Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

230 комментариев к публикации Вороватых кондукторов обвинили в убыточности новосибирских троллейбусов
Вороватых кондукторов обвинили в убыточности новосибирских троллейбусов

16 февр 2017 в 19:36

Интересно. Сибэко - не убыточное предприятие, им можно повысить тарифы. Троллейбусы убыточны - но им не надо повышать.
Объемы полученного на хитроумных схемах даже смешно сравнивать.

16 февр 2017 в 21:14

Ещё бы разобраться в причинах убыточности СИБЭКО...

морячок
16 февр 2017 в 18:53

Это как в анекдоте, где в пропаже со склада 10 тонн зерна обвинили вороватых мышей )))
- проверяющий: какие мыши? У вас в складе ни одной норы нет!
- завхоз: а это летучие мыши.

Элен
16 февр 2017 в 21:22

В Чехии нет совсем кондукторов. И турникетов в метро нет. Просто свободный проход...Но в любой момент могут проверить билет и в метро и в автобусе ..Просто подходит обычный человек и показывает значок.. Штрафы очень большие.. Транспорт прекрасный и работает отлично...

16 февр 2017 в 19:10

Может быть я знаю в чем убыточность электротранспорта?
Случай постоянный, правда про трамвай, но тоже горэлектротранспорт. Стоим мы на остановке, ждем трамвай. Трамвая нет. Толпа народу (обычно по утрам вагон трамвая битком забивается еще на конечной) бежит кто-куда, кто на автобусную остановку, кто попутки ловит. А трамвай стоит, не может проехать, какой то умник на рельсах три царапинки разглядывает. В итоге вагон пустой идет в парк. Кто-нибудь хоть раз вкатил иск к виновнику ДТП с обоснованием упущенной выгоды?!

16 февр 2017 в 20:53

А нельзя никогда уповать на честность людей. Там где можно деньги украсть, они с большой долей вероятности будут украдены. Значит надо вводить полностью безналичную систему оплаты, придумывать какие-то еще способы по минимизации возможности присвоения денег.

Приходит на ум "три порции шашлыка-выбросила в пропасть" или "причиной исчезновения 5 тонн зерна из кузова автомобиля КАМАЗ явилась стая воробьёв...". Конечно они воруют (не от хорошей жизни естессно), но рублей по триста пятьсот за смену, полагаю.

16 февр 2017 в 20:45

Считаю,что весь ОТ надо сделать бесплатным для проезда во всех направлениях! А контролёров отправить проверять уплату налогов коммерческими организациями и участие в тендерах, госзакупки муниципальных организаций. Ну бред же полнейший - контролёр на контролёре проверяет контролёра, который проверяет оплатили ли 18 (!!!) рублей за проезд!!!... В то время как оплаты по 18 миллионов не контролирует никто и деньги уплывают из бюджета.

16 февр 2017 в 19:35

Причина не в кондукторах а в отсутствии правильного планирования и управления перевозками. В январе я писал письмо в Мэрию с предложениями по работе трамвая №2 https://cloud.mail.ru/public/5Gh1/fTzbNfvDL. Сегодня пришел ответ https://cloud.mail.ru/public/6eGk/5WsBtgaTm и https://cloud.mail.ru/public/Cyh8/yrg3LYjdp. КСП - разбирайтесь в менеджменте предприятий в первую очередь.

16 февр 2017 в 19:24

Мне кажется Россия на прямую охраняется Богом, иначе другого объяснения почему мы все еще существуем (живем) у меня нет: старая техника, новая техника закупается только на бумаге для статистике (по факту бу из Москвы) вороватые кондукторы, армия чиновников и вечно рекордная норма осадков в любое время года

16 февр 2017 в 21:23

В Новосибирске ОТ к сожалению оказался без присмотра. Невнятные изменения маршрутов, зубодробительные объединения автобусных парков, профанация со строительством скоростного трамвая а также стратегическая ошибка в строительстве метро (надо было ещё вчера строить станцию на площади Станиславского, а не пускаться во все тяжкие на барахолку). А то, что кондуктора тырят деньги, предназначенные на развитие ОТ, так это только отголоски того, что нет хозяина. Попробуйте своровать у того, у которого всё под контролем, каждая копеечка. И если бы менеджмент действительно был при деле, а не отсиживал рабочее время, то уже давным- давно в салонах ОТ появились бы информационные сообщения примерно такого содержания: "Уважаемые пассажиры! Возвращать использованные билеты кондуктору-признак дурного тона. Отдавая билет кондуктору, вы подрываете финансовую составляющую развития ОТ в Новосибирске! И в следующий раз вы можете уже не дождаться этого троллейбуса и пойдёте пешком." Ну, что-то в этом духе. Долго ещё ждать?

Ваня
16 февр 2017 в 20:12

"за 9 месяцев 2016 года — 157 млн руб."
Ну точно, столько кондукторы украли... Я все думаю кто на новых элитных авто ездит, так это же кондукторы на работу мчатся! Блатная наверное работа..

дед матвей
16 февр 2017 в 19:15

Ну слава богу. Нашли крайних. А то мы всё на чиновников да депутатов грешим.
Надо бы ещё повышение тарифов ЖКХ проверить. Наверняка выяснится что виновны дворники и сантехники.

1234
16 февр 2017 в 20:59

Да не должны быть перевозки городским общественным транспортом прибыльными! Нигде этого нет, везде дотируется. Зачем заявлять бредовую, невыполнимую цель - прибыльность перевозок? Цель должна быть - удобное и безопасное перемещение пассажиров/жителей по городу.

16 февр 2017 в 21:59

Человек всегда найдёт, как своё взять... Платите тем, кто работает, нормальные деньги - "воровство" уменьшится в разы. А за 9000 в таких условиях и с таким контингентом? Водилам з/п не повышали со времён царя соломона, штрафуют и урезают по всем статьям (это про "работу" менеджмента кстати - ихняя заслуга). Это про причины.
А если в корень - то муниципальный транспорт вообще-то существует на наши с вами налоги. Он НЕ ОБЯЗАН кому-то там приносить прибыль. Он обязан ходить по расписанию, т.е. приносить пользу людям. И те, кто на нём ездят, его содержат в исправном состоянии, обслуживают и т.д. - должны получать достойное вознаграждение. Вот и вся басня)

Самая сверхсекретная тайна
16 февр 2017 в 19:29

Сам как-то ехал в единственном числе в троллейбусе!
Был поздний вечер и граждане города просто не верят, что ОТ может ходить допоздна! Спасение здесь просто и одно: вывешивать полное и подробное поминутное расписание движения с указанием прибытия троллейбуса на конкретную остановку: 22-07; 22-21; 2241; 22-59 и т.д. Так делается во всех цивилизованных странах! В том числе и в Польше, откуда я и пишу данный комментарий!
А так получается, что конкретное поминутное расписание троллейбуса (автобуса/трамвая) это самая страшная, самая сверхсекретная тайна!

Аноним
17 февр 2017 в 01:54

Нужно просто уволить кондукторов и сделать оплату через турникеты как в Москве

Брюнет
17 февр 2017 в 06:57

Господа чиновники,начинать надо с себя...

16 февр 2017 в 19:15

Езжу регулярно на трамвае и вижу как кондуктора крадут деньги. Удивляет соучастие пассажиров, которые возвращают билеты, либо не берут их вообще, давая меньшую сумму за билет. Особенно удивляет отсутствие контроля. Ведь суммы крадутся не малые.!!! Наблюдаю что это стало нормой, кондуктора не прячутся и даже легко в слух предлагают к оплате меньшую сумму!!! Вспомним советские времена, когда на линии работали контролеры. Возможность встречи с ними была высоковероятна

Мда
16 февр 2017 в 22:57

Плавали знаем, перед прошлыми выборами так же запрещали цены на хлеб подымать, потом, после выборов хлебозаводам дали отожраться.
Сейчас то же самое.

17 февр 2017 в 09:38

А может все таки признать тот факт, что данная проблема возникла из за неэффективного управления руководящего состава и не сваливать всю вину на несчастных кондукторов.

имярек
16 февр 2017 в 19:03

Чем больше будут повышать тарифы, тем больше будут воровать и ездить зайцами. Ищите эффективные способы рентабельности транспорта, неэффективные управленцы! В Эстонии общественный транспорт возит бесплатно.

16 февр 2017 в 20:43

Столько не наворуешь :)))) А вот обсчитывать любят, в основном молодые парни-кондукторы и водители маршруток.

16 февр 2017 в 18:53

надо в троллейбусах микрокредиты выдавать

16 февр 2017 в 19:04

В 1986 году,учился в автодорожном институте,так вот,еще на первом курсе обучали- ОТ, планово убыточен,всегда и везде!

16 февр 2017 в 20:41

мне плевать какое чувство совести у горожан на сегодня, но я буду приветствовать решения как в Минске - несколько кардридеров на вертикальных поручнях и объявление - совесть поссажира-лучший контролер.
+ контролеры с правом составлять протоколы об административных правонарушениях и взимать штраф примерно 30-кратная стоимость проезда.

16 февр 2017 в 19:10

интересно, а когда пассажиры, проявляя заботу о кондукторе, сами отдают ему билет для повторного использования - они понимают, что тем самым явно не способствуют появлению на линии нового подвижного состава?

Альпика
16 февр 2017 в 18:59

Всем ведь ясно зачем кондукторы берут билеты у пассажиров обратно. Не на макулатуру же сдавать.

владелец Майбаха
16 февр 2017 в 18:54

Называется: открыли Америку.

Когда, например, в тех же парках аттракционов наведут порядок с круговоротом билетов?

16 февр 2017 в 20:45

Предприятие МКП «Горэлектротранспорт» всегда была убыточным, и в Советском союзе и при РФ, а вот валить всю вину на вороватых кондукторов не вполне нормальное явление.
Относительно повышения тарифов, то скажу, что сейчас билет на трамвай в Барнауле стоит 19 рублей, и тариф повысили в ноябре 2016 года..
А в Барнауле и населения города составляет 635 585 человек, и цены практически меньше нашего..
То, что местная власть не решительна, частью несправедлива, и до конца у неё по уму не продумано, и царит в кабинетах и на улицах Новосибирска бардак - это очень очевидно.

Галиматья
17 февр 2017 в 10:32

Сколько раз видел то билетик обратно всунут кондукторше, то червонец за проезд без билета. Наша Раша!

123
16 февр 2017 в 18:58

Вон о что оказывается ))) воруют все. Так это еще у классиков было - проснись через 100 лет, а в России всё пьют и воруют.

Облако
16 февр 2017 в 21:36

Странно. На горэлектротранспорте найден источник всех бедствий - кондукторы. Если рассуждать по такой же логике, источник всех бедствий СИБЭКО - это слесари-сантехники.

16 февр 2017 в 19:31

Очень смешно! Варианты стрелочников бесконечны. В данной ситуации - вороватый кондуктор.) То есть, всех кондукторов усреднённо объявили вороватыми. Креативный подход. (((

16 февр 2017 в 20:58

Слабо вериться , не наворует кондуктор столько т.к нету у него для этого возможностей , а вот начальство вполне может

17 февр 2017 в 09:41

Ну наконец-то догадались кто во всём виноват! Вовсе не Обама как нам твердили... а Кондукторы!!!

17 февр 2017 в 09:51

"При этом контролеры работают недостаточно эффективно. «Например, был факт в 2015 году было положено сдать 260 тыс., фактически на 100 тыс. было сдано меньше»"
Если контролёры в год приносят 160 тыс. рублей - зачем они нужны? Проедают то наверное в разы больше!

16 февр 2017 в 19:24

Нужно установить кассовые аппараты на входе в автобус как в Германии, и кондукторы не нужны.

Lavince
16 февр 2017 в 19:19

Кондуктор обычно берет по 2-3 рубля вчерную.
Не думаю, что в день он может проделать такое больше 100 раз (полагаю, что меньше)
Ну какие миллионы убытка, они о чем вообще?!

16 февр 2017 в 20:40

Избавиться от вороватых кондукторов - элементарно. Но кому это надо?

Vint11
17 февр 2017 в 08:37

Эврика! Я все понял! Во всех бедах нашей страны виноваты: кондукторы, дворники, технички, нянечки ....Их невозможно победить!!!! Что делать????

16 февр 2017 в 22:23

А не пробовали принимать кондукторами граждан своей страны, а не хитрых неграждан с юга?

timmekun
17 февр 2017 в 08:24

Просто парад мудрости местных чиновников за день. Министр экономического развития, которая предлагает повысить плату за проезд в метро, чтобы через 60 лет построить на эти деньги новую станцию. Глава КСП, который хочет сделать общественный транспорт прибыльным, хотя уже каждая бабушка у подъезда в курсе, что во всем мире ОТ - это планово-убытчоный социальный сервис

17 февр 2017 в 10:15

Про убыточность.
Сколько ещё можно, добиваться прибыльности по частям?! Какой не умных индивид вообще это устроил? Хотел бы посмотреть, как его печень и мозг, смогли бы отделённые от всего остального, питательные вещества вырабатывать.
Город и тем более страна, это цельный организм. Существует только в совокупности и во взаимодействии! Такая "расчленёнка" убивает его не менее эффективно, чем любой живой организм. Что то должно быть прибыльно. А что то, планово затратно. В итоге, целое, может жить и развиваться. И только так!
ЗЫ. Общественный транспорт, дотируется везде. На то он и общественный.

свое мнение
17 февр 2017 в 11:12

Вся проблема началась с того что отдали автобусы в частные руки. Был бы весь транспорт муниципальным можно было бы ввести систему единого билета (безлимит на 12 часов безлимит на 3 часа и тд) автобусы и трамваи вывести в спальные районы и пригород в центре приоритет оставить троллейбусам замещая троллейбусами автобусы из года в год. Как пример взять маршрут автобуса №34. Его путь от вокзала главного до Учительской можно было бы полностью заменить троллейбусом лет так через 15 модернизации. К сожалению мы с Вами этого не увидим а данная модернизация будет вынужденной когда газ и нефть через 50 лет начнут заканчиваться .

16 февр 2017 в 19:41

Расскажу, как работают кондукторы. Заходит кто-нибудь и покупает билет, а когда выходит сердобольно отдает его кондуктору обратно. Та при покупке следующего билета не отрывает от аппарата а отдает этот, или дают меньше сумму (например 10 рублей) и получает тот-же использованный билет. И все. Так просто.

16 февр 2017 в 19:27

А мне почти всегда дают билет.

16 февр 2017 в 19:20

Я живу на конечной остановки и зимой очень часто еду 4 остановки на работу и обратно. Меня даже не спрашивают нужен мне билет или нет. Молча 15 рублей берут, когда спрашиваю про билет на меня как на дуру смотрят. Один раз не выдержала позвонила в депо, назвала номер транспорта. Ответили примут к сведению.

лена
16 февр 2017 в 19:49

ой, это точно. мне всегда предлагают меньшую цену. но я не соглашаюсь. неприятно.

Дмитрий
17 февр 2017 в 00:07

Всё верно!
Скажу как человек, у которого династия водителей ещё с СССР, от таксистов до водителей автобусов, на мне правда прервавшаяся, но тем не менее...
Наивные, неужели вы думаете, что люди сидящие, в прямом смысле слова, на живом бабле, БЕЗ ОТЧЕТА, не имеют ещё 2-3 оклада? ))))))))))))))))
А это не только кондуктора, и водители так же (ибо, одна команда)
Я не против повышения тарифа, 19р мало минимум должен быть 20, притом давно. Но если бы не воровали - всем было бы лучше!