Советское шоссе - прекрасный автобан с кучей перекрёстков, где зажигается красный, кто-то проскакивает, кто-то бьётся. Развязка, по сути, только на Васхнил, а то что открыли - это мост через ж/д ветку, который упирается в светофор.
Скажите, люди добрые, доколе нам разбитые дороги обамой прикрывать будут? И здесь заграничных врагов приплели. Прозрачно все должно быть - сколько денег получено, сколько потрачено, какого качества асфальт, когда насыпь сползет, когда дорога потрескается, кто ответственный и какие гарантии. За такие "великие инвестиции". Из народного кармана.
строить кучу лет развязку со светофором, в 2015ом.................... меньше пробок не станет, дело не в том со скольки полос все приезжают к светофору, важна пропускная способность самого узкого места, а она не сильно увеличилась
Ну что сказать...
Почитав комментаторов НГС'а к этой новости, а также к новости про открытие кольцовского тоннеля - могу сделать вывод, что ни первое, ни второе строить не надо было.
Ибо у нас, что не построй - комментаторы НГС'а всё равно будут недовольны, и обязательно выльют ушат грязи на всех, кто осмелился хоть что-построить в нашем жизнерадостном городе.
перед Барнаулом такие "развязки" с переходами через каждый километр, я штук 20 насчитал пока ехал. И никакого праздника они не делали, когда их строили.
Молодцы!) но 6 палос....) в наше время, международный стандарт уже 10) инженеры походу вообще не закладывают временной рост и развитие города.....а через год опять всё встанет колом.
Можно узнать, что эта "развязка" развязала? это улучшенная, но, одноуровневая дорога со светофором и перекрестком "Петухова - Винапоский мост".
Это просто еще один горб по типу того, что у автовокзала.
Развязка же развязывает пересекающиеся потоки, уводя их на разные уровни, убирает перекрестки.
Без победы над американской военщиной, трудно победить пробки, ямы на дорогах, убитый общественный транспорт и прочие невзгоды. Уверен, новосибирским депутатам, этот коварный враг, по плечу. Тоже, на завтра планирую, сходить на работу, помыть пол, вынести мусор, разобраться с американской военщиной.
Самое уникальное в этих историях то, что власти каждый обьект нарекают на устранение пробок, каждый раз при сдаче говорят как он не обходим и что он очень хорошо разгрузит проблемный участок. Проходит время- очень уважаемые эксперты говорят куда сместилась пробка и что нужно ещё пару миллиардов на то чтобы разгоузить город.
Понимаю, звучит нелепео, но почему автомобилистов не спросили нужен ли там обьект?
конечно это хорошо что открыли.
но событие вполне заурядное и рядовое.
зачем нужны были чиновники,буфет с закусками и гусарками?
вот бы деньги поэкономить.
наши налоги,кстати ,а не их карманные.
в Китае недавно мост открывали.
раза в три поболее чем наш Бугринский.
ни одного человека в галстуке!
просто по телевизору и газетах сообщили,больше для автомобилистов ,что сейчас можно ехать и так.
Опять преодалевать беды, невзгоды, опять затянуть пояса, терпеть. И естественно виновата "американская военщина" !!! Когда это уже закончится, надоело! Лучше бы работали эффективней, да поменьшне ленточек и палаток с банкетами !
Вбухать столько денег и построит такое у. нельзя что ли соединить с Винаповским мостом было?Такие развязки строили в США в 30 годах прошлого столетия. Отстаем стало быть- очень на много лет!
Ведь можно было и металлические эстакады сделать как на Бугринском мосте и быстрее было бы и, возможно, дешевле... Учитывая объемы песка, щебня, времени и проч...
Пилим, пилим деньги пилим. А если по сути неужели нельзя было выезд сделать на данное шоссе с ул.Зорге, возле красного востока или на Бугринский мост с ул.Тюменская
С каких это пор путепровод с насыпью длиной 1200м (данные 2гис) называется гордым именем "трёхкилометровая развязка"? "Прекрасный автобан Советское шоссе" было просто обязано пересекаться с Петухова в двух уровнях. Или после этого оно перестало бы быть "Советским" а стало американским? Единственные правильные развязки в городе это на Бугринском мосту.
В конце позапрошлого века сидели на завалинке колыванские мужики и, щелкая семечки, поговаривали:
"Ить што удумали - мост через Обь городить. Да не для телег, али путников добрых, а для бесовских машин - паравозов! Лутше бы через Тулку мост наладили, прохудился весь, в Кривощеково на ярмарку не съездить"
"И не говори, а деньжищ-то вбухали - тыщи немерянные, лутше мужикам бы раздали."
Прошло много лет. Вокруг того моста уже город-миллионник возник. Построили еще много мостов, дорог, домов... Но живы еще потомки тех мужиков, критикующих любое событие и "лутше" всех знающие как сделать "лутше" и дешевле.
Сегодня утром гулял возле новой развязки. Хвост машин со стороны ГЭСа намного меньше той пробки, что была раньше перед переездом. Поедем на работу - посмотрим, что изменилось на Винаповском мосту и на Сибиряков-Гвардейцев.
Да сколько можно ворчать то! Что бы и где не сделали, вечно все недовольны. Для меня как жителя ГЭСа это событие! Так как не по наслышки знаю что такое стоять с утра на переезде! Вспомните какая дорога была 6 лет назад начиная с ГЭСа и успокойтесь, ни в какое сравнение не идёт с тем, что сделали сейчас! К хорошему слишком быстро все привыкают и значимым такое событие для людей не становится. Да переместится пробка, да все ещё едут как попало с непривычки, но дорога то есть, колеса не разбиваешь, едешь спокойно. Неблагодарный у нас все таки народ! ИМХО,
Если ехать со стороны ВАСХНИЛа, то:
- чтобы попасть на Петухова, правильнее съезжать вправо и ехать через переезд (чтобы не делать левый поворот)?
- чтобы попасть на Винаповский мост, лучше ехать прямо?
Если ехать на ВАСХНИЛ, лучше въезжать на развязку с Петухова или с Винаповского моста?
Эх, как всё быстро меняется )
Для скептиков, можете вспомнить как оно было 4 года взад. как раз баловался с первым видеорегистратором ) http://www.youtube.com/watch?v=dbZf1LiWEtg
Все просто! Надо депутатам сократить срок полномочий до 2-х лет и вы увидите новые развязки и дороги гораздо чаще,чем в 5 лет! Активизируются всегда перед выборами!
Как меня всегда удивляют люди, которые сидя перед компьютером могут в течении 5 минут могут рассчитать сметную стоимость строительства - и резюмировать что тот или иной проект дорогой и малофункциональный, что же вы не в институтах работайте или в том же автодоре, с вашими феноменальными знаниями - вы бы занимали должность главного конструктора - не меньше! Такой "талант" пропадает.
Хотя у нас все, пишит комментарии - всегда все знают как лучше, как дешевле, как быстрее, как качественнее. Прям не комментарии - а предвыборные обещания. Хотя в интернете проще всего по клавиатуре стучать умные мысли, а воплощать их могут единицы.
P.S. Спасибо за развязку и туннель, Москва тоже не сразу строилась.....
да помпезно, да дорого, да не решает, но что из этого.... хорошо что доделали, немного стало проще и симпотишнее.... всё лучше чем был пустырь, вот если бы ещё сделали выезд с Затулинки на Советское шоссе, минуя Петухова, но только для легкового транспорта (без транзита фур) и маршрутку Чистая Слобода-Маркса-Затулинка-ОбьГЭС (скоростной трамвай наверное не дождёмся)....
К счастью, после второго развода постоянная необходимость ездить в Кировский район отпала. Однако тому, что развязку таки достроили я, как любой нормальный житель города, рад. Плохо только, что нас уже приучили не радоваться таким событиям раньше времени (это я намекаю про Золотую Ниву).
Ну а что касается "прекрасного автобана", как любит называть Городецкий Советское шоссе, то... Нескромно называть Советское шоссе автобаном, не видя дорог в других городах. В августе мне довелось перегнать машину из Владикавказа в Новосибирск через Ростов, Волгоград, в объезд Саратова, Самары, Уфы, Челябинска и Омска (4500 км). Так вот, если бы ВФГ увидел "объездной автобан" Уфы, он бы прослезился от досады. Я ожидал от этой дороги многого, но то, что я увидел, меня впечатлило. Я был приятно удивлен дорогой "Тольятти-Самара", по которой проехал (пролетел) километров 50-70 за каких-нибудь полчаса. Мне очень понравилось ехать по Челябинской кольцевой автодороге. Вот это - автобаны. А у Новосибирска и подъезда-то нормального к городу нет с запада (просто надо видеть подъезды к другим городам), а Северный объезд - не магистраль, а обычная автодорога общего пользования (в отличие от многих других городов, через которые я проехал). Стыдно!
Добавлю немного к своему предыдущему комментарию: Все кто вечено недоволен, что все делается не так, все кто сравнивает наш город и другие, и видит что в других городах все только хорошо - а у нас все ужас и печаль. Вы уезжайте туда где хорошо, где все благополучно, где вам будет комфортно. Но через некоторое время и там станет все плохо и печально, и не потому что что то действительно поменяется, а потому что от себя не убежишь - вот и вся сущность и правда вечно ноющих горожан!!!!!!
Живу на обьгэсе уже болие 5 лет и знаю что такое уехать и приехать на гэс в будний день,каких то 18 км езды до дома занимало порой больше часа. Вчера и сегодня проехавшись по новой дороги был приятно удивлен! До дома вчера доехал за 15мин в место 40 и до работы доехал за 15 минут в место 60мин. Может совпадение. Но для жителей обьгэса,васхнила и других развязка пошла на пользу,но вот винаповский мост сегодня стоял плотно.
А не будет ли у нас вскоре такой ситуации: власти посмотрят на неудачные развязки, повздыхают и вовсе перестанут их строить?
Вообще какой-то город недостроев: Бугринский мост - недоделанный, не могли несчастные 20 метров дороги до Выборной дотянуть. Дорогу между Плющихинским и Выборной уже сколько сделать не могут. Ипподромская магистраль есть, но упирается со всех сторон в пробки, а развязку на Военной вообще решили не строить, как и выезд на Октябрьскую магистраль... Зато никому не нужную ул. Колонды построили - и опять не доделали...
Ну вот смотрю "Яндекс.пробки", пробка уменьшилась, но всё равно машин стоят. Теперь просто стоять будут не от Элитного, а от начала горба и на самом горбу, как на автовокзале.
В полях отгрохали многотысячный жилмассив, так что эта вымученная развязка погоду не сделает. Пробка останется на Петухова, а также на перекрестке с улицей Мира. Нужно эффективнее тратить бюджетные деньги, раскупорив хоть одно направление, а не метаться по городу, так и не решив проблемы.
На счет недовольства бугринским мостом. Малоэффективен? Да вы даже не представляете на сколько он эффективен! Мы последние три года просто задыхались от вечных пробок на Маркса! Машины колом стояли на Маркса и Немировича! После открытия моста, через месяц, как люди привыкли к нему, у нас вообще пробок не стало! Машин на Маркса уменьшилось на 80%, точно! Кто ехал с Чемского, гэса, затулинки, тем очень удобно через бугринский ехать.
Если бы в 90-х вместо малополезного для города Северного утвердили вариант Южного объезда от кольца на пересечении М-51 и Ордынского шоссе, далее южнее Затулинки и Чемского, переход через Обь недалеко от Комсомольского моста, развязка с Бердским шоссе в районе реки Иня и далее по схеме Восточного обхода через Новолуговое и Раздольное https://file-up.net/big_44d1a817d3d30dcf1f20150908175625.html, то у нас как минимум 8 лет назад был бы третий мост чуть южнее нынешнего, полноценный Юго-западный объезд (а не "транзит" через Ватутина, Немировича, "тещин язык"), соединяющий Бердское, Советское и Ордынское шоссе. А также была бы сделана основная часть Восточного обхода. И на Петухова была бы полноценная развязка, а не то недоразумение, что имеем сейчас. Транспортная схема города была бы совершенно иная.
Советское шоссе - прекрасный автобан с кучей перекрёстков, где зажигается красный, кто-то проскакивает, кто-то бьётся. Развязка, по сути, только на Васхнил, а то что открыли - это мост через ж/д ветку, который упирается в светофор.
Скажите, люди добрые, доколе нам разбитые дороги обамой прикрывать будут? И здесь заграничных врагов приплели. Прозрачно все должно быть - сколько денег получено, сколько потрачено, какого качества асфальт, когда насыпь сползет, когда дорога потрескается, кто ответственный и какие гарантии. За такие "великие инвестиции". Из народного кармана.
строить кучу лет развязку со светофором, в 2015ом.................... меньше пробок не станет, дело не в том со скольки полос все приезжают к светофору, важна пропускная способность самого узкого места, а она не сильно увеличилась
а по мне полезное дело сделали, молодцы! маленький, но шаг вперед!
не понимаю людей, которых чем-то разочаровал Бугринский Мост или ращвязка на Южной площади
объективно эти объекты очень помогают автомобилистам
и замечательно, что развязку на Петухова наконец-таки сдали. мой город преображается и хорошеет из года в год - и это главное!
И здесь успели про США ввернуть. Видимо Обама проектировал этот виадук, не иначе, горлышки тут нам везде делает.
Интересно, когда американские власти открывают очередную развязку, они тоже грезят победами над "российской военщиной"?
Ну что сказать...
Почитав комментаторов НГС'а к этой новости, а также к новости про открытие кольцовского тоннеля - могу сделать вывод, что ни первое, ни второе строить не надо было.
Ибо у нас, что не построй - комментаторы НГС'а всё равно будут недовольны, и обязательно выльют ушат грязи на всех, кто осмелился хоть что-построить в нашем жизнерадостном городе.
перед Барнаулом такие "развязки" с переходами через каждый километр, я штук 20 насчитал пока ехал. И никакого праздника они не делали, когда их строили.
Молодцы!) но 6 палос....) в наше время, международный стандарт уже 10) инженеры походу вообще не закладывают временной рост и развитие города.....а через год опять всё встанет колом.
Можно узнать, что эта "развязка" развязала? это улучшенная, но, одноуровневая дорога со светофором и перекрестком "Петухова - Винапоский мост".
Это просто еще один горб по типу того, что у автовокзала.
Развязка же развязывает пересекающиеся потоки, уводя их на разные уровни, убирает перекрестки.
Без победы над американской военщиной, трудно победить пробки, ямы на дорогах, убитый общественный транспорт и прочие невзгоды. Уверен, новосибирским депутатам, этот коварный враг, по плечу. Тоже, на завтра планирую, сходить на работу, помыть пол, вынести мусор, разобраться с американской военщиной.
Ну как не успеет разочаровать? Уже успела... Еще на стадии проектирования
Самое уникальное в этих историях то, что власти каждый обьект нарекают на устранение пробок, каждый раз при сдаче говорят как он не обходим и что он очень хорошо разгрузит проблемный участок. Проходит время- очень уважаемые эксперты говорят куда сместилась пробка и что нужно ещё пару миллиардов на то чтобы разгоузить город.
Понимаю, звучит нелепео, но почему автомобилистов не спросили нужен ли там обьект?
Развязка на Петухова и победа над американской военщиной - как они связаны между собой?!
конечно это хорошо что открыли.
но событие вполне заурядное и рядовое.
зачем нужны были чиновники,буфет с закусками и гусарками?
вот бы деньги поэкономить.
наши налоги,кстати ,а не их карманные.
в Китае недавно мост открывали.
раза в три поболее чем наш Бугринский.
ни одного человека в галстуке!
просто по телевизору и газетах сообщили,больше для автомобилистов ,что сейчас можно ехать и так.
когда уже обычный перекресток перестанут называть развязкой :))))
Опять преодалевать беды, невзгоды, опять затянуть пояса, терпеть. И естественно виновата "американская военщина" !!! Когда это уже закончится, надоело! Лучше бы работали эффективней, да поменьшне ленточек и палаток с банкетами !
Вбухать столько денег и построит такое у. нельзя что ли соединить с Винаповским мостом было?Такие развязки строили в США в 30 годах прошлого столетия. Отстаем стало быть- очень на много лет!
Ведь можно было и металлические эстакады сделать как на Бугринском мосте и быстрее было бы и, возможно, дешевле... Учитывая объемы песка, щебня, времени и проч...
Грустно становится,что 3 км столько стоят у нас и строится столько времени.
Пилим, пилим деньги пилим. А если по сути неужели нельзя было выезд сделать на данное шоссе с ул.Зорге, возле красного востока или на Бугринский мост с ул.Тюменская
С каких это пор путепровод с насыпью длиной 1200м (данные 2гис) называется гордым именем "трёхкилометровая развязка"? "Прекрасный автобан Советское шоссе" было просто обязано пересекаться с Петухова в двух уровнях. Или после этого оно перестало бы быть "Советским" а стало американским? Единственные правильные развязки в городе это на Бугринском мосту.
Нужно проверить сколько эта развязка реально стоит и сравнить с затраченными средствами и временем строительства.
Теперь люди по соседству с этой развязкой спать не могут : гоняют так , что окна дрожат !!!!!
Ждем претензий от Ростехнадзора после выборов!
НГС наконец то начал снимать нормальные видео с квадрокоптера! Очень круто, респект!)
За миллиард рублей не решать проблему, а сдвигать пробку-это истинная забота о населении и целевое использование бюджетных средств.
В конце позапрошлого века сидели на завалинке колыванские мужики и, щелкая семечки, поговаривали:
"Ить што удумали - мост через Обь городить. Да не для телег, али путников добрых, а для бесовских машин - паравозов! Лутше бы через Тулку мост наладили, прохудился весь, в Кривощеково на ярмарку не съездить"
"И не говори, а деньжищ-то вбухали - тыщи немерянные, лутше мужикам бы раздали."
Прошло много лет. Вокруг того моста уже город-миллионник возник. Построили еще много мостов, дорог, домов... Но живы еще потомки тех мужиков, критикующих любое событие и "лутше" всех знающие как сделать "лутше" и дешевле.
Сегодня утром гулял возле новой развязки. Хвост машин со стороны ГЭСа намного меньше той пробки, что была раньше перед переездом. Поедем на работу - посмотрим, что изменилось на Винаповском мосту и на Сибиряков-Гвардейцев.
Да сколько можно ворчать то! Что бы и где не сделали, вечно все недовольны. Для меня как жителя ГЭСа это событие! Так как не по наслышки знаю что такое стоять с утра на переезде! Вспомните какая дорога была 6 лет назад начиная с ГЭСа и успокойтесь, ни в какое сравнение не идёт с тем, что сделали сейчас! К хорошему слишком быстро все привыкают и значимым такое событие для людей не становится. Да переместится пробка, да все ещё едут как попало с непривычки, но дорога то есть, колеса не разбиваешь, едешь спокойно. Неблагодарный у нас все таки народ! ИМХО,
перекресток красивый, а пробки перевочевали как раз на длинну насыпи - на винаповский мост и ул. Петухова. Печалька.
Уже протестировавшие, проясните:
Если ехать со стороны ВАСХНИЛа, то:
- чтобы попасть на Петухова, правильнее съезжать вправо и ехать через переезд (чтобы не делать левый поворот)?
- чтобы попасть на Винаповский мост, лучше ехать прямо?
Если ехать на ВАСХНИЛ, лучше въезжать на развязку с Петухова или с Винаповского моста?
Эх, как всё быстро меняется )
Для скептиков, можете вспомнить как оно было 4 года взад. как раз баловался с первым видеорегистратором )
http://www.youtube.com/watch?v=dbZf1LiWEtg
Все просто! Надо депутатам сократить срок полномочий до 2-х лет и вы увидите новые развязки и дороги гораздо чаще,чем в 5 лет! Активизируются всегда перед выборами!
Как меня всегда удивляют люди, которые сидя перед компьютером могут в течении 5 минут могут рассчитать сметную стоимость строительства - и резюмировать что тот или иной проект дорогой и малофункциональный, что же вы не в институтах работайте или в том же автодоре, с вашими феноменальными знаниями - вы бы занимали должность главного конструктора - не меньше! Такой "талант" пропадает.
Хотя у нас все, пишит комментарии - всегда все знают как лучше, как дешевле, как быстрее, как качественнее. Прям не комментарии - а предвыборные обещания. Хотя в интернете проще всего по клавиатуре стучать умные мысли, а воплощать их могут единицы.
P.S. Спасибо за развязку и туннель, Москва тоже не сразу строилась.....
да помпезно, да дорого, да не решает, но что из этого.... хорошо что доделали, немного стало проще и симпотишнее.... всё лучше чем был пустырь, вот если бы ещё сделали выезд с Затулинки на Советское шоссе, минуя Петухова, но только для легкового транспорта (без транзита фур) и маршрутку Чистая Слобода-Маркса-Затулинка-ОбьГЭС (скоростной трамвай наверное не дождёмся)....
К счастью, после второго развода постоянная необходимость ездить в Кировский район отпала. Однако тому, что развязку таки достроили я, как любой нормальный житель города, рад. Плохо только, что нас уже приучили не радоваться таким событиям раньше времени (это я намекаю про Золотую Ниву).
Ну а что касается "прекрасного автобана", как любит называть Городецкий Советское шоссе, то... Нескромно называть Советское шоссе автобаном, не видя дорог в других городах. В августе мне довелось перегнать машину из Владикавказа в Новосибирск через Ростов, Волгоград, в объезд Саратова, Самары, Уфы, Челябинска и Омска (4500 км). Так вот, если бы ВФГ увидел "объездной автобан" Уфы, он бы прослезился от досады. Я ожидал от этой дороги многого, но то, что я увидел, меня впечатлило. Я был приятно удивлен дорогой "Тольятти-Самара", по которой проехал (пролетел) километров 50-70 за каких-нибудь полчаса. Мне очень понравилось ехать по Челябинской кольцевой автодороге. Вот это - автобаны. А у Новосибирска и подъезда-то нормального к городу нет с запада (просто надо видеть подъезды к другим городам), а Северный объезд - не магистраль, а обычная автодорога общего пользования (в отличие от многих других городов, через которые я проехал). Стыдно!
Пока не пришлось прокатиться там. КТО УЖЕ ЕЗДИЛ? стало легче?пробка меньше? поворот налево проще стал?
Добавлю немного к своему предыдущему комментарию: Все кто вечено недоволен, что все делается не так, все кто сравнивает наш город и другие, и видит что в других городах все только хорошо - а у нас все ужас и печаль. Вы уезжайте туда где хорошо, где все благополучно, где вам будет комфортно. Но через некоторое время и там станет все плохо и печально, и не потому что что то действительно поменяется, а потому что от себя не убежишь - вот и вся сущность и правда вечно ноющих горожан!!!!!!
Живу на обьгэсе уже болие 5 лет и знаю что такое уехать и приехать на гэс в будний день,каких то 18 км езды до дома занимало порой больше часа. Вчера и сегодня проехавшись по новой дороги был приятно удивлен! До дома вчера доехал за 15мин в место 40 и до работы доехал за 15 минут в место 60мин. Может совпадение. Но для жителей обьгэса,васхнила и других развязка пошла на пользу,но вот винаповский мост сегодня стоял плотно.
А не будет ли у нас вскоре такой ситуации: власти посмотрят на неудачные развязки, повздыхают и вовсе перестанут их строить?
Вообще какой-то город недостроев: Бугринский мост - недоделанный, не могли несчастные 20 метров дороги до Выборной дотянуть. Дорогу между Плющихинским и Выборной уже сколько сделать не могут. Ипподромская магистраль есть, но упирается со всех сторон в пробки, а развязку на Военной вообще решили не строить, как и выезд на Октябрьскую магистраль... Зато никому не нужную ул. Колонды построили - и опять не доделали...
Ну вот смотрю "Яндекс.пробки", пробка уменьшилась, но всё равно машин стоят. Теперь просто стоять будут не от Элитного, а от начала горба и на самом горбу, как на автовокзале.
В полях отгрохали многотысячный жилмассив, так что эта вымученная развязка погоду не сделает. Пробка останется на Петухова, а также на перекрестке с улицей Мира. Нужно эффективнее тратить бюджетные деньги, раскупорив хоть одно направление, а не метаться по городу, так и не решив проблемы.
Закопали в песок миллиард денег, а развязку не построили, в чем сей смысл?
ДЖо, с Затулинки на ВАСХНИЛ вчера вечером и в обратном порядке сегодня утром пролетела за 15 минут!!! УРА развязке!!!!!
На счет недовольства бугринским мостом. Малоэффективен? Да вы даже не представляете на сколько он эффективен! Мы последние три года просто задыхались от вечных пробок на Маркса! Машины колом стояли на Маркса и Немировича! После открытия моста, через месяц, как люди привыкли к нему, у нас вообще пробок не стало! Машин на Маркса уменьшилось на 80%, точно! Кто ехал с Чемского, гэса, затулинки, тем очень удобно через бугринский ехать.
Для тех, кто не понимает массового недовольства - вот более ранний проект развязки http://m.news.ngs.ru/more/36598/
Александр, в 18 часов вчера там пролетела буквально. О какой пробке Вы пишите? Ехала с Петухова на Советское
Если бы в 90-х вместо малополезного для города Северного утвердили вариант Южного объезда от кольца на пересечении М-51 и Ордынского шоссе, далее южнее Затулинки и Чемского, переход через Обь недалеко от Комсомольского моста, развязка с Бердским шоссе в районе реки Иня и далее по схеме Восточного обхода через Новолуговое и Раздольное https://file-up.net/big_44d1a817d3d30dcf1f20150908175625.html, то у нас как минимум 8 лет назад был бы третий мост чуть южнее нынешнего, полноценный Юго-западный объезд (а не "транзит" через Ватутина, Немировича, "тещин язык"), соединяющий Бердское, Советское и Ордынское шоссе. А также была бы сделана основная часть Восточного обхода. И на Петухова была бы полноценная развязка, а не то недоразумение, что имеем сейчас. Транспортная схема города была бы совершенно иная.
Она хороша хотя бы тем, что там нет обочины и полей. Сколько заехали машин, столько и съехали, а не стоят в пробке из-за умников втискивающихся!