Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

338 комментариев к публикации Новосибирцам предложили самим оплатить стройку новых станций метро
Новосибирцам предложили самим оплатить стройку новых станций метро

16 февр 2017 в 16:56

Мне кажется есть гораздо более адекватный вариант. Взяв кредит, построить станцию. Опубликовать документы с указанием сколько и на что потрачено, так чтобы было понятно, что материалы покупались по рыночным ценам, а не по "откатным" и чтобы граждане убедились - их не кидают. И поставить два типа автоматов с жетонами по 20 и по 30 (40, 50...). Второй для желающих "профинансировать" возврат кредита и тем самым ускорить строительство следующей станции по данной схеме. И так же открыто публиковать, сколько продано жетонов по 30 (40, 50...) рублей и сколько еще осталось продать до погашения кредита. И так же открыто граждане должны иметь возможность голосовать за направление продолжения строительства. Не буду утверждать, что схема идеальна, но она гораздо лучше той, что прозвучал в статье: денег дайте сейчас, а метро когда-нибудь где-нибудь может быть построим, ибо текущей власти граждане не верят абсолютно.

16 февр 2017 в 16:59

вы не одиноки,но беда то в том, что деньги из подобных фондов в 99 % случаев используются,увы, совсем даже не по назначению..А способствовать личному обогащению очередного министра-депутата путем отказа от своих "вкусняшек"? не, что-то не хочется)

маруся
16 февр 2017 в 17:00

интересно кто согласен платить деньги за воздух?
И зачем это кому-то платить за того, кто купил квартиру в каких-нибудь матрешках или тмьмутараканках

Михаил
16 февр 2017 в 17:04

Чем раньше начнем строить метро, в том числе за счет инвестиционной составляющей, тем больше шансов получить федеральную поддержку из бюджета!

Berkov
16 февр 2017 в 17:04

Кто-то поверил, что доплатив 3 рубля мы получим станцию вовремя и с приемлемым качеством? За 33 рубля дополнительных - может быть... Эффективность траты бюджетных средств у нас как раз где-то 8-10%

Житель правого
16 февр 2017 в 17:05

Ну можно сейчас ныть про воровство, тем не менее денег не заложено ни в федеральном, ни региональном, ни муниципальном бюджете. Поэтому рассуждая о коррупции, мы рискуем еще лет 15 не увидеть ни одной станции

МОТРЯ
16 февр 2017 в 17:08

Может Новосибирск уже в частных владениях кого то ? Поэтому государство и не берет на себя расходы? Или руководство наше здорово придумало еще не одну ПИРАМИДУ ,как скосить денег и обобрать народ .Аппетиты растут у одних ,а у других потребительская корзина наполняется ультра заменителями продуктов , чтоб меньше ели и больше отдавали.

16 февр 2017 в 17:08

Почитаешь НГС , столько открытий ! Узнал что есть такой министр Молчанова !

16 февр 2017 в 17:09

Эти чиновники, прежде чем предлагать глупость, хотя бы простой расчет на калькуляторе сделали, что при повышении стоимости проезда на 3 рубля деньги на строительство новой станции придётся собирать 30 лет. Кстати не только я посчитал, ранее меня Калькулятор подсчитал, примерно тот же порядок цифр получился.

Прогматик
16 февр 2017 в 17:09

Если исходить из посыла, что "все равно растащат" так лучше вообще ничего не делать и превратиться окончательно в умирающий город

16 февр 2017 в 17:10

Адекватная цена проезда 45-50 рублей плюс все льготы убрать, тогда можно говорить о строительстве...

16 февр 2017 в 17:14

Я готов платить, если как в Москве, на метро можно будет попасть в любую часто города. В москве единственное в стране метро, которое себя окупает.

16 февр 2017 в 17:16

Вон Крымчане похоже скинулись дружно , мост как ладно и быстро там городят.

Теперь живу у метро
16 февр 2017 в 17:23

Министр Молчанова, когда я покупал квартиру у метро, стоимость метро уже была заложена в стоимость квартиры. 20 -30 тыс.руб берут за близость к станции.
Спросите у застройщика, где деньги?

R2D2
16 февр 2017 в 17:25

Есть в мире показательный пример, город Детройт, в нем в один момент чиновники перестали развивать инфраструктуру и производство и в результате превратился в город-призрак. Будете возмущаться - тоже превратимся в Детройт (так как чиновники будут элементарно боятся что-то делать, чтобы не нарваться на критику, всем не угодишь)

baahav
16 февр 2017 в 17:26

Так каждый владелец маршруток и коммерческих автобусов говорит, что ему денег не хватает на амортизацию и на нестоять на остановках до битком заполнения. Это при любом повышении тарифов. В итоге - столько же и стоЯт и также битком и набивают (если не набивают - начинают ехать со скоростью велосипеда).

Я не понял, что сейчас прозвучало? Эй, мэрия! Да как так то????

кот
16 февр 2017 в 17:26

по Дзержинской линии всегда мало народа ездит. А от на левом берегу, до МЕГИ и дальше, до Чемского очень трудно добираться по пробкам.Еще этот мост построили....! С него не пускают на Ватутина,вечером посмотрите-все стоит!

bob
16 февр 2017 в 17:28

кто то из власти запускает проект - Платон-метро)))
следующим шагом автобусные остановки))
я готов строить за свои деньги метро, только пусть налог уменьшается на эту сумму))
странно когда на счету у музыканта миллиарды не учтённых денег переведённых из россии, но предлагают держаться )))

16 февр 2017 в 17:39

эти министры поголовно бредят. чоза ппц то?

Сибиряк
16 февр 2017 в 17:49

Какие-то совершенно смешные суммы госпожа Молчанова озвучивает.
Даже в Москве,где проезд почти вдвое дороже,а пассажиропоток больше раз в 20,метро строят с помощью городского бюджета

16 февр 2017 в 18:00

3 рубля маловато будет. Не соберем таким макаром.
А вообще надо ввести налог горожанина, и с каждого жителя города собирать рублей по 100-200 в месяц. С этих денег заниматься благоустройством, строительством мусороперерабатывающих заводов, строить метро и скоростные трамваи

16 февр 2017 в 18:11

Ребята все нормально...... Давайте вообще отдавать всю зарплату на метро, депутатов, Сибэко, Горводоканал, на транспорт и т.д. Я согласен пусть Министр экономического развития Новосибирской области Ольга Молчанова возьмет над всем городом и жителями управление как при банкротстве и оплачивает с наших денег Сады,школы, Квартплату, все наши повседневные расходы а если что-то останется то пускает на метро......
Это просто кошмар!

пассажир метро нск
16 февр 2017 в 18:12

А какое дело министру области до Новосибирска ? Со времени выборов и позднее губернатор противопоставляет себя и область городу, а тут вдруг. Занимайтесь своей областью, которая за вас(множ.число) проголосовала.

16 февр 2017 в 18:23

Метро вообще не нужно строить, для Новосибирска это глупость
Одна станция стоимостью 6-7 миллиардов осчастливливает несколько тысяч человек, а все остальные продолжают давится в маршрутках и прочей дряни
Нужно развивать скоростную трамвайную сеть и интегрировать ЖД пути РЖД в систему городских перевозок, это позволит за те же деньги охватить весь город.

16 февр 2017 в 18:24

Да легко. Только нужно создать общественную организацию, на счета которой будут переводиться эти деньги, во главе с кем-нибудь, кому граждане доверяют (Юрченко?). Иначе получится как с ростом тарифов ЖКХ и перерасчётом.

16 февр 2017 в 18:33

Если в год метро перевозит около 90 миллионов пассажиров, то дополнительные 3 рубля - это всего четверть миллиарда. На эти копейки не то что новую станцию не построить, а даже думать про это смешно

16 февр 2017 в 18:37

Как мне кажется - можно образовать организацию типа ЗАО или ПАО и распространять акции по подписке только среди физических лиц. Сложно? Да! Но ничего невозможного нет. Достаточно образовать инициативную группу, привлечь специалистов-юристов с оплатой их труда привилегированными или обыкновенными акциями, продумать вопрос взаимоотношений с метрополитеном и дележе будущих доходов от эксплуатации станций и линий между акционерами и владельцами подвижного состава. Сами станции строить максимально экономными и одинаковыми, вычурность не нужна.

16 февр 2017 в 18:37

"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство? ! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче! ".
Жорес Алферов, лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН

16 февр 2017 в 18:38

И да. Я в такой группе смог бы поработать - я юрист.

16 февр 2017 в 18:45

Мне 2-3 рубля погоды не сделают, и коли такая пьянка началась, то я не против. Только пусть контора пишет, кто, сколько и куда. А то всякую я видал благотворительность.

владелец Майбаха
16 февр 2017 в 18:47

Забавно звучит:
О том, куда должно развиваться строительство метро, — предмет острого обсуждения, к которому должна быть привлечена и общественность. Сейчас, я думаю, прежде всего нужно довести до конца то, что уже запланировано: станции метро "Доватора" и "Гусинобродская"», — прокомментировал Андрей Ксензов.

Раньше этим занимались профессионалы в специальных институтах.

16 февр 2017 в 18:57

Пенсионную реформу освоили, Сибэко лапшу на уши повесила. Осталось на метро скинуться. Большинство из нас получили хорошее образование, а нас всё за дураков держат. Обидно даже.

Сибиряк
16 февр 2017 в 18:57

Есть,кстати,более дешевая технология строительства метро,в Испании ее практикуют,власти московские ей заинтересовались.. Пробивается не два тоннеля,а один,пошире,и платформы с разных сторон.
Для пассажиров это правда менее удобно,и щиты проходческие другие нужны.
Но в принципе, где-то порядка ярда на км сэкономить вроде можно.

ррр
16 февр 2017 в 18:58

Даже если поднять цены, то сильно сомневаюсь, что прямо вот эти деньги пойдут на строительство.

Пыльный грязный Новосибирск
16 февр 2017 в 19:07

Эта страна не перестает удивлять.Медицина платная,образование платное,пенсию сам себе копи,зарплаты не платят,метро сам строй.Таких стран нет на земле.Всем совет,уезжайте отсюда поскорее.Занавес.

Надежда
16 февр 2017 в 19:28

...судя по планам , Левый берег к Новосибирску вообще не относится.... Печально ... Массивов настроили, а про людей забыли...

332
16 февр 2017 в 19:29

Хорошо, будем платить лет 5-7. Потом выяснится что деньги разворовали. И губернатор, как всегда, создаст комиссию по контролю за контролем расходования средств на постройку метрополитена? Если усидит то тех времен.

16 февр 2017 в 19:35

Метро нужно городу чтобы не городить новые мосты. Я считаю нужно назначить Кехмана министром транспорта, пусть выбивает из Москвы наши налоги и строит метро! Связей у него полно, и доверие в Москве имеется

16 февр 2017 в 19:43

>>«Один из вариантов — это включение инвестиционной составляющей в тариф. Но тогда мы все с вами, жители Новосибирска, должны обсудить и сказать: да, мы готовы платить два или три рубля в тарифе, но мы знаем, что у нас в таком-то году будет такая станция, в другом — такая», — заявила министр экономического развития.

Не обсудить и сказать, а обсудить и договор подписать в таком случае, госпожа Молчанова (хотя и это мало чего стоит). Даже странно, что вы, дослужившись до такого поста, не понимаете, что в нашей стране в локальных или глобальных масштабах генеральная линия партии меняется чаще, чем времена года. Будем по сорок рублей за проезд в метро платить два года, а тут раз - и очередное 17.08.1998 г. на наши головы свалится. И опять все благополучно забудется, т. к. в ближайшие несколько лет граждан будет мучить только вопрос выживания в новых условиях, уж точно не до метро будет.

Рома
16 февр 2017 в 19:48

А мэрия мне квартиру купить не хочет?

16 февр 2017 в 20:01

В НСК последнюю станцию открыли в 12 году, в Нижнем Н. в 14 и сейчас там строят две станции, а Нижний Новгород, между прочим, на 300 тыс. меньше Новосибирска . Интересно, за какие деньги?

16 февр 2017 в 20:04

Идея то в общем-то правильная и разумная, но не в этой стране.. не при этой власти.

владелец Майбаха
16 февр 2017 в 20:04

С налогов-то рубли разве не идут на это всё? А, ну да...

Житель Стрижей
16 февр 2017 в 20:06

Проезд в Москве стоит 65 р, местные покупают проездные, к примеру моя поездка на метро стоит 36 р. Но зато сейчас более 200 станций, в ближайший год появится ещё 40! Так что если поднимут власти стоимость проезда на строительстве это никак не отобразиться!

16 февр 2017 в 20:13

так пусть дипутаты с мэром и губером скинуться и построят станцию со своих зар.плат. например отдадут столько денег чтобы осталось 20.000р.
и пусть живут до следующей зп

16 февр 2017 в 20:23

Я не против купить несколько станций метро, только вот зарплата не позволяет, к сожалению. Жаль, что я не олигарх и не могу подарить городу новые станции.
...А насчет скинуться на метро. Если разогнать всех чиновников в отпуск за свой счет на несколько лет, то освободившиеся деньги можно направить на развитие метро и общественного транспорта.

сергей
16 февр 2017 в 20:38

я и так плачу налоги с доходов где они

16 февр 2017 в 20:49

Жду, когда уже опубликуют счёт чтобы перечислять туда свою зарплату. Пусть власти и дебутаты всех рангов, сами решают и распределяют её туда, куда нужно. ((((

возмущен
16 февр 2017 в 21:07

не нажо ничего повышать и строить, мне двух станций хватает вокзал базар