Дингль, иэххх, надо порыть поискать в пучине нгс, каким образом некоторые деятели обосновывали строительство именно Такого Горба...и ведь не подкопаешься теперь)....
Дингль, иэххх, надо порыть поискать в пучине нгс, каким образом некоторые деятели обосновывали строительство именно Такого Горба...и ведь не подкопаешься теперь)....
violator76, горб строили, что бы под ним дорогу на четвёртый мост пропустить без пересечения транспортных потоков, да что - то пошло не так...
violator76, горб строили, что бы под ним дорогу на четвёртый мост пропустить без пересечения транспортных потоков, да что - то пошло не так...
автоинструктор, я про то же. четвертый мост был последний аргумент за необходимость горба. теперь в обосновании горба будут встречаться термины- "опора для моста", "основание для взлетной полосы моста", "препятствие от фур на мосту зимой"
В Барнауле проезд стоил 5 рублей в обход от города и не жалко их было, а для местных полностью со временем убрали.
А за 100 рублей я в пробке постою и утром и вечером.
Экономически не выгодный проект
я блондинка и может чего то не понимаю, но площадь труда и так ежедневно стоит в пробке,а у станционной нет дублера и она тоже стоит.в чем логика уводить мост в пробку?
что за прикол со стороны властей? с какого перепуга они должны доплачивать за недостаточную прибыль бизнесменам? может тогда и мне будете доплачивать? я считаю, что тысяч на 200 меньше зарабатываю, чем сейчас. Пусть бизнесмены строят на свои деньги и тогда берут плату. Какие умные все.
Какой глупый проект, даже на макете видно, что для того, чтобы повернуть с Ипподромской в сторону Академа все будут поворачивать направо в узкое горлышко ответвления на существующее кольцо. Вероятнее всего, что этот мост как последний лакомый кусочек урвать команде кое-кого, чтобы мог уйти на пенсию со спокойной душой. За эти деньжища можно было столько нужного сделать(
мало там горба Городецкого так ещё этого уродца пропихивают.
увы,скорее так и будет.
мост построят,ездить по нему мало кто будет,а мэрия охотно компенсирует.
деньги,очень большие деньги.
плевать им что 90% горожан против моста.
Да за такие деньги,можно весь город разгрузить от пробок построив 600км дорог на втором уровне. Скорость дороги до 150км в час. Строй Скай Вей спасай планету!!!!
Делают себе, чтобы в Аэропорт с ветерком кататься. На левом теперь тоже горя хлебнут, как на правом с горбом. Те, кто поедут на правый через площадь Труда по Станиславского будут теперь стоять в одной пробке с теми, кто едет по Ватутина!
Это, конечно, безумие и распил бабла: тратить федеральные миллионы на благоустройство набережной, чтобы потом на неё посадить такое чудовище. Шикарнейшая просто зона рекреации получится. Всё для вас, дорогие новосибирцы и гости нашего города.
Центр дает денег и потому их надо потратить. Но если по хозяйски то надо строить совсем другие обьекты. Для ликвидации пробок на пл.Труда гораздо дешевле улицы Троллейную и Связистов прокинуть под жд построив путепроводы аналогичные тем что на пл.Труда. Четвертый мост обязательно должен иметь обособленную трамвайную линию которая должна построена до пл.Труда и абсолютно изолированаи потому быть скоростной. Улица Широкая должна быть дублером Станционной и вылетать из города .
Какой 4й мост? Бугринский доделайте!!!! что бы он начал решать те проблемы которые должен был по плану.
Это идиотизм какой то строить новый мост не закончив стройку предыдущего.
что за БРЕД очередной?! АУ! проектировщики! почему обошли стороной главную городскую артерию-Большевистскую?! если человек хочет с аэропорта Толмачево по вашему мосту поехать в академ или в первомайку??как он это должен сделать?? развернуться на Ипподромской??БРЕД! без съездов на Большевистскую и Красный грош цена вашему мосту!
P.S. для правительства области: лучше доведите до ума развязки на Бугринском мосту-сделайте вторую очередь! зачем распыляться?
Похоже,что это очень лакомый кусок для кого-то этот четвёртый мост, который с таким упорством продвигается, несмотря на явно противоположное мнение жителей города, другого объяснения очень трудно представить.
Сегодня Кожевников.Е заявил,что 100 руб.для людей через 5 лет будут копейки,а он вообще в курсе,что план правительства Д.Медведева через 5 лет довести инфляцию к минимуму.Это значит,что в 2017 г-100 руб=100 руб. в 2023г г.Кожевников подрывает экономику уже сейчас...
Адекватен только Мазур . Город не в состоянии удовлетворить спрос на всеобщую автомобильную мобильность . Не нужно строить мосты теряя на этом время и деньги , нужно создавать систему скоростного общественного транспорта , как во всех развитых городах .
По поводу коммуникаций. Похоже что Горб Городецкого теперь мешается построить съезды и заезды на мост. Единственное что получается - это сразу после путепровода поднять выезд с ипподромской на 3 уровень (на 10 метров) с углом подъема в 8% (привет фурам), чтобы перескочить через Горб. Ну не ломать же его теперь в самом деле. Так что новый мост может иметь сопряжение только с ипподромской.
Уважаемые давайте строить МЕТРО, а не 4й мост в никому не нужном месте. Кому вообще пришла эта идея строить мост в таком месте, когда весь город стоит в пробках, а на работу и с работы по 2 часа добираемся.
мазур абсолютно прав, никто не будет кататься по мосту за 100 рублей, и за 30 не будут, дело не в деньгах, а в том, что вы тратите наши налоги на платные мосты для нас...
Поддерживаю точку зрения Мазура. Городу с его климатом нужно метро , а не гарантированная кормушка для узкого круга людей .....Город стоит в пробках не только из-за точечной застройки , но и из-за безобразного состояния нынешних дорог, для примера можно посмотреть пересеченя с трамвайными путями, все разбито , не ровно , потом тормозит что бы не поломать автомобиль ...наведите порядок локти городецкие с имеющимися уже дорогами для начала.
Между прочим, властям и прочим богатеям из центра будет легче и быстрее в аэропорт по четвёртому мосту добираться, чем как сейчас они едут по Димитровскому.
так получается - проект не рациональный, во всех смыслах. Но строить надо. О чем это говорит - о том, что дела эти решают не профессионалы инженеры-городостроители и проектировщики, а люди которые стремятся заработать денег. То есть мост будет строиться не так, что бы было удобно/рационально, а так, что бы заработать денег. И во всех сферах у нас так. Потому и бардак такой, и жизнь такая вокруг. Профессионалов - мало, а если и есть, то они подавлены фигурой по-крупнее, и которая имеет деньги.
т.е. получается, что всем известный "горб", воздвигнутый г-ном Городецким у автовокзала, становится ненужным (и даже скорее будет мешать въезду на мост) - теперь разберут? а он полмоста стоил (с учетом инфляции)
«По расчётам, по Ипподромской в среднем берётся 84 тыс. автомобилей в сутки, пиковая нагрузка — 112 тыс. автомобилей. Чтобы экономика проезда работала, необходимо 60–65 тыс. машин в сутки. Расчётная скорость движения — 100 км/ч», — привёл в пример расчёты Кожевников. Кожевников прикалывается?
Т.е. он считает 80% потока по Ипподромке способно оплатить 100 рублей в сутки за проезд по этому мосту? И главный вопрос, а он уверен, что этому 80%-му трафику нужно ехать на Левый берег?
г-н Кожевников сибиряков за болванов считает? чтобы расчетная скорость движения по участку составила 100 км/ч с учетом заезда на мост, остановки у будки оплаты, самой оплаты, съезда с моста - это с какой скоростью нужно посреди моста лететь - 200-300 км/ч??? и вообще, не привлечь ли г-на Кожевникова к какой-нибудь ответственности за публичный призыв к нарушению ПДД (свыше 90 км/ч у нас пока не разрешено)))
Для справки. По поводу метрополитена.
1 км стоит примерно 6-7 млрд. для станции глубокого заложения, и 3-4 млрд. для мелкого заложения.
Золотая Нива затраты на возведение станции и прилегающих тоннелей составили от 5,6 до 6 млрд рублей.
40 млрд. это, извините, 6-7 станций метро в Новосибирске. А еще дополнительно 6-7 станций это по сути полноценный метрополитен в городе.
Кто учередители у предполагаемых этих концессионеров.вообще вся эта затея вызывающая. Будут эксплуатировать мост пока он новый получать прибыль а через 20 когда подойдет время капитального ремонта ...
наименования концессионеров наталкивает на мысль, что конторки были сделаны непосредственно под этот проект. Т.е. околочиновничьими людьми, которые в курсе всей темы
Хороший мост, почти такой же крутой, как современная многоуровневая развязка на Военной, проспонсированная в т.ч. Аурой, как недавно открытый Восточный объезд, как "клеверная" развязка на Петухова. Немного не дотягивает, конечно, до невероятных развязок Бугринского моста, которые связали Восточный объезд с Ордынской трассой и тем самым облегчили жизнь многих горожан, но ничего, все еще впереди!
А я согласен, что надо развивать рельсовые виды транспорта. Например тот же трамвай можно довести до 5-го и 6-го микрорайона, так же можно довести до Стрижей от площади Калинина и увеличить количество составов. Сразу многие пересядут с авто на трамвайчик.
А если серьезно - кто делал этот проект вообще? Местные ли? Невольно вспоминается другой проект, который делали питерцы и по их проекту Обь текла с востока на запад)) Почему по этому 3D (!) проекту нынешний горб Городецкого ниже уровня крыши Мегаса (!) а новый горб 4 моста, который пройдет НАД нынешним горбом, примерно на одном уровне с тем же Мегасом. Это как так масштабировали вообще?
Про отсутствие нормальных съездов с моста на правый берег и с Ипподромки вообще молчу. Тот, кто это запроектировал, по городу вообще хоть раз ездил самостоятельно?
Чет не поиму ,эт сколько они полос оставили с Ипподромки до Южной площади,две??а то что 70-75% потока с Ипподромки идет в сторону Академа это они не знают?что за бред?и та часть что уезжает на Комунальный мост тоже уходит в сторону Чемского,Затулинки,Краснообска и С,Шоссе!Эти "специалисты" что опрос не могли составить в интернете,на том же Дроме и Нгс!Где Мэр???
Я не понял, он пройдёт ещё выше горба что ли?
В Барнауле проезд стоил 5 рублей в обход от города и не жалко их было, а для местных полностью со временем убрали.
А за 100 рублей я в пробке постою и утром и вечером.
Экономически не выгодный проект
я блондинка и может чего то не понимаю, но площадь труда и так ежедневно стоит в пробке,а у станционной нет дублера и она тоже стоит.в чем логика уводить мост в пробку?
что за прикол со стороны властей? с какого перепуга они должны доплачивать за недостаточную прибыль бизнесменам? может тогда и мне будете доплачивать? я считаю, что тысяч на 200 меньше зарабатываю, чем сейчас. Пусть бизнесмены строят на свои деньги и тогда берут плату. Какие умные все.
Какой глупый проект, даже на макете видно, что для того, чтобы повернуть с Ипподромской в сторону Академа все будут поворачивать направо в узкое горлышко ответвления на существующее кольцо. Вероятнее всего, что этот мост как последний лакомый кусочек урвать команде кое-кого, чтобы мог уйти на пенсию со спокойной душой. За эти деньжища можно было столько нужного сделать(
не лучше ли к действующим мостам хорошие развязки построить
мало там горба Городецкого так ещё этого уродца пропихивают.
увы,скорее так и будет.
мост построят,ездить по нему мало кто будет,а мэрия охотно компенсирует.
деньги,очень большие деньги.
плевать им что 90% горожан против моста.
Да за такие деньги,можно весь город разгрузить от пробок построив 600км дорог на втором уровне. Скорость дороги до 150км в час. Строй Скай Вей спасай планету!!!!
Делают себе, чтобы в Аэропорт с ветерком кататься. На левом теперь тоже горя хлебнут, как на правом с горбом. Те, кто поедут на правый через площадь Труда по Станиславского будут теперь стоять в одной пробке с теми, кто едет по Ватутина!
Из всего проекта мне нравится только развязка на левом берегу. Вот что там действительно нужно.
Это, конечно, безумие и распил бабла: тратить федеральные миллионы на благоустройство набережной, чтобы потом на неё посадить такое чудовище. Шикарнейшая просто зона рекреации получится. Всё для вас, дорогие новосибирцы и гости нашего города.
Центр дает денег и потому их надо потратить. Но если по хозяйски то надо строить совсем другие обьекты. Для ликвидации пробок на пл.Труда гораздо дешевле улицы Троллейную и Связистов прокинуть под жд построив путепроводы аналогичные тем что на пл.Труда. Четвертый мост обязательно должен иметь обособленную трамвайную линию которая должна построена до пл.Труда и абсолютно изолированаи потому быть скоростной. Улица Широкая должна быть дублером Станционной и вылетать из города .
Какой 4й мост? Бугринский доделайте!!!! что бы он начал решать те проблемы которые должен был по плану.
Это идиотизм какой то строить новый мост не закончив стройку предыдущего.
что за БРЕД очередной?! АУ! проектировщики! почему обошли стороной главную городскую артерию-Большевистскую?! если человек хочет с аэропорта Толмачево по вашему мосту поехать в академ или в первомайку??как он это должен сделать?? развернуться на Ипподромской??БРЕД! без съездов на Большевистскую и Красный грош цена вашему мосту!
P.S. для правительства области: лучше доведите до ума развязки на Бугринском мосту-сделайте вторую очередь! зачем распыляться?
Похоже,что это очень лакомый кусок для кого-то этот четвёртый мост, который с таким упорством продвигается, несмотря на явно противоположное мнение жителей города, другого объяснения очень трудно представить.
а как быть, если человек поехал, а денег нет, разворачиваться или в кредит?
7-8 станций метро можно построить на эти деньги...
сибирская концессионная компания и новосибирская концессионная компания)
сразу видно непремеримых конкурентов)
Да постройТЕ уже хоть что-нибудь, хватит макетов, начинайте копать да расселять
Мне кажется ситуацию может спасти монорельсовая транспортная система,дешевле метро...Будущее за ней.
Сегодня Кожевников.Е заявил,что 100 руб.для людей через 5 лет будут копейки,а он вообще в курсе,что план правительства Д.Медведева через 5 лет довести инфляцию к минимуму.Это значит,что в 2017 г-100 руб=100 руб. в 2023г г.Кожевников подрывает экономику уже сейчас...
Адекватен только Мазур . Город не в состоянии удовлетворить спрос на всеобщую автомобильную мобильность . Не нужно строить мосты теряя на этом время и деньги , нужно создавать систему скоростного общественного транспорта , как во всех развитых городах .
Китайцев надо. приглашать
По поводу коммуникаций. Похоже что Горб Городецкого теперь мешается построить съезды и заезды на мост. Единственное что получается - это сразу после путепровода поднять выезд с ипподромской на 3 уровень (на 10 метров) с углом подъема в 8% (привет фурам), чтобы перескочить через Горб. Ну не ломать же его теперь в самом деле. Так что новый мост может иметь сопряжение только с ипподромской.
Уважаемые давайте строить МЕТРО, а не 4й мост в никому не нужном месте. Кому вообще пришла эта идея строить мост в таком месте, когда весь город стоит в пробках, а на работу и с работы по 2 часа добираемся.
его если и построят , то не до конца так пара сьездов и бетонные заграждения....
А про метро? Когда будет для людей, а не для частного инвестора и правительства? Без метро город Новосибирск серый город без будущего!
мазур абсолютно прав, никто не будет кататься по мосту за 100 рублей, и за 30 не будут, дело не в деньгах, а в том, что вы тратите наши налоги на платные мосты для нас...
Поддерживаю точку зрения Мазура. Городу с его климатом нужно метро , а не гарантированная кормушка для узкого круга людей .....Город стоит в пробках не только из-за точечной застройки , но и из-за безобразного состояния нынешних дорог, для примера можно посмотреть пересеченя с трамвайными путями, все разбито , не ровно , потом тормозит что бы не поломать автомобиль ...наведите порядок локти городецкие с имеющимися уже дорогами для начала.
Между прочим, властям и прочим богатеям из центра будет легче и быстрее в аэропорт по четвёртому мосту добираться, чем как сейчас они едут по Димитровскому.
гвф зря что ли отправил титова в сибмост? сейчас работой обеспечат!
Согласен со многими, глупость этот мост, лучше развивать метро.
Ничего не понял. Зачем строить, если проблем не решит? Метро стройте, а то город скоро окончательно встанет. И сто мостов не помогут
так получается - проект не рациональный, во всех смыслах. Но строить надо. О чем это говорит - о том, что дела эти решают не профессионалы инженеры-городостроители и проектировщики, а люди которые стремятся заработать денег. То есть мост будет строиться не так, что бы было удобно/рационально, а так, что бы заработать денег. И во всех сферах у нас так. Потому и бардак такой, и жизнь такая вокруг. Профессионалов - мало, а если и есть, то они подавлены фигурой по-крупнее, и которая имеет деньги.
т.е. получается, что всем известный "горб", воздвигнутый г-ном Городецким у автовокзала, становится ненужным (и даже скорее будет мешать въезду на мост) - теперь разберут? а он полмоста стоил (с учетом инфляции)
Из принципа ни разу не поеду там за деньги.
строительство, страховка и т.д. Интересуюсь этим "страховкой и т.д." на 5 млрд... расшифруйте это Т.д. плиз...
«По расчётам, по Ипподромской в среднем берётся 84 тыс. автомобилей в сутки, пиковая нагрузка — 112 тыс. автомобилей. Чтобы экономика проезда работала, необходимо 60–65 тыс. машин в сутки. Расчётная скорость движения — 100 км/ч», — привёл в пример расчёты Кожевников. Кожевников прикалывается?
Т.е. он считает 80% потока по Ипподромке способно оплатить 100 рублей в сутки за проезд по этому мосту? И главный вопрос, а он уверен, что этому 80%-му трафику нужно ехать на Левый берег?
г-н Кожевников сибиряков за болванов считает? чтобы расчетная скорость движения по участку составила 100 км/ч с учетом заезда на мост, остановки у будки оплаты, самой оплаты, съезда с моста - это с какой скоростью нужно посреди моста лететь - 200-300 км/ч??? и вообще, не привлечь ли г-на Кожевникова к какой-нибудь ответственности за публичный призыв к нарушению ПДД (свыше 90 км/ч у нас пока не разрешено)))
когда митинги против моста начнутся?
Какая-то мутная схема. Что дают эти 10% стороннего лица. кроме подозрений в коррупции?
"Доли финансирования строительства четвертого моста через Обь, который, кстати, уже получил название «Центральный», распределятся следующим образом: 75% - капитальный грант из федерального бюджета, 9,6% финансируется из бюджета Новосибирской области, еще 1̲0̲ ̲%̲ ̲-̲ ̲с̲р̲е̲д̲с̲т̲в̲а̲ ̲к̲о̲н̲ц̲е̲с̲с̲и̲о̲н̲е̲р̲а̲.̲ ̲Напомним, что инвестор, который построит Центральный мост, будет в течение 20 лет нести ответственность за его содержание. Он же будет выполнять текущий ремонт, а по истечении 20 лет концессионер обязан за свой счет провести капитальный ремонт – и только после этого передать на баланс городских властей"©
Для справки. По поводу метрополитена.
1 км стоит примерно 6-7 млрд. для станции глубокого заложения, и 3-4 млрд. для мелкого заложения.
Золотая Нива затраты на возведение станции и прилегающих тоннелей составили от 5,6 до 6 млрд рублей.
40 млрд. это, извините, 6-7 станций метро в Новосибирске. А еще дополнительно 6-7 станций это по сути полноценный метрополитен в городе.
Кто учередители у предполагаемых этих концессионеров.вообще вся эта затея вызывающая. Будут эксплуатировать мост пока он новый получать прибыль а через 20 когда подойдет время капитального ремонта ...
наименования концессионеров наталкивает на мысль, что конторки были сделаны непосредственно под этот проект. Т.е. околочиновничьими людьми, которые в курсе всей темы
Хороший мост, почти такой же крутой, как современная многоуровневая развязка на Военной, проспонсированная в т.ч. Аурой, как недавно открытый Восточный объезд, как "клеверная" развязка на Петухова. Немного не дотягивает, конечно, до невероятных развязок Бугринского моста, которые связали Восточный объезд с Ордынской трассой и тем самым облегчили жизнь многих горожан, но ничего, все еще впереди!
Путин осенью собирается к нам...надо с плактами против моста его встретить...может поможет спасти город от очередного многомиллиардного прожекта...
А я согласен, что надо развивать рельсовые виды транспорта. Например тот же трамвай можно довести до 5-го и 6-го микрорайона, так же можно довести до Стрижей от площади Калинина и увеличить количество составов. Сразу многие пересядут с авто на трамвайчик.
как они смотрели интересно, с ипподромки поток идет на большевичку и на мост, нафига им на пл.труда?
А если серьезно - кто делал этот проект вообще? Местные ли? Невольно вспоминается другой проект, который делали питерцы и по их проекту Обь текла с востока на запад)) Почему по этому 3D (!) проекту нынешний горб Городецкого ниже уровня крыши Мегаса (!) а новый горб 4 моста, который пройдет НАД нынешним горбом, примерно на одном уровне с тем же Мегасом. Это как так масштабировали вообще?
Про отсутствие нормальных съездов с моста на правый берег и с Ипподромки вообще молчу. Тот, кто это запроектировал, по городу вообще хоть раз ездил самостоятельно?
Чет не поиму ,эт сколько они полос оставили с Ипподромки до Южной площади,две??а то что 70-75% потока с Ипподромки идет в сторону Академа это они не знают?что за бред?и та часть что уезжает на Комунальный мост тоже уходит в сторону Чемского,Затулинки,Краснообска и С,Шоссе!Эти "специалисты" что опрос не могли составить в интернете,на том же Дроме и Нгс!Где Мэр???