Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

464 комментария к публикации Начальник метро предложил поднять цену на проезд на 3 рубля
Начальник метро предложил поднять цену на проезд на 3 рубля

8 авг 2017 в 15:07

Готов и по 40-45 руб платить за проезд, но при условии минимум 3 станции в каждом районе города.
К сожалению развития нашего метро ещё ой как долго не будет, а деньги просят на поддержание, т.к. ремонт, комплектующие....подорожали...
Лично мне 3 рубля не жалко, согласен на повышение, а то и эта "цивилизационная нон хау" у нас закроется

демократичная цена должна быть как в москау-50 руб....мы же ведь сталица

Babrak
8 авг 2017 в 15:27

Никто ещё не писал, что нужно всем переселиться жить по линии метро?

Тамара
8 авг 2017 в 15:34

Вот помнится говорили, сейчас поднимем тариф с 5 копеек до 10 и столько станций понастроим, как же настроили

8 авг 2017 в 15:35

стоимость проезда в метро Нью-Йорка 3$, при условии что там зарплата выше в среднем в десять раз в пересчете на наши реалии это 18 руб.
а автобус стоит 2$ это 12 руб. тоесть у нас цены выше чем в Нью-Йорке.

23525
8 авг 2017 в 15:47

никаких 3 рублей. инфляция 4% , ее и придерживаться будем. хотя сейчас вроде даже стагнация и рецессия, можно и уменьшить аппетиты.
...

8 авг 2017 в 15:51

Главное не повышать вслед за ростом цен зарплаты и пенсии. Иначе всё это бессмысленный бесконечный процесс роста цен и инфляция.

8 авг 2017 в 15:53

Исходя из данных Вики от 2015 г. годовой пассажиропоток Новосибирской подземки оценивается в 80 млн. чел. Соответственно, сейчас не меньше. Путем нехитрых вычислений получаем ежегодную сумму в размере примерное равном 240 000 000 руб., которые Новосибирское метро хочет получать. Вопрос. Кому и на что не хватает в данный момент? И вопрос о смете затрат ставился вообще? А то действительно так получается что четверть миллиарда нам дай, а мы уж сами разберемся куда их деть.

mamakanec
8 авг 2017 в 16:07

Хватит возмущаться цена на проезд не поднимится. Проезд как и раньше будет стоить один житончик.

8 авг 2017 в 16:08

Рвачи!!! Как бы народ ободрать в свою пользу

фмд
8 авг 2017 в 16:22

обещал же Владимир Владимирович 25 млн высокотехнологичных рабочих мест , а там зарплата ого-ого , что нам эти жалкие копейки ?

vlad
8 авг 2017 в 16:26

Уважаемые умники в правительстве НСО!!! А сделайте как с четвертым мостом - найдите инвестора миллиардов тоже этак на 50. пусть он на эти деньги построит 10 станций - в Кировский, Ленинский и Калининский районы (у Первомайки уже есть электрички) и пусть хоть вечно бабло стригет.

Владимир
8 авг 2017 в 16:34

Предлагаю для начала уменьшить на 50-70% зарплату Чмыхайло и привязать этот процент к экономическим показателям метрополитена. Глядишь и без повышения тарифов начнет метро развиваться.

8 авг 2017 в 16:38

Осмелюсь предложить, уменьшить зарплату начальнику метро до средней зарплаты в НСО и обязать на работу добираться на метро.

vector
8 авг 2017 в 16:39

А затянуть пояса потуже начальник метрополитена не хочет?

Deka
8 авг 2017 в 16:39

"возможно, имеет смысл" товарищу уйти на заслуженный отдых,бывший военный ,стаж выработан,все льготы получены, а найти настоящего управленца хозяйственника,тогда обоснованно можно говорить о поднятии цены

8 авг 2017 в 16:42

Проезд надо сделать как в Москве - 50 руб., тогда и заживем как москвичи.

Когда как в Москве (по соотношению таких же белых жителей) , будет сдаваться в год по 1-3 новых станции метро в Центре Сибири в Столице Сибири? Тогда можете увеличить на 5 рублей. Меня можете записать , я за! Другое развитие у нас - только увеличение заработной платы. Не записывайте меня на увеличение Вашей заработной платы на 3 рубля!

главврач Маргулис
8 авг 2017 в 17:00

Вот что творится в головах у людей... Сначала нам 100500 станций постройте,а потом тариф поднимайте. А деньги из воздуха и тощего городского бюджета на это видимо брать должны.
Про гроши доходов рекламных еще судачат - вы хоть представляете сколько всего один км самого дешевого варианта тоннеля стоит?! Копеек этих даже на поддержание штанов не хватит.
Никогда не будет в городе никаких новых станций с таким подходом и с таким руководством города. Это-то метро,как и прочий ОТ, загнется.

8 авг 2017 в 17:46

Вот тебе и новый начальник.... 240 миллионов в год хочет получить чистого выхлопа....
Интересно на какие проекты собирается тратить эти крохи. Если у него сейчас на эксплуатационные расходы уходит по полтора миллиарда рублей ежегодно!
Сложно представить в РЖД затраты на километр в 100 000 000 рублей....

8 авг 2017 в 17:48

аренда 1 м 2. в переходе на марса где башня стоит 20000р. куда идут бабки ? опять в личный карман. пусть там и берут.

8 авг 2017 в 18:31

А станции новые где?

реальность
8 авг 2017 в 18:32

Чую,нынешний градоначальник будет первым,при котором метро в Нске не только не развивалось, или хотя бы более-менее поддерживалось на прежнем уровне,но и разваливаться начнет,как и прочий ОТ.
Ситуация становится особенно пикантной,если вспомнить его пламенные предвыборные речи.

пассажирМ
8 авг 2017 в 18:35

Развития в виде замены мраморной облицовки дешевым сайдингом местного производства мне не нужно, и весь Новосибирск с этим согласится, кроме получающих от этого прибыль. А большего на 1-2 рубля и не сделаешь.
Так что - давайте отвергнем идеи гражданина начальника Чмыхайло, тем более что он в силу (недо)образования и биографии некомпетентен в делах метро.
И пора перестать гордиться окупаемостью метро Новосибирска и начать его спонсировать, как общественный транспорт повсюду в мире.

Дотошный
8 авг 2017 в 18:42

Деньги с аренды торговых и рекламных площадей куда идут, разе не на развитие? Электричество дешевле бензина, почему проезд в метро должен быть дороже автобусного? Огласите перечень расходов входящих в себестоимость проезда, сколько там процентов Фонд Оплаты труда?

дядя Коля
8 авг 2017 в 18:47

кто вам сказал что из этих денег строят новые станции?Нигде этого нет.На новые станции деньги идут с бюджета

Berkov
8 авг 2017 в 19:00

А может уберёте бесполезных девушек дофига дорогими сканерами сумок и рамками со входа? Ну т.е когда они есть только на половине станций, проверяют хорошо если 1 из 10 пассажиров и от проверки можно тупо отказаться - ну вот какую они нам безопасность несут? Хватало просто сотрудника СБ с дубинкой буйных пьяниц усмерять, зачем мы за это гэ платим?

mimokrokodil
8 авг 2017 в 20:29

Годовой пассажиропоток Новосибирского метро - 85 млн.
При цене в 20 рублей мы имеем 1.7 млрд. руб. выручки в год.
Я обращаюсь к местным комментаторам: Вы серьезно считаете, что на такие доходы можно строить самостоятельно станции метро?
Даже если все деньги пустить на постройку станций, то первую мы увидим только через 5 лет.
Хотите новых станций? Бросайте свои шушлайки и спускайтесь в метро, увеличьте пассажиропоток, помогите развитию метро.
А логика "сначала вы нам новых станций, а потом уже тарифы поднимайте" ущербна в своей сути.

8 авг 2017 в 20:46

Товарищ Чмы хайло вам то попроще жить,вы бесплатно на метро ездите...

8 авг 2017 в 20:46

О каком развитии идёт речь? Безобразие! Развитие вашего кошелька нас не колышет! Мы так же не стремимся развить наш кошелёк за счёт проезда в метро. Но где само метро? мы его не очучаем!!! Пять вшивых станций на миллион- пыль в дырявом кармане! Это вы нам должны платить моральную компенсацию за неудовлетворённость!

8 авг 2017 в 20:50

А зарплату он себе в счёт развития метро не предлагал урезать?)))

8 авг 2017 в 22:16

Прохожу через эти рамки почти каждый день, в ушах наушники, в сумке 2 ножика (до 11 сантиментров) и зонтик. Один раз окликнули, чтобы остановился, но я сделал вид, что не слышу. Догонять не стали.

8 авг 2017 в 22:21

у нас же инфляция 0....чего ради поднимать?

8 авг 2017 в 23:39

Господин Чмыхайло , а почему пенсионерам практически не компенсируют инфляцию,? А они так же платят за электроэнергию , тепло и т.д. и одежда и обувь им нужна, а некоторым и лекарства!

9 авг 2017 в 00:27

Зато по рейтингу доступности Новосибирец может совершить 1402 поездки за свою среднюю зарплату! Но при этом не питаться, не оплачивать налоги, коммунальные услуги, не стричься, бриться и пр. Это рейтинговое агенство рассчитывало?

9 авг 2017 в 01:18

Как не доходит до жителей что нужно прекратить строительство метро раз и навсегда. Сколько можно этой дурью заниматься . Уже 21 век на дворе.
Весь мир строит современные виды транспорта . Метро советского типа только в исторических центрах где много ценных памятников истории и архитектуры. Некотрые умники даже на Затулинку поедлагают строить туннели. Туннели под хрущевками!! Наверно городу деньги девать некуда.
И даже верх нелепицы : метро в академгородок. Метро вдрль линии жд !!!! Вместо того чтобы возить людей на скоростных электричках как в Берлине или Москве . И параноя с строительством мостов через Обь. Вместо Бугринского моста можно было построить в разы дешевле трамвайный мост и продлить трамвайную линию до Затулинку. Так Затулинка и Северо-Чемской получили скоростной выезд до ст.метро Речной вокзал. Трамвай мог нестись без единого светофора и ни чем не уступает метро. Весь городской транспорт в городе на уровне конца 19того века. Ни метра обособленных трамвайных путей. Ни метра городской жд. И даже из проекта нового моста исчез трамвай. Что слелало мост бесполезным.

член правящей партии
9 авг 2017 в 07:15

предлагаю метро закрыть и проблемы с повышением не будет, а что? а то запрещать уже как то не ловко.

9 авг 2017 в 07:27

В рыночной экономике,делается доп эмиссия акций,на эти деньги строятся новые станции метро,у нас заставляют платить население.Издержки пусть сокращают,слышал о больших бонусах при выходе на пенсию работников метро,в размере годового оклада,то же самое и на Ж\Д,УМЕРЬТЕ АППЕТИТЫ!

9 авг 2017 в 08:30

Люди против любых увеличений, что проезд в транспорте (не важно троллейбус, автобус, маршрутка, метро) что ЖКХ, Это понятно. При инфляции и уровне заработной платы. Повышение на 2-5 рублей для одного человека не ощутимо. Если ехать в две или три пересадки, для семьи из трех и выше человек то дороговато выходит. На автомобиле дешевле.Про развитие метрополитена: впечатление, что кроме торговли не чего не развивается! Пусть проведут тендер на строительтсво новых станций. Возьмут кредит. Вынесут прозрачную смету для народа. Ну или хотя бы обоснованную. Упрощенную. За это столько денег. За то столько. План развития. Обоснуют стоимость проезда. Думаю большинство людей (всем не угодить) поймут и согласятся заплатить 30 и 35 рублей. Потом отчитаются. Проведут аудит. зачем нам мост в центре, если можно построить кольцевую дорогу или развивать метрополитен. Пусть на подобных условиях что и строительства моста. Новые станции и безопасность вот развитие метрополитена.

ПАССАЖИР
9 авг 2017 в 09:14

Не лучше ли начать с улучшения обслуживания ? Или хотя бы вернуть обслуживание ,что было раньше . Но что про руководителя ,который просит деньги ,руководители часто меняются и каждому надо деньги . Ну а что ты сам можешь ? Найти ресурсы или хозяйственно руководить ,а такие просящие руководители ничего не сделают умного если и тысячу будет оплата , потому как умеют только деньги считать и делить . Не из одного человека не получится миллионера ,если он не умеет копейку превратить в миллион ,а вот миллион в копейку превратит быстро и легко . ПРОСЯЩИЕ ВЫ НАШИ ,не можете работать ,не беритесь .В Банкиры лучше идите ,но и там мозговать нужно ,как из копейки миллион получить.Ваши предки на пустом месте построили всю страну ,вот были люди....

Если бы на метро можно было ездить до Родников или Кольцово то можно тогда и до 30 рублей поднимать

Археолог
9 авг 2017 в 10:19

Сначала пусть всем пенсии/зарплаты процентов на 45 поднимут, а там можно и про "развитие" метро болтать.)

9 авг 2017 в 10:49

Хорошее обращение к руководству (работы/города/страны).
Я не хотел бы повторять аргументы в пользу того, что зарплаты нужно увеличивать — они общеизвестны. Понятно, что нужно учитывать темпы инфляции — по данным Росстата, в 2015 году инфляция составила 12,9 %, а в 2016 году — 5,4 %.

9 авг 2017 в 11:46

На счет развития я не возражаю, 25 р не такие большие деньги, главное чтобы от этого был реальный толк , а не болтовня по телевизору

9 авг 2017 в 13:01

из новости не совсем понятно надо уже сейчас покупать жетоны или к новому году запасаться?

Алия
9 авг 2017 в 15:30

Уменьшить надо количество товарищей полицейских и проверяющих. Сегодня вот утром на Березке как-то попал щенок таксы один вовнутрь, так трое этих самых полицейских мило столпились вокруг него, и девушка-проверяющая и женщина из будки возле рамок чуть головы не посворачивали рассматривая щеночка возле касс. Проходи кто хочешь в это момент - у них другие дела. Не говоря о том, что без конца увлеченно болтают друг с другом.

Страна рабов
9 авг 2017 в 15:42

А других идей нет? только - повысить стоимость проезда? Вот у меня много
великих идей. Сделайте меня начальником и уже через 3 года будет результат.
П.С. И не пишите, что 3 года - это долго, мне еще в этой каше придется повариться года 2, чтобы всё понять.