Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

376 комментариев к публикации Операция «Красная шапочка»
Операция «Красная шапочка»

Товарисч
5 февр 2014 в 00:18

Нужно центр от автомобилей вообще закрыть. Автобусами и Метро можно добираться. А то накупили и заставили город. Город машин а не людей

5 февр 2014 в 00:37

То есть, теперь граждане опытным путем вычислили количество жалоб, которые нужно направить, чтобы лед тронулся?)

Станислав1
5 февр 2014 в 00:44

А что насчет ограждения? В статье вопрос об установке разделительного ограждения совсем не рассмотрен.

сибиряк
5 февр 2014 в 00:55

Власть расписалась в своём безсилии, реально смешно ))
Что мешает поставить там по-часовую парковку? Что мешает там присвоить статус "пешеходной зоны" и рублём наказывать тех, кто пересекёт парковку с остановкой в ней!?
У нас что, ВСЕ арендаторы в общий котёл на благоустройство скидываются или есть пару тройку крупных с которыми и стоит всё обсудить?

а ещё хотели строить на этом месте...- пожинайте плоды нашего градоначальника )

............................
5 февр 2014 в 01:10

У нас в городе 3 проблемы с парковками !
1. Не хватает места
2. Не убирают снег и от этого см п 1 ....
3 .Большинство просто не умеют правильно парковаться ,да кого там парковаться ,ездить то не умеют ! Знакомый был проездом на машине из Москвы ,говорит у вас пробки не от того ,что машин много и места мало ,а от того что большинство ездить не умеют и "тупят" ! И я с ним полностью согласен ,достаточно вечером заехать на какое - нибудь кольцо по-больше ( типа пл.Калинина ) .......

трындец
5 февр 2014 в 01:23

на площади Калинина вся проблема в остановке ОТ.Ну мешают там всем автобусы,троллейбусы,маршрутки!Реально!Есть же полноценная остановка на другой стороне!А так ОТ на остановке отстаивается по 5-15 минут,и проехать никому нельзя!

имха тапу
5 февр 2014 в 01:27

парковки - это глобальная, системная проблема, такая же как водоснабжение или управление отходами, и по аналогии с ними из этой сферы нельзя делать частный бизнес или позволять ситуации развиваться стихийно. ее нужно также системно решать на государственном уровне. до какой степени проблемы нужно дойти, чтобы власти это признали? никаких тротуаров, никаких дворов не хватит в принципе, даже если их полностью заполнить автомобилями - это же можно просто посчитать.

сталкиваясь с платными туалетами в некоторых местах, люди не переживают. но если представить, что всю систему канализации передали в частные руки и позволили делать бизнес - что произойдет? явно что-то катастрофическое. КОЕ-ГДЕ могут быть ДОРОГИЕ частные парковки, но при этом во всем городе в любом квартале должна иметься если не полностью бесплатная, то очень-очень доступная круглосуточная парковка - такая, чтобы каждый имеющий автомобиль мог спокойно себе позволить, даже пенсионер.

Мила
5 февр 2014 в 01:33

Ага,вот тоже у нас,не далеко,у ТЦ Гринвич машинами все заставлено!парковка ТЦ есть,но там пустота,машины стоят на дороге и тротуарах,причем весь день!дурдом,детям ни в школу не пройти,не в садик!дурдом.....вот те и подземная парковка!

Mkl
5 февр 2014 в 01:54

Очень простое решение : поставьте метал заграждение там где люди ходят

Lotsman007
5 февр 2014 в 02:10

Количество машин в городе с каждым годом растет, и хотят того городские власти или нет, будет расти. И решать проблему с парковками нужно было намного раньше, как минимум лет 10 - 15 назад, а сейчас время безвозвратно упущено. На каждом углу в центре города по бизнес-центру, и всего две цивилизованных парковки, (правда до ценника на вертолете не допрыгнуть) остальное, жалкое подобие, на 15 - 20 машин в зимнее время.
Вопрос к господам в мэрии, и к тем кого уже там нет. А что господа, на 1/4 заполненные бизнес-центры важнее чем парковки для своих же горожан?

Пашa
5 февр 2014 в 02:29

Вобще ни понимаю как машины могут пешеходам помешать. Любую машину обойти можно. Зачем лешать водителей парковки? Наоборот все места где можно нужно расчистить от препятствий поребреков, клумб всяких. Вот у нас во дворе если эти газоны убрать еще десяток машин запорковатся смогут.

5 февр 2014 в 03:38

Когда уже власти наведут порядок во дворах? кругом цепочки, лягушки, шлагбаумы. Дворы забиты, в "загородоках" 50% свободно.

5 февр 2014 в 07:07

Заголовок как всегда фееричен.
Не удобная, узкая и безальтернативная парковка (Ауру не предлагать).
Уже бы отгородили пешеходную дорожку заборчиком и разрисовали парковочные карманы. Но, к сожалению, мы можем только две вещи: создавать бессмысленные асфальтированные площадки в местах где достаточно было бы 3-х метровой пешеходной дорожки и отдавать скверы под точечную застройку.

5 февр 2014 в 07:22

В чем сложность построить больше перехватывающих парковок. Пусть даже платных. Я сам автовладелец, но меня бесят любители парковаться где попало.

LSF
5 февр 2014 в 07:27

Работаю в центре, за рулем больше 25 лет. Мое мнение - парковки в деловом центре должны быть оплачиваемыми. Например со второго часа простоя машины.
Принцип тут простой: приехал в центр, быстро сделал дела - будь добр, освободи место другому. Не успел - приезжай в другое время или плати. Работаешь в центре - езди на метро. Очень крут, чтобы ездить на метро - плати за парковку по полной, или если ценный спец - требуй компенсации этих расходов у работодателя.
В Москве начали наводить порядок по этому принципу, первые положительные результаты не заставили себя ждать.
Предвижу возражения - мол, посещение присутственных мест в центре требует бОльшего времени, парковок на всех не хватит и пр. Да, возможно, но без введения временных ограничений на парковку и жесткого контроля за их исполнением хаос не побороть. То, что творится сейчас - ни в какие ворота.

5 февр 2014 в 07:28

"Основанием он назвал жалобы граждан: их, по свидетельству господина Червонного, было около тысячи."
Если мне не изменяет память, дней десять назад была уже на НГС статья про эту парковку. В той статье количество жалоб было ДВЕ!!!!!!!!!!!! Написали еще? Или жалобы размножились?
Или г-н Червонный озвучил цифру, которая первой пришла в голову?

Махаил
5 февр 2014 в 07:49

Как всегда сейчас тут начнется, мол "парковок нет/мало, куда же нам машины то еще ставить?".

А вообще я как-то не понимаю, кто мешает администрации поставить там заграждение на тротуаре, который ей принадлежит?

Слон
5 февр 2014 в 08:09

Объясните мне, почему во дворе жилого дома я могу поставить машину на парковку, а если есть шлагбаум - то мне запрещенно это ? Что за закон такой ?
Земля возле жилых домов же муниципальная, знаков запрещающих парковок нет.

5 февр 2014 в 08:36

Тактика "отнять и запретить" перестает работать. Предлагайте конструктивные меры.

5 февр 2014 в 08:45

такое впечатление что у всех кто пишет нет машин ... вот у нас во дворе было несколько жалоб на то что машины на газонах ставят собрали собрание из 130 квартир у 100 оказались машины а к остальным приезжают гости на машинах ... взяли и постановили закатать клумбы в асфальт теперь все тихо и спокойно ... и есть где парковаться

Настоящий читатель НГС
5 февр 2014 в 08:46

"Сергей Штельмах заявил, что регулирование парковки в таких случаях возлагается на владельцев торгового центра."

Простите, а недопущение езды по тротуару - возлагается на кого??? Где его доблестные инспекторы? Что, владельцами парковки все проплачено, и инспектору туда не суются??

5 февр 2014 в 08:55

если бы народ умел парковаться, пробок было бы меньше

5 февр 2014 в 09:03

А вы заметили, что проблема с парковками только у БЦ? Понастроили ,а парковок не предусмотрели. Не то, что для посетителей - для своих работников даже. Я считаю, деловые кварталы надо строить на окраинах города, или на больших пустырях. Тоже о ТЦ. Те, что не в центре - уже сейчас не имеют проблем с парковками. Отсюда вывод.

5 февр 2014 в 09:06

Сдаётся мне всё наведение порядка закончится тем, что парковку под благим предлогом платной сделают.

nekto
5 февр 2014 в 09:08

Власти хоть раз попытались бы убрать авто с ул. Каменская, а то такое впечатление что эвакуаторы чудодейственным образом не могут поднять автомобили прокуратуры и суда, которые по обе стороны и под знаками(где - то на тротуаре). Прямо - таки неподъемная ноша.

***
5 февр 2014 в 09:08

Вы знаете с удовольствием ставила бы машину на парковку да нет их там! Приехала в налоговую центрального района, там кругом шлокбаумы в радиусе 3км и что мне вот делать? А мне помимо этой конторы еще в 5 заехать надо через весь город. Хорошо бываю редко на правом берегу.

Тотошка
5 февр 2014 в 09:08

А я думала, что за парковку в неположенном месте должны наказывать ГИБДД, а здесь как раз на тратуаре, что толку со службы парковщиков, вот если бы недельку бы эвакуаторы работали, тогда народ бы задумался, а стоит ли рисковать временем и деньгами, ради того чтобы свое тело подвести поближе к дверям работы.

5 февр 2014 в 09:19

Буду непопулярен :)
Сам автомобилист со стажем, в центре надо вводить платные парковки.
Да как в Москве, да сейчас там в любое время можно запарковаться в центре, если надо.
Надо вводить парконы, неправильная парковка штраф 3 т.р., 2-3 раза поверьте по опыту Москвы, ставить больше не будут. Не хватает ГИБДД (поют-танцуют), пусть это будет муниципальная служба, уж денег в бюджет точно приносить будет.
Это будет первоначально непопулярная мера может быть именно поэтому ее до выборов делать не будут, но делать надо, современный мегаполис без этих мер невозможен.

5 февр 2014 в 09:20

Плата за точечную застройку. Но власьти пофигу. На Вокзальной за 16 домом БЦ воткнули впритык. Кто-то же разрешил. Почеиу у нас НИКОГДА нельзя найти ответственного за такие решения. А вот поныть - это власть просто хлебом не корми.
В данном случае проблема решается простым ограждением пешеходной дорожки. То есть нормальное разделение потоков в соответствии с ПДД. Что мешает сделать? Денег нет? Так на всякую ПР-фигню они есть...

5 февр 2014 в 09:26

кому она помешала? ну сделайте тротуар отдельный..хотя вроде он там есть

5 февр 2014 в 09:26

То, что у нас не умеют парковаться, это точно. Работаю в офисном здании, из окна видны парковочные карманы, карман на 3 машины, стоит две, одна прямо, вторая на на раскоряку полубоком. Всё, третья не встанет, или передом в дерево, или зад торчит на пол-полосы. Ну надо иметь уважение к окружающим! Видела в Париже, как с парковочных мест выезжала машина, она носом чуть ткнула переднюю, та подвинулась (у них там джипов нет, все малолитражки, лёгкие), эта сдала чуть назад и выехала. Как оказалось, водитель передней стоял тут же в дверях кафе и пил кофе и просто наблюдал! У нас же подъедешь впритык - не оберешься, такое выслушаешь, потом умываться долго будешь.

garis
5 февр 2014 в 09:33

Я почти постоянно подрабатываю в такси, и ОЧЕНЬ часто возникает проблема, когда клиента ждешь с нарушением ПДД, потому что ждать его негде... загораживание дворов на шлагбаумы считаю неверным, потому что не будь их, пробки можно объехать дворами, а чтоб не гоняли лихачи, выход прост- лежачие полицейские через каждые 50 м.

5 февр 2014 в 09:38

По-другому быть не может и не надо наговаривать на автомобилистов. Скажите спасибо точечным застройкам и отсутствию парковки и властям которые не развивают Новосиб в ширь, да и вообще не развивают его так, как надо...
Ну не думали, когда составляли планировку города о том, что в каждой семье будет авто, что центр будет усеян БЦ, что в одном жилом доме будет пять магазинов и считали что хватит одной ветки метро с 8 станциями и т.д.
Такое ощущение, что комменты тут пишут или обиженные автомобилисты, которым не хватило места на парковке или безработные, которые выходят и все им не нравится так как на работу не ездят утром и авто у них нет.
Утром едешь в автобусе, в переполненном автобусе и ещё стоишь в пробке из автомобилей, извините, но нет места в автобусе для автомобилистов, и так тесно и нечем дышать...
Маршрутки... везёт конечно тем, кто живет там, откуда начинают путь, а так нереально попасть в неё, мест нет, а раньше можно было втиснуться, чтобы не опоздать и быстро добраться до работы, но сейчас закон!

Диалоговед
5 февр 2014 в 09:47

Наконец-то, начали звучать действительно реальные пути решения: "пока не будет западной системы контроля и наказания и имеющей реальные полномочия силы с инспекторами [ДПС]. У ДПС нехватка личного состава и тут либо ДПС заниматься парковкой, либо дать полномочия штрафовать службе парковки (или внести их как отдельный отряд в ГИБДД) как уже давно сделано во всех цивилизованных странах!

Саня
5 февр 2014 в 09:47

Насмешили!!!! Администрация центрального округа не смогла договориться с арендаторами и владельцами! Бред полный ,если было бы желание у Администрации, все бы давно решилось, ой не в этом дело....

балдарес
5 февр 2014 в 09:51

Опять надуманная проблема... достаточно составить график дежурств и по этому графику каждый день выставлять сотрудника ГИББД(желательно из кабинетных сидельцев) и пусть выписывает штрафы за неправильную парковку и работает с эвакуатором.Вскоре проблема решиться.А призывать людей к сознательности- пустая трата времени.

Полт
5 февр 2014 в 10:07

Только платный центр спасет ситуацию, хоть 10 рублей в час в отдаленных.местах, хоть 50 в оживленных. Пора уже понять, что платить за воздух на космической станции жизненно необходимо.

5 февр 2014 в 10:10

Ребята, предлагаю альтернативный вариант . Начнем танцевать от печки. Кто допустил полный беспредел, который творится в городе в частности с парковками? Уж не господа ли Городецкий с Арбатским разрешали Гринвилли, Кобры и еще целую кучу ТЦ, БЦ не обеспечив эти стройки необходимой инфраструктурой, не просчитав транспортные потоки, дальнейшую перспективу ? Ни наша ли глукобокоуважаемая Мерия выдавала разрешения на строительство? Так не будут ли так любезны вышеозначенные господа и данное заведение (из своего кармана) оплачивать платные парковочные места для нас, простых горожан? Дороги-проблема, ОТ- великая проблема, парковки-вообще беда. Как дальше городу развиваться то? Или как всегда мы накосячили, вы расхлебывайте.

Село недеревня
5 февр 2014 в 10:18

Очень трудно малограмотному человеку доказать пользу мытья рук перед едой,
парковок мало,но и культура хромает

Светлана
5 февр 2014 в 10:47

Товарищи, куда все проще... Тротуары огораживаются заборчиком(высоким), заезды на тротуары столбиками или же теми же заборчиками для прохода людей и колясок, но не на ширину машины. Это есть в всем цивилизованном мире, а для тех, кого типа должны на пешеходных тротуарах пропускать - товарищи! вы вообще где права получали??? и почему вы имеете право перегораживать путь пешеходам и сгонять их с тротуаров?!
Запретить можно много, только хамства от этого появится больше.
Регулярно наблюдаю, как на ост. Бурлинская паркуются прямо на тротуаре у Читай-Города, на остановке прямо... Никто не эвакуирует, никто не штрафует... А люди по дороге должны обходить этих горе-водителей.
Уважать друг друга надо, а не считать пешеходов простыми смертными. Вспомните, что все мы, выходя из машины - становимся пешеходами, у всех у нас есть дети и родители, с которыми также может поступить и другой человек. Правило бумеранга никто и никогда не отменял!!!

чукча не читатель
5 февр 2014 в 10:53

Тротуарная плитка возле гостиницы в жутком состоянии. Пешеходы и машины довольно часто проваливаются в рытвины, которые очень сложно заметить, если они залиты дождевой водицей или снеговой кашей. Думаю, что всю пригостиничную территорию надо нормально заасфальтировать и одну ее часть отвести под платную охраняемую парковку, а другую все же вернуть пешеходам.

5 февр 2014 в 10:58

Правильно говорят, отгородить пешеходную зону и оставить парковку! А иначе все эти машины будут в ближайших дворах!

Егор
5 февр 2014 в 11:16

Новосибирску давно пора начать закапываться под землю. Это позволит организовать массу парковок, упростит доступ к коммуникациям... да, и все электропровода и прочие оптические кабели тоже надо прятать в землю. Обсуждался ведь не так давно проект большой стройки под площадью Ленина - что с этим проектом?

Graf777
5 февр 2014 в 11:26

Власти-как с другой планеты. Машин всё больше и больше, понятное дело, что их куда-то ставить надо. А вместо того, чтобы расширять парковки зачем-то тротуары увеличивают... Пешеход то везде пройдет, а вот машину припарковать далеко не везде можно...

5 февр 2014 в 12:00

Где метро до пл.Станиславского? Пермской? будет тогда и будем ездить не на машинах , а в метро. Власти не разгрузят, пока не будет быстрого и удобного транспорта. Выбирайте тех кто будет нацелен на мосты и метро, а фейерверки мы можем пожертвовать на строительство.

5 февр 2014 в 13:00

Замечено,что на целый день машины в центре оставляют сотрудники магазинов, а потом сами жалуются, что к ним никто не ходит, только пешеходные покупатели, которые покупают мало, так как без машины много не увезёшь. А покупатели на авто предпочитают центры с парковкой, где у сотрудников есть своё место и они не перекрывают свободный доступ к их магазину. Руководству всяких магазинов и центров- контролируйте своих сотрудников, запрещайте им приезжать на работу на собственных автомобилях, если вы не предусмотрели парковку для сотрудников.

Нетгаи
5 февр 2014 в 13:02

ГИБДД - это атавизм. Ее надо ликвидировать. Эта структура больше нужна для освоения (распила) народного бюджета. Отсюда и результат. Вот в ЮСе роль автоинспекторов исполняют обычные полицейские (об этом написано в романе С.Кинга "почти как бьюик").

Вася
5 февр 2014 в 13:37

Центр и прилегающие улицы -парковка платная!Для мэрии неиссякаемый источник дохода.

Немец
5 февр 2014 в 13:38

Идиотизм чистой воды.
Вдоль дороги сделайте нормальный тротуар. Метра три четыре шириной. А на оставшемся месте пусть будет парковка. Почему сейчас пешеходная дорожка проходит по середине парковки??? Дальше, где сделан забор, пешеходная дорожка как раз идет вдоль дороги, но она сделана так, что по ней никто не ходит.....(((

5 февр 2014 в 13:38

Есть простое решение - слева от гостиницы - заброшенная стройплощадка. Уже десяток лет.
Устроить там стоянку, а по тротуарам ездить запретить. Вопрос копеечный, проблема решаемая.

alexey_
5 февр 2014 в 13:44

такую простую задачу власть не может решить.. что ж это за власть то в городе?
да и просто экономически - 10-20-30 метров ограждения стоит гораздо дешевле,
чем эти повторяющиеся каждую неделю межведомственные совещания о проблеме..