Сделайте уже наконец то выезд из Ельцовки на Бердское шоссе в две полосы, сколько лет уже народ мается в пробках на въезд и выезд в одну полосу. Почему опять все молчат?
Меня всегда приятно удивлял Красноярск, город без метро, а пробки не хуже наших. Заметил у них хитрость, что на многих перекрестках, в том числе и с круговым движением многие правые повороты выполнены отдельными свертками. То есть, если нужно повернуть на первый сьезд с кольца, то необязательно заезжать на само кольцо или перекресток. Очень здорово разгружает перекрестки и кольца! У нас многие проблемные места можно было бы разгрузить просто построив эти отдельные правые повороты.
Не понимаю, почему замалчиваются проблемы левого берега. Опять работает заблуждение, "там никто не живет?" Левому берегу очень нужны развязки. Ватутина после открытия Бугринского моста задыхается в ежедневных пробках. И это ещё просторный не заселен. На Немировича хронические пробки, Сибиряков то же самое... и все молчат. Пробки только на Красном, Богдашке и Большевичке. И все...
Ни кому ни чего не надо) По карманам затырят и все бросят на половине. Вы посмотрите на пробки сегодня! Где техника, где посыпалки, вчера вся иподромка стояла в сторону фрунзе из за фур которым вроде как запретили в город въезжать но даже это не так страшно а то что ГИБДД ни как не контролирует дороги. Не разбирает почему и где заторы.Где службы города которы только и могут что отчитываться о хорошем и ныть когда прижало. Вы - те кто голосовал за этого МЭРа, довольны???!!!!!!!!!!!!!!
А выезд с Затулинки в сторону Советского шоссе у пивзавода? Опять мимо? Настряпали коробок, а выезд из жилого массива по сути один - Громова.... Жителям по сути не важно, городские, федеральные или частные (застройщиков) деньги, когда будет ещё один выезд/въезд?!!!
прикольно....предлагают под конкретные деньги подогнать проекты и работы...ну ничего- известные в городе бизнесмены справятся, им не впервой....думаю и проектировщики и подрядчики уже известны и назначены- система давно отлажена.....в проигрыше только бюджет
Около Петухова 79 доделайте маленький отрезок дороги....От перекрестка винаповского моста и советского шоссе, до поворота на затулинку, перед ост. ВИНАП
и ещё, а где перспектива метро или хотя бы хвалёные скоростные трамваи? В Питере трамвайные пути выделены ограждением в центре дороги и их ширина и качество покрытия позволяют по ним двигаться автобусам, прям замечательно, (видеокамеры для понторезов), личный транспорт еле движется от количества, а ОТ прекрасно обгоняя всех перевозит пассажиров....
Надоели эти сказки уже ... Титова- практически бессмысленно продлевать без ее расширения по 1 полосе с каждой стороны , Петухова каждую весну как после бомбежек в Сирии вся от начала и до конца , Немировича так же ,их делают ,латают как будто вообще не анализируя какой и сколько транспортный поток по ним ездит .
А вот что говорили три года назад))
23.07.2013
К 2017 году ул. Восход с ул. Серебренниковской в Новосибирске свяжет шестиполосная дорога.
Теперь вот опять обещают... ну-ну, все поверили.
Вы знаете, что многочисленные заборы вдоль дорог это тоже федеральная целевая программа по безопасности движения. Я считаю, что это откровенный наглый отмыв, кто-то успешно осваивает средства, переводя их в металлолом. Мало того что это ничем не помогает, уродливо, это опасно для водителей. Может Локоть обратит внимание на это. Бюджет дефицитный, но заборы лепят где надо и не надо. Если не остановить, то и выделенные деньги также освоят. Может пару подземных переходов уже бы сделали вместо заборов.
Соедините улицы Демакова и Арбузова напрямую! Расстояние там - примерно 1-1.5 км. Но там дорогу надо не реконструировать, её там просто нет. Каждый вечер в Щ пробки, потому что все вынуждены тащиться по 3-4 улицам.
Ерунда какая то, вначале пишут, что большинство средств уйдет на правый берег, а потом пишут, что в приоритете улицы на левом берегу. Да вы лучше деньги потратьте на соединение Бугринского моста с Выборной и Кирова, а так же сделайте заезд на Коммунальный мост с правой стороны, а левый поворот уберите. Так же четвертый мост сразу на левый берег. Это решит многие заторы. А простая закатка денег в асфальт ничего не решит.
"Заасфальтировать дороги в частном секторе на 100мл"
А потом снести этот сектор под новый мост.А денежки тю-тю.
Иди проверяй был асфальт.потом его снесли.
Суммы такие 100 мл на частный сектор,вообще не укладываются в голове!
А что даст соединение Колонды с Фадеева? Да ничего! Объединения двухполостая, Фадеева тоже, переезд никуда не денется и расширить там возможности нет, поток перенаправить со всех сторон тоже. Пробка просто более плотная будет в районе пересечения Красного проспекта/Колонды. Юбилейный, Снегири, Родники так и будут всегда окраиной.
9111, А что не укладывается? Например, мой родственник живет в своем доме, участок их улицы у него 500 метров. Ширину дороги нужно делать хотя бы 5 метров, один м2 подсчитывали 1000 рублей с подложкой (может уже подорожало). Вот и посчитай 5х500=2500х1000=2500 000 р за 500 метров дороги. И это без поребриков. А теперь посчитай, что киллометр стоит 5 лямов. Т.е. это всего 20 км дороги в частном секторе, а если с облагораживанием, то еще меньше. Конечно, если они какой то один участок за 100 закатают, то тут понятно все куда деньги делись.
О-о,раскудахтались "знатоки" здешние про мильярды услышав. Про распилы/откаты запели,ничего в этом не понимая.
Да гроши это,копейки жалкие по сравнению с тем,что иные регионы получают. Да и то лишь благодаря усилиям губернатора что-то досталось,мэрия вообще никаким боком.
Градоначальнику нынешнему ума хватило на Послание Президента не поехать,где все влиятельные люди страны собираются. Пустопорожний визит в Корею отменить никак не мог видите ли.
Не досидит он до конца срока в кресле своем,погонят(и хорошо бы).
Никому не помогут эти деньги, расходуемые таким образом, ну продлят три дороги, проблема то системная - городские магистрали по организации движения и пропускной способности давно устарели и не справляются. Понастроили жилмассивов по окраинам, а связаны они с городом дорогами 70-х годов прошлого века. Да и сейчас то, что делают ... возьмите перекресток Сиб-Гвардейцев - Северный проезд около МЕтро - памятник кривым рукам можно ставить.
Надо методично проводить реорганизацию движения - расширять дороги, делать дублеры, оптимизировать перекрестки и остановки, строить двухуровнеые развязки и магистрали на другом уровне через город. Работать километр за километром. Тогда будет толк.
А так - это пшик.Единственный позитив - продление Бугринского моста, так как сейчас - это тупик.
"Новосибирская область стала пилотным участником федеральной программы «Безопасные и качественные дороги»"
- Может будем делать качественные и безопасные дороги?
- Хорошо, но пусть это будет только в одной области, как эксперимент.
Хоть бы не новое. Оставили бы в покое старое. Был плохенький проезд с Родников на Фадеева. Так там на переезде по которому не ходят поезда вкопали столбы и засыпали снегом. "Заботу" о жителях проявили. Нового нет и старое убито.
Такому городу нужна своя живая оргиназация, которая копает метро. И не экскаватором и совочком, а современным проходческим щитом (у нас такой лет 10 назад был, но мы не включали - денег не было). Я даже не хочу, чтобы оно постоянно работало, пусть это будет мигрирующее предприятие, лет 5 построило у нас - переехало в Томск какой или Владивосток, потом опять переехало и если в Новосибе будут строить 5 лет из 20ти, но профессионально - этого будет достаточно.
Представляю какой нынче в Администрации праздник! ))) Уже, наверное, все распределили - это на банкеты, это на машины, это на заграничные поездки. А остальные? А остальные подождут )))
Дадут миллиард'- в ,,ямочном,, ремонте пропадет бесследно!!!! Дадут два- туда же и с тем же эффектом! Ямочный ремонт- это самое страшное зло!!!!! На сезон такого ремонта не хватает, а ,,денюжки,, тают...тают...И,главное, проконтролировать сколько ,конкретно ямок , закатали,, просто нереально!!!!!
Сделайте уже наконец то выезд из Ельцовки на Бердское шоссе в две полосы, сколько лет уже народ мается в пробках на въезд и выезд в одну полосу. Почему опять все молчат?
Меня всегда приятно удивлял Красноярск, город без метро, а пробки не хуже наших. Заметил у них хитрость, что на многих перекрестках, в том числе и с круговым движением многие правые повороты выполнены отдельными свертками. То есть, если нужно повернуть на первый сьезд с кольца, то необязательно заезжать на само кольцо или перекресток. Очень здорово разгружает перекрестки и кольца! У нас многие проблемные места можно было бы разгрузить просто построив эти отдельные правые повороты.
Не понимаю, почему замалчиваются проблемы левого берега. Опять работает заблуждение, "там никто не живет?" Левому берегу очень нужны развязки. Ватутина после открытия Бугринского моста задыхается в ежедневных пробках. И это ещё просторный не заселен. На Немировича хронические пробки, Сибиряков то же самое... и все молчат. Пробки только на Красном, Богдашке и Большевичке. И все...
Ни кому ни чего не надо) По карманам затырят и все бросят на половине. Вы посмотрите на пробки сегодня! Где техника, где посыпалки, вчера вся иподромка стояла в сторону фрунзе из за фур которым вроде как запретили в город въезжать но даже это не так страшно а то что ГИБДД ни как не контролирует дороги. Не разбирает почему и где заторы.Где службы города которы только и могут что отчитываться о хорошем и ныть когда прижало. Вы - те кто голосовал за этого МЭРа, довольны???!!!!!!!!!!!!!!
А выезд с Затулинки в сторону Советского шоссе у пивзавода? Опять мимо? Настряпали коробок, а выезд из жилого массива по сути один - Громова.... Жителям по сути не важно, городские, федеральные или частные (застройщиков) деньги, когда будет ещё один выезд/въезд?!!!
Вжык-вжык,вжык-вжык. (*слышен звук затачиваемой пилы*)
Развязку или путепровод нужно на Тещином языке делать уже пробки достали!
прикольно....предлагают под конкретные деньги подогнать проекты и работы...ну ничего- известные в городе бизнесмены справятся, им не впервой....думаю и проектировщики и подрядчики уже известны и назначены- система давно отлажена.....в проигрыше только бюджет
Конкурсы не объявлены, а победители известны.
Около Петухова 79 доделайте маленький отрезок дороги....От перекрестка винаповского моста и советского шоссе, до поворота на затулинку, перед ост. ВИНАП
сто раз Красный Проспект возле мэрии заасфальтируют и дороги к своим пятиуровнеым дачам....
Где, мать вашу, площадь труда с площадью энергетиков, и жд переезды на бетонке и ипподроме?
и ещё, а где перспектива метро или хотя бы хвалёные скоростные трамваи? В Питере трамвайные пути выделены ограждением в центре дороги и их ширина и качество покрытия позволяют по ним двигаться автобусам, прям замечательно, (видеокамеры для понторезов), личный транспорт еле движется от количества, а ОТ прекрасно обгоняя всех перевозит пассажиров....
Осталось только дождаться инопланетян, которые прилетят и сделают все эти хотелки
Пешеходный мост и новый мост через р.Иня были заложены в проект при строительстве развязки на Разъезде Иня.
Когда уже развалится эта гнилая система?
Надоели эти сказки уже ... Титова- практически бессмысленно продлевать без ее расширения по 1 полосе с каждой стороны , Петухова каждую весну как после бомбежек в Сирии вся от начала и до конца , Немировича так же ,их делают ,латают как будто вообще не анализируя какой и сколько транспортный поток по ним ездит .
А вот что говорили три года назад))
23.07.2013
К 2017 году ул. Восход с ул. Серебренниковской в Новосибирске свяжет шестиполосная дорога.
Теперь вот опять обещают... ну-ну, все поверили.
титова расширьте это недорого и еще хочу развязку на площади труда
Необходим дублёр от площади Кирова до площади Маркса.
Вы знаете, что многочисленные заборы вдоль дорог это тоже федеральная целевая программа по безопасности движения. Я считаю, что это откровенный наглый отмыв, кто-то успешно осваивает средства, переводя их в металлолом. Мало того что это ничем не помогает, уродливо, это опасно для водителей. Может Локоть обратит внимание на это. Бюджет дефицитный, но заборы лепят где надо и не надо. Если не остановить, то и выделенные деньги также освоят. Может пару подземных переходов уже бы сделали вместо заборов.
красный проспект до родников нет в планах? лучше бы его достроили и пустили трамвай до пл.Калиниа.
Дублер богдашки нас не спасет
да идите вы...
Дайте нам нормальный современный скоростной трамвай во все районы города.. дороги от пробок не спасут!
Соедините улицы Демакова и Арбузова напрямую! Расстояние там - примерно 1-1.5 км. Но там дорогу надо не реконструировать, её там просто нет. Каждый вечер в Щ пробки, потому что все вынуждены тащиться по 3-4 улицам.
Ерунда какая то, вначале пишут, что большинство средств уйдет на правый берег, а потом пишут, что в приоритете улицы на левом берегу. Да вы лучше деньги потратьте на соединение Бугринского моста с Выборной и Кирова, а так же сделайте заезд на Коммунальный мост с правой стороны, а левый поворот уберите. Так же четвертый мост сразу на левый берег. Это решит многие заторы. А простая закатка денег в асфальт ничего не решит.
"Заасфальтировать дороги в частном секторе на 100мл"
А потом снести этот сектор под новый мост.А денежки тю-тю.
Иди проверяй был асфальт.потом его снесли.
Суммы такие 100 мл на частный сектор,вообще не укладываются в голове!
А что даст соединение Колонды с Фадеева? Да ничего! Объединения двухполостая, Фадеева тоже, переезд никуда не денется и расширить там возможности нет, поток перенаправить со всех сторон тоже. Пробка просто более плотная будет в районе пересечения Красного проспекта/Колонды. Юбилейный, Снегири, Родники так и будут всегда окраиной.
Сделали бы лучше съезд с Кирова на Ипподромку между Октябрьской магистралью и Законодательным Собранием НСО.
9111, А что не укладывается? Например, мой родственник живет в своем доме, участок их улицы у него 500 метров. Ширину дороги нужно делать хотя бы 5 метров, один м2 подсчитывали 1000 рублей с подложкой (может уже подорожало). Вот и посчитай 5х500=2500х1000=2500 000 р за 500 метров дороги. И это без поребриков. А теперь посчитай, что киллометр стоит 5 лямов. Т.е. это всего 20 км дороги в частном секторе, а если с облагораживанием, то еще меньше. Конечно, если они какой то один участок за 100 закатают, то тут понятно все куда деньги делись.
О-о,раскудахтались "знатоки" здешние про мильярды услышав. Про распилы/откаты запели,ничего в этом не понимая.
Да гроши это,копейки жалкие по сравнению с тем,что иные регионы получают. Да и то лишь благодаря усилиям губернатора что-то досталось,мэрия вообще никаким боком.
Градоначальнику нынешнему ума хватило на Послание Президента не поехать,где все влиятельные люди страны собираются. Пустопорожний визит в Корею отменить никак не мог видите ли.
Не досидит он до конца срока в кресле своем,погонят(и хорошо бы).
Да, бедным Крымчанам выделили 100 миллиардиков, а нам сунули один - терпите
"Если мы хорошо освоим, тогда есть надежда на то, что нам выделят еще деньги"
Хоть раз было, чтоб не осваивали или плохо осваивали?
)))
Никому не помогут эти деньги, расходуемые таким образом, ну продлят три дороги, проблема то системная - городские магистрали по организации движения и пропускной способности давно устарели и не справляются. Понастроили жилмассивов по окраинам, а связаны они с городом дорогами 70-х годов прошлого века. Да и сейчас то, что делают ... возьмите перекресток Сиб-Гвардейцев - Северный проезд около МЕтро - памятник кривым рукам можно ставить.
Надо методично проводить реорганизацию движения - расширять дороги, делать дублеры, оптимизировать перекрестки и остановки, строить двухуровнеые развязки и магистрали на другом уровне через город. Работать километр за километром. Тогда будет толк.
А так - это пшик.Единственный позитив - продление Бугринского моста, так как сейчас - это тупик.
"Новосибирская область стала пилотным участником федеральной программы «Безопасные и качественные дороги»"
- Может будем делать качественные и безопасные дороги?
- Хорошо, но пусть это будет только в одной области, как эксперимент.
Направление Вы выбрали правильно- влазить во все федеральные программы и участвовать во всех конкурсах.
Да, а то что с Плющихинского выезжаешь только час-полтора и столько же в него заезжаешь каждый день, это нормально.
Хоть бы не новое. Оставили бы в покое старое. Был плохенький проезд с Родников на Фадеева. Так там на переезде по которому не ходят поезда вкопали столбы и засыпали снегом. "Заботу" о жителях проявили. Нового нет и старое убито.
Такому городу нужна своя живая оргиназация, которая копает метро. И не экскаватором и совочком, а современным проходческим щитом (у нас такой лет 10 назад был, но мы не включали - денег не было). Я даже не хочу, чтобы оно постоянно работало, пусть это будет мигрирующее предприятие, лет 5 построило у нас - переехало в Томск какой или Владивосток, потом опять переехало и если в Новосибе будут строить 5 лет из 20ти, но профессионально - этого будет достаточно.
Представляю какой нынче в Администрации праздник! ))) Уже, наверное, все распределили - это на банкеты, это на машины, это на заграничные поездки. А остальные? А остальные подождут )))
Неплохо было бы параллельно попасть в программу "Тотальный аудит подрядных организаций".
И ни слова про трамвай. И если будет так то пробки будут только расти .
1 миллиард - это копейки ,на область нужно 100 миллиардов - не меньше.
сделайте съезд на Чемской после Бугринского моста так надоело по улице Ватутина толкаться пожалуста
Вау! Заинтересованные лица уже потирают потные ручонки...
Дадут миллиард'- в ,,ямочном,, ремонте пропадет бесследно!!!! Дадут два- туда же и с тем же эффектом! Ямочный ремонт- это самое страшное зло!!!!! На сезон такого ремонта не хватает, а ,,денюжки,, тают...тают...И,главное, проконтролировать сколько ,конкретно ямок , закатали,, просто нереально!!!!!
А пешеходный мост через Иню разве не был в проекте при строительстве развязки ? Или бабло по второму кругу будут пилить?
Боясь показаться резко оригинальной и смелой в своих домыслах, но ...разворують же..ну жеж ..Или, собственно, это и есть очередной транш