От В.Уса до Зорге 700 метров. На Зорге 7 автобусов, 3 троллейбуса, 2 маршрутки. Когда я в последний раз была в данной местности, даже не рассчитывала на 10, сразу пошуровала на Зорге и поехала на троллейбусе.
Причина забастовки - нелегальные маршрутки, которые составляют конкуренцию 10-ке.
Но есть несколько моментов:
1) Уехать на 10-ке в пиковое время малореально. Очередь гиганская. Уже много лет. И никто ничего с этим делать не собирается. Многие мои знакомые перестали пользоваться маршруткой.
2) Из-за больших очередей цену подняли до 30р, вместо того, чтобы увеличить кол-во маршруток
В итоге появились нелегалы. И намного легче стало уехать в пик тайм. Зато вне пика легальной 10-ке стало труднее набирать пассажиров.
Лично пассажирам стало легче уезжать, и дешевле. Цена снизилась до 20р. Но водители с 10ки хотят всё вернуть как было - чтобы за 30р возить 5.5км с Акатуйского до Маркса, и чтобы пассажиры по головам друг друга лезли, пытаясь попасть в маршрутку в пик.
Если они добьются своего, то можно поднимать забастовку против мэра, ведь ситуация с транспортом в акатуйском ужасающая, а власть положила болт на нас.
Время движения пешком от акатуйской до ост. на ул. Петухова 3 минуты, до площади Кирова 10 мин.
Забастовка это хорошо, но не стоит превращать локальную микроскопическую ситуацию в событие. Нет никакого события.
на такси на работу поехала? а дойти до Транспортной 2 минуты или площади Кирова 5 минут не судьба? раньше все так уезжали, а сейчас народ разбаловали за копейки без остановок десятка летит до Маркса как личное авто, еще и возмущаются. уберите вообще маршрут, раз деньги на такси у народа есть
Считаю, что надо привлекать к административной ответственности перевозчика. Люди ведь едут на работу и по важным делам, а не тусить.
Перевозчик должен решать свои проблемы не в ущерб пассажирам и остальным горожанам.
Система транспорта в наших реалиях --- "система АНТИобщественного транспорта". В "лихие 90-е" поездка в маршрутке означала что ты едешь сидя, зачастую и не полностью заполненном ТС. Быстро и относительно комфортно. Сейчас маршрутки большей частью "забиваются под завязку". После чего стоят в пробках. Водители думают о чем угодно кроме комфорта пассажиров которые платят деньги. В итоге страдают все --- и водители и пассажиры. Вся "добавленная стоимость" куда-то испаряется. И думаю все примерно знают куда.
вся власть занята своими проблемами, пора проверять профпригодность.Складывается впечатление ,что большинство чинуш не соответствуют занимаемым должностям.
ПАТП?? Руководство ПАТП должно быть на ковре у Заместителя ЦУГАЭТ, а Начальник ЦУГАЭТ, должен слюнку пускать в кабинете Локтя А.Е..
Вообще то это саботаж, и товарищи забастовщики должны быть задержаны!
Устроители сего с реальными сроками в Магадан!
Но это не про Россию... Тут же все "друзья" и "братья"...
Совсем обнаглели, еще и полдороги, которая являнтся единственным выездом с массива перекрыли. Забастовка у них! И плевать они хотели на обычных людей, за счет которых у них есть работа.
Поэтому езжу на проверенной японке, мне опаздывать на работу нельзя, не хочу к себе привлекать внимание начальства, чтоб не заметили, что я туповат и всю работу на подчиненных перекладываю. В энергетике все серьезно. Дорожу своей большой зарплатой. Главное чтоб мне было хорошо.
Там есть и безномерная маршрутка, которая к маршруту номер 10 отношения никакого не имеет. Ездит Акатуйский-Маркса-Акатуйский. Видать этот маршрут хорошенько подрубает выручку у 10ников, что аж 10 опустили цену до маркса обратно на 20р. Желающие ехать дальше платят 30р. Но видать не помогло снижение цен. Вот и закусились между собой. О людях, которые сегодня торопятся на работу они не думают. Главное больше бабла накосить. Протестуйте ночью, товарищи водители. И будьте добры исполнять свои обязанности по извозу пассажиров в установленное рабочее время!!!
акатуйский опа мира !!такой массив и одна маршрутка это позорище !водятлы делают что хотят а люди страдают.власти как обычно молчат.произвол и беспредел.надо Путину писать?
Предлагаю департаменту транспорта и цугаэт продумать вариант продления троллейбусной линии вниз от Громова в поворот в сторону Акатуйского (пока есть место для дороги) и пустить троллейбус в глубину жилмассива, с разворотом или выходом на Петухова троллейбус №4 например, а №8 оставить на конечной Затулинский ж/м, сразу и маршрутки спесь поубавят.....
И что за новость? НГС - хотя бы удосужились «слетать» на место и узнать причину - какие требования у водителей, а потом освещать событие.
предлагаю жителям Акатуйского в ответ бойкотировать маршрутку №10.
не понимаю нытья акатуйцев. Несколько минут пешком - и вот они, трамваи и троллейбусы
От В.Уса до Зорге 700 метров. На Зорге 7 автобусов, 3 троллейбуса, 2 маршрутки. Когда я в последний раз была в данной местности, даже не рассчитывала на 10, сразу пошуровала на Зорге и поехала на троллейбусе.
Причина забастовки - нелегальные маршрутки, которые составляют конкуренцию 10-ке.
Но есть несколько моментов:
1) Уехать на 10-ке в пиковое время малореально. Очередь гиганская. Уже много лет. И никто ничего с этим делать не собирается. Многие мои знакомые перестали пользоваться маршруткой.
2) Из-за больших очередей цену подняли до 30р, вместо того, чтобы увеличить кол-во маршруток
В итоге появились нелегалы. И намного легче стало уехать в пик тайм. Зато вне пика легальной 10-ке стало труднее набирать пассажиров.
Лично пассажирам стало легче уезжать, и дешевле. Цена снизилась до 20р. Но водители с 10ки хотят всё вернуть как было - чтобы за 30р возить 5.5км с Акатуйского до Маркса, и чтобы пассажиры по головам друг друга лезли, пытаясь попасть в маршрутку в пик.
Если они добьются своего, то можно поднимать забастовку против мэра, ведь ситуация с транспортом в акатуйском ужасающая, а власть положила болт на нас.
Они требуют продолжения майских праздников(одна из версий,покольку причины не выяснены).
Предлагаю жителям провести ответный бойкот перевозчика.
В час пик всегда дофига народу фиг уедешь на этой 10ке. Если сами они не справляются, чо ныть то?
Время движения пешком от акатуйской до ост. на ул. Петухова 3 минуты, до площади Кирова 10 мин.
Забастовка это хорошо, но не стоит превращать локальную микроскопическую ситуацию в событие. Нет никакого события.
В условиях предоставлении лицензии этот момент, если не ошибаюсь, прописан. Либо штрафовать ООО-шку, либо сразу гнать с маршрутов.
ЦУГАЭТ надо разогнать в месте с управление транспорта !
ПАТП это 18 известный кидок в городе по зарплатам. Вакансию водитель никогда не снимает. Да видимо все таки перевелись дурачки за бесплатно работать.
на такси на работу поехала? а дойти до Транспортной 2 минуты или площади Кирова 5 минут не судьба? раньше все так уезжали, а сейчас народ разбаловали за копейки без остановок десятка летит до Маркса как личное авто, еще и возмущаются. уберите вообще маршрут, раз деньги на такси у народа есть
Видимо есть веские причины. Значит по другому не слышат.
Считаю, что надо привлекать к административной ответственности перевозчика. Люди ведь едут на работу и по важным делам, а не тусить.
Перевозчик должен решать свои проблемы не в ущерб пассажирам и остальным горожанам.
Где мой комментарий? А... НГСцы?
Система транспорта в наших реалиях --- "система АНТИобщественного транспорта". В "лихие 90-е" поездка в маршрутке означала что ты едешь сидя, зачастую и не полностью заполненном ТС. Быстро и относительно комфортно. Сейчас маршрутки большей частью "забиваются под завязку". После чего стоят в пробках. Водители думают о чем угодно кроме комфорта пассажиров которые платят деньги. В итоге страдают все --- и водители и пассажиры. Вся "добавленная стоимость" куда-то испаряется. И думаю все примерно знают куда.
вся власть занята своими проблемами, пора проверять профпригодность.Складывается впечатление ,что большинство чинуш не соответствуют занимаемым должностям.
Как обычно - решают свою проблему за счет обычных людей , уберите этого комерса с маршрута полностью, найдите другого...
ПАТП?? Руководство ПАТП должно быть на ковре у Заместителя ЦУГАЭТ, а Начальник ЦУГАЭТ, должен слюнку пускать в кабинете Локтя А.Е..
Вообще то это саботаж, и товарищи забастовщики должны быть задержаны!
Устроители сего с реальными сроками в Магадан!
Но это не про Россию... Тут же все "друзья" и "братья"...
Совсем обнаглели, еще и полдороги, которая являнтся единственным выездом с массива перекрыли. Забастовка у них! И плевать они хотели на обычных людей, за счет которых у них есть работа.
Локтя!!!!! в отставку!!!!! уже надоело бардак полный в городе, а он только позирует на камеру и делает вид что всё хорошо
Оштрафовать за такое или уволить и нанять новых водителей. В чем проблема?
А на людей им совсем, видимо, наплевать. УВОЛИТЬ!!!!
Поэтому езжу на проверенной японке, мне опаздывать на работу нельзя, не хочу к себе привлекать внимание начальства, чтоб не заметили, что я туповат и всю работу на подчиненных перекладываю. В энергетике все серьезно. Дорожу своей большой зарплатой. Главное чтоб мне было хорошо.
Каждому пассажиру по автобусу!
Там есть и безномерная маршрутка, которая к маршруту номер 10 отношения никакого не имеет. Ездит Акатуйский-Маркса-Акатуйский. Видать этот маршрут хорошенько подрубает выручку у 10ников, что аж 10 опустили цену до маркса обратно на 20р. Желающие ехать дальше платят 30р. Но видать не помогло снижение цен. Вот и закусились между собой. О людях, которые сегодня торопятся на работу они не думают. Главное больше бабла накосить. Протестуйте ночью, товарищи водители. И будьте добры исполнять свои обязанности по извозу пассажиров в установленное рабочее время!!!
акатуйский опа мира !!такой массив и одна маршрутка это позорище !водятлы делают что хотят а люди страдают.власти как обычно молчат.произвол и беспредел.надо Путину писать?
Предлагаю департаменту транспорта и цугаэт продумать вариант продления троллейбусной линии вниз от Громова в поворот в сторону Акатуйского (пока есть место для дороги) и пустить троллейбус в глубину жилмассива, с разворотом или выходом на Петухова троллейбус №4 например, а №8 оставить на конечной Затулинский ж/м, сразу и маршрутки спесь поубавят.....
Водители совсем обнаглели. Управляющая компания будет что-то делать? Или только комментировать могут?
а еще говорят безработица в стране...не хочешь работать -свободен
Обычные саботажники и провокаторы
Ну давайте теперь по каждой фигне все работники будут устраивать забастовки. Заводы встанут. Эти ребята видимо решили потерять свою работу...