ОТ продолжают планомерно уничтожать. А ведь это будущее, в городах миллионниках если всех пересадить на авто не хватит никаких дорог и парковок. Ну да у этой власти "особый путь" и здесь.
Снуснумрик, они ничего не уничтожают, они просто ничего не делает и оно само уничтожается. Даже улицу одну пешеходную сделать не могут, недавно был в Рязани, так даже там она есть
У этой власти нет никакого "пути", все что делается это просто "наобум" как взбредет или левой или правой пятке.
Неважно, Не горячитесь
Ошибочное мнение. "Ничего не делали" без всякого плана в 90-е. Но во-первых там еще многое по инерции работало. Во-вторых вакуум прекрасно заполняли частники. Я с 1999 по 2004 год с самых разных точек города ездил и в 10 вечера (а летом и в 12). С тех пор проведена огромная работа по "аукционам" на маршруты, создании системы поборов, созданию "странных" маршрутов которые заведомо нерентабельны и т.д. Вспомним средства на "аккумуляторные" троллейбусы, закупку китайского старья и многое другое. Результаты мы все видим.
Снуснумрик, Чтобы трамваи вышли на безубыточность, билеты должны стоить в разы дороже. Платите и будет вам ОТ.
DNS290,
Во всех развитых странах ОТ --- это социальный вопрос. В Париже собираются сделать его бесплатным. В остальной Европе он датируется. Может снизить количество спец-отрядов летных, спецгаражей и техники в них? Или на PR "областного правительства" и мэрии поменьше тратить?Убрать коррупционную составляющую? Если средства "эффективно осваиваются" можно хоть по 100 рублей сделать проезд, все равно будет убыточен ОТ.
Снуснумрик, так денежки рекой текут от автолюбителей, а от любителей ОТ лишь убытки и частные конторки. Включите мозг!!
Антон21м,
Какие частные конторки от любителей ОТ?О-о.
Я понимаю зачем целенаправленно гробится ОТ. А вот власть не понимает что если корову больше доить и меньше кормить --- то она не станет чемпионкой по надоям, а просто сдохнет. То же самое касается экономики.
DNS290,
Во всех развитых странах ОТ --- это социальный вопрос. В Париже собираются сделать его бесплатным. В остальной Европе он датируется. Может снизить количество спец-отрядов летных, спецгаражей и техники в них? Или на PR "областного правительства" и мэрии поменьше тратить?Убрать коррупционную составляющую? Если средства "эффективно осваиваются" можно хоть по 100 рублей сделать проезд, все равно будет убыточен ОТ.
Снуснумрик, Разве мы в Европе? Мы в Азии. Социализм давно обанкротился. Нет возможности платить по 4 евро за поездку в трамвае, как в Европе, езжайте на такси. Это дешевле :)
Снуснумрик, Разве мы в Европе? Мы в Азии. Социализм давно обанкротился. Нет возможности платить по 4 евро за поездку в трамвае, как в Европе, езжайте на такси. Это дешевле :)
DNS290,
Социализм-то да, в отдельном исполнении. А вот "социальность" государства набирает обороты в мире. Грести против течения --- дело заведомо безнадежное и утомительное. Да и волны потом могут прибить к берегу трупик...
Антон21м,
Какие частные конторки от любителей ОТ?О-о.
Я понимаю зачем целенаправленно гробится ОТ. А вот власть не понимает что если корову больше доить и меньше кормить --- то она не станет чемпионкой по надоям, а просто сдохнет. То же самое касается экономики.
Снуснумрик, ОТ - частные лавки. Шарашкины конторки. Лузеры кормят дядьку, а кто с головой - юзает авто. И те и другие стоят в пробках, все равны, - демократия.
DNS290,
Во всех развитых странах ОТ --- это социальный вопрос. В Париже собираются сделать его бесплатным. В остальной Европе он датируется. Может снизить количество спец-отрядов летных, спецгаражей и техники в них? Или на PR "областного правительства" и мэрии поменьше тратить?Убрать коррупционную составляющую? Если средства "эффективно осваиваются" можно хоть по 100 рублей сделать проезд, все равно будет убыточен ОТ.
Снуснумрик, РФ - развитая страна? Самому не смешно?!
Снуснумрик, Разве мы в Европе? Мы в Азии. Социализм давно обанкротился. Нет возможности платить по 4 евро за поездку в трамвае, как в Европе, езжайте на такси. Это дешевле :)
DNS290, не социализм обанкротился, а его обанкротили! Так как в мутной воде ловиться любая рыба, а в светлой и чистой - безрыбье. Даже рака не поймать!!
DNS290, не социализм обанкротился, а его обанкротили! Так как в мутной воде ловиться любая рыба, а в светлой и чистой - безрыбье. Даже рака не поймать!!
Антон21м, Ага. Во всём мире "враги" социалистические государства обанкротили. Одна Северная Корея еще держится :) Ничего бесплатного не бывает. Убытки трамваев выплачиваются из карманов всех налогоплательщиков. Нет других денег в мэрии.
Антон21м, Ага. Во всём мире "враги" социалистические государства обанкротили. Одна Северная Корея еще держится :) Ничего бесплатного не бывает. Убытки трамваев выплачиваются из карманов всех налогоплательщиков. Нет других денег в мэрии.
DNS290, угу. А ещё ХК Сибирь, да много чего ещё! И за наш счёт!! Ни трамваи, ни такой хоккей налогоплательщикам не нужны, есть более необходимые расходы. Хватит чушь городить!
DNS290, угу. А ещё ХК Сибирь, да много чего ещё! И за наш счёт!! Ни трамваи, ни такой хоккей налогоплательщикам не нужны, есть более необходимые расходы. Хватит чушь городить!
Антон21м, Согласен. Ни убыточные трамваи, ни убыточный спортклуб, налогоплательщикам не нужны. Платите из своего кармана за свои развлечения.
Снуснумрик, ОТ - частные лавки. Шарашкины конторки. Лузеры кормят дядьку, а кто с головой - юзает авто. И те и другие стоят в пробках, все равны, - демократия.
Антон21м, у вас ни детей ни родителей нет? Это ж лузеры...
Антон21м, у вас ни детей ни родителей нет? Это ж лузеры...
трындец, скажи спасибо гаранту и олигархам за данное! Автолюбители тратят сумасшедшие деньги, платят уйму налогов, сборов, только в бензине более 60% различных налогов, сборов, акциз! + такие кормушки как ОСАГО, техосмотр, гарантийный и постгарантийный по сути навязанный сервис, штрафы ГИББД (устройствами автоматического слежения) и так далее и тому подобное!! А что дают пользователи ОТ! НИЧЕГО!! Только убытки, дотации, ну и некий пиар и возможность удержаться на плаву той же мэрии, которая тратит десятки миллионов и более дотируя ОТ и льготников, однако деньги достаются различным частным лавочкам типа "ПАТП-иксдельтаодин" которые платят серые зп и уходят от налогов, ещё больше увеличивая дыру в бюджете... Так понятнее?
Недальновидное решение.
Надо было обязать бюджетников ездить 5 раз в месяц в трамвае на 5м маршруте. В конце месяца сдавать отчет с билетиками.
Есть ведь очень успешный опыт по использованию бюджетников на митингах. Надо было использовать его в решении проблем муниципального транспорта.
С того момента, как разрешили ездить на авто по трамвайным путям в попутном направлении, трамваи стоят в общей пробке. Получается на автобусе быстрее....
Чиновники, я сомневаюсь в Вашей компетенции в принципе, у Вас вообще есть специалисты в мэрии по логистике социальной и "транспортной" политике? Да и трамвай ваш грязный и гнилой в принципе катающийся по дичайшим пробкам по разбитым рельсам и высаживающий людей прямо на грязную проезжую часть, кому оно интересно? Какой на дворе век? 21? Куда Вы нас заталкиваете? Да обратно в 19!
11 трамвай ходил до площади Калинина единственный с "Золотой горки", кроме 399 и 30 маршрутки. И я прекрасно помню, как он в 7.30 шел по расписанию (+-1 минута, если нигде аварий нет) полный мимо Учительской (два года назад сам ездил). Теперь же до Калинина не добраться жителям Горки. Не самое правильное решение, как по мне. Лучше б 14 сделали просто с заездом на "Золотую горку" и увеличили количество трамваев.
Да вообще пора трамваи с Волочаевской и Дзержинского убрать. Они же пустые вечно. Закатать в асфальт, прибавится по полосе в каждую сторону.
Как смотришь на кривые рельсы на Волочаевской - скупая мужская слеза выкатывается.
Жизнь крупного мегаполиса невозможна без развитого ОТ, наш транспорт отражение процессов происходящих во всех сферах страны. И впереди нас ждет тупик,и пробки.
на этих трамваях мало кто передвигается, потому что их мало на маршруте и потому что они убитые, хоть один новый трамвай поставили на 5 или 11 маршруты? Как часто ходят трамваи в этих направлениях?
Например, 13 трамвай ходит раз в 3-5 минут, если без аварий.
Перенести нужно трамваи туда где мало транспорта! Или изменить маршрут затронув отдалённые дома где до остановки минут 10-15 хотьбы! А то правильно трамваи старые ходят по маршрутам где автобусы более менее новые ходят! Смысл теряется в трамваях!
сделайте автобусную остановку и трамвайную напротив дуси ковальчук 179/5 , совместите как на Волочаевской, людям одни неудоьства,что из 11 трамвая выходить на проезжую часть, что с Родников кто едет, автобусы высадивают по просьбе на проезжую часть!!!!
Ещё пару лет оптимизации и трамвай на правом берегу уйдёт в историю! Левый берег в этом плане удачней. Есть несколько районов, куда удачней добираться только на трамвае: улица Мира, Троллейный и Юго-Западный ж/м.
Катастрофа! Как я теперь на работу буду ездить без 5 трамвая(
Конечно маленький пассажиропоток, если интервал движения 1 раз в час да и то как попало! Люди уже просто устают ждать и едут с 3мя пересадками! Был бы нормальный интервал, был бы и пассажиропоток. Обидно то как! Теперь с Золотой горки в сторону сала Мичуринцев вообще ни на чем не уехать!
Всё не для людей в нашей стране(((
Категорически уверен, что плохие вагоны и плохие рельсы - не главная беда этих маршрутов. А главная - организация самих маршрутов. Совершенно невозможно, когда трамвай на всем протяжении пути не стыкуется ни с одним более-менее крупным транспортно-пересадочным узлом. Про такое говорят - идет из ниоткуда в никуда. Давно уже я писал здесь, что всего два маршрута покрыли бы ПОЛНОСТЬЮ всю трамвайную сеть правого берега и оказались бы более востребованными. Первый - почти кольцевой (так бы и назвали "К") - площадь Калинина - ул. Писарева. Проблема интервалов легко решится если бросить на этот маршрут весь подвижной состав с отмененных, а лучше заполнить новыми вагонами. Второй охватывает оставшиеся участки - ПКиО Сосновый бор - Золотая горка. Забавно, что именно такой сейчас ввели. Построили вроде бы что-то близкое к моим идеям, если бы не разрывы кольца на ост. Гусинобродское шоссе и сад Мичуринцев. Они портят и рушат всю идею. Про состояние рельсов и вагонов согласен полностью. Пусть бы лучше подняли тариф, но привели бы в порядок сеть.
Вот гады, и как теперь ездить от Золотой горки до ГБШ? Мне на работу и обратно удобно было ездить, а теперь лишние пересадки и потери времени. В принципе можно устроить митинг против отмены 5 маршрута, но кто ж пойдет?
сравним трамвай с метро. если разрухой довести метро до такого же состояния как трамвай, то вот что получится: не будет денег на вагоны метро и будет ходить всего 1 состав по главной ветке, интервал будет около 50 минут, люди не смогут уверенно надеяться на скорость передвижения в метро, перестанут им пользоваться, тогда власти скажут "из-за низкого пассажиропотока, мы закрываем метро".
Вместо развития ОТ губят такой потенциал. Раньше 11 трамвай ходил каждые 30 минут и до пл. Калинина катался без пробок. Трамвай можно дотянуть до родников, сделать там кольцо с конечкой и народа будет много. Продлить рельсы до Каменки, там целый массив строится. МЖК связать - там еще пару остановок сделать. Да это убьет некоторые коммерческие маршруты - да и Бог с ними, с каких пор у нас муниципальный транспорт подстраивается под коммерческий.
Надо расширять трамвайную сеть, раз денег на метро в великой державе нет, а они наоборот. А потом удивляются, что все набрали "кредитных вёдер". Конечно, понабрали и еще понаберут, уехать же как-то надо.
как бы причина отсутствия пассажиров изображена на прикрученном фото - донельзя ушатаный вагон и такие же рельсы, в результате этот трамвай ползёт со скоростью 5-10 км.ч с дикой вибрацией, скрежетом и неравномерностью движения...и это правый берег, на левом по 15,18,9 маршрутам вообще караул.
Ну а так то чё, выход - ломать не строить, маршрут отменили, дёшево и практично
Прежде чем менять маршруты, посмотрите в каком состоянии трамвайные пути, особенно от Учительской до СК Север. С ними же все американские горки нервно курят в сторонке. А ведь там ежедневно оочень много детей добирается на тренировки, не по лесу же им идти. Очень страшно, жуть.
Лучше уж совсем уберите этот 14, а запустить маршрутки(ходили же раньше,говорят)
Пока не нашли деньги на продление линии до Снегирей и Родников:
1. продлить 13 трамвай до Золотой горки.
2. сделать 14 маршрут от Заельцовской с заходом до Соснового бора, далее до ГБШ.
3. сделать разворотное кольцо на Стофато или продлить рельсы до метро Золотая нива и там сделать конечную, трамваям нужны привязки к метро!!!
ОТ продолжают планомерно уничтожать. А ведь это будущее, в городах миллионниках если всех пересадить на авто не хватит никаких дорог и парковок. Ну да у этой власти "особый путь" и здесь.
Недальновидное решение.
Надо было обязать бюджетников ездить 5 раз в месяц в трамвае на 5м маршруте. В конце месяца сдавать отчет с билетиками.
Есть ведь очень успешный опыт по использованию бюджетников на митингах. Надо было использовать его в решении проблем муниципального транспорта.
Эйй..какой отменять скоро лето дача
как убрать это же тот самый легендарный трамвай номер 5,который в центре таранил автоведроводителей...
С того момента, как разрешили ездить на авто по трамвайным путям в попутном направлении, трамваи стоят в общей пробке. Получается на автобусе быстрее....
Тоже мне "оптимизация".
Чиновники, я сомневаюсь в Вашей компетенции в принципе, у Вас вообще есть специалисты в мэрии по логистике социальной и "транспортной" политике? Да и трамвай ваш грязный и гнилой в принципе катающийся по дичайшим пробкам по разбитым рельсам и высаживающий людей прямо на грязную проезжую часть, кому оно интересно? Какой на дворе век? 21? Куда Вы нас заталкиваете? Да обратно в 19!
11 трамвай ходил до площади Калинина единственный с "Золотой горки", кроме 399 и 30 маршрутки. И я прекрасно помню, как он в 7.30 шел по расписанию (+-1 минута, если нигде аварий нет) полный мимо Учительской (два года назад сам ездил). Теперь же до Калинина не добраться жителям Горки. Не самое правильное решение, как по мне. Лучше б 14 сделали просто с заездом на "Золотую горку" и увеличили количество трамваев.
Да вообще пора трамваи с Волочаевской и Дзержинского убрать. Они же пустые вечно. Закатать в асфальт, прибавится по полосе в каждую сторону.
Как смотришь на кривые рельсы на Волочаевской - скупая мужская слеза выкатывается.
Вообще то это сделано по причине нехватки трамваев
За то как гордо сказали:
- Это сделано с целью оптимизации муниципальной маршрутной сети
Жизнь крупного мегаполиса невозможна без развитого ОТ, наш транспорт отражение процессов происходящих во всех сферах страны. И впереди нас ждет тупик,и пробки.
на этих трамваях мало кто передвигается, потому что их мало на маршруте и потому что они убитые, хоть один новый трамвай поставили на 5 или 11 маршруты? Как часто ходят трамваи в этих направлениях?
Например, 13 трамвай ходит раз в 3-5 минут, если без аварий.
вы что творите? трамваи для города - это хорошо.
Перенести нужно трамваи туда где мало транспорта! Или изменить маршрут затронув отдалённые дома где до остановки минут 10-15 хотьбы! А то правильно трамваи старые ходят по маршрутам где автобусы более менее новые ходят! Смысл теряется в трамваях!
А №16 не уберете. По 3-4 человека ездит. Зато №15 иногда ждешь по часу. И бывает забит полностью.
Надо было делать маршрут "Сосновый бор-площадь Калинина". Весь 4 м-он тогда бы ездил до метро.
— на городских магистралях запланированы выделенные полосы для автобусов"--- но только надо не за счёт сужения существующих дорог.
Уже в апреле потихоньку начнутся ремонтные и другие подготовительные работы в огородах, и пассажиропоток на Золотую Горку начнёт снова расти.
сделайте автобусную остановку и трамвайную напротив дуси ковальчук 179/5 , совместите как на Волочаевской, людям одни неудоьства,что из 11 трамвая выходить на проезжую часть, что с Родников кто едет, автобусы высадивают по просьбе на проезжую часть!!!!
Все лексусы и крузаки изъять у чиновников, депутатов и вручить карточку проездного, будут пассажиры.
Ещё пару лет оптимизации и трамвай на правом берегу уйдёт в историю! Левый берег в этом плане удачней. Есть несколько районов, куда удачней добираться только на трамвае: улица Мира, Троллейный и Юго-Западный ж/м.
А зачем фотография трамвая с левого берега ?
ГОСПАДЯ! На чем же комментаторы будут добираться до собеса?!!
Вот вам и скоростной вид транспорта, который так рекламировали!!! То нужны трамваи, то трамваи долой! Удивляет непостоянство наших чиновников!
Когда мы в Риме тёплой компанией возвращались с оперы на трамвае с сеньёрами и сеньёритами в вечерних платьях... ладно неважно.
Дак это ясно было еще до закапывания денег в землю,с вашей тратуарной плитками. кто же сядет в холодный и ушатаный трамвай,который ползет как черепаха
Катастрофа! Как я теперь на работу буду ездить без 5 трамвая(
Конечно маленький пассажиропоток, если интервал движения 1 раз в час да и то как попало! Люди уже просто устают ждать и едут с 3мя пересадками! Был бы нормальный интервал, был бы и пассажиропоток. Обидно то как! Теперь с Золотой горки в сторону сала Мичуринцев вообще ни на чем не уехать!
Всё не для людей в нашей стране(((
5 лет привыкала к тому, что надо садиться на 14 трамвай, а не на 11-й, теперь 5 лет буду привыкать обратно...
А я уж испугалась, что 13-й отменили. На легенду покушаться не сметь!)))
Трамваи вообще крайне убыточны. Ежедневный убыток - более миллиона рублей. Лучше бы дороги расширили за счёт трамвайных путей.
пяшком полезно ходить
Категорически уверен, что плохие вагоны и плохие рельсы - не главная беда этих маршрутов. А главная - организация самих маршрутов. Совершенно невозможно, когда трамвай на всем протяжении пути не стыкуется ни с одним более-менее крупным транспортно-пересадочным узлом. Про такое говорят - идет из ниоткуда в никуда. Давно уже я писал здесь, что всего два маршрута покрыли бы ПОЛНОСТЬЮ всю трамвайную сеть правого берега и оказались бы более востребованными. Первый - почти кольцевой (так бы и назвали "К") - площадь Калинина - ул. Писарева. Проблема интервалов легко решится если бросить на этот маршрут весь подвижной состав с отмененных, а лучше заполнить новыми вагонами. Второй охватывает оставшиеся участки - ПКиО Сосновый бор - Золотая горка. Забавно, что именно такой сейчас ввели. Построили вроде бы что-то близкое к моим идеям, если бы не разрывы кольца на ост. Гусинобродское шоссе и сад Мичуринцев. Они портят и рушат всю идею. Про состояние рельсов и вагонов согласен полностью. Пусть бы лучше подняли тариф, но привели бы в порядок сеть.
Ух ты как УДОБНО!!! Реально кто то умный предложил!!!!!
Бред. 11-й оставить. 14-й убрать! И рельсы с Богдашки!! Оптимизаторы...
У 11 и 14 трамваев 60% общего маршрута. То-то же будет радостно в ближайшие дни тем, кто будет ждать 11, а ему надо теперь в 14 и наоборот.
Вот гады, и как теперь ездить от Золотой горки до ГБШ? Мне на работу и обратно удобно было ездить, а теперь лишние пересадки и потери времени. В принципе можно устроить митинг против отмены 5 маршрута, но кто ж пойдет?
сравним трамвай с метро. если разрухой довести метро до такого же состояния как трамвай, то вот что получится: не будет денег на вагоны метро и будет ходить всего 1 состав по главной ветке, интервал будет около 50 минут, люди не смогут уверенно надеяться на скорость передвижения в метро, перестанут им пользоваться, тогда власти скажут "из-за низкого пассажиропотока, мы закрываем метро".
Вместо развития ОТ губят такой потенциал. Раньше 11 трамвай ходил каждые 30 минут и до пл. Калинина катался без пробок. Трамвай можно дотянуть до родников, сделать там кольцо с конечкой и народа будет много. Продлить рельсы до Каменки, там целый массив строится. МЖК связать - там еще пару остановок сделать. Да это убьет некоторые коммерческие маршруты - да и Бог с ними, с каких пор у нас муниципальный транспорт подстраивается под коммерческий.
вообще надо ликвидировать все трамваи,рельсы только ездить на машине мешают
Надо расширять трамвайную сеть, раз денег на метро в великой державе нет, а они наоборот. А потом удивляются, что все набрали "кредитных вёдер". Конечно, понабрали и еще понаберут, уехать же как-то надо.
как бы причина отсутствия пассажиров изображена на прикрученном фото - донельзя ушатаный вагон и такие же рельсы, в результате этот трамвай ползёт со скоростью 5-10 км.ч с дикой вибрацией, скрежетом и неравномерностью движения...и это правый берег, на левом по 15,18,9 маршрутам вообще караул.
Ну а так то чё, выход - ломать не строить, маршрут отменили, дёшево и практично
Неужели, а где два бывших губера, так ратовавших за этот вид транспорта, и лихо тратившие бюджеты.
Прежде чем менять маршруты, посмотрите в каком состоянии трамвайные пути, особенно от Учительской до СК Север. С ними же все американские горки нервно курят в сторонке. А ведь там ежедневно оочень много детей добирается на тренировки, не по лесу же им идти. Очень страшно, жуть.
Лучше уж совсем уберите этот 14, а запустить маршрутки(ходили же раньше,говорят)
Нет денег на подземку - стройте надземку.
Пусть дальше кладут рельсы от Соснового бора - в микрорайоны. Локоть же обещал...- пусть выполняет.
Пока не нашли деньги на продление линии до Снегирей и Родников:
1. продлить 13 трамвай до Золотой горки.
2. сделать 14 маршрут от Заельцовской с заходом до Соснового бора, далее до ГБШ.
3. сделать разворотное кольцо на Стофато или продлить рельсы до метро Золотая нива и там сделать конечную, трамваям нужны привязки к метро!!!
давно пора их убрать в городе, заменить троллейбусы и автобусы, давно ездил на трамвае, там как морозилки ехать, и расширить дорогу.
уберите их вообще , ну сколько можно выжимать из металлолома, только дорогу занимают.
Все логично, вначале сократили трамвайные маршруты,а потом они стали не рентабельны.