Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

112 комментариев к публикации Спешащие на работу водители встали в плотных пробках на выезде с левого берега
Спешащие на работу водители встали в плотных пробках на выезде с левого берега

13 дек 2017 в 09:24

До 2010 года с Ленинского района ездил на правый берег на работу. Достали пробки и время жалко терять на дорогу. Работа средняя. Задался целью найти работу равноценную в Ленинском районе. Нашёл! 15 минут и на работе.

13 дек 2017 в 09:28

почему автоведраводители которые часами стоят в пробках постоянно матеряться и сигналят друг другу а также срывают злость на своих близких...

13 дек 2017 в 09:31

Пешедраллила сегодня вовсю!
Так пробок никаких!
Даже заторчика нигде не было.

Даже с какой-то бабушкой разминулись на узкой тропинке влет!

Рекомендую!

Dick Losan
13 дек 2017 в 09:32

Неконтролируемое увеличение Новосибирска приводит к увеличению числа машин которые приводят к пробкам. Потом строят мосты, вытягивая деньги из бюджета города.

дактоятакой
13 дек 2017 в 09:33

Я так понимаю, что такие "новости" должны утвердить в головах новосибирцев мысль о необходимости строительства четвёртого (платного) моста и смириться с тем, что платить, всё же, придётся (несмотря на все героические старания чиновников высокого уровня!)...

13 дек 2017 в 09:34

То, что пробка - это не новость - это обыденность. Я с нетерпением жду, когда посредине рабочей недели напишут настоящую новость-"Сегодня утром, спешащие на работу водители проехали без пробок на выезде с левого берега"

13 дек 2017 в 10:14

Пока у нас не изжит советский принцип, что о человеке должно заботиться государство, а не сам человек о себе, ничего нормального у нас не будет. Вот взять ОТ. Наше якобы "доброе" государство сдерживает рост тарифов на ОТ, а как же наша народная масса ведь не сможет иначе платить.
Вот я сейчас езжу на Лексусе и вопрос почему я не пересаживаюсь в ОТ не в деньгах, а в том, что я хочу ОТ как в Европе- удобные, просторные, кондиционированные автобусы, я не хочу чтобы в автобусе хоть кто-то меня касался. И я прекрасно понимаю, что такие автобусы на которые бы я может бы пересел будут стоить примерно так же как в Европе, точно дороже чем сейчас. Я думаю, большинство автомобилистов понимают, что в собственной машине они платят больше, но получают больше комфорта и надо дать им подобный комфорт в общественном транспорте, но государство такому транспорту не дает развиваться. Это вообще какой-то беспредел- вроде решили, что социализм- досвиданья, а продолжаем пользоваться его методами. Его убогие плоды на дорогах.

чуйка
13 дек 2017 в 10:21

Что и требовалось доказать
Вместо того чтобы сделать развязку на октябрьском мосту и развязку на бугринском, мы построим ЛДС там где и так всегда стоят в пробках, добавим туда еще поток актомобилей, 4й мост пустим в узкие дороги
Нужно строим станции метро и делать многуровневые развязки
Пригласите уже проектировщиков с европы, пока коллапс не наступил

13 дек 2017 в 11:02

да кто ж их суда пустит то??? вон китайские проектировщики тож приехали мост строить, а им разрешили только огурцы и помидоры выращивать из химозы какой то((

Оптимист
13 дек 2017 в 11:04

Чем хуже-тем Лучше!

13 дек 2017 в 11:31

И зачем строить то еще один мост? Объясните. Чтобы еще больше машин ехало на правый? Зачем?

Надо вообще убрать ВСЕ мосты, снести. Кто живет на левом, нечего делать на правом.

гера
13 дек 2017 в 11:36

надоели эти новости про пробки. есть электрички,от,метро. но ,то,что у тебя есть машина,надо показать всем! типа успешки все! в кредит

Танечка
13 дек 2017 в 14:07

Как можно себя не любить, чтоб по 2 часа до работы добираться? Меняй работу или место жительства.

Влад
13 дек 2017 в 18:42

Для "пробок" на дороге предыдущей властью было сделано всё что можно. Действия предыдущих властей усугубили владельцы авто, которым 50-100 метров пройти пешком трудно. Проще на тротуаре припарковаться. Про четвёртый мост. Мэр Локоть упомянул очень грустно в 2014г. на встрече с профсоюзами. Ж\д мост раньше был двухпутным, затем, с одной стороны сняли пролёты. а "быки" остались именно на двухпутный мост. Намного дешевле: ж\д с одной стороны, рядом - автомобильный на тех же быках. И "ледоломы" проще использовать для расширения, нежели строить новый мост на кабальных условиях. Новый мост попросту не нужен. Локоть проговорился, что местные от РЖД на это никогда не пойдут. Получите, новосибирцы , новый мост, а РЖД как собака на сене. "Быки" для четвёртого автомоста не даст.