Вчера ехали с двумя детьми на 13-ом трамвае от Глобуса. Единственный способ добраться до трамвая - лавировать между автомобилями, т.к. 1) светофор не переключается вручную; 2) трамвай не ждёт, когда автотранспорту загорится красный, он стоит полминуты (люди лавируют между машинами) и уезжает. В итоге в первый трамвай побоялись идти, со вторым повезло, он подъехал, когда автотранспорту горел красный, но все равно пришлось пробираться через грязные после дождя стоящие машины.
В течение нескольких последних лет РЖД починила платформы для электричек. Меня удивляет, почему нельзя было сделать посадочные платформы на уровне входа в вагон, как это сделано, например, практически на всех платформах Москвы
и ближайшего Подмосковья еще со времен СССР? Очень многим людям тяжело карабкаться в вагон.
во первых не сделали а только щебень насыпали , во вторых всегда там была э точнее не было фактически - просто кусок асфальта по которому машины ездят спокойно , в третьих ГДЕ ЗАБОР ОТ МАШИН ?? что это за остановка посреди магистрали ???
Там столько миллиардеров-застройщиков вокруг да около, что эти 10 000 рублей на "суперостановку" из городского бюджета им жалкая подачка типа "смотрите и учитесь (утритесь)"
Н-да... новаторы.)) Новое это хорошо забытое старое. Когда я была маленькая, то такие платформы были на всех трамвайных остановках. Со стороны проезжей части они были огорожены высокой железной оградкой для безопасности пассажиров. Потом после перестройки их почему-то убрали.
Вообще-то надо чтобы все трамвайные остановки имели посадочную платформу, тогда меньше было бы хаоса при посадке. Отлично оборудована трамвайная платформа на остановке "Дом одежды", дожидая трамвай, чувствуешь себя в безопасности.
Не в тему, но все же. Поток людей на этом перекрестке большой.
На противоположной стороне дороги (слева от платформы если посмотрим фото) установили заборы от выбегающих на ПЧ пешеходов, установлено 3 опоры с торчащими болтами + еще имеются ступеньки от каких-то магазинчиков, которые забирают часть тротуара.
Летом там тесновато, а зимой скользко, снег, который тоже сузит тротуар.
Перед тем как загромождать тротуар подумали о безопасности граждан?
Расстояние между платформой и рельсом нужно уменьшить вдвое. Или выходить будет неудобно.
В кои-то веки и до платформы дотумкали ;)
Вчера ехали с двумя детьми на 13-ом трамвае от Глобуса. Единственный способ добраться до трамвая - лавировать между автомобилями, т.к. 1) светофор не переключается вручную; 2) трамвай не ждёт, когда автотранспорту загорится красный, он стоит полминуты (люди лавируют между машинами) и уезжает. В итоге в первый трамвай побоялись идти, со вторым повезло, он подъехал, когда автотранспорту горел красный, но все равно пришлось пробираться через грязные после дождя стоящие машины.
У нас в Тайга такое тоже есть, бобры делают. Из палок и из ещё чего-та (забыл как по-научному называется однако).
В течение нескольких последних лет РЖД починила платформы для электричек. Меня удивляет, почему нельзя было сделать посадочные платформы на уровне входа в вагон, как это сделано, например, практически на всех платформах Москвы
и ближайшего Подмосковья еще со времен СССР? Очень многим людям тяжело карабкаться в вагон.
да уж. я думаю мэру нужно посмотреть как сделаны остановки в праге а не этот колхоз
Новость сродни с открытием колонки для воды в одном из субъектов федерации кроме смеха ничо не вызывает.
во первых не сделали а только щебень насыпали , во вторых всегда там была э точнее не было фактически - просто кусок асфальта по которому машины ездят спокойно , в третьих ГДЕ ЗАБОР ОТ МАШИН ?? что это за остановка посреди магистрали ???
Название улицы и фамилия фотографа хорошо "стреляют"))))
А ее что, не было все эти 60 последних лет?
новость мирового масштаба, ша в инстаграм запостю
Там столько миллиардеров-застройщиков вокруг да около, что эти 10 000 рублей на "суперостановку" из городского бюджета им жалкая подачка типа "смотрите и учитесь (утритесь)"
Н-да... новаторы.)) Новое это хорошо забытое старое. Когда я была маленькая, то такие платформы были на всех трамвайных остановках. Со стороны проезжей части они были огорожены высокой железной оградкой для безопасности пассажиров. Потом после перестройки их почему-то убрали.
Похоже на отсыпанную отсевом могилку...
Назвать - платформа Травникова.
Вообще-то надо чтобы все трамвайные остановки имели посадочную платформу, тогда меньше было бы хаоса при посадке. Отлично оборудована трамвайная платформа на остановке "Дом одежды", дожидая трамвай, чувствуешь себя в безопасности.
Транспорт для нищебродов. Нужно убрать его из центра — портит вид.
Не в тему, но все же. Поток людей на этом перекрестке большой.
На противоположной стороне дороги (слева от платформы если посмотрим фото) установили заборы от выбегающих на ПЧ пешеходов, установлено 3 опоры с торчащими болтами + еще имеются ступеньки от каких-то магазинчиков, которые забирают часть тротуара.
Летом там тесновато, а зимой скользко, снег, который тоже сузит тротуар.
Перед тем как загромождать тротуар подумали о безопасности граждан?
Это даже не смешно.
На противоположной стороне организация остановочной платформы технически невозможна -- просто супер, вот это забота о пассажирах трамвая.
Вот это событие! Надо попа позвать и освятить!))