Интересно оператор ГЛОНАСС программно не может установить оповещение о раннем уходе с маршрута, и людям бы не пришлось время тратить для жалоб. И перевозчики бы знали о неотвратимости наказания
Анонимный пользователь, точно. Это власти не могут организовать работу ОТ для пассажиров, а не для владельцев маршрутов. Муниципальный ОТ фактически развален, землю ПАТП/депо распродают, подвижного состава - на ГЭТ еще более/менее, трамваи порезали (что маршруты, что линии), новые трамваи идут только на подвозку работников мэрии/обладминистрации (13-й маршрут). Долго говорили о восстановлении трамвайного кольца на Маркса. При этом втихую убрали кольцо на Станиславском жилмассиве. Муниципальных автобусов фактически нет. Только якобы сильно убыточное ПАТП-4.
Анонимный пользователь, а чем вам помешал пропуск остановки, на которой никто не выходит/не садится? Лично мне, когда еду в автобусе, хочется доехать побыстрее и удурчает, когда автобус еле тащится и "у каждого столба" останавливается. Особенно, если приходится ехать стоя.
Последний после 22 часов? На днях ехала в автобусе и разглядывала график 27 автобуса, идущего в Пашино. Так там последний в 19 часов. Позже людям туда не надо? Многие ведь ещё помнят времена, когда можно было уехать до полуночи практически по всем направлениям.
Почему бы после 20-00 не заменить уехавшие большие автобусы, маршрутками? И ходили бы они хоть до ночи. Это МЭРИЯ должна подумать о своих гражданах (налогоплательщиках) и разработать маршруты, объявить конкурс и привлечь доп. перевозчиков, но, наверно, не хочется напрягаться, как говориться - сойдет и так.
Мимоходом первоначальный, кроме того можно наряду с Автобусами пустить Маршрутки по одному и тому же маршруту и наряду с Маршрутками пустить Автобусы, например по 44 , 42, 72, Маршруту могут ездить Автобусы вместо маршруток
Вежливые люди,
Смешного мало - это может даже меньше дневной выручки быть. Вам бы смешно было поработать день бесплатно, да еще и приплатить за бензин из своего кармана?
Вежливые люди, да нет, здесь санкция смешные 3000 р и вообще совсем несмешное расторжение договора, причем не просто расторжение, а по причине недобросовестности.
Ха, вот тоже недавно жалобу писал, расписание на сайте ЦУГАЭТ одно, по факту их после восьми нет. И так маршруты ОТ дробятся, так еще и не дождаться вечерами. Для такси раздолье!
Эх, как до 2004 года все отлично работало! И трамвай №1 ходил, трамвай №4, автобус 1115. Были хоть и пазики, но часто и допоздна...Кому мешало?!
На остановках висят (висели?) знаки, где указаны маршруты, интервалы и время. У большинсва конечный рейс должен идти в районе 23:00. На деле в 22:00 никого нет!
russboynick, помню в 22-30 с 50 рублями в кармане оказался на речном, а нодо до академа и о чудо - 8-ка подъехала(это не летом а примерно дата как сейчас, плюс минус пару недель)
russboynick, это где это такое везение, что автобусы только в 22-00 прекращают ходить?
обычно на большинстве маршрутов даже в 21-00 - 21-30 нужный автобус/маршрутку дождаться - огромнейшая удача и чудесное везение(((
Никогда, я еще раз говорю, никогда у вас коммерсанты не будут ездить по вечерам. На это способны только муниципалы. В Питере муниципалы ездят даже с 1 пассажиром в 0:45. А коммерсанты на ПАЗиках ездят до 23:00 - 23:30, некоторые и до 0:00. И это их заставили власти. В Новосибирске транспортные власти абсолютно бессильны и безответственны. Показали свою полную несостоятельность. До "оптимизации маршрутной сети" (по просьбам трудящихся конечно), и до замены ПАЗиков на "полноценные городские автобусы большой вместимости", эта проблема так остро не стояла. Лучше в "колхозном ПАЗИке" ехать, чем без толку ждать настоящий, большой городской автобус.
Вовчик1955, может в Питере и дороже, но выйдя из метро в 0:30, с последнего поезда, я спокойно уехал домой на трамвае, а когда выходил с трамвая возле дома, видел еще и автобус и троллейбус идущие от метро. А после этого, они еще и парковые рейсы совершают, тоже с пассажирами.
Какие 6 перевозчиков? какие 10 автобусов?
вы посмотрите на карту автобусов в прямом эфире! Как-то ехал с работы до раздольного, дык на маршруте всего 1 автобус №234!!!
Времени было седьмой час вечера и как заявила кондуктор — это их "последняя ходка"!
lordleto, не тлько Раздольного. Там еше и типа поселок зеленая роща и три учреждения казенных ик9,10 и детская колония и люди, что с работы, что на работу с большим трудом добираются. Там просто на остановке зеленая роша страшно стоять и к ней подходить (ни светофоров ни фонарей) так теперь и с транспортом коллапс полный.
не надо обманывать, я работаю на 98. последний автобус на бот.сад с барахолки уходит в 22:05, с калинина в 22:50.
после 20:00 интервал 20 минут. с бот.сада в 21:50.
"Минтранс Новосибирской области" - не режет слух? Сплошь министерства, да управления а толку ноль. Структуру обсудили, утвердили, а работать не научили.
Как то вечером. 21:50 надо было уехать на ул.Выборную. Стою на Маркса жду и ничего! Одни троллейбусы что по Богаткова и 18-я маршрутка. Думаю время позднее сяду на 18-й от гпнтб точно доеду. Приехал на гпнтб. Опять та же картина. Пришлось на такси ехать. Я в ужасе!
Вовчик1955, нормальную? Хочу. Но сначала я должна быть уверена, что уеду в 10 вечера, что водитель не будет беспрестанно сигналить по дороге, что не будет стоять на морозе с открытыми дверями, курить, разговаривать по телефону и водить так, будто он на трассе "формулы", что будет всегда объявлять остановки и открывать переднюю дверь
Пока я этого не вижу
JAROMIR, да с муниципалами тот же бардак! Попробуй уехать после 21-30 с дк Кирова на пл. Станиславского! Можно стоять час-полтора все идут в парк, а 23-00 вообще -ВСЕ конец рабочей смены. Хотя бла-бла что ездят на маршруте до 24-00
Так рада, что я живу в Москве. Здесь последний автобус идет в 1 час ночи. Постоянно без проблем добираюсь до дома. Помню, как ещё в Новосибирске 36 троллейбус на Фрунзе-до Автопарка ждала после 21 часа - ровно час. В сторону Аэропорта за это время ушли два таких. Впрочем, последний 1095 идет тоже где-то в 22 часа... Как ходить в театры, на концерты и на вечерние киносеансы, если потом доехать невозможно... А 234 маршрут мало того, что сократили, и то что я помню - это был тихий ужас. В московских автобусах пахнет куда приятнее, в некоторых из них есть кондей. И если пользоваться московскими транспортными картами для частых поездок, то стоимость проезда будет около 14 рублей в обычном автобусе. А новосибирские перевозчики обнаглели! Застряла карта в турникете - диспетчеру позвонила, вернули. Все люди просто работают, а не наглеют. Если бы перевозчики ездили постоянно на маршруте в вечернее время, люди знали бы об этом и остановки были бы полны народу. Не удивлена, что всё больше желающих новосибирцев обрести своего железного товарища, несмотря на лютые пробки.
Сибирская москвичка, полностью с вами солидарен. в москве с химок уехал до речного вокзала в 23-30 в мороз -30, хотя постоять пришлось на остановке (для новосибирцев кто не был в москве поясню что химки это город за мкадом, а речной вокзал конечная станция метро по направлению к химкам, вообщем далековато. как примерно с обьгэса до петухова). Один автобус проехал, я его сам пропустил, по невнимательности, второй быстро высадил пассажиров и закрыл двери я пока с подветренной стороны остановки с грузом вышел он уже поехал... в итоге промерз, но на 3-ем автобусе уехал без проблем. 45 минут суммарного ожидания. т.е. они каждые 15 минут ходили.
Да и за городской От давно пора взяться. После 20.00 везде проблемы уехать, так как пассажиров мало и водителям не выгодно кататься пустыми, они едут на базу, а народ стоит на остановке либо кормит многочисленных таксистов. Штраф ввести за отсутствие на линии на первый раз тысяч 20, а за последующие 500 тысяч. И сразу наступит порядок. Хозяину все равно где его водитель, ездит он или нет, главное что бы план за день отдал, хоть из своего кармана.
Личинка ученого, как раз на пятнашке с Речного регулярно зимой-летом после 22 в Академ уезжал! А вот на 6 на Шлюз уже не успевал, приходилось вместо Шлюза ехать ночевать в Академ на работу.
Если открыть транспортные приложения для смартфонов, то можно увидеть, что по вечерам ездят только трамваи, троллейбусы и очень-очень мало автобусов и маршруток. Так что лишать лицензии можно процентов 70-80 перевозчиков .
Отличная новость! Есть все таки рычаги влияния. Хотя жителям раздольного точно не позавидуешь. Что ж теперь сидеть и не жаловаться, дабы не забрали то что есть....
так работают почти все частные перевозчики,не нужно делать удивительных открытий.прибыль у них всё, а вечером она поменьше.
предлагаю пригласить автобусников из других городов(вахтовый метод)
обойдутся дешевле и работать будут чётко.
бываю на Алтае,Кузбассе,у них проблем нет и проезд дешевле.
другой вопрос-дадут ли им работать здесь.
Хорошее начало. Но штраф действительно смешной.
Я бы посоветовал уполномоченным органам проанализировать треки движения автобусов, которые давно уже пишутся, и вынести предупреждение перевозчикам за несоблюдение условий контрактов. После этого постоянно вести мониторинг и штрафовать всех и вся.
Беда села Раздольная очень серьёзная, особенно в морозную Зиму: Если вы по какой то нужде приедете в Раздольное днём из Новочсибирска ,то вам просто обязательно надо успеть на остановку до 20:00 иначе вы вынуждены будете идти в Новосибирск пешком по шоссе. Но не факт что к 20:00 приедет последний Автобус, Лично я 2 раза попадала в подобную Беду. приходила на конечную остановку в 19:00 и ждала полтора часа этого Автобуса и он как назло не приехал, дело было зимой,стоял лютый холод и беспросветная мгла... Только благодаря попутке за 100 рублей я смогла не обморозиться и выбраться из Раздолного в Новосибирск. Хоть раздольное и рядом с городом,всё равно Перевозчики норовят пораньше поехать домой отдыхать. Это злейшее вредительство. Получили Лицензию а сами оставляют пассажиров мёрзнуть и идти в Новосибирск пешком по шоссе.
Если я ещё один раз пойду в мороз под ночь пешком в Новосибирск из Раздольного как это уже было 2 раза то я выйду на Одиночный пикет с требованием к Властям карать Раздольненских перевозчиков штрафами на 1 Миллион рублей за создание угрозы Жизни пассажиров. Суд если что будет на моей стороне. Меня поддержат сотни,тысячи пассажиров.
Жду не дождусь, когда отберут 8 маршрут у "Новосибирскпрофстрой ПАТП-2". После 20.30 из Академгородка уезжать проблематично, вот и вчера автобуса не было около 50 минут. Где диспетчеры, почему должны жаловаться пассажиры ?
Уважаемые нетранспортники! Пассажирские перевозки ВСЕГДА были ПЛАНОВО УБЫТОЧНЫМИ, для нормальной работы необходимо правильно рассчитать тарифы на перевозки, установить тарифы для жителей города (хоть 10 рублей) остальное доплачивать из бюджета. Доплата должна идти с учетом выполнения планово производственных показателей, как то исполнение расписания, вечерних рейсов и т.д и т.п. А просто за идею и только с помощью кнута нечегошеньки не получиться не у коммерческих перевозчиков не у муниципальных. Только вот денежек на транспорт в городе ТЮ-ТЮ. Кто не верит - купите автобус и попробуйте работать, или хотя бы устройтесь водителем троллейбуса.
ted, нда, вместо того , чтобы перевозки сделать прибыльными, в предлагаете просто их дотировать. Вы даже представить не можете , что в этом случае автобусникам вообще выгоднее будет не выпускать автобусы на линию, как и было в СССР.
Вовчик1955, ОТ убыточен ВЕЗДЕ и по определению, он везде дотационен. Смиритесь уж, что за грязный неотапливаемый, дергающийся и стоящий по 10 минут на остановке астобус никто не станет по сто рублей платить.
Впрочем, вам же и ста мало будет
помните, раньше были времена, когда ходили коммерческие Пазики??? ходили до поздна, особенно 1204, 615, 638.... на 1204 можно было в полночь уехать!!! а всё почему? потому что за деньги все ездили. а сейчас???? карты почти у всех, перевозчику это не выгодно, потому что мэрия не всегда оплачивает за карты. у меня раньше ПАЗики были, ходили на 1204. пришлось продать, а большие автобусы очень дорого стоят. отсюда и проблемы в НОВОСИБИРСКЕ на пассажирском транспорте.
sasha1198, я помню эти страшные времена, когда в пазики нельзя было втиснуться. И билеты один раз у нас раздавали половинками... Может лучше вернуться в 19й век и на лошадях ездить?
Расторгнуть договор с перевозчиками должны лишь 30 ноября 2014. А насчет вопросов, кто же будет работать на этом маршруте. То раньше, например, прекрасно ходила 17 маршрутка.
Да старая болезнь.Никогда в Новосибирске пассажирский транспорт не ходил по расписанию, за исключением пожалуй только а академ. Каких только не придумывали показателей ещё в СССР тоннокилометры, тоннопассжиры (шутка). И как чёрт от ладана открещивались от главного показателя - соблюдения графика движения. Ничего не изменилось.
Народ, отпишитесь пожалуйста как теперь после этого случая с лишением лицензии Раздоленцы ездят в Новосибирск и обратно (мне нужно по работе на днях ехать в Раздольное) Жду, Спасибо заранее.
Всем же очевидно, что переводчик не ездит по вечерам, потому, что пассажиров можно по пальцам пересчитать. Экономически не выгодно возить 2-3 пассажиров поздно вечером. Может просто после определенного часа увеличить стоимость проезда в 2 раза или даже в 3 раза, если это очень поздний рейс. И люди будут довольны и перевозчик.
все правильно,объявить конкурс оштрафовать,завести уг дело и пусть заправка за свой счет. !и еще еще.!!! У меня вопрос. А Кто будет работать на этом маршруте?
Как же меня теперь забавляют ваши комменты!))- теперь, когда после многих лет работы я ушел с частного автобуса
Жестче карайте! Больше жалоб, товарищи/граждане! Круче пафос!!!)))
ну а я скромненько поработаю на муниципальной зарплате да в такси ещё чуток доберу
а вы нанимайте гастарбайтеров среднеазиатских, пусть они вас возят за тысячу рублей в день и вагон претензий бесплатно)))
троллейбусный слесарь, ну 100 рублей в день как бы средняя зп.. да и то заниженная.. общался пару раз по выходным с водителями и кондукторами.. 1300-1500 в день + чаевые..
Люди,поймите, ОТ всегда и везде был планово убыточен, ну никто не будет гонять практически пустой автобус да еще за такие копейки! ПАЗ стоит от 1500000,МАЗ и ЛИАЗ от 4500000,за два,три года,пот нашим дорогам они превращаются в хлам! Вот и считайте сколько должен стоить билетик,что бы владельцам можно было предъявить за пропуски рейсов.
Пожалуйста, проведите подобные проверки на всех маршрутах! После 21-00 вообще нет никакой уверенности, что доедешь к месту назначения.
Интересно оператор ГЛОНАСС программно не может установить оповещение о раннем уходе с маршрута, и людям бы не пришлось время тратить для жалоб. И перевозчики бы знали о неотвратимости наказания
Последний после 22 часов? На днях ехала в автобусе и разглядывала график 27 автобуса, идущего в Пашино. Так там последний в 19 часов. Позже людям туда не надо? Многие ведь ещё помнят времена, когда можно было уехать до полуночи практически по всем направлениям.
Проверьте ВСЕ маршруты. Подозреваю, ни один не найдется, который выдерживает вечерние ходки. :)))
Почему бы после 20-00 не заменить уехавшие большие автобусы, маршрутками? И ходили бы они хоть до ночи. Это МЭРИЯ должна подумать о своих гражданах (налогоплательщиках) и разработать маршруты, объявить конкурс и привлечь доп. перевозчиков, но, наверно, не хочется напрягаться, как говориться - сойдет и так.
3000 рублей? Перевозчики наверное долго хохотали...
Так можно у 80% перевозчиков маршруты отбирать! Все перевозчики работают одинаково
Ха, вот тоже недавно жалобу писал, расписание на сайте ЦУГАЭТ одно, по факту их после восьми нет. И так маршруты ОТ дробятся, так еще и не дождаться вечерами. Для такси раздолье!
Эх, как до 2004 года все отлично работало! И трамвай №1 ходил, трамвай №4, автобус 1115. Были хоть и пазики, но часто и допоздна...Кому мешало?!
На остановках висят (висели?) знаки, где указаны маршруты, интервалы и время. У большинсва конечный рейс должен идти в районе 23:00. На деле в 22:00 никого нет!
А за стоянки на остановках перевозчиков будут наказывать? На Гуме в сторону МЕГИ любят стоять .
Никогда, я еще раз говорю, никогда у вас коммерсанты не будут ездить по вечерам. На это способны только муниципалы. В Питере муниципалы ездят даже с 1 пассажиром в 0:45. А коммерсанты на ПАЗиках ездят до 23:00 - 23:30, некоторые и до 0:00. И это их заставили власти. В Новосибирске транспортные власти абсолютно бессильны и безответственны. Показали свою полную несостоятельность. До "оптимизации маршрутной сети" (по просьбам трудящихся конечно), и до замены ПАЗиков на "полноценные городские автобусы большой вместимости", эта проблема так остро не стояла. Лучше в "колхозном ПАЗИке" ехать, чем без толку ждать настоящий, большой городской автобус.
Три тысячи рублей шраф, это как понимать? Еще бы за ухо подергали вместо штрафа...
Вот здОрово. Так бы с 30-й поступили.
То же самое, после 20-00 с Плющихинского уехать на 30-ке даже не мечтай.
Какие 6 перевозчиков? какие 10 автобусов?
вы посмотрите на карту автобусов в прямом эфире! Как-то ехал с работы до раздольного, дык на маршруте всего 1 автобус №234!!!
Времени было седьмой час вечера и как заявила кондуктор — это их "последняя ходка"!
Кхм, не завидую жителям раздольного до появления нового перевозчика.
Вечером до Ботсада невозможно добраться (98-й и 30-й автобусы)! После 21 ч если очень повезет, после 22 ч их в принципе нет.
"Минтранс Новосибирской области" - не режет слух? Сплошь министерства, да управления а толку ноль. Структуру обсудили, утвердили, а работать не научили.
Угу, помню, с Кудряшовскими автобусами похожая ситуация была, вот жители Кудряшей рады были.
А что с автобусом 11? Он вообще не ходит. С перевозчиком будут что-то делать?
Как то вечером. 21:50 надо было уехать на ул.Выборную. Стою на Маркса жду и ничего! Одни троллейбусы что по Богаткова и 18-я маршрутка. Думаю время позднее сяду на 18-й от гпнтб точно доеду. Приехал на гпнтб. Опять та же картина. Пришлось на такси ехать. Я в ужасе!
А это все результат передачи обязанностей государства частным предпринимателям.
такой бардак будеи продолжаться пока пассажрский транспорт будет принадлежать частникам
1197 после 20:00 не дождаться на метро октябрьская в сторону Родников уже, 20:00!! автобусы уже все пустые едут ночевать...
Так рада, что я живу в Москве. Здесь последний автобус идет в 1 час ночи. Постоянно без проблем добираюсь до дома. Помню, как ещё в Новосибирске 36 троллейбус на Фрунзе-до Автопарка ждала после 21 часа - ровно час. В сторону Аэропорта за это время ушли два таких. Впрочем, последний 1095 идет тоже где-то в 22 часа... Как ходить в театры, на концерты и на вечерние киносеансы, если потом доехать невозможно... А 234 маршрут мало того, что сократили, и то что я помню - это был тихий ужас. В московских автобусах пахнет куда приятнее, в некоторых из них есть кондей. И если пользоваться московскими транспортными картами для частых поездок, то стоимость проезда будет около 14 рублей в обычном автобусе. А новосибирские перевозчики обнаглели! Застряла карта в турникете - диспетчеру позвонила, вернули. Все люди просто работают, а не наглеют. Если бы перевозчики ездили постоянно на маршруте в вечернее время, люди знали бы об этом и остановки были бы полны народу. Не удивлена, что всё больше желающих новосибирцев обрести своего железного товарища, несмотря на лютые пробки.
Да и за городской От давно пора взяться. После 20.00 везде проблемы уехать, так как пассажиров мало и водителям не выгодно кататься пустыми, они едут на базу, а народ стоит на остановке либо кормит многочисленных таксистов. Штраф ввести за отсутствие на линии на первый раз тысяч 20, а за последующие 500 тысяч. И сразу наступит порядок. Хозяину все равно где его водитель, ездит он или нет, главное что бы план за день отдал, хоть из своего кармана.
с 15 маршруткой тоже надо что-то делать, ибо невозможно дождаться, а после 8 так вообще одна машина на маршруте
Если открыть транспортные приложения для смартфонов, то можно увидеть, что по вечерам ездят только трамваи, троллейбусы и очень-очень мало автобусов и маршруток. Так что лишать лицензии можно процентов 70-80 перевозчиков .
Штраф за систематическое невыполнение рейсов должен быть соизмеримым с ценой автобуса или быть уголовным преступлением. За что такие поблажки?
Отличная новость! Есть все таки рычаги влияния. Хотя жителям раздольного точно не позавидуешь. Что ж теперь сидеть и не жаловаться, дабы не забрали то что есть....
так работают почти все частные перевозчики,не нужно делать удивительных открытий.прибыль у них всё, а вечером она поменьше.
предлагаю пригласить автобусников из других городов(вахтовый метод)
обойдутся дешевле и работать будут чётко.
бываю на Алтае,Кузбассе,у них проблем нет и проезд дешевле.
другой вопрос-дадут ли им работать здесь.
Хорошее начало. Но штраф действительно смешной.
Я бы посоветовал уполномоченным органам проанализировать треки движения автобусов, которые давно уже пишутся, и вынести предупреждение перевозчикам за несоблюдение условий контрактов. После этого постоянно вести мониторинг и штрафовать всех и вся.
Беда села Раздольная очень серьёзная, особенно в морозную Зиму: Если вы по какой то нужде приедете в Раздольное днём из Новочсибирска ,то вам просто обязательно надо успеть на остановку до 20:00 иначе вы вынуждены будете идти в Новосибирск пешком по шоссе. Но не факт что к 20:00 приедет последний Автобус, Лично я 2 раза попадала в подобную Беду. приходила на конечную остановку в 19:00 и ждала полтора часа этого Автобуса и он как назло не приехал, дело было зимой,стоял лютый холод и беспросветная мгла... Только благодаря попутке за 100 рублей я смогла не обморозиться и выбраться из Раздолного в Новосибирск. Хоть раздольное и рядом с городом,всё равно Перевозчики норовят пораньше поехать домой отдыхать. Это злейшее вредительство. Получили Лицензию а сами оставляют пассажиров мёрзнуть и идти в Новосибирск пешком по шоссе.
Штраф 3000 рублей. Ну офигеть теперь. Видимо, наказание заключается в том, что перевозчики лопнут от смеха?
Если я ещё один раз пойду в мороз под ночь пешком в Новосибирск из Раздольного как это уже было 2 раза то я выйду на Одиночный пикет с требованием к Властям карать Раздольненских перевозчиков штрафами на 1 Миллион рублей за создание угрозы Жизни пассажиров. Суд если что будет на моей стороне. Меня поддержат сотни,тысячи пассажиров.
а 12 маршрутка вечером с19 00 с западного не уехать 30 минут интервал в лёгкую
Жду не дождусь, когда отберут 8 маршрут у "Новосибирскпрофстрой ПАТП-2". После 20.30 из Академгородка уезжать проблематично, вот и вчера автобуса не было около 50 минут. Где диспетчеры, почему должны жаловаться пассажиры ?
Уважаемые нетранспортники! Пассажирские перевозки ВСЕГДА были ПЛАНОВО УБЫТОЧНЫМИ, для нормальной работы необходимо правильно рассчитать тарифы на перевозки, установить тарифы для жителей города (хоть 10 рублей) остальное доплачивать из бюджета. Доплата должна идти с учетом выполнения планово производственных показателей, как то исполнение расписания, вечерних рейсов и т.д и т.п. А просто за идею и только с помощью кнута нечегошеньки не получиться не у коммерческих перевозчиков не у муниципальных. Только вот денежек на транспорт в городе ТЮ-ТЮ. Кто не верит - купите автобус и попробуйте работать, или хотя бы устройтесь водителем троллейбуса.
помните, раньше были времена, когда ходили коммерческие Пазики??? ходили до поздна, особенно 1204, 615, 638.... на 1204 можно было в полночь уехать!!! а всё почему? потому что за деньги все ездили. а сейчас???? карты почти у всех, перевозчику это не выгодно, потому что мэрия не всегда оплачивает за карты. у меня раньше ПАЗики были, ходили на 1204. пришлось продать, а большие автобусы очень дорого стоят. отсюда и проблемы в НОВОСИБИРСКЕ на пассажирском транспорте.
Расторгнуть договор с перевозчиками должны лишь 30 ноября 2014. А насчет вопросов, кто же будет работать на этом маршруте. То раньше, например, прекрасно ходила 17 маршрутка.
В результате туда теперь и днем не доедешь(
минстранс ГЕНИАЛЬНЫ! Отобрать последнее и может быть в будущем появится что то другое. А сейчас туда на упряжке оленей ездить прикажете?
Да старая болезнь.Никогда в Новосибирске пассажирский транспорт не ходил по расписанию, за исключением пожалуй только а академ. Каких только не придумывали показателей ещё в СССР тоннокилометры, тоннопассжиры (шутка). И как чёрт от ладана открещивались от главного показателя - соблюдения графика движения. Ничего не изменилось.
пишите в мэрию жалобу через интернет-портал. Действенная мера, уверяю, был случай. Тперь все в порядке.
Народ, отпишитесь пожалуйста как теперь после этого случая с лишением лицензии Раздоленцы ездят в Новосибирск и обратно (мне нужно по работе на днях ехать в Раздольное) Жду, Спасибо заранее.
Всем же очевидно, что переводчик не ездит по вечерам, потому, что пассажиров можно по пальцам пересчитать. Экономически не выгодно возить 2-3 пассажиров поздно вечером. Может просто после определенного часа увеличить стоимость проезда в 2 раза или даже в 3 раза, если это очень поздний рейс. И люди будут довольны и перевозчик.
все правильно,объявить конкурс оштрафовать,завести уг дело и пусть заправка за свой счет. !и еще еще.!!! У меня вопрос. А Кто будет работать на этом маршруте?
Теперь интернет на телефоне есть у всех почти,
Я вот тут отслеживаю: http://ново-сибирск.рф/%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%b7%d0%b0-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%be%d0%bc/
Как же меня теперь забавляют ваши комменты!))- теперь, когда после многих лет работы я ушел с частного автобуса
Жестче карайте! Больше жалоб, товарищи/граждане! Круче пафос!!!)))
ну а я скромненько поработаю на муниципальной зарплате да в такси ещё чуток доберу
а вы нанимайте гастарбайтеров среднеазиатских, пусть они вас возят за тысячу рублей в день и вагон претензий бесплатно)))
Люди,поймите, ОТ всегда и везде был планово убыточен, ну никто не будет гонять практически пустой автобус да еще за такие копейки! ПАЗ стоит от 1500000,МАЗ и ЛИАЗ от 4500000,за два,три года,пот нашим дорогам они превращаются в хлам! Вот и считайте сколько должен стоить билетик,что бы владельцам можно было предъявить за пропуски рейсов.
Уберите ограничения по стоимости проезда и различные социальные карты, удостоверения и все будут нормально ездить.