Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

294 комментария к публикации Проблем не решит, но строить надо
Проблем не решит, но строить надо

1 авг 2017 в 17:56

Я не понял, он пройдёт ещё выше горба что ли?

1 авг 2017 в 17:59

В Барнауле проезд стоил 5 рублей в обход от города и не жалко их было, а для местных полностью со временем убрали.
А за 100 рублей я в пробке постою и утром и вечером.
Экономически не выгодный проект

1 авг 2017 в 18:00

я блондинка и может чего то не понимаю, но площадь труда и так ежедневно стоит в пробке,а у станционной нет дублера и она тоже стоит.в чем логика уводить мост в пробку?

1 авг 2017 в 18:04

что за прикол со стороны властей? с какого перепуга они должны доплачивать за недостаточную прибыль бизнесменам? может тогда и мне будете доплачивать? я считаю, что тысяч на 200 меньше зарабатываю, чем сейчас. Пусть бизнесмены строят на свои деньги и тогда берут плату. Какие умные все.

1 авг 2017 в 18:05

Какой глупый проект, даже на макете видно, что для того, чтобы повернуть с Ипподромской в сторону Академа все будут поворачивать направо в узкое горлышко ответвления на существующее кольцо. Вероятнее всего, что этот мост как последний лакомый кусочек урвать команде кое-кого, чтобы мог уйти на пенсию со спокойной душой. За эти деньжища можно было столько нужного сделать(

Михаил
1 авг 2017 в 18:06

не лучше ли к действующим мостам хорошие развязки построить

1 авг 2017 в 18:09

мало там горба Городецкого так ещё этого уродца пропихивают.
увы,скорее так и будет.
мост построят,ездить по нему мало кто будет,а мэрия охотно компенсирует.
деньги,очень большие деньги.
плевать им что 90% горожан против моста.

Дмитрий
1 авг 2017 в 18:12

Да за такие деньги,можно весь город разгрузить от пробок построив 600км дорог на втором уровне. Скорость дороги до 150км в час. Строй Скай Вей спасай планету!!!!

Делают себе, чтобы в Аэропорт с ветерком кататься. На левом теперь тоже горя хлебнут, как на правом с горбом. Те, кто поедут на правый через площадь Труда по Станиславского будут теперь стоять в одной пробке с теми, кто едет по Ватутина!

Наблюдатель
1 авг 2017 в 18:14

Из всего проекта мне нравится только развязка на левом берегу. Вот что там действительно нужно.

1 авг 2017 в 18:16

Это, конечно, безумие и распил бабла: тратить федеральные миллионы на благоустройство набережной, чтобы потом на неё посадить такое чудовище. Шикарнейшая просто зона рекреации получится. Всё для вас, дорогие новосибирцы и гости нашего города.

1 авг 2017 в 18:20

Центр дает денег и потому их надо потратить. Но если по хозяйски то надо строить совсем другие обьекты. Для ликвидации пробок на пл.Труда гораздо дешевле улицы Троллейную и Связистов прокинуть под жд построив путепроводы аналогичные тем что на пл.Труда. Четвертый мост обязательно должен иметь обособленную трамвайную линию которая должна построена до пл.Труда и абсолютно изолированаи потому быть скоростной. Улица Широкая должна быть дублером Станционной и вылетать из города .

1 авг 2017 в 18:21

Какой 4й мост? Бугринский доделайте!!!! что бы он начал решать те проблемы которые должен был по плану.
Это идиотизм какой то строить новый мост не закончив стройку предыдущего.

1 авг 2017 в 18:22

что за БРЕД очередной?! АУ! проектировщики! почему обошли стороной главную городскую артерию-Большевистскую?! если человек хочет с аэропорта Толмачево по вашему мосту поехать в академ или в первомайку??как он это должен сделать?? развернуться на Ипподромской??БРЕД! без съездов на Большевистскую и Красный грош цена вашему мосту!
P.S. для правительства области: лучше доведите до ума развязки на Бугринском мосту-сделайте вторую очередь! зачем распыляться?

1 авг 2017 в 18:23

Похоже,что это очень лакомый кусок для кого-то этот четвёртый мост, который с таким упорством продвигается, несмотря на явно противоположное мнение жителей города, другого объяснения очень трудно представить.

1 авг 2017 в 18:28

а как быть, если человек поехал, а денег нет, разворачиваться или в кредит?

буржуй
1 авг 2017 в 18:44

7-8 станций метро можно построить на эти деньги...

злой тип
1 авг 2017 в 18:44

сибирская концессионная компания и новосибирская концессионная компания)
сразу видно непремеримых конкурентов)

1 авг 2017 в 18:47

Да постройТЕ уже хоть что-нибудь, хватит макетов, начинайте копать да расселять

дима
1 авг 2017 в 18:48

Мне кажется ситуацию может спасти монорельсовая транспортная система,дешевле метро...Будущее за ней.

1 авг 2017 в 18:51

Сегодня Кожевников.Е заявил,что 100 руб.для людей через 5 лет будут копейки,а он вообще в курсе,что план правительства Д.Медведева через 5 лет довести инфляцию к минимуму.Это значит,что в 2017 г-100 руб=100 руб. в 2023г г.Кожевников подрывает экономику уже сейчас...

1 авг 2017 в 18:51

Адекватен только Мазур . Город не в состоянии удовлетворить спрос на всеобщую автомобильную мобильность . Не нужно строить мосты теряя на этом время и деньги , нужно создавать систему скоростного общественного транспорта , как во всех развитых городах .

1 авг 2017 в 18:55

Китайцев надо. приглашать

Зубастик
1 авг 2017 в 18:56

По поводу коммуникаций. Похоже что Горб Городецкого теперь мешается построить съезды и заезды на мост. Единственное что получается - это сразу после путепровода поднять выезд с ипподромской на 3 уровень (на 10 метров) с углом подъема в 8% (привет фурам), чтобы перескочить через Горб. Ну не ломать же его теперь в самом деле. Так что новый мост может иметь сопряжение только с ипподромской.

Коренной житель
1 авг 2017 в 18:59

Уважаемые давайте строить МЕТРО, а не 4й мост в никому не нужном месте. Кому вообще пришла эта идея строить мост в таком месте, когда весь город стоит в пробках, а на работу и с работы по 2 часа добираемся.

1 авг 2017 в 19:05

его если и построят , то не до конца так пара сьездов и бетонные заграждения....

А про метро? Когда будет для людей, а не для частного инвестора и правительства? Без метро город Новосибирск серый город без будущего!

палыч
1 авг 2017 в 19:09

мазур абсолютно прав, никто не будет кататься по мосту за 100 рублей, и за 30 не будут, дело не в деньгах, а в том, что вы тратите наши налоги на платные мосты для нас...

форик
1 авг 2017 в 19:10

Поддерживаю точку зрения Мазура. Городу с его климатом нужно метро , а не гарантированная кормушка для узкого круга людей .....Город стоит в пробках не только из-за точечной застройки , но и из-за безобразного состояния нынешних дорог, для примера можно посмотреть пересеченя с трамвайными путями, все разбито , не ровно , потом тормозит что бы не поломать автомобиль ...наведите порядок локти городецкие с имеющимися уже дорогами для начала.

коренная жительница
1 авг 2017 в 19:10

Между прочим, властям и прочим богатеям из центра будет легче и быстрее в аэропорт по четвёртому мосту добираться, чем как сейчас они едут по Димитровскому.

123
1 авг 2017 в 19:20

гвф зря что ли отправил титова в сибмост? сейчас работой обеспечат!

1 авг 2017 в 19:23

Согласен со многими, глупость этот мост, лучше развивать метро.

1 авг 2017 в 19:27

Ничего не понял. Зачем строить, если проблем не решит? Метро стройте, а то город скоро окончательно встанет. И сто мостов не помогут

1 авг 2017 в 19:30

так получается - проект не рациональный, во всех смыслах. Но строить надо. О чем это говорит - о том, что дела эти решают не профессионалы инженеры-городостроители и проектировщики, а люди которые стремятся заработать денег. То есть мост будет строиться не так, что бы было удобно/рационально, а так, что бы заработать денег. И во всех сферах у нас так. Потому и бардак такой, и жизнь такая вокруг. Профессионалов - мало, а если и есть, то они подавлены фигурой по-крупнее, и которая имеет деньги.

1 авг 2017 в 19:36

т.е. получается, что всем известный "горб", воздвигнутый г-ном Городецким у автовокзала, становится ненужным (и даже скорее будет мешать въезду на мост) - теперь разберут? а он полмоста стоил (с учетом инфляции)

Евгений112
1 авг 2017 в 19:38

Из принципа ни разу не поеду там за деньги.

1 авг 2017 в 19:47

строительство, страховка и т.д. Интересуюсь этим "страховкой и т.д." на 5 млрд... расшифруйте это Т.д. плиз...

1 авг 2017 в 19:50

«По расчётам, по Ипподромской в среднем берётся 84 тыс. автомобилей в сутки, пиковая нагрузка — 112 тыс. автомобилей. Чтобы экономика проезда работала, необходимо 60–65 тыс. машин в сутки. Расчётная скорость движения — 100 км/ч», — привёл в пример расчёты Кожевников. Кожевников прикалывается?
Т.е. он считает 80% потока по Ипподромке способно оплатить 100 рублей в сутки за проезд по этому мосту? И главный вопрос, а он уверен, что этому 80%-му трафику нужно ехать на Левый берег?

1 авг 2017 в 20:00

г-н Кожевников сибиряков за болванов считает? чтобы расчетная скорость движения по участку составила 100 км/ч с учетом заезда на мост, остановки у будки оплаты, самой оплаты, съезда с моста - это с какой скоростью нужно посреди моста лететь - 200-300 км/ч??? и вообще, не привлечь ли г-на Кожевникова к какой-нибудь ответственности за публичный призыв к нарушению ПДД (свыше 90 км/ч у нас пока не разрешено)))

1 авг 2017 в 20:05

когда митинги против моста начнутся?

1 авг 2017 в 20:07

Какая-то мутная схема. Что дают эти 10% стороннего лица. кроме подозрений в коррупции?
"Доли финансирования строительства четвертого моста через Обь, который, кстати, уже получил название «Центральный», распределятся следующим образом: 75% - капитальный грант из федерального бюджета, 9,6% финансируется из бюджета Новосибирской области, еще 1̲0̲ ̲%̲ ̲-̲ ̲с̲р̲е̲д̲с̲т̲в̲а̲ ̲к̲о̲н̲ц̲е̲с̲с̲и̲о̲н̲е̲р̲а̲.̲ ̲Напомним, что инвестор, который построит Центральный мост, будет в течение 20 лет нести ответственность за его содержание. Он же будет выполнять текущий ремонт, а по истечении 20 лет концессионер обязан за свой счет провести капитальный ремонт – и только после этого передать на баланс городских властей"©

1 авг 2017 в 20:12

Для справки. По поводу метрополитена.
1 км стоит примерно 6-7 млрд. для станции глубокого заложения, и 3-4 млрд. для мелкого заложения.
Золотая Нива затраты на возведение станции и прилегающих тоннелей составили от 5,6 до 6 млрд рублей.

40 млрд. это, извините, 6-7 станций метро в Новосибирске. А еще дополнительно 6-7 станций это по сути полноценный метрополитен в городе.

Деточкин
1 авг 2017 в 20:20

Кто учередители у предполагаемых этих концессионеров.вообще вся эта затея вызывающая. Будут эксплуатировать мост пока он новый получать прибыль а через 20 когда подойдет время капитального ремонта ...

серьезно
1 авг 2017 в 20:26

наименования концессионеров наталкивает на мысль, что конторки были сделаны непосредственно под этот проект. Т.е. околочиновничьими людьми, которые в курсе всей темы

Lavince
1 авг 2017 в 20:29

Хороший мост, почти такой же крутой, как современная многоуровневая развязка на Военной, проспонсированная в т.ч. Аурой, как недавно открытый Восточный объезд, как "клеверная" развязка на Петухова. Немного не дотягивает, конечно, до невероятных развязок Бугринского моста, которые связали Восточный объезд с Ордынской трассой и тем самым облегчили жизнь многих горожан, но ничего, все еще впереди!

1 авг 2017 в 20:33

Путин осенью собирается к нам...надо с плактами против моста его встретить...может поможет спасти город от очередного многомиллиардного прожекта...

Движняк
1 авг 2017 в 20:33

А я согласен, что надо развивать рельсовые виды транспорта. Например тот же трамвай можно довести до 5-го и 6-го микрорайона, так же можно довести до Стрижей от площади Калинина и увеличить количество составов. Сразу многие пересядут с авто на трамвайчик.

1 авг 2017 в 20:35

как они смотрели интересно, с ипподромки поток идет на большевичку и на мост, нафига им на пл.труда?

Lavince
1 авг 2017 в 20:44

А если серьезно - кто делал этот проект вообще? Местные ли? Невольно вспоминается другой проект, который делали питерцы и по их проекту Обь текла с востока на запад)) Почему по этому 3D (!) проекту нынешний горб Городецкого ниже уровня крыши Мегаса (!) а новый горб 4 моста, который пройдет НАД нынешним горбом, примерно на одном уровне с тем же Мегасом. Это как так масштабировали вообще?
Про отсутствие нормальных съездов с моста на правый берег и с Ипподромки вообще молчу. Тот, кто это запроектировал, по городу вообще хоть раз ездил самостоятельно?

1 авг 2017 в 20:44

Чет не поиму ,эт сколько они полос оставили с Ипподромки до Южной площади,две??а то что 70-75% потока с Ипподромки идет в сторону Академа это они не знают?что за бред?и та часть что уезжает на Комунальный мост тоже уходит в сторону Чемского,Затулинки,Краснообска и С,Шоссе!Эти "специалисты" что опрос не могли составить в интернете,на том же Дроме и Нгс!Где Мэр???