Сибиряк из Питера, есть такое понятие как завершать маневр, и на желтый это как раз все и делают, даже в автошколах об этом говорят, что на желтый вы можете завершить маневр, дабы не прибегать к экстренному торможению.
Сибиряк из Питера, проезд на желтый разрешается, если водитель для остановки вынужден применить экстренное торможение. А вот трогаться с места, как это делают многие водители, на желтый конечно же нельзя - именно потому, что не все еще проехали перекресток.
Сибиряк из Питера, конечно, вот только если вы выехали на перекресток на зеленый, то вы обязаны завершить свой маневр даже на желтый сигнал.
альфа, завершать маневр, можно даже на красный сигнал светофора. А вот выезжать на перекресток на желтый сигнал - запрещается. Некоторые видя мигающий зеленый - разгоняются, дабы проскочить на желтый. Чем это может закончится - видим на данном примере. Закончится может судимостью. И поселением.
Сибиряк из Питера, на жёлтый ПОСЛЕ ЗЕЛЁНОГО вы можете выехать не перекрёсток только если иначе вам придётся применить экстренное торможение. Выехать с перекрёстка вы можете не только на жёлтый, но даже и на красный (пропустив пешеходов) и стартующие на зелёный ОБЯЗАНЫ дать вам возможность завершить манёвр. По-моему как-то так. Летуны, пулей выскакивающие на перекрёсток как только загарается зелёный, не правы, так-как перекрёсток может быть ещё занят машинами, завершающими манёвр.
Сибиряк из Питера, На НТВ в "Главной дороге" в эту субботу подобную ситуацию рассматривали, вывод однозначный - виноват тот, кто поворачивал на лево "не убедился в безопасности маневра". Желтый конечно запрещающий, но все-таки желтый.
Сибиряк из Питера, проезд на желтый разрешается, если водитель для остановки вынужден применить экстренное торможение. А вот трогаться с места, как это делают многие водители, на желтый конечно же нельзя - именно потому, что не все еще проехали перекресток.
Вадим Галиев, по факту проезд на желтый это нарушение в любом случае, применяешь ты экстренное торможение или нет, будешь наказан на 1000 р. при повторном нарушении - лишение прав.
Сибиряк из Питера, На НТВ в "Главной дороге" в эту субботу подобную ситуацию рассматривали, вывод однозначный - виноват тот, кто поворачивал на лево "не убедился в безопасности маневра". Желтый конечно запрещающий, но все-таки желтый.
зёма, Вы знаете, можно долго разбираться, но стоит признать, и это истина, что любителей проскочить на желтый и красный не останавливает ничего, и это не их право на дороге. а такое же нарушение. вот за такие проскоки пора внести поправки в ПДД, хотя бы в части не одностороннего преимущества, потому что в подобных случаях всегда будут выходить сухими из воды любители проскочить, а поворачивающие налево априори будут расхлебывать за них. и это очень обидно. и не с точки зрения эмоций, а с точки зрения справедливости и обоюдности вины.
Сибиряк из Питера, на жёлтый ПОСЛЕ ЗЕЛЁНОГО вы можете выехать не перекрёсток только если иначе вам придётся применить экстренное торможение. Выехать с перекрёстка вы можете не только на жёлтый, но даже и на красный (пропустив пешеходов) и стартующие на зелёный ОБЯЗАНЫ дать вам возможность завершить манёвр. По-моему как-то так. Летуны, пулей выскакивающие на перекрёсток как только загарается зелёный, не правы, так-как перекрёсток может быть ещё занят машинами, завершающими манёвр.
штельмах, я таких наблюдаю, только не летунов каждый день после работы. Медленно едущая Ватутина, там лететь негде просто. Едут на желтый все равно.
зёма, Вы знаете, можно долго разбираться, но стоит признать, и это истина, что любителей проскочить на желтый и красный не останавливает ничего, и это не их право на дороге. а такое же нарушение. вот за такие проскоки пора внести поправки в ПДД, хотя бы в части не одностороннего преимущества, потому что в подобных случаях всегда будут выходить сухими из воды любители проскочить, а поворачивающие налево априори будут расхлебывать за них. и это очень обидно. и не с точки зрения эмоций, а с точки зрения справедливости и обоюдности вины.
Olyk, разделяю ваше негодование, но судья во время процесса не будет поддаваться подобным амбициям, эмоциям и т.д., и виноватым в данном случае объявят поворачивающего налево. К сожалению в нашем законодательстве много несправедливостей (самому страшно) и любой даже самый добрый и хороший может оказаться на скамье подсудимых.
Сибиряк из Питера, во-первых, как тут уже упоминали, проезжать на жёлтый можно, т.к. применять экстренное торможение - не айс. Во-вторых, даже если он на красный ехал, его оштрафуют за проезд на красный и всё. А вот встречка должна пропускать при повороте налево БЕЗ вариантов. С ПДД не поспоришь...
Сибиряк из Питера, На НТВ в "Главной дороге" в эту субботу подобную ситуацию рассматривали, вывод однозначный - виноват тот, кто поворачивал на лево "не убедился в безопасности маневра". Желтый конечно запрещающий, но все-таки желтый.
зёма, у нас не прецедентное право. если на перекрестке была еще машина, то водила короллы мог просто не видеть шеви. заранее предполагать нарушение со стороны другого участника движения он тоже не мог. а вот нарушение со стороны шеви очевидно, сам признался, проскакун, пусть теперь посидит лет пять и подумает, стоит ли так делать в будущем. развелось чудаков, дорогу не перейти.
и да, меньше смотрите телевизор, тем более НТВ лжот...
Сибиряк из Питера, на жёлтый ПОСЛЕ ЗЕЛЁНОГО вы можете выехать не перекрёсток только если иначе вам придётся применить экстренное торможение. Выехать с перекрёстка вы можете не только на жёлтый, но даже и на красный (пропустив пешеходов) и стартующие на зелёный ОБЯЗАНЫ дать вам возможность завершить манёвр. По-моему как-то так. Летуны, пулей выскакивающие на перекрёсток как только загарается зелёный, не правы, так-как перекрёсток может быть ещё занят машинами, завершающими манёвр.
штельмах, до того как загорится желтый, зеленый моргает 4-5 сек, всяко можно остановится, не прибегая к экстренному торможению, нашли лазейку ездить на желтый и на красный, я де завершаю проезд перекрестка, чушь и отмазка
штельмах, до того как загорится желтый, зеленый моргает 4-5 сек, всяко можно остановится, не прибегая к экстренному торможению, нашли лазейку ездить на желтый и на красный, я де завершаю проезд перекрестка, чушь и отмазка
chife,
1) не все светофоры мигают 4-5 сек. Некоторые 1-2
2) есть дороги в городе, где разрешенная скорость 70-80 км в час. Это значит, что 4-5 сек не достаточно для нормальной (неэкстренной) остановки. Срочно тормозить в потоке, рискуя получить в зад никто не будет.
3) зачастую перекресток не проехать не дождавшись на нем красного (например, при развороте или повороте налево)
Maripoza,6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
Maripoza,6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
Сибиряк из Питера, мда, согласна, ошиблась немного.
chife,
1) не все светофоры мигают 4-5 сек. Некоторые 1-2
2) есть дороги в городе, где разрешенная скорость 70-80 км в час. Это значит, что 4-5 сек не достаточно для нормальной (неэкстренной) остановки. Срочно тормозить в потоке, рискуя получить в зад никто не будет.
3) зачастую перекресток не проехать не дождавшись на нем красного (например, при развороте или повороте налево)
Вадим Галиев,
> 2) есть дороги в городе, где разрешенная скорость 70-80 км в час. Это значит, что 4-5 сек не достаточно для нормальной (неэкстренной) остановки.
И не надо забывать, что разрешение это действует до первого перекрёстка, соответственно нельзя проезжать перекрёсток со скоростью выше 60 км в час. При соблюдении Правил становится достаточно этих 3-4 секунд.
chife,
1) не все светофоры мигают 4-5 сек. Некоторые 1-2
2) есть дороги в городе, где разрешенная скорость 70-80 км в час. Это значит, что 4-5 сек не достаточно для нормальной (неэкстренной) остановки. Срочно тормозить в потоке, рискуя получить в зад никто не будет.
3) зачастую перекресток не проехать не дождавшись на нем красного (например, при развороте или повороте налево)
Вадим Галиев, ну если вы часто ездите по городу, то наверное знаете какие светофоры мигают 1-2 сек, тогда тем более должны быть к этому готовы, хотя... я знаю только один с таким режимом.
Maripoza,6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
Сибиряк из Питера, всё правильно, только вот пункт 6.14. гласит: " Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению... ...разрешается дальнейшее движение."
зёма, у нас не прецедентное право. если на перекрестке была еще машина, то водила короллы мог просто не видеть шеви. заранее предполагать нарушение со стороны другого участника движения он тоже не мог. а вот нарушение со стороны шеви очевидно, сам признался, проскакун, пусть теперь посидит лет пять и подумает, стоит ли так делать в будущем. развелось чудаков, дорогу не перейти.
и да, меньше смотрите телевизор, тем более НТВ лжот...
Ощзкые, И ваше негодование разделяю, не прецедентное право, согласен, но в спорных, неоднозначных ситуациях судья может обратиться к судебной практике. И про НТВ то же не спорю, но в данном случае вердикт выносил представитель ГИБДД, а не редактор программы.
Сибиряк из Питера, лет 15-20 назад кто-то прибалтов предлагал убрать желтый, типа, из-за него много ДТП. отчасти согласен: на мигающий желтый многие летят, как будто 5 секунд жить осталось, но опять же этот есть сигнал к концу-началу движения, который говорит:"вот ща тормози" или "скоро начнем движение". у нас же это сигнал:"мигающий желтый? вызов брошен!" и по газам!
Сибиряк из Питера, есть такое понятие как завершать маневр, и на желтый это как раз все и делают, даже в автошколах об этом говорят, что на желтый вы можете завершить маневр, дабы не прибегать к экстренному торможению.
123, только многие почему то выпучив глаза летят на перекрёсток (особенно когда он ещё и занят) на желтый когда нужно было остановиться на светофоре! Почему бы это так не знаете ли?
chife,
1) не все светофоры мигают 4-5 сек. Некоторые 1-2
2) есть дороги в городе, где разрешенная скорость 70-80 км в час. Это значит, что 4-5 сек не достаточно для нормальной (неэкстренной) остановки. Срочно тормозить в потоке, рискуя получить в зад никто не будет.
3) зачастую перекресток не проехать не дождавшись на нем красного (например, при развороте или повороте налево)
Вадим Галиев, не надо смотреть только перед носом, еще и подальше. и не потребуется резко тормозить
Сибиряк из Питера, всё правильно, только вот пункт 6.14. гласит: " Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению... ...разрешается дальнейшее движение."
lion2004, но это не значит, что видя что включился желтый, необходимо разгоняться, дабы успеть проскочить. Именно так многие и делают. Что бы выскочить, и завершать. А к чему это приводит - вот эта статья.
chife,
1) не все светофоры мигают 4-5 сек. Некоторые 1-2
2) есть дороги в городе, где разрешенная скорость 70-80 км в час. Это значит, что 4-5 сек не достаточно для нормальной (неэкстренной) остановки. Срочно тормозить в потоке, рискуя получить в зад никто не будет.
3) зачастую перекресток не проехать не дождавшись на нем красного (например, при развороте или повороте налево)
Вадим Галиев, а Вы не обращали внимание, что на магистралях, где разрешено 80 км/ч, перед перекрестками стоят знаки ограничивающие скорость до 60 км/ч
Вадим Галиев, а Вы не обращали внимание, что на магистралях, где разрешено 80 км/ч, перед перекрестками стоят знаки ограничивающие скорость до 60 км/ч
S@nta, за 4 секунды и с 60 ти не остановиться. А если на малолитражке начать тормозить с 60ти то в зад вполне может влететь тяжелый внедорожник или грузовик у которых тормозной путь тоже не 5 секунд .
Сибиряк из Питера, есть такое понятие как завершать маневр, и на желтый это как раз все и делают, даже в автошколах об этом говорят, что на желтый вы можете завершить маневр, дабы не прибегать к экстренному торможению.
123, А в автошколах ВАМ не говорят правильно выбирать скорость, что-бы в случае намеренного выезда на перекресток на третий или четвертый моргающий зеленый, вы не лишали жизни пешеходов???
Сибиряк из Питера, На НТВ в "Главной дороге" в эту субботу подобную ситуацию рассматривали, вывод однозначный - виноват тот, кто поворачивал на лево "не убедился в безопасности маневра". Желтый конечно запрещающий, но все-таки желтый.
зёма, а самое главное, что желтый горел в данной ситуации обоим водителям. Соответственно виноват тот, кто должен был пропустить, т.е. поворачивающий налево. Хотя бесят такие проскакуны на желтый, движущиеся по главной. Они лишают возможности повернуть налево других участников дорожного движения. Трафик нынче таков, что часто левый поворот можно завершить лишь при переключении сигналов светофора. Ты торопишься убраться с перекрестка, и тут тебе в бок летит проскакун на желтый, который вообще-то должен был начать торможение как только увидел мигающий зеленый.
зёма, а самое главное, что желтый горел в данной ситуации обоим водителям. Соответственно виноват тот, кто должен был пропустить, т.е. поворачивающий налево. Хотя бесят такие проскакуны на желтый, движущиеся по главной. Они лишают возможности повернуть налево других участников дорожного движения. Трафик нынче таков, что часто левый поворот можно завершить лишь при переключении сигналов светофора. Ты торопишься убраться с перекрестка, и тут тебе в бок летит проскакун на желтый, который вообще-то должен был начать торможение как только увидел мигающий зеленый.
Просто Ольга, Нет, желтый не может гореть обоим водителям, если это так то светофор отрегулирован не правильно, когда у одних после зеленого загорается желтый то у других ЕЩЕ горит красный, когда же тем у кого горел красный загорается желтый то у других УЖЕ горит красный, собственно проскакуны этим и пользуются, потому что знают что некоторое время после того как им загорится красный, на поперечном участке тоже горит красный.
S@nta, за 4 секунды и с 60 ти не остановиться. А если на малолитражке начать тормозить с 60ти то в зад вполне может влететь тяжелый внедорожник или грузовик у которых тормозной путь тоже не 5 секунд .
Вадим Галиев, если Вы не можете остановить машину за 60 метров без экстренного торможения, то Вы плохой водитель.
зёма, а самое главное, что желтый горел в данной ситуации обоим водителям. Соответственно виноват тот, кто должен был пропустить, т.е. поворачивающий налево. Хотя бесят такие проскакуны на желтый, движущиеся по главной. Они лишают возможности повернуть налево других участников дорожного движения. Трафик нынче таков, что часто левый поворот можно завершить лишь при переключении сигналов светофора. Ты торопишься убраться с перекрестка, и тут тебе в бок летит проскакун на желтый, который вообще-то должен был начать торможение как только увидел мигающий зеленый.
Просто Ольга, учите ПДД, водитель уже въехал на перекресток на зеленый, вполне даже возможно не на мигающий, и обязан завершить маневр.
Не угадал водитель Тойоты с поворотом. На мой взгляд, он виноват, вне зависимости от какого света шевроле выехала на перекресток. Он обязан был пропустить.
Один едет на желтый второй не смотрит на дорогу...Культура вождения в Нске.... А мы скоращаем штат ГИБДД , его увеличивать надо! Народ почуял безнаказанность.
Гонщик........ 39 лет... Невероятная трагедия... Куда?!!!! 40 сек подождать до следующего своего зелёного...... Невиновным будет по УК... Одна радость его близким. Хотя, чужая смерть забывается быстро... Скорейшего покоя душевного всем, кого коснулось...
и куда все торопятся,я ужу давно перехожу на светофоре дорогу не просто на зеленый свет,а секунды через2-3 после того как он загорелся,потому что очень часто машины продолжают ехать не просто на желтый,а уже явно на красный.Торопятся!!
Со мной был 3 года назад практически такой же случай на перекрестке Немировича и Римского-Корсакова, встречная делала левый поворот и меня не заметила, я улетел на тротуар, пролетел от девушки метрах в полутора, хорошо что ее не задело. Она была в шоке. А этот парень, который в меня въехал в бок - он за рулем был вторую неделю, вобщем по неопытности. Когда он подбежал узнать, что со мной - девушка уже испарилась. От греха подальше.
Да, виновата тойота, он обязан был пропустить всех, с другой стороны, еще будет устанавливаться, ехал ли Шевроле на желтый, а не на красный...печально, мои соболезнования родственникам погибшей
По опыту скажу: 90 процентов что виновным признают водителя тойоты, совершающего левый разворот, поскольку он не убедился в безопасности маневра перед началом поворота.
А момент, когда горит желтый или только что загорелся красный, - это самый опасный момент, потому что все едущие прямо ещё хотят "проскочить" и вместо торможения наоборот разгоняются до предела.
А вот если бы там заранее стояла видеокамера с записью и штрафовала за проезд на желтый свет, то трагедии бы скорее всего не случилось.
На кольце Фрунзе-Ипподромская постоянно едут на желтый и даже красный свет и никаких положительных изменений, с каждым днем все хуже, все больше желающих.
И надоело смотреть на равнодушных ДПС-ников, которые все это видят, но не реагируют !
Именно по этой причине когда я пешеход стою на перекрестке на тротуаре немного подальше от проезжей части, а когда я водитель, то останавливаюсь именно перед стоп-линией, а не за ней, как 99,999% наших водителей. Эти прстые меры позволяют существенно снизить вероятность попадания в вас вот таких торопыг.
Желтый сигнал светофора не является запрещающим, читайте правила ПДД чаще. Лачетти должен был завершить маневр. Хотя по хорошему, надо останавливаться на моргающий зеленый.
несмотря на то, что главная под желтый, будет виноват водитель тойоты. хорошего адвоката и свидетелей с регистратором. потому что погиб пешеход. из жизни: главная даже на красный ехала - виноват оказался водитель, поворачивающийся налево. а вообще по ситуации: смотрите, когда у Вас второстепенная, и не ездите пож желтый красный и серобуромалиновый!
Очень часто когда сам выезжаю на перекресток встречаюсь с тем, что люди которым надо тоже повернуть с встречного движения, неверно становятся, они сразу в разрыв поворачивают, хотя по идее они должны доехать до конца разрыва и только потом повернуть, к чем это приводит? приводит к тому что он загараживает видимость встречной полосы, которую я собираюсь пересекать, аналогично я загараживаю ему его маршрут, меня такие водители если честно раздражают. Причем 2 из 3 водителей, когда я продергиваю к концу разрыва чтобы при повороте встречка была мною видима они еще и матерятся и сигналя, мол куда ты залез, я тут поворачивать хотел, а теперь из-за тебя мне надо продергивать, некоторые особо уникальные личности тупо перекрывают проезд, считая что я не прав в маневрировании и тем самым они меня якобы наказывают. Неужели трудно включить логику, что разъезжаться должны по правым частям (продергивая каждый до конца разрыва и деля поворот) чтобы обозревать встречку полностью. Вполне возможно что эта трагедия произошла по такой же причине, тойоте какой-то "умник" перегородил обзор встречной полосы, и шевроле попала в мертвую зон просмотра, все стояли, и шевроле решил проскочить на желтый, и вот вам трагедия
По правилам виновата Тойота. По факту - оба виноваты. Поясню: я сам часто езжу через этот перекресток. На левый поворот на Лыщинского стоишь, смотришь: встречные несутся 60-80 км/ч на светофор не смотрят, а только на соседей по потоку. Стою смотрю: на зеленый- мигающий зеленый - желтый - красный - несутся. Пропустишь их всех, на красный поворачиваешь пока поперечный поток не заехал на перекресток. И так каждый день. Все же торопятся, о безопасности никто не думает. Этот перекресток проклятый. Напротив кладбище старое. Мою супругу и мою знакомую на пеш/пер не нем сбивали, когда они на зеленый переходили как раз от этого места шли. Участники движения, будьте разумнее! Стаж вождения 23 года.
Во всём виновато бездействие ГИБДД. В прошлый четверг, на БШ в зоне действия ограничения максимальной скорости в 40км/ч, был остановлен экипажем за то, что ехал согласно правилам, чем и вызвал подозрения. Ответ "гайцов": "А Вы тут один едите по правилам." Театр абсурда какой-то! Людям, ответственным за исполнением закона (коими являются и ПДД), и в голову не пришло заняться своими прямыми обязанностями! Для них соблюдение ЗАКОНА- подозрительное деяние!
Врет водитель Шевроле! Я стоял на перекрестке и загорелся уже красный свет. Слева вылетел этот Шевроле и добавил газу, уходя от Тайоты попытался объехать ее справа. Тайота еле двигалась, ударила в бок и в результате Шевроле улетел на столб. Жалко регистратора нет....
Проходил там сегодня мимо.... на фото все выглядит куда как спокойнее, на самом деле это душераздерающее зрелище.
Лишний повод задуматься, как водителям, так и пешеходам.
Что дороже жизнь или сэкономленная минута.
Бездействие ГИБДД, говорите? Культура вождения? Камеры так и просите на каждом углу. ГИБДД не обязано одновременно стоять на каждом перекрестке. Но тут решение напрашивается единственное - камеры, хотя некоторых и это не остановит. Сейчас зима, Скорость надо выбирать с учетом необходимости торможения, и дистанцию соответствующую. Всем добра и терпения.
Ау,люди..какой жёлтый или красный сигнал светофора? Скоростной режим соблюдать когда начнут? Асфальт,как стекло..тормозит не тормозит,на скорости вынесет...жаль пешехода,погиб человек из-за неопытности и самоуверенность водителя..перед светофорами,в зимний период,катушка начинается метров за 30..и на красный пролетают на скорости,неоднократно наблюдал..уважение нужно проявлять ко всем участникам дорожного движения..
Всем бы прочитать и задуматься еще раз! Тем, кто на желтый бездумно несется, и тем, кто перед маневром по сторонам не смотрит.
А то сейчас же каждый прочитает, осудит, и сам поедет вечером домой и на желтый и не глядя перед совершением маневра.
Очень жаль, когда гибнут невинные люди. Тротуары нужно обносить забором, да и придомовую территорию во дворах тоже.
Увеличение/уменьшение штата сотрудников ГИБДД здесь не играет роли. Кто-то купил права, кто-то просто эгоист и ему плевать на окружающих, а итоге мы видим. Пешеходы тоже разные бывают, но здесь... тротуар, ничто не предвещало опасности вроде и такой исход страшно...
Господа пешеходы! Не стойте у самого края проезжей части в ожидании разрешающего сигнала светофора! Вам там, что мёдом намазано??? Держитесь как можно дальше от края проезжей части и тогда не будет вам такого вот горя!
Что все забыли про экстренное торможение, проезжающему перекресток было невозможно остановиться без экстренного торможения, а поворачивающий мог еще немного постоять.
Подъезжая к светофору нельзя точно предугадать, когда погаснет зеленый, поэтому на светофоре и добавили желтый, чтобы дать время закончить проезд перекрестков. Поэтому желтый является запрещающим для тех, кто начал движение, а не для тех, кто его завершает.
А водитель проезжавшего перекресток на желтый виноват может быть в первую очередь в превышении скорости. Если он превысил скорость, тогда обоюдная вина.
Тут человек погиб, так что надо справедливо рассматривать ситуацию, а не тупо формально.
Эти две женщины стояли перед зеброй. И наверняка, направлялись в судмедэкспертизу или в печальный отдел загса. Кстати, у фонаря, в который врезалась машина , лопнуло стекло и лампочка болталась на проводах. я простояла на остановке минут 5, ни гаи ни скорая за это время не приехала, хотя облбольница напротив
Какая теперь разница, кто прав - кто виноват???
Погибшую не вернуть!!! у нее сын остался, 17 лет.
168 комментариев - хоть бы слово соболезнования!!! нет, где-то было пожелание скорейшего спокойствия... и всё! люди, одумайтесь!!!
и не надо мне говорить, что пешеходы лезут, не там стоят и всё делают не так - следите за собой, господа водители!
Со мной была подобная ситуация в декабре 2013 г. - ехал по Немировича, поворачивал налево на территорию обл. больницы, в меня влетел водитель, проехавший на желтый сигнал светофора; благо, что у меня был видеорегистратор и свою полную невиновность в ДТП через суд я доказал.
По существу: на перекресток выехал я на зеленый сигнал светофора, ожидал когда остановится встречка, для тех; кто ссылается на "при повороте налево необходимо убедиться в безопасности маневра" - так это если бы я поворачивал на зеленый для встречки, на желтый же на перекресток въезжать уже никто не должен, желтый запрещающий! Для тех, кто ссылается на "нельзя останавливаться перед перекрестком, применяя экстренное торможение" , так и на это:
1. необходимо правильно выбирать скоростной режим;
2. перед включением желтого зеленый сигнал мигает четыре раза (как и на моей записи с регистратора), что видно еще за долго до подъезда к перекрестку.
Себя нисколько не оправдываю, моральная вина в дтп есть и моя (трудился в тот момент на двух работах, сказывалась усталость). Но по правилам я был невиновен. И хорошо, что сложилось так, что были доказательства моей невиновности.
Удивительно, ни одного комментария автолюбителя о том что виноват не водитель превысивший скорость, а плохое состояние дорожного покрытия, и что это не преступление, а лишь трагическая случайность, так как погибнуть пешеход может и при скорости авто 40 км/ч.
Царство небесное погибшей. Мальчику - дай бог пережить трагедию и вырасти хорошим человеком. Родителям - вывести в люди внука, оставшегося без мамы, фактически - сразу потерявшем юность и перешедшим во взрослую жизнь...
Я предлагаю ужесточить наказание за смерть или покалечивание прохожих даже случайно,неважно.Что бы люди либо учились контролировать себя,и планировать свое время дабы выезжать заранее, либо не садиться за руль.Мне просто хочется что-бы люди начали себя контролировать, а не делать на авось пролечу,авось повезет,авось.
Типичная авария из за "проскокунов", которые несутся на желтый и даже на красный но их защищают ПДД. Куда отправлять записи с подвигами таких водятлов, есть ли в этом смысл, есть ли в ГИБДД люди которые занимаются видеозаписями?
Вот именно поэтому, получив больше 5 лет назад права, я за руль не сажусь. Из-за повсеместных наглости, глупости, самодурства, хамства среди водителей такие аварии всегда были и будут. Только страдают почему то невинные люди! Соболезнования родным, дай бог им пережить потерю.
Желтый сигнал светофора - запрещающий.
Не угадал водитель Тойоты с поворотом. На мой взгляд, он виноват, вне зависимости от какого света шевроле выехала на перекресток. Он обязан был пропустить.
Желтый сигнал светофора!!! Торопились люди как всегда.
Один едет на желтый второй не смотрит на дорогу...Культура вождения в Нске.... А мы скоращаем штат ГИБДД , его увеличивать надо! Народ почуял безнаказанность.
Гонщик........ 39 лет... Невероятная трагедия... Куда?!!!! 40 сек подождать до следующего своего зелёного...... Невиновным будет по УК... Одна радость его близким. Хотя, чужая смерть забывается быстро... Скорейшего покоя душевного всем, кого коснулось...
Ездят как хотят, Гаи не видел на улицах уже очень давно в городе, начальника нет! Куда Путин смотрит
Надоело каждый день читать, как в Новосибирске гибнут ни в чем неповинные люди под колесами транспорта. Это ненормально!
и куда все торопятся,я ужу давно перехожу на светофоре дорогу не просто на зеленый свет,а секунды через2-3 после того как он загорелся,потому что очень часто машины продолжают ехать не просто на желтый,а уже явно на красный.Торопятся!!
Со мной был 3 года назад практически такой же случай на перекрестке Немировича и Римского-Корсакова, встречная делала левый поворот и меня не заметила, я улетел на тротуар, пролетел от девушки метрах в полутора, хорошо что ее не задело. Она была в шоке. А этот парень, который в меня въехал в бок - он за рулем был вторую неделю, вобщем по неопытности. Когда он подбежал узнать, что со мной - девушка уже испарилась. От греха подальше.
Да, виновата тойота, он обязан был пропустить всех, с другой стороны, еще будет устанавливаться, ехал ли Шевроле на желтый, а не на красный...печально, мои соболезнования родственникам погибшей
Один не сумел применить экстренное торможение, а другой просчитать маневр.
Доооооолгая теперь морока будет, если нет регистратора. Сидеть никому не охото.
По опыту скажу: 90 процентов что виновным признают водителя тойоты, совершающего левый разворот, поскольку он не убедился в безопасности маневра перед началом поворота.
А момент, когда горит желтый или только что загорелся красный, - это самый опасный момент, потому что все едущие прямо ещё хотят "проскочить" и вместо торможения наоборот разгоняются до предела.
Очень жаль женщину пешехода..
Пропустил не пропустил, они ехали на встречу друг к другу и оба на желтый! Оба хороши.
Надеюсь, ответят оба водителя за гибель чьей-то мамы, дочери, жены. Слов нет
А вот если бы там заранее стояла видеокамера с записью и штрафовала за проезд на желтый свет, то трагедии бы скорее всего не случилось.
На кольце Фрунзе-Ипподромская постоянно едут на желтый и даже красный свет и никаких положительных изменений, с каждым днем все хуже, все больше желающих.
И надоело смотреть на равнодушных ДПС-ников, которые все это видят, но не реагируют !
Именно по этой причине когда я пешеход стою на перекрестке на тротуаре немного подальше от проезжей части, а когда я водитель, то останавливаюсь именно перед стоп-линией, а не за ней, как 99,999% наших водителей. Эти прстые меры позволяют существенно снизить вероятность попадания в вас вот таких торопыг.
Чтобы выжить на таких вот перекрестках, пешеходам надо прятаться за столбами
Упс.
Водитель Тойоты попал.
Кто сомневается - посмотрите практику применения п.8.1 ПДД...
Единственная мысль появившаяся после прочтения - пешеходы беззащитны даже на своей законной территории - тротуаре. Жуть.
Желтый сигнал светофора не является запрещающим, читайте правила ПДД чаще. Лачетти должен был завершить маневр. Хотя по хорошему, надо останавливаться на моргающий зеленый.
несмотря на то, что главная под желтый, будет виноват водитель тойоты. хорошего адвоката и свидетелей с регистратором. потому что погиб пешеход. из жизни: главная даже на красный ехала - виноват оказался водитель, поворачивающийся налево. а вообще по ситуации: смотрите, когда у Вас второстепенная, и не ездите пож желтый красный и серобуромалиновый!
Очень часто когда сам выезжаю на перекресток встречаюсь с тем, что люди которым надо тоже повернуть с встречного движения, неверно становятся, они сразу в разрыв поворачивают, хотя по идее они должны доехать до конца разрыва и только потом повернуть, к чем это приводит? приводит к тому что он загараживает видимость встречной полосы, которую я собираюсь пересекать, аналогично я загараживаю ему его маршрут, меня такие водители если честно раздражают. Причем 2 из 3 водителей, когда я продергиваю к концу разрыва чтобы при повороте встречка была мною видима они еще и матерятся и сигналя, мол куда ты залез, я тут поворачивать хотел, а теперь из-за тебя мне надо продергивать, некоторые особо уникальные личности тупо перекрывают проезд, считая что я не прав в маневрировании и тем самым они меня якобы наказывают. Неужели трудно включить логику, что разъезжаться должны по правым частям (продергивая каждый до конца разрыва и деля поворот) чтобы обозревать встречку полностью. Вполне возможно что эта трагедия произошла по такой же причине, тойоте какой-то "умник" перегородил обзор встречной полосы, и шевроле попала в мертвую зон просмотра, все стояли, и шевроле решил проскочить на желтый, и вот вам трагедия
По правилам виновата Тойота. По факту - оба виноваты. Поясню: я сам часто езжу через этот перекресток. На левый поворот на Лыщинского стоишь, смотришь: встречные несутся 60-80 км/ч на светофор не смотрят, а только на соседей по потоку. Стою смотрю: на зеленый- мигающий зеленый - желтый - красный - несутся. Пропустишь их всех, на красный поворачиваешь пока поперечный поток не заехал на перекресток. И так каждый день. Все же торопятся, о безопасности никто не думает. Этот перекресток проклятый. Напротив кладбище старое. Мою супругу и мою знакомую на пеш/пер не нем сбивали, когда они на зеленый переходили как раз от этого места шли. Участники движения, будьте разумнее! Стаж вождения 23 года.
Во всём виновато бездействие ГИБДД. В прошлый четверг, на БШ в зоне действия ограничения максимальной скорости в 40км/ч, был остановлен экипажем за то, что ехал согласно правилам, чем и вызвал подозрения. Ответ "гайцов": "А Вы тут один едите по правилам." Театр абсурда какой-то! Людям, ответственным за исполнением закона (коими являются и ПДД), и в голову не пришло заняться своими прямыми обязанностями! Для них соблюдение ЗАКОНА- подозрительное деяние!
Врет водитель Шевроле! Я стоял на перекрестке и загорелся уже красный свет. Слева вылетел этот Шевроле и добавил газу, уходя от Тайоты попытался объехать ее справа. Тайота еле двигалась, ударила в бок и в результате Шевроле улетел на столб. Жалко регистратора нет....
Проходил там сегодня мимо.... на фото все выглядит куда как спокойнее, на самом деле это душераздерающее зрелище.
Лишний повод задуматься, как водителям, так и пешеходам.
Что дороже жизнь или сэкономленная минута.
Бездействие ГИБДД, говорите? Культура вождения? Камеры так и просите на каждом углу. ГИБДД не обязано одновременно стоять на каждом перекрестке. Но тут решение напрашивается единственное - камеры, хотя некоторых и это не остановит. Сейчас зима, Скорость надо выбирать с учетом необходимости торможения, и дистанцию соответствующую. Всем добра и терпения.
Ау,люди..какой жёлтый или красный сигнал светофора? Скоростной режим соблюдать когда начнут? Асфальт,как стекло..тормозит не тормозит,на скорости вынесет...жаль пешехода,погиб человек из-за неопытности и самоуверенность водителя..перед светофорами,в зимний период,катушка начинается метров за 30..и на красный пролетают на скорости,неоднократно наблюдал..уважение нужно проявлять ко всем участникам дорожного движения..
Всем бы прочитать и задуматься еще раз! Тем, кто на желтый бездумно несется, и тем, кто перед маневром по сторонам не смотрит.
А то сейчас же каждый прочитает, осудит, и сам поедет вечером домой и на желтый и не глядя перед совершением маневра.
Штат Гибдд сокращают, а те что остались заняты эвакуацией, некогда им следить за ПДД
Проезд на желтый самое серьезное нарушение ПДД, должно караться лишением ву и не как иначе..
Очень жаль, когда гибнут невинные люди. Тротуары нужно обносить забором, да и придомовую территорию во дворах тоже.
Увеличение/уменьшение штата сотрудников ГИБДД здесь не играет роли. Кто-то купил права, кто-то просто эгоист и ему плевать на окружающих, а итоге мы видим. Пешеходы тоже разные бывают, но здесь... тротуар, ничто не предвещало опасности вроде и такой исход страшно...
Господа пешеходы! Не стойте у самого края проезжей части в ожидании разрешающего сигнала светофора! Вам там, что мёдом намазано??? Держитесь как можно дальше от края проезжей части и тогда не будет вам такого вот горя!
Что все забыли про экстренное торможение, проезжающему перекресток было невозможно остановиться без экстренного торможения, а поворачивающий мог еще немного постоять.
Подъезжая к светофору нельзя точно предугадать, когда погаснет зеленый, поэтому на светофоре и добавили желтый, чтобы дать время закончить проезд перекрестков. Поэтому желтый является запрещающим для тех, кто начал движение, а не для тех, кто его завершает.
А водитель проезжавшего перекресток на желтый виноват может быть в первую очередь в превышении скорости. Если он превысил скорость, тогда обоюдная вина.
Тут человек погиб, так что надо справедливо рассматривать ситуацию, а не тупо формально.
ещё одно доказательство того, что на "зелёный мигающий" надо тормозить, а не газу прибавлять... "чтобы проскочить"
Лачетти въехал на перекресток на красный. Это совершенно точно я знаю.
Эти две женщины стояли перед зеброй. И наверняка, направлялись в судмедэкспертизу или в печальный отдел загса. Кстати, у фонаря, в который врезалась машина , лопнуло стекло и лампочка болталась на проводах. я простояла на остановке минут 5, ни гаи ни скорая за это время не приехала, хотя облбольница напротив
Какая теперь разница, кто прав - кто виноват???
Погибшую не вернуть!!! у нее сын остался, 17 лет.
168 комментариев - хоть бы слово соболезнования!!! нет, где-то было пожелание скорейшего спокойствия... и всё! люди, одумайтесь!!!
и не надо мне говорить, что пешеходы лезут, не там стоят и всё делают не так - следите за собой, господа водители!
Со мной была подобная ситуация в декабре 2013 г. - ехал по Немировича, поворачивал налево на территорию обл. больницы, в меня влетел водитель, проехавший на желтый сигнал светофора; благо, что у меня был видеорегистратор и свою полную невиновность в ДТП через суд я доказал.
По существу: на перекресток выехал я на зеленый сигнал светофора, ожидал когда остановится встречка, для тех; кто ссылается на "при повороте налево необходимо убедиться в безопасности маневра" - так это если бы я поворачивал на зеленый для встречки, на желтый же на перекресток въезжать уже никто не должен, желтый запрещающий! Для тех, кто ссылается на "нельзя останавливаться перед перекрестком, применяя экстренное торможение" , так и на это:
1. необходимо правильно выбирать скоростной режим;
2. перед включением желтого зеленый сигнал мигает четыре раза (как и на моей записи с регистратора), что видно еще за долго до подъезда к перекрестку.
Себя нисколько не оправдываю, моральная вина в дтп есть и моя (трудился в тот момент на двух работах, сказывалась усталость). Но по правилам я был невиновен. И хорошо, что сложилось так, что были доказательства моей невиновности.
Удивительно, ни одного комментария автолюбителя о том что виноват не водитель превысивший скорость, а плохое состояние дорожного покрытия, и что это не преступление, а лишь трагическая случайность, так как погибнуть пешеход может и при скорости авто 40 км/ч.
Люди с видеорегистраторами помогите, что бы действительно посадили виновного.
Соболезновния родственикам.
Царство небесное погибшей. Мальчику - дай бог пережить трагедию и вырасти хорошим человеком. Родителям - вывести в люди внука, оставшегося без мамы, фактически - сразу потерявшем юность и перешедшим во взрослую жизнь...
Я предлагаю ужесточить наказание за смерть или покалечивание прохожих даже случайно,неважно.Что бы люди либо учились контролировать себя,и планировать свое время дабы выезжать заранее, либо не садиться за руль.Мне просто хочется что-бы люди начали себя контролировать, а не делать на авось пролечу,авось повезет,авось.
Уже появилась в гаи запись с регистратора. Он ехал на красный сигнал светофора, а не на желтый, как соврал ранее.
Теперь сидеть будет.
++Тойота» ехала навстречу и совершала левый поворот на ул. Лыщинского в сторону Новогодней.++
Столько комментаторов невнимательно читающих новость.
Оба ехали на желтый получается!...
Типичная авария из за "проскокунов", которые несутся на желтый и даже на красный но их защищают ПДД. Куда отправлять записи с подвигами таких водятлов, есть ли в этом смысл, есть ли в ГИБДД люди которые занимаются видеозаписями?
Соболезнования родным и близким...........
Вот именно поэтому, получив больше 5 лет назад права, я за руль не сажусь. Из-за повсеместных наглости, глупости, самодурства, хамства среди водителей такие аварии всегда были и будут. Только страдают почему то невинные люди! Соболезнования родным, дай бог им пережить потерю.
ЛЕНОЧКА.....помним,любим,скорбим......пусть земля тебе будет пухом.........