В городе нужно сильно урезать количество маршруток. Благодаря практике постоянной перегрузки, автобусы большой вместимости не выдерживают конкуренции и уходят с маршрута. Я поддерживаю начинание описанное в статье. Благодаря этому транспорт станет более комфортабельныхэм, если убрать постоянно переполненные маршрутки, автобуса будут ходить более регулярно.
Вообще, мэрия как-то слишком нерешительно решает вопросы инвалидов. Давно назрела необходимость разрешить им переходить на красный свет, передвигаться по магистралям на колясках в левом ряду и т.д.
Там у трамваев пол вровень с остановкой. Никаких аппарелей. Да и вообще, общественного транспорта больше, чем личного (по крайней мере в центре городов). А инвалидов в самодвижущихся креслах на улицах полно, это верно.
Как нет и нормальных маршрутных такси. Едешь, как в гробу: ни окон нормальных, ни сидений. Почему нельзя закупать более адекватный парк? Я бы пересел на маршрутку, если бы можно было бы нормально расположиться стоя человеку ростом не менее 190 см, оплатить проезд Apple Pay (а не передавать мелочь водителю на ходу)!
Уважаемые владельцы маршруток, пожелание вам, вы хотя бы раз в месяц ездите на них в роли пассажира! На некоторых стоят скользкие тесные кресла, по ширине не поместишься, выпираешь в проход, и вперёд соскальзываешь. Ну остальное мелочи, зависит уже от водителя.
Уакой Чемпионат будет в 2024 году в сибе?
Если речь идет о молодежном, то он будет в 2022году, начинается 26 декабря, заканчивается 5 января 2023года.
Т.е, Чемпионат будет в 2022 году.
По сути статьи-ничего нового, очередной бред Мэра. попытка довести бардак на ОТ, до совершенной формы маразма.
Реально, эта норма уже у нас зашкаливает. Уже сами мало обильные пишут, что им самим неудобно. 25 проц. стоянок у магазов - для инвалидов должны быть отмечены. То есть, формула есть - у нас в стране 25 проц. колясочников! Но по - ходу, эта формула очень денежная.
Маршрутки вообще надо убирать из города. Естественно, с заменой на цивилизованный общественный транспорт: трамваи, троллейбусы и муниципальные автобусы. Давно пора избавиться от этого пережитка лихих 90-х
Гм... а всем не очевидно что это лишь новый способ чтобы "хлебные" маршруты попали в "правильные руки"? Инвалиды и забота о них тут не причем. От слова совсем.
P.S. Хорошо всё-таки было в "лихие 90-е". Маршрутки всегда стояли на конечных, как только набралась (а порой и не полностью) --- тут же поехала, на смену ей приехала и встала другая. Владельцы маршрутов конечно подкармливали чиновников и ГИБДД значительно хуже чем сейчас --- зато реально конкурировали за пассажира. Неадекватов за рулем забивающих маршрутку как банку со шпротами не помню.
Маршрутки в целом - это зло, которое нужно убирать с дорог и вводить нормальные низкополые автобусы/троллейбусы/трамваи. Есть же и низкополые автобусы небольшой вместимости(типа МАЗ206). Такие автобусы не только имеют место для инвалида, но в них удобней ездить всем - можно заехать с коляской(тут все как-то забыли, что в обычную маршрутку с коляской тоже не попадёшь), пожилым людям проще заходить(нет ступеней).
А про предложение "инвалидам заказывать спецтранспорт заранее/оборудовать лишь часть маршруток местами для инвалидов/и т.п." - даже комментировать не хочется. Как тут в комментариях уже заметили - попробуйте сами постоянно кого-то просить о том, чтобы вас встретили, отвезли, привезли, это реально неудобно. На коляске надо иметь возможность доехать так же, как и остальные люди. Это абсолютно нормально. И да, надо проблему доступной среды решать комплексно.
Я согласен, что нужно делать город более доступным для инвалидов, но имхо - нам дешевле каждому инвалиду оплачивать 30-50 поездок на такси по городу, чем переоборудовать весь общественный транспорт, включая маршрутки, под коляски. Нужно где-то и меру знать... В тех же супермаркетах сейчас очень неприятно - весь первый ряд для машин инвалидов, там стоит 3 машины, а остальные люди просто рискуют нарваться на штраф и паркуются на местах для инвалидов... Почему бы не выставить знаков "парковка для инвалидов" на трети мест и обязать парковщика следить за тем, чтобы были свободные места (там же люди не долго стоят, приехал, через пол часа с покупками уехал) и если инвалидные места кончаются - пусть на пустом месте выставляет дополнительные знаки... Нет, я понимаю, что это законодательное требование такое, но это ведь тоже перебор.
Сокращать количество маршруток нельзя. В городе очень много больных людей, которые не могут ездить стоя: больные суставы, замена сустава на железный и т.д. И все больше таких не пенсионеров, а тех кто вынужден работать. Как им передвигаться по городу, если резкое торможение и т.п. может привести их к полной инвалидности?!
лучше бы в автобусах и другом транспорте (даже новом) убрали эти ужасные ржавые кривые калориферы, которые криво-косо установлены и торчат из-под сидений, жуть просто. Весь вид портят. Ездила во многих северных странах в автобусах - везде тепло, то такого убожества нигде нет. В нашей мэрии вообще кто-нибудь с головой дружит????
В городе нужно сильно урезать количество маршруток. Благодаря практике постоянной перегрузки, автобусы большой вместимости не выдерживают конкуренции и уходят с маршрута. Я поддерживаю начинание описанное в статье. Благодаря этому транспорт станет более комфортабельныхэм, если убрать постоянно переполненные маршрутки, автобуса будут ходить более регулярно.
Не так чтобы много езжу по Академу, но ни разу не видела там маршрутку, переоборудованную под инвалидное кресло. Они какие вообще на вид?
Вообще, мэрия как-то слишком нерешительно решает вопросы инвалидов. Давно назрела необходимость разрешить им переходить на красный свет, передвигаться по магистралям на колясках в левом ряду и т.д.
Там у трамваев пол вровень с остановкой. Никаких аппарелей. Да и вообще, общественного транспорта больше, чем личного (по крайней мере в центре городов). А инвалидов в самодвижущихся креслах на улицах полно, это верно.
Да что автобусы, в метро инвалидам и тем, кто на костылях, не помогают. Видел недавно.
Как нет и нормальных маршрутных такси. Едешь, как в гробу: ни окон нормальных, ни сидений. Почему нельзя закупать более адекватный парк? Я бы пересел на маршрутку, если бы можно было бы нормально расположиться стоя человеку ростом не менее 190 см, оплатить проезд Apple Pay (а не передавать мелочь водителю на ходу)!
Уважаемые владельцы маршруток, пожелание вам, вы хотя бы раз в месяц ездите на них в роли пассажира! На некоторых стоят скользкие тесные кресла, по ширине не поместишься, выпираешь в проход, и вперёд соскальзываешь. Ну остальное мелочи, зависит уже от водителя.
Уакой Чемпионат будет в 2024 году в сибе?
Если речь идет о молодежном, то он будет в 2022году, начинается 26 декабря, заканчивается 5 января 2023года.
Т.е, Чемпионат будет в 2022 году.
По сути статьи-ничего нового, очередной бред Мэра. попытка довести бардак на ОТ, до совершенной формы маразма.
Реально, эта норма уже у нас зашкаливает. Уже сами мало обильные пишут, что им самим неудобно. 25 проц. стоянок у магазов - для инвалидов должны быть отмечены. То есть, формула есть - у нас в стране 25 проц. колясочников! Но по - ходу, эта формула очень денежная.
Маршрутки вообще надо убирать из города. Естественно, с заменой на цивилизованный общественный транспорт: трамваи, троллейбусы и муниципальные автобусы. Давно пора избавиться от этого пережитка лихих 90-х
Гм... а всем не очевидно что это лишь новый способ чтобы "хлебные" маршруты попали в "правильные руки"? Инвалиды и забота о них тут не причем. От слова совсем.
P.S. Хорошо всё-таки было в "лихие 90-е". Маршрутки всегда стояли на конечных, как только набралась (а порой и не полностью) --- тут же поехала, на смену ей приехала и встала другая. Владельцы маршрутов конечно подкармливали чиновников и ГИБДД значительно хуже чем сейчас --- зато реально конкурировали за пассажира. Неадекватов за рулем забивающих маршрутку как банку со шпротами не помню.
Маршрутки в целом - это зло, которое нужно убирать с дорог и вводить нормальные низкополые автобусы/троллейбусы/трамваи. Есть же и низкополые автобусы небольшой вместимости(типа МАЗ206). Такие автобусы не только имеют место для инвалида, но в них удобней ездить всем - можно заехать с коляской(тут все как-то забыли, что в обычную маршрутку с коляской тоже не попадёшь), пожилым людям проще заходить(нет ступеней).
А про предложение "инвалидам заказывать спецтранспорт заранее/оборудовать лишь часть маршруток местами для инвалидов/и т.п." - даже комментировать не хочется. Как тут в комментариях уже заметили - попробуйте сами постоянно кого-то просить о том, чтобы вас встретили, отвезли, привезли, это реально неудобно. На коляске надо иметь возможность доехать так же, как и остальные люди. Это абсолютно нормально. И да, надо проблему доступной среды решать комплексно.
"Всё это оплачивается из областного бюджета." Чушь собачья. Не всё. 300 рублей в час платит пассажир.
Я согласен, что нужно делать город более доступным для инвалидов, но имхо - нам дешевле каждому инвалиду оплачивать 30-50 поездок на такси по городу, чем переоборудовать весь общественный транспорт, включая маршрутки, под коляски. Нужно где-то и меру знать... В тех же супермаркетах сейчас очень неприятно - весь первый ряд для машин инвалидов, там стоит 3 машины, а остальные люди просто рискуют нарваться на штраф и паркуются на местах для инвалидов... Почему бы не выставить знаков "парковка для инвалидов" на трети мест и обязать парковщика следить за тем, чтобы были свободные места (там же люди не долго стоят, приехал, через пол часа с покупками уехал) и если инвалидные места кончаются - пусть на пустом месте выставляет дополнительные знаки... Нет, я понимаю, что это законодательное требование такое, но это ведь тоже перебор.
Сокращать количество маршруток нельзя. В городе очень много больных людей, которые не могут ездить стоя: больные суставы, замена сустава на железный и т.д. И все больше таких не пенсионеров, а тех кто вынужден работать. Как им передвигаться по городу, если резкое торможение и т.п. может привести их к полной инвалидности?!
лучше бы в автобусах и другом транспорте (даже новом) убрали эти ужасные ржавые кривые калориферы, которые криво-косо установлены и торчат из-под сидений, жуть просто. Весь вид портят. Ездила во многих северных странах в автобусах - везде тепло, то такого убожества нигде нет. В нашей мэрии вообще кто-нибудь с головой дружит????
тротуары не забудьте сделать пригодными для колясочников