скорее всего так и есть, не удивлюсь нисколько. При капитализме любое благое дело (ну почти любое, ладно) лишь прикрытие делишек по перераспределению или сохранению прибылей
Колясочники просто не смогут до автобусной остановки добраться, ведь в городе нет для них доступной среды, как бы гор администрация про это не говорила.
Хотели как лучше, получится как....Авторов этой нереализуемой идеи пересадить на маршрутки; хорошо, если горожанам повезёт и авторы идеи будут ездить в часы пик и сильные морозы.А наши власти не хотят ввести "день общественного транспорта",когда чиновники будут на работу добираться на ОТ?
Почему бы чиновникам на хотя бы один день не стать колясочниками и попробовать "проехать" по городу не на машинах, откуда им всё плохо видно, а на колясках? Посмотреть, насколько они смогут продвинуться - на каждом шагу кочки, рытвины, поребрики и т.д. Какие автобусы и маршрутки.... Что человек на коляске будет делать на остановке, с которой он просто не сможет уехать из-за высоких поребриков? Элементарное сделайте хотя бы. А насчет проезда я считаю, что нужны все же отдельные социальные такси для них, где специально обученный человек поможет при посадке и высадке и т.д.
интересно а переоборудовать свои занюханные автобусы,трамваи,троллейбусы, да и что там-входы во все муниципальные заведения под нужды инвалидов мэрия собирается??или вопрос только к коммерсантам?
Чем хуже социальные такси, которые должны подаваться инвалиду индивидуально?
По городу на общественном транспорте перемещаются тысячи новосибирцев, сколько из них инвалидов - колясочников? Может мэрии стоит подумать и посчитать целесообразность своих предложений.
Так потому и нет их, что никуда не доедешь из-за отсутствия возможности передвижения по городу.
Мы не видим, сколько людей заперты дома. Только социальные такси - это не вариант, нужен обычный транспорт. Почему-то во многих других странах эту проблему разрешают понятными рутинными способами.
Инвалидов колясочников огромное число, но для них даже элементарных условий для выезда из своего подъезда нет, какое уж там передвижение по городу. В большинстве своём сидят дома и на улицу вообще не выходят. Доступную среду нужно для них делать, но у нас начинают не с того места. Сначала нужно условия создать, чтобы эти инвалиды могли в принципе до остановки добраться.
Автор прав в том плане, что передвигаться в самом ТС - это половина проблемы. Вторая - состояние дорог, тротуаров, входов в здания. А она не решена и не особенно-то решается - пандусы обычно существуют только для галочки и препятствий на тротуарах намного больше, чем нормальных спусков-подъемов. Не знаю, есть ли у нас хоть один инвалид-колясочник, который рискует в одиночку передвигаться по городу. И с сопровождающими не везде проедешь.
Лично мне не верится в искренность намерений городских чиновников, они мутят свою выгоду. К тому же все это ухудшит ситуацию для перевозчиков, они в итоге просто начнут поднимать цены
Очередная чушь от мэрии. Просто напомню, что совсем недавно чиновника горадминистрации ловили на том, что он распределял маршруты за взятки. Вы верите, что эти люди думают про инвалидов? Про свои кошельки они думают
надо ещё все пятиэтажки оборудовать пандусами. вдруг инвалид-колясочник решит самостоятельно пойти кому-то в гости на пятый этаж, героически преодолев поребрики, ухабы.
если делать доступную среду для инвалидов, то комплексно. для начала не помешало бы сделать остановки общественного транспорта и подступы к ним так, чтобы инвалид мог добраться самостоятельно. яркий пример - пешеходный переход у автовокзала с лифтом. этот лифт когда-нибудь работал или только для галочки?
"Чтобы перевести такого пассажира, водителю нужно выйти из ГАЗели, подсоединить к ступеням два металлических трапа, закатить инвалида-колясочника и пристегнуть его ремнями безопасности. При этом, если сейчас час пик и место, предназначенное для проезда инвалида, заняли другие пассажиры, им придётся его освободить."
Это как? Т.е. надо где-то в маршрутке везти эти металлические траппы. Допустим. А как заставить пассажиров освободить место для инвалида? Это же не 1 человек, явно, а где-то 3. И они сели, заплатили уже за проезд, проехали часть маршрута. Им надо вернуть деньги и сказать "Сорян, ждите следующую"? А если место для инвалида занято пенсионеркой с палкой или пассажиром с ребенком? Будет битва при маршрутке? Будут милицию вызывать? Или всё же маршрутчики увидев инвалида на остановке будут проезжать ее как чумную, причем маршрутки всех маршрутов этой остановки?
Владелец маршруток прибедняется, ему это просто не выгодно. Сделать значок "места для инвалидов" и это означает что люди ДОЛЖНЫ уступить место. Подключить трапы дело 1-2 минут. Надо привыкать к хорошему.
Городские власти должны думать в целом по создание доступной для инвалидов среды, при чем здесь маршрутки? У нас тротуары не приспособлены к коляскам, в подъездах пандусов нет, а они щеки надувают
В низкополый автобус колясочник не заедет без посторонней помощи,неоднократно видел да и сам был участником того как поднимают коляску с инвалидом 3-4 пассажира
После недавно посещения Москвы, впервые за 8,5 лет, знаю, что Новосибирский ОТ - никакой от слова совсем.
Метро не строится и охватывает от силы процентов 20% города. Автобусы почти все частные, собирающие по 10-15 минут пассажиров на остановках, таких как "Кристалл" (Привет, Мосгортранс и Мособлтранс!). Валидаторов для оплаты нет, а есть или кондукторы или турникеты.
Ну и вишенка на торте - это обегчение пополнения баланса карты. То есть пополнить карту можно даже с помощью специального приложения на Android / iOS. Нам такое даже не снилось.
"Нет денег - выходи!". И еще вдогонку отхватишь пару ласковых от высококультурных кондукторов.
Ну и вишенка на торте - это обегчение пополнения баланса карты. То есть пополнить карту можно даже с помощью специального приложения на Android / iOS. Нам такое даже не снилось.
"Нет денег - выходи!". И еще вдогонку отхватишь пару ласковых от высококультурных кондукторов.
И у нас есть ЕТК-онлайн, пополняемая через интернет (она, правда, не для льготников).
Маршрутки это вообще пережиток прошлого, городу нужны качественные большие автобусы с подъёмными па́ндусами для инвалидов. А по поводу инвалидов, да их жаль, да о них нужно проявлять заботу,но с ума то сходить не нужно маршрутка это всегда было в первую очередь скорость доставки, комфорт пассажира за большую плату, альтернатива общественному транспорту. И опять же если инвалиду нужно быстро куда то доехать с комфортом он может заказать соц такси . Мэрия лучше бы занялась качеством дорог, теме же остановками, где инвалид не всегда к транспорту то может подъехать .
Вы не обратили внимания, что существует масса мест в городе, куда ходят только маршрутки? А колясочнику надо так же передвигаться по городу, как человеку с обычными ногами.
По-моему, кроме состояния дорог и тротуаров, необходимо обеспечить транспортную доступность всего города на автобусах-троллейбусах-трамваях, а не мелких ОТ. Социальное такси - это на крайний случай, надо обеспечивать повседневный обычный режим.
Вы не обратили внимания, что существует масса мест в городе, куда ходят только маршрутки? А колясочнику надо так же передвигаться по городу, как человеку с обычными ногами.
По-моему, кроме состояния дорог и тротуаров, необходимо обеспечить транспортную доступность всего города на автобусах-троллейбусах-трамваях, а не мелких ОТ. Социальное такси - это на крайний случай, надо обеспечивать повседневный обычный режим.
"существует масса мест в городе, куда ходят только маршрутки" так это проблема социального государства, что оно не может обеспечить полноценный положенный транспорт для жителей, а не проблема частных компаний. У нас в государстве раньше было обязательство, а не погоня за прибылью. Не был такого понимания не рентабельные авиа-перевозки для внутренних полетов , не рентабельные ж/д перевозки своих граждан внутри страны, автотранспортные перевозки своих граждан внутри страны, не рентабельное метро и прочее.. Это так то сфера именно социального государства обеспечить , нормальное комфортное передвижение , мы на что платим налоги? как раз на такие моменты, а государство которое по конституции социальное, переложило это все на частников. А вам государство запретило требовать свое конституционное право под угрозами и уже не только угрозами посадок в тюрьму. Хотя и без угроз всем по фиг лишь бы все без меня я диван подавлю.
Любят у нас чиновники мэрии для галочки что-то придумать бесполезно. Никогда не видел инвалида-колясочника в общественном транспорте. Правильно говорят, что в основном они ездят на такси. Лучше бы нормальные съезды везде сделали, они и для мамочек с колясками пригодились бы
Просто подсчитать, сколько инвалидов-колясочников. Не миллион же их.
Выделить им специальный оборудованный транспорт по льготному тарифу, определенную разумную квоту поездок.
Деньги для этого собирать с перевозчиков или просто из бюджета какого-нибудь взять.
Делов-то.
Гм... а всем не очевидно что это лишь новый способ чтобы "хлебные" маршруты попали в "правильные руки"? Инвалиды и забота о них тут не причем. От слова совсем.
P.S. Хорошо всё-таки было в "лихие 90-е". Маршрутки всегда стояли на конечных, как только набралась (а порой и не полностью) --- тут же поехала, на смену ей приехала и встала другая. Владельцы маршрутов конечно подкармливали чиновников и ГИБДД значительно хуже чем сейчас --- зато реально конкурировали за пассажира. Неадекватов за рулем забивающих маршрутку как банку со шпротами не помню.
А градоначальник не думал, что может хватит 1-2 такие машины на маршрут? Зачем все переделывать? В час пик и так весь общественный транспорт забит, а тут еще меньше пассажиров сможет уехать.
Хватило бы и обычных автобусов/троллейбусов/трамваев/метро. Но это же нужно деньги мэрии тратить, а так всё на частника перекинули и рады. А сможет ли инвалид к остановке этой подъехать на коляске своей, вот об этом никто даже и не думал - 100%
А вам было бы удобно передвигаться на транспорте, если бы часть автобусов останавливалась на нечетных остановках, часть на четных, еще часть на каждой пятой, а другая на всех, но по средам? Как можно запланировать поездку, если только незначительная часть транспорта удовлетворяет потребностям инвалида?
А вам было бы удобно передвигаться на транспорте, если бы часть автобусов останавливалась на нечетных остановках, часть на четных, еще часть на каждой пятой, а другая на всех, но по средам? Как можно запланировать поездку, если только незначительная часть транспорта удовлетворяет потребностям инвалида?
А не правильнее ли для перевозки инвалидов-колясочников использовать вызываемые ими специализированные социальные такси? И инвалиду удобнее, и другим жителям города проблем не создается.
инвалидам нужен специальнный транспорт ,по заявкам,а не общественный.
может не в тему но про места на автопарковке для инвалидов.стоят очень дорогие автомобили .Кадиллак.Порше.Гелегдваген.
у каждого на стекле желтый знак колясочника.
потом приходят за руль сытые довольные люди.
наверное это у них ножки не ходят
"инвалидам нужен специальнный транспорт ,по заявкам,а не общественный."
Скажите это инвалидам-колясочникам из любого крупного есропейского города (да и не крупного!). Они посмотрят как на дикого отсталого дискриминатора.
Хотя мы и так дискриминированы все в транспортном плане - и обычные пассажиры и даже те, кто гордо едет на дорогих автомобилях: передвигаться по городу испытание для всех, которое объективно не все могут пройти.
Есть такие на 7 маршруте точно. Это маленький автобус, там впереди напротив входа сидушка вдоль борта откидывается, типа, туда можно коляску поставить. Но дело в том, что вход в автобусик по габаритам сильно меньше ширины коляски и очень высокий - как в ПАЗике почти
Есть такие на 7 маршруте точно. Это маленький автобус, там впереди напротив входа сидушка вдоль борта откидывается, типа, туда можно коляску поставить. Но дело в том, что вход в автобусик по габаритам сильно меньше ширины коляски и очень высокий - как в ПАЗике почти
40+, это маршрутка номер 7, Газель-Некст с двойными дверями. Очень приятно на таких ездить. Я зашёл прямо обалдел, нормальная накопительная площадка, не надо протискиваться боком или ждать пока впереди тебя деньги передадут на проезд. Спасибо тем кто их купил, такие машины, по крайней мере на 7 маршруте, очень приятны.
Как нет и нормальных маршрутных такси. Едешь, как в гробу: ни окон нормальных, ни сидений. Почему нельзя закупать более адекватный парк? Я бы пересел на маршрутку, если бы можно было бы нормально расположиться стоя человеку ростом не менее 190 см, оплатить проезд Apple Pay (а не передавать мелочь водителю на ходу)!
Уважаемые владельцы маршруток, пожелание вам, вы хотя бы раз в месяц ездите на них в роли пассажира! На некоторых стоят скользкие тесные кресла, по ширине не поместишься, выпираешь в проход, и вперёд соскальзываешь. Ну остальное мелочи, зависит уже от водителя.
Все зло как обычно из Акадэма пошло: один перевозчик вложил, второй выложил, так и живем от менструации до менструации. Как в анекдоте блин, тока партизаны все худее и худее
"В целом, у нас в городе нет практики, когда инвалиды-колясочники самостоятельно или с сопровождающим перемещались бы по городу на общественном транспорте." И ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО, ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ!
В метро встречают у входа и помогают сесть в вагон. На ЖД вокзале также встретят и посадят. Только позвони и договорись. А до метро или до вокзала такси закажи и попроси водителя помочь сесть. Всё. Что ещё нужно? Чтобы из дома до такси донесли?
В метро встречают у входа и помогают сесть в вагон. На ЖД вокзале также встретят и посадят. Только позвони и договорись. А до метро или до вокзала такси закажи и попроси водителя помочь сесть. Всё. Что ещё нужно? Чтобы из дома до такси донесли?
А почему они должны звонить и договариваться? Вы сами попробуйте в качестве эксперемента в таком режиме пожить месяц например перед каждым спуском (и выходом) в метро дозвониться и договориться куда то там. В метро инвалиды должны в любой момент самостоятельно попадать, без звонков и помощи посторонних (ну если у них руки работают, разумеется).
Вообще, мэрия как-то слишком нерешительно решает вопросы инвалидов. Давно назрела необходимость разрешить им переходить на красный свет, передвигаться по магистралям на колясках в левом ряду и т.д.
В городе нужно сильно урезать количество маршруток. Благодаря практике постоянной перегрузки, автобусы большой вместимости не выдерживают конкуренции и уходят с маршрута. Я поддерживаю начинание описанное в статье. Благодаря этому транспорт станет более комфортабельныхэм, если убрать постоянно переполненные маршрутки, автобуса будут ходить более регулярно.
Там у трамваев пол вровень с остановкой. Никаких аппарелей. Да и вообще, общественного транспорта больше, чем личного (по крайней мере в центре городов). А инвалидов в самодвижущихся креслах на улицах полно, это верно.
Уакой Чемпионат будет в 2024 году в сибе?
Если речь идет о молодежном, то он будет в 2022году, начинается 26 декабря, заканчивается 5 января 2023года.
Т.е, Чемпионат будет в 2022 году.
По сути статьи-ничего нового, очередной бред Мэра. попытка довести бардак на ОТ, до совершенной формы маразма.
Маршрутки вообще надо убирать из города. Естественно, с заменой на цивилизованный общественный транспорт: трамваи, троллейбусы и муниципальные автобусы. Давно пора избавиться от этого пережитка лихих 90-х
Я согласен, что нужно делать город более доступным для инвалидов, но имхо - нам дешевле каждому инвалиду оплачивать 30-50 поездок на такси по городу, чем переоборудовать весь общественный транспорт, включая маршрутки, под коляски. Нужно где-то и меру знать... В тех же супермаркетах сейчас очень неприятно - весь первый ряд для машин инвалидов, там стоит 3 машины, а остальные люди просто рискуют нарваться на штраф и паркуются на местах для инвалидов... Почему бы не выставить знаков "парковка для инвалидов" на трети мест и обязать парковщика следить за тем, чтобы были свободные места (там же люди не долго стоят, приехал, через пол часа с покупками уехал) и если инвалидные места кончаются - пусть на пустом месте выставляет дополнительные знаки... Нет, я понимаю, что это законодательное требование такое, но это ведь тоже перебор.
лучше бы в автобусах и другом транспорте (даже новом) убрали эти ужасные ржавые кривые калориферы, которые криво-косо установлены и торчат из-под сидений, жуть просто. Весь вид портят. Ездила во многих северных странах в автобусах - везде тепло, то такого убожества нигде нет. В нашей мэрии вообще кто-нибудь с головой дружит????
Реально, эта норма уже у нас зашкаливает. Уже сами мало обильные пишут, что им самим неудобно. 25 проц. стоянок у магазов - для инвалидов должны быть отмечены. То есть, формула есть - у нас в стране 25 проц. колясочников! Но по - ходу, эта формула очень денежная.
Маршрутки в целом - это зло, которое нужно убирать с дорог и вводить нормальные низкополые автобусы/троллейбусы/трамваи. Есть же и низкополые автобусы небольшой вместимости(типа МАЗ206). Такие автобусы не только имеют место для инвалида, но в них удобней ездить всем - можно заехать с коляской(тут все как-то забыли, что в обычную маршрутку с коляской тоже не попадёшь), пожилым людям проще заходить(нет ступеней).
А про предложение "инвалидам заказывать спецтранспорт заранее/оборудовать лишь часть маршруток местами для инвалидов/и т.п." - даже комментировать не хочется. Как тут в комментариях уже заметили - попробуйте сами постоянно кого-то просить о том, чтобы вас встретили, отвезли, привезли, это реально неудобно. На коляске надо иметь возможность доехать так же, как и остальные люди. Это абсолютно нормально. И да, надо проблему доступной среды решать комплексно.
Маршрутки дополняют автобусы, это нормально. Не везде пустишь большой автобус, и не везде он проедет. И лучше маршрутка раз в 10 минут, чем автобус раз в полчаса. Если деньги не жалко, конечно. Пусть будет выбор
Сокращать количество маршруток нельзя. В городе очень много больных людей, которые не могут ездить стоя: больные суставы, замена сустава на железный и т.д. И все больше таких не пенсионеров, а тех кто вынужден работать. Как им передвигаться по городу, если резкое торможение и т.п. может привести их к полной инвалидности?!
Бизнесмены не хотят и не умеют работать. Не хотят платить налоги и выполнять свои обязательства. Они хотят только доить граждан и получать сверх прибыли. Нужно забирать всё имущество у неродивых бизнесменов и высылать их на исправительные работы.👍
Видимо передел рынка перевозок. Чтобы эти перевозчики ушли, а на их место новый пришёл.
Колясочники просто не смогут до автобусной остановки добраться, ведь в городе нет для них доступной среды, как бы гор администрация про это не говорила.
Сразу понятно, что ни кто из придумавших в мэрии эту чушь ни разу не ездил на маршрутке. В автобусе такие места уместны, а в газелях точно нет.
Хотели как лучше, получится как....Авторов этой нереализуемой идеи пересадить на маршрутки; хорошо, если горожанам повезёт и авторы идеи будут ездить в часы пик и сильные морозы.А наши власти не хотят ввести "день общественного транспорта",когда чиновники будут на работу добираться на ОТ?
Почему бы чиновникам на хотя бы один день не стать колясочниками и попробовать "проехать" по городу не на машинах, откуда им всё плохо видно, а на колясках? Посмотреть, насколько они смогут продвинуться - на каждом шагу кочки, рытвины, поребрики и т.д. Какие автобусы и маршрутки.... Что человек на коляске будет делать на остановке, с которой он просто не сможет уехать из-за высоких поребриков? Элементарное сделайте хотя бы. А насчет проезда я считаю, что нужны все же отдельные социальные такси для них, где специально обученный человек поможет при посадке и высадке и т.д.
интересно а переоборудовать свои занюханные автобусы,трамваи,троллейбусы, да и что там-входы во все муниципальные заведения под нужды инвалидов мэрия собирается??или вопрос только к коммерсантам?
Пожалели деньги на такси для инвалидов?
Чем хуже социальные такси, которые должны подаваться инвалиду индивидуально?
По городу на общественном транспорте перемещаются тысячи новосибирцев, сколько из них инвалидов - колясочников? Может мэрии стоит подумать и посчитать целесообразность своих предложений.
Автор прав в том плане, что передвигаться в самом ТС - это половина проблемы. Вторая - состояние дорог, тротуаров, входов в здания. А она не решена и не особенно-то решается - пандусы обычно существуют только для галочки и препятствий на тротуарах намного больше, чем нормальных спусков-подъемов. Не знаю, есть ли у нас хоть один инвалид-колясочник, который рискует в одиночку передвигаться по городу. И с сопровождающими не везде проедешь.
Лично мне не верится в искренность намерений городских чиновников, они мутят свою выгоду. К тому же все это ухудшит ситуацию для перевозчиков, они в итоге просто начнут поднимать цены
Очередная чушь от мэрии. Просто напомню, что совсем недавно чиновника горадминистрации ловили на том, что он распределял маршруты за взятки. Вы верите, что эти люди думают про инвалидов? Про свои кошельки они думают
надо ещё все пятиэтажки оборудовать пандусами. вдруг инвалид-колясочник решит самостоятельно пойти кому-то в гости на пятый этаж, героически преодолев поребрики, ухабы.
если делать доступную среду для инвалидов, то комплексно. для начала не помешало бы сделать остановки общественного транспорта и подступы к ним так, чтобы инвалид мог добраться самостоятельно. яркий пример - пешеходный переход у автовокзала с лифтом. этот лифт когда-нибудь работал или только для галочки?
Непонятно одно. Если в автомобиле нужно детей в детском кресле перевозить, то почему в маршрутке можно без кресла?
опять мэрия!!! вы на министерство экономического развития посмотрите !!!??? они очень любят мэрию!!!?
"Чтобы перевести такого пассажира, водителю нужно выйти из ГАЗели, подсоединить к ступеням два металлических трапа, закатить инвалида-колясочника и пристегнуть его ремнями безопасности. При этом, если сейчас час пик и место, предназначенное для проезда инвалида, заняли другие пассажиры, им придётся его освободить."
Это как? Т.е. надо где-то в маршрутке везти эти металлические траппы. Допустим. А как заставить пассажиров освободить место для инвалида? Это же не 1 человек, явно, а где-то 3. И они сели, заплатили уже за проезд, проехали часть маршрута. Им надо вернуть деньги и сказать "Сорян, ждите следующую"? А если место для инвалида занято пенсионеркой с палкой или пассажиром с ребенком? Будет битва при маршрутке? Будут милицию вызывать? Или всё же маршрутчики увидев инвалида на остановке будут проезжать ее как чумную, причем маршрутки всех маршрутов этой остановки?
Городские власти должны думать в целом по создание доступной для инвалидов среды, при чем здесь маршрутки? У нас тротуары не приспособлены к коляскам, в подъездах пандусов нет, а они щеки надувают
В низкополый автобус колясочник не заедет без посторонней помощи,неоднократно видел да и сам был участником того как поднимают коляску с инвалидом 3-4 пассажира
Получается, что мэрия таким способом скидывает на маршруточников свои обязанности. Не хотят город делать доступным, напрягают других.
После недавно посещения Москвы, впервые за 8,5 лет, знаю, что Новосибирский ОТ - никакой от слова совсем.
Метро не строится и охватывает от силы процентов 20% города. Автобусы почти все частные, собирающие по 10-15 минут пассажиров на остановках, таких как "Кристалл" (Привет, Мосгортранс и Мособлтранс!). Валидаторов для оплаты нет, а есть или кондукторы или турникеты.
Такая мера просто превратится в очередной коррупциогенный фактор для мэрии, как это уже бывало неоднократно
Значит один приближенный к мэрии с умничал, а теперь всех остальных решили прогнуть или выкинуть.
Маршрутки это вообще пережиток прошлого, городу нужны качественные большие автобусы с подъёмными па́ндусами для инвалидов. А по поводу инвалидов, да их жаль, да о них нужно проявлять заботу,но с ума то сходить не нужно маршрутка это всегда было в первую очередь скорость доставки, комфорт пассажира за большую плату, альтернатива общественному транспорту. И опять же если инвалиду нужно быстро куда то доехать с комфортом он может заказать соц такси . Мэрия лучше бы занялась качеством дорог, теме же остановками, где инвалид не всегда к транспорту то может подъехать .
Любят у нас чиновники мэрии для галочки что-то придумать бесполезно. Никогда не видел инвалида-колясочника в общественном транспорте. Правильно говорят, что в основном они ездят на такси. Лучше бы нормальные съезды везде сделали, они и для мамочек с колясками пригодились бы
В Питере, слышал, почти все маршрутки убирают в 2020 году.
Просто подсчитать, сколько инвалидов-колясочников. Не миллион же их.
Выделить им специальный оборудованный транспорт по льготному тарифу, определенную разумную квоту поездок.
Деньги для этого собирать с перевозчиков или просто из бюджета какого-нибудь взять.
Делов-то.
Гм... а всем не очевидно что это лишь новый способ чтобы "хлебные" маршруты попали в "правильные руки"? Инвалиды и забота о них тут не причем. От слова совсем.
P.S. Хорошо всё-таки было в "лихие 90-е". Маршрутки всегда стояли на конечных, как только набралась (а порой и не полностью) --- тут же поехала, на смену ей приехала и встала другая. Владельцы маршрутов конечно подкармливали чиновников и ГИБДД значительно хуже чем сейчас --- зато реально конкурировали за пассажира. Неадекватов за рулем забивающих маршрутку как банку со шпротами не помню.
А градоначальник не думал, что может хватит 1-2 такие машины на маршрут? Зачем все переделывать? В час пик и так весь общественный транспорт забит, а тут еще меньше пассажиров сможет уехать.
инвалидам нужен специальнный транспорт ,по заявкам,а не общественный.
может не в тему но про места на автопарковке для инвалидов.стоят очень дорогие автомобили .Кадиллак.Порше.Гелегдваген.
у каждого на стекле желтый знак колясочника.
потом приходят за руль сытые довольные люди.
наверное это у них ножки не ходят
Эвакуаторы же есть. Специально для колясочников как бы придуманы. Пусть в кучу собираются - и ждут, когда их туда их
Не так чтобы много езжу по Академу, но ни разу не видела там маршрутку, переоборудованную под инвалидное кресло. Они какие вообще на вид?
Как нет и нормальных маршрутных такси. Едешь, как в гробу: ни окон нормальных, ни сидений. Почему нельзя закупать более адекватный парк? Я бы пересел на маршрутку, если бы можно было бы нормально расположиться стоя человеку ростом не менее 190 см, оплатить проезд Apple Pay (а не передавать мелочь водителю на ходу)!
Уважаемые владельцы маршруток, пожелание вам, вы хотя бы раз в месяц ездите на них в роли пассажира! На некоторых стоят скользкие тесные кресла, по ширине не поместишься, выпираешь в проход, и вперёд соскальзываешь. Ну остальное мелочи, зависит уже от водителя.
Все зло как обычно из Акадэма пошло: один перевозчик вложил, второй выложил, так и живем от менструации до менструации. Как в анекдоте блин, тока партизаны все худее и худее
"В целом, у нас в городе нет практики, когда инвалиды-колясочники самостоятельно или с сопровождающим перемещались бы по городу на общественном транспорте." И ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО, ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ!
Был у меня на маршруте автобус - больше не хочу!!!
Вообще, мэрия как-то слишком нерешительно решает вопросы инвалидов. Давно назрела необходимость разрешить им переходить на красный свет, передвигаться по магистралям на колясках в левом ряду и т.д.
В городе нужно сильно урезать количество маршруток. Благодаря практике постоянной перегрузки, автобусы большой вместимости не выдерживают конкуренции и уходят с маршрута. Я поддерживаю начинание описанное в статье. Благодаря этому транспорт станет более комфортабельныхэм, если убрать постоянно переполненные маршрутки, автобуса будут ходить более регулярно.
Там у трамваев пол вровень с остановкой. Никаких аппарелей. Да и вообще, общественного транспорта больше, чем личного (по крайней мере в центре городов). А инвалидов в самодвижущихся креслах на улицах полно, это верно.
Да что автобусы, в метро инвалидам и тем, кто на костылях, не помогают. Видел недавно.
Уакой Чемпионат будет в 2024 году в сибе?
Если речь идет о молодежном, то он будет в 2022году, начинается 26 декабря, заканчивается 5 января 2023года.
Т.е, Чемпионат будет в 2022 году.
По сути статьи-ничего нового, очередной бред Мэра. попытка довести бардак на ОТ, до совершенной формы маразма.
Маршрутки вообще надо убирать из города. Естественно, с заменой на цивилизованный общественный транспорт: трамваи, троллейбусы и муниципальные автобусы. Давно пора избавиться от этого пережитка лихих 90-х
"Всё это оплачивается из областного бюджета." Чушь собачья. Не всё. 300 рублей в час платит пассажир.
Я согласен, что нужно делать город более доступным для инвалидов, но имхо - нам дешевле каждому инвалиду оплачивать 30-50 поездок на такси по городу, чем переоборудовать весь общественный транспорт, включая маршрутки, под коляски. Нужно где-то и меру знать... В тех же супермаркетах сейчас очень неприятно - весь первый ряд для машин инвалидов, там стоит 3 машины, а остальные люди просто рискуют нарваться на штраф и паркуются на местах для инвалидов... Почему бы не выставить знаков "парковка для инвалидов" на трети мест и обязать парковщика следить за тем, чтобы были свободные места (там же люди не долго стоят, приехал, через пол часа с покупками уехал) и если инвалидные места кончаются - пусть на пустом месте выставляет дополнительные знаки... Нет, я понимаю, что это законодательное требование такое, но это ведь тоже перебор.
лучше бы в автобусах и другом транспорте (даже новом) убрали эти ужасные ржавые кривые калориферы, которые криво-косо установлены и торчат из-под сидений, жуть просто. Весь вид портят. Ездила во многих северных странах в автобусах - везде тепло, то такого убожества нигде нет. В нашей мэрии вообще кто-нибудь с головой дружит????
Реально, эта норма уже у нас зашкаливает. Уже сами мало обильные пишут, что им самим неудобно. 25 проц. стоянок у магазов - для инвалидов должны быть отмечены. То есть, формула есть - у нас в стране 25 проц. колясочников! Но по - ходу, эта формула очень денежная.
Маршрутки в целом - это зло, которое нужно убирать с дорог и вводить нормальные низкополые автобусы/троллейбусы/трамваи. Есть же и низкополые автобусы небольшой вместимости(типа МАЗ206). Такие автобусы не только имеют место для инвалида, но в них удобней ездить всем - можно заехать с коляской(тут все как-то забыли, что в обычную маршрутку с коляской тоже не попадёшь), пожилым людям проще заходить(нет ступеней).
А про предложение "инвалидам заказывать спецтранспорт заранее/оборудовать лишь часть маршруток местами для инвалидов/и т.п." - даже комментировать не хочется. Как тут в комментариях уже заметили - попробуйте сами постоянно кого-то просить о том, чтобы вас встретили, отвезли, привезли, это реально неудобно. На коляске надо иметь возможность доехать так же, как и остальные люди. Это абсолютно нормально. И да, надо проблему доступной среды решать комплексно.
Все население г. Новосибирска должно стать инвалидами-колясочниками?
Сокращать количество маршруток нельзя. В городе очень много больных людей, которые не могут ездить стоя: больные суставы, замена сустава на железный и т.д. И все больше таких не пенсионеров, а тех кто вынужден работать. Как им передвигаться по городу, если резкое торможение и т.п. может привести их к полной инвалидности?!
тротуары не забудьте сделать пригодными для колясочников
Бизнесмены не хотят и не умеют работать. Не хотят платить налоги и выполнять свои обязательства. Они хотят только доить граждан и получать сверх прибыли. Нужно забирать всё имущество у неродивых бизнесменов и высылать их на исправительные работы.👍