Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

246 комментариев к публикации Через два года сдадут: мэрия заказала строительство станции метро «Спортивная» за 2,6 миллиарда
Через два года сдадут: мэрия заказала строительство станции метро «Спортивная» за 2,6 миллиарда

6 сент 2019 в 14:02

На левом берегу просто жизненно необходима станция на пл. Станиславского. Она сможет достаточно серьёзно улучшить тяжёлую транспортную ситуацию на пл. Маркса.

Белый пояс
6 сент 2019 в 11:54

Спортивная это конечно хорошо, но когда Дзержинскую линию продолжат?

Малиновый пирог
6 сент 2019 в 12:01

Только мэрии нашей зря доверили строительство станции. Как бы опять чего не накосячили.

детка
6 сент 2019 в 13:17

2 миллиарда???? Вы серьезно???? Новый мост построить - 4 миллиарда, а тут за половину этой стоимости всего лишь сделать выход с уже существующей линии на улицу плюс построить домик с лесенкой до платформы?!

Да, строительство метро - удовольствие не из дешёвых. Что ж, в добрый путь! Удачи строителям, пусть процесс строительства пройдёт без проблем, и станция будет сдана в срок. Вот только не надо начинать тут возмущаться, дескать эта станция не нужна, и лучше бы что-то там другое на эти деньги построили и далее по тексту. Станции быть, господа недовольные, смиритесь уже))

av-tar
6 сент 2019 в 15:17

нужна грамотные транспортные развязки и оптимизация движения транспорта, посмотрите как в Тайланде оптимизировано движение никаких пробок

6 сент 2019 в 13:15

Не так давно звучали цифры 1,4 - 1,6 млр, а тут сразу 2,6. Средняя стоимость 1км метро 7 млр ( тоннели, станция, оборудование), а здесь практически только платформы и входная зона. СТП, релейная АТДП и восемь светофоров автоблокировки работают уже 34 года. Так что за такие деньги станция должна быть супер.
А Спортивная безусловно нужна и может ( должна) стать драйвером развития всей прибрежной части. Нужна единая программа освоения зоны ( скажем от Бугринского до Дмитровского моста ) с широким обсуждением проектов, привлечением инвесторов, а не " бесплатная" раздача земли. В идеале это пространство просто парков, набережных,парков аттракционов, спортивных объектов и умеренным количеством жилья ( без вырубки!). При должном подходе это будет украшением Новосибирска.

Гость
6 сент 2019 в 14:44

В Барселоне население 1650000 человек город не больше Новосибирска только станций у него 187. Вот к чему надо стремиться на МЖК, Родники, Чистоя слобода и Академгородок и т.д.

6 сент 2019 в 12:03

Кому из 1,6 млн жителей города нужна эта станция? Ну, не считая близких к телу строителей :-)
Щас минусики от тех строителей, что заинтересованы в освоении бюджета полетят 😂

6 сент 2019 в 15:29

Станция будет бесполезной, как олимпийская инфраструктура в Сочи. Смотрим карту плотности населения: жилых домов рядом нет таки. Объектов первой и второй необходимости - тоже нет.

6 сент 2019 в 11:53

Метро дорогая штука, но для города не обходимая. Надеюсь эта станция послужит началом дальнейшего строительства станций в городе.

Гость
6 сент 2019 в 11:59

как выборы так про метро вспоминают. Выборы равно метро ,нужно уже знак ставить

6 сент 2019 в 11:53

До пед. института бы и до слободы лучше сделали!!! И лет 10 один мэр сидел бы в одном кресле. А там она - как зайцу стоп- сигнал!

Простофиля
6 сент 2019 в 12:16

Почему нет новости, что сын нашего "честного" мэра стал совладельцем энергетической компании?

вова
6 сент 2019 в 12:02

Теперь поездка между левым и правым берегами будет минут на 5 дольше, только и всего.

Qwerty
6 сент 2019 в 11:58

Как то смотреть на все эти проекты противно. Видно как падает качество подготовки кадров в Рашке.

Qwerty
6 сент 2019 в 12:03

А тому кто придумывал транспортную развязку там... Желаю всего плохого. Не от большого ума придумана была.

швондер
6 сент 2019 в 14:25

Чего только не наобещаешь перед выборами.

6 сент 2019 в 15:05

Ар-деко это, Анна Васильевна, ар - деко. Дёшево и сердито.

6 сент 2019 в 13:48

Одна станция за 2 года. Вы серьезно? В МСК ещегодно сдают в среднем по 15 станций. Третий город в стране...да да

Вика
6 сент 2019 в 11:53

Ещё и озеленение будет? Комплексно к проекту подошли, дай бог, чтоб всё получилось, как задумано

6 сент 2019 в 13:18

Как говорится следите за руками.

Последняя, 13-я станция новосибирского метро была открыта 7 октября 2010 года/9 февраля 2011 года (повторно). Следующую, 14-ю станцию планируют закончить до 30 ноября 2021 года. Получается одна станция в 10 лет, которую откроют на действующей линии. Т.е. не продлив протяженность линии ни на один метр, как была длина сети 15,9 км, так и останется такой.
В тоже время читаем в новостях: "Девять станций метро заработают в столице до конца будущего года. Речь идет о пяти станциях Некрасовской линии («Авиамоторная», «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная»), двух станциях на северо-восточном участке Большой кольцевой линии («Лефортово», «Рубцовская») и еще двух станциях западного участка БКЛ («Улица Народного Ополчения», «Карамышевская»).

А до конца 2027 года в разных районах города появится более 70 новых станций и 185 километров линий метро. Развитие столичной подземки – одно из приоритетных направлений деятельности московских властей". Или: "26 станций метро построят в ближайшие годы в столице. Об этом сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин. По его словам, в планах строительство более 66 километров линий метро".

В этом году в Москве введено в строй восемь станций и одно депо, отметил Хуснуллин.

P.S. Как в одной рекламе, почувствуйте разницу!

6 сент 2019 в 12:13

Не считая очевидного и здравого вопроса - нафига нам этот баян, да еще и за такие деньги (стоимость, будто прям ветку новую рыть будут, а не тупо вестибюль на имеющуюся ветку навешивать), возник еще один вопрос: а чем же вообще, по жизни, у нас в городе занимается МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений», если ПОДземных муниципальных сооружений уже с десяток лет как не построено ни одного нового, даже простенького подземного ПП?

6 сент 2019 в 11:58

Жесть, площадь Станиславского нужней.

6 сент 2019 в 14:37

Ога-ога, до следующего электорального цикла, челядь.

6 сент 2019 в 14:36

Засекаю время...

6 сент 2019 в 12:02

Хорошее дело, только увидем в 2021-году.Зато через 2 дня узнаем, ФИО счастливчика -мэра, который будет разрезать красную ленту при открытии этой станции, ну или присутствовать:)

Старушенция
6 сент 2019 в 12:18

Что-то у нас все подарочки федеральные не про позарез необходимое городу, а про всякие дополнительные финтифлюшки. Что четвертый мост, что эта станция... Неплохо, конечно, но есть просто вопиющие проблемы, которые так и остаются без движения! И потом ещё окажется, что большую часть так и не сделали, как подъездные пути к Бугринскому мосту.

вопрос
6 сент 2019 в 11:53

Ладно посмотрим потом что понастроят за 2 миллиарда 622 миллиона.

baahav
6 сент 2019 в 12:17

В радиусе 500 метров от предполагаемой станции «Спортивная» находятся около 15-и (!) построек (все они - лишь одноэтажные!).

Матчи будут проводиться там не каждый день и "половина" из болельщиков приедет на автомобилях. Поэтому станция "нужна" только на 500 пассажиров в сутки в среднем. Зачем ради 500 пассажиров тратить Деньги на станцию и заставлять ВСЕ поезда останавливаться на перегоне «Речной - Студенческая»??

6 сент 2019 в 12:26

Станция, которая тратить на обслуживание себя будет тратить больше чем зарабатывать.

6 сент 2019 в 13:46

Китайцы такой объект за год построят и за 1 млрд. Очень показательна стройка на судоверфи Звезда, где наши строители меняются как перчатки не успевая в срок выполнять работы, а Китайцы шпарят досрочно и за не дорого. Нашим строителям учиться и учиться трудолюбию этих людей.

6 сент 2019 в 12:12

Мне кажется или на метрополитене акцент на китайские иероглифы,красные инь-яни? Бессмысленная идея(опять). Ездить туда будут максимум жители Горского микрорайона.

Серый
6 сент 2019 в 12:58

2.6лярда за наземный выход с существующей ветки метро, Карл?
Фееричных размеров достиг распил бюджетных денег.

Babrak
6 сент 2019 в 12:19

"Остановка - станция Спортивная. Для последних вагонов - Студенческая."

6 сент 2019 в 12:15

И еще. Конкурс этот - прямая работа для УФАС, потому что конкурс объявлен был только сегодня, а РАБОТЫ НАЧАЛИСЬ еще в В ИЮЛЕ, значит, выиграет точно именно тот подрядчик, который уже ведет работы, а значит конкурс изначально заточен именно и только под него.

Вольный Плиточник
6 сент 2019 в 17:24

Совсем не дорого - зарплата Сечина за 3 мес.

Гость
6 сент 2019 в 19:15

не хило для этого сарая,волейбольный центр с двумя залами трибун,парковками и дорогами,дешевле обошелся,....коментарии излишни

Вася.
6 сент 2019 в 22:31

А как же Кировская линия метро возможно у наших руководителей города нет интересов в это направлении ?

Гость
7 сент 2019 в 00:32

да все там уже определено. берёзовую рощу 10 лет строили. и закрыли в день открытия из-за затопления и короткого замыкания.

7 сент 2019 в 07:10

Какой конкурс, когда подрядчик уже известен??это контора из структуры одной семьи с нерусской фамилией из города с Мавзолеем.....кого лечите то?

Николай
7 сент 2019 в 15:54

Бесполезный объект который будет использован только во время соревнования и не более того - лучше бы новую станцию прокопали бы - чем вот этот бесполезный объект!!!

6 сент 2019 в 13:13

не отличусь занудством,НО куда нужнее продлить Дзержинскую линию, напрмер. да и все остальные.

6 сент 2019 в 16:05

Неужели из 2,6 млрд. нельзя было выделить денег на дизайн, хоть как-то гармонирующий с окружением? Или денег-то выделили, а получается всё равно нечто феерично-вырвиглазное?

Гость
6 сент 2019 в 13:26

за 2 года??? нет, не сдадут.

6 сент 2019 в 11:55

Станция конечно не самая нужная. А быть объективным, можно до стадиона и от студенческой идти. Но любая станция пусть и не самая нужна нужна нашему метро! Не известно через сколько 10-ти летей будет следующая .

ГОСТЬ
6 сент 2019 в 12:40

Сделайте МЕТРО до Академа

6 сент 2019 в 11:51

Сейчас говно в комментариях польётся:)

6 сент 2019 в 16:54

Итак, по порядку:
1. Пассажирский трафик этой станции будет обеспечен только лишь в дни проведения массовых мероприятий в планируемом ЛДС. В остальные дни все пассажиры проезжающие мимо (а на этом промежутке количество пассажиров максимальное) будут терять по несколько минут в обе стороны на бесполезную остановку.
2. Само строительство точно выгодно двум сторонам - самому застройщику станции (хотя конкурс еще не завершен, но застройщик уже гарантированно определен), а так же застройщику соседней территории. Т.е. по сути все это выгодно строителям. Коррупционные связи чиновников я тут в расчет не буду брать.
3. Сама стоимость наземной станции в 2.6млрд - просто космическая. При том что подготовка площадки не входила в эту стоимость.

Гость
6 сент 2019 в 12:46

Локоть не мелочится, ниже уже и рекламная новость про дальнейшие планы, дескать, на очереди достройка Дзержинской линии. Думаю, аккурат после выборов весь этот оживляж постепенно сойдёт на нет.