На левом берегу просто жизненно необходима станция на пл. Станиславского. Она сможет достаточно серьёзно улучшить тяжёлую транспортную ситуацию на пл. Маркса.
2 миллиарда???? Вы серьезно???? Новый мост построить - 4 миллиарда, а тут за половину этой стоимости всего лишь сделать выход с уже существующей линии на улицу плюс построить домик с лесенкой до платформы?!
Да, строительство метро - удовольствие не из дешёвых. Что ж, в добрый путь! Удачи строителям, пусть процесс строительства пройдёт без проблем, и станция будет сдана в срок. Вот только не надо начинать тут возмущаться, дескать эта станция не нужна, и лучше бы что-то там другое на эти деньги построили и далее по тексту. Станции быть, господа недовольные, смиритесь уже))
Не так давно звучали цифры 1,4 - 1,6 млр, а тут сразу 2,6. Средняя стоимость 1км метро 7 млр ( тоннели, станция, оборудование), а здесь практически только платформы и входная зона. СТП, релейная АТДП и восемь светофоров автоблокировки работают уже 34 года. Так что за такие деньги станция должна быть супер.
А Спортивная безусловно нужна и может ( должна) стать драйвером развития всей прибрежной части. Нужна единая программа освоения зоны ( скажем от Бугринского до Дмитровского моста ) с широким обсуждением проектов, привлечением инвесторов, а не " бесплатная" раздача земли. В идеале это пространство просто парков, набережных,парков аттракционов, спортивных объектов и умеренным количеством жилья ( без вырубки!). При должном подходе это будет украшением Новосибирска.
В Барселоне население 1650000 человек город не больше Новосибирска только станций у него 187. Вот к чему надо стремиться на МЖК, Родники, Чистоя слобода и Академгородок и т.д.
Кому из 1,6 млн жителей города нужна эта станция? Ну, не считая близких к телу строителей :-)
Щас минусики от тех строителей, что заинтересованы в освоении бюджета полетят 😂
Станция будет бесполезной, как олимпийская инфраструктура в Сочи. Смотрим карту плотности населения: жилых домов рядом нет таки. Объектов первой и второй необходимости - тоже нет.
Последняя, 13-я станция новосибирского метро была открыта 7 октября 2010 года/9 февраля 2011 года (повторно). Следующую, 14-ю станцию планируют закончить до 30 ноября 2021 года. Получается одна станция в 10 лет, которую откроют на действующей линии. Т.е. не продлив протяженность линии ни на один метр, как была длина сети 15,9 км, так и останется такой.
В тоже время читаем в новостях: "Девять станций метро заработают в столице до конца будущего года. Речь идет о пяти станциях Некрасовской линии («Авиамоторная», «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная»), двух станциях на северо-восточном участке Большой кольцевой линии («Лефортово», «Рубцовская») и еще двух станциях западного участка БКЛ («Улица Народного Ополчения», «Карамышевская»).
А до конца 2027 года в разных районах города появится более 70 новых станций и 185 километров линий метро. Развитие столичной подземки – одно из приоритетных направлений деятельности московских властей". Или: "26 станций метро построят в ближайшие годы в столице. Об этом сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин. По его словам, в планах строительство более 66 километров линий метро".
В этом году в Москве введено в строй восемь станций и одно депо, отметил Хуснуллин.
Не считая очевидного и здравого вопроса - нафига нам этот баян, да еще и за такие деньги (стоимость, будто прям ветку новую рыть будут, а не тупо вестибюль на имеющуюся ветку навешивать), возник еще один вопрос: а чем же вообще, по жизни, у нас в городе занимается МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений», если ПОДземных муниципальных сооружений уже с десяток лет как не построено ни одного нового, даже простенького подземного ПП?
Хорошее дело, только увидем в 2021-году.Зато через 2 дня узнаем, ФИО счастливчика -мэра, который будет разрезать красную ленту при открытии этой станции, ну или присутствовать:)
Что-то у нас все подарочки федеральные не про позарез необходимое городу, а про всякие дополнительные финтифлюшки. Что четвертый мост, что эта станция... Неплохо, конечно, но есть просто вопиющие проблемы, которые так и остаются без движения! И потом ещё окажется, что большую часть так и не сделали, как подъездные пути к Бугринскому мосту.
В радиусе 500 метров от предполагаемой станции «Спортивная» находятся около 15-и (!) построек (все они - лишь одноэтажные!).
Матчи будут проводиться там не каждый день и "половина" из болельщиков приедет на автомобилях. Поэтому станция "нужна" только на 500 пассажиров в сутки в среднем. Зачем ради 500 пассажиров тратить Деньги на станцию и заставлять ВСЕ поезда останавливаться на перегоне «Речной - Студенческая»??
Китайцы такой объект за год построят и за 1 млрд. Очень показательна стройка на судоверфи Звезда, где наши строители меняются как перчатки не успевая в срок выполнять работы, а Китайцы шпарят досрочно и за не дорого. Нашим строителям учиться и учиться трудолюбию этих людей.
Мне кажется или на метрополитене акцент на китайские иероглифы,красные инь-яни? Бессмысленная идея(опять). Ездить туда будут максимум жители Горского микрорайона.
И еще. Конкурс этот - прямая работа для УФАС, потому что конкурс объявлен был только сегодня, а РАБОТЫ НАЧАЛИСЬ еще в В ИЮЛЕ, значит, выиграет точно именно тот подрядчик, который уже ведет работы, а значит конкурс изначально заточен именно и только под него.
Бесполезный объект который будет использован только во время соревнования и не более того - лучше бы новую станцию прокопали бы - чем вот этот бесполезный объект!!!
Неужели из 2,6 млрд. нельзя было выделить денег на дизайн, хоть как-то гармонирующий с окружением? Или денег-то выделили, а получается всё равно нечто феерично-вырвиглазное?
Станция конечно не самая нужная. А быть объективным, можно до стадиона и от студенческой идти. Но любая станция пусть и не самая нужна нужна нашему метро! Не известно через сколько 10-ти летей будет следующая .
Итак, по порядку:
1. Пассажирский трафик этой станции будет обеспечен только лишь в дни проведения массовых мероприятий в планируемом ЛДС. В остальные дни все пассажиры проезжающие мимо (а на этом промежутке количество пассажиров максимальное) будут терять по несколько минут в обе стороны на бесполезную остановку.
2. Само строительство точно выгодно двум сторонам - самому застройщику станции (хотя конкурс еще не завершен, но застройщик уже гарантированно определен), а так же застройщику соседней территории. Т.е. по сути все это выгодно строителям. Коррупционные связи чиновников я тут в расчет не буду брать.
3. Сама стоимость наземной станции в 2.6млрд - просто космическая. При том что подготовка площадки не входила в эту стоимость.
Локоть не мелочится, ниже уже и рекламная новость про дальнейшие планы, дескать, на очереди достройка Дзержинской линии. Думаю, аккурат после выборов весь этот оживляж постепенно сойдёт на нет.
На левом берегу просто жизненно необходима станция на пл. Станиславского. Она сможет достаточно серьёзно улучшить тяжёлую транспортную ситуацию на пл. Маркса.
Спортивная это конечно хорошо, но когда Дзержинскую линию продолжат?
Только мэрии нашей зря доверили строительство станции. Как бы опять чего не накосячили.
2 миллиарда???? Вы серьезно???? Новый мост построить - 4 миллиарда, а тут за половину этой стоимости всего лишь сделать выход с уже существующей линии на улицу плюс построить домик с лесенкой до платформы?!
Да, строительство метро - удовольствие не из дешёвых. Что ж, в добрый путь! Удачи строителям, пусть процесс строительства пройдёт без проблем, и станция будет сдана в срок. Вот только не надо начинать тут возмущаться, дескать эта станция не нужна, и лучше бы что-то там другое на эти деньги построили и далее по тексту. Станции быть, господа недовольные, смиритесь уже))
нужна грамотные транспортные развязки и оптимизация движения транспорта, посмотрите как в Тайланде оптимизировано движение никаких пробок
Не так давно звучали цифры 1,4 - 1,6 млр, а тут сразу 2,6. Средняя стоимость 1км метро 7 млр ( тоннели, станция, оборудование), а здесь практически только платформы и входная зона. СТП, релейная АТДП и восемь светофоров автоблокировки работают уже 34 года. Так что за такие деньги станция должна быть супер.
А Спортивная безусловно нужна и может ( должна) стать драйвером развития всей прибрежной части. Нужна единая программа освоения зоны ( скажем от Бугринского до Дмитровского моста ) с широким обсуждением проектов, привлечением инвесторов, а не " бесплатная" раздача земли. В идеале это пространство просто парков, набережных,парков аттракционов, спортивных объектов и умеренным количеством жилья ( без вырубки!). При должном подходе это будет украшением Новосибирска.
В Барселоне население 1650000 человек город не больше Новосибирска только станций у него 187. Вот к чему надо стремиться на МЖК, Родники, Чистоя слобода и Академгородок и т.д.
Кому из 1,6 млн жителей города нужна эта станция? Ну, не считая близких к телу строителей :-)
Щас минусики от тех строителей, что заинтересованы в освоении бюджета полетят 😂
Станция будет бесполезной, как олимпийская инфраструктура в Сочи. Смотрим карту плотности населения: жилых домов рядом нет таки. Объектов первой и второй необходимости - тоже нет.
Метро дорогая штука, но для города не обходимая. Надеюсь эта станция послужит началом дальнейшего строительства станций в городе.
как выборы так про метро вспоминают. Выборы равно метро ,нужно уже знак ставить
До пед. института бы и до слободы лучше сделали!!! И лет 10 один мэр сидел бы в одном кресле. А там она - как зайцу стоп- сигнал!
Почему нет новости, что сын нашего "честного" мэра стал совладельцем энергетической компании?
Теперь поездка между левым и правым берегами будет минут на 5 дольше, только и всего.
Как то смотреть на все эти проекты противно. Видно как падает качество подготовки кадров в Рашке.
А тому кто придумывал транспортную развязку там... Желаю всего плохого. Не от большого ума придумана была.
Чего только не наобещаешь перед выборами.
Ар-деко это, Анна Васильевна, ар - деко. Дёшево и сердито.
Одна станция за 2 года. Вы серьезно? В МСК ещегодно сдают в среднем по 15 станций. Третий город в стране...да да
Ещё и озеленение будет? Комплексно к проекту подошли, дай бог, чтоб всё получилось, как задумано
Как говорится следите за руками.
Последняя, 13-я станция новосибирского метро была открыта 7 октября 2010 года/9 февраля 2011 года (повторно). Следующую, 14-ю станцию планируют закончить до 30 ноября 2021 года. Получается одна станция в 10 лет, которую откроют на действующей линии. Т.е. не продлив протяженность линии ни на один метр, как была длина сети 15,9 км, так и останется такой.
В тоже время читаем в новостях: "Девять станций метро заработают в столице до конца будущего года. Речь идет о пяти станциях Некрасовской линии («Авиамоторная», «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная»), двух станциях на северо-восточном участке Большой кольцевой линии («Лефортово», «Рубцовская») и еще двух станциях западного участка БКЛ («Улица Народного Ополчения», «Карамышевская»).
А до конца 2027 года в разных районах города появится более 70 новых станций и 185 километров линий метро. Развитие столичной подземки – одно из приоритетных направлений деятельности московских властей". Или: "26 станций метро построят в ближайшие годы в столице. Об этом сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин. По его словам, в планах строительство более 66 километров линий метро".
В этом году в Москве введено в строй восемь станций и одно депо, отметил Хуснуллин.
P.S. Как в одной рекламе, почувствуйте разницу!
Не считая очевидного и здравого вопроса - нафига нам этот баян, да еще и за такие деньги (стоимость, будто прям ветку новую рыть будут, а не тупо вестибюль на имеющуюся ветку навешивать), возник еще один вопрос: а чем же вообще, по жизни, у нас в городе занимается МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений», если ПОДземных муниципальных сооружений уже с десяток лет как не построено ни одного нового, даже простенького подземного ПП?
Жесть, площадь Станиславского нужней.
Ога-ога, до следующего электорального цикла, челядь.
Засекаю время...
Хорошее дело, только увидем в 2021-году.Зато через 2 дня узнаем, ФИО счастливчика -мэра, который будет разрезать красную ленту при открытии этой станции, ну или присутствовать:)
Что-то у нас все подарочки федеральные не про позарез необходимое городу, а про всякие дополнительные финтифлюшки. Что четвертый мост, что эта станция... Неплохо, конечно, но есть просто вопиющие проблемы, которые так и остаются без движения! И потом ещё окажется, что большую часть так и не сделали, как подъездные пути к Бугринскому мосту.
Ладно посмотрим потом что понастроят за 2 миллиарда 622 миллиона.
В радиусе 500 метров от предполагаемой станции «Спортивная» находятся около 15-и (!) построек (все они - лишь одноэтажные!).
Матчи будут проводиться там не каждый день и "половина" из болельщиков приедет на автомобилях. Поэтому станция "нужна" только на 500 пассажиров в сутки в среднем. Зачем ради 500 пассажиров тратить Деньги на станцию и заставлять ВСЕ поезда останавливаться на перегоне «Речной - Студенческая»??
Станция, которая тратить на обслуживание себя будет тратить больше чем зарабатывать.
Китайцы такой объект за год построят и за 1 млрд. Очень показательна стройка на судоверфи Звезда, где наши строители меняются как перчатки не успевая в срок выполнять работы, а Китайцы шпарят досрочно и за не дорого. Нашим строителям учиться и учиться трудолюбию этих людей.
Мне кажется или на метрополитене акцент на китайские иероглифы,красные инь-яни? Бессмысленная идея(опять). Ездить туда будут максимум жители Горского микрорайона.
2.6лярда за наземный выход с существующей ветки метро, Карл?
Фееричных размеров достиг распил бюджетных денег.
"Остановка - станция Спортивная. Для последних вагонов - Студенческая."
И еще. Конкурс этот - прямая работа для УФАС, потому что конкурс объявлен был только сегодня, а РАБОТЫ НАЧАЛИСЬ еще в В ИЮЛЕ, значит, выиграет точно именно тот подрядчик, который уже ведет работы, а значит конкурс изначально заточен именно и только под него.
Совсем не дорого - зарплата Сечина за 3 мес.
не хило для этого сарая,волейбольный центр с двумя залами трибун,парковками и дорогами,дешевле обошелся,....коментарии излишни
А как же Кировская линия метро возможно у наших руководителей города нет интересов в это направлении ?
да все там уже определено. берёзовую рощу 10 лет строили. и закрыли в день открытия из-за затопления и короткого замыкания.
Какой конкурс, когда подрядчик уже известен??это контора из структуры одной семьи с нерусской фамилией из города с Мавзолеем.....кого лечите то?
Бесполезный объект который будет использован только во время соревнования и не более того - лучше бы новую станцию прокопали бы - чем вот этот бесполезный объект!!!
не отличусь занудством,НО куда нужнее продлить Дзержинскую линию, напрмер. да и все остальные.
Неужели из 2,6 млрд. нельзя было выделить денег на дизайн, хоть как-то гармонирующий с окружением? Или денег-то выделили, а получается всё равно нечто феерично-вырвиглазное?
за 2 года??? нет, не сдадут.
Станция конечно не самая нужная. А быть объективным, можно до стадиона и от студенческой идти. Но любая станция пусть и не самая нужна нужна нашему метро! Не известно через сколько 10-ти летей будет следующая .
Сделайте МЕТРО до Академа
Сейчас говно в комментариях польётся:)
Итак, по порядку:
1. Пассажирский трафик этой станции будет обеспечен только лишь в дни проведения массовых мероприятий в планируемом ЛДС. В остальные дни все пассажиры проезжающие мимо (а на этом промежутке количество пассажиров максимальное) будут терять по несколько минут в обе стороны на бесполезную остановку.
2. Само строительство точно выгодно двум сторонам - самому застройщику станции (хотя конкурс еще не завершен, но застройщик уже гарантированно определен), а так же застройщику соседней территории. Т.е. по сути все это выгодно строителям. Коррупционные связи чиновников я тут в расчет не буду брать.
3. Сама стоимость наземной станции в 2.6млрд - просто космическая. При том что подготовка площадки не входила в эту стоимость.
Локоть не мелочится, ниже уже и рекламная новость про дальнейшие планы, дескать, на очереди достройка Дзержинской линии. Думаю, аккурат после выборов весь этот оживляж постепенно сойдёт на нет.