376 комментариев к публикации Операция «Красная шапочка»
LSF
5 февр 2014 в 07:27
Работаю в центре, за рулем больше 25 лет. Мое мнение - парковки в деловом центре должны быть оплачиваемыми. Например со второго часа простоя машины.
Принцип тут простой: приехал в центр, быстро сделал дела - будь добр, освободи место другому. Не успел - приезжай в другое время или плати. Работаешь в центре - езди на метро. Очень крут, чтобы ездить на метро - плати за парковку по полной, или если ценный спец - требуй компенсации этих расходов у работодателя.
В Москве начали наводить порядок по этому принципу, первые положительные результаты не заставили себя ждать.
Предвижу возражения - мол, посещение присутственных мест в центре требует бОльшего времени, парковок на всех не хватит и пр. Да, возможно, но без введения временных ограничений на парковку и жесткого контроля за их исполнением хаос не побороть. То, что творится сейчас - ни в какие ворота.
В принципе здравое предложение. Можно обсуждать количество времени для бесплатной парковки и способ контроля времени, в течение которого авто было припарковано.
LSF, и при этом во дворах домов не ставить! Живу рядом с Универсамом, реально бесит! Двор заставлен в будни работничками, а в выходные понаехавшими в центр погулять, на горочке покататься, в Победу сходить. В чем проблема? Других мест нет что-ли? Или ставьте машину не во дворах.
ЦТК, где на Маркса бесплатные парковки для всех жителей левого берега? Там и без этого все заставлено везде. Пусть лучше все-таки метро строят те, кто дал разрешение в центре тыкать бизнес-центры без парковок.
Гость, на пл. Маркса четыре! бесплатных крытых парковки: в сан сити, в версале, в александровском и около зеленого павильона. Мне хватает :) Ставлю машину на парковку и еду на работу на метро. И в пробках на мостах не стою, красота!
ЦТК, с Родников, как пишет Гость, Вы предлагаете ему ехать на перехватывающую парковку на Маркса, а оттуда - на метро, которое охватывает не весь город, мягко говоря? Очень хорошее предложение.
лалала, речь в первую очередь шла о Затулинке и Западном. Я ответил с учетом этого и мои слова ниже подтвердила Наталья Л - такой вариант вполне жизнеспособен.
Что касается Снегирей и Родников, то здесь, конечно, ситуация сложнее. В районе площади Калинина перехватывающих парковок пока нет и не предвидится, но при желании властей эту проблему можно будет решить за полгода. Кстати, чтобы стимулировать автолюбителей к такому варианту действий можно ввести скидку на метро по парковочному билету. Технически вполне решаемо.
лалала, вообще-то у него при этом написано и про Затулинку с Западным, поэтому и рекомендуют оставлять машину на перехватывающей парковке на ПМ и ехать дальше на метро
Опоссум, да отчего же шутка? Посчитать все хорошо нужно - доходы от платных парковок, расходы, которые городской бюджет несет от текущего безобразия... Может так статься, что стимулировать рублем адекватных автовладельцев мэрии может оказаться выгоднее.
ЦТК, по-моему, автовладельцев надо наоборот всячески стимулировать полностью отказываться от автомобилей. Например, высокими налогами на владение ТС. Тогда и дорог будет хватать, и будут ездить люди, которым машина действительно необходима.
Опоссум, а они сейчас, Вы считаете, низкие? Так изучите вопрос, посмотрите, какие машины вокруг, и какие ставки налога. Будете удивлены, судя по всему.
Опоссум, извините, но это, мягко говоря, прямолинейно и недальновидно. Поверьте, от сотрудничества всегда больше проку, чем от конфронтации.
лалала, если уж так ставится вопрос, то ни Родники, ни Снегири в начальном посте не звучали. 5-й 6-й можно вообще понять как "третий-десятый" т. е второстепенный и не принять сходу во внимание. Устраивает Вас такое объяснение?
"Основанием он назвал жалобы граждан: их, по свидетельству господина Червонного, было около тысячи."
Если мне не изменяет память, дней десять назад была уже на НГС статья про эту парковку. В той статье количество жалоб было ДВЕ!!!!!!!!!!!! Написали еще? Или жалобы размножились?
Или г-н Червонный озвучил цифру, которая первой пришла в голову?
Объясните мне, почему во дворе жилого дома я могу поставить машину на парковку, а если есть шлагбаум - то мне запрещенно это ? Что за закон такой ?
Земля возле жилых домов же муниципальная, знаков запрещающих парковок нет.
такое впечатление что у всех кто пишет нет машин ... вот у нас во дворе было несколько жалоб на то что машины на газонах ставят собрали собрание из 130 квартир у 100 оказались машины а к остальным приезжают гости на машинах ... взяли и постановили закатать клумбы в асфальт теперь все тихо и спокойно ... и есть где парковаться
"Сергей Штельмах заявил, что регулирование парковки в таких случаях возлагается на владельцев торгового центра."
Простите, а недопущение езды по тротуару - возлагается на кого??? Где его доблестные инспекторы? Что, владельцами парковки все проплачено, и инспектору туда не суются??
А вы заметили, что проблема с парковками только у БЦ? Понастроили ,а парковок не предусмотрели. Не то, что для посетителей - для своих работников даже. Я считаю, деловые кварталы надо строить на окраинах города, или на больших пустырях. Тоже о ТЦ. Те, что не в центре - уже сейчас не имеют проблем с парковками. Отсюда вывод.
Власти хоть раз попытались бы убрать авто с ул. Каменская, а то такое впечатление что эвакуаторы чудодейственным образом не могут поднять автомобили прокуратуры и суда, которые по обе стороны и под знаками(где - то на тротуаре). Прямо - таки неподъемная ноша.
Вы знаете с удовольствием ставила бы машину на парковку да нет их там! Приехала в налоговую центрального района, там кругом шлокбаумы в радиусе 3км и что мне вот делать? А мне помимо этой конторы еще в 5 заехать надо через весь город. Хорошо бываю редко на правом берегу.
А я думала, что за парковку в неположенном месте должны наказывать ГИБДД, а здесь как раз на тратуаре, что толку со службы парковщиков, вот если бы недельку бы эвакуаторы работали, тогда народ бы задумался, а стоит ли рисковать временем и деньгами, ради того чтобы свое тело подвести поближе к дверям работы.
Буду непопулярен :)
Сам автомобилист со стажем, в центре надо вводить платные парковки.
Да как в Москве, да сейчас там в любое время можно запарковаться в центре, если надо.
Надо вводить парконы, неправильная парковка штраф 3 т.р., 2-3 раза поверьте по опыту Москвы, ставить больше не будут. Не хватает ГИБДД (поют-танцуют), пусть это будет муниципальная служба, уж денег в бюджет точно приносить будет.
Это будет первоначально непопулярная мера может быть именно поэтому ее до выборов делать не будут, но делать надо, современный мегаполис без этих мер невозможен.
Плата за точечную застройку. Но власьти пофигу. На Вокзальной за 16 домом БЦ воткнули впритык. Кто-то же разрешил. Почеиу у нас НИКОГДА нельзя найти ответственного за такие решения. А вот поныть - это власть просто хлебом не корми.
В данном случае проблема решается простым ограждением пешеходной дорожки. То есть нормальное разделение потоков в соответствии с ПДД. Что мешает сделать? Денег нет? Так на всякую ПР-фигню они есть...
То, что у нас не умеют парковаться, это точно. Работаю в офисном здании, из окна видны парковочные карманы, карман на 3 машины, стоит две, одна прямо, вторая на на раскоряку полубоком. Всё, третья не встанет, или передом в дерево, или зад торчит на пол-полосы. Ну надо иметь уважение к окружающим! Видела в Париже, как с парковочных мест выезжала машина, она носом чуть ткнула переднюю, та подвинулась (у них там джипов нет, все малолитражки, лёгкие), эта сдала чуть назад и выехала. Как оказалось, водитель передней стоял тут же в дверях кафе и пил кофе и просто наблюдал! У нас же подъедешь впритык - не оберешься, такое выслушаешь, потом умываться долго будешь.
Я почти постоянно подрабатываю в такси, и ОЧЕНЬ часто возникает проблема, когда клиента ждешь с нарушением ПДД, потому что ждать его негде... загораживание дворов на шлагбаумы считаю неверным, потому что не будь их, пробки можно объехать дворами, а чтоб не гоняли лихачи, выход прост- лежачие полицейские через каждые 50 м.
По-другому быть не может и не надо наговаривать на автомобилистов. Скажите спасибо точечным застройкам и отсутствию парковки и властям которые не развивают Новосиб в ширь, да и вообще не развивают его так, как надо...
Ну не думали, когда составляли планировку города о том, что в каждой семье будет авто, что центр будет усеян БЦ, что в одном жилом доме будет пять магазинов и считали что хватит одной ветки метро с 8 станциями и т.д.
Такое ощущение, что комменты тут пишут или обиженные автомобилисты, которым не хватило места на парковке или безработные, которые выходят и все им не нравится так как на работу не ездят утром и авто у них нет.
Утром едешь в автобусе, в переполненном автобусе и ещё стоишь в пробке из автомобилей, извините, но нет места в автобусе для автомобилистов, и так тесно и нечем дышать...
Маршрутки... везёт конечно тем, кто живет там, откуда начинают путь, а так нереально попасть в неё, мест нет, а раньше можно было втиснуться, чтобы не опоздать и быстро добраться до работы, но сейчас закон!
Наконец-то, начали звучать действительно реальные пути решения: "пока не будет западной системы контроля и наказания и имеющей реальные полномочия силы с инспекторами [ДПС]. У ДПС нехватка личного состава и тут либо ДПС заниматься парковкой, либо дать полномочия штрафовать службе парковки (или внести их как отдельный отряд в ГИБДД) как уже давно сделано во всех цивилизованных странах!
Насмешили!!!! Администрация центрального округа не смогла договориться с арендаторами и владельцами! Бред полный ,если было бы желание у Администрации, все бы давно решилось, ой не в этом дело....
Опять надуманная проблема... достаточно составить график дежурств и по этому графику каждый день выставлять сотрудника ГИББД(желательно из кабинетных сидельцев) и пусть выписывает штрафы за неправильную парковку и работает с эвакуатором.Вскоре проблема решиться.А призывать людей к сознательности- пустая трата времени.
Только платный центр спасет ситуацию, хоть 10 рублей в час в отдаленных.местах, хоть 50 в оживленных. Пора уже понять, что платить за воздух на космической станции жизненно необходимо.
Ребята, предлагаю альтернативный вариант . Начнем танцевать от печки. Кто допустил полный беспредел, который творится в городе в частности с парковками? Уж не господа ли Городецкий с Арбатским разрешали Гринвилли, Кобры и еще целую кучу ТЦ, БЦ не обеспечив эти стройки необходимой инфраструктурой, не просчитав транспортные потоки, дальнейшую перспективу ? Ни наша ли глукобокоуважаемая Мерия выдавала разрешения на строительство? Так не будут ли так любезны вышеозначенные господа и данное заведение (из своего кармана) оплачивать платные парковочные места для нас, простых горожан? Дороги-проблема, ОТ- великая проблема, парковки-вообще беда. Как дальше городу развиваться то? Или как всегда мы накосячили, вы расхлебывайте.
Товарищи, куда все проще... Тротуары огораживаются заборчиком(высоким), заезды на тротуары столбиками или же теми же заборчиками для прохода людей и колясок, но не на ширину машины. Это есть в всем цивилизованном мире, а для тех, кого типа должны на пешеходных тротуарах пропускать - товарищи! вы вообще где права получали??? и почему вы имеете право перегораживать путь пешеходам и сгонять их с тротуаров?!
Запретить можно много, только хамства от этого появится больше.
Регулярно наблюдаю, как на ост. Бурлинская паркуются прямо на тротуаре у Читай-Города, на остановке прямо... Никто не эвакуирует, никто не штрафует... А люди по дороге должны обходить этих горе-водителей.
Уважать друг друга надо, а не считать пешеходов простыми смертными. Вспомните, что все мы, выходя из машины - становимся пешеходами, у всех у нас есть дети и родители, с которыми также может поступить и другой человек. Правило бумеранга никто и никогда не отменял!!!
Тротуарная плитка возле гостиницы в жутком состоянии. Пешеходы и машины довольно часто проваливаются в рытвины, которые очень сложно заметить, если они залиты дождевой водицей или снеговой кашей. Думаю, что всю пригостиничную территорию надо нормально заасфальтировать и одну ее часть отвести под платную охраняемую парковку, а другую все же вернуть пешеходам.
Новосибирску давно пора начать закапываться под землю. Это позволит организовать массу парковок, упростит доступ к коммуникациям... да, и все электропровода и прочие оптические кабели тоже надо прятать в землю. Обсуждался ведь не так давно проект большой стройки под площадью Ленина - что с этим проектом?
Власти-как с другой планеты. Машин всё больше и больше, понятное дело, что их куда-то ставить надо. А вместо того, чтобы расширять парковки зачем-то тротуары увеличивают... Пешеход то везде пройдет, а вот машину припарковать далеко не везде можно...
Где метро до пл.Станиславского? Пермской? будет тогда и будем ездить не на машинах , а в метро. Власти не разгрузят, пока не будет быстрого и удобного транспорта. Выбирайте тех кто будет нацелен на мосты и метро, а фейерверки мы можем пожертвовать на строительство.
Замечено,что на целый день машины в центре оставляют сотрудники магазинов, а потом сами жалуются, что к ним никто не ходит, только пешеходные покупатели, которые покупают мало, так как без машины много не увезёшь. А покупатели на авто предпочитают центры с парковкой, где у сотрудников есть своё место и они не перекрывают свободный доступ к их магазину. Руководству всяких магазинов и центров- контролируйте своих сотрудников, запрещайте им приезжать на работу на собственных автомобилях, если вы не предусмотрели парковку для сотрудников.
ГИБДД - это атавизм. Ее надо ликвидировать. Эта структура больше нужна для освоения (распила) народного бюджета. Отсюда и результат. Вот в ЮСе роль автоинспекторов исполняют обычные полицейские (об этом написано в романе С.Кинга "почти как бьюик").
Идиотизм чистой воды.
Вдоль дороги сделайте нормальный тротуар. Метра три четыре шириной. А на оставшемся месте пусть будет парковка. Почему сейчас пешеходная дорожка проходит по середине парковки??? Дальше, где сделан забор, пешеходная дорожка как раз идет вдоль дороги, но она сделана так, что по ней никто не ходит.....(((
Есть простое решение - слева от гостиницы - заброшенная стройплощадка. Уже десяток лет.
Устроить там стоянку, а по тротуарам ездить запретить. Вопрос копеечный, проблема решаемая.
такую простую задачу власть не может решить.. что ж это за власть то в городе?
да и просто экономически - 10-20-30 метров ограждения стоит гораздо дешевле,
чем эти повторяющиеся каждую неделю межведомственные совещания о проблеме..
А в наш двор, в любое время дня приедь, встать практически некуда! Прикупил народ машинок, и поставил аккуратненько во дворе стоять...
А ещё, недавно приезжаю, и, о чудо, издалека ещё вижу свободное место.. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что женщина, лет так 50-ти, стоявшая на этом месте - свято оберегала его для кого-то из своих домочадцев!
Во-во.., я тоже сначала не поверила своим ушам...
И ведь она, ни за что не отошла .. не смотря на мои возмущения..!!
Зачем было дано разрешение на строительство самого огромного ТЦ на перекрестке Гоголя и Мичурина напротив Центрального рынка??? там НУЖНО было построить многоуровневую парковку! Если уж сквер не захотели. Люди спокойно бы платно оставляли там свои автомобили и ехали на метро на все 4 стороны!
Правильное решение, жалко толку нет.
Действительно место загруженное, машины мешают, т.к. стоят в хаотичном порядке, как змейка вокруг них бегаешь, но больше мешают бестолковые водители! Меня чуть не сбила "птица" за рулем, мало того, что прям возле лестницы на выходе с монро, проехала мимо меня, не пропустив, так видать не понравилось ей место, она без оглядки начала сдавать назад , в этот момент я проходила за ее машиной, я отбежала, постучала в окно, с уточнением ее странных маневров, так она еще и заругалась, мол не видишь я тут еду, на вопрос для чего ей "стеклышки" по бокам и на лобовом стекле и почему она едет по тратуару не глядя по сторонам, она отреагировать еще хуже.
А ещё бы выгнали умников с тротуара возле всем известного банка и ювелирного магазина с другой стороны Сибирской, а также других умников, которые паркуются вплотную к стене тоннеля, так что пешеходам приходится идти по проезжей части.
Проспект Маркса 57 - там постоянно по тротуару гоняют и паркуются. В обед туда хожу. Пару раз чуть не задавили. Да и водители вообще оборзели - едут по тротуару сигналят и орут чтоб дали припарковаться. Такое ощущение складывается что пешеход в новосибирске это какое-то неполноценное существо не имеющее право на существование.
Данная территория не проезжая часть, а по сути двор. Во дворах как правило нет тротуаров, а только дороги. И пешеходы и автомобили передвигаются по ним уступая друг другу. Нужна культура передвижения. Парктоник можно поставить на проежей части, а не на парковке.
Я вообще считаю,что есть гараж в СОБСТВЕННОСТИ- есть МАШИНА, нет гаража-нет машины. аренда будет новой лазейкой для коррупции. Таким методом будут решены проблемы и парковок и пробок и проездов во дворах для спец машин. Сразу оговорюсь я владелец японского хлама 90х годов и гаража у меня нет.
"большая часть тех, кто оставляет на этом месте машины, не приезжают на полчаса (например, пообедать), а оставляют автомобиль как минимум на весь день."
Понятно, что не все сотрудники ТЦ и БЦ на вертолетах прибывают к месту работы.
Об этом безуспешно говорят простые горожане, но никак не могут взять в толк "ответственные" лица города, когда разрешают новые стройки без парковочных площадей.
Что же им мешает?
Работаю в центре, за рулем больше 25 лет. Мое мнение - парковки в деловом центре должны быть оплачиваемыми. Например со второго часа простоя машины.
Принцип тут простой: приехал в центр, быстро сделал дела - будь добр, освободи место другому. Не успел - приезжай в другое время или плати. Работаешь в центре - езди на метро. Очень крут, чтобы ездить на метро - плати за парковку по полной, или если ценный спец - требуй компенсации этих расходов у работодателя.
В Москве начали наводить порядок по этому принципу, первые положительные результаты не заставили себя ждать.
Предвижу возражения - мол, посещение присутственных мест в центре требует бОльшего времени, парковок на всех не хватит и пр. Да, возможно, но без введения временных ограничений на парковку и жесткого контроля за их исполнением хаос не побороть. То, что творится сейчас - ни в какие ворота.
"Основанием он назвал жалобы граждан: их, по свидетельству господина Червонного, было около тысячи."
Если мне не изменяет память, дней десять назад была уже на НГС статья про эту парковку. В той статье количество жалоб было ДВЕ!!!!!!!!!!!! Написали еще? Или жалобы размножились?
Или г-н Червонный озвучил цифру, которая первой пришла в голову?
Как всегда сейчас тут начнется, мол "парковок нет/мало, куда же нам машины то еще ставить?".
А вообще я как-то не понимаю, кто мешает администрации поставить там заграждение на тротуаре, который ей принадлежит?
Объясните мне, почему во дворе жилого дома я могу поставить машину на парковку, а если есть шлагбаум - то мне запрещенно это ? Что за закон такой ?
Земля возле жилых домов же муниципальная, знаков запрещающих парковок нет.
Тактика "отнять и запретить" перестает работать. Предлагайте конструктивные меры.
такое впечатление что у всех кто пишет нет машин ... вот у нас во дворе было несколько жалоб на то что машины на газонах ставят собрали собрание из 130 квартир у 100 оказались машины а к остальным приезжают гости на машинах ... взяли и постановили закатать клумбы в асфальт теперь все тихо и спокойно ... и есть где парковаться
"Сергей Штельмах заявил, что регулирование парковки в таких случаях возлагается на владельцев торгового центра."
Простите, а недопущение езды по тротуару - возлагается на кого??? Где его доблестные инспекторы? Что, владельцами парковки все проплачено, и инспектору туда не суются??
если бы народ умел парковаться, пробок было бы меньше
А вы заметили, что проблема с парковками только у БЦ? Понастроили ,а парковок не предусмотрели. Не то, что для посетителей - для своих работников даже. Я считаю, деловые кварталы надо строить на окраинах города, или на больших пустырях. Тоже о ТЦ. Те, что не в центре - уже сейчас не имеют проблем с парковками. Отсюда вывод.
Сдаётся мне всё наведение порядка закончится тем, что парковку под благим предлогом платной сделают.
Власти хоть раз попытались бы убрать авто с ул. Каменская, а то такое впечатление что эвакуаторы чудодейственным образом не могут поднять автомобили прокуратуры и суда, которые по обе стороны и под знаками(где - то на тротуаре). Прямо - таки неподъемная ноша.
Вы знаете с удовольствием ставила бы машину на парковку да нет их там! Приехала в налоговую центрального района, там кругом шлокбаумы в радиусе 3км и что мне вот делать? А мне помимо этой конторы еще в 5 заехать надо через весь город. Хорошо бываю редко на правом берегу.
А я думала, что за парковку в неположенном месте должны наказывать ГИБДД, а здесь как раз на тратуаре, что толку со службы парковщиков, вот если бы недельку бы эвакуаторы работали, тогда народ бы задумался, а стоит ли рисковать временем и деньгами, ради того чтобы свое тело подвести поближе к дверям работы.
Буду непопулярен :)
Сам автомобилист со стажем, в центре надо вводить платные парковки.
Да как в Москве, да сейчас там в любое время можно запарковаться в центре, если надо.
Надо вводить парконы, неправильная парковка штраф 3 т.р., 2-3 раза поверьте по опыту Москвы, ставить больше не будут. Не хватает ГИБДД (поют-танцуют), пусть это будет муниципальная служба, уж денег в бюджет точно приносить будет.
Это будет первоначально непопулярная мера может быть именно поэтому ее до выборов делать не будут, но делать надо, современный мегаполис без этих мер невозможен.
Плата за точечную застройку. Но власьти пофигу. На Вокзальной за 16 домом БЦ воткнули впритык. Кто-то же разрешил. Почеиу у нас НИКОГДА нельзя найти ответственного за такие решения. А вот поныть - это власть просто хлебом не корми.
В данном случае проблема решается простым ограждением пешеходной дорожки. То есть нормальное разделение потоков в соответствии с ПДД. Что мешает сделать? Денег нет? Так на всякую ПР-фигню они есть...
кому она помешала? ну сделайте тротуар отдельный..хотя вроде он там есть
То, что у нас не умеют парковаться, это точно. Работаю в офисном здании, из окна видны парковочные карманы, карман на 3 машины, стоит две, одна прямо, вторая на на раскоряку полубоком. Всё, третья не встанет, или передом в дерево, или зад торчит на пол-полосы. Ну надо иметь уважение к окружающим! Видела в Париже, как с парковочных мест выезжала машина, она носом чуть ткнула переднюю, та подвинулась (у них там джипов нет, все малолитражки, лёгкие), эта сдала чуть назад и выехала. Как оказалось, водитель передней стоял тут же в дверях кафе и пил кофе и просто наблюдал! У нас же подъедешь впритык - не оберешься, такое выслушаешь, потом умываться долго будешь.
Я почти постоянно подрабатываю в такси, и ОЧЕНЬ часто возникает проблема, когда клиента ждешь с нарушением ПДД, потому что ждать его негде... загораживание дворов на шлагбаумы считаю неверным, потому что не будь их, пробки можно объехать дворами, а чтоб не гоняли лихачи, выход прост- лежачие полицейские через каждые 50 м.
По-другому быть не может и не надо наговаривать на автомобилистов. Скажите спасибо точечным застройкам и отсутствию парковки и властям которые не развивают Новосиб в ширь, да и вообще не развивают его так, как надо...
Ну не думали, когда составляли планировку города о том, что в каждой семье будет авто, что центр будет усеян БЦ, что в одном жилом доме будет пять магазинов и считали что хватит одной ветки метро с 8 станциями и т.д.
Такое ощущение, что комменты тут пишут или обиженные автомобилисты, которым не хватило места на парковке или безработные, которые выходят и все им не нравится так как на работу не ездят утром и авто у них нет.
Утром едешь в автобусе, в переполненном автобусе и ещё стоишь в пробке из автомобилей, извините, но нет места в автобусе для автомобилистов, и так тесно и нечем дышать...
Маршрутки... везёт конечно тем, кто живет там, откуда начинают путь, а так нереально попасть в неё, мест нет, а раньше можно было втиснуться, чтобы не опоздать и быстро добраться до работы, но сейчас закон!
Наконец-то, начали звучать действительно реальные пути решения: "пока не будет западной системы контроля и наказания и имеющей реальные полномочия силы с инспекторами [ДПС]. У ДПС нехватка личного состава и тут либо ДПС заниматься парковкой, либо дать полномочия штрафовать службе парковки (или внести их как отдельный отряд в ГИБДД) как уже давно сделано во всех цивилизованных странах!
Насмешили!!!! Администрация центрального округа не смогла договориться с арендаторами и владельцами! Бред полный ,если было бы желание у Администрации, все бы давно решилось, ой не в этом дело....
Опять надуманная проблема... достаточно составить график дежурств и по этому графику каждый день выставлять сотрудника ГИББД(желательно из кабинетных сидельцев) и пусть выписывает штрафы за неправильную парковку и работает с эвакуатором.Вскоре проблема решиться.А призывать людей к сознательности- пустая трата времени.
Только платный центр спасет ситуацию, хоть 10 рублей в час в отдаленных.местах, хоть 50 в оживленных. Пора уже понять, что платить за воздух на космической станции жизненно необходимо.
Ребята, предлагаю альтернативный вариант . Начнем танцевать от печки. Кто допустил полный беспредел, который творится в городе в частности с парковками? Уж не господа ли Городецкий с Арбатским разрешали Гринвилли, Кобры и еще целую кучу ТЦ, БЦ не обеспечив эти стройки необходимой инфраструктурой, не просчитав транспортные потоки, дальнейшую перспективу ? Ни наша ли глукобокоуважаемая Мерия выдавала разрешения на строительство? Так не будут ли так любезны вышеозначенные господа и данное заведение (из своего кармана) оплачивать платные парковочные места для нас, простых горожан? Дороги-проблема, ОТ- великая проблема, парковки-вообще беда. Как дальше городу развиваться то? Или как всегда мы накосячили, вы расхлебывайте.
Очень трудно малограмотному человеку доказать пользу мытья рук перед едой,
парковок мало,но и культура хромает
Товарищи, куда все проще... Тротуары огораживаются заборчиком(высоким), заезды на тротуары столбиками или же теми же заборчиками для прохода людей и колясок, но не на ширину машины. Это есть в всем цивилизованном мире, а для тех, кого типа должны на пешеходных тротуарах пропускать - товарищи! вы вообще где права получали??? и почему вы имеете право перегораживать путь пешеходам и сгонять их с тротуаров?!
Запретить можно много, только хамства от этого появится больше.
Регулярно наблюдаю, как на ост. Бурлинская паркуются прямо на тротуаре у Читай-Города, на остановке прямо... Никто не эвакуирует, никто не штрафует... А люди по дороге должны обходить этих горе-водителей.
Уважать друг друга надо, а не считать пешеходов простыми смертными. Вспомните, что все мы, выходя из машины - становимся пешеходами, у всех у нас есть дети и родители, с которыми также может поступить и другой человек. Правило бумеранга никто и никогда не отменял!!!
Тротуарная плитка возле гостиницы в жутком состоянии. Пешеходы и машины довольно часто проваливаются в рытвины, которые очень сложно заметить, если они залиты дождевой водицей или снеговой кашей. Думаю, что всю пригостиничную территорию надо нормально заасфальтировать и одну ее часть отвести под платную охраняемую парковку, а другую все же вернуть пешеходам.
Правильно говорят, отгородить пешеходную зону и оставить парковку! А иначе все эти машины будут в ближайших дворах!
Новосибирску давно пора начать закапываться под землю. Это позволит организовать массу парковок, упростит доступ к коммуникациям... да, и все электропровода и прочие оптические кабели тоже надо прятать в землю. Обсуждался ведь не так давно проект большой стройки под площадью Ленина - что с этим проектом?
Власти-как с другой планеты. Машин всё больше и больше, понятное дело, что их куда-то ставить надо. А вместо того, чтобы расширять парковки зачем-то тротуары увеличивают... Пешеход то везде пройдет, а вот машину припарковать далеко не везде можно...
Где метро до пл.Станиславского? Пермской? будет тогда и будем ездить не на машинах , а в метро. Власти не разгрузят, пока не будет быстрого и удобного транспорта. Выбирайте тех кто будет нацелен на мосты и метро, а фейерверки мы можем пожертвовать на строительство.
Замечено,что на целый день машины в центре оставляют сотрудники магазинов, а потом сами жалуются, что к ним никто не ходит, только пешеходные покупатели, которые покупают мало, так как без машины много не увезёшь. А покупатели на авто предпочитают центры с парковкой, где у сотрудников есть своё место и они не перекрывают свободный доступ к их магазину. Руководству всяких магазинов и центров- контролируйте своих сотрудников, запрещайте им приезжать на работу на собственных автомобилях, если вы не предусмотрели парковку для сотрудников.
ГИБДД - это атавизм. Ее надо ликвидировать. Эта структура больше нужна для освоения (распила) народного бюджета. Отсюда и результат. Вот в ЮСе роль автоинспекторов исполняют обычные полицейские (об этом написано в романе С.Кинга "почти как бьюик").
Центр и прилегающие улицы -парковка платная!Для мэрии неиссякаемый источник дохода.
Идиотизм чистой воды.
Вдоль дороги сделайте нормальный тротуар. Метра три четыре шириной. А на оставшемся месте пусть будет парковка. Почему сейчас пешеходная дорожка проходит по середине парковки??? Дальше, где сделан забор, пешеходная дорожка как раз идет вдоль дороги, но она сделана так, что по ней никто не ходит.....(((
Есть простое решение - слева от гостиницы - заброшенная стройплощадка. Уже десяток лет.
Устроить там стоянку, а по тротуарам ездить запретить. Вопрос копеечный, проблема решаемая.
такую простую задачу власть не может решить.. что ж это за власть то в городе?
да и просто экономически - 10-20-30 метров ограждения стоит гораздо дешевле,
чем эти повторяющиеся каждую неделю межведомственные совещания о проблеме..
А в наш двор, в любое время дня приедь, встать практически некуда! Прикупил народ машинок, и поставил аккуратненько во дворе стоять...
А ещё, недавно приезжаю, и, о чудо, издалека ещё вижу свободное место.. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что женщина, лет так 50-ти, стоявшая на этом месте - свято оберегала его для кого-то из своих домочадцев!
Во-во.., я тоже сначала не поверила своим ушам...
И ведь она, ни за что не отошла .. не смотря на мои возмущения..!!
Зачем было дано разрешение на строительство самого огромного ТЦ на перекрестке Гоголя и Мичурина напротив Центрального рынка??? там НУЖНО было построить многоуровневую парковку! Если уж сквер не захотели. Люди спокойно бы платно оставляли там свои автомобили и ехали на метро на все 4 стороны!
Правильное решение, жалко толку нет.
Действительно место загруженное, машины мешают, т.к. стоят в хаотичном порядке, как змейка вокруг них бегаешь, но больше мешают бестолковые водители! Меня чуть не сбила "птица" за рулем, мало того, что прям возле лестницы на выходе с монро, проехала мимо меня, не пропустив, так видать не понравилось ей место, она без оглядки начала сдавать назад , в этот момент я проходила за ее машиной, я отбежала, постучала в окно, с уточнением ее странных маневров, так она еще и заругалась, мол не видишь я тут еду, на вопрос для чего ей "стеклышки" по бокам и на лобовом стекле и почему она едет по тратуару не глядя по сторонам, она отреагировать еще хуже.
г. штельмах, ну и где ваши дела. опять свою службу переложили на других
А ещё бы выгнали умников с тротуара возле всем известного банка и ювелирного магазина с другой стороны Сибирской, а также других умников, которые паркуются вплотную к стене тоннеля, так что пешеходам приходится идти по проезжей части.
что за детский сад? Фотаешь и кладешь штраф под дворник. Быстро порядок наведется.
Проспект Маркса 57 - там постоянно по тротуару гоняют и паркуются. В обед туда хожу. Пару раз чуть не задавили. Да и водители вообще оборзели - едут по тротуару сигналят и орут чтоб дали припарковаться. Такое ощущение складывается что пешеход в новосибирске это какое-то неполноценное существо не имеющее право на существование.
Сделали бы как в Москве, платная парковка, авто с контролеры с регистраторами номеров... Реально разгрузило центр.
Данная территория не проезжая часть, а по сути двор. Во дворах как правило нет тротуаров, а только дороги. И пешеходы и автомобили передвигаются по ним уступая друг другу. Нужна культура передвижения. Парктоник можно поставить на проежей части, а не на парковке.
Я вообще считаю,что есть гараж в СОБСТВЕННОСТИ- есть МАШИНА, нет гаража-нет машины. аренда будет новой лазейкой для коррупции. Таким методом будут решены проблемы и парковок и пробок и проездов во дворах для спец машин. Сразу оговорюсь я владелец японского хлама 90х годов и гаража у меня нет.
Судя по количеству машин- там и два автобуса не заполнить, зато сколько места занимают в городе...
"большая часть тех, кто оставляет на этом месте машины, не приезжают на полчаса (например, пообедать), а оставляют автомобиль как минимум на весь день."
Понятно, что не все сотрудники ТЦ и БЦ на вертолетах прибывают к месту работы.
Об этом безуспешно говорят простые горожане, но никак не могут взять в толк "ответственные" лица города, когда разрешают новые стройки без парковочных площадей.
Что же им мешает?
Когда дело касается простых граждан, в данном случае пешеходов, власть бессильна или просто нет воли в решении этого вопроса, наверное невыгодно.
Как говорится,
"Если не можешь победить-возглавь!"
А слабо просто начать выделять места и обустраивать парковки ?
Приучать к разметке.
Ведь ставятся не потому что "я так хочу" а потому что "а больше некуда".