и пассажиры .... привыкшие к халяве, цены расходов на транспорт давно смотрели ?, не желаете примерить к своему карману, убивая собственный автотранспорт ? Путину и Медведеву все вопросы, от стоимости топлива, амортизации до плодящихся как кишечные бактерии поборов и их размеры.
Я против повышения цен. Причём, на что угодно.
Т.к. ЗП не повысились и за последние 5 лет точно никаких подвижек не было.
Если только у госслужащих, но я к ним не отношусь.
Продолжайте ходить на бесплатные суботники. И главное будте спокойными и не качайте лодочку!👍
Самое главное ,чтобы НАТО не пришло.А то подымут тарифы на проезд,жкх,пенсионный возраст .Свои то не поднимают поди ,о народе думают
"По мнению Игоря Кудина, за год горожане вряд ли заметят какие-то видимые изменения". А по моему мнению, горожане не заметят изменений никогда.
Повысить троллики, трамваи и метро.Там реально нужно.
А у частников оставить на старом уровне.
Они забастовками угрожают? Да и хрен с ними.Ну повыкаблючиваются от силы неделю, побегут с поклоном, но будет поздно, нишу займут.Они это прекрасно знают, поэтому только будут вякать на словах.
Приведу пример, правда не этого года и не в НСо.
Пазик- цена проезда 16 рублей.Перевозчики в кипишь, пока не сделаете 18, на линию не выйдем.
Итог, все 15 пазиков встали на прикол, на линию вышел другой перевозчик за 16 рублей.А старый остался на бобох.Он эти пазики потом долго пытался продать, пока новый не согласился их взять за копейки.
Если совместно не решить куда и зачем мы идем, то никакой поддержки населения и не будет.
Конечно люди будут в штыки воспринимать повышение тарифов. Как и другие инициативы. Потому что без учета пожеланий граждан это сделали.
А затем обижаются, обвиняя людей в вечном недовольстве. Сначала отстранят от участия в жизни города - не проводят общественных слушаний, не обеспечивают прозрачность, отсутствие дорожной карты; а затем упрекают население в пассивности.
Я не против повышения тарифов.
Я против того, что нет дорожной карты развития ОТ и инфраструктуры, составленной с учетом пожеланий граждан, независимых экспертов и, может даже, проведения конкурса.
Покажите новосибирцам сколько денег требуется на закупку и модернизацию ОТ, инфраструктуры. Сколько необходимо ресурсов, времени и законодательных инициатив.
Сначала дорожная карта, где всё будет прозрачно и понятно гражданам. А потом уже реализация - с повышениями тарифов, перекрытий дорог и прочими непопулярными решениями, которые затруднят в краткосрочной перспективе жизнь новосибирцев.
Сравнить наш убогий транспорт с московским..или питерским...Прокатилась на "новом " трамвае...Ржавый,со странным полом...высокими ступеньками,узкой задней дверью...Одно хорошо-мягко ехал и грел задницу . Все средства разбазариваются на раз-два-три...Сколько ни задирай ценники за проезд,ничего не изменится. так же по 10 мин будут отстаиваться на остановках с открытыми дверьми...Грязные салоны,грубые кондуктора (хотя,труд тяжелый)...Гонки по дорогам.
"Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов." Таки лучьше сто гублей, ящитаю – тогда бойше жителей займётся бегом, велосипедом, лыжами, купит себе скейты, гироскутеры, автомобили...найдёт аботу рядом с домом в конце концов....
Ну и этта наивный чукотский юноша с фиксацией на рваных колготках чот лукавит, ибо ещё не одно повышение не сказывалось на качестве подвижного состава и пгедоставляемх услуг.
Неуважаемый Михаил Большов, пишет: < Наверное, это говорит о том, что люди либо не хотят зарабатывать больше, либо не хотят спрашивать у работодателя больше. В Сибири жизнь терпил, я бы так сказал.>
А я бы вам сказал, что у работодателя ответ один, не нравится пошел вон. Работы в городе нет, большинство вакансий фейки.
"Наверное, это говорит о том, что люди либо не хотят зарабатывать больше, либо не хотят спрашивать у работодателя больше"
Страшно далёк господин Большов от народа. Ну да, горожане сами виноваты - мы тарифы повышаем, а они себе зарплату почему-то не повышают, очевидно не хотят! Это надо записывать в анналы куда-нибудь к классическому "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные".
ОТ надо датировать, во всех странах с социальной ответственностью он датируется. Потому что у нас на ОТ ездят люди не с большими з/п, у которых нет денег отказаться от вонючих гробусов. Поэтому датирование ОТ это прямая поддержка малоимущих слоёв населения. Власти это в корне не понимают и раскачивают лодку. Ну не понять мэру, что есть люди у которых з/п ниже чем у него.
Это не бизнес. Это сервис. Не готовы не иметь шальные доходы - меняйте сферу деятельности, заводите казио или игровые залы.
Как уже надоело такое руководство в городе, которое только ухудшает жизнь горожан. А Локоть это уже символ всего плохого.
ОТ в Новосибирске, это сущее дно. И с подорожанием стоимости проезда, ОТ лучше не станет, — ни через год, ни через два, ни через пять. И дело тут не в деньгах, а в культуре. Никаких стандартов, ни ответственности, ни санкций для перевозчиков не существует. Быдлосервис для быдлопотребителей. Все нормальные люди пересели на такси и личный транспорт.
Локоть доказал, что долго находясь у власти человек портится, а срок то был всего 5 лет. Теперь вспомним о депутатах и о царе сколько они лет сидят, по моему они из роддома при рождении сразу в кресло попали.
Ещё обидно, что чинуши используют выдуманную статистику. Не менялись так в бизнесе нигде зарплаты, чтобы выросли на 30-40% за последние 5 лет. Их наоборот заморозили давно. Бред публикуют и пользуются им.
Во Франции один раз правительство только попробовало поднять ценник на бензин. Вот французы - мужчины. Поднялись и показали место правительству. А наши? Точно - терпилы. Ну и терпите дальше. Потом будете снова петь - "жену и коня комиссар забрал". Скоро всё отдадите сами, как отдали уже деньги за проезд, за бензин, как отдали НДС и пенсионный возраст, образование и здравоохранение. Идите уже и сами жён своих отдайте асмодьяровым ибо не мужчины!
А почему тогда цены на проезд в такси не поднимают?Там машины видимо на износ не работают?Запчасти водители за свой счет не покупают,масла не меняют?
Терпила значит потерпевший на уголовном жаргоне, не тот кто терпит.) Политик Большов сидел что ли? Или так, демонстрирует свой "культурный" уровень вместе с нгс?
В 2014 году получал 24 тыс, сейчас в среднем 27 тыс. Итого стал получать больше на 12,5%, но ни как не на 30% как в статье указали. Но тарифы за эти 5 лет показали высочайшую стабильность роста.
"Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов"
Вот такие вот "предприниматели-политики" окопались во власти и самозабвенно лоббируют там интересы собственного бизнеса, начхав на народ.