Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

139 комментариев к публикации Бизнесмен — о дискриминации, конкуренции перевозчиков и новых правилах мэрии для маршруток
Бизнесмен — о дискриминации, конкуренции перевозчиков и новых правилах мэрии для маршруток

7 нояб 2019 в 13:30

В городе нужно сильно урезать количество маршруток. Благодаря практике постоянной перегрузки, автобусы большой вместимости не выдерживают конкуренции и уходят с маршрута. Я поддерживаю начинание описанное в статье. Благодаря этому транспорт станет более комфортабельныхэм, если убрать постоянно переполненные маршрутки, автобуса будут ходить более регулярно.

40+
7 нояб 2019 в 13:38

Не так чтобы много езжу по Академу, но ни разу не видела там маршрутку, переоборудованную под инвалидное кресло. Они какие вообще на вид?

7 нояб 2019 в 13:41

Вообще, мэрия как-то слишком нерешительно решает вопросы инвалидов. Давно назрела необходимость разрешить им переходить на красный свет, передвигаться по магистралям на колясках в левом ряду и т.д.

Только что из Европы...
7 нояб 2019 в 13:43

Там у трамваев пол вровень с остановкой. Никаких аппарелей. Да и вообще, общественного транспорта больше, чем личного (по крайней мере в центре городов). А инвалидов в самодвижущихся креслах на улицах полно, это верно.

Да что автобусы, в метро инвалидам и тем, кто на костылях, не помогают. Видел недавно.

Гость
7 нояб 2019 в 14:39

Как нет и нормальных маршрутных такси. Едешь, как в гробу: ни окон нормальных, ни сидений. Почему нельзя закупать более адекватный парк? Я бы пересел на маршрутку, если бы можно было бы нормально расположиться стоя человеку ростом не менее 190 см, оплатить проезд Apple Pay (а не передавать мелочь водителю на ходу)!

7 нояб 2019 в 14:41

Уважаемые владельцы маршруток, пожелание вам, вы хотя бы раз в месяц ездите на них в роли пассажира! На некоторых стоят скользкие тесные кресла, по ширине не поместишься, выпираешь в проход, и вперёд соскальзываешь. Ну остальное мелочи, зависит уже от водителя.

Клетчатый
7 нояб 2019 в 14:48

Уакой Чемпионат будет в 2024 году в сибе?
Если речь идет о молодежном, то он будет в 2022году, начинается 26 декабря, заканчивается 5 января 2023года.
Т.е, Чемпионат будет в 2022 году.
По сути статьи-ничего нового, очередной бред Мэра. попытка довести бардак на ОТ, до совершенной формы маразма.

7 нояб 2019 в 14:52

Реально, эта норма уже у нас зашкаливает. Уже сами мало обильные пишут, что им самим неудобно. 25 проц. стоянок у магазов - для инвалидов должны быть отмечены. То есть, формула есть - у нас в стране 25 проц. колясочников! Но по - ходу, эта формула очень денежная.

7 нояб 2019 в 16:09

Маршрутки вообще надо убирать из города. Естественно, с заменой на цивилизованный общественный транспорт: трамваи, троллейбусы и муниципальные автобусы. Давно пора избавиться от этого пережитка лихих 90-х

7 нояб 2019 в 18:38

Гм... а всем не очевидно что это лишь новый способ чтобы "хлебные" маршруты попали в "правильные руки"? Инвалиды и забота о них тут не причем. От слова совсем.
P.S. Хорошо всё-таки было в "лихие 90-е". Маршрутки всегда стояли на конечных, как только набралась (а порой и не полностью) --- тут же поехала, на смену ей приехала и встала другая. Владельцы маршрутов конечно подкармливали чиновников и ГИБДД значительно хуже чем сейчас --- зато реально конкурировали за пассажира. Неадекватов за рулем забивающих маршрутку как банку со шпротами не помню.

7 нояб 2019 в 18:56

Маршрутки в целом - это зло, которое нужно убирать с дорог и вводить нормальные низкополые автобусы/троллейбусы/трамваи. Есть же и низкополые автобусы небольшой вместимости(типа МАЗ206). Такие автобусы не только имеют место для инвалида, но в них удобней ездить всем - можно заехать с коляской(тут все как-то забыли, что в обычную маршрутку с коляской тоже не попадёшь), пожилым людям проще заходить(нет ступеней).

А про предложение "инвалидам заказывать спецтранспорт заранее/оборудовать лишь часть маршруток местами для инвалидов/и т.п." - даже комментировать не хочется. Как тут в комментариях уже заметили - попробуйте сами постоянно кого-то просить о том, чтобы вас встретили, отвезли, привезли, это реально неудобно. На коляске надо иметь возможность доехать так же, как и остальные люди. Это абсолютно нормально. И да, надо проблему доступной среды решать комплексно.

Гость
7 нояб 2019 в 20:34

"Всё это оплачивается из областного бюджета." Чушь собачья. Не всё. 300 рублей в час платит пассажир.

Berkov
7 нояб 2019 в 23:38

Я согласен, что нужно делать город более доступным для инвалидов, но имхо - нам дешевле каждому инвалиду оплачивать 30-50 поездок на такси по городу, чем переоборудовать весь общественный транспорт, включая маршрутки, под коляски. Нужно где-то и меру знать... В тех же супермаркетах сейчас очень неприятно - весь первый ряд для машин инвалидов, там стоит 3 машины, а остальные люди просто рискуют нарваться на штраф и паркуются на местах для инвалидов... Почему бы не выставить знаков "парковка для инвалидов" на трети мест и обязать парковщика следить за тем, чтобы были свободные места (там же люди не долго стоят, приехал, через пол часа с покупками уехал) и если инвалидные места кончаются - пусть на пустом месте выставляет дополнительные знаки... Нет, я понимаю, что это законодательное требование такое, но это ведь тоже перебор.

135
8 нояб 2019 в 01:26

Сокращать количество маршруток нельзя. В городе очень много больных людей, которые не могут ездить стоя: больные суставы, замена сустава на железный и т.д. И все больше таких не пенсионеров, а тех кто вынужден работать. Как им передвигаться по городу, если резкое торможение и т.п. может привести их к полной инвалидности?!

Николай
8 нояб 2019 в 17:44

лучше бы в автобусах и другом транспорте (даже новом) убрали эти ужасные ржавые кривые калориферы, которые криво-косо установлены и торчат из-под сидений, жуть просто. Весь вид портят. Ездила во многих северных странах в автобусах - везде тепло, то такого убожества нигде нет. В нашей мэрии вообще кто-нибудь с головой дружит????

Русский
13 нояб 2019 в 15:22

тротуары не забудьте сделать пригодными для колясочников