горожанин, перекупам пофиг, они на машину деньги не тратят. Будет стоить дороже машина - окей, потрятят больше, продадут дороже. В конечном итоге платит всегда конечный потребитель.
горожанин, перекупам пофиг, они на машину деньги не тратят. Будет стоить дороже машина - окей, потрятят больше, продадут дороже. В конечном итоге платит всегда конечный потребитель.
xenon, ойййй , да не ужели ? пусть в руках и с записью в птс побудет годик , и где перекупы будут ? вымрут !!!!!!!
А я вот поддерживаю правительство в этом вопросе! Необходимо защитить рынок от этого хлама,очистили все японские помойки,взялись за корейские,люди,вы же Россияне !
О том, что на машины без ГЛОНАССа в нового года не будут выдавать документы, начали активно говорить с осени, если не раньше (а не активно - так и вооще года за два). Вопрос - как одним словом назвать те 1500 человек, которые понадеялись на авось и купили машины на аукционе?
Что касаемо самой ЭРЫ, было бы интересно нанять специалистов по информационной безопасности, для проведения аудита этих устройств - насколько защищены данные, каким дополнительным (не анонсированным публично) функционалом они обладают, ну и так далее.
Вообще, считаю, что на всё навязываемое государством оборудование и софт должны быть предоставлены полные комплекты документов, схем и исходные коды ПО.
мне кажется, это решение каждого - нужен ему этот ГЛОНАСС или нет. Если человек хочет, чтобы в случае чего его быстро нашли, пусть ставит. Если ему все равно, его не обязаны заставлять это делать. Проблема вообще сильно надумана.Гибнут у нас не из-за того, что его вовремя не обнаружили, ну или процент этот ничтожен. Проблемы у нас совсем в другом.
А у нас всегда через седалище всё! Ну оборудуйте новые авто и все ! Безопасность конечно хорошо , но вызывает ряд вопросов на которые вряд ли будут ответы ! Кому принадлежит производство оборудования для оснащения авто ? Такие случаи "добровольной принудительных" мер пруд пруди! Например : как то обязывали покупать таблетки для дезинфекции помещения для пищевых производств , именно одного производителя и по конским ценам , при нулевой эффективности, посути мел с хлоркой! Обязывали покупать приборы учёта на ккм для предпринимателей тоже определённого производителя и таких случаев неприлично много , очень много ! А это на федеральном уровне ! Мне вот интересно , для сравнения , в других странах что то подобное есть ?
Этим хламом праворульным все обочины в городе и дворы забиты. Нужно запретить эксплуатацию авто старше 7 лет. И обязывать заботиться о том, где это ведрище парковать ДО его покупки.
Наш город устал от тех, кто живёт перепродажей подержанных авто. Город обязан навести порядок на этом неконтролируемом рынке. Протесты людей, которые не хотят честно работать, а хотят перепродавть старые авто нельзя считать протестами.
Взрослые мужчины могли бы зарабатывать деньги честным трудом, принося пользу обществу. Но почему они не хотят жить честно и заниматься мужской работой, а не перекупкой автомобилей.
Надо налог ввести за парковку, хочется рядом с домом стоять- плати. А не ездишь- угоняй в гараж. Процентов 10 парковок добавится и причём чищенных. Бесхозных на аукцион или утилизацию.
сторонники автомобилей с японских помоек собрались на акцию протеста 😀 друг недавно уехал в южную корею и восхищается тем, что там даже в маленьких городах на улицах сплошь новые авто и шикарные дороги и везде велодорожки…
Зы: а у нас убитые дороги, дряхлые авто и нет велодорожек… честно, я не понимаю этих людей голосующих за бушные авто оттуда 😏
вроде подготовка в выборам 2018 для переизбрания солнцеликого идет, но почему все делается, чтобы народ за него не проголосовал? повышаются тарифы, вводятся новые сборы, новые требования, чтобы своим же имуществом пользоваться, увеличен налог на квартиры/дачи, продукты в магазинах по подъемным ценам стали несъедобные, замораживаются инфраструктурные стройки местного значения, при этом идет жилая застройка в нагрузку к недостаточной инфраструктуре и т.д. и т.п.
Это способ, загнать людей в еще большую нищету, не могут многие люди, купить себе новую машину, люди брали более-менее приличную подержанную машину за границей, мало того, что что ввели драконовские пошлины, так еще и этим ЭРА-ГЛОНАС ко всем пристают. И делает это не Леша Навльный, не покойный либерал Ельцин с семьей, и даже не сама Ахеджакова. Это делают наши избранники, и тот, кого мы все так ценим и любим, и желаем уму еще долгие годы приносить нам еще большее счастье. Вот такими вот законами. Ну зачем, с какого перепугу, ставить эту ЭРУ на подержанные машины? И будет ли от нее толк? не окажется ли эта затея очередной профанацией?
Какие изменения в конструкцию автомобиля вносит этот модуль?
Этак скоро и сигналку без сертификации изменений поставить не сможем, и навигатор, и магнитолу...
Молодцы мужики ! Хочется заметить тут троллям ,что якобы за поддержу "нашего" автопрома посты пишут. В самых богатых странах планеты таких как Норвегия, Швеция ОАЭ нет своей автопромышленности и никто не умер . Нет её и у нас по сути. Зато есть например в ЮАР))Закручивание импортной гайки на импортный кузов не есть НАШ автопром. Хотите Гранту по миллион в кредит будут вам , молчите и поддерживайте правительство больше.
Правительству давно надо было ввести такие ограничения! Также вообще максимально запретить автомобили с правым рулем!!! Они недопустимы в ситуации правостороннего движения
Росбалт точнее сообщает о митинге во Владивостоке, его истории и задержаниях. Кроме того, задержка на несколько месяцев не решает проблемы, это просто для успокоения народа.
Сам же ГЛОНАСС, помимо антиконституционности обязательной установки, просто никуда не годится, это система технически дрянная, об этом и ДАМ говорил( другими словами).
еще бы наконец начали шевелиться по запрету эксплуатации праворулек и введению настоящего техосомтра. чтобы 15 летний рыдван дешевле было утилизировать чем приводить в нормативное состояние. конечно утилизировать за счет владельцв
да при чем тут правый руль? это касается любого автомобиля. и почему я не могу взять трехлетний лексус из канады или мерс из германии если он меня устраивает по цене и качеству?
Качество японского автопрома , вот почему они до сих пор популярны у нас . А их старые ведра все равно лучше наших новых тазов , это факт . Снизили бы пошлины на ввоз и у людей посвежее доступные по ценам япошки появились бы , а старье в утиль . Всем выгодно от этого и нашим автолюбителям и казне за счет увеличения таможенных поступлений да и ихним автопромам , А так конечно , друг у друга по кругу перекупают , то что за 20 лет натащили , а посвежее цены кусаются с такими пошлинами , плюс заморочки со всякими глонассами .
Спасибо НГС, что осветил данный митинг. Я один из участников митинга.х
Перекупов среди митингующих не было. Эти люди делают не очень хорошие вещи и скрывают свои лица. Наберите в ютубе Авторынок Владивостока или Авторынок Новосибирска и все поймете. Приводятся примеры, какие машины были в Японии и какими их продают перекупы.
На митинге были те, у кого машины зависли на таможне во Владивостоке и их родственники. Все было закона запрещающего ввоз. Все ждали пока согласуют эту кнопку. Вот тут и вышла загвоздка. Закон приняли, а как выдать ПТС никто не знал. Но уже почти все решилось, правительство нас услышало.
Из Японии в Новосибирск и область каждый месяц поступает около 15 авто. Заказывают, в основном, то чего не дает левый руль: гибриды, микроавтобусы, минивены, малолитражки. Машины, от 3-х до 5-ти лет. Качество сборки и надежность такое, что нет равных в мире. Японцы очень консервативны в плане технической части. Коробки роботы они вообще не устанавливают, 95% машин на автомате.
Конечно, левый руль удобнее, но я его не буду брать до тех пор, пока хотя бы надежность левого руля не будет, как у правого. А денег нет на такие дорогие леворульные машины, сделанные в Японии (тоже очень качественные), как Рав4, Прадо, Ленд Крузер 200, Хайлендер, Субару Форестер, Хонда ЦР-В и т.п.
Да собственно Россия давно уже вступила в ВТО, и обязана с 2017 года понизить пошлины на ввоз легковых автомобилей.
Ну а правителям и автопроизводителям обоим это не выгодно.
Не выгодно чтобы вы покупали пусть и БУ но качественные авто по приемлемой цене. Нужно же как то заставить покупать новые консервные банки по диким ценам.
Тут и приходят на помощь всякие малоадекватные реальности технические требования. Которые ещё и за счёт "продажи" кнопок и "сертификатов" будут набивать чьи-то карманы.
Ну а потребитель при аварии сможет молится на драгоценную кнопку.
поддерживаю правительство в этом вопросе,
более того, нужно ВООБЩЕ ограничить ввоз иномарок в Россию ,
также понизить цены на новые лады , сделать их доступными для широких слоёв населения ,от студентов до пенсионеров ,
а безработным у которых есть водительские права вообще нужно выдавать ВАЗ 2105-2106-2109 90-х годов выпуска бесплатно, в пользование без права продажи
Люди, которые пишут про праворульный хлам - вы бы хоть чуть-чуть поизучали вопрос. Из Японии хлам давным-давно не везут. Прошлый год активно везли например НОВЫЕ электромобили. Теперь нельзя :(
Прочитал комментарии, посмеялся)))
Глупые все.
Сделано это все с одной целью.
Заработать денежек на этой самой системе "ГЛОНАСС".
А ваши подержанные машины никому не интересны.
определенным лицам выгодна установка этой сырой и неработающей у нас на данное время системы....оттуда и ноги растут....т.е. деньги платите за априори неработающее...
Как ФСБ будет знать, где вы находитесь, что делаете, с кем контактируете?..
Много развелось тех, кто не хочет жучок носить, вконтактике постить все свои делишки, и вообще открыться полностью перед родными госорганами, пора мозги вправлять.
А то скоро так и телевизор смотреть перестанете... Что тогда будет с нашим Стабилом Стабиловичем?
Вы хоть придумайте тему прежде чем повторять за всеми про "праворульный автохлам" Уже достаточно давно введены заградительные пошлины что бы его то как раз и не ввозили. Растаможка стоит нереальных денег. Поэтому в основном ввозят только свежие а по нашим меркам почти новые, малокубатурные автомобили.
провели перепись перекупов
А я вот поддерживаю правительство в этом вопросе! Необходимо защитить рынок от этого хлама,очистили все японские помойки,взялись за корейские,люди,вы же Россияне !
интересно, депутаты когда-нибудь думает о малоимущих?
сами не ездят на ладах , а другим принуждают
О том, что на машины без ГЛОНАССа в нового года не будут выдавать документы, начали активно говорить с осени, если не раньше (а не активно - так и вооще года за два). Вопрос - как одним словом назвать те 1500 человек, которые понадеялись на авось и купили машины на аукционе?
Что касаемо самой ЭРЫ, было бы интересно нанять специалистов по информационной безопасности, для проведения аудита этих устройств - насколько защищены данные, каким дополнительным (не анонсированным публично) функционалом они обладают, ну и так далее.
Вообще, считаю, что на всё навязываемое государством оборудование и софт должны быть предоставлены полные комплекты документов, схем и исходные коды ПО.
когда я вижу плакаты, не нарисованные от руки, а заказанные в типографии, меня всегда интересует - а насколько все это "заказано"?
Все думаю, что не хватает в моем Лексусе для полного счастья и комфорта , теперь знаю.
мне кажется, это решение каждого - нужен ему этот ГЛОНАСС или нет. Если человек хочет, чтобы в случае чего его быстро нашли, пусть ставит. Если ему все равно, его не обязаны заставлять это делать. Проблема вообще сильно надумана.Гибнут у нас не из-за того, что его вовремя не обнаружили, ну или процент этот ничтожен. Проблемы у нас совсем в другом.
Нас, владельцев праворулек, ничего не остановит! Ну какой может быть конкурент Соареру, например?!
я не могу понять, все эти препоны делаются для того, чтобы все покупали ведра с болтами российского производства?
А у нас всегда через седалище всё! Ну оборудуйте новые авто и все ! Безопасность конечно хорошо , но вызывает ряд вопросов на которые вряд ли будут ответы ! Кому принадлежит производство оборудования для оснащения авто ? Такие случаи "добровольной принудительных" мер пруд пруди! Например : как то обязывали покупать таблетки для дезинфекции помещения для пищевых производств , именно одного производителя и по конским ценам , при нулевой эффективности, посути мел с хлоркой! Обязывали покупать приборы учёта на ккм для предпринимателей тоже определённого производителя и таких случаев неприлично много , очень много ! А это на федеральном уровне ! Мне вот интересно , для сравнения , в других странах что то подобное есть ?
Этим хламом праворульным все обочины в городе и дворы забиты. Нужно запретить эксплуатацию авто старше 7 лет. И обязывать заботиться о том, где это ведрище парковать ДО его покупки.
Наш город устал от тех, кто живёт перепродажей подержанных авто. Город обязан навести порядок на этом неконтролируемом рынке. Протесты людей, которые не хотят честно работать, а хотят перепродавть старые авто нельзя считать протестами.
Взрослые мужчины могли бы зарабатывать деньги честным трудом, принося пользу обществу. Но почему они не хотят жить честно и заниматься мужской работой, а не перекупкой автомобилей.
Разъясните, пожалуйста, ЭРА-ГЛОНАС может местоположение моего авто показать, если вдруг его угонят?
Надо налог ввести за парковку, хочется рядом с домом стоять- плати. А не ездишь- угоняй в гараж. Процентов 10 парковок добавится и причём чищенных. Бесхозных на аукцион или утилизацию.
Ради интереса поискал в интернете информацию-----основным акционером эра глонасс является корпорация Ростех (http://www.finmarket.ru/news/4323290), которой руководит С.В. Чемезов, а он старый приятель ВВП (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.)
Понятно, что все это делается для поддержки нашего загибающегося автопрома. Но ему это не поможет.
сторонники автомобилей с японских помоек собрались на акцию протеста 😀 друг недавно уехал в южную корею и восхищается тем, что там даже в маленьких городах на улицах сплошь новые авто и шикарные дороги и везде велодорожки…
Зы: а у нас убитые дороги, дряхлые авто и нет велодорожек… честно, я не понимаю этих людей голосующих за бушные авто оттуда 😏
вроде подготовка в выборам 2018 для переизбрания солнцеликого идет, но почему все делается, чтобы народ за него не проголосовал? повышаются тарифы, вводятся новые сборы, новые требования, чтобы своим же имуществом пользоваться, увеличен налог на квартиры/дачи, продукты в магазинах по подъемным ценам стали несъедобные, замораживаются инфраструктурные стройки местного значения, при этом идет жилая застройка в нагрузку к недостаточной инфраструктуре и т.д. и т.п.
Это способ, загнать людей в еще большую нищету, не могут многие люди, купить себе новую машину, люди брали более-менее приличную подержанную машину за границей, мало того, что что ввели драконовские пошлины, так еще и этим ЭРА-ГЛОНАС ко всем пристают. И делает это не Леша Навльный, не покойный либерал Ельцин с семьей, и даже не сама Ахеджакова. Это делают наши избранники, и тот, кого мы все так ценим и любим, и желаем уму еще долгие годы приносить нам еще большее счастье. Вот такими вот законами. Ну зачем, с какого перепугу, ставить эту ЭРУ на подержанные машины? И будет ли от нее толк? не окажется ли эта затея очередной профанацией?
Какие изменения в конструкцию автомобиля вносит этот модуль?
Этак скоро и сигналку без сертификации изменений поставить не сможем, и навигатор, и магнитолу...
ну вот петуховская барахолка взбунтовалась)))
Молодцы мужики ! Хочется заметить тут троллям ,что якобы за поддержу "нашего" автопрома посты пишут. В самых богатых странах планеты таких как Норвегия, Швеция ОАЭ нет своей автопромышленности и никто не умер . Нет её и у нас по сути. Зато есть например в ЮАР))Закручивание импортной гайки на импортный кузов не есть НАШ автопром. Хотите Гранту по миллион в кредит будут вам , молчите и поддерживайте правительство больше.
Правительству давно надо было ввести такие ограничения! Также вообще максимально запретить автомобили с правым рулем!!! Они недопустимы в ситуации правостороннего движения
Росбалт точнее сообщает о митинге во Владивостоке, его истории и задержаниях. Кроме того, задержка на несколько месяцев не решает проблемы, это просто для успокоения народа.
Сам же ГЛОНАСС, помимо антиконституционности обязательной установки, просто никуда не годится, это система технически дрянная, об этом и ДАМ говорил( другими словами).
Навальный в город приехал - и по стечению обстоятельств 3 протеста в один день.
еще бы наконец начали шевелиться по запрету эксплуатации праворулек и введению настоящего техосомтра. чтобы 15 летний рыдван дешевле было утилизировать чем приводить в нормативное состояние. конечно утилизировать за счет владельцв
да при чем тут правый руль? это касается любого автомобиля. и почему я не могу взять трехлетний лексус из канады или мерс из германии если он меня устраивает по цене и качеству?
Качество японского автопрома , вот почему они до сих пор популярны у нас . А их старые ведра все равно лучше наших новых тазов , это факт . Снизили бы пошлины на ввоз и у людей посвежее доступные по ценам япошки появились бы , а старье в утиль . Всем выгодно от этого и нашим автолюбителям и казне за счет увеличения таможенных поступлений да и ихним автопромам , А так конечно , друг у друга по кругу перекупают , то что за 20 лет натащили , а посвежее цены кусаются с такими пошлинами , плюс заморочки со всякими глонассами .
Спасибо НГС, что осветил данный митинг. Я один из участников митинга.х
Перекупов среди митингующих не было. Эти люди делают не очень хорошие вещи и скрывают свои лица. Наберите в ютубе Авторынок Владивостока или Авторынок Новосибирска и все поймете. Приводятся примеры, какие машины были в Японии и какими их продают перекупы.
На митинге были те, у кого машины зависли на таможне во Владивостоке и их родственники. Все было закона запрещающего ввоз. Все ждали пока согласуют эту кнопку. Вот тут и вышла загвоздка. Закон приняли, а как выдать ПТС никто не знал. Но уже почти все решилось, правительство нас услышало.
Из Японии в Новосибирск и область каждый месяц поступает около 15 авто. Заказывают, в основном, то чего не дает левый руль: гибриды, микроавтобусы, минивены, малолитражки. Машины, от 3-х до 5-ти лет. Качество сборки и надежность такое, что нет равных в мире. Японцы очень консервативны в плане технической части. Коробки роботы они вообще не устанавливают, 95% машин на автомате.
Конечно, левый руль удобнее, но я его не буду брать до тех пор, пока хотя бы надежность левого руля не будет, как у правого. А денег нет на такие дорогие леворульные машины, сделанные в Японии (тоже очень качественные), как Рав4, Прадо, Ленд Крузер 200, Хайлендер, Субару Форестер, Хонда ЦР-В и т.п.
Весь прикол в том, что этому "ГЛОНАСу" некуда передавать сигналы бедствия :)))
Кому и зачем "нужен" эта кнопка?
Да собственно Россия давно уже вступила в ВТО, и обязана с 2017 года понизить пошлины на ввоз легковых автомобилей.
Ну а правителям и автопроизводителям обоим это не выгодно.
Не выгодно чтобы вы покупали пусть и БУ но качественные авто по приемлемой цене. Нужно же как то заставить покупать новые консервные банки по диким ценам.
Тут и приходят на помощь всякие малоадекватные реальности технические требования. Которые ещё и за счёт "продажи" кнопок и "сертификатов" будут набивать чьи-то карманы.
Ну а потребитель при аварии сможет молится на драгоценную кнопку.
В общем - сплошной профит.
ну вот и запретили ввоз б/у))) Так победим!
Видно ктото проталкивант глонасс на гос.уровне для собственного обогащения как в свое время платон
поддерживаю правительство в этом вопросе,
более того, нужно ВООБЩЕ ограничить ввоз иномарок в Россию ,
также понизить цены на новые лады , сделать их доступными для широких слоёв населения ,от студентов до пенсионеров ,
а безработным у которых есть водительские права вообще нужно выдавать ВАЗ 2105-2106-2109 90-х годов выпуска бесплатно, в пользование без права продажи
читаю и волосы дыбом от коментариев
Люди, которые пишут про праворульный хлам - вы бы хоть чуть-чуть поизучали вопрос. Из Японии хлам давным-давно не везут. Прошлый год активно везли например НОВЫЕ электромобили. Теперь нельзя :(
60 человек..,даже не все перекупы с рынка пришли)
Уж и забыл как выглядит соарер)
Ого!! сколько агрессии на японский «автохлам»
Значит хорошие авто-надо брать))))
кнопка , кнопкой, но если не хватает полицейских, пожарных, врачей, спасателей повсеместно, то на её нажатие никто и не среагирует.
Все правильно, не нужен праворульный автохлам, тем более, если он попадает в руки женщин.
"АвтоТАЗ" продвинул таки свои интересы, чтобы убрать конкурентов в виде подержанных японок и прочего ввозимого.
Честный труд..... Плюс духовные скрепы..... народу. Чиновникам и депутатскому корпусу - лазурный берег...
Прочитал комментарии, посмеялся)))
Глупые все.
Сделано это все с одной целью.
Заработать денежек на этой самой системе "ГЛОНАСС".
А ваши подержанные машины никому не интересны.
непонятно против чего протест....ПТС же стали выдавать....
определенным лицам выгодна установка этой сырой и неработающей у нас на данное время системы....оттуда и ноги растут....т.е. деньги платите за априори неработающее...
Как ФСБ будет знать, где вы находитесь, что делаете, с кем контактируете?..
Много развелось тех, кто не хочет жучок носить, вконтактике постить все свои делишки, и вообще открыться полностью перед родными госорганами, пора мозги вправлять.
А то скоро так и телевизор смотреть перестанете... Что тогда будет с нашим Стабилом Стабиловичем?
Вы хоть придумайте тему прежде чем повторять за всеми про "праворульный автохлам" Уже достаточно давно введены заградительные пошлины что бы его то как раз и не ввозили. Растаможка стоит нереальных денег. Поэтому в основном ввозят только свежие а по нашим меркам почти новые, малокубатурные автомобили.