Товарисч, а тем, кто имеет наглость в центре жить - тем что делать? Держать машину за городом?
И не думали, что, если все, кто живет в центре, пересядут на метро и автобус, то вам там места уже вообще не останется? Про мазохизм тех, кто получает удовольствие от получасовых ожиданий автобусов нашей сибирской зимой, даже говорить не стану.
мамочка двух сыночков, Как бы во всем мире запрет на въезд в места куда разрешается въезжать только общественному транспорту не распространяется на людей проживающих в этой зоне.
мамочка двух сыночков, Ну жители центра мечтают о полянках, отсутствии машин. Вот избавитесь от машины и будите пешочком ходить. А вобще пора бы понять что Новосибирск большой магеполис центр города сильно плотно застроен, поэтому покупая квартиру не стоит расчитывать на тихую спокойную жизнь с птичками.
Товарисч, Да ладно? А может быть парковки сделать нормальные, вместо того, чтобы каждый квадратный метр земли под строительство новых БЦ и ТЦ отдавать, не задумываясь, как и где люди парковаться будут?
Megerenok, Парковок никогда не будет хватать. У меня во дворе половина машин месяцами с места не двигается, кто виноват что парковок у меня во дворе не хватает тем кто регулярно ездит каждый день? Но я не в центре живу, точнее не на Совецкой-Красном-Мичурина. С этих улиц вообще автомобили убрать нужно. Там полно транспорта и есть метро.
Александр, если живущий в центре может ездить на авто... то я согласен... тем более парковка возле дома есть.... а на работу и на метро можно пару остановок проехать или прогуляться если тепло будет
Товарисч, у нас примерно 50% населения на машинах передвигается, если не больше. Представьте , что будет , если они все на ОТ пересядут. Я иногда пользуюсь метро , например ехала с площади Ленина до Красного проспекта- так меня туда внесли, потом вынесли. Вспотела от этой давки ( извиняюсь за подробности), вышла на улицу- замерзла, соответственно потом заболела. Причем я не против ездить периодически на ОТ, только в час пик это просто издевательство над людьми.
Александр,
И как будем определять кто живет, а кто нет? По прописке? А если квартиру снял? А продукты в магазины как завозить, а такси как вызвать? Всех пропускать скажете вы? Дык я назвал только несколько категорий, думаю комментаторы назовут еще не один десяток, кому въезд в центр необходим. И кто это будет все контролировать? Специальная полиция? А может все таки парковки развивать в центре?
Товарисч, а в машинах что не люди сидят???
Что за большевизм, делить людей на красных и белых, на пешеходов и автомобилистов, живущих в центре и на окраине???
Судя по Вашему комментарию, Вы испытываете патологическую ненависть к имеющим автомашины и живущим в центре.
Что жизнь не удалась???
Товарисч, я бы пересела, если бы у нас не было такого, что после 10 вечера на общественном транспорте домой не добраться, а до 10 ждать его по 40 минут на морозе, еще и под вопросом влезешь ли. Да с пересадками и опять ждать. не все живут по линии метро, знаете ли
Товарисч, хахаха.... Это где вы такие города видели, где именно в центре бы не было автомобильного движения? Вы живете в центре города - смиритесь. Центр для того и центр! Что мешает на окраину съехать? Там вообще транспорта нет, никакого, ни общественного, ни личного. 2 км от остановки до дома. Автобус раз в 3 часа... Хотите так жить? Велкам на край кировского района. Ни смога от греющихся машин, ни стихийных парковой, полно зеленых зон - выходишь с степь кругом. Одно добро. Так чего при наличии таких возможностей лично вы тыркаетесь в центре? Где машин то столько, что и не пройти? Не было бы такой плотной затройки в центре - было бы меньше машин. А мы хотим стыкать все в одно место и при этом, чтобы машин не было.
***, полностью солидарна. хотите птичек и зеленые луга: съезжайте за город или на окраину. Одно добро. И машина, главное, станет наиболее актуальной сразу
Вы действительно не понимаете, что для того, что бы люди ездили на ОТ, он должен ходить не только там "куда" они едут, но и там "откуда"?! По какой-какой ветке метро я могу доехать до Чистой Слободы, Затулинки, Северо-Чемского, Родников?
Alcyona,
Даже не в час пик ездить на ОТ нужны очень крепкие нервы. Вчера от Учительской до пл. Калинина автобус ехал 40 мин (БЕЗ ПРОБОК НА ДОРОГЕ!!!). Если 1 мин ехать, а 3 мин стоять на остановке... Поэтому и пересели все, кто может, на автомобили...
Товарисч, Сегодня решил не брать машину а поехать с Затулинки до Лежена на автобусе. Итог - в автобусе замерз ужас как (одет был оч тепло, знал куда иду), а втобусе мороз жуткий, печки не спасают, двери на остановках по неск минут остаются открытые. В итоге когда доехал до золотой нивы, дойти до Лежена 9 так и не смог, без забегания в магазин погреться. И вот таким ОТ вы предлагаете пользоваться? это ладно взрослые (хотя тоже сомнительное удовольствие), а как дети?
Алексей54., ну Вы сравнили. У вас оправданная мера, считайте через весь город плюс на Лежена не так как на пл. Ленина с парковками. Сотый раз пишу и поясняю, я о тех кто живет по линии метро и работает по линии метро либо работает в центре то зачем авто? А таких ОЧЕНЬ много!
Товарисч, детей мелких водить в -30-35 уже опасно. Я в школу и в -40 ходила, но я уже подростком была, и школа в 20 минутах ходьбы.
Мало того, Вы не учитываете, что некоторых детей действительно приходится возить далеко. Например, моя крестница имеет осложнения со зрением и ходит в специализированный садик. Зимой ее возят всегда на машине. Летом, осенью, весной, могут и пешочком. И то, им приходится с пересадкой ездить. Так что...
И вообще! Я смотрю умников у нас не думающих развелось просто до ужаса!
Megerenok, а в статье ведь написано, что есть парковка, только дорогая. Неплохо было бы прикидывать расходы на содержание автомобиля, а не только на его покупку.
ladySHAVE, у всех причина, но почему-то в большинстве своем обленились и в магазин за хлебом уже 80% владельцев машин без машины сходить не могут. Скоро как американцы разжиреем. На работе сидите, потом в машине сидите, потом дома сидите перед телевизором или в интернете.
Товарисч, тут то я конечно согласен, работаю как раз на пл Лениа, и без особой нужды туда на машине не езжу. Да с двумя пресадками, но на ОТ, но опять же такого От я врагу не пожелаю. Было бы метро, так с ОГРОМНЫМ удовольствием только на нем бы в основном и передвигался. сел (встал) в вагон, открыл книгу и едь себе без пробок и аварий. Но доживем ли до такого развитого метро - вопрос...
Опоссум, чего вам чужой карман покоя не дает? Одни кричат потрать на платную парковку, другие едь с пересадкой и не жалей на метро 18 рублей. Да своими деньгами распоряжайтесь. Мало ли какие причины у человека были. Я вот терпеть не могу с пересадками ездить. И стараюсь ездить на прямом транспорте не потому, что жалко 18 рублей, а потому что не хочу толкаться среди ошалелых людей в метро, которые тебя туда заносят и выносят.
плюс тем кто кричит что без машины никак, своим отпрыскам в 18 лет зачем авто покупаете? Им тоже без авто уже никак? Музыку послушать, перед девочками повыпендриваться.
Товарисч, то-то я смотрю одни толстяки за рулем, а худышки на остановочках мерзнут :) ну никакой взаимосвязи! :) Я на машине ежедневно езжу в фитнес клуб на 2-.2.5 часа. А каждый ли, кто на ОТ передвигается, у нас регулярно занимается своим здоровьем? Правильно питается и имеет достаточное количество физических нагрузок?
Опоссум, если честно то почти эксперимент. Решил так сказать проверить как наши перевозчики "заботятся" о тех, с кого хотят в необозримом будущем брать по 30 руб за проезд. При этом я не думаю что они мигом свой автопарк обновят, а значит мерзнуть будем так же. С другой стороны если подходить рационально - если есть прямой маршрут, то почему за него заплатив я не могу нормально (да более менее тепло) доехать до конца, а вынужден пересаживаться еще куда то и платить снова? Вот когда будет единый билет (с возможностью пересадки) тогда это еще резонно. А пока мы же народ терпеливый, и это стерпим, покричим на форумах, да забудем до следующего раза.
Товарисч, своих нет, но моему брату отец купил машину в 18 лет. Почему? Потому что мой брат учится на очном отделении, а вечером уходит на работу. с 19 до 22-30, иногда и до 23:00. И, как вы сами понимаете, добраться домой на ОТ не представляется возможным. По Вашему подросток должен пол города пешком пилить, но никак не на авто? К сведению, в институт он ездит на метро с двумя пересадками. А я себе на машину заработала сама, ибо тоже с 17 лет работаю.
Товарисч, так откуда вам знать просто или не просто? Просто вы для себя сделали такой непонятный вывод. Уверена, что глядя на моего брата за рулем, вы не задумываясь о частных и нечастных случаях корите его родителей за то, что они купили ему авто, думаете, что нечего в 18 лет делать за рулем. Вы навряд ли глядя на молодого человека за рулем хоть раз думали о том, что он купил себе машину сам, на свои деньги (а таких тоже достаточно много), или оформил кредит. Так что не беритесь людей судить. Каждый живет так, как считает нужным. И детей своих каждый сам воспитывает
НЕ В ЧАС ПИК, да автобусы совсем расслабились, поэтому если я еду на ОТ стараюсь выбироть тролейбусы. Они так сказать более юркие, если автобусник на остановке не зажмет.
На 1239 не езжу принципиально, мне на нем до работы 1,5 часа и пешком также.
житель города, а что вы считаете центром? Расстояние от пл. Ленина до м. Красный проспект? Ограниченное Советской и семьи Шамшиных? Ну, да, тогда можно. Только центр уже давно расширился и до ЖД района и до заельцовского.
лалала, И не думали, что, если все, кто живет в центре, пересядут на метро и автобус, то вам там места уже вообще не останется?
это с чего вдруг? вы сравните пропускную способность полосы дороге для автомобилей и автобусов, не говоря уж о метро. и не забывайте, что остается еще резерв по сокращению пиковых интервалов и добавлению 5го вагона
житель города, летом да согласен, можно и погулять. Зимой....хм.... может вместе прогуляемся в офисной одежде согласно дрескода скажем от пл Ленина до Пл. Калинина) А как же наши девушки женщины, о здоровье которых столько толкуем и о котором так сокрушаемся? им тоже по центру бегать пешком? Просто везде ложна быть мера, а крайности до добра никогда не доведут. ВЫ ведь поймите, что как только спрос на ОТ вырастит, никто особо не станет церемониться с ценами на проезд, а уж качество улучшать и подавно, это же прямые расходы,а тут только прибыль пошла)
Megerenok, пока не начать серьезно штрафовать и эвакуировать неправильно припаркованные машины, платные парковки будут пустые стоять, сколько бы их не построили, а рядом с ними будут все тротуары машинами заставлены
Виталиk, я езжу часто на державина 28. машину оставляю на платной парковке возле рынка. несколько раз там не было свободных мест. так что не знаю, где вы пустые платные парковки находите
Товарисч, нормально, а давайте все пересядем ан метр ои автобусу, бробок вообще не будет 10 минут и ты на работе!
Единственное детей жалко, идти в -35 с дома до остановки, а потом еще с остановки до садика...
Алексей54., ну, ногим девушкам и женщинам, мягко говоря, стоило бы и будучи за рулем задумываться о своем здоровье, ибо нечего на мороз без шапки в капронках выбегать, даже если недалеко!
Megerenok, А может быть парковки сделать нормальные
а нормальные - это бесплатные и в таком количестве, чтобы каждый сотрудник БЦ мог рядом со зданием запарковаться, да еще и для приезжающих клиентов место осталось? или как?
Виталиk, не говорите. По-моему, вообще нельзя допускать к строительсву проекты БЦ, которые не предусматривают наличие парковки с достаточным количеством мест. Я вот удивлялась, что сбербанк на пр. Димитрова не имеет своей подземной, да и наземной парковки! Такое здание, столько денег в обороте и парковки нет.
stason1, да пожалуйста, передвигайтесь на чем считаете нужным. только паркуйтесь по правилам, не мешая пешеходам ходить по тротуарам, не вылезайте на выделенки, трамвайные пути и тд - и никаких претензий не будет, хоть за хлебом в булочную за углом на машине ездите))
Tsixla, я вот одно не пойму, может, как раз тем, кто в центре живет, стоит запретить пользоваться авто? Потому как в центре и метро есть ,можно добираться куда надо спокойно, и, как тут некоторые говорят, весь центр за 40 минут можно вдоль и поперек обойти....
Виталиk, да-да, я смотрю, наш общественный транспорт с каждым годом все лучше: и интервалы меньше, и подвижной состав увеличивают, в заботе о пассажирах.
Виталиk, да хоть восемь полос! Количество единиц ОТ транспорта не растет, а качество их все плачевней и плачевней, и интервалы ожидания все больше и больше. Поэтому все большее количество горожан и выбирает более комфортный, мобильный и быстрый транспорт.
Товарисч, правильно говорите. Вообще нужно транспорт убрать! Пусть пешочком асе ходят, экология выиграет, здоровье от ходьбы тоже! Ну, а Вы лично не вздумайте из центра на транспорте, пешочком, пешочком!!!!
111, ага... я тоже вон сколько без машины жила. Живая. Но не здоровая. А как в здоровье после всяких переохлаждений и застужений вложила стоимость одной машины, так задумалась - не дешевле ли просто машину купить, дабы более не морозиться. И знаете, как-то помогло. Вон уже сколько не застужаюсь. Да, и предвосхищая темы: одеваться надо теплее. Всегда закутываюсь как только можно, из обуви всегда унты, теплые колготки, кофты и тд...
123, а Ваши прародители поди с 5 утра в поле пахали, да на лошадях ездили, так вот и Вы давайте-ка, тоже вперед. Нечего на других пенять, какое Вам дело что на дворе 21-й век, можно и землянку вырыть - проще чем квартиры покупать, так ведь? если у самих не было сладкой жизни, о детях порадовались бы, прям видно как корёжит от зависти ..
Власть расписалась в своём безсилии, реально смешно ))
Что мешает поставить там по-часовую парковку? Что мешает там присвоить статус "пешеходной зоны" и рублём наказывать тех, кто пересекёт парковку с остановкой в ней!?
У нас что, ВСЕ арендаторы в общий котёл на благоустройство скидываются или есть пару тройку крупных с которыми и стоит всё обсудить?
а ещё хотели строить на этом месте...- пожинайте плоды нашего градоначальника )
У нас в городе 3 проблемы с парковками !
1. Не хватает места
2. Не убирают снег и от этого см п 1 ....
3 .Большинство просто не умеют правильно парковаться ,да кого там парковаться ,ездить то не умеют ! Знакомый был проездом на машине из Москвы ,говорит у вас пробки не от того ,что машин много и места мало ,а от того что большинство ездить не умеют и "тупят" ! И я с ним полностью согласен ,достаточно вечером заехать на какое - нибудь кольцо по-больше ( типа пл.Калинина ) .......
на площади Калинина вся проблема в остановке ОТ.Ну мешают там всем автобусы,троллейбусы,маршрутки!Реально!Есть же полноценная остановка на другой стороне!А так ОТ на остановке отстаивается по 5-15 минут,и проехать никому нельзя!
парковки - это глобальная, системная проблема, такая же как водоснабжение или управление отходами, и по аналогии с ними из этой сферы нельзя делать частный бизнес или позволять ситуации развиваться стихийно. ее нужно также системно решать на государственном уровне. до какой степени проблемы нужно дойти, чтобы власти это признали? никаких тротуаров, никаких дворов не хватит в принципе, даже если их полностью заполнить автомобилями - это же можно просто посчитать.
сталкиваясь с платными туалетами в некоторых местах, люди не переживают. но если представить, что всю систему канализации передали в частные руки и позволили делать бизнес - что произойдет? явно что-то катастрофическое. КОЕ-ГДЕ могут быть ДОРОГИЕ частные парковки, но при этом во всем городе в любом квартале должна иметься если не полностью бесплатная, то очень-очень доступная круглосуточная парковка - такая, чтобы каждый имеющий автомобиль мог спокойно себе позволить, даже пенсионер.
Ага,вот тоже у нас,не далеко,у ТЦ Гринвич машинами все заставлено!парковка ТЦ есть,но там пустота,машины стоят на дороге и тротуарах,причем весь день!дурдом,детям ни в школу не пройти,не в садик!дурдом.....вот те и подземная парковка!
Количество машин в городе с каждым годом растет, и хотят того городские власти или нет, будет расти. И решать проблему с парковками нужно было намного раньше, как минимум лет 10 - 15 назад, а сейчас время безвозвратно упущено. На каждом углу в центре города по бизнес-центру, и всего две цивилизованных парковки, (правда до ценника на вертолете не допрыгнуть) остальное, жалкое подобие, на 15 - 20 машин в зимнее время.
Вопрос к господам в мэрии, и к тем кого уже там нет. А что господа, на 1/4 заполненные бизнес-центры важнее чем парковки для своих же горожан?
Вобще ни понимаю как машины могут пешеходам помешать. Любую машину обойти можно. Зачем лешать водителей парковки? Наоборот все места где можно нужно расчистить от препятствий поребреков, клумб всяких. Вот у нас во дворе если эти газоны убрать еще десяток машин запорковатся смогут.
Заголовок как всегда фееричен.
Не удобная, узкая и безальтернативная парковка (Ауру не предлагать).
Уже бы отгородили пешеходную дорожку заборчиком и разрисовали парковочные карманы. Но, к сожалению, мы можем только две вещи: создавать бессмысленные асфальтированные площадки в местах где достаточно было бы 3-х метровой пешеходной дорожки и отдавать скверы под точечную застройку.
Работаю в центре, за рулем больше 25 лет. Мое мнение - парковки в деловом центре должны быть оплачиваемыми. Например со второго часа простоя машины.
Принцип тут простой: приехал в центр, быстро сделал дела - будь добр, освободи место другому. Не успел - приезжай в другое время или плати. Работаешь в центре - езди на метро. Очень крут, чтобы ездить на метро - плати за парковку по полной, или если ценный спец - требуй компенсации этих расходов у работодателя.
В Москве начали наводить порядок по этому принципу, первые положительные результаты не заставили себя ждать.
Предвижу возражения - мол, посещение присутственных мест в центре требует бОльшего времени, парковок на всех не хватит и пр. Да, возможно, но без введения временных ограничений на парковку и жесткого контроля за их исполнением хаос не побороть. То, что творится сейчас - ни в какие ворота.
"Основанием он назвал жалобы граждан: их, по свидетельству господина Червонного, было около тысячи."
Если мне не изменяет память, дней десять назад была уже на НГС статья про эту парковку. В той статье количество жалоб было ДВЕ!!!!!!!!!!!! Написали еще? Или жалобы размножились?
Или г-н Червонный озвучил цифру, которая первой пришла в голову?
Объясните мне, почему во дворе жилого дома я могу поставить машину на парковку, а если есть шлагбаум - то мне запрещенно это ? Что за закон такой ?
Земля возле жилых домов же муниципальная, знаков запрещающих парковок нет.
такое впечатление что у всех кто пишет нет машин ... вот у нас во дворе было несколько жалоб на то что машины на газонах ставят собрали собрание из 130 квартир у 100 оказались машины а к остальным приезжают гости на машинах ... взяли и постановили закатать клумбы в асфальт теперь все тихо и спокойно ... и есть где парковаться
"Сергей Штельмах заявил, что регулирование парковки в таких случаях возлагается на владельцев торгового центра."
Простите, а недопущение езды по тротуару - возлагается на кого??? Где его доблестные инспекторы? Что, владельцами парковки все проплачено, и инспектору туда не суются??
А вы заметили, что проблема с парковками только у БЦ? Понастроили ,а парковок не предусмотрели. Не то, что для посетителей - для своих работников даже. Я считаю, деловые кварталы надо строить на окраинах города, или на больших пустырях. Тоже о ТЦ. Те, что не в центре - уже сейчас не имеют проблем с парковками. Отсюда вывод.
Власти хоть раз попытались бы убрать авто с ул. Каменская, а то такое впечатление что эвакуаторы чудодейственным образом не могут поднять автомобили прокуратуры и суда, которые по обе стороны и под знаками(где - то на тротуаре). Прямо - таки неподъемная ноша.
Вы знаете с удовольствием ставила бы машину на парковку да нет их там! Приехала в налоговую центрального района, там кругом шлокбаумы в радиусе 3км и что мне вот делать? А мне помимо этой конторы еще в 5 заехать надо через весь город. Хорошо бываю редко на правом берегу.
А я думала, что за парковку в неположенном месте должны наказывать ГИБДД, а здесь как раз на тратуаре, что толку со службы парковщиков, вот если бы недельку бы эвакуаторы работали, тогда народ бы задумался, а стоит ли рисковать временем и деньгами, ради того чтобы свое тело подвести поближе к дверям работы.
Буду непопулярен :)
Сам автомобилист со стажем, в центре надо вводить платные парковки.
Да как в Москве, да сейчас там в любое время можно запарковаться в центре, если надо.
Надо вводить парконы, неправильная парковка штраф 3 т.р., 2-3 раза поверьте по опыту Москвы, ставить больше не будут. Не хватает ГИБДД (поют-танцуют), пусть это будет муниципальная служба, уж денег в бюджет точно приносить будет.
Это будет первоначально непопулярная мера может быть именно поэтому ее до выборов делать не будут, но делать надо, современный мегаполис без этих мер невозможен.
Плата за точечную застройку. Но власьти пофигу. На Вокзальной за 16 домом БЦ воткнули впритык. Кто-то же разрешил. Почеиу у нас НИКОГДА нельзя найти ответственного за такие решения. А вот поныть - это власть просто хлебом не корми.
В данном случае проблема решается простым ограждением пешеходной дорожки. То есть нормальное разделение потоков в соответствии с ПДД. Что мешает сделать? Денег нет? Так на всякую ПР-фигню они есть...
То, что у нас не умеют парковаться, это точно. Работаю в офисном здании, из окна видны парковочные карманы, карман на 3 машины, стоит две, одна прямо, вторая на на раскоряку полубоком. Всё, третья не встанет, или передом в дерево, или зад торчит на пол-полосы. Ну надо иметь уважение к окружающим! Видела в Париже, как с парковочных мест выезжала машина, она носом чуть ткнула переднюю, та подвинулась (у них там джипов нет, все малолитражки, лёгкие), эта сдала чуть назад и выехала. Как оказалось, водитель передней стоял тут же в дверях кафе и пил кофе и просто наблюдал! У нас же подъедешь впритык - не оберешься, такое выслушаешь, потом умываться долго будешь.
Я почти постоянно подрабатываю в такси, и ОЧЕНЬ часто возникает проблема, когда клиента ждешь с нарушением ПДД, потому что ждать его негде... загораживание дворов на шлагбаумы считаю неверным, потому что не будь их, пробки можно объехать дворами, а чтоб не гоняли лихачи, выход прост- лежачие полицейские через каждые 50 м.
По-другому быть не может и не надо наговаривать на автомобилистов. Скажите спасибо точечным застройкам и отсутствию парковки и властям которые не развивают Новосиб в ширь, да и вообще не развивают его так, как надо...
Ну не думали, когда составляли планировку города о том, что в каждой семье будет авто, что центр будет усеян БЦ, что в одном жилом доме будет пять магазинов и считали что хватит одной ветки метро с 8 станциями и т.д.
Такое ощущение, что комменты тут пишут или обиженные автомобилисты, которым не хватило места на парковке или безработные, которые выходят и все им не нравится так как на работу не ездят утром и авто у них нет.
Утром едешь в автобусе, в переполненном автобусе и ещё стоишь в пробке из автомобилей, извините, но нет места в автобусе для автомобилистов, и так тесно и нечем дышать...
Маршрутки... везёт конечно тем, кто живет там, откуда начинают путь, а так нереально попасть в неё, мест нет, а раньше можно было втиснуться, чтобы не опоздать и быстро добраться до работы, но сейчас закон!
Наконец-то, начали звучать действительно реальные пути решения: "пока не будет западной системы контроля и наказания и имеющей реальные полномочия силы с инспекторами [ДПС]. У ДПС нехватка личного состава и тут либо ДПС заниматься парковкой, либо дать полномочия штрафовать службе парковки (или внести их как отдельный отряд в ГИБДД) как уже давно сделано во всех цивилизованных странах!
Насмешили!!!! Администрация центрального округа не смогла договориться с арендаторами и владельцами! Бред полный ,если было бы желание у Администрации, все бы давно решилось, ой не в этом дело....
Опять надуманная проблема... достаточно составить график дежурств и по этому графику каждый день выставлять сотрудника ГИББД(желательно из кабинетных сидельцев) и пусть выписывает штрафы за неправильную парковку и работает с эвакуатором.Вскоре проблема решиться.А призывать людей к сознательности- пустая трата времени.
Только платный центр спасет ситуацию, хоть 10 рублей в час в отдаленных.местах, хоть 50 в оживленных. Пора уже понять, что платить за воздух на космической станции жизненно необходимо.
Ребята, предлагаю альтернативный вариант . Начнем танцевать от печки. Кто допустил полный беспредел, который творится в городе в частности с парковками? Уж не господа ли Городецкий с Арбатским разрешали Гринвилли, Кобры и еще целую кучу ТЦ, БЦ не обеспечив эти стройки необходимой инфраструктурой, не просчитав транспортные потоки, дальнейшую перспективу ? Ни наша ли глукобокоуважаемая Мерия выдавала разрешения на строительство? Так не будут ли так любезны вышеозначенные господа и данное заведение (из своего кармана) оплачивать платные парковочные места для нас, простых горожан? Дороги-проблема, ОТ- великая проблема, парковки-вообще беда. Как дальше городу развиваться то? Или как всегда мы накосячили, вы расхлебывайте.
Товарищи, куда все проще... Тротуары огораживаются заборчиком(высоким), заезды на тротуары столбиками или же теми же заборчиками для прохода людей и колясок, но не на ширину машины. Это есть в всем цивилизованном мире, а для тех, кого типа должны на пешеходных тротуарах пропускать - товарищи! вы вообще где права получали??? и почему вы имеете право перегораживать путь пешеходам и сгонять их с тротуаров?!
Запретить можно много, только хамства от этого появится больше.
Регулярно наблюдаю, как на ост. Бурлинская паркуются прямо на тротуаре у Читай-Города, на остановке прямо... Никто не эвакуирует, никто не штрафует... А люди по дороге должны обходить этих горе-водителей.
Уважать друг друга надо, а не считать пешеходов простыми смертными. Вспомните, что все мы, выходя из машины - становимся пешеходами, у всех у нас есть дети и родители, с которыми также может поступить и другой человек. Правило бумеранга никто и никогда не отменял!!!
Тротуарная плитка возле гостиницы в жутком состоянии. Пешеходы и машины довольно часто проваливаются в рытвины, которые очень сложно заметить, если они залиты дождевой водицей или снеговой кашей. Думаю, что всю пригостиничную территорию надо нормально заасфальтировать и одну ее часть отвести под платную охраняемую парковку, а другую все же вернуть пешеходам.
Новосибирску давно пора начать закапываться под землю. Это позволит организовать массу парковок, упростит доступ к коммуникациям... да, и все электропровода и прочие оптические кабели тоже надо прятать в землю. Обсуждался ведь не так давно проект большой стройки под площадью Ленина - что с этим проектом?
Власти-как с другой планеты. Машин всё больше и больше, понятное дело, что их куда-то ставить надо. А вместо того, чтобы расширять парковки зачем-то тротуары увеличивают... Пешеход то везде пройдет, а вот машину припарковать далеко не везде можно...
Где метро до пл.Станиславского? Пермской? будет тогда и будем ездить не на машинах , а в метро. Власти не разгрузят, пока не будет быстрого и удобного транспорта. Выбирайте тех кто будет нацелен на мосты и метро, а фейерверки мы можем пожертвовать на строительство.
Замечено,что на целый день машины в центре оставляют сотрудники магазинов, а потом сами жалуются, что к ним никто не ходит, только пешеходные покупатели, которые покупают мало, так как без машины много не увезёшь. А покупатели на авто предпочитают центры с парковкой, где у сотрудников есть своё место и они не перекрывают свободный доступ к их магазину. Руководству всяких магазинов и центров- контролируйте своих сотрудников, запрещайте им приезжать на работу на собственных автомобилях, если вы не предусмотрели парковку для сотрудников.
ГИБДД - это атавизм. Ее надо ликвидировать. Эта структура больше нужна для освоения (распила) народного бюджета. Отсюда и результат. Вот в ЮСе роль автоинспекторов исполняют обычные полицейские (об этом написано в романе С.Кинга "почти как бьюик").
Идиотизм чистой воды.
Вдоль дороги сделайте нормальный тротуар. Метра три четыре шириной. А на оставшемся месте пусть будет парковка. Почему сейчас пешеходная дорожка проходит по середине парковки??? Дальше, где сделан забор, пешеходная дорожка как раз идет вдоль дороги, но она сделана так, что по ней никто не ходит.....(((
Есть простое решение - слева от гостиницы - заброшенная стройплощадка. Уже десяток лет.
Устроить там стоянку, а по тротуарам ездить запретить. Вопрос копеечный, проблема решаемая.
такую простую задачу власть не может решить.. что ж это за власть то в городе?
да и просто экономически - 10-20-30 метров ограждения стоит гораздо дешевле,
чем эти повторяющиеся каждую неделю межведомственные совещания о проблеме..
Нужно центр от автомобилей вообще закрыть. Автобусами и Метро можно добираться. А то накупили и заставили город. Город машин а не людей
То есть, теперь граждане опытным путем вычислили количество жалоб, которые нужно направить, чтобы лед тронулся?)
А что насчет ограждения? В статье вопрос об установке разделительного ограждения совсем не рассмотрен.
Власть расписалась в своём безсилии, реально смешно ))
Что мешает поставить там по-часовую парковку? Что мешает там присвоить статус "пешеходной зоны" и рублём наказывать тех, кто пересекёт парковку с остановкой в ней!?
У нас что, ВСЕ арендаторы в общий котёл на благоустройство скидываются или есть пару тройку крупных с которыми и стоит всё обсудить?
а ещё хотели строить на этом месте...- пожинайте плоды нашего градоначальника )
У нас в городе 3 проблемы с парковками !
1. Не хватает места
2. Не убирают снег и от этого см п 1 ....
3 .Большинство просто не умеют правильно парковаться ,да кого там парковаться ,ездить то не умеют ! Знакомый был проездом на машине из Москвы ,говорит у вас пробки не от того ,что машин много и места мало ,а от того что большинство ездить не умеют и "тупят" ! И я с ним полностью согласен ,достаточно вечером заехать на какое - нибудь кольцо по-больше ( типа пл.Калинина ) .......
на площади Калинина вся проблема в остановке ОТ.Ну мешают там всем автобусы,троллейбусы,маршрутки!Реально!Есть же полноценная остановка на другой стороне!А так ОТ на остановке отстаивается по 5-15 минут,и проехать никому нельзя!
парковки - это глобальная, системная проблема, такая же как водоснабжение или управление отходами, и по аналогии с ними из этой сферы нельзя делать частный бизнес или позволять ситуации развиваться стихийно. ее нужно также системно решать на государственном уровне. до какой степени проблемы нужно дойти, чтобы власти это признали? никаких тротуаров, никаких дворов не хватит в принципе, даже если их полностью заполнить автомобилями - это же можно просто посчитать.
сталкиваясь с платными туалетами в некоторых местах, люди не переживают. но если представить, что всю систему канализации передали в частные руки и позволили делать бизнес - что произойдет? явно что-то катастрофическое. КОЕ-ГДЕ могут быть ДОРОГИЕ частные парковки, но при этом во всем городе в любом квартале должна иметься если не полностью бесплатная, то очень-очень доступная круглосуточная парковка - такая, чтобы каждый имеющий автомобиль мог спокойно себе позволить, даже пенсионер.
Ага,вот тоже у нас,не далеко,у ТЦ Гринвич машинами все заставлено!парковка ТЦ есть,но там пустота,машины стоят на дороге и тротуарах,причем весь день!дурдом,детям ни в школу не пройти,не в садик!дурдом.....вот те и подземная парковка!
Очень простое решение : поставьте метал заграждение там где люди ходят
Количество машин в городе с каждым годом растет, и хотят того городские власти или нет, будет расти. И решать проблему с парковками нужно было намного раньше, как минимум лет 10 - 15 назад, а сейчас время безвозвратно упущено. На каждом углу в центре города по бизнес-центру, и всего две цивилизованных парковки, (правда до ценника на вертолете не допрыгнуть) остальное, жалкое подобие, на 15 - 20 машин в зимнее время.
Вопрос к господам в мэрии, и к тем кого уже там нет. А что господа, на 1/4 заполненные бизнес-центры важнее чем парковки для своих же горожан?
Вобще ни понимаю как машины могут пешеходам помешать. Любую машину обойти можно. Зачем лешать водителей парковки? Наоборот все места где можно нужно расчистить от препятствий поребреков, клумб всяких. Вот у нас во дворе если эти газоны убрать еще десяток машин запорковатся смогут.
Когда уже власти наведут порядок во дворах? кругом цепочки, лягушки, шлагбаумы. Дворы забиты, в "загородоках" 50% свободно.
Заголовок как всегда фееричен.
Не удобная, узкая и безальтернативная парковка (Ауру не предлагать).
Уже бы отгородили пешеходную дорожку заборчиком и разрисовали парковочные карманы. Но, к сожалению, мы можем только две вещи: создавать бессмысленные асфальтированные площадки в местах где достаточно было бы 3-х метровой пешеходной дорожки и отдавать скверы под точечную застройку.
В чем сложность построить больше перехватывающих парковок. Пусть даже платных. Я сам автовладелец, но меня бесят любители парковаться где попало.
Работаю в центре, за рулем больше 25 лет. Мое мнение - парковки в деловом центре должны быть оплачиваемыми. Например со второго часа простоя машины.
Принцип тут простой: приехал в центр, быстро сделал дела - будь добр, освободи место другому. Не успел - приезжай в другое время или плати. Работаешь в центре - езди на метро. Очень крут, чтобы ездить на метро - плати за парковку по полной, или если ценный спец - требуй компенсации этих расходов у работодателя.
В Москве начали наводить порядок по этому принципу, первые положительные результаты не заставили себя ждать.
Предвижу возражения - мол, посещение присутственных мест в центре требует бОльшего времени, парковок на всех не хватит и пр. Да, возможно, но без введения временных ограничений на парковку и жесткого контроля за их исполнением хаос не побороть. То, что творится сейчас - ни в какие ворота.
"Основанием он назвал жалобы граждан: их, по свидетельству господина Червонного, было около тысячи."
Если мне не изменяет память, дней десять назад была уже на НГС статья про эту парковку. В той статье количество жалоб было ДВЕ!!!!!!!!!!!! Написали еще? Или жалобы размножились?
Или г-н Червонный озвучил цифру, которая первой пришла в голову?
Как всегда сейчас тут начнется, мол "парковок нет/мало, куда же нам машины то еще ставить?".
А вообще я как-то не понимаю, кто мешает администрации поставить там заграждение на тротуаре, который ей принадлежит?
Объясните мне, почему во дворе жилого дома я могу поставить машину на парковку, а если есть шлагбаум - то мне запрещенно это ? Что за закон такой ?
Земля возле жилых домов же муниципальная, знаков запрещающих парковок нет.
Тактика "отнять и запретить" перестает работать. Предлагайте конструктивные меры.
такое впечатление что у всех кто пишет нет машин ... вот у нас во дворе было несколько жалоб на то что машины на газонах ставят собрали собрание из 130 квартир у 100 оказались машины а к остальным приезжают гости на машинах ... взяли и постановили закатать клумбы в асфальт теперь все тихо и спокойно ... и есть где парковаться
"Сергей Штельмах заявил, что регулирование парковки в таких случаях возлагается на владельцев торгового центра."
Простите, а недопущение езды по тротуару - возлагается на кого??? Где его доблестные инспекторы? Что, владельцами парковки все проплачено, и инспектору туда не суются??
если бы народ умел парковаться, пробок было бы меньше
А вы заметили, что проблема с парковками только у БЦ? Понастроили ,а парковок не предусмотрели. Не то, что для посетителей - для своих работников даже. Я считаю, деловые кварталы надо строить на окраинах города, или на больших пустырях. Тоже о ТЦ. Те, что не в центре - уже сейчас не имеют проблем с парковками. Отсюда вывод.
Сдаётся мне всё наведение порядка закончится тем, что парковку под благим предлогом платной сделают.
Власти хоть раз попытались бы убрать авто с ул. Каменская, а то такое впечатление что эвакуаторы чудодейственным образом не могут поднять автомобили прокуратуры и суда, которые по обе стороны и под знаками(где - то на тротуаре). Прямо - таки неподъемная ноша.
Вы знаете с удовольствием ставила бы машину на парковку да нет их там! Приехала в налоговую центрального района, там кругом шлокбаумы в радиусе 3км и что мне вот делать? А мне помимо этой конторы еще в 5 заехать надо через весь город. Хорошо бываю редко на правом берегу.
А я думала, что за парковку в неположенном месте должны наказывать ГИБДД, а здесь как раз на тратуаре, что толку со службы парковщиков, вот если бы недельку бы эвакуаторы работали, тогда народ бы задумался, а стоит ли рисковать временем и деньгами, ради того чтобы свое тело подвести поближе к дверям работы.
Буду непопулярен :)
Сам автомобилист со стажем, в центре надо вводить платные парковки.
Да как в Москве, да сейчас там в любое время можно запарковаться в центре, если надо.
Надо вводить парконы, неправильная парковка штраф 3 т.р., 2-3 раза поверьте по опыту Москвы, ставить больше не будут. Не хватает ГИБДД (поют-танцуют), пусть это будет муниципальная служба, уж денег в бюджет точно приносить будет.
Это будет первоначально непопулярная мера может быть именно поэтому ее до выборов делать не будут, но делать надо, современный мегаполис без этих мер невозможен.
Плата за точечную застройку. Но власьти пофигу. На Вокзальной за 16 домом БЦ воткнули впритык. Кто-то же разрешил. Почеиу у нас НИКОГДА нельзя найти ответственного за такие решения. А вот поныть - это власть просто хлебом не корми.
В данном случае проблема решается простым ограждением пешеходной дорожки. То есть нормальное разделение потоков в соответствии с ПДД. Что мешает сделать? Денег нет? Так на всякую ПР-фигню они есть...
кому она помешала? ну сделайте тротуар отдельный..хотя вроде он там есть
То, что у нас не умеют парковаться, это точно. Работаю в офисном здании, из окна видны парковочные карманы, карман на 3 машины, стоит две, одна прямо, вторая на на раскоряку полубоком. Всё, третья не встанет, или передом в дерево, или зад торчит на пол-полосы. Ну надо иметь уважение к окружающим! Видела в Париже, как с парковочных мест выезжала машина, она носом чуть ткнула переднюю, та подвинулась (у них там джипов нет, все малолитражки, лёгкие), эта сдала чуть назад и выехала. Как оказалось, водитель передней стоял тут же в дверях кафе и пил кофе и просто наблюдал! У нас же подъедешь впритык - не оберешься, такое выслушаешь, потом умываться долго будешь.
Я почти постоянно подрабатываю в такси, и ОЧЕНЬ часто возникает проблема, когда клиента ждешь с нарушением ПДД, потому что ждать его негде... загораживание дворов на шлагбаумы считаю неверным, потому что не будь их, пробки можно объехать дворами, а чтоб не гоняли лихачи, выход прост- лежачие полицейские через каждые 50 м.
По-другому быть не может и не надо наговаривать на автомобилистов. Скажите спасибо точечным застройкам и отсутствию парковки и властям которые не развивают Новосиб в ширь, да и вообще не развивают его так, как надо...
Ну не думали, когда составляли планировку города о том, что в каждой семье будет авто, что центр будет усеян БЦ, что в одном жилом доме будет пять магазинов и считали что хватит одной ветки метро с 8 станциями и т.д.
Такое ощущение, что комменты тут пишут или обиженные автомобилисты, которым не хватило места на парковке или безработные, которые выходят и все им не нравится так как на работу не ездят утром и авто у них нет.
Утром едешь в автобусе, в переполненном автобусе и ещё стоишь в пробке из автомобилей, извините, но нет места в автобусе для автомобилистов, и так тесно и нечем дышать...
Маршрутки... везёт конечно тем, кто живет там, откуда начинают путь, а так нереально попасть в неё, мест нет, а раньше можно было втиснуться, чтобы не опоздать и быстро добраться до работы, но сейчас закон!
Наконец-то, начали звучать действительно реальные пути решения: "пока не будет западной системы контроля и наказания и имеющей реальные полномочия силы с инспекторами [ДПС]. У ДПС нехватка личного состава и тут либо ДПС заниматься парковкой, либо дать полномочия штрафовать службе парковки (или внести их как отдельный отряд в ГИБДД) как уже давно сделано во всех цивилизованных странах!
Насмешили!!!! Администрация центрального округа не смогла договориться с арендаторами и владельцами! Бред полный ,если было бы желание у Администрации, все бы давно решилось, ой не в этом дело....
Опять надуманная проблема... достаточно составить график дежурств и по этому графику каждый день выставлять сотрудника ГИББД(желательно из кабинетных сидельцев) и пусть выписывает штрафы за неправильную парковку и работает с эвакуатором.Вскоре проблема решиться.А призывать людей к сознательности- пустая трата времени.
Только платный центр спасет ситуацию, хоть 10 рублей в час в отдаленных.местах, хоть 50 в оживленных. Пора уже понять, что платить за воздух на космической станции жизненно необходимо.
Ребята, предлагаю альтернативный вариант . Начнем танцевать от печки. Кто допустил полный беспредел, который творится в городе в частности с парковками? Уж не господа ли Городецкий с Арбатским разрешали Гринвилли, Кобры и еще целую кучу ТЦ, БЦ не обеспечив эти стройки необходимой инфраструктурой, не просчитав транспортные потоки, дальнейшую перспективу ? Ни наша ли глукобокоуважаемая Мерия выдавала разрешения на строительство? Так не будут ли так любезны вышеозначенные господа и данное заведение (из своего кармана) оплачивать платные парковочные места для нас, простых горожан? Дороги-проблема, ОТ- великая проблема, парковки-вообще беда. Как дальше городу развиваться то? Или как всегда мы накосячили, вы расхлебывайте.
Очень трудно малограмотному человеку доказать пользу мытья рук перед едой,
парковок мало,но и культура хромает
Товарищи, куда все проще... Тротуары огораживаются заборчиком(высоким), заезды на тротуары столбиками или же теми же заборчиками для прохода людей и колясок, но не на ширину машины. Это есть в всем цивилизованном мире, а для тех, кого типа должны на пешеходных тротуарах пропускать - товарищи! вы вообще где права получали??? и почему вы имеете право перегораживать путь пешеходам и сгонять их с тротуаров?!
Запретить можно много, только хамства от этого появится больше.
Регулярно наблюдаю, как на ост. Бурлинская паркуются прямо на тротуаре у Читай-Города, на остановке прямо... Никто не эвакуирует, никто не штрафует... А люди по дороге должны обходить этих горе-водителей.
Уважать друг друга надо, а не считать пешеходов простыми смертными. Вспомните, что все мы, выходя из машины - становимся пешеходами, у всех у нас есть дети и родители, с которыми также может поступить и другой человек. Правило бумеранга никто и никогда не отменял!!!
Тротуарная плитка возле гостиницы в жутком состоянии. Пешеходы и машины довольно часто проваливаются в рытвины, которые очень сложно заметить, если они залиты дождевой водицей или снеговой кашей. Думаю, что всю пригостиничную территорию надо нормально заасфальтировать и одну ее часть отвести под платную охраняемую парковку, а другую все же вернуть пешеходам.
Правильно говорят, отгородить пешеходную зону и оставить парковку! А иначе все эти машины будут в ближайших дворах!
Новосибирску давно пора начать закапываться под землю. Это позволит организовать массу парковок, упростит доступ к коммуникациям... да, и все электропровода и прочие оптические кабели тоже надо прятать в землю. Обсуждался ведь не так давно проект большой стройки под площадью Ленина - что с этим проектом?
Власти-как с другой планеты. Машин всё больше и больше, понятное дело, что их куда-то ставить надо. А вместо того, чтобы расширять парковки зачем-то тротуары увеличивают... Пешеход то везде пройдет, а вот машину припарковать далеко не везде можно...
Где метро до пл.Станиславского? Пермской? будет тогда и будем ездить не на машинах , а в метро. Власти не разгрузят, пока не будет быстрого и удобного транспорта. Выбирайте тех кто будет нацелен на мосты и метро, а фейерверки мы можем пожертвовать на строительство.
Замечено,что на целый день машины в центре оставляют сотрудники магазинов, а потом сами жалуются, что к ним никто не ходит, только пешеходные покупатели, которые покупают мало, так как без машины много не увезёшь. А покупатели на авто предпочитают центры с парковкой, где у сотрудников есть своё место и они не перекрывают свободный доступ к их магазину. Руководству всяких магазинов и центров- контролируйте своих сотрудников, запрещайте им приезжать на работу на собственных автомобилях, если вы не предусмотрели парковку для сотрудников.
ГИБДД - это атавизм. Ее надо ликвидировать. Эта структура больше нужна для освоения (распила) народного бюджета. Отсюда и результат. Вот в ЮСе роль автоинспекторов исполняют обычные полицейские (об этом написано в романе С.Кинга "почти как бьюик").
Центр и прилегающие улицы -парковка платная!Для мэрии неиссякаемый источник дохода.
Идиотизм чистой воды.
Вдоль дороги сделайте нормальный тротуар. Метра три четыре шириной. А на оставшемся месте пусть будет парковка. Почему сейчас пешеходная дорожка проходит по середине парковки??? Дальше, где сделан забор, пешеходная дорожка как раз идет вдоль дороги, но она сделана так, что по ней никто не ходит.....(((
Есть простое решение - слева от гостиницы - заброшенная стройплощадка. Уже десяток лет.
Устроить там стоянку, а по тротуарам ездить запретить. Вопрос копеечный, проблема решаемая.
такую простую задачу власть не может решить.. что ж это за власть то в городе?
да и просто экономически - 10-20-30 метров ограждения стоит гораздо дешевле,
чем эти повторяющиеся каждую неделю межведомственные совещания о проблеме..