Вот всё понимаю. Что Шевролеты, Опели и прочие Рено Дастеры потеряли в продажах. Рост доллара, санкции и т. д. Но почему наша Лада Гранта упала больше всех? У этой гранты из отечественного только незамерзайка что ли? Невероятное - очевидно.
Дабы. О обзвонил наших и окрестных диллеров опель - везде ответ один - какие цены и на сайте (скидочные) это московская придумка у нас такого нет и не будет дадим вам нашу скидку 10% от подорожавшего в декабре на 40% тарантаса… а учитывая вцело низкую ликвидность и быстрое падение стоимости опеля и шевии на вторичке с одной стороны и укрепление рубля при продолжающемся палении авторынка с другой смысла хватать и нести я не вижу - скоро многие более популярные марки будут Давать хороший дисконт а вторичка продаваться потцене рокупателя
"...в зоне риска находятся Ford, Suzuki, Honda, Citroen, Peugeot..." В зоне риска находимся прежде всего мы - обыкновенные россияне, доход которых рухнул. При чём тут автомобили ...
Не понятно на какие цифры продаж рассчитывал GM в январе-феврале (после такого декабря), что закрыться решил? В 2009 тоже было пике по продажам. Решение о закрытии политическое.
В октябре по докризисным ценам и со скидкой 18% взяла новую шкоду. Пока кризис-шмизис, поезжу на новой машине по старым ценам. А там посмотрим.
Кстати, новость по уходу ударит по продажам остатков - все будут думать на кой брать новую машину в салоне, который закроется и гарантия накроется медным тазом.
Если не будет гарантии - зачем переплачивать салону?
А я мечтала года через 2 накопить на Опель GTC. Но видимо не судьба мне приобрести эту машинку.
Жаль конечно что уходят с рынка, с 2013 году купила Шевроле Авео не нарадуюсь. Прошла почти 30 тыс. км, объехала всю Россию никаких нареканий.
Надеюсь Автоваз выпустит что-то интересное и качественное. Ждем Ладу Веста.
Честно говоря безразличен уход GM - ни холодно, ни жарко.
Да, и в наше современное время собственно не до машин по конским ценам,
а в кабальный кредит из-за железного корыта влазить не хочется....
Ну вот и результат заградительных пошлин. Где производство нормальное, не отверточная сборка? В итоге мы и подержанную машину купить не можем по нормальной цене, и новые стоят как космический аппарат.
Как может малыш Пежо 208 стоить 975 тысяч? Никто в здравом уме такую машину не купит, тем более, что это неликвид. За эти деньги - Лексус RX, Инфинити FХ, Ниссан Мурано 5-7 летние. Не нужно объяснять разницу в классе.
Ха-ха-ха. "С покупкой ждать не стоит...старые или низкие там цены.."
Это шутка??? Вспомним, от какой стоимости начинались шевроле круз в начальной комплектации до поднятия курса? Если не ошибаюсь от 560-ти что ли, сейчас от 826 на сайте два дня назад увидела...ОБАЛДЕТЬ!!!
Даром не надо.
Ну, собственно, ничего неожиданного. Просел средний класс - просели и его машины. Внедорожники как продавались - так и продаются. Хотел бы я продавать автомобили в РФ, никогда бы не стал ширпотребом торговать. Ленд Ровер, Порше, Лексус - вот ими да, на них есть покупатель всегда. А на рынке бюджетных седанов да хэтчей делать нечего. Малейшие трудности - и народ начинает брать 20летние прули. Пусть в них экранчиков поменьше и поддув мягкого места отсутствует, но они крепче в разы и в ремонте три копейки.
Да не ушли GM ни куда с рынка..Они остановили производство в России и все.
Это тоже конечно не очень хорошо(люди уволены).
Продажи авто и сервис будут продолжаться.
Но,главное- ЛЮБОй автопроизводитель, легко, может работать на любом рынке лет 10 без прибыли-в убыток. Чтобы ,когда ситуация нормализуется, быть на этом рынке .Потому что рынков на этой планете, объемных,практически не осталось и вот так вот взять и уйти-это нонсенс.
Можно конечно продавать на Марсе но,там нет покупателей пока что.
Поэтому, остановка производства GM-это чисто продавленное политическое решение.
США сама рубит сук своему бизнесу. И это хорошо, все в рамках нашей стратегии.
да и наплевать на все это! Я лично пересел на старенькую Тойоту корону, с полным приводом, автоматом, кондиционером, обогревом зеркал, дворников, сидений, памятью руля и еще много прочих наворотов. Купить новый авто с такими опциями вылезет за 1 миллион рублей. А там еще сервис, якобы бесплатный... Я лучше за эти деньги дом построю или квартиру куплю. А ездить вполне комфортно можно и на автомобиле 1995 года, в максимальной комплектации, и всего за 150-170 тысяч. Зато, без кредитной кабалы и запчасти все есть в любом магазине все по 5 копеек)))
Копец, Opel Astra family - от 800 тыр, да пошли вы лесом с такими ценами, я за эти деньги лучше кроссовер на вторичке куплю. самый дешёвый аппарат - Chevrolet Spark - около 600тыр - за жужжалку с литровым движком, и что реально их кто-то покупал в салоне ?)
Да о чём вы все говорите?
Государство о нас не заботится никак!
Вот кто из Вас желает ездить на Ладах, Патриотах и т.д?
Убрать к чертям собачьим таможенную очистку продукции ввозимых мировых автопроизводителей, всё мгновенно станет в ДВА раза дешевле по цене. Вот так.
Я думаю, любой человек, с большим удовольствием, сядет за руль
высокотехнологичного и безопасного автомобиля импортного автопроизводителя, чем садиться за руль жестянки, с виду ничего, вроде бы, а внутри -- тоже ничего, я говорю об изделиях РФ-автопрома!
Да о чём вы все говорите?
Государство о нас не заботится никак!
Вот кто из Вас желает ездить на Ладах, Патриотах и т.д?
Убрать к чертям собачьим таможенную очистку продукции ввозимых мировых автопроизводителей, всё мгновенно станет в ДВА раза дешевле по цене. Вот так!
Я думаю, любой человек, с большим удовольствием, сядет за руль
высокотехнологичного и безопасного автомобиля импортного автопроизводителя, чем садиться за руль жестянки, с виду ничего, вроде бы, а внутри -- тоже ничего, я говорю об изделиях РФ-автопрома!
Маркетологам Пежо - незачет.
Ну что такое - 25% скидки. Смешно.
Надо было "прайсовую цену" рисовать от 1,5 млн. и давать скидку 50%. Тогда бы точно продажи поперли.
Я на форике 2002 года гоняю уже три года цена 400 т.р. , неубиваемый аппарат, куда лучше всех новых за 800 т.р. Вложил за это время максимум 50 т.р. (16000 в год). Заехал на станцию перед летним сезоном все в порядке, заменил масло, дворники, колодки и голова не болит.
А нет магнитола начала хондрить, беда :)
Вспомните фильм "Иван Васильевич меняет профессию".
Момент - Куравлев на крыше перехода - взмахнул руками - и стражники тоже...
Подпрыгнул - а стражники СПРЫГНУЛИ....
Так и GM - все спрыгнут а ОН останется...попомните мои слова!
Как ездила жена на каринке 1991го, так и ездит. И менять в случае чего на тот же диапазон будем, т.к. отдавать мешок денег размером с квартиру за пластмассовую игрушку - это верх идиотизма! А до этого вообще на девятосе каталась - никаких нареканий кстати.
А уж зачем покупать авто в салоне - это для меня так и осталось загадкой. Или выехать из салона и потерять 30% стоимости - это у офисного планктона форс такой, типо моды?))))
А если смотреть на происходящее реально, то не нужно быть большим специалистом чтобы понимать, что в нынешних условиях продажи новых авто неизбежно сократятся. Не помогут даже кредиты, т.к. самая большая опасность и риск на рынке труда. В условиях когда цены растут, а доходы падают, большая часть населения будет просто вынуждена перераспределять приоритеты в бюджете, и пунктик "новый авто" для многих будет отодвинут до лучших времен, зато резко увеличится спрос на рынке запасных частей, ремонта и ТО эксплуатируемых авто. А ведь многие дилеры в недавнем времени утверждали что их основной доход, это не продажа авто, а послепродажное, гарантийное обслуживание и ремонт. В чем тогда проблемы? Думаю в том, что они привыкли накручивать по 300-400% на запасные части, масла и жидкости, "выкручивая руки" и выворачивая кошельки тех кто купил у них новые авто, шантажируя гарантией. Не секрет что после 2-3 ТО, многие просто уходили от официалов на обслуживание к "дяде Васе" в соседний гараж. Кризис, на самом деле выкидывает с рынка тех, кто не может работать эффективней других, не более того.
\\\В середине марта автоконцерн General Motors (GM) первым из крупных мировых автопроизводителей сделал заявление, что намерен уйти с российского автомобильного рынка\\\
Интересно а Кока-Кола и Пепси что-то с нашего рынка уходить не собираются и кола и пепси как стоили ~47 руб. за литр так и стоят... Уйти то легко а вот вернутся потом на рынок уже будет сложно и затратно...
Ничего не знаю - я жду полноприводный X-Ray ))
Вот всё понимаю. Что Шевролеты, Опели и прочие Рено Дастеры потеряли в продажах. Рост доллара, санкции и т. д. Но почему наша Лада Гранта упала больше всех? У этой гранты из отечественного только незамерзайка что ли? Невероятное - очевидно.
Вот тебе и патриот! Подорожал на 200тыс. И зачем было поддерживать такого отечественного производителя?!?!?
Дабы. О обзвонил наших и окрестных диллеров опель - везде ответ один - какие цены и на сайте (скидочные) это московская придумка у нас такого нет и не будет дадим вам нашу скидку 10% от подорожавшего в декабре на 40% тарантаса… а учитывая вцело низкую ликвидность и быстрое падение стоимости опеля и шевии на вторичке с одной стороны и укрепление рубля при продолжающемся палении авторынка с другой смысла хватать и нести я не вижу - скоро многие более популярные марки будут Давать хороший дисконт а вторичка продаваться потцене рокупателя
да и флаг в руки! отказываются от такого огромного рынка!
"...в зоне риска находятся Ford, Suzuki, Honda, Citroen, Peugeot..." В зоне риска находимся прежде всего мы - обыкновенные россияне, доход которых рухнул. При чём тут автомобили ...
Не понятно на какие цифры продаж рассчитывал GM в январе-феврале (после такого декабря), что закрыться решил? В 2009 тоже было пике по продажам. Решение о закрытии политическое.
В октябре по докризисным ценам и со скидкой 18% взяла новую шкоду. Пока кризис-шмизис, поезжу на новой машине по старым ценам. А там посмотрим.
Кстати, новость по уходу ударит по продажам остатков - все будут думать на кой брать новую машину в салоне, который закроется и гарантия накроется медным тазом.
Если не будет гарантии - зачем переплачивать салону?
А почему ни слова про KIA, у них все хорошо?
GM покинули не только Российский рынок, но и некоторых стран Европы, так что это не наши проблемы
Опель и шевроле и раньше никто не брал, а теперь они тем более никому не нужны....
А я мечтала года через 2 накопить на Опель GTC. Но видимо не судьба мне приобрести эту машинку.
Жаль конечно что уходят с рынка, с 2013 году купила Шевроле Авео не нарадуюсь. Прошла почти 30 тыс. км, объехала всю Россию никаких нареканий.
Надеюсь Автоваз выпустит что-то интересное и качественное. Ждем Ладу Веста.
Самый прикол в том, что GM ставит ставку теперь на украинский рынок)))
зона риска это мы, пытающиеся честно заработать и выжить...., посмотрим что будет ближе к июню....а ещё интересней будет в сентябре-октябре...
Ходят слухи, что Сан Йонг и Фиат, возможно тоже уйдут с рынка.
Честно говоря безразличен уход GM - ни холодно, ни жарко.
Да, и в наше современное время собственно не до машин по конским ценам,
а в кабальный кредит из-за железного корыта влазить не хочется....
Ну вот и результат заградительных пошлин. Где производство нормальное, не отверточная сборка? В итоге мы и подержанную машину купить не можем по нормальной цене, и новые стоят как космический аппарат.
Хочу уже наконец увидеть в живую Весту. Надеюсь будет такой же как на картинке.
Как может малыш Пежо 208 стоить 975 тысяч? Никто в здравом уме такую машину не купит, тем более, что это неликвид. За эти деньги - Лексус RX, Инфинити FХ, Ниссан Мурано 5-7 летние. Не нужно объяснять разницу в классе.
поди за дженерал моторс форд последует.
Ха-ха-ха. "С покупкой ждать не стоит...старые или низкие там цены.."
Это шутка??? Вспомним, от какой стоимости начинались шевроле круз в начальной комплектации до поднятия курса? Если не ошибаюсь от 560-ти что ли, сейчас от 826 на сайте два дня назад увидела...ОБАЛДЕТЬ!!!
Даром не надо.
Ну, собственно, ничего неожиданного. Просел средний класс - просели и его машины. Внедорожники как продавались - так и продаются. Хотел бы я продавать автомобили в РФ, никогда бы не стал ширпотребом торговать. Ленд Ровер, Порше, Лексус - вот ими да, на них есть покупатель всегда. А на рынке бюджетных седанов да хэтчей делать нечего. Малейшие трудности - и народ начинает брать 20летние прули. Пусть в них экранчиков поменьше и поддув мягкого места отсутствует, но они крепче в разы и в ремонте три копейки.
Да не ушли GM ни куда с рынка..Они остановили производство в России и все.
Это тоже конечно не очень хорошо(люди уволены).
Продажи авто и сервис будут продолжаться.
Но,главное- ЛЮБОй автопроизводитель, легко, может работать на любом рынке лет 10 без прибыли-в убыток. Чтобы ,когда ситуация нормализуется, быть на этом рынке .Потому что рынков на этой планете, объемных,практически не осталось и вот так вот взять и уйти-это нонсенс.
Можно конечно продавать на Марсе но,там нет покупателей пока что.
Поэтому, остановка производства GM-это чисто продавленное политическое решение.
США сама рубит сук своему бизнесу. И это хорошо, все в рамках нашей стратегии.
Чтож. автомобиль снова становится не средством передвижения, а средством роскоши.
да и наплевать на все это! Я лично пересел на старенькую Тойоту корону, с полным приводом, автоматом, кондиционером, обогревом зеркал, дворников, сидений, памятью руля и еще много прочих наворотов. Купить новый авто с такими опциями вылезет за 1 миллион рублей. А там еще сервис, якобы бесплатный... Я лучше за эти деньги дом построю или квартиру куплю. А ездить вполне комфортно можно и на автомобиле 1995 года, в максимальной комплектации, и всего за 150-170 тысяч. Зато, без кредитной кабалы и запчасти все есть в любом магазине все по 5 копеек)))
Копец, Opel Astra family - от 800 тыр, да пошли вы лесом с такими ценами, я за эти деньги лучше кроссовер на вторичке куплю. самый дешёвый аппарат - Chevrolet Spark - около 600тыр - за жужжалку с литровым движком, и что реально их кто-то покупал в салоне ?)
Жалко, что больше не будут продавать Астры, красивая машина, особенно трехдверка.
Да о чём вы все говорите?
Государство о нас не заботится никак!
Вот кто из Вас желает ездить на Ладах, Патриотах и т.д?
Убрать к чертям собачьим таможенную очистку продукции ввозимых мировых автопроизводителей, всё мгновенно станет в ДВА раза дешевле по цене. Вот так.
Я думаю, любой человек, с большим удовольствием, сядет за руль
высокотехнологичного и безопасного автомобиля импортного автопроизводителя, чем садиться за руль жестянки, с виду ничего, вроде бы, а внутри -- тоже ничего, я говорю об изделиях РФ-автопрома!
Да о чём вы все говорите?
Государство о нас не заботится никак!
Вот кто из Вас желает ездить на Ладах, Патриотах и т.д?
Убрать к чертям собачьим таможенную очистку продукции ввозимых мировых автопроизводителей, всё мгновенно станет в ДВА раза дешевле по цене. Вот так!
Я думаю, любой человек, с большим удовольствием, сядет за руль
высокотехнологичного и безопасного автомобиля импортного автопроизводителя, чем садиться за руль жестянки, с виду ничего, вроде бы, а внутри -- тоже ничего, я говорю об изделиях РФ-автопрома!
Я думаю, что в сложившейся ситуации больше всего выиграет Китай
кто нам теперь новую шниву выпустит?
Маркетологам Пежо - незачет.
Ну что такое - 25% скидки. Смешно.
Надо было "прайсовую цену" рисовать от 1,5 млн. и давать скидку 50%. Тогда бы точно продажи поперли.
Я на форике 2002 года гоняю уже три года цена 400 т.р. , неубиваемый аппарат, куда лучше всех новых за 800 т.р. Вложил за это время максимум 50 т.р. (16000 в год). Заехал на станцию перед летним сезоном все в порядке, заменил масло, дворники, колодки и голова не болит.
А нет магнитола начала хондрить, беда :)
Вспомните фильм "Иван Васильевич меняет профессию".
Момент - Куравлев на крыше перехода - взмахнул руками - и стражники тоже...
Подпрыгнул - а стражники СПРЫГНУЛИ....
Так и GM - все спрыгнут а ОН останется...попомните мои слова!
Не всё так печально. Через год цены вернуться к докризисным, ещё и скидки начнут предлагать... Не стоит влазить в долги и кредиты сейчас- однозначно!
да и слава богу, пробки невозможные. Хорошо что ещё и ОСАГО подняли. Возможно машин станет поменьше. Город просто стонет от пробок.
вот тебе суровый край - Россия, те кто построил завод те в более глубоком кризисе.
Как ездила жена на каринке 1991го, так и ездит. И менять в случае чего на тот же диапазон будем, т.к. отдавать мешок денег размером с квартиру за пластмассовую игрушку - это верх идиотизма! А до этого вообще на девятосе каталась - никаких нареканий кстати.
А уж зачем покупать авто в салоне - это для меня так и осталось загадкой. Или выехать из салона и потерять 30% стоимости - это у офисного планктона форс такой, типо моды?))))
А если смотреть на происходящее реально, то не нужно быть большим специалистом чтобы понимать, что в нынешних условиях продажи новых авто неизбежно сократятся. Не помогут даже кредиты, т.к. самая большая опасность и риск на рынке труда. В условиях когда цены растут, а доходы падают, большая часть населения будет просто вынуждена перераспределять приоритеты в бюджете, и пунктик "новый авто" для многих будет отодвинут до лучших времен, зато резко увеличится спрос на рынке запасных частей, ремонта и ТО эксплуатируемых авто. А ведь многие дилеры в недавнем времени утверждали что их основной доход, это не продажа авто, а послепродажное, гарантийное обслуживание и ремонт. В чем тогда проблемы? Думаю в том, что они привыкли накручивать по 300-400% на запасные части, масла и жидкости, "выкручивая руки" и выворачивая кошельки тех кто купил у них новые авто, шантажируя гарантией. Не секрет что после 2-3 ТО, многие просто уходили от официалов на обслуживание к "дяде Васе" в соседний гараж. Кризис, на самом деле выкидывает с рынка тех, кто не может работать эффективней других, не более того.
УАЗ надеется навариться на патриотизме?
\\\В середине марта автоконцерн General Motors (GM) первым из крупных мировых автопроизводителей сделал заявление, что намерен уйти с российского автомобильного рынка\\\
Интересно а Кока-Кола и Пепси что-то с нашего рынка уходить не собираются и кола и пепси как стоили ~47 руб. за литр так и стоят... Уйти то легко а вот вернутся потом на рынок уже будет сложно и затратно...
кто-нибудь ездил в салон шевролет? что там по цене? минимум от скольки машины есть? может мне на что-нибудь хватит