182 комментария к публикации Началась ликвидация парковок на новом участке Красного проспекта
!!!
30 авг 2014 в 09:58
В центре самым развитым должен быть общественный транспорт, не хочешь быстро - плати за проезд и парковки, создавая тем, кто на общественном неудобства, может и сам пересядешь. На некоторых посмотришь, так ста метров пройти уже бедные без своей машины не в состоянии. Я еще пониманию маломобильных с детьми, ограниченными возможностями, но здоровые-то люди торопящиеся в офис уж должны иметь в себе силы дойти пешком от парковки сотни метров, а не бросать машину прямо под окнами?
куда пересаживаться?
все сидения общественного транспорта забиты на 200 лет вперёд бабушкам, дедушками и беременными, а стоя меня ездить не прикалывает
!!!, Машины не потому под окнами бросают, что пройти лень, а что бы в окно увидеть, если с машиной что-то происходит.
И да, где парковаться в центре? Сделайте паркинги, от которых можно ходить эти сотни метров.
Вадим Галиев, да, парковка в сотне метров. Пассажиры автобусов ходят и по 500, и даже по 800 чтобы на Речном пересесть с автобуса на Восходе на автобусы по Большевистской.
!!!, где же все-таки парковки в сотне метров. Готов именно там и ставить, но парковки нет, и власти даже не думают об этом. Альтернативы нет, кстати и власти тоже(
!!!, мой муж работает в центре, привозит в разные офисы не габаритные стеклянные панели, он согласен пройтись, заплатить за парковку, лишь бы не крутиться пол часа в поисках места, но нет, просто нет места, вот что в таком случае делать? на автобусе возить стекло?
Решение транспортной проблемы наши власти решили сделать простейшим путем, ущемить меньшую часть населения (с машинами), в пользу большей (без машин), не реализуя при этом решения с общественным транспортом, он так же остается "не привлекательным"
Перестаиваться, "а стоя меня ездить не прикалывает"
Ничего против автомобилей не имею, но зачастую если 20 человек едут с удобством, то на перекрестке пробка. Тут можно сделать только 2 варианта: либо удобно и медленно, либо быстро и стоя.
!!!, я сргласен,что ОТ нужна полоса отдельная,но не в ущерб остальному транспорту. и что бы ОТ ходил при наличии выделеной полосы по ней. А то получается полоса пустует ,а ОТ с остановки сразу в 3й или в 4й ряд,а к следующей остановке обратно тырсится. Сам лично это наблюдал на Гоголя,Кр. проспекте,Кирова. Зачем выделенные полосы если по ним ОТ не ездит.
Центральные улицы нужно избавить от офисных парковок, оставив только платные места для краткого пребывания.
По другому ни проехать ни припарковаться нормально. Все заставили в три ряда.
Я всё понять могу - но этого я понять не могу!
Как мне может быть привлекательным троллейбус, если багажник - полный инструмента, а объект на Красном проспекте? По 40 минут приходиться колесить по центру, чтобы найти парковку, и чаще всего машину ставлю в 1-1.5 км от нужного мне места. Разом весь планктон ездить в центр на машинах не перестанет, а значит теперь не будет вообще никаких парковок, т.к. они приезжают в 8 утра и стоят весь день. Никогда не поддерживал тех, кто жужжит, мол: "сделайте мне парковку и я буду ставить машину по-людски!", - но как позволите быть в этой ситуации? Работу бросить? Машину я покупал когда парковка была, - а теперь её нет.
А может кто нибудь из "умников" заглянет на улицы прилегающие к Красному проспекту? Там уже практически проехать нельзя. Весь транспорт стоит там.Освободили Красный проспект и превратили весь остальной центр в сплошную парковку. Проблему надо решать не уничтожением карманов, а строительством нормальной городской дорожной сети. Где те стратеги которые вместо расширения дорог натыкали на каждом свободном участке офисные здания и торговые центры. Такая же судьба ждет и центральную часть Ленинского района.
проблем от ядринцевской до сибревкома сроду не видел- ЗАЧЕМ?
а восход вообще отдельная тема. если выделить полосу, то "для всех" остается только одна полоса- когда власть будет сначала думать, а потом делать?
"...сделать использование общественного транспорта привлекательным" - ну почему власти так узко мыслят - ОТ в центре станет привлекательным, а офисные помещения - нет. Произойдет выдавливание бизнеса из центра и потеря налогов. Муниципалитету самому придется выкупать эти помещения и размещать там свои структуры. Так что потери не только в налогах будут.
Метро + муниципальный транспорт который не выстаивает на остановках и ходит до 0:45, не устраивает гонок за пассажирами + маршрутки типа ПАЗик - сделают общественный транспорт весьма привлекательным. В Питере при такой схеме легко пересаживаюсь с машины на ОТ. В Новосибирске, с его автобусами-бомбилами которые ездят как хотят, и сваливают в 20:30, альтернативы личному автомобилю просто нет. К стати, на Невском убрали все парковки и сделали выделенку для ОТ. Пробок на Невском стало намного меньше. Но тут жестко гоняют тех, кто норовит по этой полосе прокатиться, и припарковаться, даже с аварийкой. Аварийную машину махом эвакуируют. Нечего делать "сломанному" авто на выделенке.
Пока власти не наберуться смелости и духу, и не пожертвуют "жирные" кусочки земли в центре под муниципальные многоуровневые паркинги !!!! все бесполезно!!! Будет просто коллапс. Вот зачем на ул.Романова между Советской и Красным влепили высотку??? Кому это надо? А вокруг не пройти не проехать. А площадка за Победой и Консерваторией !?? Кого ждет??? А автошколу на Революции уже снесли!! Явно не парковка будет. А зачем воткнули наДимитрова буквально на пяточке громадину напротив Красного Факела и Кобры?? Там паркинг нужен как воздух. ИЛИ ТОГДА переносите все конторы и конторки за город, в поля, тогда центр только для жизни и отдыха!!!
если ОТ будет чистым, ещё лучше новым, если не будет вдоль улиц парковочных карманов, если будет разметка для ОТ, то разумеется я лично пересяду на ОТ(общественный транспорт)
Нужна программа по организации платных парковок в центре. Ну допустим, офисных работников вытеснят таким образом, пересадят на ОТ. А остальным как подъезжать?
Услуги, ремонтники, доставки всевозможные? Разгрузка товаров? Инкассаторы? Как-то надо и об этом подумать...Или пусть пропуска им выдают.
У меня магазины на центральной улице Бердска. Если карманы и там уберут( грозились) , меня не покупатели волнуют ( они и пешком дойдут) а то, как разгружать товар в магазин...
Должно быть какое-то разрешение парковаться вдоль дороги , если разгружается товар.
Выделенные полосы просто супер!!
Часто езжу на ОТ и заметил как шустренько он стал обходить пробки,
хотя часто неродивые водятлы загромождают выделенные полосы.
Выделенные полосы должны быть на всех крупных улицах.
По этим полосам в ОТ народу передвигается больше чем в личном авто.
Забавно, а как люди должны на работу добираться если работают в центре ? Кто эти бизнес центры строил? И если офисы оттуда съедут чем мэрия будет заполнять эти здания? А как быть с магазинами и кафе? Не будет парковок не будет клиентом,, бизнес начнёт или загибаться или переезжать. Власть мыслит однобоко , не дальновидно....и сравнения с Европой мягко говоря не корректны не те расстояния ни тот климат и менталите....автовлвделец и человек из ОТ это два разных мира, социального статуса ! и к тому же в Париже например мэр за бесплатно работает и на ОТ на работу ездит , а у нас что то не слышално про массовую пересадку чинуш на ОТ...
Уважаемые мэр и врио губернатора! Вы ежедневно ездите по ул. Державина в сторону Нарымской мимо штаба 41-й армии, вы посмотрите что творится! И без того старая двухполосная улочка узкая, так по обе стороны еще и припаркованные авто тех, кто работает в штабе и близ, а то и даль лежащих офисов.. Это просто беспредел! Крик души! Закрыли шлагбаумами двор, так они умудряются шлагбаум перекрыть, встают так, что домой не заехать.. И где наши славные эвакуаторы??? У меня есть гараж на Кропоткина, ночью там машина стоит, но подъехать к дому, чтобы ребенка и продукты занести домой просто не реально! ОЧИСТИТЕ ДЕРЖАВИНА ОТ НАРУШИТЕЛЕЙ!!!
Давно всем ясно;вьезд в центр сделать только платным,не строить больше офисы в центре,они должны быть только в отдалённых районах и во всех злачных местах сделать постоянно дежурящих эвакуаторщиков.
странно, от Орджоникидзе до Сибревкома как раз никогда пробок нет, наоборот, выскакивают все из пробки перед площадью и несутся, чтобы встать перед автовокзалом. Какой смысл в запланированных действиях?
сделайте уже что-то с Серебренниковской! Уже в два-три ряда паркуются. Встанет на проезжей части, включит аварийки , и стоит!
Беспощадно штрафуйте таких "умников"!
направление правильное,но надо за реализацией следить и развивать ОТ.
а то около часовни вон нет парковки,но авто заезжают так,что часто просто ах - полностью,оставляя от тротуара тропинку какую-то. и это центр города, у мэрии под носом.
а то сделают полосу для ОТ, кто понаглее будут нарушать, а потом нам расскажут,что оштрафовали за год 30 человек
и ОТ пускать чаще тогда.а то по центру-то ок,метро,а туда где его нет, ждать на морозе по полчаса не ахти
Ну сделайте платными эти карманы. И вообще возможные парковки в центре. С почасовой оплатой. И всем хорошо. А так вообще ужас получается, чтобы на 15-20 минут забежать в необходимое место сейчас нужно час потратить на поиск парковки. И возможно еще полчаса, чтобы пройти пару кварталов тот найденного места....И будет еще хуже.
Идиотизм какой-то. А если работа с постоянным передвижением по городу??? нужно на 30-40 минут припарковаться а негде, уж извините, на ОТ явно не получится.БРЕД ПОЛНЫЙ!!! нужно делать такие парковки, чтобы первый час-два бесплатно, а потом уже платить..
Ещё года два назад надо было установить комплекс фотовидеофиксации нарушений у дома по адресу Красный проспект, 188 на выезде с пл.Калинина в сторону городской больницы. Там стоит знак "остановка запрещена" и знак "Выделенная полоса для движения ОТ". Но на этом месте постоянно оставляют машины все, кому не лень и создают "бутылочное горлышко", т.е. замедление движения, которое влияет на весь траффик по пл. Калинина.
Нужно просто сузить никому не нужный газон посреди Красного проспекта, там места хватит и для выделенной полосы для транспорта и никакие парковочные карманы убирать не придется
МЭР! Я был уверен , что наконец с приходом Вас абсурд в городе закончится.
Остановите данный бред. Верните парковку на Красный проспект, но параллельно!!
Оставьте Восход как был! Развивайте транспортную систему, стройте новое.
На общественный??? - нет уж,извините!!! Не готов я к тесному сотрудничеству по утрам и вечерам,при сопровождении запаха перегара и немытых подмышек...................
Буквально три недели назад переехал в Калининград.
Вот как обстоят дела в самом западном городе нашей страны.
Запарковаться в центре бесплатно практически невозможно, парковки, расположенных в центре ТЦ, сплошь все платные (50 р./час) и нет минимального времени бесплатно (точнее есть, но всего 10 минут и не везде). Парковки торговых центров не пустуют.
Вдоль центральных проспектов практически не запарковаться, парковочных карманов нет (как, собственно, у нас сейчас и делают).
Для справки: население Калининграда чуть более 500-600 тыс. чел. В целом культура парковки существенно выше, чем в Новосибирске, хотя тоже встречаются авто на тротуарах и газонах.
парковка - это, вообще, проблема автомобилиста, а не проблема города, а на Красном, ввиду его особой важности, совсем надо длительную парковку запретить, особенно по его центру - оттуда неожиданно выпрыгивают авто поперёк разогнавшегося потока... и переходы пешеходные ликвидировать вне перекрёстков, не так уж и велики расстояния между перекрёстками, чтобы пытаться пересекать проезжую часть перед машинами, водители которых не предупреждены об этом - средний ряд часто не видит, почему справа или слева тормозят, а автобус или высокий джип загораживают пешехода, создавая опасность...
Такое впечатление, что у властей основной враг-гражданин на автомобиле, стремятся как можно больше усложнить жизнь... Ну не хочу я ездить на так называемом общественном транспорте-совсем он не удобен, стоянки на остановках как у пассажирского поезда на вокзалах, грязные салоны, водители и кондуктора, большей частью-почти уголовного вида
Зачем решать несуществующие проблемы? Общественный транспорт там и так спокойно проезжает. Единственная пробка этом участке на пл. Ленина, но там и парковок нет вдоль дороги. Лучше бы занялись развязкой на южной площади, столько лет строили - мешали движению, а пользы от нее не наблюдается: выезд с ул. Фабричная на мост сделали практически невозможном в час пик.
Забавляет то ли злорадство, то ли зависть многих комментаторов- пешеходов на этом форуме. Я конечно понимаю, что есть большая часть населения перемещается только до работы и обратно. Если бы я к такой относился то избавился бы уже от машины, при нынешней налоговой нагрузке, высоком трафике, отсутствием парковочных мест в центральном районе в дневное время.
Но мне, к сожалению, как и многим другим владельцам авто приходится каждый день передвигаться на большие расстояния по несколько раз в день , в том числе с одного берега на другой. Комменты по теме: "оставил машину, поехал на общественном транспорте" похоже пишут люди из другого города или другой галактики. Где машину кидать? На площади Калинина? На речном вокзале? Там мест для парковки нет.
В городе полным полно заторов, а уже который год решают проблему красного проспекта - улицы где их меньше всего.
Давайте предоставим: автобусам выделенную полосу, специальному транспорту выделенную полосу, грузовому транспорту выделенную полосу, легковому транспорту выделенную полосу, мотоциклам и велосипедам выделенную полосу, гужевому транспорту выделенную полосу. Согласен, но тогда стройте широкие улицы с широкой проезжей частью и можно каждому по своей полосе. Короче порочная практика у нас назревает при существующей ширине улиц.
Почему-бы заодно не запретить строить офисные и торговые центры без соответствующего размера парковок для работников? А то сначала потыкали, а теперь мучаемся.
Насчет улицы Восход согласен, это похоже на вредительство когда со стороны ГПНТБ две полосы превращаются в одну из нескольких машин припаркованных по "правилам."
А в Питере на Невском везде парковочные карманы и никто никому не мешает. А как подъезжать к магазинам, кафе и пр.? Может быть, необходимо просто следить, чтобы на проезжей части не парковались?
А вы слышали, что все руководители Автоваза ( а они - иностранцы!) недавно пересели на производимые ими машины? И один из них сказал - поездив немного, мы сразу поняли, что нам надо улучшить в наших машинах.
Поэтому предложение, чтобы работники Мэрии поездили на ОТ, выглядит вполне здравым!....
У нас , как обычно , начинают с другого конца . Наука и мировой опыт говорят , что сначала необходимо создать привлекательную систему о.т. для города , а уж затем вводить меры де стимуляции л.а. Единственный привлекательный о.т. в городе , это метро , но оно охватывает не более 10% населения города . Нужно дополнить его лёгким метро до густонаселённых жил массивов , это можно сделать быстро и в десятки раз дешевле чем обычное метро и только тогда можно будет начать вытеснять л.а. из центра города , если будет в этом необходимость .
Убрали парковки на красном и? Всё так же автобусники прутся в наши полосы создавая заторы.
Живу в районе гагаринской, в последние месяцы начал наблюдать тенденцию к появлению во дворе левых авто, владельцы которых оставляют их до вечера, а сами идут или ОТ, а по пятницам вообще ад. Так что нужно не просто убирать карманы, но ещё строить перехватывающие парковки на конечных, ибо жители окраин начинают уже напрягать.
В центре много офисов, регулярно развожу коробки с различной продукцией: вывески, рекламные буклеты и прочее. Встать некуда. Знаки у нас повсеместно не просто "стоянка запрещена", а "остановка запрещена", т.е. даже выгрузить ничего нельзя. Или другой пример: привез дочку в кафе на выпускной: встать некуда, сделали несколько кругов по центру, в итоге опоздали почти на час. Где обещанная суперпарковка в районе пл. Ленина? Наверное, сначала нужно построить новую, а уж затем сносить старую.
Там где убрали парковки, от Достоевского до Гоголя по Красному проспекту закрылись магазины, аптека, и кафе скоро сдуется, ну и что? Почему у нас всегда одно за счет другого? Альтернативу предложите, стройте парковки, я налоги плачу и хочу ездить и на своей машине и на ОТ.
В центре самым развитым должен быть общественный транспорт, не хочешь быстро - плати за проезд и парковки, создавая тем, кто на общественном неудобства, может и сам пересядешь. На некоторых посмотришь, так ста метров пройти уже бедные без своей машины не в состоянии. Я еще пониманию маломобильных с детьми, ограниченными возможностями, но здоровые-то люди торопящиеся в офис уж должны иметь в себе силы дойти пешком от парковки сотни метров, а не бросать машину прямо под окнами?
Центральные улицы нужно избавить от офисных парковок, оставив только платные места для краткого пребывания.
По другому ни проехать ни припарковаться нормально. Все заставили в три ряда.
Одно из долгожданных и правильных решений. Мэрии лучи поддержки. )
Я всё понять могу - но этого я понять не могу!
Как мне может быть привлекательным троллейбус, если багажник - полный инструмента, а объект на Красном проспекте? По 40 минут приходиться колесить по центру, чтобы найти парковку, и чаще всего машину ставлю в 1-1.5 км от нужного мне места. Разом весь планктон ездить в центр на машинах не перестанет, а значит теперь не будет вообще никаких парковок, т.к. они приезжают в 8 утра и стоят весь день. Никогда не поддерживал тех, кто жужжит, мол: "сделайте мне парковку и я буду ставить машину по-людски!", - но как позволите быть в этой ситуации? Работу бросить? Машину я покупал когда парковка была, - а теперь её нет.
Для полноты картины, чиновники из мэрии, должны теперь ездить на работу на привлекательном общественном транспорте.
выделенная полосадля ОТ, очень удобно!!!! Работайте в этом направлении!!!
PS. Сама автолюбитель.
А может кто нибудь из "умников" заглянет на улицы прилегающие к Красному проспекту? Там уже практически проехать нельзя. Весь транспорт стоит там.Освободили Красный проспект и превратили весь остальной центр в сплошную парковку. Проблему надо решать не уничтожением карманов, а строительством нормальной городской дорожной сети. Где те стратеги которые вместо расширения дорог натыкали на каждом свободном участке офисные здания и торговые центры. Такая же судьба ждет и центральную часть Ленинского района.
а новые парковки взамен старых где-нибудь будут?!
Вроде к осени на большевичке обещали выделенку сделать. До Речного доехать невозможно!
проблем от ядринцевской до сибревкома сроду не видел- ЗАЧЕМ?
а восход вообще отдельная тема. если выделить полосу, то "для всех" остается только одна полоса- когда власть будет сначала думать, а потом делать?
Честно говоря достали уже...
Мэру незачет.
Полосы не выполняют свою функцию...
"...сделать использование общественного транспорта привлекательным" - ну почему власти так узко мыслят - ОТ в центре станет привлекательным, а офисные помещения - нет. Произойдет выдавливание бизнеса из центра и потеря налогов. Муниципалитету самому придется выкупать эти помещения и размещать там свои структуры. Так что потери не только в налогах будут.
Метро + муниципальный транспорт который не выстаивает на остановках и ходит до 0:45, не устраивает гонок за пассажирами + маршрутки типа ПАЗик - сделают общественный транспорт весьма привлекательным. В Питере при такой схеме легко пересаживаюсь с машины на ОТ. В Новосибирске, с его автобусами-бомбилами которые ездят как хотят, и сваливают в 20:30, альтернативы личному автомобилю просто нет. К стати, на Невском убрали все парковки и сделали выделенку для ОТ. Пробок на Невском стало намного меньше. Но тут жестко гоняют тех, кто норовит по этой полосе прокатиться, и припарковаться, даже с аварийкой. Аварийную машину махом эвакуируют. Нечего делать "сломанному" авто на выделенке.
А с Кирова что-то делать будут когда-нибудь? Вечно колом стоит! Можно полдня потратить пытаясь с педа доехать до центра.
А штрафовать общественный транспорт, который выехал с выделенной полосы будут? А то они не очень на эту полосу внимание обращают
Задолбали уже эти аварийщики. Этих нужно штрафовать по полной!!! Сам на авто.
Пока власти не наберуться смелости и духу, и не пожертвуют "жирные" кусочки земли в центре под муниципальные многоуровневые паркинги !!!! все бесполезно!!! Будет просто коллапс. Вот зачем на ул.Романова между Советской и Красным влепили высотку??? Кому это надо? А вокруг не пройти не проехать. А площадка за Победой и Консерваторией !?? Кого ждет??? А автошколу на Революции уже снесли!! Явно не парковка будет. А зачем воткнули наДимитрова буквально на пяточке громадину напротив Красного Факела и Кобры?? Там паркинг нужен как воздух. ИЛИ ТОГДА переносите все конторы и конторки за город, в поля, тогда центр только для жизни и отдыха!!!
Перевезите на окраины мэрию и правительство, парковки вмиг станут свободными, о чьих офисах идет речь по указанным улицам в статье?
если ОТ будет чистым, ещё лучше новым, если не будет вдоль улиц парковочных карманов, если будет разметка для ОТ, то разумеется я лично пересяду на ОТ(общественный транспорт)
Нужна программа по организации платных парковок в центре. Ну допустим, офисных работников вытеснят таким образом, пересадят на ОТ. А остальным как подъезжать?
Услуги, ремонтники, доставки всевозможные? Разгрузка товаров? Инкассаторы? Как-то надо и об этом подумать...Или пусть пропуска им выдают.
У меня магазины на центральной улице Бердска. Если карманы и там уберут( грозились) , меня не покупатели волнуют ( они и пешком дойдут) а то, как разгружать товар в магазин...
Должно быть какое-то разрешение парковаться вдоль дороги , если разгружается товар.
Выделенные полосы просто супер!!
Часто езжу на ОТ и заметил как шустренько он стал обходить пробки,
хотя часто неродивые водятлы загромождают выделенные полосы.
Выделенные полосы должны быть на всех крупных улицах.
По этим полосам в ОТ народу передвигается больше чем в личном авто.
Забавно, а как люди должны на работу добираться если работают в центре ? Кто эти бизнес центры строил? И если офисы оттуда съедут чем мэрия будет заполнять эти здания? А как быть с магазинами и кафе? Не будет парковок не будет клиентом,, бизнес начнёт или загибаться или переезжать. Власть мыслит однобоко , не дальновидно....и сравнения с Европой мягко говоря не корректны не те расстояния ни тот климат и менталите....автовлвделец и человек из ОТ это два разных мира, социального статуса ! и к тому же в Париже например мэр за бесплатно работает и на ОТ на работу ездит , а у нас что то не слышално про массовую пересадку чинуш на ОТ...
Уважаемые мэр и врио губернатора! Вы ежедневно ездите по ул. Державина в сторону Нарымской мимо штаба 41-й армии, вы посмотрите что творится! И без того старая двухполосная улочка узкая, так по обе стороны еще и припаркованные авто тех, кто работает в штабе и близ, а то и даль лежащих офисов.. Это просто беспредел! Крик души! Закрыли шлагбаумами двор, так они умудряются шлагбаум перекрыть, встают так, что домой не заехать.. И где наши славные эвакуаторы??? У меня есть гараж на Кропоткина, ночью там машина стоит, но подъехать к дому, чтобы ребенка и продукты занести домой просто не реально! ОЧИСТИТЕ ДЕРЖАВИНА ОТ НАРУШИТЕЛЕЙ!!!
Давно всем ясно;вьезд в центр сделать только платным,не строить больше офисы в центре,они должны быть только в отдалённых районах и во всех злачных местах сделать постоянно дежурящих эвакуаторщиков.
странно, от Орджоникидзе до Сибревкома как раз никогда пробок нет, наоборот, выскакивают все из пробки перед площадью и несутся, чтобы встать перед автовокзалом. Какой смысл в запланированных действиях?
сделайте уже что-то с Серебренниковской! Уже в два-три ряда паркуются. Встанет на проезжей части, включит аварийки , и стоит!
Беспощадно штрафуйте таких "умников"!
направление правильное,но надо за реализацией следить и развивать ОТ.
а то около часовни вон нет парковки,но авто заезжают так,что часто просто ах - полностью,оставляя от тротуара тропинку какую-то. и это центр города, у мэрии под носом.
а то сделают полосу для ОТ, кто понаглее будут нарушать, а потом нам расскажут,что оштрафовали за год 30 человек
и ОТ пускать чаще тогда.а то по центру-то ок,метро,а туда где его нет, ждать на морозе по полчаса не ахти
Ну сделайте платными эти карманы. И вообще возможные парковки в центре. С почасовой оплатой. И всем хорошо. А так вообще ужас получается, чтобы на 15-20 минут забежать в необходимое место сейчас нужно час потратить на поиск парковки. И возможно еще полчаса, чтобы пройти пару кварталов тот найденного места....И будет еще хуже.
Идиотизм какой-то. А если работа с постоянным передвижением по городу??? нужно на 30-40 минут припарковаться а негде, уж извините, на ОТ явно не получится.БРЕД ПОЛНЫЙ!!! нужно делать такие парковки, чтобы первый час-два бесплатно, а потом уже платить..
Ещё года два назад надо было установить комплекс фотовидеофиксации нарушений у дома по адресу Красный проспект, 188 на выезде с пл.Калинина в сторону городской больницы. Там стоит знак "остановка запрещена" и знак "Выделенная полоса для движения ОТ". Но на этом месте постоянно оставляют машины все, кому не лень и создают "бутылочное горлышко", т.е. замедление движения, которое влияет на весь траффик по пл. Калинина.
Нужно просто сузить никому не нужный газон посреди Красного проспекта, там места хватит и для выделенной полосы для транспорта и никакие парковочные карманы убирать не придется
Сделайте парковку под Первомайским сквером, под всей его площадью - должно хватить на всех желающих
МЭР! Я был уверен , что наконец с приходом Вас абсурд в городе закончится.
Остановите данный бред. Верните парковку на Красный проспект, но параллельно!!
Оставьте Восход как был! Развивайте транспортную систему, стройте новое.
На общественный??? - нет уж,извините!!! Не готов я к тесному сотрудничеству по утрам и вечерам,при сопровождении запаха перегара и немытых подмышек...................
Буквально три недели назад переехал в Калининград.
Вот как обстоят дела в самом западном городе нашей страны.
Запарковаться в центре бесплатно практически невозможно, парковки, расположенных в центре ТЦ, сплошь все платные (50 р./час) и нет минимального времени бесплатно (точнее есть, но всего 10 минут и не везде). Парковки торговых центров не пустуют.
Вдоль центральных проспектов практически не запарковаться, парковочных карманов нет (как, собственно, у нас сейчас и делают).
Для справки: население Калининграда чуть более 500-600 тыс. чел. В целом культура парковки существенно выше, чем в Новосибирске, хотя тоже встречаются авто на тротуарах и газонах.
парковка - это, вообще, проблема автомобилиста, а не проблема города, а на Красном, ввиду его особой важности, совсем надо длительную парковку запретить, особенно по его центру - оттуда неожиданно выпрыгивают авто поперёк разогнавшегося потока... и переходы пешеходные ликвидировать вне перекрёстков, не так уж и велики расстояния между перекрёстками, чтобы пытаться пересекать проезжую часть перед машинами, водители которых не предупреждены об этом - средний ряд часто не видит, почему справа или слева тормозят, а автобус или высокий джип загораживают пешехода, создавая опасность...
Такое впечатление, что у властей основной враг-гражданин на автомобиле, стремятся как можно больше усложнить жизнь... Ну не хочу я ездить на так называемом общественном транспорте-совсем он не удобен, стоянки на остановках как у пассажирского поезда на вокзалах, грязные салоны, водители и кондуктора, большей частью-почти уголовного вида
Безумие торжествует-все застроить и запретить проезд.
Зачем решать несуществующие проблемы? Общественный транспорт там и так спокойно проезжает. Единственная пробка этом участке на пл. Ленина, но там и парковок нет вдоль дороги. Лучше бы занялись развязкой на южной площади, столько лет строили - мешали движению, а пользы от нее не наблюдается: выезд с ул. Фабричная на мост сделали практически невозможном в час пик.
Забавляет то ли злорадство, то ли зависть многих комментаторов- пешеходов на этом форуме. Я конечно понимаю, что есть большая часть населения перемещается только до работы и обратно. Если бы я к такой относился то избавился бы уже от машины, при нынешней налоговой нагрузке, высоком трафике, отсутствием парковочных мест в центральном районе в дневное время.
Но мне, к сожалению, как и многим другим владельцам авто приходится каждый день передвигаться на большие расстояния по несколько раз в день , в том числе с одного берега на другой. Комменты по теме: "оставил машину, поехал на общественном транспорте" похоже пишут люди из другого города или другой галактики. Где машину кидать? На площади Калинина? На речном вокзале? Там мест для парковки нет.
В городе полным полно заторов, а уже который год решают проблему красного проспекта - улицы где их меньше всего.
Давайте предоставим: автобусам выделенную полосу, специальному транспорту выделенную полосу, грузовому транспорту выделенную полосу, легковому транспорту выделенную полосу, мотоциклам и велосипедам выделенную полосу, гужевому транспорту выделенную полосу. Согласен, но тогда стройте широкие улицы с широкой проезжей частью и можно каждому по своей полосе. Короче порочная практика у нас назревает при существующей ширине улиц.
Почему-бы заодно не запретить строить офисные и торговые центры без соответствующего размера парковок для работников? А то сначала потыкали, а теперь мучаемся.
Насчет улицы Восход согласен, это похоже на вредительство когда со стороны ГПНТБ две полосы превращаются в одну из нескольких машин припаркованных по "правилам."
А в Питере на Невском везде парковочные карманы и никто никому не мешает. А как подъезжать к магазинам, кафе и пр.? Может быть, необходимо просто следить, чтобы на проезжей части не парковались?
где ж машины то ставить? бред бредовый
давайте все парковки уберем и машину в карман будем складывать!
а где альтернатива? в мерию и правительство не люди приезжают? или те кто там работает должен на ОТ добираться?
А вы слышали, что все руководители Автоваза ( а они - иностранцы!) недавно пересели на производимые ими машины? И один из них сказал - поездив немного, мы сразу поняли, что нам надо улучшить в наших машинах.
Поэтому предложение, чтобы работники Мэрии поездили на ОТ, выглядит вполне здравым!....
У нас , как обычно , начинают с другого конца . Наука и мировой опыт говорят , что сначала необходимо создать привлекательную систему о.т. для города , а уж затем вводить меры де стимуляции л.а. Единственный привлекательный о.т. в городе , это метро , но оно охватывает не более 10% населения города . Нужно дополнить его лёгким метро до густонаселённых жил массивов , это можно сделать быстро и в десятки раз дешевле чем обычное метро и только тогда можно будет начать вытеснять л.а. из центра города , если будет в этом необходимость .
Убрали парковки на красном и? Всё так же автобусники прутся в наши полосы создавая заторы.
Живу в районе гагаринской, в последние месяцы начал наблюдать тенденцию к появлению во дворе левых авто, владельцы которых оставляют их до вечера, а сами идут или ОТ, а по пятницам вообще ад. Так что нужно не просто убирать карманы, но ещё строить перехватывающие парковки на конечных, ибо жители окраин начинают уже напрягать.
Пробки на Красном проспекте заканчиваются после Часовни. Нафиг дальше-то парковки убират?
В центре много офисов, регулярно развожу коробки с различной продукцией: вывески, рекламные буклеты и прочее. Встать некуда. Знаки у нас повсеместно не просто "стоянка запрещена", а "остановка запрещена", т.е. даже выгрузить ничего нельзя. Или другой пример: привез дочку в кафе на выпускной: встать некуда, сделали несколько кругов по центру, в итоге опоздали почти на час. Где обещанная суперпарковка в районе пл. Ленина? Наверное, сначала нужно построить новую, а уж затем сносить старую.
Там где убрали парковки, от Достоевского до Гоголя по Красному проспекту закрылись магазины, аптека, и кафе скоро сдуется, ну и что? Почему у нас всегда одно за счет другого? Альтернативу предложите, стройте парковки, я налоги плачу и хочу ездить и на своей машине и на ОТ.