Мутная контора, как можно доверить строительство в пару млрд конторе с уставным капиталом 30 000 рублей? Деньги проедят и будет контора по иску отвечать своим капиталом. Слишком много судебных дел где эта контора ответчик по иску.
В ОАЭ метро двигается вообще без машинистов . Просто комментарий об уровне развития метрополитена. Про эту станцию писать уже надоело. Пора дальше двигаться , но в этом государстве всё двигается очень и очень медленно . И построить новую станцию на готовой "ветке" уже событие .
А что там строить то? Вбить несколько столбов, на них перрончики с двух сторон из плит, крышу из поликарбоната, к перронам лесенки, перед лесенками турникеты в павильоне как на пригородных поездах . Эскалаторы не нужны, станция то лоя спортсменов. И все.
У Локтя была прекрасная возможность выбить (по другому сейчас никак) деньги не на эту ненужную станцию, а на достройку Дзержинской линии. Когда Травникова выбирали. Тогда у Локтя такой авторитет был что Травников (или еще кто) вред ли прошел. Вот тогда и надо было идти вместе с Зюгановым в Кремль. Сто процентов деньги бы дали. А так...
Сдается мне, что строительство станции лобируется местными застройщиками, которые планируют рядом со Спортивной понавтыкать кучу высоток.
Тогда станция и пригодится.
Похоже и Локоть в процессе.
Бред собачий. Лучше бы построили станцию "Площадь Станиславского". И ещё можно было бы переименовать её в ЛГБТ. На Площади Маркса в поезде объявление - Осторожно, двери закрываются. Следующая станция ЛГБТ.
Дорогие тролли, открыли бы карту города сначала, посмотрели, да опыт других городов изучили.
В непосредственной близости от Спортивной находятся только дома на Стартовой, большей же части Горского жилмассива ближе дойти до Студенческой, особенно с учетом того, что Спортивная в пойме, надо оттуда в гору идти, а до студенческой все плоско. Даже вместе с Панорамой, этих домов слишком мало, чтобы обеспечить пассажиропоток, достаточный для обоснования необходимости станции метро, разве что только если всю пойму жильем хотят застроить в перспективе.
Метро это магистральный вид транспорта, у него не должно быть станций через каждый километр.
Что же касается стадиона, то тут ситуация противоположная - после матчей пассажиропоток слишком велик даже для метро, поэтому его надо распределять, и на примере Москвы и СПб можно убедиться, что ближайшую к стадиону станцию всегда закрывают для избежания давки.
Так что Спортивная - это самый бесполезный проект новосибирских властей, даже горб городецкого блекнет в сравнении с этим бредом.
Советской власти нет уже 30 лет, а всё советские пирожки не кончаются. Советский метромост решили "пилить". При союзе станцию метро с туннелем за год строили, а ныне коробку над готовым туннелем и то пару лет строят. Где технологии?
Работают днём и ночью... Мы рядом живем. Грохот и стук по ночам спать не даёт. Нарушают закон ТИШИНЫ. Станция «Спортивная» (моё мнение) - мало эффективное сооружение. Цена за спортивные секции в ЛДС будут очень дорогие, также как и аренда. Позволить себе эту роскошь смогут люди состоятельные А они на метро не ездят. Жителям с ЖК»Панорама» эта станция будет визуально близко, а по прохождению равносильно станции «Студенческая». Жителям ЖК «Горский» ещё дальше, и желательно им «прокол-тунель» под дорогой Коммунального моста «пробивать» у администрации. Сейчас все деньги на станцию «Спортивная» израсходуют, а что на ЛДС останется???? Станция «Спортивная» будет эффективна, когда обычные люди( которые пользуются метро) смогут приезжать и летом и зимой любоваться берегом, набережной. И чтобы ребятишки на великах, мамочки с колясками, катания на лыжах и на собачьих упряжках.... На Левом берегу ещё нет такой зоны, как Заельцовского парк. А очень хотелось бы. Я думаю меня многие бы поддержали.
Я помню, как мы ждали эту станцию, чтоб на городской пляж ходить было ближе ,не от студенческой. Было это году в 86-м, когда ее обещали открыть в ближайшее время. Зачем сейчас нужна эта станция - не представляю.
А у нас метростроителей нет? Мощная контора с 30 000 р. уставного капитала. Деньги отмоют и слиняют. Ну, конечно, если это те о ком я думаю и вижу в ЕГРЮЛ.
И надо там радио сделать! Голос Метро! От радио жить веселее и приятнее, не так печально и одиноко, как в тишине! От тишины страшно становится!
А с радио красота: приятные, жизнерадостные голоса дикторов с тобой общаются, рассказывают про всякое важное и интересное, да всё равно о чем - всё равно чувство общности возникает! И работать сразу веселее, когда дикторы балаболят! Чувствуется, что стране на тебя не наплевать!
Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу.
Когда проектировали как пройдет Транссиб через Обь колыванские купцы пришли к Гарину-Михайловскому (он ведал проектом) с предложением построить мост у Колывани
-Да кому нужен тот ваш мост в тех краях? Там никто и не живет. Зря деньги только казенные изведете.
По легенде, они даже денег предлагали Гарину-Михайловскому. Но мост построили там, где он сейчас и стоит, и вокруг него вырос миллионный город буквально за сто лет.
Да и правильно, нафиг еще строить, денег ведь нет. Сделайте станцию Сакко и Ванцетти, также хочу Октябрьская магистраль около Сбербанка. Там мои подчиненные урабатывают.
Блин,а какая уже по счету статья нгс с примерным текстом-смыслом :
"Скоро начнут строить..."
"Вот вот начнут..."
"Ну почти начали,ну почти..."
"Если не в курсе,то со дня на день начнут..."
И самое главное,находятся тела, что что-то жуют в комментариях,при том одно и тоже ... Бээээ
99% одинаковых комментариев под статьями.поменять местами статьи -авторы не заметят подмены ))
Я думаю так.
Раз станция спортивная - надо чтобы поезда проезжали её без остановки.
Две пользы: для обычных граждан не увеличится время в пути; для спортсменов дополнительная тренировка - вход/выход на ходу поезда...
Остап Бендер просто отдыхает....такую махинацию провернули с этой станцией))) как бы потом тоннель не рухнул...новою станцую построить не могут,а вот к готовой "пристроиться" - золотые руки...да и кому нужна эта лишняя остановка электрички...страшное дело..
Мутная контора, как можно доверить строительство в пару млрд конторе с уставным капиталом 30 000 рублей? Деньги проедят и будет контора по иску отвечать своим капиталом. Слишком много судебных дел где эта контора ответчик по иску.
В ОАЭ метро двигается вообще без машинистов . Просто комментарий об уровне развития метрополитена. Про эту станцию писать уже надоело. Пора дальше двигаться , но в этом государстве всё двигается очень и очень медленно . И построить новую станцию на готовой "ветке" уже событие .
Теперь все эти меняющиеся подрядчики будут её строить до тех пор, пока бюджет строительства не превысит мировой рекорд
А что там строить то? Вбить несколько столбов, на них перрончики с двух сторон из плит, крышу из поликарбоната, к перронам лесенки, перед лесенками турникеты в павильоне как на пригородных поездах . Эскалаторы не нужны, станция то лоя спортсменов. И все.
У Локтя была прекрасная возможность выбить (по другому сейчас никак) деньги не на эту ненужную станцию, а на достройку Дзержинской линии. Когда Травникова выбирали. Тогда у Локтя такой авторитет был что Травников (или еще кто) вред ли прошел. Вот тогда и надо было идти вместе с Зюгановым в Кремль. Сто процентов деньги бы дали. А так...
Сдается мне, что строительство станции лобируется местными застройщиками, которые планируют рядом со Спортивной понавтыкать кучу высоток.
Тогда станция и пригодится.
Похоже и Локоть в процессе.
Бред собачий. Лучше бы построили станцию "Площадь Станиславского". И ещё можно было бы переименовать её в ЛГБТ. На Площади Маркса в поезде объявление - Осторожно, двери закрываются. Следующая станция ЛГБТ.
Дорогие тролли, открыли бы карту города сначала, посмотрели, да опыт других городов изучили.
В непосредственной близости от Спортивной находятся только дома на Стартовой, большей же части Горского жилмассива ближе дойти до Студенческой, особенно с учетом того, что Спортивная в пойме, надо оттуда в гору идти, а до студенческой все плоско. Даже вместе с Панорамой, этих домов слишком мало, чтобы обеспечить пассажиропоток, достаточный для обоснования необходимости станции метро, разве что только если всю пойму жильем хотят застроить в перспективе.
Метро это магистральный вид транспорта, у него не должно быть станций через каждый километр.
Что же касается стадиона, то тут ситуация противоположная - после матчей пассажиропоток слишком велик даже для метро, поэтому его надо распределять, и на примере Москвы и СПб можно убедиться, что ближайшую к стадиону станцию всегда закрывают для избежания давки.
Так что Спортивная - это самый бесполезный проект новосибирских властей, даже горб городецкого блекнет в сравнении с этим бредом.
Смотрите Уральские Пельмени про стадион в Саранске :) .
очень смешно - тут так же будет .
Советской власти нет уже 30 лет, а всё советские пирожки не кончаются. Советский метромост решили "пилить". При союзе станцию метро с туннелем за год строили, а ныне коробку над готовым туннелем и то пару лет строят. Где технологии?
"Большой распил" начался...
Работают днём и ночью... Мы рядом живем. Грохот и стук по ночам спать не даёт. Нарушают закон ТИШИНЫ. Станция «Спортивная» (моё мнение) - мало эффективное сооружение. Цена за спортивные секции в ЛДС будут очень дорогие, также как и аренда. Позволить себе эту роскошь смогут люди состоятельные А они на метро не ездят. Жителям с ЖК»Панорама» эта станция будет визуально близко, а по прохождению равносильно станции «Студенческая». Жителям ЖК «Горский» ещё дальше, и желательно им «прокол-тунель» под дорогой Коммунального моста «пробивать» у администрации. Сейчас все деньги на станцию «Спортивная» израсходуют, а что на ЛДС останется???? Станция «Спортивная» будет эффективна, когда обычные люди( которые пользуются метро) смогут приезжать и летом и зимой любоваться берегом, набережной. И чтобы ребятишки на великах, мамочки с колясками, катания на лыжах и на собачьих упряжках.... На Левом берегу ещё нет такой зоны, как Заельцовского парк. А очень хотелось бы. Я думаю меня многие бы поддержали.
Я помню, как мы ждали эту станцию, чтоб на городской пляж ходить было ближе ,не от студенческой. Было это году в 86-м, когда ее обещали открыть в ближайшее время. Зачем сейчас нужна эта станция - не представляю.
А у нас метростроителей нет? Мощная контора с 30 000 р. уставного капитала. Деньги отмоют и слиняют. Ну, конечно, если это те о ком я думаю и вижу в ЕГРЮЛ.
Деньги на ветер, кому она нужна, после чемпионата проще закрыть, так как никто не входить и выходить там не будет.
А персонал нужен для обслуживания
И надо там радио сделать! Голос Метро! От радио жить веселее и приятнее, не так печально и одиноко, как в тишине! От тишины страшно становится!
А с радио красота: приятные, жизнерадостные голоса дикторов с тобой общаются, рассказывают про всякое важное и интересное, да всё равно о чем - всё равно чувство общности возникает! И работать сразу веселее, когда дикторы балаболят! Чувствуется, что стране на тебя не наплевать!
Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу.
Илья Ильф, Евгений Петров, "Двенадцать стульев"
Вспомнилось, как возник сам Новосибирск.
Когда проектировали как пройдет Транссиб через Обь колыванские купцы пришли к Гарину-Михайловскому (он ведал проектом) с предложением построить мост у Колывани
-Да кому нужен тот ваш мост в тех краях? Там никто и не живет. Зря деньги только казенные изведете.
По легенде, они даже денег предлагали Гарину-Михайловскому. Но мост построили там, где он сейчас и стоит, и вокруг него вырос миллионный город буквально за сто лет.
Прикольненько так за 1.5 месяца, что остались до конца года, скушать 376 лямов!.. Хороший аппетит! :)))
Да и правильно, нафиг еще строить, денег ведь нет. Сделайте станцию Сакко и Ванцетти, также хочу Октябрьская магистраль около Сбербанка. Там мои подчиненные урабатывают.
Блин,а какая уже по счету статья нгс с примерным текстом-смыслом :
"Скоро начнут строить..."
"Вот вот начнут..."
"Ну почти начали,ну почти..."
"Если не в курсе,то со дня на день начнут..."
И самое главное,находятся тела, что что-то жуют в комментариях,при том одно и тоже ... Бээээ
99% одинаковых комментариев под статьями.поменять местами статьи -авторы не заметят подмены ))
Я думаю так.
Раз станция спортивная - надо чтобы поезда проезжали её без остановки.
Две пользы: для обычных граждан не увеличится время в пути; для спортсменов дополнительная тренировка - вход/выход на ходу поезда...
потом раз и чемпионат отменят, придется все ломать что понастроили и денежку вернуть попросят. фантастика конечно, но все может быть.
Ездил на своей Тесле лично контролировать начало строительства станции.
Остап Бендер просто отдыхает....такую махинацию провернули с этой станцией))) как бы потом тоннель не рухнул...новою станцую построить не могут,а вот к готовой "пристроиться" - золотые руки...да и кому нужна эта лишняя остановка электрички...страшное дело..
Эх заработала пила!
Всему виною деньги, деньги,-
Все зло от них, их век бы не видать!
За мной пришли, спасибо за внимание,-
Сейчас, должно быть, будут убивать.
А то что цены ломают на монолит, 2500 за куб при средней по городу в 3100? И набирают с союзных республик? Опять воровать и разворовывать.
Какой сладкий кусочек для местных воров.Деньги,денюжки,сладенькие денюжки.А по другому в умирающей феодальной сырьевой колонии и быть не может.